«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому 4 класса: Решебник по английскому языку 4 класс, Лапицкая

ГДЗ (решебник) по английскому языку 4 класс Spotlight Быкова, Дули ответы и перевод текста задания из учебника – РЕШАТОР!


Starter Unit. Back together! (Страницы с 4 по 8).
Страница 4-5, Back together!:1; 2; 3; 4;
Страница 6-8, b:1; 2; 3; 4; 5;
Module 1. Family & Friends! (Страницы с 9 по 24).
Страница 9, Family & Friends!:0;
Страница 10-11, 1a. One big happy family:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 12-13, 1b:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 14-15, 2a. My best friend!:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 16-17, 2b:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 18-19, Goldilocks:0;
Страница 20, Activities Modul 1:1; 2; 3;
Страница 21, Spotlight:1; 2;
Страница 22-23, Now I know:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 24, Arthur + Rascal:0;
Module 2. A Working Day! (Страницы с 26 по 40).
Страница 26-27, 3a. The Animal Hospital:1; 2; 3; 4;
Страница 28-29, 3b:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 30-31, 4a. Work and play!:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 32-33, 4b:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 34-35, Goldilocks:0;
Страница 36, Activities Modul 2:1; 2; 3;

Страница 37, Spotlight:1; 2;
Страница 38-39, Now I know:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 40, Arthur + Rascal:0;
Module 3. Tasty Treats! (Страницы с 42 по 56).
Страница 42-43, 5a. Pirate’s fruit salad!:1; 2; 3; 4;
Страница 44-45, 5b:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 46-47, 6a. Make a meal of it!:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 48-49, 6b:1; 2; 3; 4;
Страница 50-51, Goldilocks:0;
Страница 52, Activities Modul 3:1; 2; 3;
Страница 53, Spotlight:1; 2;
Страница 54-55, Now I know:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 56, Arthur + Rascal:0;
Module 4. At The Zoo! (Страницы с 58 по 72).
Страница 58-59, 7a. Funny animals:1; 2; 3; 4;
Страница 60-61, 7b:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 62-63, 8a. Wild about animals!:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 64-65, 8b:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 66-67, Goldilocks:0;
Страница 68, Activities Modul 4:1; 2;
Страница 69, Spotlight:1;
Страница 70-71, Now I know:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 72, Arthur + Rascal:0;
Module 5. Where Were You Yesterday! (Страницы с 74 по 88).
Страница 74-75, 9a. Tea party!:1; 2; 3; 4;
Страница 76-77, 9b:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 78-79, 10a. All our yesterdays!:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 80-81, 10b:1; 2; 3; 4;
Страница 82-83, Goldilocks:0;
Страница 84, Activities Modul 5:1; 2; 3;
Страница 85, Spotlight:1; 2;
Страница 86-87, Now I know:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 88, Arthur + Rascal:0;
Module 6. Tell The Tale! (Страницы с 90 по 104).
Страница 90-91, 11a. The Hare and the Tortoise!:1; 2; 3; 4;
Страница 92-93, 11b:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 94-95, 12a. Once upon a time!:1; 2; 3; 4;
Страница 96-97, 12b:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 98-99, Goldilocks:0;
Страница 100, Activities Modul 6:1; 2; 3;
Страница 101, Spotlight:1; 2; 3;
Страница 102-103, Now I know:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 104, Arthur + Rascal:0;
Module 7. Days To Remember! (Страницы с 106 по 120).
Страница 106-107, 13a. The best of times!:1; 2; 3;
Страница 108-109, 13b:0; 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 110-111, 14a. Magic moments!:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 112-113, 14b:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 114-115, Goldilocks:0;
Страница 116, Activities Modul 7:1; 2;
Страница 117, Spotlight:0; 1; 2;
Страница 118-119, Now I know:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 120, Arthur + Rascal:0;
Module 8. Places To Go! (Страницы с 122 по 165).
Страница 122-123, 15a. Good times ahead!:1; 2; 3; 4;
Страница 124-125, 15b:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 126-127, 16a. Hello, sunshine!:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 128-129, 16b:1; 2; 3; 4;
Страница 130-131, Goldilocks:0;
Страница 132, Activities Modul 8:1; 2; 3;
Страница 133, Spotlight:1; 2;
Страница 134-135, Now I know:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 136, Arthur + Rascal:0;
Страница 138-139, Happy New Year!:1; 2; 3; 4;
Страница 140-141, April Fool’s day:1; 2;
Страница 142, Sportlight on Russia. Russian millionaire cities:1; 2; 3;
Страница 143, Sportlight on Russia. What Russian children want to be:1; 2;
Страница 144, Sportlight on Russia. What would you like for your tea?:0; 1; 2;
Страница 145, Sportlight on Russia. Animals need our help!:1; 2; 3; 4;
Страница 146, Sportlight on Russia. The Day of the City:0; 1; 2; 3;
Страница 147, Sportlight on Russia. The world of Fairy Tales:1; 2; 3;
Страница 148, Sportlight on Russia. The days we remember:1; 2;
Страница 149, Sportlight on Russia. Travelling is fun:1; 2;
Страница 150-155, Further Reading Practice:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21;
Страница 156, Further Writing Practice:0; 2;
Страница 157, Further Writing Practice:0; 1; 2;
Страница 158, Further Writing Practice:1; 2;
Страница 159, Further Writing Practice:1; 2;
Страница 160, Further Writing Practice, Correct the mistakes:1;
Страница 160, Further Writing Practice, Writing a story:1; 2;
Страница 161, Further Writing Practice:0; 1;
Страница 162, Further Speaking Practice, Giving information:1; 2;
Страница 162, Further Speaking Practice, Asking for/giving directions:1; 2;
Страница 163, Further Speaking Practice, Buying food:1; 2;
Страница 164, Further Speaking Practice, Expressing surprise:1; 2;
Страница 164, Further Speaking Practice, Talking about what you did last night:1; 2;
Страница 164, Further Speaking Practice, Talking about animals:1;
Страница 165, Further Speaking Practice, Talking about experiences:1; 2;
Страница 165, Further Speaking Practice, Talking about plans:1; 2;

ГДЗ по английскому для 1,2,3,4 классов

ГДЗ по английскому для 1-го, 2-го, 3-го, 4-го классов

В данном разделе нашего сайта собраны готовые домашние задания по английскому языку для учеников 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов.

Здесь все материалы доступны для бесплатного скачивания.

Большинство из представленных здесь решебников также при желании можно приобрести через интернет-магазины My-Shop.ru или Labirint.ru.

Если у Вас возникнут вопросы по поводу загрузки интересующих решебников с файлообменников, рекомендуем ознакомиться с инструкциями, которые находятся в разделе «Вопрос/Ответ».

Кроме этого, на нашем ресурсе можно найти ГДЗ для других классов, в том числе для 5-го и 11-го.

И конечно же мы рекомендуем оформить подписку на рассылку новостей сайта. Тогда Вы точно не пропустите ни одной новинки, которыми стабильно пополняется наш интернет-ресурс.

Ознакомиться со всеми материалами данного раздела Вы можете ниже.

Раннее изучение иностранного имеет свои особенности. Едва выучив буквы родного языка, второклассники должны осваивать алфавит, научиться чтению и письму чужого. Закладывается база и важно ничего не упустить. Необходимо закреплять дома весь материал, который дается на у?. ..

Не секрет, что в наше время изучению иностранного языка уделяется особое внимание уже в младшей школе. При этом его преподавание, как правило, осуществляется по усложненной программе, что частенько создает огромные сложности тем родителям, которые хотят помочь своим дет…

.

В наше время сложно представить себе хотя бы одну сферу деятельности, специалисты которой могли бы успешно обходиться без знаний английского языка. Именно поэтому его обучению уделяется особое внимание еще в младшей школе. Не секрет, что настоящая образовательная прогр…

Знаете ли Вы о том, что дошкольники и младшие школьники лучше всего усваивают новый материал и изучают английскую речь? Именно это, а также то, что владение английским языком крайне важно для любого успешного современного человека, заставило методистов ввести этот школ?…

Специалисты настоятельно рекомендуют всем родителям учащихся младшей школы внимательно следить за процессом их обучения, оказывая им при этом в нужный момент посильную помощь. Это позволит детям не только приобрести стойкие знания, но и не потерять интереса к изучаемом…

В наше время не только школьники, но и взрослые осведомлены о крайней важности владения иностранным языком. Поэтому, как правило, к его изучению приступают уже с первого класса. Добавить комментарий …

Нередко специалисты настаивают на том, что родители учащихся младшей школы должны осуществлять контроль над процессом изучения иностранного языка своими детьми, оказывая им при этом посильную помощь. Ведь в таком возрасте детям очень сложно правильно распределять свое…

Порой самым сложным при изучении английского языка является освоение «непонятной» грамматики. Если ваш ребенок обладает возможностью поэтапного изучения данного предмета, то стоит оказывать ему своевременную посильную поддержку в овладении порой сложных для пон…

Как правило, учащиеся не любят выполнять домашние задания, так как нередко они вызывают у них целый ряд трудностей. И если старшеклассники уже имеют навыки составления алгоритма действий, то ученики младшей школы только формируют умения работать самостоятельно. Добав?…

Все учащиеся стремятся к получению отличных оценок в процессе обучения. Не всем им удается достичь этого, так как некоторые школьные предметы сложные для понимания. Они вызывают трудности у детей при самостоятельном анализе и выполнении большинства своих упражнений. Д?…

Несмотря на то, что школьные годы являются одним из важных и замечательных периодов в жизни человека, многие ученики воспринимают выполнение домашних заданий как наказание и при любом удобном случае стараются уклониться от нелюбимого дела. Добавить комментарий …

Очень часто затруднения при изучении иностранного детьми связаны с неумением выстроить алгоритм действия, нежели с непониманием. А если у маленького ученика что-то не получается, то он оставляет это неприятное для него занятие. Чтобы этого не случилось, родители должны п. ..

В пособии выложены уже сделанные упражнения к рабочей тетради и книге для чтения, которые составляют учебно-методический комплект. Это издание могут использовать учащиеся средне образовательных школ. Помимо этого, в состав данного сборника входит информация и полезные…

Решебник содержит уже сделанные образцы домашек к упражнениям, которые находятся в книге для чтения и рабочей тетради УМК. Данный учебно-методический комплект рассчитан на учеников общеобразовательных заведений. В состав пособия, кроме ГДЗ, входит важная информация ме?…

Перед вами примеры уже сделанных домашних заданий к рабочей тетради и книге для чтения учебно-методического комплекта, который предназначен для учащихся 1-го класса общеобразовательных учреждений. Также в состав входит очень полезная информация для учителей младших к…

В вашем распоряжении отличный решебник, содержащий все готовые домашние задания к книгам для чтения, рабочим тетрадям и учебникам «Enjoy English  1» и «Enjoy English — 2» и предназначен для начальной школы. Добавить комментарий …

Решения NCERT для 4-го класса английского языка Unit-1

NCERT  Решения для 4-го класса английского Unit-1

(i) ПРОСНИТЕСЬ!

ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ

Читать весело
1. Как вы думаете, что птицы говорят друг другу по утрам?
Ответ. Кажется, птицы говорят друг другу «Доброе утро».

2. Кто уже проснулся?
Ответ . Птицы, пчелы, коровы, лошади, утки, овцы и куры уже проснулись.

3. Какие существа просыпаются утром раньше ребенка?
Ответ. Птицы, пчелы, коровы, лошади, утки, овцы и куры просыпаются утром раньше ребенка.

Давайте послушаем
1. Послушайте песни птиц. Произнесите слова мальчик и пчела. Слушайте звук б в большом, пузырьках, мусорном ведре, мешке, синем, ударном и черном.
Ответ. За самостоятельную попытку.

2. Слушайте птенцов — пи-пи-пи.
Ответ . За самостоятельную попытку.

Давайте послушаем и поговорим
1. Совершите утреннюю прогулку. Прислушайтесь к звукам, которые вы слышите, например, к шелесту листьев, дуновению ветра, щебетанию птиц, звукам шагов.
Ответ. Сделай сам.

2. Представьте, что корова, лошадь, утка и курица встречаются на утренней трапезе. Что бы они сказали друг другу? Говорить об этом.
Ответ. Сделай сам.

Скажи вслух
Бетти купила немного масла,
Но масло, которое купила Бетти, было горьким, Поэтому Бетти купила немного лучшего масла,
Чтобы сделать горькое масло лучше.
Ответ . Произносите слова четко и бегло.

Давайте напишем
1. Соедините пару предложений ниже, используя и или но
(а) Пора вставать в школу.
(b) Я хочу еще немного поспать.
Ответ . Пора вставать в школу, но я хочу еще немного поспать,
(а) Шейла получила шоколад на день рождения.
(b) У нее тоже есть новая одежда .
Ответ . На день рождения Шейле подарили шоколад и новую одежду.
(а) Все легли спать.
(b) Я хочу прочитать свою книгу.
Ответ. Все уже легли спать, а я хочу почитать свою книгу.
(a) Раджу играет в крикет.
(б) Он также играет в хоккей.
Ответ. Раджу играет в крикет и хоккей.

2. Заполните пропуски согласно приведенному ниже примеру

Ответ .

(ii) БУДИЛЬНИК NEHA

ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ

Читать весело
Отметьте (правильно) правильный ответ:
1. Во сколько часы Нехи звонили каждое утро?

2. Что сказали птицы?

3. Что внутри вас заставляет вас вставать в одно и то же время каждый день?

4. Расставь буквы в правильном порядке. Один был сделан для вас. часы 014 Давайте послушаем и поговорим
1. По пути в школу прислушайтесь к окружающим вас звукам. Обсудите с другом звуки, которые вы услышали. Перечислите их здесь —
Ответ . Сделай сам.

2. Если в доме нет часов, чтобы разбудить вас утром, как вы проснетесь?
Ответ . Ты будешь продолжать спать или… я проснусь сам.

3. Какие существуют способы узнать время в течение дня?
Ответ.
• Наручные часы • Настенные часы
• Определенная телевизионная программа • Мобильный телефон.
• Солнечный свет

Word Building
Найди спрятанные слова
мать, птицы, часы, будильник, счастливый, утро, праздник, голодный, воскресенье
Ответ.

Произнести вслух

Ответ. Четко произносите их.
Напишем
1. Кто сказал эти слова и кому?
Ответ.

2. Воспользуйтесь справочным окном, чтобы заполнить пропуски –

3. Посмотрите на рисунки ниже и заполните следующий абзац. Вам понадобятся эти слова
вытащили внутрь вызвали сзади под
Ответ. Вчера я потерял книгу. Я искал его повсюду.
Я заглянул за дверь.

Я заглянул в шкаф.

Искал под кроватью

Нигде не нашел. Затем я позвонил

мне. Я попросил его найти мою книгу. Вытащил

Fun Time
1. Вот слово, часы. Запишите слова, относящиеся к часам.

Вот слово, утро. Теперь запишите слова, связанные с ним

NCERT SolutionsEnglishMathsEVSHindiParyavarana Adhyayan

NCERT Solutions for Class 4 English Unit-4

NCERT Solutions for Class 4 English Unit-4

(i) ПОЧЕМУ?

ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ

Читать весело
1. Назовите несколько вещей, которые тонут.
Ответ. Железо, камень, свинец, мрамор, чашка, тарелка и т. д.

2. Перечислите три вопроса, которые задает маленький мальчик.
Ответ. Маленький мальчик задает три вопроса:
(i) Почему дерево плавает, а мрамор тонет?
(ii) Из чего состоит облако?
(iii) Почему мы едим и пьем?

3. Какой мальчик описан в стихотворении?
(а) печальный (б) любопытный (в) смелый
Ответ. (б) любопытно.

Давай поговорим
Рэм — любопытный маленький мальчик. Он всегда задает вопросы. Однажды он пришел домой и задал дедушке такие вопросы, как-
1. Почему нельзя смотреть на солнце во время солнечного затмения?
2. Почему мы не можем коснуться солнца?
3. Почему нельзя выходить играть в темноте?
Обсудите эти вопросы с учителем и классом. Вы знаете ответы?
Ответ.
1. Мы не можем смотреть на солнце во время солнечного затмения, потому что солнечный свет может оказаться вредным для наших глаз.
2. Солнце — огненный шар. Это слишком горячо, чтобы прикоснуться. Это также слишком далеко, чтобы дотянуться или коснуться.
3. Правильное освещение необходимо для таких занятий, как игры. Мы можем упасть или пораниться, если будем играть в темноте.

Составление слов
1. Заполните пропуски словами из стихотворения, которые рифмуются с цветными словами в предложении
Ответ.
Почему небо такое высокое?
Вы знаете цвет нет?
Вы нашли, кто создал облако?
Поставь стакан в раковину после того, как выпьешь.

2. Написание этих слов перепутано. Расставь их правильно и составь предложения.
Ответ.

Давайте напишем
1. Обсудим и напишем-
(a) Почему кошки и собаки дерутся?
Ответ. Собаки не дружат с кошками. Всякий раз, когда они встречаются, они начинают драться, потому что собаки пытаются убить кошек, которые вынуждены драться с ними, чтобы спасти себя
(b) Почему мы идем через дорогу, а не бежим?
Ответ. Мы не бежим, а переходим дорогу, чтобы избежать несчастных случаев. На дороге очень много машин. В такой ситуации мы должны идти по нему осторожно, не мешая другим.
(c) Почему люди любят мороженое?
Ответ . Людям нравится мороженое, потому что им нравится есть такое холодное сладкое.

2. Запишите не менее двух вопросов, используя «почему»?
Ответ.
(а) Почему ты так громко плачешь?
(б) Почему ты говоришь так грубо?

Fun Time
Рисование с ПОЛОВИНКАМИ ЛУКА и Крышками от БУТЫЛОК
Вам понадобится-
две половинки луковицы, две крышки от бутылок, акварель, тарелка для смешивания.
Метод-
Возьмите луковицу. Разрежьте его пополам. Смешайте в тарелке немного краски любого цвета с небольшим количеством воды. Окуните срезанную сторону луковицы в краску. Теперь нажмите на бумагу, чтобы сделать дизайн. Прижмите верхнюю часть бутылки к центру рисунка. Вы можете использовать другой цвет для другой половины луковицы и другой крышки бутылки.
Ответ . Сделай сам.

(ii) АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС

ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ

Читать весело
1. Что увидела Алиса, слушая рассказ?
Ответ. Слушая сказку, Алиса увидела белого кролика.

2. Чем отличался кролик, которого увидела Алиса?
Ответ . У кролика, которого увидела Алиса, были розовые глаза, и он был одет в синее пальто. Он мог говорить, как люди.

3.Куда делся кролик?
Ответ .Кролик прыгнул в большую кроличью нору и стал падать все ниже и ниже.

4.Как Алиса попала в Страну Чудес?
Ответ .Алиса попала в Страну Чудес, следуя за белым кроликом.

5.Что странного увидела Алиса?
Ответ . Алиса увидела прекрасный сад с клумбами ярких цветов и прохладными фонтанами.

6.Опишите своими словами сад, который увидела Алиса.
Ans .Сад, который увидела Алиса, был самым красивым садом, который она когда-либо видела. Там были клумбы с яркими цветами и прохладные фонтаны.

7. Нарисуй сад своей мечты .
Ответ. Сделай сам.

8. Отметьте (правильно) правильный ответ.
Ответ.

Давайте поговорим
1. Опишите некоторые звуки, которые вы слышите ночью.
Ответ. Лай уличных собак и звуки сторожа.

2. Представьте, что вы Алиса, а ваш партнер кролик. Что бы вы сделали?
Ответ. Я бы попросил кролика стать моим другом и взять меня в страну чудес.

3. Как вы думаете, что Алиса увидела в саду?
Ответ . Алиса увидела клумбы с яркими цветами. Она увидела прохладные фонтаны, красивых птиц и фруктовые деревья.

4. Как Алиса могла попасть в сад?
Ответ . Алиса могла попасть в сад, став меньше.

Давайте напишем
1. Найдите в рассказе одно слово, которое означает
Ответ .

2. Назовите слова, данные ниже, с похожими значениями и составьте предложения. Составьте предложения с каждым из противоположностей этих описывающих слов и составьте с ними предложения—

Ответ.

3. Представьте, что вы собираетесь в путешествие к центру земли. Как вы думаете, что вы увидите? Что бы вы почувствовали?
Ответ. Я бы увидел слои разных типов почвы. Я также увидел бы слои грунтовых вод. Я был бы взволнован.

4. Алиса следует за странным кроликом, потому что хочет узнать несколько вещей.

Добавить комментарий