ГДЗ ответы к учебнику по английскому языку Rainbow English 4 класс часть 2, Афанасьева, Михеева
ГДЗ ответы к учебнику по английскому языку Rainbow English 4 класс часть 2, Афанасьева, Михеева
Страница 1 из 99
ГДЗ ко второй части учебника английского языка Rainbow English за четвертый класс с подробными ответами на задания. Авторы учебника — Афанасьева, Михеева, Баранова. 7-е издание, переработанное (2018-2021 года).
Сегодня мы с вами поговорим об ответах к учебнику английского языка «Rainbow English» Афанасьевой, Михеевой, предназначенного для четвертого класса, а именно об ответах на вторую часть этого учебника. Для начала хотелось бы осветить следующие аспекты: важность изучения английского языка, внешний вид и внутреннее содержание учебника, для кого предназначены готовые домашние задания и как их правильно использовать.
Важность изучения английского языка в современном мире
Английский язык в настоящее время является одним из международных языков для общения между людьми из разных стран; он используется во многих программных обеспечениях, литературе, музыке, на многих сайтах в интернете, на выставках, во время туристических поездок. Английский язык помогает развивать умственные способности ребенка, логическое и абстрактное мышление, а также раскрывает для него большие возможности и перспективы в будущем. Чтение зарубежной литературы помогает расширить кругозор и повышает культурный уровень ребенка. Кроме того, если задумываться о будущем, то можно понять, что изучение иностранного языка необходимо, так как практически всегда при устройстве на работу большое внимание обращается на навык владения английским языком. Из этого можно сделать вывод о том, что в определенный период жизни вам могут понадобится знания английского языка, поэтому очень важно начать изучать английский язык в раннем возрасте, а затем в течение жизни развивать и совершенствовать свой навык. Но нужно понимать, что важно не только знать английский язык, но и уметь им пользоваться и быстро ориентироваться в определенных ситуациях. Все эти навыки поможет вам приобрести школьная скамья и общение с носителями английского языка.
Для чего нужны готовые домашние задания по английскому?
В современном мире очень и очень много учебников и учебной литературы. Ребенок не всегда может правильно раскодировать смысл задания, понять его суть. Если он не поймет суть задания, он не сможет выполнить домашнюю работу и, соответственно, получит плохую оценку. В таких ситуациях советуем обращаться к сайту ГДЗответ ру для того, чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы либо сравнить, правильно ли вы решили то или иное задание.
Еще одна причина, по которой ребенок может обратится к сайту с ГДЗ, состоит в том, что ребенок может быть занят на кружках и секциях, а изучаемый предмет, как считает ученик и его родители, не слишком важен в будущем. В таком случае можно обратится к нашему сайту и получить ответы на эти задания. Но часто прибегать к списыванию крайне не советуем, ведь базовые знания, полученные в школе, обязательно пригодятся вам в дальнейшей жизни! Поэтому советуем вам прилагать усилия для изучения английского языка и самостоятельного выполнения домашнего задания.
Для кого сделаны ГДЗ по английскому к учебнику Rainbow English 4 класс часть 2?
Решебники, конечно, в первую очередь нужны ученикам для того, чтобы они могли обратится за помощью, найти ответы на интересующие их задания или сравнить наши ответы со своими. Не менее важными решебники являются и для родителей, к которым дети могут обратится с теми вопросами, ответы на которые либо у вас есть, но вы в них не уверены либо их вовсе нет. В таком случае вы всегда можете зайти на сайт ГДЗ ответ ру и получить информацию.
Об учебнике английский язык «Rainbow English» 4 класс часть 2 Афанасьевой, Михеевой
Стоит начать с внешнего вида учебника, с его обложки. Как только мы видим данный учебник, в глаза сразу же бросается его яркое оформление, которое определенно привлечет внимание школьников. При такой цветовой гамме, по нашему мнению, ребенок будет позитивно настроен на выполнение заданий. На обложке мы видим нескольких ребят, которые оживленно о чем-то беседуют, а также авторство издания и для какого класса он предназначен.
Внутреннее содержание учебника тоже заслуживает внимания. Учебник, предназначенный для 4 класса, продолжает развивать и закреплять те знания, которые были получены в предыдущих классах, а также содержит новую, интересную, еще не знакомую ребятам информацию, которая пригодится им в дальнейшем. Во время учебного процесса ребята будет говорить о еде, путешествиях, увлечениях и многих других интересных темах. Следует заметить, что учебник разделен на несколько юнитов, каждый из которых посвящен определенной теме, что очень удобно для ориентации по учебнику.
Ответы к учебнику «Rainbow English» 4 класс часть 2 Афанасьевой, Михеевой
Решебник разделен на главы, точно как и вторая часть учебника Rainbow English за четвертый класс. Это ваше руководство по английскому языку на второе учебное полугодие. А ГДЗответ ру поможет разобраться в сложных вопросах и подскажет ответы к упражнениям.
Единственное ГДЗ с русской транискрипцией!
Итак, начать надо с того, что не смотря на то, что в 4 классе дети знают английский алфавит, не все умеют правильно читать слова и произносят звуки в той или иной части слова. Это связано и с практикой и с особенностями произношениями букв в конкретных случаях. Чтобы читать правильно, произносить все звуки верно, необходимо либо где-то послушать, как это звучит, либо знать, как звучит транскрипция, которая будет своеобразной константой, подсказкой, как же надо произносить, как должно звучать.
Что относительно «золотых правил», то мы здесь приведем пару из них, это то, что просто необходимо знать обязательно. Так, гласные буквы, после которых стоит двоеточие «:» , читаются чуть более протяжно, а согласные, после которых есть апостроф «’», читаются как межзубные. А знаете, что такое межзубные? Это когда зубы почти сведены, а язык выдвинут чуть вперед, между ними. Тогда звуки получаются чуть шипящими, но зато правильными. Что относительно других фишек, то скажем е читается мягко, больше похоже на [э]. [р] тоже не совсем русская, она без резкого рычания — язык находится там же, где и при произнесении русской р, но он не вибрирует.
Аудио в учебнике Rainbow English 4 класс часть 2
Обязательно надо сказать о том, что в этом учебнике, да и само собой при выполнении домашнего задания по учебнику английского языка за 4 класс, 2 части Rainbow English, используются аудиофайлы. Вот сейчас немного о них.
Сами аудиофайлы весьма полезны и нужны. Это нам кажется, прежде всего, потому, что это реальный пример того, как же должно звучать слово, фраза, звук. А в 4 классе ой как надо знать, как же звучит то или иное слово, звук. Ведь это «живой» пример того, как же надо произносить эти самые слова. Такие примеры помогают не только понимать правильность произношения, но и тренировать свое произношение. Да, пусть это несколько похоже на попуганичество, но все же это лучше, чем без таких примеров. Здесь даже и обсуждать нечего!
Также аудиофайлы и аудиозаписи задействованы в самих заданиях. То есть, скажем, очень много заданий, где надо послушать и что-либо сделать, исходя уже из информации в аудио. В целом, это полезно, нужно. Слушаем, анализируем, делаем.
Почему именно ГДЗответ ру для домашнего задания по учебнику английский язык «Rainbow English» 4 класс 2 часть Афанасьевой, Михеевой?
Очень часто домашние задания в начальной школе считаются чем-то простым и банальным, но именно начальная школа закладывает основу всего последующего обучения. Поэтому очень важно не просто списывать, но и стараться понимать и запоминать пройденный материал.
Хотелось бы напомнить, что изучение английского языка — это интересно и пригодится вам в дальнейшей жизни. Успехов и удачи!
- Вперед
ГДЗ по английскому языку 4 класс Верещагина Афанасьева решебник
ГДЗ / 4 класс / Английский язык / Верещагина Афанасьева
Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
М.: Эксмо, 2011, 2012, 2013-2014
Решебник по английскому языку за 4 класс авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. 2014 года издания. Сборник с готовыми решениями состоит из огромного количества уроков, включающих как основные темы, так и дополнительные.
Пособие по своей структуре сложное, но разобравшись со всеми составляющими, все становится на свои места. К тому же здесь представлены решения на все задания в специальных табличках. Это очень удобно при поиске необходимых решений. Издание по объему достаточно большое и содержит также разнообразные интригующие истории и игры.
В сборнике с готовыми ответами рассматриваются следующего типа упражнения: поиграем в игру на память; напишите правильные буквы каждого заголовка; выберите одно из выступлений и напишите историю; вы скажете, почему Дженни не может испечь пирог; прочтите слова и попытайтесь угадать их значения и прочее. Пособие разделено на такие разделы: «Соединенные Штаты Америки. Часть 1», «Хобби», «Соединенные Штаты Америки. Часть 2», «Моя страна», «Путешествия и транспорт» и прочее.
Быстрый поиск
Часть 1
Урок 1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Урок 2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 6: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 7: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 8 : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Урок 10: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 11: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 12: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 13: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 14: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 15: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Урок 16: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 17: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 18: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 19: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 20: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Урок 21: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 23: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 24: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 26: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 27: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 28: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Урок 29: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 30: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Часть 2
Урок 31: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Урок 32: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 33: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Урок 34: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 35: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 36: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 37: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 38: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 39: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 40: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 41: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Урок 42: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 43: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 44: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Урок 45: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 47: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 48: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 49: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 50: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 51: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 52: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 53: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 54: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 55: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 56: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 57: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
ГДЗ и решебники за 4 класс по всем предметам
ГДЗ и решебники за 4 класс по всем предметамАнглийский язык
Английский язык 4 классРабочая тетрадь (aktivity book 1)MillieАзарова«Титул»Английский язык 4 классУчебникMillieАзарова, Дружинина, Ермолаева«Титул»
Английский язык 4 классКнига для чтенияRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»
Английский язык 4 классРабочая тетрадьRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»
Английский язык 4 классУчебникRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»
Английский язык 4 классКонтрольные работыRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»
Английский язык 4 классЛексико-грамматический практикумRainbowАфанасьева, Михеева, Савьянов«Дрофа»
Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Углубленный уровень)Starlight1, 2Баранова, Дули, Копылова«Просвещение»
Английский язык 4 классУчебник (Углубленный уровень)Starlight1, 2Баранова, Дули, Копылова, Эванс«Просвещение»
Английский язык 4 классКонтрольные задания (Углубленный уровень)StarlightБаранова, Дули, Копылова, Эванс«Просвещение»
Английский язык 4 классСборник упражнений (к учебнику Биболетовой)УМКБарашкова«Экзамен»
Английский язык 4 классПроверочные работы (к учебнику Биболетовой)УМКБарашкова«Экзамен»
Английский язык 4 классПроверочные работы (к учебнику Верещагиной)УМКБарашкова«Экзамен»
Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Workbook)Enjoy EnglishБиболетова, Денисенко, Трубанева«Титул»
Английский язык 4 классУчебникБиболетова, Денисенко, Трубанева«Дрофа»
Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Workbook+Tests)Биболетова, Денисенко, Трубанева«Дрофа»
Английский язык 4 классСборник упражненийSpotlightБыкова, Поспелова«Просвещение»
Английский язык 4 классКонтрольные заданияSpotlightБыкова, Эванс, Дули«Просвещение»
Английский язык 4 классУчебник (Student’s book)Forward1, 2Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд«Вентана-Граф»
Английский язык 4 классРабочая тетрадьForwardВербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд«Вентана-Граф»Английский язык 4 классУчебник (Углубленный уровень)1, 2Верещагина, Афанасьева«Просвещение»
Английский язык 4 классКнига для чтения (Углубленный уровень)Верещагина, Афанасьева«Просвещение»
Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Углубленный уровень)Верещагина, Афанасьева«Просвещение»
Английский язык 4 классУчебникПланета знанийГорячева, Ларькина, Насоновская«Аст/Астрель»
Английский язык 4 классРабочая тетрадьПланета знаний1, 2Горячева, Ларькина, Насоновская«Дрофа»
Английский язык 4 классУчебникКарпюк«Либра Терра»
Английский язык 4 классУчебникHappy English2, 2Кауфман«Титул»
Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Workbook)Happy English2, 2Кауфман«Титул»
Английский язык 4 классУчебникBrilliantКомарова, Ларионова, Перретт«Русское слово»
Английский язык 4 классРабочая тетрадьBrilliantКомарова, Ларионова, Перретт «Русское слово»
Английский язык 4 классКонтрольные и проверочные работы Комиссаров«Просвещение»
Английский язык 4 классУчебник (Student’s book)1, 2Кузовлёв«Просвещение»
Английский язык 2-4 классКонтрольные заданияКузовлев, Лапа, Перегудова«Просвещение»
Английский язык 4 классГрамматический справочник с упражнениямиКузовлёв, Пастухова, Стрельникова«Просвещение»
Английский язык 4 классКнига для чтенияКузовлёв, Пастухова, Стрельникова«Просвещение»
Английский язык 4 классРабочая тетрадь Кузовлев, Перегудова, Стрельникова«Просвещение»
Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Workbook)1, 2Лапицкая, Калишевич, Севрюкова, Седунова«Аверсэв»
Английский язык 4 классУчебникЛапицкая, Севрюкова, Калишевич, Седунова«Издательский центр БГУ»
Английский язык 4 классКнига для чтенияПланета знанийЛарькина«Аст/Астрель»
Английский язык 4 классКонтрольные и диагностические работыПланета знанийЛарькина«Дрофа»Английский язык 4 классСборник упражнений (Углубленный уровень)StarlightСахаров«Просвещение»
Английский язык 4 классРабочая тетрадь №2 (Контрольные работы)MillieСлавщик, Попова«Титул»
Английский язык 4 классУчебникТер-Минасова, Узунова«Академкнига»
Английский язык 4 классРабочая тетрадьТер-Минасова, Узунова«Академкнига»
Английский язык 4 классКнига для чтенияТер-Минасова, Узунова«Академкнига»
Английский язык 4-11 классУчебник EnterpriseЭванс, Дули«Просвещение»
Английский язык 4 классУчебник (student’s book)SpotlightЭванс, Дули, Быкова, Поспелова«Просвещение»
Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Workbook)SpotlightЭванс, Дули, Быкова, Поспелова«Просвещение»
Информатика
Информатика 4 классУчебник1, 2Горячёв, Горина, Суворова«БАЛАСС»
Информатика 4 классКонтрольно-измерительные материалыМасленикова«ВАКО»
Информатика 4 классРабочая тетрадь1, 2Матвеева, Челак«Бином»
Информатика 4 классУчебник1, 2Матвеева, Челак, Конопатова«Бином»
Информатика 4 классКонтрольные работыМатвеева, Челак, Конопатова«Бином»
Информатика 4 классУчебникПерспективаРудченко, Семёнов«Просвещение»
Информатика 4 классРабочая тетрадьПерспективаРудченко, Семёнов«Просвещение»
Информатика 4 классТетрадь проектовПерспективаРудченко, Семёнов«Просвещение»
Информатика 4 классРабочая тетрадьШкола России3Семёнов, Рудченко«Просвещение»
Информатика 3-4 классРабочая тетрадьШкола РоссииСемёнов, Рудченко«Просвещение»
Литература
Литература 4 классРабочая тетрадьШкола РоссииБойкина, Виноградская«Просвещение»
Литература 4 классУчебникШкола 21001, 2Бунеев, Бунеева«БАЛАСС»
Литература 4 классРабочая тетрадьШкола 2100Бунеев, Бунеева, Чиндилова«БАЛАСС»
Литература 4 классКонтрольные работыШкола 2100Бунеева, Чиндилова«БАЛАСС»
Литература 4 классУчебникРитм1, 2, 3Грехнева, Корепова«Дрофа»
Литература 4 классРабочая тетрадьРитм1, 2Грехнева, Корепова«Дрофа»
Литература 4 классХрестоматияНачальная школа XXI века1, 2Ефросинина«Вентана-Граф»
Литература 4 классРабочая тетрадьНачальная школа XXI века1, 2Ефросинина«Вентана-Граф»
Литература 4 классТетрадь для контрольных работНачальная школа XXI века1, 2Ефросинина«Вентана-Граф»
Литература 4 классУчебник1, 2Ефросинина, Оморкова«Вентана-Граф»
Литература 4 классУчебникПерспектива1, 2Климанова, Виноградская, Бойкина«Просвещение»
Литература 4 классУчебникШкола России1, 2Климанова, Горецкий, Голованова«Просвещение»
Литература 4 классТворческая тетрадьПерспективаКоти«Просвещение»
Литература 4 классУчебникГармония1, 2, 3, 4Кубасова«Ассоциация 21 век»
Литература 4 классТестовые заданияГармонияКубасова«Ассоциация 21 век»
Литература 4 классРабочая тетрадьГармония1, 2Кубасова«Ассоциация 21 век»
Литература 4 классКонтрольно-измерительные материалыКутявина«ВАКО»
Литература 4 классУчебник1, 2Лазарева«Фёдоров»
Литература 4 классХрестоматияЛазарева«Фёдоров»
Литература 4 классХрестоматияПерспективная начальная школаМалаховская«Академкнига»
Литература 4 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2Малаховская, Чуракова«Академкнига»
Литература 4 классУчебник1, 2Матвеева«Вита-Пресс»
Литература 4 классРабочая тетрадь1, 2Матвеева«Вита-Пресс»
Литература 4 классУчебникПерспективная начальная школа1, 2Чуракова«Академкнига»
Математика
Математика 4 классРабочая тетрадьАлександрова«Вита-Пресс»
Математика 4 классУчебникАлександрова«Вита-Пресс»
Математика 4 классУчебникАргинская, Ивановская, Кормишина«Учебная литература»
Математика 4 классРабочая тетрадьПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»
Математика 4 классУчебникПланета знаний1, 2Башмаков, Нефёдова«Дрофа/Астрель»
Математика 4 классРабочая тетрадьБененсон, Итина«Фёдоров»
Математика 4 классПроверочные работыШкола РоссииВолкова«Просвещение»
Математика 4 классРабочая тетрадьШкола России1, 2Волкова«Просвещение»
Математика 4 классТетрадь учебных достиженийШкола РоссииВолкова«Просвещение»
Математика 1-4 классКонтрольные работыШкола РоссииВолкова«Просвещение»
Математика 4 классРабочая тетрадьНачальная инновационная школа1, 2, 3, 4Гейдман, Мишарина, Зверева«Русское слово»
Математика 4 классУчебникНачальная инновационная школа1, 2Гейдман, Мишарина, Зверева«Русское слово»
Математика 4 классРабочая тетрадь1, 2Горбов, Микулина«Вита-Пресс»
Математика 4 классУчебник1, 2Давыдов, Горбов, Микулина«Вита-Пресс»
Математика 4 классУчебникШкола 21001, 2, 3Демидова, Козлова, Тонких«БАЛАСС»
Математика 4 классУчебникПерспектива1, 2Дорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»
Математика 4 классРабочая тетрадьПерспектива1, 2Дорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»
Математика 4 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2, 3Захарова, Юдина «Академкнига/Учебник»
Математика 4 классУчебникГармония1, 2Истомина«Ассоциация 21 век»
Математика 4 классРабочая тетрадьГармония1, 2Истомина, Редько«Ассоциация 21 век»
Математика 4 классДидактические материалыШкола 2100Козлова, Гераськин, Рубин, Самойлова«БАЛАСС»
Математика 4 классТесты и контрольные работыШкола 2100Козлова, Рубин«БАЛАСС»
Математика 4 классКонтрольные работыМикулина, Савельева«Вита-Пресс»
Математика 4 классУчебникАлгоритм успеха1, 2Минаева, Рослова«Вентана-Граф»
Математика 4 классРабочая тетрадьАлгоритм успеха1, 2Минаева, Рослова, Савельева«Вентана-Граф»
Математика 4 классТестыПерспективаМиракова«Просвещение»
Математика 4 классУчебникШкола России1, 2Моро, Бантова, Бельтюкова«Просвещение»
Математика 4 классУчебникРитм1, 2Муравин, Муравина«Дрофа»
Математика 4 классРабочая тетрадьРитм1, 2Муравина«Дрофа»
Математика 4 классТетрадь для проверочных работРитмМуравина«Дрофа»
Математика 4 классУчебникМуравьёва, Урбан«Национальный институт образования»
Математика 4 классКонтрольные и диагностические работыПланета знанийНефёдова«Дрофа/Астрель»
Математика 4 классПроверочные работыПерспективаНикифорова«Просвещение»
Математика 4 классРабочая тетрадьУчусь учиться1, 2Петерсон«Ювента»
Математика 4 классУчебникПерспектива1, 2, 3Петерсон«Ювента»
Математика 4 классСамостоятельные и контрольные работы1, 2Петерсон, Горячева«Ювента»
Математика 4 классРабочая тетрадьНачальная школа XXI века1, 2Рудницкая, Юдачева«Вентана-Граф»
Математика 4 классУчебникНачальная школа XXI века1, 2Рудницкая, Юдачева«Вентана-Граф»
Математика 4 классРабочая тетрадьРыдзе, Краснянская«Просвещение»
Математика 4 классУчебникЧеботаревская, Николаева«Начальная школа»
Математика 4 классУчебникПерспективная начальная школа1, 2Чекин«Академкнига/Учебник»
Немецкий язык
Немецкий язык 4 классУчебникSpektrumАртемова, Гаврилова«Дрофа»
Немецкий язык 4 классРабочая тетрадь1, 2Бим, Рыжова«Просвещение»
Немецкий язык 4 классУчебник1, 2Бим, Рыжова«Просвещение»
Немецкий язык 4 классУчебникБудько, Урбанович«Вышэйшая школа»
Немецкий язык 4 классУчебникРитмГальскова, Гез«Дрофа»
Окружающий мир
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадь №1Школа 21001Вахрушев, Бурский, Раутиан«БАЛАСС»
Окружающий мир 4 классУчебникШкола 21001, 2Вахрушев, Данилова, Бурский, Раутиан«БАЛАСС»
Окружающий мир 4 классУчебникАлгоритм успеха1, 2Виноградова, Калинова«Вентана-Граф»
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадьАлгоритм успеха1, 2Виноградова, Калинова«Вентана-Граф»
Окружающий мир 4 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииГлаголева, Архипова«Просвещение»
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадьДемидова«Просвещение»
Окружающий мир 4 классУчебник1, 2Дмитриева, Казаков«Фёдоров»
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадьДмитриева, Казаков«Фёдоров»
Окружающий мир 4 классУчебникПланета знаний1Ивченкова, Потапов«Дрофа»
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадь №1Планета знанийИвченкова, Потапов«Дрофа»
Окружающий мир 4 классТестыШкола РоссииПлешаков, Гара, Назарова«Просвещение»
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадьШкола России1, 2Плешаков, Крючкова«Просвещение»
Окружающий мир 4 классУчебникШкола России1, 2Плешаков, Крючкова«Просвещение»
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадьПерспектива1, 2Плешаков, Новицкая«Просвещение»
Окружающий мир 4 классУчебникПерспектива1, 2Плешаков, Новицкая«Просвещение»
Окружающий мир 4 классУчебникГармония1, 2Поглазова, Ворожейкина, Шилин«Ассоциация 21 век»
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадьГармония1, 2Поглазова, Шилин«Ассоциация 21 век»
Окружающий мир 4 классПроверочные и диагностические работыПланета знанийПотапов, Калинина«Дрофа»
Окружающий мир 4 классТесты и самостоятельные работы для текущ контроляПланета знанийПотапов, Калинина«Дрофа»
Окружающий мир 4 классУчебникПланета знаний2Саплина, Саплин«Дрофа»
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадь №2Планета знаний2Саплина, Саплин«Дрофа»
Окружающий мир 4 классУчебникРитм1, 2Саплина, Саплин, Сивоглазов«Дрофа»
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадьРитм1, 2Саплина, Саплин, Сивоглазов«Дрофа»
Окружающий мир 4 классУчебникПерспективная начальная школа1, 2Федотова, Трафимова, Трафимов«Академкнига»
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадьПерспективная начальная школа1, 2Федотова, Трафимова, Трафимов, Кудрова«Академкнига»
Окружающий мир 4 классРабочая тетрадь №2 Школа 21002Харитонова, Сизова, Стойка«БАЛАСС»
Окружающий мир 4 классКонтрольно-измерительные материалыЯценко«ВАКО»
Русский язык
Русский язык 4 классУчебникАнтипова, Верниковская, Грабчикова«Национальный институт образования»
Русский язык 4 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2Байкова«Академкнига»
Русский язык 4 классУчебникШкола 2100Бунеев, Бунеева, Пронина«БАЛАСС»
Русский язык 4 классПроверочные и контрольные работыШкола 21001, 2Бунеева«БАЛАСС»
Русский язык 4 классУчебник1, 2Грабчикова, Максимук«Национальный институт образования»
Русский язык 4 классРабочая тетрадьЖелтовская, Калинина«Дрофа/Астрель»
Русский язык 4 классУчебникЖелтовская, Калинина«Аст/Астрель»
Русский язык 4 классРабочая тетрадь1, 2Зеленина, Тихомирова, Хохлова«Экзамен»
Русский язык 4 классУчебник1, 2Зеленина, Хохлова«Просвещение»
Русский язык 4 классУчебникИванов, Евдокимова, Кузнецова«Вентана-Граф»
Русский язык 4 классРабочая тетрадьШкола 2100Исаева«БАЛАСС»
Русский язык 4 классУчебникПерспективная начальная школа1, 3Каленчук, Чуракова, Байкова«Академкнига»
Русский язык 4 классРабочая тетрадьКанакина«Просвещение»
Русский язык 4 классПроверочные работыШкола РоссииКанакина«Просвещение»
Русский язык 4 классТетрадь учебных достиженийШкола РоссииКанакина«Просвещение»
Русский язык 4 классУчебникКанакина, Горецкий«Просвещение»
Русский язык 4 классРабочая тетрадьКлиманова, Бабушкина«Просвещение»
Русский язык 4 классУчебникКлиманова, Бабушкина«Просвещение»
Русский язык 4 классДидактические материалыШкола 2100Комиссарова«БАЛАСС»
Русский язык 4 классТренировочные заданияГармонияКорешкова«Ассоциация 21 век»
Русский язык 4 классКонтрольные заданияГармония2Корешкова«Ассоциация 21 век»
Русский язык 4 классРабочая тетрадь Пишем грамотно1, 2Кузнецова«Вентана-Граф»
Русский язык 4 классРабочая тетрадь Учусь писать без ошибокНачальная школа XXI векаКузнецова«Вентана-Граф»
Русский язык 4 классРабочая тетрадь (готовимся к ВПР)Кузнецова«Просвещение»
Русский язык 4 классПроверочные и контрольные работыМаксимова«ВАКО»
Русский язык 4 классТестыПерспективаМихайлова«Просвещение»
Русский язык 4 классПроверочные работыПерспективаМихайлова«Просвещение»
Русский язык 4 классТетрадь учебных достиженийПерспективаМихайлова«Просвещение»
Русский язык 4 классРабочая тетрадь (1-2 часть)Нечаева, Воскресенская«Фёдоров»
Русский язык 4 классУчебник (1-2 часть)Нечаева, Яковлева«Фёдоров»
Русский язык 4 классРабочая тетрадь1, 2Песняева, Анащенкова«Просвещение»
Русский язык 4 классУчебникПолякова«Просвещение»
Русский язык 4 классУчебникРамзаева«Дрофа»
Русский язык 4 классУчебник1, 2Репкин, Восторгова, Некрасова«Вита-Пресс»
Русский язык 4 классТетрадь для контрольных работНачальная школа XXI векаРоманова, Петленко«Вентана-Граф»
Русский язык 4 классУчебникГармония1, 2Соловейчик, Кузьменко«Ассоциация 21 век»
Русский язык 4 классРабочая тетрадьГармония1, 2, 3Соловейчик, Кузьменко«Ассоциация 21 век»
Русский язык 4 классРабочая тетрадь (к учебнику Климановой)УМКТихомирова«Экзамен»
Русский язык 4 классСборник упражненийШклярова«Грамотей»
Русский язык 4 классКонтрольно-измерительные материалыЯценко«ВАКО»
Что поджидает ребят в 4 классе
В этом году ученики завершают начальную школу и по итогам года у них будет ВПР. По сути подготовка к этим мини-экзаменам начинается с самого начала этого курса, тем не менее многие дети настроены весьма пессимистично. Подобные настроения иногда заставляют отвлекаться и вместо того, чтобы полностью сосредоточится на учебе, школьники ведут себя невнимательно, поверхностно и безалаберно. Поэтому в этот период родителям как никогда надо проявлять свой авторитет и по возможности помогать своим отпрыскам.
Какова программа этого года
Как правило, существенных изменений этот год не приносит, список предметов остается практически неизменным.
- Русский язык. Большую часть программы будут разбираться виды предложений и пунктуация, которая в них используется. Кроме того, происходит знакомство с косвенной и прямой речью, а так же продолжается изучение частей речи и их особенностях.
- Литература. Произведения русских и иностранных авторов, которые будут изучать школьники, в основном являются сказками, былинами, стихотворениями и рассказами.
- Математика. Арифметические примеры и действия с ними составляют львиную часть материала. Так же появляются и письменные уравнения. Ребята узнают и про простейшие геометрические фигуры и их свойства.
- Иностранный язык. Так как в большинстве школ выбор языка не предусмотрен, то учащимся предстоит и дальше постигать все премудрости английского языка, его глаголов.
- Окружающий мир.
- Физкультура.
- ИЗО.
- Технология.
- Музыка.
- Ритмика.
Прежде всего необходимо уточнить количество и название предстоящих изучению дисциплин у своего классного руководителя.
Чего стоит ожидать
Трудно сказать с чем именно у школьников могут возникнуть проблемы, ведь к этому классу происходит полное формирование пристрастий и вкусов. Так, например, одна группа ребят может упиваться уроками по математике, а вторая их втайне страшится. Тем не менее, даже при таком разделении отмечается один предмет, по которому проблемы возникают непременно — иностранный язык.
Насколько полезен ГДЗ
Большинство родителей в случае, когда их чадо подходит за помощью, оказываются не в состоянии дать дельный совет, особенно если их знания по предмету оставляют желать лучшего. Поэтому для пущей надежности лучше использовать «ГДЗ 4 класс», который предоставляет детальные ответы и подробную информацию.
закрытьГДЗ и решебники
Руководство по учебной программе ESL для 4-го класса и ресурсы
В этой статье:
- Обзор
- 4 -й класс Стандарты
- Дифференцирование
- Мероприятия и стратегии
- Материалы и ресурсы
Прежде чем мы перейдем к конкретным стандартам для учащихся 4-х классов, полезно признать, что стандарты 4-х классов требуют определенных базовых навыков, которыми не обязательно обладают все изучающие английский язык.
Вот несколько основ, над которыми учащиеся должны будут работать одновременно, если они еще не достигли их.
Начнем.
Скорость чтения – 100 слов в минутуМожет ли учащийся читать со скоростью 100 слов в минуту или более после вычитания ошибок?
Если учащиеся читают медленнее 100 стр/мин, они, скорее всего, будут бороться с длиной, словарным запасом и сложностью более сложных текстов четвертого класса.
Если ученик читает тексты 4-го класса со скоростью более 60 слов в минуту, это, вероятно, не проблема фонетики, и ученику, вероятно, просто нужно больше читать. Если, конечно, вы не можете понять слово, которое они говорят, в этом случае им нужно поработать над своей фонетикой и замедлиться достаточно, чтобы читать четко.
Если они читают менее 60 слов в минуту и/или делают много ошибок, это, вероятно, проблема фонетики, и хорошая оценка фонетики поможет вам решить, какая область будет иметь наибольшее влияние на чтение учащегося.
Речь — относительные местоимения, относительные наречия, фразы с предлогами…Может ли учащийся говорить полными связными предложениями?
Студенты обычно пишут так, как говорят. Если они не могут составить полное связное предложение в речи, то вряд ли смогут сделать это в письменной форме.
Языковые ожидания (L 4.1) 4-го класса включают такие вещи, как относительные местоимения (кто, чей, какой) и относительные наречия (где, когда, почему), модальные глаголы (может, может, просто) и предложные фразы. Они также должны уметь исправлять неуместные фрагменты предложений и повторяющиеся предложения, а также различать часто путаемые слова (тоже два, там, их). (SL 4.6, L 4.1)
Совет преподавателю: Если учащимся сложно составлять предложения, подобные этим, вы, вероятно, захотите начать большую часть своих занятий с большого количества устных упражнений, заставляя учащихся говорить то, что они собираются написать. прежде чем они попытаются положить карандаш на бумагу.
Словарный запасСоответствующий словарный запас и фоновые знания (L 4.4, 4.5)
Учащиеся должны «определить или уточнить значение неизвестных или многозначных слов и фраз», а также «продемонстрировать понимание образных язык, отношения слов и нюансы значений слов».
Эти стандарты могут быть сложными для носителей языка.
Для EL они могут быть пугающими.
Учебный совет: Недостаточно сказать EL, что означают слова. Им нужно много использовать слова, как бытовые, так и академические, слушать их, произносить, читать и писать, предпочтительно в таком порядке.
Стандарты для 4-х классовПо возможности я попытался сгруппировать похожие стандарты вместе. Я также выделил те стандарты, которые можно практиковать вместе с большинством других стандартов. Моя цель — сосредоточить наше внимание на том, что, так сказать, принесет нам максимальную «отдачу от затраченных средств».
Стандарты чтения и разговорной речиОбъяснение и выводы (RL 4.1, RI 4.1)
- Я могу объяснять текст и делать выводы, ссылаясь на детали и примеры.
- Fishbone Graphic Organizer, Text Says/I Infer T-Chart
На что следует обратить внимание: собираюсь читать. Без фоновых знаний учащиеся будут бороться. Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть Стандарты На что следует обратить внимание: Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть Стандарты О чем следует помнить: Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть Стандарты На что следует обратить внимание: иметь представление о каждом отдельном тексте, прежде чем пытаться их сравнивать. Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть Стандарты На что следует обратить внимание: Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть Стандарты На что следует обратить внимание: Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть Стандарты На что следует обратить внимание: Стандарты На что следует обратить внимание: Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть Стандарты Подведение итогов рассказов и текстов (RL 4.2, RI 4.2, SL 4.2, 4.4)
Описание персонажей, настроек или событий (RL 4.3)
Сравнение текстов (RL 4.
5, 4.6, 4.9, RI 4.9) Из первых рук vs. Сообщения из вторых рук (RI 4.6)
Объяснение событий, процедур или концепций (RI 4.3, 4.8)
Визуальные представления (RL 4.7, RI 4.7)
Стандарты письма Составление мнений (W 4.1, 4.4, 4.5, 4.6, 4.
8, 4.9) Письмо, чтобы сообщить или объяснить (W 4.2, 4.4, 4.5, 4.7, 4.8, 4.9)
О чем следует помнить:
- Когда у учащихся появится тема для информирования или объяснения, они могут написать ее в основном представление об их основных идеях и деталях Web Graphic Organizer. После этого они могут написать детали, которые хотят включить.
- Детали могут потребовать мозгового штурма и классификации. Sticky Notes может быть забавным, хотя и расточительным способом мозгового штурма. Каждую придуманную идею учащиеся записывают на стикере. Затем они перемещают стикеры, группируя их по похожей теме. Когда у них будет несколько групп, они могут пометить эти группы в разделе сведений своего графического органайзера.
- После этого им нужно будет спланировать свое эссе, указав факты, определения, конкретные детали, цитаты и другую информацию, которую они хотят включить в каждую вспомогательную деталь.
Ресурсы по теме ESL Curriculum Resources — Только для членов — Войдите в систему для просмотра
Стандарты
- Пишите информативные/пояснительные тексты для изучения темы и ясного изложения идей и информации. (W 4. 2)
- Четко представить тему и сгруппировать соответствующую информацию в параграфы и разделы; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, когда это полезно для понимания.
- Разработайте тему фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.
- Связывайте идеи с категориями информации, используя слова и фразы (например, другой, например, также, потому что).
- Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению.
- Четкое и связное письмо, в котором развитие и организация соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1-3 выше) (W 4.4)
- Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1-4 до 4 класса включительно). (W 4.5)
- Под руководством и при поддержке взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать как минимум одну страницу за один присест. (Вт 4.6)
- Проводите короткие исследовательские проекты, которые накапливают знания путем изучения различных аспектов темы. (W 4.7)
- Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и классифицировать информацию, а также предоставить список источников. (W 4.8)
- Получение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (W 4.9)
Написание рассказов (W 4.3, 4.5, 4.8)
- Я могу написать рассказ, используя эффективные приемы повествования, описательные детали и четкую последовательность событий. Кроме того, с помощью моего учителя и сверстников я могу повторять, чтобы улучшить свои письменные навыки.
- Графический органайзер Story Map, Графический органайзер профиля персонажа
О чем следует помнить:
- Учащиеся могут сначала организовать основной поток своего рассказа, заполнив графический органайзер Story Map.
- Используйте организатор графических профилей персонажей, чтобы заполнить сведения об их персонажах. Учащиеся записывают описательные слова и фразы, такие как прилагательные, одежда, прическа, а также множество глаголов, которые учащиеся могут использовать для описания основных действий, которые персонаж совершает в рассказе.
- Вы можете предложить учащимся найти одно или два описательных предложения в начале понравившейся им книги, в которых рассказывается о персонаже, и аналогичным образом смоделировать свое введение.
Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть
Стандарты
- Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий. (W 4.3)
- Ориентировать читателя, создавая ситуацию и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
- Используйте диалоги и описания, чтобы развивать опыт и события или показывать реакцию персонажей на ситуации.
- Используйте различные переходные слова и фразы для управления последовательностью событий.
- Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали, чтобы точно передать переживания и события.
- Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий.
- Четкое и связное письмо, в котором развитие и организация соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1-3 выше) (W 4.4)
- Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников развивайте и совершенствуйте письменные работы по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1-4 до 4 класса включительно). (W 4.5)
- Под руководством и при поддержке взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать как минимум одну страницу за один присест. (Вт 4.6)
- Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и классифицировать информацию, а также предоставить список источников. (W 4.8)
Вы можете объединить приведенные ниже задачи со многими или со всеми вышеперечисленными задачами, чем тратить время на их отдельное рассмотрение.
Значения слов и выражений (RI 4.4, RL 4.4)
- Я могу определять значения общеучебных и предметно-ориентированных слов и фраз в тексте.
- Сопоставление слов и изображений
О чем следует помнить:
- Предварительно изучите словарный запас и предоставьте банк слов, соответствующий заданию для начинающих и учащихся с низким уровнем среднего. Для среднего и выше среднего предоставьте банк слов.
- Учащиеся не могут понять слово из контекста, если они сами не понимают контекст. Книга Натали Векслер «Пробел в знаниях» особенно поучительна, когда речь идет о понимании прочитанного. Фоновые знания серьезно влияют на понимание. Вы можете получить базовые знания, читая студентам по теме, обучая их непосредственно этому и практикуя соответствующую лексику, прежде чем учащиеся сами будут читать тексты по этой теме.
Стандарты
- Определение значения общеакадемических и отраслевых слов и фраз в тексте, в том числе тех, которые ссылаются на значимых персонажей мифологии (например, Геркулеса). (RI 3.4)
- Определять значение слов и фраз по мере их использования в тексте, отличая буквальный язык от небуквального. (RL 3.4)
Обсуждения (SL 4.1, 4.3)
- Я могу участвовать в дискуссиях один на один, в группе и под руководством учителя, опираясь на идеи других и ясно выражая свои собственные идеи.
- Организатор веб-графики Ideas
О чем следует помнить:
Предоставление учащимся рамок предложений, которые они могут использовать для участия, и отработка хороших примеров предложений с использованием этих рамок поможет развить уверенность и беглость, необходимые учащимся. иметь возможность использовать его, когда они в этом нуждаются.
Стандарты
- Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам для 4 класса, опираясь на идеи других и выражая свои собственные четко. (SL 4.1)
- Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
- Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по очереди о темах и обсуждаемых текстах).
- Задавать и отвечать на конкретные вопросы, чтобы уточнить или следите за информацией и делайте комментарии, которые способствуют обсуждению и ссылаются на замечания других.
- Просмотрите основные высказанные идеи и объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.
- Определите причины и доказательства, которые спикер приводит в поддержку определенных тезисов. (SL 4.3)
Аудиозаписи, рисунки и другие визуальные материалы (SL 4.
5)- Я могу создавать аудиозаписи и визуальные эффекты для презентаций, чтобы подчеркнуть основные идеи или темы.
- Caz
Важно помнить:
Существует так много инструментов, которые учащиеся могут использовать для записи, рисования или создания других типов изображений. Это отличное дополнение к любому из вышеперечисленных стандартов для окончательного отображения того, чему научился учащийся.
Стандарты
- Добавляйте аудиозаписи и визуальные эффекты к презентациям, когда это необходимо, чтобы улучшить развитие основных идей или тем. (SL 4.5)
Новичок/Поступающий:
- Словарный запас: предварительное изучение словарного запаса и создание банка слов.
- Чтение (и прослушивание): Предоставьте частично заполненные графические органайзеры. Попросите их прослушать и обсудить перед чтением.
- Speak: Предоставьте основы предложений и множество примеров.
- Запись: использование замены и чтения заглушек.
Низкий средний/начальный:
- Словарный запас: предварительно выучите или проведите коллективный мозговой штурм слов, которые им понадобятся в банке слов.
- Прослушать и прочитать: Предоставьте пустой графический органайзер. Вы можете наблюдать, как они это делают, ничего не заполняя заранее.
- Говори и пиши: предоставьте основы предложений для устной речи и посмотрите, могут ли они обойтись без полных примеров.
- Написание: учащиеся могут использовать свои заполненные графические органайзеры и некоторые рамки предложений, чтобы написать 2-3 абзаца.
Средний/развивающийся:
- Словарь: Вы можете попробовать PWIM и банки слов.
- Слушай и читай: используйте пустые графические органайзеры.
- Говори и пиши: вводите подсказки и основы предложений более академическим языком.
- Написание: Разработайте короткое эссе на основе графических организаторов.
*Этот пост подготовлен на основе следующих ресурсов: дескрипторы WIDA Can-D0, общие базовые стандарты ELA и новые языковые достижения (NLAP)
Мероприятия и стратегииПросмотреть все мероприятия и игры
ESL для 4-го класса — материалы и ресурсыВот некоторые действительно полезные ресурсы
- New Language Arts Progressions (NLAP). как помочь учащимся на каждом уровне владения английским языком и в каждом классе. Несмотря на то, что он организован не самым удобным образом, я нашел этот ресурс особенно полезным.
- Инструкция по укрытию в областях содержания – это полезный пост Валентины Гонсалес с загружаемыми файлами в формате pdf, посвященный укрытию содержания по общественным наукам, математике, чтению и письму.
- Методы преподавания ESL от мастеров – это набор статей о ведущих специалистах в области преподавания английского языка. Вы найдете ссылки на их блоги, ресурсы и страницы в социальных сетях. Я лично был в контакте с каждым из них, и это заботливые, доступные люди, которым я должен быть благодарен.
Войдите, чтобы просмотреть ресурсы в раскрывающихся списках для каждого стандарта выше или перейдите на домашнюю страницу, чтобы найти материалы для второклассников.
Если вы не являетесь участником, нажмите ниже, чтобы присоединиться к членству и посмотреть, подходит ли оно для ваших нужд. Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, отмените в любое время в течение первых 14 дней для полного возмещения.
Присоединяйтесь к членству в учебной программе ESL
Варианты членства
Членство в программе ESL Задействуйте свои ELL. Экономьте время. Close the GapЗарегистрируйтесь сейчас
Членство в интерактивной онлайн-программе ESL Привлекайте своих изучающих английский онлайн!Зарегистрируйтесь сейчас
{({tcb_post_title css=’tve-u-175d07c5b47′ link=’1′ rel=’0′ target=’0′ inline=’1′ static-link='{«className»:»»,»href «:»#»,»title»:»Руководство и ресурсы по учебной программе ESL для 4-го класса»,»data-css»:»tve-u-175d07c5b47″,»class»:»»}’ link-css-attr=» tve-u-175d07c5b47″})}
Учебная программа по языкознанию 4-го класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
У программы словесности для 4-го класса есть две основные цели: убедиться, что ваш ребенок понимает то, что он/она читает, и научиться ясно излагать мысли. Ваш четвероклассник будет понимать широкий спектр письменных текстов, от статей до стихов. Они также научатся обобщать прочитанное и делиться этим, используя подтверждающие детали, факты и примеры.
На этой странице вы ознакомитесь со стандартами словесности, которые должен знать ваш четвероклассник перед новым годом, а также с новыми понятиями, которые он или она, вероятно, будет изучать, и многим другим.
- Какие понятия словесности должен знать 4-классник?
- Цели/задачи чтения для 4-го класса
- Написание целей/задач для 4-го класса
- Цели/задачи по грамматике для 4-го класса
- Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 4-го класса по языкознанию?
- Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 4-го класса
Какие понятия словесности должен знать ученик 4-го класса?
К концу четвертого класса лингвистики учащиеся должны уметь:
- Читать с более высоким уровнем беглости и выразительности.
- Используйте корневые слова, префиксы, суффиксы и контекстные подсказки для анализа незнакомых слов.
- Применять стратегии понимания литературных и пояснительных текстов.
- Определите и опишите тему истории, а также перескажите элементы истории с деталями.
- Сформулируйте несколько фрагментов абзаца, посвященных определенной цели или аудитории.
- Напишите хронологические статьи, статьи, посвященные причине и следствию, и статьи, основанные на личном опыте.
- Правильно произносите часто используемые слова.
Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для 4-го класса, здесь.
Цели/задачи чтения для 4-го класса
Основополагающие навыки для читателей четвертого класса включают умение читать самые разные книги и другие письменные материалы. Они будут делиться тем, что читают с другими, как в устной, так и в письменной форме. Ваш ребенок должен читать достаточно бегло, чтобы ему было комфортно читать вслух.
В частности, некоторые цели обучения чтению в этом году включают:
- Пристальное внимание к ключевым характеристикам прочитанного и возможность поделиться подробностями позже
- Сравнение идей, персонажей, событий и мест действия в рассказах
- Распознавание образного языка при чтении (сравнения, метафоры и т. д.)
- Изучение разницы между повествованием от первого и третьего лица
- Приобретение дополнительных навыков понимания прочитанного, включая обобщение, прогнозирование, визуализацию, вопросы и уточнение деталей
Узнайте больше о программе обучения чтению на дому Time4Learning и о том, как она помогает вашему ребенку достичь своих академических целей.
Написание целей/задач для 4-го класса
В этом году ваш четвероклассник примет активное участие в этапах процесса письма. От предварительного написания до черновика, редактирования и редактирования четвероклассники узнают, как планировать свои сочинения и совершенствовать их.
Некоторые из конкретных целей нашей учебной программы по словесности для 4-го класса в этом году включают:
- Использование исследовательских инструментов для исследования и написания статей по определенной теме.
- Написание резюме или мнений по темам с использованием вспомогательных деталей.
- Анализировать и интерпретировать прочитанную историю, написав о ней.
- Написание примера новостной статьи.
Узнайте больше о том, как онлайн-курс письма может помочь вашему ребенку улучшить навыки написания предложений, механику и многое другое.
Цели/задачи по грамматике для 4-го класса
В четвертом классе учащиеся учатся применять полученные знания о грамматике и механике при написании оригинальных сочинений. Наши уроки по словесности для 4-го класса посвящены частям речи, сравнениям и метафорам, пунктуации, двойным отрицаниям и орфографии.
Четвертоклассники продолжат повторять грамматические правила, которые они выучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:
- Правила правописания
- Имена собственные и нарицательные
- Правильные и неправильные глаголы
- Правильное использование запятых в сериях, датах, адресах и сложных предложениях
- Распознавание и предотвращение двойного отрицания
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по грамматике на дому.
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 4-го класса языковых школ на дому?
Комплексная учебная программаTime4Learning по языковым искусствам для 4-го класса помогает дать учащимся прочную основу для чтения, письма и правил английского языка. Именно эта основа в конечном итоге помогает учащимся стать хорошими коммуникаторами, что имеет ключевое значение во всех аспектах жизни.
Наша учебная программа по языковым искусствам на дому основана на подходе, определяемом учащимися, что дает им свободу пересматривать или ускорять темп по мере необходимости. Тысячи семей выбрали учебную программу TimeLearning по словесности для своих четвероклассников либо в качестве основной программы, либо в качестве дополнения к другим программам, которые они используют.
Некоторые функции и преимущества, которые делают программу такой популярной, включают:
Полная учебная программа
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 4-го класса
- Обзор учебной программы 4-го класса
- Учебная программа по математике для четвертого класса
- Учебная программа по естественным наукам для четвертого класса
- Учебная программа по обществознанию для четвертого класса
- Как учиться на дому в четвертом классе
- Правописание слов 4-го класса
- Прицел и последовательность 4-го класса
- Планы уроков 4-го класса
Учебник для родителей: иностранный язык | Scholastic
Изучение языка означает для вашего ребенка больше, чем просто умение сказать «Bonjour». Исследования показывают, что учащиеся, изучающие иностранные языки, как правило, набирают более высокие баллы на стандартных тестах и в целом демонстрируют более высокую успеваемость в школе. Кроме того, растущие возможности на глобальном рабочем месте делают знание другого языка значительным преимуществом.
Итак, есть много веских причин, чтобы привнести немного языка в жизнь вашего ребенка. Варианты варьируются от скромных вводных, которые сосредоточены на знакомстве и удовольствии, до программ, в которых половина дня ваш ребенок проводит, полностью погружаясь в язык по выбору. Многие учителя включают культуру родной земли в свои занятия с обедами, песнями и традиционными играми.
Но присмотр за домашними заданиями сопряжен с особыми трудностями, если вы не говорите на изучаемом языке. Мы обратились к двум учителям за их лучшими советами о том, как преодолеть разрыв в домашнем задании по языку. Нобуко Кочуба — учитель японского языка с частичным погружением в начальной школе Fox Mill в Херндоне, штат Вирджиния. Она предлагает поощрять вашего ребенка рассказывать вам на английском о том, что он узнал в тот день на языковом уроке. Барбара Сико-Кунц, доктор философии, преподаватель французского языка в начальной школе Херндон, рекомендует проверять домашнее задание, чтобы убедиться, что оно выполнено, даже если вы его не понимаете. Оба подчеркивают, что все поощрения, которые помогают улучшить домашние задания по другим предметам, также приводят к положительным результатам в изучении иностранного языка.
Как вы можете помочь:
Вы можете предпринять следующие простые шаги, чтобы помочь вашему ребенку изучать иностранный язык дома:
- Попросите его пометить предметы в доме их эквивалентом на иностранном языке.
- Ищите среду, в которой она может практиковать свои языковые навыки, например, с членом семьи, местной общественной группой или даже с другом по переписке по электронной почте.
- Поищите в местной библиотеке книги, компакт-диски и видео на целевом языке.
- Сделайте домашний проект, собрав рабочие листы в папке и проиллюстрировав их рисунками или картинками, вырезанными из журналов.
- Воспользуйтесь соответствующими культурными возможностями, такими как музейные выставки и местные театральные и танцевальные представления.
Вы также можете попробовать подобрать несколько слов из нового языка вашего ребенка и использовать их в повседневном разговоре. Мы собрали некоторые общие слова и фразы ниже. Используйте простой словарный запас в записке, спрятанной в его коробке для завтрака, или в чате в продуктовом магазине. Но независимо от того, изучает ли ваш ребенок китайский язык или американский язык жестов (ASL), предложите ему поменяться ролями и попросить его поделиться с вами некоторыми основами.
Получите языковые подсказки для:
- Испанский
- французский
- немецкий
- Латинский
Испанский
Привет | Хола |
До свидания | Адиос |
Пожалуйста | Пожаловаться |
Как дела? | ¿Cómo est usted? |
Хороший | Бьен |
Плохой | Мал |
Как сказать на испанском? | ¿Cómo se dice esto en español? |
Спасибо | Грасиас |
Добро пожаловать | Де Нада |
Да | Си |
№ | № |
Фон (любезно предоставлено энциклопедией Grolier):
- Испанский язык принадлежит к романской ветви индоевропейской языковой семьи.
- Его носители составляют самое быстрорастущее меньшинство в США. Испанский язык занимает третье место в мире по количеству носителей (уступая только китайскому и английскому).
- Это официальный язык Испании, Мексики, стран Центральной Америки, большей части Южной Америки, Кубы, Доминиканской Республики и Пуэрто-Рико.
Наверх
Французский
Привет | Добрый день |
До свидания | Au Revoir |
Пожалуйста | Серебряная коса |
Как дела? | Комментировать allez-vous? |
Хороший | Бьен |
Плохой | Мал |
Как сказать по-французски? | Комментарий dit-on cela en français? |
Спасибо | Мерси |
Добро пожаловать | Де Риен |
Да | Уи |
№ | Не |
Предыстория:
- На французском языке говорят в нескольких европейских странах, кроме Франции, включая Бельгию и Швейцарию, и в результате колонизации он распространился по всему миру, включая несколько африканских стран.
- В мире насчитывается около 77 миллионов «франкоязычных», говорящих на французском языке как на родном.
- После английского это второй международный язык, используемый такими учреждениями, как Организация Объединенных Наций и Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), и на нем говорят в качестве второго языка еще 52 миллиона человек.
Наверх
Немецкий
Привет | Гутеновая бирка |
До свидания | Ауф Видерсеен |
Пожалуйста | Битте |
Как дела? | Ви Гехта? |
Хороший | Кишка |
Плохой | Шлехт |
Как сказать на Немецкий? | Wie heißt das auf Deutsch? |
Спасибо | Данке |
Добро пожаловать | Битте шён |
Да | Я |
№ | Нейн |
История:
- Немецкий язык является родным языком для более чем 100 миллионов человек, говорящих по всему миру.
- Это официальный язык Федеративной Республики Германии, Австрии и Лихтенштейна. Это также один из четырех официальных языков Швейцарии, где большинство говорит на швейцарском немецком языке (9).1237 Schwyzertuetsch ) и один из четырех официальных языков Люксембурга.
- За пределами Европы большое количество говорящих в Канаде, Бразилии, Аргентине и США. Последние включают около 85 000 человек, говорящих на пенсильванском немецком языке, повседневном языке общин амишей и меннонитов.
Вернуться к началу
Латынь
Хотя латынь считается мертвым языком, поскольку она больше не используется, можно утверждать, что она наиболее актуальна из всех вторых языков.
- Все романские языки (французский, испанский, итальянский, португальский и румынский) произошли от него.
- Изучающий латынь получает понимание того, как работает язык, и изучает многие корни слов, встречающиеся в английской лексике. Похоже, это отражается в том, что студенты, изучающие латынь, получают более высокие баллы за вербальную часть SAT, чем студенты, изучающие другие языки.
- И, как вы можете видеть из нашего краткого списка ниже, современный английский изобилует латинскими фразами.
До тошноты | До тошноты |
Анте Меридием | До полудня, обычно сокращенно A.M. |
Добросовестный | Сделано добросовестно, искренне |
День рождения | Лови момент. Наслаждайтесь удовольствием момента. |
Предостережение | Пусть покупатель остерегается. |
E pluribus unum | «Из многих, один», используется в качестве девиза на Большой печати США; относится к Союзу штатов |
Экслибрис | Из библиотеки … |
В память | В память о… |
Вина | По собственной вине |
В год | По годам, ежегодно |
Вени, види, вичи | Пришел, увидел, победил |
Наоборот | Позиции перевернуты |
Фон:
- Хотя латынь больше не считается живым языком, она сохранилась в измененных формах в романских языках.