решения домашних заданий с ответами на сайте Решалка
- Учебники
- Английский язык
2 класс
ГДЗ Английский язык 2 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 2 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 2 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 2 класс (часть 1) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
ГДЗ Английский язык 2 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
ГДЗ Английский язык 2 класс (рабочая тетрадь) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
ГДЗ Английский язык 2 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
Английский язык 2 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева
Английский язык 2 класс (рабочая тетрадь) Биболетова, Денисенко, Трубанева
Английский язык 2 класс (часть 1) Баранова, Дули, Копылова
Английский язык 2 класс (часть 2) Баранова, Дули, Копылова
Английский язык 2 класс рабочая тетрадь (часть 1) Баранова, Дули, Копылова
Английский язык 2 класс рабочая тетрадь (часть 2) Баранова, Дули, Копылова
3 класс
ГДЗ Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 3 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 3 класс (часть 1) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
ГДЗ Английский язык 3 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
ГДЗ Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
ГДЗ Английский язык 3 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
Английский язык 3 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева
Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Биболетова, Денисенко, Трубанева
Английский язык 3 класс (часть 1) Баранова, Дули, Копылова
Английский язык 3 класс (часть 2) Баранова, Дули, Копылова
Английский язык 3 класс рабочая тетрадь (часть 1) Баранова, Дули, Копылова
Английский язык 3 класс рабочая тетрадь (часть 2) Баранова, Дули, Копылова
4 класс
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
ГДЗ Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
ГДЗ Английский язык 4 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
Английский язык 4 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Биболетова, Денисенко, Трубанева
5 класс
ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 5 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 5 класс как второй иностранный Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 5 класс как второй иностранный (рабочая тетрадь №1) Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 5 класс как второй иностранный (рабочая тетрадь №2) Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
ГДЗ Английский язык 5 класс (рабочая тетрадь) Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
ГДЗ Английский язык 5 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
ГДЗ Английский язык 5 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева
ГДЗ Английский язык рабочая тетрадь 5 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева
ГДЗ Английский язык 5 класс FORWARD часть 1 Вербицкая
ГДЗ Английский язык 5 класс FORWARD часть 2 Вербицкая
ГДЗ Английский язык 5 класс FORWARD рабочая тетрадь Вербицкая
6 класс
ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 6 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 6 класс как второй иностранный Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 6 класс как второй иностранный рабочая тетрадь № 1 Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 6 класс как второй иностранный рабочая тетрадь № 2 Афанасьева, Михеева
ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе (рабочая тетрадь) Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight Test Booklet Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
ГДЗ Английский язык 6 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева
ГДЗ Английский язык рабочая тетрадь 6 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева
7 класс
ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 7 класс Биболетова, Трубанева
Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Биболетова, Бабушис
ГДЗ Английский язык 7 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
ГДЗ Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
ГДЗ Английский язык 7 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
8 класс
ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 8 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ Английский язык 8 класс Биболетова, Трубанева
ГДЗ Английский язык 8 класс (рабочая тетрадь) Биболетова, Бабушис
10 класс
ГДЗ Английский язык 10 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
Тяжело справляться с домашними заданиями по английскому? Иностранный язык по умолчанию – один из самых сложных предметов. А если учесть, что программа насыщенная, на уроках учитель часто не успевает все объяснить, ребенок иногда пропускает занятия, то решение домашки превращается в настоящее испытание для всей семьи. Конечно, в наше время английский очень важен, поэтому на него стоит делать упор. Но ответы к учебнику пригодятся в каждом доме.
Сейчас программа настолько усложнилась, что родители не всегда могут проверить выполненное задание. В таком случае ГДЗ по английскому языку помогает быстро сравнить ответы, при необходимости подсмотреть метод решения, объяснить школьнику.
Готовые решения домашнего задания – далеко не всегда воспитывают в ребенке лень и отсутствие желания самому учиться. Если у школьника стабильно сложности с домашним заданием, он долго не может разобраться в упражнениях и не получает доступных объяснений, то каким бы старательным он не был, энтузиазм быстро пропадает. А если грамотно использовать готовые домашние задания по английскому языку, то можно просто направить ребенка в правильное русло, подсказать алгоритм, а в следующих аналогичных заданиях он сможет разобраться и сам.
Преимущество нашего ресурса в том, что Вам не нужно тратить деньги на печатные издания, отдельные к каждому предмету и учебнику. Все решения находятся в одном месте, доступны онлайн и бесплатно. А еще мы вручную проверяем ответы и гарантируем их правильность. Желаем успехов с изучением английского!
ГДЗ решебник по английскому языку 4 класс Вербицкая учебник Вентана-Граф
Английский язык 4 класс
Серия: Forward.
Тип пособия: Учебник
Авторы: Вербицкая
Издательство: «Вентана-Граф»
Части: 1, 2
Английский язык давно стал международным. На нем говорит та или иная часть населения любой страны. Именно поэтому его начинают изучать еще в начальной школе. Ведь в таком возрасте детям легче осваивать новые языки. Но с учетом того, что в 4 классе у ребят преподают много других предметов, времени на качественное изучение английского остается не так уж много. Поэтому на помощь им приходит «ГДЗ по английскому языку 4 класс учебник Вербицкая (Вентана-Граф)».
Иностранный язык в школе
Основной упор в этом году ученики будут делать на понимание устной речи. Формат урока подразумевает несколько основных этапов:
- прослушивание устной речи в записи;
- элементарные этикетные диалоги с учителем и одноклассниками;
- изучение новых слов и грамматических правил;
- написание коротких сочинений.
Четвероклассник к концу учебного года должен уметь понимать адаптированную под его объем знаний английскую речь, описывать окружающие предметы, вести простую беседу, рассказывать о себе. Все это подразумевает работу с большим количеством информации. Чтобы усваивать программу 4 класса в достаточной степени, необходимо брать дополнительные занятия, нанимать репетитора, часами просиживать за учебником. Упростить задачу может решебник.
Особенности ГДЗ Вербицкой по английскому
Сборник готовых домашних заданий разделен на 2 части, которые в свою очередь подразделяются на 21 урок. Пособие из 82 страниц включает:
- Перевод темы и самих заданий на русский язык.
- Ответы на упражнения.
- Варианты правильного оформления.
- Верные ответы на задания для контрольной проверки.
Яркие иллюстрации и интересные диалоги позволяют максимально упростить процесс запоминания новых правил, легко пополнить словарный запас, а также получить новые знания в других областях. «ГДЗ по английскому языку 4 класс учебник Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. (Вентана-Граф)» содержит информацию о культуре России и Великобритании, их различия и особенности.
Кому подойдет этот решебник
ГДЗ поможет понять новую тему, изучить правила и узнать, в каких ситуациях их использовать. Если ребенок не понял тему на уроке, болел или участвовал в соревнованиях, ему необязательно оставаться после уроков на дополнительные занятия. Учителя также могут использовать это пособие при подготовке дополнительных и контрольных материалов. А родителям будет проще проверять домашнюю работу у своих детей. Решебник в формате онлайн позволит сэкономить время не только на его поиск, но и на нахождение нужного номера упражнения.
Part 1. Page 4-9, 1. New friends
1234567891011121314151617181920
Part 1. Page 10-15, 2. A message on the computer
12345678910111213
Part 1. Page 16-23, 3. A computer magazine
1234567891011121314151617181920212223
Part 1. Page 24-32, 4. In the rain forest
123456789101112131415161718192021
Part 1. Page 32-33, Review 1
123456
Part 1. Page 34-41, 5. What do you know about rain forests?
12345678910111213141516171819202122
Part 1. Page 42-47, 6. What do you know about Russia?
1234567891011121314151617
Part 1. Page 48-55, 7. Find Joseph Alexander
1234567891011121314151617181920
Part 1. Page 56-61, 8. Capital city
123456789101112131415161718
Part 1.
Page 62-63, Review 212345678910
Part 1. Page 64-71, 9. Off we go!
123456789101112131415161718192021
Part 2. Page 4-11, 10. Beano come to the rescue
1234567891011121314151617181920
Part 2. Page 12-19, 11. The Angel of the Forest
1234567891011121314151617181920
Part 2. Page 20-27, 12. A shape in the mist
12345678910111213141516171819
Part 2. Page 28-37, 13. The painting on the wall
123456789101112131415161718192021222324
Part 2. Page 38-39, Review 3
1234567891011
Part 2. Page 40-47, 14. The message in the temple
1234567891011121314151617181920212223
Part 2. Page 48-55, 15. Where is Mr Big?
12345678910111213141516171819
Part 2.
Page 56-60, 16. Going home1234567891011121314
Part 2. Page 61-66, Review 4
12345678
Part 2. Page 68-69, 17. Life in the rain forest
1234
Part 2. Page 70-74, 18. A project about dinosaurs
12345678
Part 2. Page 75-77, 19. A real-life discovery
12345
Part 2. Page 78-81, 20. A different world
123456789
Part 2. Page 82, 21. Children of the sun
12
Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс
Английский язык 4 класс
Рабочая тетрадь
Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд
«Вентана-Граф»
Part 1. Page 4-9, 1. New friends: 1
Условие
Решение
Стенограмма: Математика четвертого класса, назначенный ELD
Вводные слайды (00:00–03:19)
Рассказчик : Добро пожаловать в Калифорнийский департамент образования интегрированный и назначенный переходный детский сад для развития английского языка до двенадцатого класса.
Рассказчик : Специальный специалист по развитию английского языка: встраивание в математику и из нее в четвертом классе. На этом уроке учащиеся учатся и практикуются в написании математических аргументов. Они намеренно слушают, говорят, читают и пишут, чтобы построить язык и лингвистические структуры. Учащиеся будут использовать эти языковые ресурсы, чтобы точно продемонстрировать свое понимание математического содержания в письменной форме сейчас, а также когда они вернутся к своему математическому классу.
Рассказчик : Основные стандарты развития английского языка штата Калифорния, лежащие в основе этого урока: Стандарты развития английского языка на промежуточном уровне — это 4 класс, часть 1, стандарт 1: обмен информацией и идеями, где учащиеся вносят свой вклад в работу класса, группы и партнерские обсуждения, включая постоянный диалог, следуя правилам очередности, задавая соответствующие вопросы, подтверждая других, добавляя соответствующую информацию, опираясь на ответы и предоставляя полезную обратную связь. 4 класс, часть 1, стандарт 10a: Письмо, когда учащиеся пишут более длинные и подробные литературные и информационные тексты совместно и независимо, используя соответствующую организацию текста и растущее понимание регистра. И 4 класс, часть 2, стандарт 1: Понимание структуры текста, где учащиеся применяют понимание того, как различные типы текстов организованы для выражения идей, для понимания текста и написания связных текстов. Наблюдайте за тем, как учащиеся переходят от начальных уровней владения английским языком к промежуточным уровням этих стандартов развития английского языка на протяжении всего урока.
Рассказчик : Вспомогательные общие базовые стандарты штата Калифорния по математике, используемые в тандеме с основными стандартами развития английского языка. Стандартом математики является класс 4, число и операции с основанием десять, стандарт 5: использование понимания разряда и свойств операций для выполнения многозначной арифметики, когда учащиеся умножают целое число до четырех цифр на целое однозначное число. , и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Учащиеся иллюстрируют и объясняют вычисления, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей. Следите за тем, как эти калифорнийские стандарты рассматриваются на протяжении всего урока.
Рассказчик : Посмотрите, как учитель проводит учащихся через серию упражнений, которые позволяют им написать математический аргумент с возрастающей степенью независимости, используя недавно изученные языковые структуры в словарном запасе посредством математического дискурса. Учащиеся разговаривают со своими сверстниками, чтобы совместно восстановить аргумент, который был нарезан на полоски. Они применяют свое понимание того, как структурирован аргумент, точно используя академическую лексику.
Учитель вводит урок (03:20–03:48)
Учитель : А я раздам вам несколько конвертов, на которых написан абзац, нарезанный на полоски. Что вы собираетесь сделать, так это расположить эти полоски в том порядке, который имеет смысл для вас и вашего партнера, и поместить их на этот графический органайзер. Вы захотите получить ваше утверждение, ваши доказательства и ваше объяснение ваших доказательств. Есть вопросы? Потрясающий!
Учащиеся обсуждают в парах (03:49–05:08)
Ученик 1 : Я думаю, это есть в заявлении, потому что мы знаем, что Альберто сделал ошибку в методе W. А потом это. И как будто это говорит нам, и это как наше заявление, понимаете? Что вы думаете?
Ученик 2 : Я думаю, что для доказательства мы должны поставить, я думаю, что нашим доказательством будет «он умножил два раза на один, когда он должен был умножить два раза на десять».
Студент 1 : Согласен, что еще поставить? Потому что у нас осталось еще два. Хорошо, я думаю, мы должны поставить «правильный ответ — одна тысяча восемь». Мы разместили его здесь, и он может быть здесь или здесь.
Ученик 2 : Я думаю, что «это ошибка в позиционном значении» Я думаю, мы должны указать это в объяснении.
Студент 1 : Ага.
Студент 2 : Объясните доказательства.
Ученик 1 : Теперь давайте прочитаем еще раз, может быть, это имеет смысл.
Студент 1 и Студент 2 Вместе : Я знаю, что Альберто сделал ошибку в методе X. Он умножил два раза на один, хотя должен был умножить два раза на десять. Это ошибка в позиционном значении. Правильный ответ: одна тысяча восемь.
Ученик 1 : Я думаю, мы правильно поняли.
Внимательное изучение инструкций в классе (05:09–05:21)
Рассказчик : Посмотрите, как учитель готовит учащихся к использованию изученных языковых структур посредством математического дискурса. Студенты используют свой выученный язык, чтобы объяснить свой реконструированный аргумент и привести доказательства.
Обсуждение всем классом (05:21–06:56)
Учитель : Кто может сказать мне, что они думают об уликах. И это, и теперь я вижу, что у вас есть два разных… есть два разных объяснения происходящих улик, и это нормально. Я просто хочу услышать ваше мнение, так что давайте начнем с Антонио и его напарника.
Студент 3 : Он умножил два раза на один. Когда он должен умножить два раза на десять.
Студент 4 : Правильный ответ: одна тысяча восемь.
Учитель : Мы согласны? Нет. Ксиомара, почему ты не согласен?
Студент 5 : Потому что я думаю, что эти двое должны пойти на объяснение улик, потому что они говорят, где он сделал ошибку и каков правильный ответ.
Учитель : Хорошо, а почему ты думаешь, что правильный ответ принадлежит улике?
Студент 3 : Потому что это означает, что он сделал неправильно.
Учитель : Мы собираемся сказать, что это Антонио, это доказательство включает в себя правильный ответ, потому что мы возвращаемся к нашим числам и числам, которые мы цитируем, например, цитируем наш источник из нашего чтения, мы’ возвращаемся к цифрам. Мы включаем цифры в наши доказательства. Итак, на следующей неделе, когда мы вернемся к нашим плакатам, не могли бы вы помочь своей группе с этим, потому что это то, что они собираются делать дальше, верно? Они будут идентифицировать претензию, а вы будете экспертами по ней, верно? Ты сможешь им помочь.
Углубленный взгляд на инструкцию в классе (06:57–07:10)
Рассказчик : Посмотрите, как учитель готовит учащихся к применению своего понимания аргумента с возрастающей степенью независимости, используя изученные языковые структуры посредством математического дискурса. Студенты пишут, чтобы объяснить реконструированный аргумент.
Самостоятельная практика ученика (07:11–08:14)
Учитель : Теперь, как вы думаете, вы можете сделать это самостоятельно?
Весь класс : Да!
Учитель : Хорошо, попробуй сделать это сам. Это не партнерская работа. В самом конце вы можете проверить это со своим партнером, когда я так скажу, но сначала вы должны смотреть на свой лист бумаги, пытаясь сделать это самостоятельно. Но я знаю, что вы, ребята, можете это сделать.
[Студенты тихо работают на заднем плане]
Размышление и завершение (08:15–08:52)
Учитель : Мы готовы?
Весь класс : Да!
Учитель : Давайте прочитаем то, что мы написали.
Учитель и весь класс : Я знаю, что Альберто сделал ошибку в методе X. Он умножил два раза на один, хотя должен был умножить два раза на десять. Правильный ответ: одна тысяча восемь. Это ошибка в позиционном значении.
Учитель : Итак, мы все согласны. Потрясающий!
Весь класс : Да!
Учитель : Отлично! Итак, когда мы вернемся к нашим группам, вы сможете им помочь?
Весь класс : Да!
Учитель : Хорошо, отлично!
Помимо урока (08:53–09:24)
Рассказчик: Помимо назначенного урока развития английского языка: встраивание в содержание и из него. Участвуя в специализированных уроках по развитию английского языка, таких как этот, учащиеся лучше подготовлены и более уверенно выражают свои растущие знания по математике в разговорной речи, чтении и письме во время совместной деятельности со сверстниками в небольших группах, всем классом и индивидуально с уменьшающимися опорами.
Обсуждение в малых группах (09:25-09:45)
Ученик 2 : Эдуардо сделал ошибку в методе X. Мы знаем это, потому что метод X показывает, что 72 умножить на 14 в начале, но когда они это делают математика показывает 4 вместо 14.
Заключительные слайды (09:46-11:01)
Рассказчик : Размышления и обсуждение. Поразмышляйте над следующими вопросами. Во-первых, как вы наблюдаете за внедрением следующих основных стандартов развития английского языка и вспомогательных стандартов контента на этом уроке развития английского языка для четвертого класса? Развитие английского языка, часть 1, стандарт 1: обмен информацией и идеями; Часть 1, Стандарт 10а: Письмо; Часть 2, Стандарт 1: Понимание структуры текста; и «Числа и действия в десятичной системе счисления», стандарт 5.