«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по матем моро 4 класс: ГДЗ Решебник Математика 4 класс Учебник Школа России «Просвещение» Моро, Бантова, Бельтюкова часть 1, 2.

Репетиторство по математике • Моро, штат Орегон • Более 35 лет лучших классов

Частное репетиторство по математике • 7-12 классы

Алгебра • Геометрия • Тригонометрия • Предварительное исчисление • Исчисление

Этот сборник отзывов сотен родителей и учеников, а также известных имен одобрения — это дань уважения всем моим ученикам-репетиторам на протяжении десятилетий. Речь идет об интеллектуальных путешествиях, которые мы прошли вместе, о вашей любви к учебе, о вашем упорном труде и настойчивости, а также о ваших достижениях в области образования. Поздравляем каждого из вас; апробация с отличием и молодец!

Доктор Джордж
Гарвардский доктор философии.
Массачусетский технологический институт B.S.
Perdocere, Inc.
телефон: 833-MATH-833


Выдающиеся одобрения

✏️ От:
Марлин Э. МакГрат
Директор приемной комиссии
Гарвардский университет – он не просто мыслитель

Я настоящий воспитатель. Он знает, что то, что помогает учащимся хорошо сдавать тесты, делает их хорошими учениками. Прочная академическая база приносит дивиденды в процессе учебы и карьеры, и Джордж никогда не упускает это из виду в своей работе».

✏️ От кого:
Профессор Уильям А. Годдард III
Калифорнийский технологический институт
(Калифорнийский технологический институт)

«Я знаю Джорджа уже несколько десятилетий. Он имеет очень ясный и драматический эффект, позволяющий ученикам думать и раскрывать свой полный потенциал. Влияние Джорджа на множество жизней оказало значительное влияние, и я очень восхищаюсь им за это».


Отзывы родителей и учащихся

✏️ «Джордж работал с моим сыном весь учебный год, и его оценка по математике повысилась на полный класс. Что еще более важно, у него теперь есть четкое понимание алгебры, когда он переходит в среднюю школу. Уровень уверенности моего сына тоже вырос. Джордж знает, что важно, и делает процесс веселым».

✏️ «Вы помогли нашему сыну осуществить мечту, спасибо».

✏️ «Мы просто продолжаем возвращаться к нам снова и снова! Джордж работал по крайней мере с одним из наших детей последние пять лет. Он прочно обосновал их в математике и физике и вселил в них уверенность в решении любого заданного набора задач. Идеальные или почти идеальные результаты SAT и SAT-II также были достигнуты детьми в это время, и Джордж действительно может гордиться тем, что подготовил их к этим стандартизированным тестам. Он знает, что сила в основах и упорный труд являются наиболее важными переменными в уравнении успеха. Джордж в первую очередь педагог. Он объясняет концепции в ясной и лаконичной манере и имеет способ последовательно укреплять эти концепции. Он подталкивает своих учеников к достижениям… но всегда чрезвычайно благосклонно. Джордж делает все необходимое, чтобы его ученики понимали, чему их учат. Он хочет, чтобы все его ученики преуспели, и искренне заинтересован в их успехе. В общем, мы не можем сказать достаточно хороших слов о Джордже… теперь, если бы мы только могли клонировать Джорджа для критического чтения SAT».

✏️ «Джордж — лучший репетитор по математике, которого только можно представить».

✏️ «Джордж явно владеет математикой и естественными науками, как широкими, так и глубокими, и он очень, очень хорошо общается как с учениками, так и с родителями на чистом английском языке, соответствующем их уровню научного понимания, где бы он ни находился. Он явно заботится о своих учениках, и мы уверены, что он рад помочь всем, чем может».

✏️ «Джордж не только быстро и эффективно помог моей дочери значительно повысить ее баллы по математике ACT, но и повысил ее уверенность в себе в десять раз!»

✏️ «Джордж работал с моими детьми над подготовкой к экзаменам SAT, ACT, AP и предметным тестам SAT. Двое моих старших, для которых математика — худший предмет, набрали 740 и 790 баллов по математическому разделу SAT. Мой младший только что набрал 800! Я и они приписываем высокие оценки своей работе с Джорджем. Он не только помогает им с существенными навыками, необходимыми для успеха, но и с практическими советами, которые очень пригодятся на стандартизированных тестах. Он работает над многими практическими экзаменами и работает над тем, чтобы рассказать им об их сильных и слабых сторонах, чтобы можно было сделать правильный акцент в обучении. Все трое моих детей сообщают, что, по их мнению, работа с Джорджем сильно повлияла на их успеваемость в школе и результаты тестов».

✏️ «Джордж — блестящий математик, обладающий редкой способностью передавать эти знания нашим подросткам. Он эффективный коммуникатор, который учит с терпением, решимостью и настойчивостью. Джордж понимает, что уверенность — самый важный компонент обучения, и дает нашим детям возможность поверить в себя».

✏️ «Помощь Джорджа в моем курсе математики для предварительного исчисления была выдающейся. Джордж понимал, что младший год невероятно напряженный год, и он не терял времени, объясняя мне информацию и находя лучший способ передать сообщение. Когда я почувствовал, что что-то было слишком сложно понять, он найдет новый способ объяснить это Джордж всегда старается сделать вещи более понятными, но также заботится о том, чтобы я делал все возможное Джордж был готов ко всему, что предстояло в моем курсе , и поэтому у меня было большое преимущество в классе. Я благодарен, что я не только преуспел в математике, но и что у меня был наставник, который заботился о том, чтобы я преуспел так же, как и я».

✏️ «На первом курсе старшей школы я проходил несколько сложных курсов, курсов, с которыми самостоятельно мне было бы трудно справиться в сочетании с экзаменами SAT и AP. Однако Джордж помогал мне справляться не только с моими занятиями, но и со стандартными тестами. В итоге я получил хорошие оценки по математике и естественным наукам, а также 800 баллов по математической части SAT и 780 баллов по SAT IIC по математике. Без неутомимого энтузиазма Джорджа и его непреодолимой воли помочь мне, я не знаю, насколько бы хорошо я справился».

✏️ «Джордж — отличный репетитор по математике. Его глубокое знание каждой части теста определенно помогло мне понять, как лучше и эффективнее пройти тест. Мы решали каждую проблему по мере ее поступления, и не только решали ее, но и разбивали каждый компонент вопроса, чтобы мы могли легко решить более сложную версию той же проблемы в будущем. Всего за три сеанса подготовки с Джорджем мои результаты тестов увеличились на шестьдесят баллов и разветвились до 700 баллов. Я считаю, что внимание Джорджа к каждой детали теста — это то, что отличает его от других репетиторов, которых я пробовал, и это позволило мне так хорошо сдать экзамен».

✏️ «Джордж помог мне понять алгебру лучше, чем мои учителя в школе!»

✏️ «Джордж — хороший учитель, потому что — он заставляет меня думать о математике, он всегда готов к тому, что мне нужно выучить, придумывает задачи, чтобы проиллюстрировать математическую концепцию на месте, тренирует меня в том, что я не знаю , заставляет меня рассказать ему, как я пришел к ответу, понимает меня и как я учусь, фокусирует и ободряет меня, разговаривает со мной».

✏️ «Джордж поднял мою оценку с 63 до 100. Сказано достаточно». (Студент с отличием по алгебре II)

✏️ «Я всегда боролся с предварительным исчислением и исчислением. Мои учителя никогда не учили теории, лежащей в основе проблем, или тому, как они связаны с общей картиной. Джордж ставит перед собой задачу убедиться, что вы полностью понимаете концепции предмета». (студентка колледжа по математическому анализу)

✏️ «В этом году я изучаю самый строгий курс математики, который может предложить моя школа, AP Calculus BC. BC вычисляется очень быстро из-за теста AP в мае. Некоторые темы рассматриваются только для части класса; однако с помощью Джорджа я опережаю класс на месяц или два. Из-за двухмесячного опережения Джордж может показать мне более сложные темы, которые никогда не будут освещены в BC Calc. То, как Джордж преподает исчисление, включает в себя все, что было ранее изучено в исчислении, и в то же время чрезвычайно тщательно охватывает большой объем материала. В классе я хорошо сдал все тесты. Джордж позволил мне получить понимание исчисления, которое кажется невозможным получить только в классе. Я очень благодарен за то, что Джордж помог мне с расчетом BC».

✏️ «Тёплое и позитивное отношение Джорджа оказалось не просто блестящим учителем, оно оказало поистине терапевтическое воздействие, придав нашей дочери новую уверенность и компетентность в математике».

✏️ «У нашей дочери всегда были проблемы с математикой, особенно на стандартных тестах. Всегда хорошая ученица и трудолюбивая, она всегда была разочарована результатами тестов. Работая с Джорджем, она расширила свое понимание предмета. Мы с женой воодушевлены тем, что она вновь проявляет энергичный интерес к математике, которая слишком долго ее так расстраивала и пугала. Джордж, спасибо за всю твою помощь».

✏️ «Способности Джорджа хорошо распространяются на темы колледжа. После изучения исчисления Британской Колумбии в старшем классе средней школы я взял отпуск на семестр, прежде чем заняться исчислением III в весеннем семестре. То, что начиналось как быстрый обзор исчисления с одной переменной, расширилось, чтобы охватить многочисленные темы, которыми пренебрегали в школьной программе, а также надлежащие объяснения и доказательства многих других тем. Первая цель Джорджа — создать прочную математическую основу; или в случае, подобном моему, засыпать незавершенный фундамент. Оттуда работать в науке или математике высокого уровня становится намного проще». (800 сб, математика)

✏️ «С тех пор, как я начала свои занятия с Джорджем, я значительно улучшила свои математические навыки и постоянно могу поддерживать высокие результаты тестов. Джордж реструктурировал мою основу и постоянно укрепляет ключевые концепции, которые помогают мне решать каждую задачу шаг за шагом и получать правильный ответ, действительно изучая материал. Джордж не только помогает получить правильный ответ, но и выходит далеко за рамки заданного и предлагает множество решений самых простых и самых сложных задач. Джордж умеет разбивать задачи на поддающиеся решению задачи, в отличие от любого другого учителя математики, который у меня когда-либо был. Я благодарю Джорджа за его знание предмета. Я знаю, что с помощью Джорджа и его позитивным настроем я уверен, что у меня все получится. Без Джорджа мои знания по алгебре и химии были бы совсем не такими, как сейчас. Спасибо, Джордж, и я не могу дождаться еще одного успешного года!»

✏️ «Кому ты собираешься звонить?? Мы полагались на Джорджа в обучении обеих наших дочерей математике и химии. Я заметил объявления Джорджа, позвонил ему, а остальное уже история. Что касается моей старшей дочери, мы начали встречаться с Джорджем во второй половине ее младшего класса. Ей нужен был краткий обзор ее предстоящего SAT после того, как она набрала 600 баллов за PSAT. Она получила 730 с первой попытки. Кроме того, моя дочь с трудом справлялась с курсом Precalculus, несмотря на то, что в начале года занималась у другого репетитора. Джордж спас оценку моей дочери по математике в первом классе, и она закончила год с пятеркой после трудной первой половины. Он придерживается очень методичного подхода к обучению и не верит в ярлыки. Чтобы преуспеть, студент должен понимать концепции, а не просто запоминать правила. Мы снова обратились к Джорджу, чтобы он помог моей дочери пройти курс исчисления в старшем классе Британской Колумбии, а также подготовить ее к повторному тесту SAT, экзамену по математике II и экзамену AP по исчислению Британской Колумбии. Излишне говорить, что результаты были звездными. Она улучшила свой балл по математике SAT до 780; получил 790 на экзамене по математике IIC; получила пятерку по курсу BC Calculus за год и получила пятерку на экзамене AP BC Calculus. Она была особенно взволнована оценкой AP, потому что она удовлетворяла ее требованиям по математике в колледже. Но знаете что? Она может стать специалистом в области компьютерных наук, и, вероятно, ей придется больше заниматься математикой. И она может с уверенностью подходить к математике в колледже, учитывая прочную основу, которую ей предоставил Джордж. Моя младшая дочь учится в средней школе и сдает экзамен по химии. Ей нравится этот предмет, но в осеннем семестре он находил его все более сложным. Мы позвонили Джорджу, он провел с ней три занятия, и она была в восторге, получив пятерку за промежуточный семестр и пятерку за осенний семестр. Она была впечатлена его глубоким пониманием не только предмета, но и того, как учитель требовал ответов на вопросы. Он понял, что учителю нужны ответы, точно соответствующие AP-тесту… моя дочь соответствующим образом скорректировала свои ответы. Я думаю, что вскоре нам снова придется обратиться к Джорджу… материал снова становится сложным, значительно более сложным, чем вопросы на экзамене по химии, и мы успокаиваемся, зная, что он полностью владеет материалом, и мальчик, он умеет учить! — Счастливый родитель».

✏️ «В первый раз, когда я сдавала пробный тест по математике SAT, я набрала 540 баллов. Я была уверена в своих математических способностях, но все равно набрала довольно низкие баллы. После обучения у Джорджа я понял, что мои навыки решения проблем не улучшились. Джордж научил меня думать. Математический раздел SAT на самом деле не содержит каких-либо чрезвычайно сложных математических заданий. Настоящая трудная часть — решить проблему эффективно и точно. Джордж научил меня, как связать воедино множество математических тем, чтобы сделать это. К тому времени, когда я был готов сдать настоящий SAT, я набрал 800 баллов на практических тестах». (800 математических сб)

✏️ «Несмотря на то, что я всегда был силен в письме и английском языке, теперь я отличник по математике и естественным наукам благодаря Джорджу».

✏️ «Джордж действительно потрясающий учитель. Он не только невероятно способный и знающий, но также искренний и заботливый. Он знает, как привлечь внимание студентов и как их мотивировать. Нет никого лучше Джорджа!»

✏️ «Джордж знает свое дело! Он помог мне перейти от обычного ученика к ученику выше среднего в моем классе продвинутой алгебры. Он улучшил мои учебные привычки и математическую уверенность».

✏️ «Джордж дал нашему сыну инструменты и уверенность для достижения результатов, превосходящих все, что он считал возможным. Он потрясающий учитель». (родители студента колледжа)

✏️ «Еще раз спасибо за все, что вы сделали для мальчиков — у вас действительно есть подарок!!»

✏️ «Последние два года Джордж занимался с моим сыном, а последний год — с моей дочерью. Он помог им легко овладеть навыками, необходимыми для успешной учебы в старшей школе. Кроме того, сеансы один на один позволяют ему немного продвинуть их обоих и расширить их понимание. В результате мои дети очень уверенные в себе ученики. Лучшее для меня — больше никакой математической драмы».

✏️ «С самого первого занятия мне стало намного легче заниматься в школе. Джордж помогает мне понять математику, как никогда раньше».

✏️ «Мы в полном восторге от того, что Джордж сделал с нашим сыном. Он вселил в него чувство уверенности, заставил его осознать, что он может преуспеть в учебе, и позволил ему нацелиться на то, чего он никогда не думал, что сможет достичь. Джордж невероятно хорошо осведомлен, чрезвычайно доступен и фантастический учитель. Он изо всех сил старался убедиться, что наш сын всегда готов к следующему испытанию. Джордж будет частью академической жизни нашей семьи на долгие годы!!”

✏️ «Я с отличием математика. Однако я не мог справиться с алгеброй-II так же хорошо, как с геометрией с отличием. Итак, моя оценка начала падать, поэтому мои родители позвонили Джорджу. Это было лучшее решение. Джордж знает о математике все, и он смог провести меня по сложному пути алгебры-II и тригонометрии. Он сделал все менее пугающим, и в мгновение ока моя оценка снова улучшилась. Джордж определенно будет моим репетитором в следующем году».

✏️ «Я могу сказать, что вы очень понравились моему сыну, и он уже получает огромную пользу от работы с вами. Спасибо Спасибо спасибо!»

✏️ «Джордж работает с моим сыном с июня. Когда я позвонил Джорджу, у нас состоялся отличный разговор, и я объяснил ему проблему с математикой, которая возникла у моего сына. Он понимал проблемы и имел решение и план действий для решения проблемы. После работы с Джорджем мой сын стал лучше понимать и запоминать математику. Но что еще более важно, мой сын с нетерпением ждет еженедельной работы с Джорджем и не нуждается в подсказках, чтобы подготовиться к репетиторству. Он использует положительное подкрепление, чтобы заинтересовать моего сына. В настоящее время Джордж работает с моим сыном над подготовкой к SAT. Принятые стратегии позволят моему сыну хорошо сдать экзамен SAT».

✏️ «Джордж начал заниматься с нашим сыном в конце года, и за очень короткое время его оценки выросли. Его оценки на экзаменах SAT и AP были исключительными. Однако важнее то, что Джордж обучает его тому, как учиться, а не только обучает его предмету. Он помогает ему выбрать курсы, а также ведет его в школьные годы. Выражение их глаз во время учебы — это чистая радость. Джордж — исключительный наставник, а также хороший друг».

✏️ «Джордж — очень спокойный, но серьезный репетитор, который делает каждое занятие увлекательным, а также передает невероятное количество математических знаний. Именно благодаря моим занятиям с Джорджем я понял, как сильно я люблю математику, и теперь это мой любимый предмет. В этом году я получил пятерку по математике благодаря Джорджу».

✏️ «Джордж — лучший учитель математики, который у меня когда-либо был. Почти все мои учителя математики в прошлом либо просто читали учебник в классе, либо следовали заметкам в учебной программе так внимательно, что все, что вам нужно было сделать, это запомнить, а затем извергнуть в точности то, что вы только что выучили, чтобы получить пятерку. Урок математики был не чем иным, как игрой на память, где у каждой задачи было только одно решение, которое показывал учитель. Джордж не следует учебнику и может создать урок по одной проблеме. Он показывает множество решений простейших задач и показывает, как связать каждую тему друг с другом, чтобы я мог полностью понять каждый аспект темы, на которой мы сосредоточены». (отличный балл, место первокурсника по математике в колледже)

✏️ «Поверьте. Это правда. Прежде чем Джордж начал заниматься с нашей дочерью, я прочитала все отзывы на этом сайте. Было ясно, что студенты и их семьи были чрезвычайно довольны, но мог ли он научить нашего ребенка? Прошло всего несколько минут, прежде чем я услышал, как наша дочь сказала: «О, я поняла! Это просто». В этот самый момент произошли две вещи. Я тихо вздохнула с облегчением, потому что знала, что мы нашли идеального репетитора, и наша дочь начала верить в себя. Несколько месяцев назад главный вопрос в нашем доме был: «Что мы будем делать с математикой?» Теперь мы смотрим далеко вперед и задаемся вопросом: «Что она будет делать с математикой?»

✏️ «Джордж мне очень помог. Я получаю твердую пятерку по математике с тех пор, как Джордж начал заниматься со мной. Я также намного лучше справляюсь со своими SAT. До Джорджа я не мог пройти даже по первому вопросу. Джордж — отличный репетитор».

✏️ «Джордж был замечательным наставником, который помог мне достичь моих целей как в школе, так и на экзаменах SAT. Он обладает уникальной способностью преподавать одну концепцию разными способами, что редко встречается среди учителей. В целом, это был очень положительный опыт».

✏️ «Джордж расширил мой интерес и способности к математике, работая с ним в прошлом учебном году. Я действительно многому научился, а также позитивному и надежному подходу к математике. Это был отличный опыт работы с Джорджем, и я с нетерпением жду возможности поработать с ним над подготовкой к SAT». (790 SAT Math)

✏️ «Спасибо за все, что вы делаете для нашего сына!»

✏️ «SAT Subject Test for Math Level 2C не похож на обычный математический раздел SAT. В обычном математическом разделе SAT есть простая математика, которая на самом деле просто проверяет навыки решения проблем. В тесте Math Level 2C как математические навыки, так и навыки решения задач проверяются более строго. Джордж научил меня, как связать все темы, необходимые для теста, и многое другое, чтобы я мог увидеть множество различных методов решения каждой проблемы. Кроме того, он научил меня выбирать наиболее эффективный и точный метод, чтобы у меня было достаточно времени, чтобы проверить свои ответы в конце теста. Поскольку он научил меня связывать так много тем, иногда решение одной задачи определенным образом открывало решение другой задачи на практических тестах. На тренировочных тестах я смог набрать очень высокие баллы за оставшееся время, а на самом тесте я набрал 780 баллов».

✏️ «Джордж следит за тем, чтобы его ученики верили в себя и свои способности, тем самым готовя почву для академических успехов. Он также находит время, чтобы подчеркнуть, что не вдохновение создает успех, а пот. Это мантра, которой он следует, когда готовит студентов к SAT. И есть успех; оба наших сына очень хорошо справились как с SAT, так и с предметными тестами SAT, и под «очень хорошо» мы подразумеваем постоянный набор баллов на уровне 800 или чуть ниже».

✏️ «Он очень терпелив и объясняет сложные термины простым английским языком. Он также усердно работает, чтобы сохранять улыбку на вашем лице, даже когда все сложно».

✏️ «В прошлом у меня было много учителей математики, но у меня никогда не было такого учителя математики, как Джордж. Джордж — лучший учитель математики, который у меня когда-либо был; никакой другой учитель, которого я когда-либо имел, не может даже сравниться. Похоже, у других моих учителей был план урока, и они пытались заставить меня адаптироваться к нему. Джордж строит свои уроки на основе того, на что я способен, поэтому каждый урок усваивается в полной мере. Он даже помог мне наверстать упущенное после того, как прошлые учителя унижали и удерживали меня. Я очень благодарен за то, что смог встретиться и поучиться у Джорджа, и я надеюсь, что смогу продолжать учиться у него». («A» в предварительном исчислении с отличием)

✏️ «Помимо информации, Джордж предлагает поддержку, ободрение и понимание. Он очень доступно излагает сложные идеи».

✏️ «Джордж — веселый парень, который знает свое дело. С ним приятно работать, и результаты поразительны».

✏️ «Джордж занимался с моей дочерью математикой этим летом. У него явно есть знания и терпение, чтобы уверенно обучать. Он гордился тем, что следил за тем, чтобы моя дочь понимала пройденный материал, без тестов и оценок, только с положительными отзывами и энтузиазмом. Спасибо.»

✏️ «Джордж не только научил меня математике и химии, но научил меня простым и практичным способом. По сравнению со школьными учителями Джордж действительно объясняет вещи просто и, самое главное, научил меня, как решать любую проблему, и это, безусловно, самый ценный урок, который я получил от него».

✏️ «Джордж — очень хорошая инвестиция для родителей, стремящихся помочь учащемуся, испытывающему затруднения. Джордж искренне заботится об учебном аспекте образования, и его заботы сосредоточены на том, чтобы ученик полностью понял каждую концепцию. Он признает, что, хотя оценки являются формальным показателем результатов, не менее важным является уровень уверенности учащегося и его комфорт в изучении предмета. Как следствие, оценка нашей дочери выросла с C- до A- за два месяца, но не менее приятно видеть ее растущую уверенность в себе и своих способностях».

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список сотен отзывов родителей и учащихся. То, что показано выше, — это небольшая выборка.

Move Play Thrive — ритмичные движения и интеграция рефлексов помогают в социальном взаимодействии

До

После

Отсутствие такта в социальных ситуациях

Поведение в социальных ситуациях заметно улучшилось, теперь она заводит друзей

Может быть упрямым и непреклонным

Больше готовы учитывать потребности других

Трудности с самовыражением

Улучшение словесного выражения

Из-за незрелого поведения школа настояла на том, чтобы ей вернули

класс.

Школа повысила ей класс, поэтому теперь она учится с детьми своего возраста

 

Сентябрь 2018

Мать Марлы сказала мне, что Марла чрезвычайно умна, даже больше, чем ее возраст, однако ее социальные навыки оставляют желать лучшего. — Обидно, — вздохнула она. «Я знаю, какая она умница, но в школе и среди соседских детей она считается странной из-за бестактности, вплоть до того, что у нее нет друзей. Перед тем, как она пошла в первый класс, они даже хотели, чтобы мы рассмотрели возможность отдать ее в специальную школу, но мы не хотели этого делать, поскольку она так хороша в чтении и математике, поэтому мы пошли на компромисс, отдав ее в класс с детьми в год. моложе ее, и мы были уверены, что ее детское поведение улучшится, но пока оно только ухудшается…»

Марла попыталась упасть навзничь, и она очень испугалась. Я спросил ее, как она относится к тому, что мы лопаем воздушный шар, но ей совсем не понравилась эта идея.

Затем я проверил ее вестибулярные способности (стояние на одной ноге, ходьба с пятки на носок по тонкой доске и т. д.), и они оказались не на высоте. Я мог видеть, что мы определенно имеем дело по крайней мере с рефлексом Моро, FPR и TLR, а возможно, и с другими рефлексами. Я предложил маме начать с ритмичных движений [из курса «Мозг и сенсорные основы», а так как моя программа построена таким образом, что я часто вижу клиента только раз в несколько недель, я также показал ему, как начните немного работать с рефлексом Моро, с инструкциями начать с этого через две недели, если все будет хорошо с ритмическими движениями.

Я решил начать с рефлекса Моро [из курса Основы мозга и сенсорики], потому что этот страх или бегство казались в данном случае такими основными и фундаментальными.

Две недели спустя я разговаривал с мамой Марлы по телефону.

Она сказала, что Марле нравятся ритмичные движения, а также она начала работать над рефлексом Моро буквально за несколько дней до нашего разговора. Она сказала, что просто понимание того, что лежит в основе трудностей Марлы, уже облегчило решение всей ситуации, и спросила меня, могу ли я поговорить с учителем Марлы и объяснить ей, что происходит. Я так и сделал, и разговор оказался очень полезным. Еще до того, как Марла действительно стала достаточно хорошей, чтобы ее учитель заметил ее улучшения, сам факт того, что учительница поняла, что происходит, и осознала, что есть причина ее упрямства и отсутствия гибкости Марлы, так сильно повлияла на ее поведение. как Марлу приняли в классе.

Даже если она должна была быть дисциплинирована, это исходило из понимания, а не разочарования

Октябрь 2018 г.

В течение месяца у нас было два сеанса пятиэтапного баланса [из курса «Основы мозга и сенсорики»] по рефлексу Моро, и мать Марлы также получила инструкции по работе с Марлой над этим рефлексом дома. как продолжать с ритмичными движениями. Им не всегда удавалось делать и то, и другое каждый день, но хоть что-то делали несколько раз в неделю.

Ноябрь 2018 г.

Мать Марлы сообщила об определенных улучшениях в ее поведении. Она становилась намного вежливее, ее поведение стало более утонченным и зрелым, и хотя временами она все еще могла быть упрямой, определенно были времена, когда она была гибкой и желала учитывать потребности других.

В этот момент мы добавили в работу над рефлексом паралича страха [из курса «Основы мозга и сенсорики»] потому, что он хорошо сочетается с рефлексом Моро, а также потому, что Марла жаловалась на определенные страхи, которые ее беспокоили.

Декабрь 2018 г.

На этом занятии мы решили по-прежнему придерживаться рефлекса Моро и FPR, и я показал матери Марлы, как стимулировать рефлекс Моро и FPR до подходящего игрового времени, чтобы даже в те дни, когда у них не было времени провести официальный «сеанс», Марла выиграет от рефлексов, например, стимулируя FPR и играя в прятки, или стимулируя рефлекс Моро, а затем занимаясь прыжками на батуте… 

Январь 2019

Я получил красивое письмо от бабушки Марлы, в котором она говорит, что чувствует, что ее внучка родилась заново. «Я не могла до нее достучаться раньше, — сказала бабушка. «Я не мог понять, чего она хочет, и не мог наладить с ней нормальные отношения. Слава богу, это уже история».

Во время ежемесячного визита, поскольку ее поведение действительно улучшилось, мы решили пока оставить FPR и рефлекс Моро и заняться вестибулярными проблемами, начиная с она хотела иметь возможность присоединиться к своим одноклассникам в прыжках со скакалкой и других видах спорта, с которыми у нее всегда были проблемы.

 Я провела сеанс равновесия с TLR и активацией кора [из курса «Основы мозга и сенсорики»] и показала им, как работать над этими рефлексами в домашних условиях, а также поддерживала эту работу различными вестибулярными действиями, такими как перекатывание, раскачивание, ходьба по узкая доска и т.д…

февраль 2019

Я разговаривал с мамой Марлы по телефону, она очень довольна ходом работ. Мы решили продолжить TLR и активацию кора и, конечно же, ритмичные движения, которые она делала на протяжении всего занятия.

март 2019

Ближе к концу февраля мать Марлы родила ребенка, поэтому мы не встречались ни в марте, ни в апреле. Марла время от времени занималась своими делами, и прогресс, которого она добилась, прекрасно держался.

Май 2019

Мы встретились, и Марла была так жизнерадостна и взволнована, рассказывая о своей новой младшей сестренке, что я сидел и слушал ее и не мог не думать о контрасте между ее поведением сейчас и тем, как она вела себя. когда она пришла ко мне в первый раз….. тем не менее, пока она говорила, я заметил, что что-то в ее движениях пальцев было не совсем таким, каким должно быть. Она продолжала делать ненужные движения пальцами, и я также вспомнил, что ее мать упомянула, что, по ее мнению, ее словесное выражение еще можно улучшить. Итак, мы начали работу над рефлексами рук и ног [из курса «Мозг и сенсорные основы»).

Июнь 2019

Мать Марлы сообщила об улучшении вербальной экспрессии , и хотя мы еще не добрались до Spinal Galant и не проверили ATNR или STNR, она решила, что хотела бы сделать перерыв для тем временем. Они, безусловно, заслужили передышку — они усердно работали и, слава Богу, увидели прекрасные результаты. Я сказал им продолжать делать ритмичные движения хотя бы пару минут, когда у них есть время.

июль 2019 г.

Мама Марлы позвонила мне с прекрасными новостями. Директор школы ее дочери только что позвонил ей и сказал, что поведение и социальные навыки Марлы значительно улучшились за последний учебный год, и теперь, когда она ведет себя соответственно своему возрасту и лучше выражает себя, ее учитель обнаружил, как яркой Марле действительно , и они решили повысить ее класс, чтобы она наконец могла учиться в классе, к которому она принадлежит в хронологическом порядке! Они действительно это сделали, и в текущем учебном году Марла действительно пришла на несколько занятий, на которых мы какое-то время возвращались к выполнению рефлекса Моро, а также выполняли некоторые спинальные галанты [из курса «Основы мозга и сенсорики»). Хотя с переключением были свои трудности, в целом она справляется очень хорошо.

Добавить комментарий