Математика 4 класс Богданович. Решебник. ГДЗ. Дроби. Задание 680
Категория: —>> Математика 4 класс Богданович
Задание: —>> 640 — 659 660 — 679 680 — 692
|
|
Задание 680.
Решите примеры:
- 7 * (14067 – 27054 : 6) = ?
- 20т 35кг : 5 = ?
- 20м 35см : 5 = ?
Решение:
- 7 * (14067 – 27054 : 6) = ?
- 27054 : 6 = 4509
- 14067 – 4509 = 9558
- 7 * 9558 = 66906
- 20т 35кг = 20035кг
- 20035кг : 5 = 4007
- 20м 35см = 2035
- 2035 : 5 = 407
Задание 681.
В магазин завезли 1750 календарей в пачках. Пере¬кидные календари были в 6 пачках, по 50 в каждой. 9/10 остальных календарей были отрывными. Сколько отрывных календарей завезли в магазин?
Решение:
- 6 * 50 = 300(к.) – перекидных календарей.
- 1750 – 300 = 1450(к.) – количество календарей без перекидных.
- 1450 : 10 * 9 = 1305(к.) – отрывные календари.
Ответ: 1305 отрывных календарей завезли в магазин.
Задание 682.
Постройте прямоугольник со сторонами 10см и 2см. Найди 1/3 его периметра и 7/10 его площади.
Решение:
Постройте в тетради прямоугольник со сторонами 10см (20клеток) и 2см (4клетки).
- 10 * 2 = 20(см²) – площадь прямоугольника.
- (10 + 2) * 2 = 24(см) – периметр прямоугольника.
- 24 : 3 = 8(см) – 1/3 периметра прямоугольника.
- 20см² : 10 * 7 = 14(см²) – 7/10 площади прямоугольника.
Ответ: 1/3 периметра прямоугольника со сторонами 10см и 2см — 8см, а 7/10 площади — 14см².
Задание 683.
Найдите: 3/4, 3/5, 1/6, 5/6, 5/12, 1/20 от 1ч.
Решение:
1ч = 60 мин
- 60мин : 4 * 3 = 45(мин) – 3/4.
- 60мин : 5 * 3 = 36(мин) – 3/5.
- 60мин : 6 = 10(мин) – 1/6.
- 60мин : 12 * 5 = 25(мин) – 5/12.
- 60мин : 20 = 3(мин) – 1/20.
Задание 684.
Найди 1/6 суммы чисел 20454 и 8406.
Решение:
- (20454+ 8406) : 6 = ?
- 20454 + 8406 = 28860
- 28860 : 6 = 4810
Задание 685.
Парковая зона города составляла 3400га. После расширения площадь парковой зоны увеличилась на 1/8. Какова теперь площадь парковой зоны города?
Решение:
- 3400 : 8 = 425(га) – площадь, на которую увеличили парковую зону.
- 3400 + 425 = 3825(га) – площадь после расширения.
Ответ: 3825га стала площадь парковой, после расширения.
Задание 686.
Длина усадьбы 100м, а ширина — на 60м меньше. 3/8 Площади усадьбы занимают постройки, двор и сад, а остальную площадь — огород. Какую площадь занимает огород?
Решение:
- 100 – 60 = 40(м) – ширина усадьбы.
- 40 * 100 = 4000(м²) – площадь всей усадьбы.
- 4000 : 8 * 3 = 1500(м²) – площадь построек, двора и сада на усадьбе.
- 4000 – 1500 = 2500(м²) – площадь огорода.
Ответ: 2500 м² — площадь огорода.
Задание 687.
У мальчика было 11грн. 70к. На 5/6 этих денег он купил 3 книги по одинаковой цене. Сколько стоит одна книга?
Решение:
- 1170к. : 6 * 5 = 975к. = 9грн. 75к. – всего денег потратил мальчик.
- 975к. : 3 = 325к. = 3грн. 25к. – стоимость одной книги.
11грн. 70к. = 1170к.
Ответ: 3грн. 25к. – стоимость одной книги.
Задание 688.
Прочитай объяснение, задачу и рассмотри её решение.
Решение:
Объяснение. Дробь можно рассматривать не только как сумму одинаковых частей, а и как частное двух чисел.
3адача: 4 мальчика собрали 3кг ежевики и разделили её поровну. Сколько ежевики получил каждый мальчик?
- 3 : 4 = 3/4(кг) = 750(г)
- 1 кг = 1000 г, 1000 : 4 * 3 = 750, 3/4(кг) = 750(г)
Задание 689.
Выполните задания:
- Вычислите двумя способами: 3 * (5 * 4), (2 * 8) * 4.
- Вычислите удобным способом: 34 * (5 * 2), 25 * (4 * 8).
Решение:
- Вычислите двумя способами: 3 * (5 * 4), (2 * 8) * 4.
- 3 * (5 * 4) = ?
- Первый способ:
- 3 * 5 = 15
- 15 * 4 = 60
- 15 * 12 = 150
- Второй способ:
- 5 * 4 = 20
- 3 * 20 = 60
- Первый способ:
- 2 * 4 = 8
- 8 * 8 = 64
- Второй способ:
- 2 * 8 = 16
- 16 * 4 = 64
- 34 * (5 * 2) = ?
- 2 * 5 = 10
- 34 * 10 = 340
- 4 * 25 = 100
- 100 * 8 = 800
Задание 690.
Решите примеры: 7544 + 23 * (81 — 75) = ? (78 + 65) * (13 — 8) = ? 60825 : 3 + 10850 : 5 = ? (60825 : 3 + 10850) : 5 = ?
Решение:
- 7544 + 23 * (81 — 75) = ?
- 81 – 75 = 6
- 23 * 6 = 138
- 1544 + 138 = 1682
- 78 + 65 = 143
- 13 – 8 = 5
- 143 * 5 = 715
- 60825 : 3 = 20275
- 10850 : 5 = 2170
- 20275 + 2170 = 22445
- 60825 : 3 = 20275
- 10850 + 20275 = 31125
- 31125 : 5 = 6225
Задание 691.
В трёх цехах одного завода работают 2940 рабочих. 3/7 всех рабочих работают в первом цехе, а остальные — во втором и третьем, поровну в каждом. Сколько рабочих работает в третьем цехе?
Решение:
- 2940 : 7 * 3 = 1260(р.) – в первом цехе.
- 2940 – 1260 = 1680(р) – всего рабочих, исключая первый цех.
- 1680 : 2 = 840(р.) – в двух остальных цехах.
Ответ: 840 рабочих работает в третьем цехе.
Задание 692.
От пристани одновременно в противоположных на¬правлениях отчалили две моторные лодки. Через 6ч расстояние между ними было 378км.Найди скорость второй лодки, если скорость первой 35км/ч.
Решение:
- 35 * 6 = 210(км) – прошла первая лодка.
- 378 – 210 = 168(км) – прошла вторая лодка.
- 168 : 6 = 28(км/ч) – скорость второй лодки.
Ответ: 28км/ч – скорость второй лодки.
Задание: —>> 640 — 659 660 — 679 680 — 692
ГДЗ Страница 54 из учебника по математике 4 класс 1 часть Моро М.И. онлайн ответы и бесплатный решебник
Перейти к содержимому
11. Найди частное и остаток, проверь решение.
12. Найди значения выражений.
(24 + 8) * 4 = 32 * 4 = 128
56 — (8 * 4 + 24) = 56 — (32 + 24) = 56 — 56 = 0
(56 — 24) : 8 = 32 : 8 = 4
56 : (7 * 4 — 24) = 56 : (28 — 24) = 56 : 4 = 14
56 : 4 * 0 + 28 = 14 * 0 + 28 = 0 + 28 = 28
4 * 24 — 56 : 4 = 96 — 14 = 82
13. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
60 + (40 — 16) : 4 = 66
(75 — 15) : 5 + 10 = 22
(96 — 12 * 6) : 3 = 8
24 : (56 — 8 * 4) = 1
63 : (9 + 54) = 1
64 : (64 — 8 * 4) = 2
15. Реши уравнения.
47 + x = 108
x = 108 — 47
x = 61
47 + 61 = 108
108 = 10865 — x = 27
x = 65 — 27
x = 38
65 — 38 = 27
27 = 27x * 27 = 81
x = 81 : 27
x = 3
3 * 27 = 81
81 = 81x : 8 = 12
x = 12 * 8
x = 96
96 : 8 = 12
12 = 12
16. Вырази в квадратных метрах, в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах.
2000 дм2 = 20 м2
65000 дм2 = 650 м2
450 см2 = 4 дм2 50 см2
8435 см2 = 84 дм2 35 см2
17. Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?
1) 130 — 10 = 120 (м) — длина двух больших сторон участка.
2) 120 : 2 = 60 (м) — длина одной большой стороны участка.
3) 10 * 60 = 600 (м2) — площадь участка.
Ответ: 600 м2.
18. В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?
1) 10 * 1 = 10 (м2) — площадь одной грядки.
2) 10 * 2 = 20 (м2) — площадь двух грядок.
3) 20 * 30 = 600 (кг) огурцов можно собрать с двух грядок.
Ответ: 600 кг.
19. При посеве подсолнечника на 1000 м2 расходуют 1 кг семян. Хватит ли 500 г семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 6 м при такой же норме расхода семян?
80 * 6 = 480 (м2
) — площадь участка.
Если 1 кг семян хватает, чтобы засеять 1000 м2 участка, то 500 г хватит на 500 м2, а значит хватит и на 480 м2.
Ответ: хватит.
20. Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м2, морковью — в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?
1) 28 * 20 = 560 (м2) — площадь огорода.
2) 160 * 2 = 320 (м2) занято морковью.
3) 160 + 320 = 480 (м2) занято редисом и морковью.
4) 560 — 480 = 80 (м2) занято свёклой.
Ответ: 80 м2.
21. Чем похожи эти многоугольники? Найди периметр каждого многоугольника.
Все эти фигуры — равносторонние многоугольники.
Периметры многоугольников:
1) 23 * 3 = 69 мм
2) 23 * 4 = 92 мм
3) 18 * 4 = 72 мм
4) 13 * 6 = 78 мм
Часть 1
Математические игры для 4-х классов | Математические навыки в четвертом классе
Как это работает
Узнайте, как ST Math может помочь вашим ученикам.
Результаты по всей стране
ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.
Играйте в избранные игры из программы ST Math для четвертого класса. Концепции включают числовые строки, дробное сложение и вычитание и многое другое.
Масштаб числовой строки
Используйте позиционное значение для нанесения многозначных чисел на числовую строку.
- Применение позиционного значения для поиска чисел в числовых рядах от 0 до 1 миллиона.
- Числовые строки показывают числа с наибольшим разрядным значением, щелчок между числами увеличивает масштаб, чтобы отобразить следующее разрядное значение.
- Уровни начинаются с 4-значных чисел, затем переходят к 6-значным числам.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
Линии симметрии
Найдите линии симметрии, которые складывают фигуры на конгруэнтные половины.
- Разработать концепцию и язык линий симметрии.
- Найдите линию симметрии для многоугольников.
- Уровни начинаются с поиска одной линии симметрии, а затем переходят к поиску нескольких линий симметрии для заданной формы.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
Цикл Дзидзи — Сложение и вычитание дробей
Оценка сумм и разностей дробей
- Использование визуальных моделей дробей для оценки сумм и разностей в числовых рядах.
- Уровни начинаются с визуальных моделей, а затем переходят к представлению дробей.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Сложение и вычитание дробей
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
- Используйте числовые линии для моделирования сумм и разностей дробей.
- Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел.
- Обратная связь показывает визуальные модели, подтверждающие суммы и различия.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
Существа и обувь Решение задач
Решение многошаговых задач, включающих несколько операций
- Разработка стратегии решения проблем для поиска комбинаций существ и обуви.
- Уровни начинаются с поиска количества ботинок для данной комбинации существ, а затем переходят к поиску комбинаций существ для заданного набора ботинок.
- Проблемы начинаются с визуальных моделей и переходом на визуально-символические модели.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
Цифровые строки Blast Pad
Применение концепций дробей единиц и умножения к числовым линиям.
- Оценить дроби >1 и целые числа, используя единичные дроби на числовой прямой.
- Оценка произведений целых чисел и дробей на числовой прямой.
- Визуальная обратная связь моделирует умножение дробей как итерацию единичных дробей.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
Математика и движение Совместите танец и математику с этим видеоупражнением. Смотреть сейчас »
Отдел с предметами Семейная математическая деятельность отлично подходит для четвероклассников, практикующих разделение. Читать сейчас »
Преподаватели, готовы узнать все о возможностях ST Math?
Математика для 4-го класса, учебная программа и онлайн-занятия по математике для 4-го класса @BYJUS
Учебная программа по математике для 4-го класса
Концепция разрядного значения
В 4-м классе концепция разрядного значения используется для расширения знаний учащихся о числах. . Как только учащиеся изучат концепцию разряда, им будет легко познакомиться с большими числами.
- млн. Трллионов
- больше, чем символ
- меньше, чем символ
- Равное значение
- больше, чем Symbol
Различные формы для представления чисел
Число может быть представлено несколькими способами. Учащиеся-математики в четвертом классе должны быть знакомы со всеми этими способами, будь то использование числительных, разрядного значения или развернутой формы.
Числа в словах
1 миллион средств
млн. Трллионов
Сравнение чисел с использованием значения места
Здесь студенты научатся сопоставлять два больших количества, используя систему расширяющих мест.
Больше символа
Меньше символа
Знак равенства
Учащиеся знакомятся со знаком равенства как представлением сбалансированного уравнения.
Символ «больше» и «меньше»
Использование разрядного разряда для округления чисел
Округление чисел является важным навыком для оценки значения чисел. Учащиеся четвертого класса узнают, как применять эту стратегию для эффективного решения математических задач в уме.
Сложение и вычитание многозначных чисел
Учащиеся четвертого класса уже знакомы с операциями сложения и вычитания. Здесь они научатся складывать и вычитать многозначные числа, используя стандартные методы, и решать сложные задачи со словами из реальной жизни.
Операции с многозначными числами с использованием округления
Решение задач в уме и развитие хороших навыков оценивания требует, чтобы учащиеся оперировали числами с использованием округления в качестве метода. Очень важно научить учащихся работать с числами, используя округление; это побудит их активно участвовать в повседневных делах, таких как проверка счетов, составление бюджета и т. д.
Операция сложения многозначных чисел
В этом разделе четвероклассники расширят понятие сложения, включив в него более крупные числа. На этот раз упор будет также сделан на стандартные методы и использование свойств сложения.
Операция вычитания многозначных чисел
После того, как учащиеся познакомятся с операцией сложения, научиться вычитанию несложно, так как это операция, обратная сложению. Здесь четвероклассники будут выполнять операции вычитания многозначных чисел, используя стандартные алгоритмы и свойства вычитания.
Стратегии сложения и вычитания многозначных чисел
Учащиеся четвертого класса математики должны освоить операции сложения и вычитания. Использование свойств и нескольких стратегий поможет им развить мастерство и свободное владение понятиями сложения и вычитания.
Сложение и вычитание в два шага
Здесь учащиеся научатся складывать и вычитать большие числа в задачах, требующих всего два шага. Они будут решать математические вопросы четвертого класса, чтобы попрактиковаться в операциях.
Умножение на однозначные числа
Как только учащиеся поймут умножение как понятие «умножения» с использованием однозначных цифр, им будет предложено распространить это понимание на более крупные числа. Здесь четвероклассники научатся умножать двузначное или более двузначное число на однозначное число. Это будет сделано с использованием ситуаций из реальной жизни, а также свойств умножения.
- Измерение площади с использованием Распределительного свойства
Умножение однозначных чисел
Умножение — это, по сути, понятие «умножение» или многократное сложение. Вместо того, чтобы складывать одно и то же число определенное количество раз, мы можем умножить число, чтобы найти произведение. Здесь студенты научатся умножать любое число на однозначное число.
Сравнение двух чисел с помощью умножения
Учащиеся узнают, насколько велико или мало заданное значение по сравнению с произведением другого значения на определенное число.
Умножение чисел с использованием разрядного значения
Учащиеся могут упростить операции умножения, применяя концепцию разрядного значения.
Операция умножения однозначных чисел с использованием свойства и моделей
Умножение чисел может выполняться с использованием нескольких стратегий. Здесь ученики четвертого класса научатся выполнять операции над однозначными числами, используя свойства умножения. Они также научатся выполнять те же операции, используя визуальные и пространственные модели для ясности понимания.
Измерение площади с использованием свойства Распределение
Умножение может стать очень удобным, если учащиеся овладеют концепцией разложения большого числа на дружественные числа и применят такие свойства, как распределение, для облегчения задач на умножение.
Умножение однозначных чисел с использованием частичных произведений
Умножение двух чисел может выполняться с использованием нескольких стратегий. Удобная стратегия состоит в том, чтобы разбить число на понятные числа и использовать частичное произведение или меньшую прямоугольную область. Конечный продукт можно найти, сложив сумму частичных произведений.
Умножение с округлением чисел
Округление — это метод оценки, используемый для поощрения вычислений в уме и проверки при выполнении математических операций. Здесь студенты научатся оценивать произведения двух чисел, используя округление в качестве основной концепции.
Умножение однозначных чисел с использованием расширенной формы
Концепция расширенной формы может использоваться для выполнения умножения двух чисел. Здесь учащиеся изучат эту концепцию с помощью математических задач четвертого класса.
Умножение многозначных чисел на однозначные числа
Здесь учащиеся 4-го класса расширят свое понимание концепции умножения путем умножения многозначных чисел на однозначные числа и решат задачи на его основе. .
Умножение двузначных чисел
В этом разделе учащиеся 4-го класса научатся умножать двузначные числа.
Умножение двузначного числа с использованием разрядных значений и свойств
Умножение двузначных чисел может выполняться несколькими способами. Учащиеся могут использовать понятие разрядных значений и свойства чисел для выполнения операций умножения.
Умножение двузначных чисел с использованием округления и совместимых чисел
Четвертоклассники научатся использовать концепцию округления и использование совместимых чисел для упрощения операций умножения.
Умножение двузначных чисел с помощью частичного произведения
Здесь ученики четвертого класса научатся умножать двузначные числа, используя понятие частичных произведений.
Умножение двузначных чисел с использованием модели с площадями
Умножение двузначных чисел с использованием модели с площадями — это уникальный способ решения операций умножения. Это дает учащимся наглядное представление об операции.
Умножение двузначного числа с использованием стратегий
Операция умножения может выполняться с использованием нескольких стратегий. Студенты должны быть знакомы с этими стратегиями, чтобы выполнять операции быстро.
Умножение двузначных чисел с использованием свойств
Операции умножения можно упростить, используя различные свойства, такие как дистрибутивность, кратность 10 и т. д. Здесь учащиеся научатся умножать числа, используя свойства, и будут решать вопросы на основе это понятие.
Многошаговое умножение двузначных чисел
Здесь четвероклассники будут применять свои знания об умножении для решения многоэтапных операций умножения двузначных чисел.
Деление многозначных чисел на однозначные числа
Деление — это метод распределения количества на равные части. Поскольку учащиеся четвертого класса уже знакомы с делением меньших величин или чисел, они будут применять полученные знания для выполнения деления многозначных чисел. Они будут решать математические задачи для четвероклассников, чтобы получить четкое представление о делении как концепции.
- Остаток
- Делитель
- Делимое
Неполные частные деления многозначного числа на однозначные числа
Здесь четвероклассники научатся выполнять операции деления частичных чисел, используя концепцию многозначных чисел. частные. Это помогает учащимся использовать такие стратегии, как фрагментация, кратность 10 и т. д. управлять разделением больших количеств стратегическим образом.
Деление на однозначное число
Здесь учащиеся изучают деление однозначных чисел, опираясь на математические задачи четвертого класса.
Деление двузначных чисел на однозначное число
В этой статье учащиеся научатся выполнять деление двузначных чисел на однозначные числа.
Деление многозначных чисел на однозначные числа
Четвертоклассники расширят свои знания о делении, чтобы делить многозначные числа на однозначные числа.
Использование разрядных значений для деления
Разрядное значение в основном является строительным блоком системы счисления. Студенты могут использовать стратегию расширения и разложения большого числа, используя разрядное значение, чтобы выполнять операции деления удобным и понятным способом.
Деление с использованием моделей или моделей для нахождения частных и остатков
Использование моделей даст учащимся визуальное представление того, что они изучают. Четвероклассники научатся выполнять деление с использованием математических моделей.
Остаток
Divisor
Dividend
Факторы, мультипликации и шаблоны
Факторы, а множество — это концепции к дальнейшему пониманию ученика. Факторы — это числа, участвующие в операциях умножения, а кратные — это числа, полученные путем умножения числа на другие числа. Студенты также смогут наблюдать определенные закономерности среди кратных чисел.
- Use Division to Find Factor Pairs
- Factors of 1 to 100
- Cofactor
- Co-prime Numbers
- Prime Numbers up to 1000
- Number Шаблоны Целые числа
Поиск пар множителей с использованием правила делимости
Все кратные имеют связанную с ними пару множителей. Здесь четвероклассники научатся находить пары множителей, используя правила делимости.
Использование деления для поиска пар множителей
Факторы и множители
Термины множители и множители коррелируют. Эти понятия имеют большое значение в решении проблем повседневной жизни.
Множители от 1 до 100
Кофактор
Определение простых и составных чисел
Простые числа — это числа, которые имеют только два делителя: 1 и само число. С другой стороны, составные числа имеют более двух множителей. Здесь ученики четвертого класса научатся определять простые и составные числа.
IS 1 Prime Number
Что представляет собой близнецы
Совместные номера
Прайс. Образцы, связанные с множителями и кратными числами
Существуют определенные числа и образцы форм, которые можно найти в отношении множителей и множителей. В этом разделе четвероклассники научатся определять эти закономерности среди факторов и множественных чисел.
Образцы чисел Целые числа
Понимание эквивалентности и сравнения дробей
Дроби — это количества, которые появляются между целыми числами. Одна и та же величина может быть выражена несколькими способами с использованием различных размеров частей или дробей. Эти дроби, которые представляют одно и то же значение, но отличаются комбинацией числителя и знаменателя, известны как эквивалентные дроби.
Создание эквивалентных дробей с помощью умножения и деления
Равные дроби образуются комбинацией числителей и знаменателей, которые фактически представляют одно и то же значение. Студенты учатся генерировать эквивалентные дроби любой заданной дроби путем умножения или деления ее числителя и знаменателя на определенное значение.
Нахождение эквивалентных дробей с использованием модели площади и числовой прямой
Учащиеся могут понять значение эквивалентных дробей для заданной величины, используя модель площади или числовую прямую.
Сравнение дробей
Четвертоклассники научатся сравнивать любые две дроби, используя визуальные методы и изучая основную процедуру.
Сложение и вычитание дробей
Здесь учащиеся научатся складывать и вычитать дроби. Сложение и вычитание дробей будут подчеркнуты с использованием визуальных моделей, а также для выведения процедурного понимания. Учащиеся узнают эти шаги, решая математические задачи для четвероклассников.
Сложение и вычитание дробей с использованием моделей
Четвертоклассники научатся использовать визуальные модели для осмысления сложения и вычитания дробей.
Смешанные дроби
Смешанные дроби или смешанные числа — это числа, состоящие из целого числа и дробной части.
Модель дробей и смешанных чисел
Здесь четвероклассники научатся использовать модели для представления дробей и смешанных чисел.
Нахождение суммы дробей путем разложения дробей
Учащиеся научатся складывать две дроби, используя метод разложения.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Учащиеся научатся складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
Учащиеся научатся складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями.
Умножение целых чисел и дробей
Дроби — это числа, которые существуют между целыми числами. Здесь ученики четвертого класса научатся умножать целые числа на дроби и наоборот.
Понимание кратных дробей с помощью единичных дробей
Здесь учащиеся 4-го класса узнают о концепции единичных дробей и о том, как их можно использовать для нахождения кратных дробей.
Многоэтапные операции над дробями
Учащиеся познакомятся с многошаговыми операциями над дробями.
Умножение дробей и целых чисел
Четвертоклассники научатся умножать дроби на целые числа.
Связь дробей и десятичных дробей
Десятичные дроби и дроби тесно связаны между собой. Количество, представленное с помощью дроби, также может быть представлено в виде десятичного числа. Точно так же количество, представленное с помощью десятичного числа, также может быть представлено в виде дроби. Здесь учащиеся сосредоточатся на отношениях между десятичными дробями и дробями.
Разрядность и разрядность после запятой
Четвертоклассники расширят свое понимание разрядности больших целых чисел до разрядности десятичных чисел.
Сложение десятичных дробей и десятичных чисел
Учащиеся научатся складывать десятичные дроби и десятичные числа.
Операции с дробями и десятичными знаками с использованием разрядного значения
Четвертоклассники научатся выполнять действия с дробями и десятичными знаками с использованием понятия разрядного значения.
Представление денег
Представление денег и их номиналов является одним из реальных применений десятичных чисел. Здесь студенты узнают, как десятичные числа связаны с деньгами.
Операции с деньгами
Четвертоклассники научатся выполнять операции с деньгами. Они также будут решать математические задачи четвертого класса, чтобы освоить эту концепцию.
Понимание эквивалентности измерений
Измерение — это раздел математики, который может помочь учащимся методично относиться к физическому миру и участвовать в решении задач. Учащиеся научатся измерять различные величины, используя принципы, которые они уже усвоили в младших классах.
- Конвертер см в дюймы
Измерение длины в метрических единицах
Четвероклассники уже знакомы с понятием измерения длины. Теперь они научатся измерять длину в метрических единицах, таких как сантиметры, метры, километры и так далее.
Конвертер дюймов в сантиметры
Соотношение между дюймами и см
Конвертер сантиметров в дюймы
Измерение длины в общепринятых единицах
Учащиеся знакомятся с системой измерения, известной как «Общепринятая система единиц», которой следуют в Соединенных Штатах. Здесь четвероклассники узнают о таких единицах, как ярды, футы, дюймы и мили, которые являются частью общепринятой системы единиц, и решат на их основе задачи преобразования и реальной жизни.
Масса и вместимость в метрических единицах
Масса и вместимость — это параметры, используемые для описания трехмерных объектов. Учащиеся четвертого класса изучают метрические единицы массы и емкости.
Масса и объем в обычных единицах измерения
Мы используем такие параметры, как масса и объем, для описания трехмерных объектов. Здесь ученики 4-го класса изучают обычные единицы массы, такие как тонны и фунты. Точно так же для увеличения объема учащиеся знакомятся с такими единицами измерения, как галлоны, пинты, унции и т. д.
Создание и интерпретация линейных графиков
Учащиеся уже научились отображать точки данных на графике. Здесь они научатся создавать и интерпретировать линейные графики с помощью математических задач четвертого класса.
Единицы времени и их преобразование
Время — это последовательность событий из прошлого в настоящее в будущее. В этом разделе учащиеся изучат единицы времени, их взаимосвязь и решат задачи, требующие перевода из одной единицы времени в другую.
Измерение прошедшего времени
Прошедшее время подразумевает продолжительность события путем измерения времени между началом и окончанием события. Четвертоклассники научатся измерять прошедшее время событий с помощью различных задач.
Алгебра смешанных мер
Смешанные меры — это величины, выраженные в нескольких единицах. Учащиеся научатся выполнять математические операции со смешанными мерами и решать на их основе математические задачи четвертого класса.
Использование формул периметра и площади
Ученики четвертого класса уже познакомились с понятием периметра и площади в младших классах. В четвертом классе они научатся формализовать понятие с помощью набора формул, используемых для нахождения площади и периметра различных фигур.
Прямоугольник
- Площадь прямоугольника
квадрат
- Плата с использованием диагонального
rettangle
rettangle
rettangle
rettangle
. . Здесь четвероклассники в процессе «разбиения квадратов» будут обобщать формулу, используемую для нахождения площади, и аналогичным образом использовать обобщение периметра прямоугольников и решать вопросы, основанные на той же концепции.
Площадь прямоугольника
Периметр и площадь прямоугольника
Квадрат
Квадрат – это особый тип прямоугольника, в котором все стороны имеют одинаковую длину. Таким образом, у него есть свои специальные формулы для нахождения площади и периметра, которые могут помочь учащимся разработать стратегию и эффективно решать проблемы.
Периметр квадрата
Площадь квадрата по диагонали
Определение и рисование линий и углов
Точки, линии и углы являются основными единицами геометрии. Здесь четвероклассники знакомятся с определением и рисованием точек, линий и лучей с помощью некоторых решенных примеров. Эта тема важна, так как учащиеся будут использовать эту концепцию несколько раз при изучении геометрии.
- Отрезок
- Прямой угол
- Прямой угол
Точки, линии и лучи
Точки, линии и лучи — основные понятия геометрии. Точка – это геометрическая фигура с нулевыми размерами. Между тем, линии и лучи являются одномерными формами.
Отрезок
Горизонтальная прямая
Вертикальная прямая
Углы и градусы, образующиеся при пересечении двух прямых двух фигур.
Угол определяет степень разделения между двумя линиями. Углы измеряются в единицах, называемых градусами.
Прямой угол
Прямой угол
Измерение неизвестных углов
Здесь четвероклассники научатся находить величину неизвестных углов. Учащиеся должны уметь измерять углы, потому что это поможет им решить многие математические и практические задачи.
Угол с использованием шаблона и транспортира
Существует несколько способов измерения углов. Учащиеся могут использовать фигуры, с которыми они уже знакомы, — шаблонные блоки. Или они могут использовать простой инструмент, известный как транспортир.
Определение симметрии и двумерных фигур
Симметрия — это свойство форм и объектов. Симметричная фигура не меняется при таких преобразованиях, как вращение и отражение.
- Линии симметрии в прямоугольнике
- Ромбийские линии симметрии
- Раквиласторный треуголь2 Isosceles Right Triangle
- Acute Triangle
- Obtuse Triangle
- Right Angled Triangle
- Equiangular Triangle
Types of Quadrilaterals
- Trapezoid
- Параллелограмм
- Прямоугольник
- Квадрат
- Трапеции
Линейная симметрия в двумерных фигурах
Здесь четвероклассники узнают, как определить одну или несколько линий симметрии среди различных двумерных фигур.
Линии симметрии в прямоугольнике
Ромб Линии симметрии
Классификация треугольников на основе сторон
Треугольники можно классифицировать на основе длины их сторон и углов. Эта классификация основана на длине сторон треугольника.
Equilateral Triangle
Isosceles Triangle
Isosceles Right Triangle
Properties of Isosceles Triangle
Scalene Triangle
Classification of Triangles Based on Angles
Triangles are classified into four категории, основанные на измерении их углов: острые, тупые, прямоугольные и равноугольные. Четвероклассники подробно узнают о каждом типе треугольника.
Острый треугольник
Треугольный треугольник
Правоугущий треугольник
Equiangular Triangle
Типы четырехщики
2 в grinlederseв целевом. стороны. Поскольку это общее определение, четырехугольники далее классифицируются по различным типам в зависимости от конкретных особенностей. Ученики четвертого класса подробно узнают о каждом из этих четырехугольников.
трапециевидной
Параллелограмма
Прямоугольник
Rhombus
квадрат
.
Сделайте своего ребенка уверенным в математике на всю жизнь
Изучите математические концепции с персонализированным обучением
Полезный ресурс для ваших детей
Регулярное решение задач по математике — отличный способ убедиться, что ваш ребенок учится концентрироваться на математике. Это также поможет вашему ребенку быть более эффективным в решении математических задач. Нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить бесплатные математические рабочие листы.
Часто задаваемые вопросы
Что изучают геометрию ученики 4 класса?
Учащиеся 4 класса знакомятся с основными геометрическими понятиями, такими как точки, линии, лучи, углы.