Часть 1. страница — 102 гдз по английскому языку 4 класс Лапицкая, Севрюкова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
Часть 1. страница — 86 гдз по английскому языку 4 класс Лапицкая, Севрюкова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
ГДЗ по Английскому языку для 4 класса Л.М. Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич, Н.М. Седунова часть 1, 2
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- 1 класс
бесплатных книг по грамматике для улучшения вашего английского (PDF) 📓
Сегодня мы публикуем список из бесплатных книг по грамматике английского , которые вы можете просто скачать и прочитать самостоятельно.
Есть пять грамматических книг с тестами и примерами.
Если вы изучаете английский язык начального или продвинутого уровня, эти книги помогут вам улучшить свой Английский лучше, чем когда-либо!
1. Практика грамматики английского языка
Эта книга содержит грамматических упражнений для студентов, работающих самостоятельно, со встроенным ключом сзади для справки.
Книгу можно использовать в любом порядке, в зависимости от личных потребностей учащихся. Упражнения расположены не в порядке возрастания сложности, а отмечены звездочками для обозначения относительной степени сложности.
Практика грамматики английского языка PDF
2. Понимание грамматики английского языка
Практическое сочетание наиболее полезных элементов как традиционной, так и новой лингвистической грамматики , текст подчеркивает целые структуры, в особенности десять основных моделей предложений, представленных в главе 3.Эту книгу от других отличают две ключевые особенности: четкая организация и удобный и доступный язык.
И учащиеся, и учителя ценят самообучающееся качество , которое добавочные упражнения обеспечивают на протяжении глав с ответами в конце книги.
Понимание грамматики английского языка PDF
3. Используемая грамматика английского языка
Эта книга предназначена для студентов, которым нужна помощь с грамматикой английского языка .Он написан для использования без учителя.
Книга будет вам полезна, если вы не уверены в ответе на такие вопросы:
«В чем разница между« Я сделал »и« Я сделал »?
☞Когда использовать волю для будущего?
☞Какая структура после «Я хочу»?
«Когда мы говорим« привыкли делать », а когда -« привыкли делать »?
☞Когда мы используем «the»?
«В чем разница между« как »и« как »?
Эти и многие другие пункты грамматики английского языка объяснены в книге, и по каждому пункту есть упражнения.
Используемая грамматика английского языка PDF
4. Грамматика английского языка через рассказы
Изучить грамматику легко, если вы знаете, как это сделать! Прочтите эти забавные рассказы, и вы поймете, что я имею в виду. Ваши грамматические навыки улучшатся почти сами по себе!
Грамматика через рассказы PDF
5. Достаточно грамматики английского
Книга предназначена для того, чтобы дать изучающим английский язык базовых основ грамматики .В этой книге используется практический подход. Он не фокусируется на правилах и определениях. Вместо этого он изучает, как работают слов и что они делают в предложениях . По мере продвижения по книге ученик приобретет понимание основных принципов английского языка.
Грамматика английского языка с иллюстрациями PDF
* Это примерная версия книг. Если вы найдете их полезными, купите и поддержите автора.
Проверьте также:
Книги по практике разговорной речи на английском языке
Распространенные ошибки на английском языке (бесплатная электронная книга)
Задания для текстов 5 класс
ВАРИАНТ 1
Прочтите текст об одном виде хобби. Чем выполнить задание.
Полеты на воздушных змеях
Полеты на воздушных змеях — давнее хобби в Англии. Много лет назад в Лондоне любили запускать воздушных змеев.В наши дни юноши и старики, женщины и дети берут своих воздушных змеев в парки и подбрасывают их в небо. Воздушные змеи бывают разных цветов. Некоторые из них квадратные, а другие трехугловые. Некоторые воздушные змеи похожи на коробки, некоторые похожи на шары или цветы. Многие люди, и дети тоже делают своих воздушных змеев. Они делают воздушных змеев из бумаги и прикрепляют к ним яркие ленты. Некоторые люди покупают свои воздушные змеи в магазинах.
В некоторых странах запуск воздушного змея является видом спорта. Люди устраивают соревнования по запуску воздушных змеев.
Прочтите текст еще раз и напишите рядом с предложениями Верно / Неверно в соответствии с текстом. Первая задача сделана за вас для примера.
Воздушные змеи — старое хобби на немецком языке. ___ False__
Воздушные змеи могут быть разных цветов. __________
Все люди и дети покупают воздушных змеев в магазинах.__________
Воздушные змеи квадратные, другие имеют три угла. __________
Все воздушные змеи похожи на коробки. __________
В некоторых странах проводятся соревнования по запуску воздушных змеев. __________
Прочтите текст еще раз и выберите правильный ответ.
Воздушный змей — это старое хобби в…
Англия
Немецкий
Китай
Пластик
Бумага
Дерево
Воздушные змеи подбрасываются в…
Какого цвета могут быть воздушные змеи?
Разное
Красный
Зеленый
Люди летают на воздушных змеях…
- 9000 9000 9000 9000 9000
Прочтите текст об одном виде хобби.Чем выполнить задание.
Прочтите текст еще раз и напишите рядом с предложениями Верно / Неверно в соответствии с текстом. Первая задача сделана за вас для примера.
Книги — наши учителя и друзья. _____ Верно___
Нас учат не быть добрыми, умными.____________
Книги помогают нам больше узнать о природе. ____________
Есть только одна книга о животных. ____________
Дети любят читать приключенческие и волшебные книги. _____________
Мы не должны содержать книги в чистоте и порядке. _____________
Прочтите текст еще раз и выберите правильный ответ.
Что для нас книги?
Студенты
Дети
Учителя
Чему они нас учат?
Rude
Kind
Dangerous
Какие книги любят читать дети?
Волшебные книги
Книги по математике
Драмы
Как мы должны хранить книги?
Dirty
Nice
Tidy
О чем книги помогают нам узнать?
Школа
Природа и мир
Ведьмы
Уметь формировать порядковые номера числа;
Посчитать порядковые числа из 1-10;
Напишите задачу о сокровище с помощью служба поддержки;
Написать 2-3 порядковых числа правильно;
Большинство учащихся смогут к:
Напишите задачу о сокровище с помощью небольшая поддержка;
Макияж кардинал числа;
Запись 4 порядковые номера правильно;
Разделите учащихся на пары.Объясните, что каждая пара должна согласовать количество монет и камни для решения своих проблем с сокровищами. Они должны писать и проверьте их проблемы перед тем, как передать их другой паре. После того, как они закончат, попросите их прочитать свои проблемы вслух и спросите другие учащиеся предлагают свои ответы.
Привлечь внимание учащихся к слайду.Скажи им что еще один тип чисел — порядковые числа. Объяснить, что порядковые номера показывают порядок, позицию. Раздайте Раздаточный материал 1 и Рабочий лист 2 и попросите учащихся наклеить их в свои тетради. Объясните, что на Рабочем листе 2 они должны писать числа словами. Показать ответы на слайде
ВАРИАНТ 2
Книги
Само собой разумеется, что книги — наши учителя и друзья. Они учат нас быть добрыми, умными, вежливыми, трудолюбивыми, дружелюбными. Книги помогают нам узнавать больше о природе, окружающем мире и многом другом.
Есть много книг по истории, про животных, путешественников, детей, школу и так далее. Дети любят читать приключенческие и волшебные книги, научную фантастику и детективы. Им нравятся рассказы, рассказы, романы, сказки, басни и стихи.Мы должны содержать книги в чистоте и порядке. Мы не должны их портить.
ОТВЕТЫ
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 2
1 9 TRUEAL00052
TRUEAL00053 ИСТИНА 3 ЛОЖЬ
4 ЛОЖЬ 4 ИСТИНА
5 ИСТИНА 5 ЛОЖЬ
ЗАДАЧА 3
1 a 1 c
2 b 2 b
3 c 3 a
4 a 4 c
5 b 5 б
Краткосрочные план: Блок 3: Сокровища и Наследие Урок: 4 | Школа: Генерал «Торткол» средняя школа Английский | ||||
Дата: 07.11.18 | Имя учителя: Сапарбай Нураллах | ||||
Марка 4 | Номер присутствует: | отсутствует: | |||
Обучение цели, которым способствует этот урок на номер | 4.L4 понимать ограниченный диапазон короткие поддерживаемые вопросы по общим и некоторым учебным планам темы 4.W1 план, запись и проверка предложения со значительной поддержкой по ограниченному кругу личных и некоторые учебные темы 4.W2 напишите слова и фразы правильной формы и размера 4.UE2 используйте количественные числа от 1 до 100 для счета и порядковых чисел 1-10 | ||||
Урок объективы | Все учащиеся смогут к: Некоторые учащиеся смогут к: | ||||
Язык объектив с | Учащийся достиг цели обучения, если: 4.UE2 используйте числа от 1 до 100 для счета и порядковых чисел 1-10 | ||||
Предыдущая обучение | Карта сокровищ 2 | ||||
Значения ссылки | Конкурс, функциональная грамотность | ||||
Межучебная программа Ссылка | География, Математика | ||||
Использование ИКТ | учитель PPT использует | ||||
Межкультурный осведомленность | Мировое гражданство через исследование чисел в Английский | ||||
Казахская культура | Сравнение формирование номеров в L1 и L2 | ||||
Пастырское попечение | Уверяю, вы встретили всех потребности учащихся | ||||
Здоровье и Безопасность | Убедитесь, что шнуры питания не опасность споткнуться Повседневный класс меры предосторожности | ||||
Запланировано тайминги | Запланировано деятельность | Ресурсы | |||
Начало 7 мин (Ш) | Начало урока и Разминка Сокровище и номера Сегодня мы будет: Ordinals Buzz Физз Buzz Fizz — это общие числа в игру можно играть с порядковыми числами так же легко, как и с кардинальными числа.Студенты по очереди подсчитывают по одному числу, но вместо любого числа, кратного трем, они должны сказать «Жужжание», так что вокруг класса или группы вы получаете «Один» «Два» «Жужжание» «Четыре» «Пятерка» «Жужжание» «Семерка» и т. Д. Людей, сделавших ошибку, можно заставить отсидитесь в этом раунде, если хотите. | Доска, маркеры Слайд 1 Слайд 2 | |||
Средний 5 мин (Вт / П) | Ответ ключ У пирата есть сокровище грудь.В нем 20 золотых и 17 серебряных монет. Сколько монеты есть? (Всего 37 монет) Другой пират приходит и берет 12 монет. Сколько монет в сундуке с сокровищами в настоящее время? (всего 25 монеты) Остров сокровищ достался 16 камней на пляже. Возле горы 7 камней. Есть 5 камней за пределами пещеры. Сколько камней на острове? (Там 38 пород) | Слайды 3-5 | |||
10 мин (I / P) | учащихся тетради | ||||
5 мин (I / W) | Слайды 6,7 Дидактический материал 1 Дидактический материал 2 Слайд 8 | ||||
конец 3 мин (I / W) | Повторно посетить урок объективы Что вы узнали Cегодня? Что было проще всего вещь для вас сегодня? Что было больше всего трудная вещь? | Слайд 9 | |||
конец 1 мин. | Отзыв: Учитель спрашивает студенты, какое задание им было трудным и какая пара работала хорошо. | ||||
Дополнительный информация ция | |||||
Дифференциация — как сделать вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способные ученики? | Оценка — как вы планируете проверить учащихся обучение? | ||||
Подробнее поддержка: | Формирующий оценка Учитель оценивает учащихся прогресс, наблюдая за их работой во время урока и сверстников оценка | ||||
Резюме оценка Какие две вещи пошли на самом деле хорошо (рассмотрите и обучение, и обучение)? 1: 2: Какие две вещи будут иметь улучшил урок (рассмотрите как преподавание, так и обучение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или лицах, которые будут информировать меня следующий урок? |