4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 72
- 23
Ноя 18
—
Числа от 1 до 1000
Сложение и вычитание
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 7213. Маме k лет, а дочери с лет. На сколько лет дочь моложе мамы? Во сколько раз мама старше дочери?
k — с — на столько лет дочь моложе мамы
k : с — во столько раз мама старше дочери
14. Проверь, верны ли равенства.
2 м2 = 10000 см2 — неверное равенство, 2 м2 = 20000 см2
10 км2 = 10000000 м2 — верное равенство
15.
с | 773 | 94 | 620 | 328 | α | 57 | 825 | 0 | 650 | |
73 | 19 | 620 | 8 | b | 7 | 175 | 329 | 50 | ||
c — d | 700 | 75 | 0 | 320 | α + b | 64 | 1000 | 329 | 700 |
16. Сумма трёх чисел равна 1000. Сумма первого и второго чисел равна 650, сумма второго и третьего — 550. Узнай каждое из чисел.
1) 1000 — 650 = 350 — третье число
2) 1000 — 550 = 450 — первое число
3) 1000 — (350 + 450) = 200 или 650 — 450 = 200 или 550 — 350 = 200 — второе число
О т в е т: 450, 200, 350.
17. Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда. Один из них прошёл до встречи 260 км, другой — 180 км. Рассмотри чертёж к задаче и найди расстояние между городами.
260 + 180 = 440 (км)
О т в е т: расстояние между городами 440 км.
18. Две моторные лодки отшли от одной пристани в противоположных направлениях. Одна из них прошла 38 км, а другая — на 5 км больше. На каком расстоянии оказались лодки одна от другой?
Сделай чертёж к задаче и реши её.
1) 38 + 5 = 43 (км) — прошла вторая лодка
2) 43 + 38 = 81 (км)
О т в е т: на расстоянии 81 км.
19. В ателье было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то осталось ещё 90 м ситца. Сколько платьев сшили?
1) 240 — 90 = 150 (м) — израсходовали на пошив платьев
2) 150 : 3 = 50 (шт.) — платьев
О т в е т: сшили 50 платьев.
1) 200 • 1 : 10 = 20 (п.) — продали в санатории
2) 200 — (20 + 140) = 200 — 160 = 40 (п.) — продали на турбазы
О т в е т: на турбазы продали 40 путёвок.
21. Выбери масштаб и построй диаграмму количества путёвок разных видов, используя решение задачи 20.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
Цепочка
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 76
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Умножение на однозначное число
Ответы к стр. 76Вспомни известные тебе свойства умножения (с. 104, пп. 1,3) и объясни, почему верны равенства:
5 • 17 • 2 = 5 • 2 • 17 (6 + 8) • 4 = 6 • 4 + 8 • 4
(9 + 5 + 1 + 6) • 8 = 9 • 8 + 5 • 8 + 1 • 8 + 6 • 8
От перестановки множителей произведение не меняется. При умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое в отдельности и полученные результаты сложить.
325. Объясни записи в рамках на полях.
c • 1 = c − при умножении числа на единицу получается данное число.
b • 0 = 0 − при умножении числа на нуль получается нуль.
326. В нашем доме 9 этажей, а в соседнем на 3 этажа больше. Сколько этажей в соседнем доме?
α | 24 | 25 | 52 | 18 | 16 | 12 | 21 |
b | 5 | 1 | 0 | 3 | 6 | 7 | 3 |
α • b | 120 | 25 | 0 | 54 | 96 | 84 | 63 |
327. Запиши произведение чисел α и b и вычисли его значение при α = 72 и b = 3.
α • b
При α = 72 и b = 32: α • b = 72 • 3 = 216.
328. Составь разные задачи по выражению 16 • 4.
1) В магазин привезли 4 мешка свеклы, по 16 кг свеклы в каждом мешке. Сколько всего свеклы привезли в магазин?
О т в е т: привезли 64 кг свеклы.
2) На даче растёт морковь — 4 ряда, в каждом ряду по 16 морковок. Сколько всего моркови растёт на даче?
16 • 4 = 64 (шт.)
О т в е т: на даче растёт 64 морковки.
3) Вася купил 4 набора солдатиков, по 16 солдатиков в каждом наборе. Сколько всего солдатиков купил Вася?
16 • 4 = 64 (с.)
О т в е т: Вася купил 64 солдатика.
329. На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника?
Составь и реши задачи, обратные данной.
1) 45 : 9 = 5 (м) — на 1 парник
2) 5 • 3 = 15 (м)
О т в е т: на 3 парника пойдёт 15 м плёнки.
Обратные задачи.
1. На 3 одинаковых парника надо 15 м пленки. Сколько метров пленки пойдет на 9 таких парников?
1) 15 : 3 = 5 (м) — на 1 парник
2) 5 • 9 = 45 (м)
О т в е т: на 9 парников пойдёт 45 м плёнки.
2. На изготовление парников пошло 45 м пленки. Сколько изготовили парников, если на 3 парника уходит 15 м пленки?
1) 15 : 3 = 5 (м) — на 1 парник
2) 45 : 5 = 9 (п.)
О т в е т: изготовили 9 парников.
330. Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть из маршрута. Сколько километров им осталось пройти?
1) 16 • 8 = 128 (км) − длина всего маршрута
2) 128 − 16 = 112 (км) − осталось пройти
О т в е т: осталось пройти 112 км.
331.
60000 − (50106 − 49038) = 60000 − 1068 = 58932
— 50106 — 60000
49038 1068
1068 58932
480024 − (53425 + 78679) = 480024 − 132104 = 347920
+ 53425 — 480024
78679 132104
132104 347920
217 • 4 = 868 352 • 2 = 704
× 217 × 352
4 2
868 704
636 : 6 = 106 736 : 4 = 184
— 636|6 — 736|4
6 |106 4 |184
—036 —33
36 32
0 _16
16
0
332. Начерти такой треугольник, дополни его до прямоугольника, найди площадь прямоугольника и каждого треугольника.
Стороны прямоугольника равны 5 см и 3 см, его площадь: 5 • 3 = 15 (см2) = 1500 (мм2).
Оба треугольника равны, поэтому площадь каждого треугольника в 2 раза меньше площади прямоугольника: 1500
(14 + 7) • 3 = 21 • 3 = 63
8 • (100 − 99) = 8 • 1 = 8
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
STEMscopes
«STEMscopes — это здорово. Пока мы не начали использовать STEMscopes, студенты не понимали, что наука повсюду. С детского сада до четвертого класса они думали, что наука — это книга. Они не считали, что наука связана с реальным миром, поэтому думали, что после окончания школы больше никогда ею не воспользуются. Теперь они понимают, что наука — это повседневная жизнь». Карен Силенски, учитель пятого класса Начальная школа Horizon, государственные школы округа Броуард, /*= $quote[‘город’] */ ?>
Флорида«STEMscopes — главный мотиватор для наших студентов. Это помогает им усваивать концепции, формировать навыки критического мышления и связывать науку с реальными ситуациями». Робин Батчер, учитель пятого класса Начальная школа Horizon, государственные школы округа Броуард, /*= $quote[‘город’] */ ?> Флорида
«Поскольку мы используем STEMscopes уже несколько лет, наши ученики лучше подготовлены к естественным наукам на каждом следующем уровне обучения. Наши учителя средней школы говорят, что учащиеся прибывают с более сильными научными знаниями, чем несколько лет назад. Они также лучше понимают, что от них ожидается, что значительно ускоряет процесс обучения». Дон Э. Коуарт II, директор учебной программы, обучения и оценки Государственные школы Ковентри, /*= $quote[‘город’] */ ?>
«Будучи учителем-первокурсником, мне нравится иметь под рукой все необходимое для выполнения плана урока. От словарного запаса до видео с рабочими листами не только на английском, но и на испанском языке, а также расширенные задания. люблю иметь практические компоненты, которые включают список поставок, а также быстрое видео с практическими рекомендациями по этим практическим занятиям». Эмбер Меннинг, учитель Начальная школа Крокетта, ISD Уичито-Фолс, /*= $quote[‘город’] */ ?> Техас
«STEMscopes принесла огромную пользу моим ученикам и мне. Его практика побудила моих учеников к дальнейшему изучению областей науки, технологий, инженерии и математики в целом. Его учебная программа и эксперименты / мероприятия легко доступны, просты в использовании и образовательный комплекс. Я очень доволен STEMscopes!» Элизабет Деннис, учитель пятого класса Centro Mater East II, округ Майами-Дейд, /*= $quote[‘город’] */ ?> Флорида
«STEMscopes позволяет мне сосредоточиться на том, чтобы учащиеся занимались наукой, а не просто читали о науке. Годовая студенческая подписка является разумной и предлагает недорогие и легкодоступные материалы, что делает практические занятия доступными для небольшой школы с ограниченным бюджетом на науку. » Анжелин Пети, учитель естественных наук средней школы Католическая школа Святого Сердца, Архиепископия Святого Павла и Миннеаполиса, /*= $quote[‘город’] */ ?> Миннесота
«Когда принимается новая учебная программа, учителя беспокоятся, что им потребуется много профессионального развития и что им придется потратить часы на планирование ее реализации. Они не сделали этого с STEMscopes. Они очень быстро включились в работу. очень интуитивно понятен и прост в использовании». Синди Гэнфилд, директор Начальная школа Омсвилля, школьный округ Каскад, /*= $quote[‘город’] */ ?> Орегон
«Вертикальное выравнивание в STEMscopes было большим преимуществом. Оно стандартизировало науку, поэтому теперь все говорят на одном языке». Брайан Дайер, директор Кловердейл Элементарная, Каскад, /*= $quote[‘город’] */ ?> Орегон
Ресурсный справочник по математике для 4 класса, электронная книга
Загляни внутрь Смотреть видео
- 192 страницы
- 4 класс / 9-10 лет
Сейчас: $16,99
Описание
Math Workshop для четвертого класса содержит все, что нужно учителям для реализации метода Math Workshop.
Математический семинар для четвертого класса содержит полные инструкции по математике для небольших групп по следующим важным темам:
- множители и кратные
- стратегии умножения и деления
- десятичные дроби
- простые в использовании и
Подобно семинарам по чтению и письму, семинар по математике представляет собой учебную модель, которая сочетает в себе групповые уроки с одноуровневыми математическими группами и самостоятельной практикой. Это позволяет учителям давать учащимся прямые, одноуровневые инструкции, предоставляя при этом возможности для практики и проверки навыков. Math Workshop для третьего класса упрощает метод семинара с подробным введением и более чем 25 пошаговыми уроками. Этот ресурс для учителей математики в четвертом классе также включает следующие полезные функции:
- комплексные планы уроков
- страницы с многоуровневыми практическими занятиями
- практические задания для каждого урока им необходимо внедрить метод математического семинара. Каждая книга содержит 28 полных уроков, подробное введение и воспроизводимые игровые шаблоны. Каждый урок начинается с основного вопроса, разминки и группового занятия. Затем следуют три урока в малых группах и краткая оценка. Уроки завершаются практическим рабочим листом для каждой небольшой группы и заданием для отработки навыка. Учителям также предоставляются вопросы по математике и математический журнал с подсказками для расширения обучения. Math Workshop Серия предоставляет учителям гибкие инструменты, необходимые для начала обучения математике в малых группах.
Основы для управляемой математики и самостоятельной практики
Каждая 192-страничная книга содержит 28 полных уроков, исчерпывающий раздел введения и набор воспроизводимых шаблонов действий. Разработанные для работы с любым учебным планом, модули включают в себя все элементы, необходимые для успешного блока математики с пошаговыми инструкциями — просто возьмите манипуляторы, и вы готовы к обучению
Индикаторы уровня
К каждому уроку в небольшой группе прилагается специальный лист практики.