ГДЗ по Немецкому языку для 4 класса Будько А.Ф., Урбанович И.Ю. часть 1, 2 на 5
ГДЗ по Немецкому языку для 4 класса Будько А.Ф., Урбанович И.Ю. часть 1, 2 на 5Часто ищут
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Rainbow
- Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Издательство: Дрофа 2015
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровень
- Авторы: К. М. Баранова, В. Эванс, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. Мильруд
- Издательство: Просвещение 2016
- Окружающий мир 4 класс Начальная школа XXI века
- Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
- Издательство: Вентана-граф 2017
- Немецкий язык 4 класс
- Авторы: И. Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 4 класс
- Автор:
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Forward
- Авторы: М. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд
- Издательство: Вентана-граф 2015
- Немецкий язык 4 класс Ритм
- Авторы: Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
- Издательство: Дрофа 2014
- Математика 4 класс Школа 2100
- Авторы: Т. Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
- Издательство: Баласс 2016
- Окружающий мир 4 класс Школа России
- Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
- Издательство: Просвещение 2015
готовые домашние задания решебеик по немецкому языку 4 класс жукова миронова рабочая тетрадь ответы kedibig
Ссылка:
http://inaripyz. bemosa.ru/6/66/gotovye-domashnie-zadaniya-reshebeik-po-nemetskomu-yazyku-4-klass-zhukova-mironova-rabochaya-tetrad-otvety
Немецкая начальная школа. Немецкий в 3-4 классах
Последнее обновление 19.04.2023
В этой части про преподавание немецкого языка в начальной школе в 3-4 классах: какие учебники могу порекомендовать, что было в программе в 3-4 классах, один образец тест и список правил грамматики для начальной школы.
В предыдущей части были первый и второй классы.
Вводная часть с навигацией здесь.
Система образования в Баден-Вюртемберге
Начальная школа. Школьные принадлежности в Германии
Синдром Аспергера без устаревших штампов
4 класс. Гимназия или реальное училище?
* Ссылки в этом посте аффилированные, но на мнение автора это не влияет. Цены на книги одинаковы во всех магазинах Германии
Учебники 3-4 классы
Типичные проблемы
В немецком мы сталкиваемся с типичной проблемой, как я понимаю из бесед с другими родителями, когда родители и сам ребенок очень приблизительно знают, что именно проходит, какие правила и что, собственно, им нужно знать. Учебника нет, все по тетрадям, устно и весело, а потом диктант и куча ошибок.
Вторая проблема — это отсутствие упражнений на отработку правил, так сказать тренировок.
И третья проблема — написание эссе.
Где найти правила
Список правил для 3-4 класса вы найдете в конце поста.
Проблемы с хорошим и доходчивым изложением в учебниках. В школе было два варианта:
- один учитель диктовал правила в отдельную тетрадочку. Как жаль – тетрадь все время валялась в школе и привычка пользоваться ею так и не сформировалась. На форзаце учебника тоже были правила, но не все и сокращенные и учебник тоже чаще всего был в школе
- второй учитель дал правила на отдельных листах. Их либо вклеивали в тетрадь (= больше никогда не читали, так как ни тетради в школе найти было нельзя), либо они были частью домашнего задания и сдавались. То есть вы могли бы получить их в свои руки по истечении шести месяцев.
Я пока не нашел достойной книги правил. Полезны только наполовину: одно правило более-менее сформулировано, другое — нет. Маркером для меня является правило постановки знаков препинания в прямой речи. Их должно быть пять: авторские слова до (1), после (2), в прямой речи из одного предложения (3), в прямой речи из двух предложений (4), в прямой речи внутри авторских слов (5). Больше первых трех я еще не встречал в учебниках. Вы найдете полные пять правил в другом посте.
Осталось поискать в интернете по необходимости и написать свои правила, либо скопировать и собрать рабочие листы учителя там, где их можно найти.
Практика грамматики
Наша учительница считает, что орфография поднимается после 5 класса. В целом я с ней согласен. К окончанию школы количество людей, совершающих дикие ошибки, уменьшается. Кто-то вдруг начинает схватывать логику, у кого-то включается зрительная память. Тем не менее в начальных классах проводятся диктанты и по ним даются конспекты. Точно так же сокращаются пометки о грубых ошибках в других работах.
Есть много тетрадей для занятий. Например, Aldi и Lidl продают подобные несколько раз в год. Но большинство из них безуспешны, потому что:
- из тетрадей в тетради используются одни и те же слова
- Слишком мало упражнений для одного правила. Например, мне нужно было дать своему ребенку упражнения для правила im – ihm . Найти несколько упражнений на эту тему оказалось невозможно.
- большая часть упражнений находится на уровне «вставь букву», то есть дети сделали быстро, как бы «отработали», а в активной речи (когда сам напишет) будут ошибки. Ребенок должен написать слово 3-5 раз – тогда оно запоминается, а не тогда, когда в него были вставлены буквы.
Что я могу порекомендовать:
- книги Rechtschreiben* Петера Вахендорфа.
- книги Zebra Arbeitsheft Sprache*, если у вас есть другой набор в школе.дополнительная тетрадь, которую обычно не выдают в школе, даже если у вас есть набор Zebra: Zebra Trainingsheft*. В дополнительных тетрадях также есть упражнения для чтения и письма, которые могут быть вам ненужны.
- тетради Ich kann rechtschreiben* немного хуже, чем первые в списке, но тоже можно использовать.
- В наборе Mildenberger – Übungsheft Rechtschreiben* также есть тетрадь.
Использование диктантов для тренировки правописания — не лучшая идея, это мало что дает.
Рекомендуется иметь дома школьный словарь. В школе их выдают, но это худо и не всегда дома. у меня такой*. Schülerduden* также является классикой.
Подготовка к сочинению
Если у вашего ребенка проблемы с написанием сочинения, то многие тетради для написания сочинения вам не помогут. По простой причине: их писали люди-«филологи», хорошо пишущие сочинения и не всегда понимающие, как преодолеть барьер «математических» детей. Много слов, мало структуры. Таким образом, эти пособия помогут детям, которые уже пишут, делать это лучше, но не помогут не пишущим детям начать писать.
В книге должно быть разложено сочинение на мелкие детали, винтики, показано, как правильно подобрать винт для данной модели, какое топливо (то есть какие слова характерны для этой модели) добавить, чтобы машина поехала . Плюс нужно достаточное количество упражнений для каждого элемента каждого типа эссе.
Пересмотрел разные сборники «150 упражнений для сочинения», «200 упражнений для сочинения», ничего достойного не нашел. Что-то можно использовать поштучно, но покупать ради этого достаточно дорогие книги не стоит. Вы можете взять некоторые из этих книг в библиотеке.
Неплохо Zebra Schreiben* и Mildenberger Übungsheft Texte schreiben*.
То, что вам действительно нужно – книга (по сути, школьный словарь синонимов), помогающая избежать повторения слов Sag es besser (старый вариант*, новый вариант*). Эта книга действительно используется много.
Третий класс
Много повторов тем, уже изученных в программе немецкого языка:
- глагол, существительное, местоимение
- изменения глагола по лицам и числам,
- Претеритум и Перфект
- орфография, связанная с долгими и краткими гласными (удвоение, разные типы s, tz, ck),
- подлежащее, сказуемое,
- префиксы и суффиксы (Vorsilben, Nachsilben),
- степень сравнения прилагательных,
- знаки препинания при перечислении и прямой речи
- добавляются будущее время, повелительное наклонение, сложные предложения с союзами denn, aber, weil, dass .
Периодически дают слова для запоминания (Lernwörter) с распечатанными упражнениями для их отработки. Некоторые из них имеют объяснимые правила правописания, некоторые нужно запомнить. Предлагается запоминать их разными методами.
Советую сделать фото слов на память при их получении. Рабочий лист отработали – сдали, а контрольный через неделю, и как будем повторять?
В конце года проходят тесты по немецкому языку и по математике VERA 3. Об этом тесте я расскажу отдельно.
Чтение: уже читают достаточно сложные тексты на научно-популярные темы, тренируют выразительное чтение. Они выучили наизусть несколько стихотворений. Насколько я понимаю, не классика литературы, а дидактическая классика.
Они сделали презентацию прочитанной книги.
Раньше видом контрольной письменной работы в третьем классе был диктант, теперь сочинение. Есть три тестовых эссе в год. Занимались развитием речи блоком — три недели непрерывно писали начало сочинения, середину, конец, учебное сочинение.
В начале года еще писали о праздниках сочинение, а после событий — отчеты.
Третьеклассники должны уметь писать сочинение – рассказ по картинкам, сочинение – рассказ о событии (из собственного опыта или по одной картинке, содержащей ситуацию), сочинение-отчет. Различные типы эссе будут в отдельных темах.
Тестовое сочинение подписано с большим комментарием после. Композицию нужно исправлять и улучшать. Ошибки учитываются только в тех словах, которые уже были пропущены. У нашего друга было 9ошибки, а в словах не прошли, поэтому получила 1,5.
Пример теста по немецкому языку на грамматику
Акцент на Präteritum, Wortfeld, Местоимения и Правописание
Спойлер заголовка
Учитываются все ошибки, в том числе опечатки, пропущенные по невнимательности буквы, заглавные/маленькие буквы, даже если задание ориентирован на грамматику – все на полбалла минус. То есть, если задача состоит в том, чтобы написать шесть местоимений, и все местоимения вписаны правильно, но четыре из них написаны с прописной буквы вместо строчной, то из возможных 3-х баллов (полбалла за каждое местоимение ) за задание ребенок получает 1. Или если задание переписать текст, заменив глаголы в настоящем времени глаголами в прошедшем времени, ошибка при копировании засчитывается как ошибка.
На мой взгляд, считать пропущенную букву r ошибкой в трех из шести форм глагола springen , несмотря на то, что окончания написаны правильно, немного людоедски (то есть 1,5 балла минус!).
1. Диктант.
Am Teich
An einem Vormittag in den Ferien traf ich Lisa. Wir fuhren mit unseren Fahrrädern aus der Stadt. Wir besuchen den Teich, um viele spannende Tiere zu entdecken. Später sahen wir Vögel und Schnecken. Am Schluss zeigte Lisa mir ein Mauseloch.
2. Подчеркните прямую речь и поставьте пропущенные знаки (двоеточие, кавычки, знаки окончания предложения – в том числе в середине прямой речи). Например: Da meinte Nico So ein Mist Ich sehe nichts mehr
3. Напишите шесть личных форм глаголов Präteritum: sein, gehen, schlafen, kommen.
4. Подчеркните в тексте существительные, глаголы, прилагательные разными цветами.
Gestern sah ich mir den Wetterbericht an. Дарин стоять, dass die Sonne scheint. Deshalb ging ich ohne Regenchirm aus dem Haus. Doch dann zogen große dunkle Wolken am Himmel auf. Ein starker Wind fing an zu wehen. Dicke Regentropfen fielen vom Himmel. Ich rannte schnell nach Hause. Nicht einmal auf den Wetterbericht kann man sich verlassen!
5. Запишите текст, заменив глаголы в настоящем времени глаголами в претеритуме.
Ich fahre mit dem Fahrrad an den See. Dort treffe ich meinen Freund. Wir stellen die Räder an einem Baum ab. Schnell ziehen wir unsere Badesachen an und rennen ins Wasser. Es ist sehr kalt. Deshalb gehen wir nach kurzer Zeit wieder raus. Ich steige wieder auf mein Rad und fahre heim. Ахмед bleibt noch am See.
6. Замените подчеркнутые слова подходящими местоимениями. Например:
Die kurzen Hosen ermöglichen es Tim schneller zu laufen.
7. Вставьте подходящие местоимения.
Тимс Фройнде сидит на Шпильфельдранд. … sehen sich das Fußballspiel an. Плецлих айн Фол! … война völlig unnötig! Hält der Torwart? … шляпа gehalten. Die Freunde springen auf. Glücklich tanzen … einen Freunderanz.
8. Каждое предложение содержит одно слово с ошибкой. Исправьте ошибку и объясните, почему нужно писать иначе. Какую стратегию вы использовали? Орфографические ошибки в обосновании не учитывались. Неправильными словами были: Formittag, Fahrad, stelte, Meuse.
Четвертый класс
Четвертый класс начинается тяжело: самое время сделать заметки для следующей школы и дать рекомендации. Проходит несколько тестов, состав.
Вторая половина года чуть более расслабленная, хотя и там не сидят сложа руки.
Из-за карантина у нас не было структурированного изучения тем. Было много-много листов то на одну тему, то на другую. Что могу выделить:
- много времени было уделено формам глагола, добавлено будущее время и повелительное наклонение,
- переход глагола в существительное
- от и от
- человек и Манн
- пара и пара
- знаки препинания в прямой речи
- знаки препинания между частями сложного предложения
- личных местоимения в разных формах,
- замена существительного местоимением
- фразеологизма и пословицы
- перенос слов
Чтение было в виде многочисленных рабочих листов для понимания текста и ряда больших Leseheft (тетради чтения): тонкие книжечки по 40 страниц – Тилль Уленшпигель, Самс Валь, Шильдбюгер, басни Эзопа – среди тех, что я помню. Их нужно было читать, отвечать на вопросы. Среди вопросов были и написать стихи, и наметить содержание главы (это один из видов сочинений), дописать концовку, рассказать о том, что чувствует герой. В общем, хорошие такие классические уроки литературы.
Написали сочинение по одной картинке, по проблемной ситуации (добавьте как разрешилась), описание внешности, многочисленные отчеты обо всех событиях и отпусках, стихотворение. Официальные письма были подробно изучены.
Мы сделали две презентации: по детективной истории и по одной из городских достопримечательностей.
Программа грамматики немецкого языка в начальной школе
1. Фонетика
Должен знать
- что такое гласный и согласный звук (Vokale / Selbstlaut и Konsonanten / Mitlaut)
- уметь определять долгие и краткие гласные (см. отдельный пост на эту тему)
- деление на слоги (отдельный пост)
Трудно
определить долгие и краткие гласные.
делят слова на слоги с несколькими согласными и слова, в которых есть только одна гласная и много согласных.
2. Алфавит
Должен знать
- Знать алфавит
- уметь расставлять слова по алфавиту
Сложный
расположение слов в алфавитном порядке со второй-третьей-четвертой буквы слов (когда начало одинаковое, а разница начинается дальше).
3. Существительное (Номен)
Должен
- Уметь находить и писать с большой буквы
- знать единственное и множественное число (Einzahl – Mehrzahl)
- суффиксы существительных -ung, -heit, -keit (уметь образовывать, понимать, что все они женского рода)
- сложных существительных (уметь образовывать, использовать соединительные s , при необходимости используйте правильный артикль)
- в 4 классе, определить глаголы, ставшие существительными, отличить количественные местоимения (паар) от существительных (паар)
В 3 классе не должно быть ошибок в нахождении в тексте типичных существительных – это относится к разряду грубых ошибок.
4. Артикли (Begleiter)
Должен
- знать определенный и неопределенный артикли (уметь определять, правильно писать в разных падежах)
5. Глаголы (Verben)
Tun-Wörter – этот вспомогательный термин еще использовался в первой половине 3-го класса для напоминания, но во второй половине года уже пишут Verben
Должен знать
- инфинитив (грубая форма)
- настоящее время и личные формы глаголов (окончания, особые формы)
- формы глаголов sein, haben
- глагола с префиксами, уметь находить отдельные префиксы в предложении
- Претеритум и личные формы, формы неправильных глаголов
- Идеальный
- в 4 классе будущего времени и повелительного наклонения
Трудный
- забытый (ребенок не дописывает до конца) личное окончание со слиянием согласных в конце глагола (преимущественно в 3 лице – например клапп т )
- большие трудности с неправильными глаголами возникают даже у читающих детей, эти глаголы нужно тренировать отдельно (например, формы Präteritum я знаю лучше, чем мой ребенок, то есть немецкая родная речь никоим образом не влияет на знание этих формы)
- трудно запомнить прошедшие времена глагола, чем они отличаются
- нет четкого представления когда нужен перфект с ист , а когда с шапка
- формы глаголов sein, haben и модальные глаголы не воспринимаются как глаголы и не распознаются в тексте.
6. Прилагательные (Adjektive, Wie-Wörter)
Должен
- уметь найти
- знать степени сравнения
- суффиксы -лич, -иг
- префикс un-
Сложные
неправильные формы сравнения – необходимо обучать отдельно.
7. Местоимения (Pronomen, Fürwörter)
Должен знать
- личные местоимения (уметь находить, заменять повторяющиеся слова в тексте местоимениями, писать правильные формы)
8. Предложения
Должен знать
- типы предложений (Fragesatz, Aussagesatz, Ausrufesatz, Aufforderungsatz)
- тема
- сказуемое (простое и составное, но пока только глаголы)
Трудно
Нахождение подлежащего и сказуемого обычно не самая простая задача для детей. Особенно трудно не забыть обособленные части глагола или определить составные формы.
Follow me
9.
Лексика и состав словДолжен
- знать префикс (Vorsilbe), суффикс (Nachsilbe) и окончания (Endungen)
- уметь находить корневое слово (Wortstamm), родственные слова (Wortfamilie)
- Wortfeld – слова, относящиеся к одной теме и не обязательно являющиеся синонимами. Концепция не очень ясна. В «поле слов» слова «говорить» будут слова: говорить, мямлить, заикаться, кричать, шептать, высказываться, замечать
Трудно
лишние буквы захватываются при определении корня. Также ребенок может не определить однокоренные слова, если там произошло чередование.
10. Пунктуация
Должен знать
- запятая при перечислении
- знаки препинания в прямой речи (см. отдельную тему)
- в 4 классе – запятая между частями сложного предложения
Вводный пост с навигацией здесь.
Вам нравится сайт без файлов cookie и, возможно, без рекламы? Это значит, что я работаю на вас за свой счет.
Возможно, вы хотели бы поддержать мою работу здесь .
Или
Изменение настроек файлов cookie
Я не использую персонализированную рекламу
БЕСПЛАТНАЯ книга «Германия для детей»
Исследуйте богатую культуру «Германия для детей» с этими бесплатными печатными немецкими мини-книгами, наполненными цветными клипартами и увлекательная информация о географии, флаге, Бранденбургских воротах, Рейхстаге и вкусной еде, такой как сосиски, квашеная капуста, крендельки и яблочный штрудель на юге Германии.
Германия для детейНезависимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравятся эти рабочие листы для начальной подготовки по Германии для детей, которые помогут учащимся изучить удивительную страну Германию. Мы любим рассказывать нашим дошкольникам, дошкольникам, детсадам, первоклассникам, 2-м, 3-м, 4-м и 5-м классам о странах по всему миру!
Рассказывать детям о разных странах и культурах очень весело, особенно когда они узнают о кренделях, сосисках и Рейхстаге. Эти бесплатные мини-книги по Германии — отличный способ рассказать детям дошкольного возраста, дошкольникам, 1-му, 2-му, 3-му, 4-му и 5-му классам об этих интересных людях. Эти мини-книги отлично подходят для изучения Германии или Второй мировой войны, чтобы дети могли практиковаться в чтении, изучая другую культуру.
Германия Печатные формы
Эти мини-книги содержат две обложки, что позволяет детям выбирать и украшать свои собственные. После этого нужно добавить восемь страниц Германии. Читая эти книги, дети узнают о:
- стране и чтении карт
- Немецкий флаг
- крендель
- сосиски
- Рейхстаг
- пиво
- Бранденбургские ворота
- Apfelstrudel – немецкая версия штруделя, которая имеет давнюю традицию на юге Германии
Рабочие листы для детей по немецкому языку
Поставьте звездочку, прокрутив сообщение до конца в соответствии с условиями использования, и нажмите на текстовую ссылку >> Скачать <<. Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву.
Собрать эти считыватели очень просто. Просто распечатайте черно-белые страницы на обычной бумаге для принтера и разрежьте страницы пополам, прежде чем скреплять книгу вместе. Мы создали эти страницы в черном цвете, чтобы детям было весело раскрашивать, И чтобы вы могли сэкономить на расходах на чернила для принтера! Детям будет весело украшать свою книгу о Германии с помощью мелков Crayola, маркеров, цветных карандашей, гелевых ручек или любых других любимых материалов для творчества.
В этом наборе две разные книги: ,
- для детей младшего возраста
- более углубленный, предназначенный для детей старшего возраста.
Можно также добавить дополнительные страницы для детей, на которых они могут писать после прочтения книг и дополнительных исследований по этой теме.
География для детейИщете дополнительные ресурсы и бесплатные рабочие листы, чтобы научить учащихся географии для детей? Вам понравятся эти раскраски, карты для печати, книги, занятия и игры:
- 16 стран для детей
- Италия для детей — раскрашивайте, читайте и узнавайте о стране, известной своей пиццей, Пизанской башней, искусством, Венецией и многим другим!
- Россия для детей — возьмите эту книгу для печати, чтобы узнать больше о самой большой в мире стране с легендарными куполами-луковицами!
- Книга для печати «Кения для детей» приглашает вас на сафари по удивительной стране, наполненной дикой природой
- Австралия для детей. Спуститесь вниз, чтобы узнать о бумерангах, кенгуру и Сиднейском оперном театре!
- Страны для детей – Раскрась и учись
- Дети со всего мира Рабочие листы
- Вы можете найти все наши раскраски для детей или сразу перейти к: Раскраски Россия, Раскраски Испания, Раскраски Франция, Раскраски Китай, Раскраски Германия или Раскраски Италия
- Карты для печати
- Континенты и океаны Печатные формы
- Страницы миссионерского исследования
- Страницы блокнота по страновым исследованиям
- Christmas Around the World — огромное бесплатное исследование с распечатками, занятиями, рецептами, ремеслами, обычаями и многим другим!
Скачать книгу «История Германии для детей»
Скачивая книгу с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Этот набор предназначен только для личного использования. Чтобы использовать в классе, скачайте версию с лицензией для учителя здесь.
- Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.)
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
- Графика Приобретена и используется с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо вам!
- Германия Мини-книжка с яблочным штруделем
- Германия Mini Book no strudel (для северной Германии)
- SIMPLE Germany Mini Book без штруделя (для северной Германии)
- Мини-книга SIMPLE Germany с яблочным штруделем в комплекте
Бет Горден
Бет Горден — творческий многозадачный создатель 123 Homeschool 4 Me. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Она создала более 1 миллиона страниц печатных материалов, чтобы научить детей азбуке, естественным наукам, английской грамматике, истории, математике и многому другому! Бет также является создателем 2 дополнительных сайтов с еще большим количеством образовательных мероприятий и БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов — www.