ГДЗ по английскому языку для 4 класса Алексеев А.А.
Unit 1. Решения
1 2Lesson 1
1 3 4 5 6 7Lesson 2
1 2 3 4 5 6 8Lesson 3
1 2 3 4 5 6 7Lesson 4
1 2 3 4 5 6 7 8Lesson 5
1 2Story exercises
1 2 3 4 5Checkpoint
1 2 3 4 5 6 Решения»> Unit 2. Решения 1 2Lesson 1
1 2 3 4Lesson 2
1 2 3 4 5Lesson 3
1 2 3 4 5Lesson 4
1 2 3 4 5 6Lesson 5
1 3Story exercises
1 2 3Checkpoint
1 2 3 4 5 6 7 Решения»> Unit 3. Решения 1Lesson 1
1 2 3 4Lesson 2
1 2 3 4 5Lesson 3
1 2 3 4 5Lesson 4
1 2 3Lesson 5
1Story exercises
1 2Checkpoint
1 2 3 4 5 6 Решения»> Unit 4. Решения 1Lesson 1
1 2 3 4 5Lesson 2
1 3 4 5 6Lesson 3
1 3 4 5 6Lesson 4
Lesson 5
1Story exercises
1 2 3Checkpoint
1 2 3 4 5 6 Решения»> Unit 5. Решения 1Lesson 1
1 2 3 4Lesson 2
1 2 3 4 5Lesson 3
1 2 3 4 5 6Lesson 4
1 2 3 4 5Story exercises
1 2Checkpoint
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Решения»> Unit 6. Решения 1Lesson 1
1 2 3 4 5Lesson 2
1 2 3 4Lesson 3
1 2 3 4 5 6Lesson 4
1 2 3 4 5 6 7 Lesson 5
1Story exercises
1 2 3Checkpoint
1 2 3 4 5 6 7 8 Решения»> Unit 7. Решения 1Lesson 1
1 2 3Lesson 2
1 2 3 4Lesson 3
1 2 3 4Lesson 4
1 2 3Lesson 5
1 2 3Story exercises
1 2 3 4Checkpoint
1 2 3 4 5 Решения»> Unit 8. Решения 1Lesson 1
1 2 3 4 5Lesson 2
1 2Lesson 3
1 2 3 4Lesson 4
1 2 3Lesson 5
1 2 3Story exercises
1 2 3Checkpoint
1 2 3 4 5 6 Решения»> Unit 9. Решения 1Lesson 1
1 2 3 4 5 6Lesson 2
1 2 3 4 5Lesson 3
1 2 3 4Lesson 4
1 2 3Lesson 5
1 2Story exercises
1 2 3 4 5Checkpoint
1Решения NCERT для класса 4, английский, модуль-4
Решения NCERT для класса 4, английский, модуль-4 (i) ПОЧЕМУ? ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ Читать весело
1. Назовите несколько вещей, которые тонут.
Ответ. Железо, камень, свинец, мрамор, чашка, тарелка и т. д.
2. Перечислите три вопроса, которые задает маленький мальчик.
Ответ. Три вопроса, которые задает маленький мальчик:
(i) Почему дерево плавает, а мрамор тонет?
(ii) Из чего состоит облако?
(iii) Почему мы едим и пьем?
3. Какой мальчик описан в стихотворении?
(а) печальный (б) любопытный (в) смелый
Ответ. (б) любопытно.
Давай поговорим
Рэм — любопытный маленький мальчик. Он всегда задает вопросы. Однажды он пришел домой и задал дедушке вопросы вроде
1. Почему нельзя смотреть на солнце во время солнечного затмения?
2. Почему мы не можем коснуться солнца?
3. Почему нельзя выходить играть в темноте?
Обсудите эти вопросы с учителем и классом. Вы знаете ответы?
Ответ.
1. Мы не можем смотреть на солнце во время солнечного затмения, потому что солнечный свет может оказаться вредным для наших глаз.
2. Солнце — огненный шар. Это слишком горячо, чтобы прикоснуться. Это также слишком далеко, чтобы дотянуться или коснуться.
3. Правильное освещение необходимо для таких занятий, как игры. Мы можем упасть или пораниться, если будем играть в темноте.
Составление слов
1. Заполните пропуски словами из стихотворения, которые рифмуются с цветными словами в предложении
Ответ.
Почему небо такое высокое?
Вы знаете цвет нет?
Вы нашли, кто создал облако?
Поставь стакан в раковину после того, как выпьешь.
2. Написание этих слов перепутано. Расставь их правильно и составь предложения.
Ответ.
Давайте напишем
1. Обсудим и напишем-
(a) Почему кошки и собаки дерутся?
Ответ. Собаки не дружат с кошками. Всякий раз, когда они встречаются, они начинают драться, потому что собаки пытаются убить кошек, которые вынуждены драться с ними, чтобы спасти себя
(b) Почему мы идем через дорогу, а не бежим?
Ответ. Мы не бежим, а переходим дорогу, чтобы избежать несчастных случаев. На дороге очень много машин. В такой ситуации мы должны идти по нему осторожно, не мешая другим.
(c) Почему люди любят мороженое?
Ответ . Людям нравится мороженое, потому что им нравится есть такое холодное сладкое.
2. Запишите не менее двух вопросов, используя «почему»?
Ответ.
(а) Почему ты так громко плачешь?
(б) Почему ты говоришь так грубо?
Fun Time
Рисование с ПОЛОВИНКАМИ ЛУКА и Крышками от БУТЫЛОК
Вам понадобится-
две половинки луковицы, две крышки от бутылок, акварель, тарелка для смешивания.
Метод-
Возьмите луковицу. Разрежьте его пополам. Смешайте в тарелке немного краски любого цвета с небольшим количеством воды. Окуните срезанную сторону луковицы в краску. Теперь нажмите на бумагу, чтобы сделать дизайн. Прижмите верхнюю часть бутылки к центру рисунка. Вы можете использовать другой цвет для другой половины луковицы и другой крышки бутылки.
Ответ . Сделай это сам.
Читать весело
1. Что увидела Алиса, слушая рассказ?
Ответ. Слушая сказку, Алиса увидела белого кролика.
2. Чем отличался кролик, которого увидела Алиса?
Ответ . У кролика, которого увидела Алиса, были розовые глаза, и он был одет в синее пальто. Он мог говорить, как люди.
3.Куда делся кролик?
Ответ . Кролик прыгнул в большую кроличью нору и стал падать все ниже и ниже.
4.Как Алиса попала в Страну Чудес?
Ответ .Алиса попала в Страну Чудес, следуя за белым кроликом.
5.Что странного увидела Алиса?
Ответ .Алиса увидела прекрасный сад с клумбами ярких цветов и прохладными фонтанами.
6.Опишите своими словами сад, который увидела Алиса.
Ans .Сад, который увидела Алиса, был самым красивым садом, который она когда-либо видела. Там были клумбы с яркими цветами и прохладные фонтаны.
7. Нарисуй сад своей мечты .
Ответ. Сделай сам.
8. Отметьте (правильно) правильный ответ.
Ответ.
Давайте поговорим
1. Опишите некоторые звуки, которые вы слышите ночью.
Ответ. Лай уличных собак и звуки сторожа.
2. Представьте, что вы Алиса, а ваш партнер кролик. Что бы ты сделал?
Ответ. Я бы попросил кролика стать моим другом и взять меня в страну чудес.
3. Как вы думаете, что Алиса увидела в саду?
Ответ . Алиса увидела клумбы с яркими цветами. Она увидела прохладные фонтаны, красивых птиц и фруктовые деревья.
4. Как Алиса могла попасть в сад?
Ответ . Алиса могла попасть в сад, став меньше.
Давайте напишем
1. Найдите в рассказе одно слово, которое означает
Ответ .
2. Назовите слова, данные ниже, с похожими значениями и составьте предложения. Составьте предложения с каждым из противоположностей этих описывающих слов и составьте с ними предложения—
Ответ.
3. Представьте, что вы собираетесь в путешествие к центру земли. Как вы думаете, что вы увидите? Что бы вы почувствовали?
Ответ. Я бы увидел слои разных типов почвы. Я также увидел бы слои грунтовых вод. Я был бы взволнован.
4. Алиса следует за странным кроликом, потому что хочет узнать несколько вещей. Переставьте слова, чтобы получились вопросы, которые у Алисы в голове, и поставьте вопросительный знак 9.0004
(а) говорить кролик а как можно
Отв. Как кролик может говорить?
(б) собирается он где
Ответ . Куда он идет?
(c) прочитать, что он может рассчитать время
Ответ . Он умеет читать время?
(d) торопится зачем он
Отв. Почему он торопится?
NCERT SolutionsEnglishMathsEVSHindiParyavarana Adhyayan
NCERT Solutions for Class 4 English Unit-8
NCERT Solutions для класса 4 Английская единица-8 (i) А. ?_Ans .Лучшее время для полива растений — раннее утро и вечерний час.
2.Когда нельзя поливать растения?
Ответ . Мы не должны поливать растения в полдень.
3.Какую часть растения следует поливать?
Ответ .Корни растения следует поливать.
Составление слов
Расставь буквы в правильном порядке, чтобы получились названия цветов.
Fun Time
Вы посетили свой школьный сад и увидели различные виды растений, кустарников и деревьев. Эта сетка имеет названия разных частей дерева. Ищите эти слова — БУТОН, СТРУЧОК, ЛИСТ, СТЕБЕЛЬ, КОРНИ, ШИПЫ, ВЕТКИ и ЦВЕТОК — как можно быстрее — по вертикали, горизонтали и диагонали.
Давайте поговорим
1. У вас дома есть сад?
Ответ. Да, у меня дома есть небольшой сад.
2. Назовите цветы, которые растут в вашем саду или рядом с вашим домом.
Ответ. Хризантема, бархатцы, роза, георгин, жасмин.
3. Дайте другое слово для обозначения «жаждущих ног».
Ответ. Корни.
4.Что происходит, когда мы поливаем растения утром? Выберите один ответ.
(а) Они будут хорошо расти.
(b) Они высохнут.
Ответ. (а) Они будут хорошо расти.
5.Откуда цветы берут воду?
(а) Снизу (корни).
(б) Сверху (листья).
Ответ. (а) Снизу (корни).
Скажи Вслух
ранний наш цветок их может
кучерявый час мука там капюшон
, несомненно, уход за душем должен
, где сиденья встряхнуть хлеб High
износ. писать нож высокий ходить
Отв.
Напишем
1.Напишите рифмующиеся слова к данным ниже. Один был сделан для
вас.
Ответ .
(a) утро вечер (b) автомобильный бар
(c) высокий вздох (d) сапоги корни
(e) тепло ног (f) где
2. Такие слова, как утро, вечер, полив оканчиваются на инг. Напишите еще шесть слов, к которым можно добавить ing в конце, чтобы образовать новое слово.
Ответ.
(а) потепление (б) дождь (в) танцы
(d) насаждение (e) чувство (f) смех
3. Найдите в стихотворении слова, которые звучат так, как слова, данные ниже.
Ответ.
(а) есть час (б) там их
(в) мучной цветок (г) где носить
(д) сын солнца (е) бросил через
4. В предложениях ниже заглавные буквы, запятые, полный остановки и вопросительные знаки отсутствуют. Поместите их в правильные места.
(а) в понедельник я пойду в школу
Ответ. В понедельник я пойду в школу.
(b) Рахим Рави и Раджу идут в цирк
Ответ. Рахим, Рави и Раджу идут в цирк.
(c) sita куда ты смотришь
Отв. Сита, куда ты смотришь?
(d) портной пошел на рынок мистер сингх
Отв. Портной пошел на рынок, мистер Сингх.
(e) каждое воскресенье я хожу гулять завтракаю читаю книги рассказов слушаю музыку и смотрю телевизор
Ответ. Каждое воскресенье я гуляю, завтракаю, читаю сказки, слушаю музыку и смотрю телевизор.
(ф) лакшми почему ты плачешь.
Ответ. Лакшми, почему ты плачешь?
(г) какого цвета небо
Ответ. Какого цвета небо?
(з) апельсины манго бананы и папайя являются фруктами.
Ответ. Апельсины, манго, бананы и папайя — это фрукты.
Командное время
Напиши рассказ
1. Напиши рассказ о растении, которому угрожает опасность. Напишите о том, как вы могли бы помочь спасти его. Убедитесь, что у истории есть начало, середина и конец.
Ответ. Сделай сам.
Подготовьте речь
Подготовьте речь, в которой укажите, почему важно защищать цветы и растения. Включите способы, которыми вы могли бы помочь защитить находящиеся под угрозой исчезновения растения в вашей школе.
Ответ.
Уважаемые учителя и мои дорогие друзья!
Цветы и растения важны для нашей жизни. Они дают нам свежий воздух для дыхания. Цветы украшают природу. Растения дают нам плоды и лекарства. Они также дают нам ценную древесину. Они образуют облака, которые падают на землю в виде воды. Следовательно, мы должны защитить их. Мы не должны срывать цветы. Мы также не должны рубить деревья. Мы должны сажать все больше и больше деревьев, чтобы защитить свое существование.
Читать весело
1.Как мальчику понравилось общество дерева?
Ответ .Мальчик взобрался на ствол дерева, покачался на его ветвях, ел его плоды и заснул в его тени.
2.Как дерево помогло мальчику заработать деньги?
Ответ. Дерево приказало мальчику сорвать все яблоки и заработать деньги, продавая их на рынке.
3.Что сделал мальчик из веток дерева?
Ответ. Мальчик сделал дом из ветвей дерева.
4.Что мальчик сделал из ствола дерева?
Ответ. Мальчик сделал лодку из ствола дерева.
5. Чем был полезен пень?
Ответ. Пень оказался полезным, предоставив старику спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть.
6.Почему спектакль называется «Дающее дерево»?
Ответ. Пьеса называется «Дающее дерево», потому что дерево всегда что-то дарит мальчику, чтобы он был счастлив.
Составление слов
1.Составь новые слова и закончи предложения.
(а) Дети любят громко петь, (громко)
(б) Читать свой урок молча, (молча)
(в) Бросай мяч медленно, (медленно)
(г) Дерево дало мальчику свой плод счастливо, (счастливо)
(e) Делай свою работу аккуратно, (аккуратно)
2.Заполните пропуски правильным словом.
Мама пошла на рынок и купила килограмм яблок .(яблоко/яблоки),
дюжину бананов (банан/бананы) и дюжину апельсинов (апельсин/апельсины).
Я люблю апельсины. Итак, я съел апельсин (апельсин/апельсины).
Мой брат хотел банан (банан/бананы), а сестра попросила яблоко (яблоко/яблоки).
У дерева один ствол (ствол/стволы), но много ветвей (ветвь/ветки).
Ветка (ветка/ветви) имеет ряд листьев (лист/листья) и цветов (цветок/цветы).
Давайте поговорим
1.Почему нельзя рубить деревья?
Ответ. Мы не должны рубить деревья, потому что деревья дают нам много вещей, таких как фрукты, топливо, ценную древесину, лекарства и т. д. Они дают нам прохладную тень летом. Они очищают воздух, которым мы дышим.
2. В конце пьесы остается только пенек. Узнайте, вырастет ли он снова в дерево.
Ответ .Сделай сам.
3. Произнесите данные предложения с разными выражениями.
(а) Поиграй со мной.
(b) Я хочу покупать вещи и развлекаться.
(c) Подойди, заберись на мой ствол и покачайся на моих ветвях.
(d) Срубите мой сундук.
(e) Я слишком стар, чтобы качаться на ветках.
(f) Я слишком устал, чтобы подниматься.
Ответ.
(а) Поиграй со мной.
(d) Я буду развлекаться, покупая вещи.
(c) Ты можешь взобраться на мой ствол и раскачиваться на моих ветвях.
(d) Вы можете спилить мой сундук.
(д) Я так стар, что не могу качаться на ветках.
(f) Я так устал, что не могу подняться.
Давайте напишем
1. Запишите эти предложения в правильном порядке. Кроме того, выберите правильное слово из рамки и добавьте его перед каждым предложением. Не забудьте после него поставить запятую, например, Наконец….
Сначала – Потом После этого Наконец
(а) Дал ему свои ветки, чтобы построить дом.
(б) Оно попросило его сесть на пень.
(c) Он дал ему свой ствол, чтобы сделать лодку.
(d) Дерево дало мальчику свои яблоки.
Ответ.
(a) Сначала дерево подарило мальчику свои яблоки.
(б) Затем он дал ему свои ветки, чтобы построить дом.
(c) После этого он дал ему свой ствол, чтобы сделать лодку.
(d) Наконец, он попросил его сесть на пень
2. Работайте в группе и решите, что вы можете сделать, чтобы помочь своему
бабушка и дедушка или любой пожилой человек. Теперь напишите пять из этих вещей, которые вы будете делать.
Ответ.
• Я дам им попить воды.
• Я дам им лекарства вовремя.
• Я буду сидеть с ними, когда у меня будет время.
• Я пойду с ними гулять.
• Я сделаю все, что сделает их счастливыми.
Давайте действовать
1.Вы читаете и говорите о деревьях. Вы тоже думаете о деревьях. Можете ли вы сделать форму дерева своим телом?
(а) Давайте посмотрим на ваши ветки.
(b) Давайте посмотрим на полное дерево с плодами и листьями.
(c) Разыграйте срубленное дерево только со стволом.
(d) Разыграйте дерево, у которого остался только пень.
(e) Расскажите об идее этой пьесы.
Ответ. Сделай сам.
2.Используйте свое тело, чтобы –
растянуться согнуться Сделай сам.
Давайте прочитаем
Чинта Четту
Чинта Четту — это тамариндовое дерево.
Это знаменитое дерево находится в Гвалиоре.
Тенсен был известным певцом.
Тамариндовое дерево растет над могилой Тансена.
«Ешь листья тамариндового дерева, и ты тоже будешь петь, как Тансен!»
Подбери правильные слова.
Ответ .
1.Chintha Chettu — это тамариндовое дерево (дерево/лист).