«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по математике 4 класс канакина горецкий 1 часть ответы: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 45. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 45Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено умножение.

Ответ:

1) 62 ∙ 47     Умножу первый множитель на число единиц:     62 ∙ 7 = 434     Получу первое неполное произведение 434.     Умножу первый множитель на число десятков:     62 ∙ 4 = 248     Получу второе неполное произведение: 248.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 62 и 47 равно 2914.


2) 1246 ∙ 83     Умножу первый множитель на число единиц:     1246 ∙ 3 = 3738     Получу первое неполное произведение 3738.     Умножу первый множитель на число десятков:     1246 ∙ 8 = 9968     Получу второе неполное произведение: 9968.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 1246 и 83 равно 103418.
3) 526 ∙ 39     Умножу первый множитель на число единиц:     526 ∙ 9 = 4734     Получу первое неполное произведение 4734.     Умножу первый множитель на число десятков:     526 ∙ 3 = 1578     Получу второе неполное произведение: 1578.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 526 и 39 равно 20514.

Номер 161.

Ответ:

Номер 162.

При экономном раскрое сберегли на каждом пальто по 12 см ткани, а на каждом костюме по 13 см ткани. Сколько сэкономят ткани при раскрое 96 пальто и 96 костюмов? Сколько детских пальто можно сшить из сэкономленной ткани, если на одно пальто идёт 2 м ткани?

Ответ:

1 п. – 2 м Всего – ? п. 1) 12 + 13 = 25 (см) – сэкономили на одном пальто и костюме. 2) 25 ∙ 96 = 2400 (см) – всего ткани сэкономили.

3) 2400 см = 24 м 4) 24 : 2 = 12 (п.) Ответ: 24 м сэкономили, 12 детских пальто можно сшить.

Номер 163.

В шестнадцатиэтажном доме на каждом этаже по 20 квартир. Всего в доме 27 однокомнатных квартир, 54 двухкомнатные, а остальные трёхкомнатные. Сколько в доме трёхкомнатных квартир?

Ответ:

1) 20 ∙ 16 = 320 (квартир) – в доме всего. 2) 27 + 54 = 81 (квартир) – однокомнатных и двухкомнатных вместе. 3) 320 − 81 = 239 (квартир) – трехкомнатных в доме.

Ответ: 239 квартир.

Номер 164.

Самолёт летел до посадки 4 ч и пролетел 2520 км. После этого он пролетел к месту назначения ещё 2700 км за 5 ч. Составь по этому условию выражения и поясни их значения.

Ответ:

1) 2520 : 4 = 630 (км/ч) — скорость самолета до посадки. 2) 2700 : 5 = 540 (км/ч) скорость самолета после посадки. 3) 2520 + 2700 = 5220 (км) — общее расстояние, которое пролетел самолет. 4) 4 + 5 = 9 (ч) — был самолет в пути.

Номер 165.

Рассмотри чертёж и запиши названия прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.

Ответ:

Остроугольные треугольники: AKC. Тупоугольные треугольники: ADB, DKB, BOM, DMO, DKM, DMB, MDC, ABK, BCD. Прямоугольные треугольники: ABC, KDC, ADC.

Номер 166.

1) Узнай, во сколько раз сумма чисел 750 и 700 больше их разности.
2) Узнай, на сколько единиц произведение чисел 1500 и 50 больше их частного.
3) Разность наименьшего четырёхзначного числа и единицы уменьши в 9 раз.
4) Найди сумму наименьшего пятизначного и наибольшего четырёхзначного чисел.

Ответ:

Номер 167.

Реши уравнения.

Ответ:

Номер 168.

Разность двух чисел равна 56. Уменьшаемое в 2 раза больше вычитаемого. Назови эти числа.

Ответ:

56 ∙ 2 = 112 Вычитаемое – 56, уменьшаемое – 112.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526272829
30
3132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
72
737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
85
8687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125
126
127

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 31. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 31Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Оъясни, как выполнено деление.

Ответ:

49800 : 600 Попробуем по 8. 8 умножить на 600 будет 4800. 4980 минус 4800 будет 180. Сносим нуль. Попробуем по 3. 3 умножить на 600, будет 1800. 1800 минус 1800 будет 0. Деление выполнено без остатка. Ответ: 83.
22900 : 300 Попробуем по 7. 7 умножить на 300 будет 2100. 2290 минус 2100 будет 190. Сносим нуль. Попробуем по 6. 6 умножить на 300 будет 1800. 1900 минус 1800 будет 100. 100 на 300 не делится, значит это остаток, а 76 – неполное частное. Ответ: 76 – неполное частное (остаток 100).

Номер 114.

Ответ:

Номер 115.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Номер 116.

Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

Ответ:

Задача 1:

1) 475 + 425 = 900 (шт.) – всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича. 3) 475 ∙ 4 = 1900 (кг) – масса красных кирпичей. 4) 425 ∙ 4 = 1700 (кг) – масса белых кирпичей. Ответ: белых кирпичей – 1700 кг; красных кирпичей – 1900 кг.
Задача 2:

1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) – масса всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича. 3) 1900 : 4 = 475 (шт.) – красных кирпичей. 4) 1700 : 4 = 425 (шт.) – белых кирпичей. Ответ: белых кирпичей – 425 штук; красных кирпичей – 475 штук.
В этих задачах даны одинаковые величины, одинаковая масса одного кирпича, но в первой задаче известно количество кирпичей каждого цвета, а во второй – масса кирпичей каждого цвета. Задачи различаются своими вопросами.
Сравним решения задач. Обе задачи решаются четырьмя действиями; одинаковы первые действия, только в первой задаче сложением находим общее количество кирпичей, а во второй – общую массу всех кирпичей; одинаковы вторые действия: делением находим массу одного кирпича; третье и четвёртое действия в первой задаче – умножение, а во второй задаче – деление.
Эти задачи являются обратными друг для друга.

Номер 117.

Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

Ответ:

1) 15 + 10 = 25 (км) – общая скорость удаления лыж. 2) 25 ∙ 1 = 25 (км) – расстояние, за 1 ч. 3) 25 ∙ 2 = 50 (км) – расстояние, за 2 ч. 4) 25 ∙ 3 = 75 (км) – расстояние, за 3 ч. Ответ: 25 км, 50 км, 75 км.

Номер 118.

Сравни выражения.

Ответ:

586 ∙ 10 ∙ 7 = 586 ∙ 70      586 ∙ 70 = 586 ∙ 70
36 ∙ 800 = 36 ∙ 8 ∙ 100 36 ∙ 800 = 36 ∙ 800
1200 : 20 > 1200 : 100 : 2 1200 : 20 > 1200 : 200
900 : 10 : 5 = 900 : 50      900 : 50 = 900 : 50

Номер 119.

Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.

Добавить комментарий