программы по ФГОС и внеурочная деятельность
Начальная школа — это с 1 по 4 класс включительно. Это база для дальнейшего образования детей и, не спорьте, соревнование родителей. Ведь сам ребенок не сможет запомнить все на уроках, и то, как вы объясните ему материал дома, и останется у него в голове. Если мама сама сама говорит неграмотно, даже нечего надеяться, что у ребенка не будет проблем с русским языком! Если дома с ребенком не заниматься, не поможет даже самый хороший учитель! Уроки и наставления учителя — это малая крупица в обучении детей начальной школы.
Хотя в первом классе давно отменили домашние задания, все же дома заниматься просто необходимо. Даже если учитель ничего не задал, поинтересуйтесь у ребенка, что сегодня изучали в школе. Ребенок расскажет, и это будет повторение пройденного материала. Задайте ему пару задачек на эту тему, как будто сами интересуетесь, как их правильно решать. Не нужно ребенка заставлять, найдите мотивацию, чтобы он захотел заниматься.
А мы немного поможем вам заниматься с вашим чадом. Наглядные пособия, обобщения материала на разные темы, правила и исключения, решения задач, самостоятельных и контрольных работ, которые вы можете дать ребенку сделать дополнительно — все это в данном разделе нашего сайта.
Весь мир, который нас окружает, мы называем природой. Этот мир удивителен, в нем есть живое и неживое, и то и другое прекрасно и может поведать нам о тайнах окружающего мира. Урок Окружающий мир — один из самых любимых учениками 1,2,3,4 классов. А все потому, что на нем учитель рассказывает, что же такого интересного творится вокруг нас, как устроена природа, какие животные населяют Землю и какая от них польза человеку. Неживой мир тоже притягивает, одни лишь драгоценные камни способны увлечь в свой необыкновенный мир красоты, а космос и вовсе будоражит даже самую избалованную фантазию. Мы предлагаем вам уже готовые доклады и презентации по всем темам окружающего мира для начальной школы.
Не пройдем и мимо докладов и презентаций о братьях наших меньших — животных, так популярных в современной школе. Уроки «Окружающего мира» без них не обходятся. Такие способы подачи материала как презентации очень наглядны и потому полюбились учителям. Тем более сейчас во многих классах стоит проектор, и все можно не только рассказать, но и показать. И учителю легче — не нужно готовить много дидактических материалов к уроку, за него все сделают дети и их родители. Дикие и домашние, большие и маленькие, жители лесов, африканской саванны, диких джунглей и льдов, обо всех этих животных ребенок легко узнает много нового, а родителям нужно лишь скопировать презентацию в нужный файл и сохранить на флэшке ученика.
Решебник мир деятельности 3 класс петерсон
Трансляция опыта работы по надпредметному курсу «Мир деятельности» в 1 классе .
Мухамедзянова Лариса Васильевна
учитель начальных классов
МАОУ Петелинская СОШ
село Петелино
Тюменская область
«Если ты дашь человеку рыбу, он поест один раз.
Но если ты научишь его ловить рыбу,
он будет сыт всегда»
Восточная мудрость.
Надпредметный курс «Мир деятельности»- принципиально новый путь формирования универсальных учебных действий и умения учиться.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) выдвигает в качестве приоритета развития российского образования задачу формирования у учащихся не просто знаний и умений по различным предметам, а метапредметных умений и способностей к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самоизменению, самовоспитанию и саморазвитию.
Однако поиск удобных, эффективных, понятных учителю инструментов развивающего обучения продолжается до сих пор, и, более того, с введением ФГОС он приобрел еще большую актуальность и значимость.
Принципиально новый путь формирования универсальных учебных действий (УУД) и умения учиться в целом создан в образовательной системе деятельностного метода обучения Людмилы Георгиевны Петерсон на основе последних научных достижений российской методологической школы (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.). Этот путь реализуется через надпредметный курс «Мир деятельности», который разработан Институтом системно-деятельностной педагогики под руководством Л. Г. Петерсон для начальной школы.
Первый год я с моими первоклассниками идем по этому пути . Занятия очень нравятся детям, а если есть интерес, то всегда можно рассчитывать на положительный результат. Внеурочная деятельность общеинтеллектуального направления (а это и есть занятия кружка «Мир деятельности») – всеобщее ожидание большинства детей класса. В многообразии видов послеурочной деятельности первоклассники не сразу хорошо и быстро ориентируются, но крики «Ура!» в ответ на объявление, что сегодня будет (как они называют) «Занятие со Смайликом» говорят о многом.
Все, что детям интересно- никогда не будет забыто. А подробно разработанные занятия с красочными презентациями, демонстрационными материалами для класса, рабочими тетрадями с наклейками в курсе «Мир деятельности» приводят в восторг не только первоклассников, но и коллег, и родителей. Это первое мое пояснение- почему я выбрала в этом учебном году данный курс.
Во-вторых, за 25 лет работы в школе учителем начальных классов я убедилась в том, что действительно предметные знания и умения мы у детей формируем (каждый по своему УМК с использованием определенной технологии ). Но когда и где мы даем детям представление об универсальных учебных действиях и способах их выполнения? Мы часто на уроках говорим детям : «Слушайте внимательно!», «Будьте активны!» и тому подобное. Ребенок в данной ситуации не понимает, что от него требуется: быть активным-это как? надо сейчас потопать? надо похлопать? А внимательным? -это как? Какое действие совершить? Повернуться? Замолчать? Как? Согласитесь, что на уроках мы этому не учим (я привела примеры только двух личностных качеств, помогающих в учебе, формирование которых требует ФГОС)- нет времени. Формирование УУД на уроках в большинстве случаев происходит стихийно, не всегда педагог может утверждать, что все УУД , заявленные во ФГОС , он формирует в системе и целенаправленно. А назвать конкретно какие и на каком уроке-вообще целая проблема для учителя-практика, ведь список всех УУД для формирования в начальной школе (а потом и в основной) достаточно большой. Да, формированию УУД способствуют разные виды и формы внеурочной деятельности, но чаще всего на них мы отрабатываем умения, но ведь они должны идти от знаний! А где знания «добывают» дети? Для меня это был актуальный вопрос до знакомства с курсом «Мир деятельности». Теперь я сама знаю на него ответ и делюсь им с Вами.
Основу курса «Мир деятельности» составляет следующая концептуальная идея формирования у учащихся УУД : универсальные учебные умения формируются тем же способом, что и любые умения.
Формирование у школьников любого умения проходит через следующие этапы:
Представление о действии, первичный опыт.
Мотивация и приобретение знаний о способе выполнения действия.
Тренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекция.
Контроль умения выполнять действие.
Именно так сегодня учатся школьники писать и считать, решать задачи и примеры, пользоваться географической картой и музыкальным инструментом. Следовательно, этот же путь они должны пройти и при формировании общеучебных умений.
Однако на практике при формировании универсальных учебных действий в современной школе второй и третий этапы пропускаются (о чем я писала выше, что для меня до знакомства с курсом «Мир деятельности» было актуально). У детей нет образовательного пространства, где они знакомятся с содержанием надпредметных понятий и способами выполнения универсальных действий.
Курс «Мир деятельности» для 1−4 классов общеобразовательной школы направлен на устранение отмеченного разрыва в формировании УУД и умения учиться, составляющих главный приоритет ФГОС. Основной целью курса является создание теоретического фундамента для формирования у учащихся общеучебных умений и связанных с ними деятельностных способностей и личностных качеств как необходимого условия построения современной модели образования, ориентированной на инновационное развитие экономики.
На занятиях курса дети знакомятся с методами исследования, алгоритмами выполнения всех основных шагов учебной деятельности – пробного учебного действия, фиксирования затруднения и выявления его причины, целеполагания и планирования, самоконтроля и самооценки и др.
Знания о способах выполнения УУД, полученные учащимися на занятиях по курсу «Мир деятельности», они уже сознательно применяют, отрабатывают и корректируют на уроках по разным учебным предметам, Для системного прохождения учащимися 1-го этапа формирования УУД авторский коллектив Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» построил новый педагогический инструмент – технологию деятельностного метода обучения (ТДМ). , освоением которой весь наш педагогический коллектив занимается с начала 2017-2018 учебного года, являясь соисполнителем Федеральной инновационной площадки НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» по теме «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО-НОО-ООО).»
Благодаря освоению и применению ТДМ учитель имеет возможность на уроках по разным учебным предметам независимо от предметного содержания организовывать выполнение учащимися всего комплекса УУД, определенных ФГОС. На уроках по математике и окружающему миру, русскому языку и чтению учащиеся приобретают первичный опыт исследования ситуаций и постановки проблем, целеполагания и проектирования, самоконтроля и самооценки и др.
Следующий, 2-й этап формирования УУД учащиеся проходят в рамках надпредметного курса «Мир деятельности». Они знакомятся с методами исследования, алгоритмами выполнения всех основных шагов учебной деятельности – пробного учебного действия, фиксирования затруднения и выявления его причины, целеполагания и планирования, самоконтроля и самооценки и др.
Знания о способах выполнения УУД, полученные учащимися на занятиях по курсу «Мир деятельности», они уже сознательно применяют, отрабатывают и корректируют на уроках по разным учебным предметам, проводимых по технологии деятельностного метода. Этим обеспечивается системное прохождение учащимися 3-го этапа формирования УУД.
И, наконец, завершающий, 4-й этап – контроль системы метапредметных знаний и связанных с ними умений, – учащиеся проходят частично в рамках курса «Мир деятельности» (контроль метапредметных знаний), а частично – на предметных уроках (контроль метапредметных умений).
В — третьих, работа по курсу «Мир деятельности» стала для меня школой саморазвития , помогает мне осознать сущность метапредметных результатов ФГОС и методы их достижения. Сейчас, работая по курсу «Мир деятельности» с применением технологии деятельностного метода на предметных уроках, я не «ломаю» голову- где и когда мне начать и закончить в этом учебном году формирование разных групп УУД? Достаточно ли этого ? Принесла ли моя работа результаты? И как это выявить, определить?
Использование ТДМ в учебном процессе создает условия для выполнения учащимися на каждом уроке всего комплекса УУД, определенных ФГОС. И волновавшие меня до этого вопросы и сомнения тоже теперь не присутствуют! А мое саморазвитие заключается в том, что я – выпускница «знаниевой» школы, закончившая сначала педагогическое училище, а потом институт, поймала себя уже не раз на мысли (готовясь к занятиям и проводя их), что учиться меня не научили (как ни странно это звучит!). Полгода вместе с детьми мы «учимся учиться»- и жизнь моя как профессиональная, так и повседневная личная становится качественно лучше: я спокойно начала относиться к затруднению (желаю себе успеха и преодолеваю его!), а свои «незнания» не скрываю, а озвучиваю, анализирую и узнаю!
В-четвертых, в процессе преподавания курса «Мир деятельности» используется разработанный комплексный мониторинг результатов обучения, основными целями которого являются:
1) определение уровня сформированности метапредметных знаний на основе курса «Мир деятельности» и связанных с ними метапредметных умений каждого ученика;
2) составление плана коррекционной работы как для каждого ученика индивидуально, так и для класса в целом.
Таким образом, еще один ответ на актуальный для меня вопрос найден (Принесла ли моя работа результаты?)
Разработанный мониторинг включает в себя разные аспекты проявлений универсальных умений ребенка и осуществляется через проведение тестирования, выполнения практических работ, наблюдения, анкетирования педагога и родителей.
В результате удается получить максимально объективную картину уровня сформированности у учащихся УУД, выявить наиболее благоприятные или, наоборот, проблемные факторы, влияющие на их формирование, установить способы преодоления выявленных затруднений или дальнейшего развития успешных результатов.
Все материалы для проведения комплексной диагностики и ее обработки входят в оборудование к надпредметному курсу «Мир деятельности» и доступны для каждого учителя. Обработка результатов диагностики происходит в автоматическом режиме. Главным результатом проведения диагностики является получение рекомендаций по планированию дальнейшей работы, связанной с формированием УУД у учащихся, как индивидуально для каждого ученика, так и для класса в целом.
В этом учебном году в 1 классе проведено первое входное тестирование в начале 3 четверти. Ниже представлены его результаты.
№Ф.И. ученика
Количество баллов по каждому вопросу
Общее кол-во баллов
% от max (22 балла)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Ефимов Михаил
0
0
0
0
1
1
1
2
2
0
1
8
36%
2
Зорин Артем
0
0
1
1
1
1
1
1
2
0
1
9
41%
3
Козлова Василиса
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
1
5
23%
4
Киришева Катя
0
1
1
0
2
1
2
1
1
1
2
12
55%
5
Леднев Никита
0
2
0
0
1
2
2
1
2
0
2
12
55%
6
Липихина Саша
0
2
0
0
1
1
1
2
2
0
2
11
50%
7
Молдашев Аскар
0
0
0
0
1
1
1
2
2
0
1
8
36%
8
Медведев Степан
1
0
1
1
0
1
0
0
0
0
2
6
27%
9
Мясников Костя
2
0
0
1
1
1
1
0
2
0
2
10
45%
10
Пономарев Иван
1
1
0
1
2
1
1
1
2
1
2
13
59%
11
Сирина Таня
0
1
0
0
1
0
2
1
2
0
1
8
36%
12
Тарасов Даниил
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
1
8
36%
13
Тиссен Роман
0
2
1
0
1
0
1
2
2
0
2
11
50%
14
Юринова Лиза
1
1
1
0
1
1
1
0
0
0
1
7
32%
Всего баллов по каждому вопросу
7
12
7
6
14
12
15
13
19
2
21
9
42%
Процент от max (от 2n баллов) по каждому вопросу
25%
43%
25%
21%
50%
43%
54%
46%
68%
7%
75%
Средний балл по классу
Средний процент по классу
Уровень прохождения тестаПоказатели (количество человек)
% от общего количества опрошенных учеников
Высокий уровень (81 – 100 %)
0
0%
Выше среднего (61 – 80 %)
0
0%
Средний уровень (41 – 60 %)
7
50%
Низкий уровень (0 – 40 %)
7
50%
0Рекомендуется продолжать отработку этих вопросов на предметных уроках.
Выше среднего (61 – 80 %)
9,11
Рекомендуется вспомнить эталоны по данным темам и запланировать отработку этих вопросов на уроках по ТДМ.
Средний уровень (41 – 60 %)
2,5,6,7,8
Необходимо вспомнить эталоны по данным темам и запланировать системную отработку этих вопросов на уроках по ТДМ. Для системной работы по формированию умений рекомендуется использовать индивидуальные карты «Копилка моих достижений».
Низкий уровень (0 – 40 %)
1,3,4,10
Материал по данным темам не усвоен. Необходимо скорректировать планирование уроков по курсу «Мир деятельности», используя резервные уроки. Обязательно повторить эталоны по данным темам и запланировать системную отработку этих вопросов на уроках по ТДМ. Для работы по формированию умений рекомендуется использовать индивидуальные карты «Копилка моих достижений».
Как известно, на формирование личности детей в первую очередь влияет семья. Вместе с тем, родители моих первоклассников (как и я) учились в «знаниевой» школе и потому не всегда в полной мере осознают те изменения, которые происходят в настоящее время в обществе и в культуре, и связанные с ними процессы перехода к новой школе деятельностного обучения – новые ценности, новые принципы, формы и методы обучения, новые технологии и методики.
В целом, родителям сегодня нужна помощь в осознании новых реалий, в освоении новых способов взаимодействия со своими детьми, в понимании того, каким образом они смогут помочь своему ребенку успешно учиться и максимально эффективно реализовать свой жизненный потенциал.
Курс «Мир деятельности» создает благоприятные условия для того, чтобы сделать родителей своими союзниками, партнерами и единомышленниками, и в конечном счете для построения единого учебно-воспитательного пространства семьи и школы. Это – пятое (для меня) преимущество курса «Мир деятельности».
Построение партнерских отношений с родителями мною начато с двух важных направлений – изучения и информирования. Именно с помощью этих направлений я «запустила» механизм привлечения родителей к совместной деятельности. С целью информирования в сентябре проведено родительское собрание в форме мастер-класса «Учиться… А что это значит?», на котором родители первоклассников почувствовали себя в роли современных учеников, познакомились со структурой урока в технологии деятельностного метода, осознали, чем будет отличаться процесс обучения их детей от того, как учились они. А в ноябре в классе уже с целью изучения способов и методов воспитания ребенка в форме круглого стола состоялось собрание «Я учусь сам! Или как научить ребенка учиться самостоятельно и с интересом». Методические разработки мероприятий с родителями всегда можно найти на сайте Института СДП www.sch3000.ru в разделе «Работа с родителями» .
Основными итогами данных мероприятий стали понимание родителями значения курса «Мир деятельности» для дальнейшего успешного обучения их детей, обозначение общих целей, стоящих перед семьей и школой, а также мотивация родителей к повышению своего уровня психолого-педагогических знаний.
Курс «Мир деятельности» направлен на формирование у учащихся умения учиться, готовности к самоизменению и саморазвитию. Однако не секрет, что для воспитания в ребенке тех или иных положительных качеств взрослым необходимо начать прежде всего с самих себя. Знания механизмов самоизменения и самовоспитания, составляющие содержание курса «Мир деятельности», как раз и служат той основой, которая вовлекает в эти процессы не только детей, но и взрослых – учителей, родителей, – создавая единое сообщество, содружество единомышленников в созидании своего жизненного успеха.
Надпредметный курс «Мир деятельности» для учителя это:
-возможность вместе с детьми открыть все секреты успешной учебы и «научиться учиться»;
-школа саморазвития;
-переосмысление своего педагогического опыта и ответы на вопросы «Что значит уметь учиться?», «Что значит учить учиться?»;
-способ повышения профессионального уровня;
-новая ступенька в освоении технологии деятельностного метода;
-инструмент для реализации ФГОС и формирования УУД;
-новые возможности и формы с родителями.
«Счастье, – писал Фром Эрих, – это не дар Божий, а достижение, которое человек сам вырабатывает в себе своей внутренней плодотворностью».
Литература
1.Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. Программа надпредметного курса «Мир деятельности» по формированию универсальных учебных действий у учащихся общеобразовательной начальной школы. -М.: Институт СДП, 2013. -48 с.
2. «Мир деятельности», 1 класс: Методические рекомендации / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М.: Национальное образование, 2012.
3.www.sch3000.ru
ГДЗ по литературному чтению 4 класс Бунеев учебник ответы
Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Издательство: Баласс
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник Литературное чтение. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В океане света. ФГОС. Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой. Издательство Баласс. Серия Образовательная система Школа 2100. Состоит из двух частей (1 часть – 224 страницы, 2 часть – 224 страницы).
В четвертом классе учащиеся продолжат изучение программы литературного чтения, которая поможет им овладеть многочисленными практическими навыками, необходимыми для дальнейшего обучения в средней школе. Ребята усовершенствуют приемы чтения и анализа литературных произведений, значительно расширят свой читательский кругозор, научатся работать с самыми разными видами текстов. Изучение представленных произведений станет способствовать развитию художественно-творческих и познавательных способностей младших школьников. Для наиболее понятного и наглядного представления материала в учебное пособие включено большое количество иллюстраций. По итогам изучения каждого из произведений четвероклассникам предстоит ответить на ряд вопросов, целью которых станет оценка понимания прочитанного материала.
Решебник ГДЗ готовое домашние задание от веб-ресурса ЯГДЗ подскажет правильный ответ на каждый из вопросов учебного пособия. Выполнение домашнего задания станет легким и интересным процессом, а ребята с уверенностью смогут ответить на дополнительные вопросы учителя на предстоящем уроке.
Часть 1
ГЕНРИХ САПГИР СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА
ВОПРОСЫ. Стр. 7
1 2 3 4 5 6 7 8
ЕВГЕНИЙ ВЕЛТИСТОВ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ВОПРОСЫ. Стр. 25
1 2
ЮННА МОРИЦ БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА
ВОПРОСЫ. Стр. 29
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 31
1 2 3 5 6
АЛЕКСАНДР ПУШКИН. БОРИС ГОДУНОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 37
1 2 3 4 5
ИЗОБРЕТЕНИЕ СЛАВЯНСКОЙ АЗБУКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 39
1 2
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯРОСЛАВА
ВОПРОСЫ. Стр. 41
1 2
ПОУЧЕНИЕ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА ДЕТЯМ
ВОПРОСЫ. Стр. 43
1 2
ДМИТРИЙ ГЕРАСИМОВ. О ПОСЕЛЯНИНЕ И МЕДВЕДИЦЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 53
1
СИМЕОН ПОЛОЦКИЙ. РИФМОЛОГИОН
ВОПРОСЫ. Стр. 56
1 2 3
ПУТЕШЕСТВИЕ ВТОРОЕ. XVIII ВЕК. СОН НЕЗНАКОМОГО МАЛЬЧИКА
ВОПРОСЫ. Стр. 68
1 2
АНДРЕЙ БОЛОТОВЮ ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ АНДРЕЯ БОЛОТОВА
ВОПРОСЫ. Стр. 73
1 2
НИКОЛАЙ НОВИКОВ. СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛА — ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ СЕРДЦА И РАЗУМА
ВОПРОСЫ. Стр. 78
1 2 3
АЛЕКСАНДР ШИШКОВ. ПЕСЕНКА НА КУПАНИЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 84
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 85
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ИВАН КРЫЛОВ. СЛОН И МОСЬКА. КВАРТЕТ
ВОПРОСЫ. Стр. 93
1 2 3
АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЁРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ
ВОПРОСЫ. Стр. 111
1 2 3 4
АЛЕКСАНДРЫ ИШИМОВОЙ. АЛЕКСАНДР ПУШКИН. СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 145
1 2 3 4 5
ВАСИЛИЙ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА
ВОПРОСЫ. Стр. 156
1 2 3 4 5
ВЛАДИМИР ДАЛЬ. ВОЙНА ГРИБОВ С ЯГОДАМИ. КУЗОВОК (ИГРА)
ВОПРОСЫ. Стр. 159
2 3
АЛЕКСАНДРА ИШИМОВА. ИСТОРИЯ РОССИИ В РАССКАЗАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 163
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 164
1 3
СЕРГЕЙ АКСАКОВ. ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА
ВОПРОСЫ. Стр. 171
1 2 3 4
АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ. ВОТ УЖ СНЕГ ПОСЛЕДНИЙ В ПОЛЕ ТАЕТ
ВОПРОСЫ. Стр. 172
1 2 3
АЛЕКСЕЙ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА
ВОПРОСЫ. Стр. 173
1 3
АПОЛЛОН МАЙКОВ. ВЕСНА
ВОПРОСЫ. Стр. 174
1 2 3
НИКОЛАЙ НЕКРАСОВ. ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 182
1 2 3 4 5
ПУТЕШЕСТВИЕ СЕДЬМОЕ. ШКОЛА В ЯСНОЙ ПОЛЯНЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 190
1 2 3
ЛЕВ ТОЛСТОЙ. ДВА БРАТА (СКАЗКА)
ВОПРОСЫ. Стр. 193
1 2 3
КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ (ОПИСАНИЕ)
ВОПРОСЫ. Стр. 194
1 2
КАК ХОДЯТ ДЕРЕВЬЯ (РАССКАЗ)
ВОПРОСЫ. Стр. 195
1 2 3 4
КОНСТАНТИН УШИНСКИЙ. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДИНОЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 205
1 2 3
ЖАЛОБЫ ЗАЙКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 207
1 2 3
АЛЕКСАНДР КУПРИН. СЛОН
ВОПРОСЫ. Стр. 221
1 2 3
Часть 2
ЛИДИЯ ЧАРСКАЯ. ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 29-30
1 2 3 4 5 6 7 8
БОРИС ЖИТКОВ. НИКОЛАЙ ИСАИЧ ПУШКИН
ВОПРОСЫ. Стр. 43
1 2 3 4 5 6 7
КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ. СЕРЕБРЯНЫЙ ГЕРБ. ТЕЛЕФОН
ВОПРОСЫ. Стр. 49
1 2
ДАНИИЛ ХАРМС. УЖ Я БЕГАЛ, БЕГАЛ, БЕГАЛ
ВОПРОСЫ. Стр. 53
1 2 3 4
ЕВГЕНИЙ ШВАРЦ. ДВА БРАТА (СКАЗКА)
ВОПРОСЫ. Стр. 81
1 2 3 4 5
БОРИС ГАЛАНОВ. ПИШУ НА ТУ ЖЕ ТЕМУ ПО-СВОЕМУ
ВОПРОСЫ. Стр. 85
1 2
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ФОФКА. КОТ СМЕТАННЫЙ РОТ
ВОПРОСЫ. Стр. 92
1 2 3
МИХАИЛ ПРИШВИН. ИЗОБРЕТАТЕЛЬ. САМУИЛ МАРШАК. СИЛА ЖИЗНИ (О М. ПРИШВИНЕ)
ВОПРОСЫ. Стр. 98
1 2 3
РОБЕРТ БЁРНС. В ГОРАХ МОЁ СЕРДЦЕ. РЕДЬЯРД КИПЛИНГ. НА ДАЛЁКОЙ АМАЗОНКЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 100-101
1 2 3 4 5 6
ЮРИЙ ОЛЕША. ТРИ ТОЛСТЯКА
ВОПРОСЫ. Стр. 126
1 2 3 4 5
РУВИМ ФРАЕРМАН. ГАЙДАР И ДЕТИ
ВОПРОСЫ. Стр. 133
1 2
АРКАДИЙ ГАЙДАР. ТИМУР И ЕГО КОМАНДА
ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2 3 4
НИКОЛАЙ НОСОВ. ФЕДИНА ЗАДАЧА
ВОПРОСЫ. Стр. 154
1 2 3 4 5
ВИКТОР ДРАГУНСКИЙ. ЧТО ЛЮБИТ МИШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 159
1 2 3 4 5
АГНИЯ БАРТО. ДОКЛАДЧИК. ТРЕБУЕТСЯ ДРУГ
ВОПРОСЫ. Стр. 161
1 2 3
ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 171
1 2 3 4 6
ГЕННАДИЙ ЦЫФЕРОВ. ИЗ КНИГИ — КАК ЛЯГУШКИ ЧАЙ ПИЛИ
ВОПРОСЫ. Стр. 175
1 2
НОВЕЛЛА МАТВЕЕВА. ДЕВОЧКА И ПЛАСТИЛИН. БЫЛО ТИХО
ВОПРОСЫ. Стр. 181
1 2 3 4 5 6
СЕРГЕЙ КОЗЛОВ. СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК (ПЬЕСА-СКАЗКА)
ВОПРОСЫ. Стр. 198
1 2 3 4 5
КСЕНИЯ ДРАГУНСКАЯ. КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. ЕРУНДА НА ПОСТНОМ МАСЛЕ!
ВОПРОСЫ. Стр. 208
1 2 3
ТИМ СОБАКИН. ИЗ ПОВЕСТИ — ЦВЕТ ВЕТРА. У ЖИВОТНЫХ НЕТ ОДЕЖДЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 213
1 2 3
Гимназия № 123 им. О.И.Охрименко
Министерством образования Омской области совместно с УГИБДД УМВД России по Омской области разработан видеоматериал по вопросам обеспечения безопасности несовершеннолетних в летний период, а также мерах безопасности на дороге для пешеходов, пассажиров и водителей.
Видеоролик размещен в социальной сети Вконтакте по ссылке:
https://vk.com/public167177161?z=video-167177161_456239620%2Fvideos-167177161%2Fpl_-167177161_-2.
____________________________________________
«Скажем «спасибо» врачам!» – участники «Большой перемены» запустят акцию в честь Дня медицинского работника
20 июня в сообществе Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – школьники запустят акцию, приуроченную ко Дню медицинского работника.
Участники «Большой перемены» выступили с инициативой провести флешмоб в честь Дня медицинского работника и выразить свою благодарность за ежедневную борьбу за наше здоровье и сохранение наших жизней.
Принять участие в акции могут все желающие из всех регионов России. Для этого необходимо написать слова благодарности и добрые пожеланиям врачам на своих масках, опубликовать фото и видео с благодарностью медикам в сообществе «Большая перемена» ВКонтакте и в своих социальных сетях с хэштегами #ДеньМедика #СкажемСпасибоВрачам #БольшаяПеремена.
Конкурс «Большая перемена» проходит для учеников 5-7 классов, 8-10 классов общеобразовательных школ и для студентов колледжей.
Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников. Конкурс реализуется в рамках Национального проекта «Образование».
«Большая перемена» проходит при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодёжи.
Партнёры конкурса – Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты»,
ГК «Росатом», ОАО «Российские железные дороги», ВВПОД «Юнармия».
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 20 июня 2021 года, сообщество «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте
__________________________________
Списки литературного чтения на лето 2021 год2-2, 2-3 классы
3-3 класс
5 класс
8 класс
9 класс
11 класс
____________________________________________
Омичи могут поставить прививку от коронавируса не только в поликлинике
В городе также открыты 7 прививочных пунктов в крупных торговых комплексах. Публикуем график их работы.
В преддверии выходных напоминаем жителям региона и города Омска, что прививку от коронавирусной инфекции можно поставить не только в поликлинике, но и в нестационарных пунктах вакцинации.
На сегодня география и время работы данных прививочных кабинетов выглядят следующим образом:
— ТЦ «АТ-Маркет» (Дианова, 14) — ежедневно с 10:00 до 18:00;
— ТЦ «Континент» (70 лет Октября, 25/2) каждую субботу и воскресенье с 10:00 до 15:00;
— ТК «Панорама — центр» каждое воскресенье с 9:00 до 12:00;
— ТК «Амурский» каждую субботу и воскресенье с 9:00 до 14:00;
—ТЦ «Мега» (бульвар Архитекторов, 35) ежедневно с 10:00 до 20:00;
— К/т «Первомайский» (Заозерная, 15) ежедневно с 12:00 до 18:00;
— Гипермаркет «ОКЕЙ» (Энтузиастов, 2/1) каждую субботу, воскресенье с 11:00 —16:00.
Графики составлены с учетом трафика и запроса посетителей. При себе необходимо иметь паспорт, полис и СНИЛС.
______________________________________________
Предварительные списки формирования 5-классов на 2021-2022 учебный год
Предварительные списки формирования 8-классов на 2021-2022 учебный год
_____________________________________________
С 26 апреля по 10 мая в нашей гимназии прошли мероприятия, посвященные 76-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
_________________________________________
______________________________________
_____________________________________
____________________________________________
Совет Учреждения 27.04. Подробнее…
Профильный лагерь с дневным пребыванием детей. Подробнее…
_________________________________________
День единых действий. Акция «#Без срока давности». Письмо в будущее «#Нельзя забыть»
________________________________________________
____________________________________________
Сделаем город комфортнее!
C 26 апреля по 30 мая 2021 года на платформе https://55.gorodsreda.ru пройдет голосование за лучший дизайн-проект благоустройства общественных территорий в Омске.
В нашем городе в ходе голосования уже определили общественные территории, которые благоустроят по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» в 2022 году. Это Городской сад в Центральном округе, сквер им. Панфилова в Октябрьском округе, площадь Лицкевича и Старозагородная роща в Советском округе, территория вдоль ул. Моторной, пр. Сибирского и ул. Гашека в Ленинском округе.
Теперь предстоит определить, какими они будут: с зонами для спокойного отдыха или скейт-парками и воркаут-площадками, с классическими беседками или футуристическими навесами, с местами для выставок или фудкортами.
Проголосовать за дизайн-проекты можно будет при помощи учётной записи на портале Госуслуг или номера телефона. Если у вас возникнут проблемы при авторизации, то вы сможете обратиться к волонтёрам. В период голосования добровольцы будут работать на информационных точках в общественных местах — торговых центрах, МФЦ и поликлиниках.
Участвуйте в голосовании и решайте, как будут выглядеть после благоустройства городские скверы, площади и жилые микрорайоны!
Решебник по Математике за 4 класс Петерсон Л.
Г часть 1, 2, 3 на Гитем миРешебник (автор: Л.Г. Петерсон) «Математика для 4 класса» помогает маленьким школьникам перестать бояться арифметических вычислений и повысить уровень уверенности в собственных силах. Действительно, в предлагаемом пособии всё просто, понятно и доступно. Выполнено множество примеров и упражнений, в которых показано, как нужно решать каждую задачу. Книга содержит нужные иллюстрации, а также схематические изображения касательно нахождения правильного алгоритма решения.
Являясь профессором кафедры педагогики и лауреатом премии в области образования Российской Федерации, автор хорошо понимает возрастные особенности восприятия информации. Книга построена таким образом, чтобы учащийся был мотивирован и склонен к самостоятельной работе. Готовые домашние задания онлайн, несомненно, помогут ему в этом. Доступные и подробные пояснения, снабженные полезными комментариями заслуженного методиста, принесут пользу любому школьнику, даже круглому отличнику.
Примеры использования
Поскольку ГДЗ полноценно пересекаются с действующими по состоянию на текущий учебный год рабочими программами учителей в начальной общеобразовательной школе, то каждый ученик страны найдет в нем много полезных материалов и поводов к размышлению. Ученик самостоятельно подготовится к следующим видам деятельности, используя данное пособие:
- повторение материала, пройденного в предыдущем классе.
- прохождение пропущенных по болезни тем.
- подготовка к контрольным, тестовым и проверочным работам.
Сборник Л.Г. Петерсона, соответствует федеральным государственным стандартам (ФГОС) образования в России, действующим в настоящее время. Таким образом, он отлично подходит для любого современного четвероклассника. Задания разделены по уровням сложности, так что ребенок сможет всегда выбрать ту задачу, которая отвечает его потребностям.
Пособие адресовано ученикам 4 класса, их родителям, а также частным преподавателям, которые осуществляют поддержку школьников с невысокими способностями к предмету на протяжении всего учебного года.
Математика петерсон 4 клас на українській мові
Скачать математика петерсон 4 клас на українській мові PDF
к рабочей программе по математике. Учебник «Математика» Л.Г. Петерсон, 4 класс ( часов). Развернутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, Целью данной программы по математике является достижение возможно более эффективного влияния обучения на общее развитие школьников. В основе построения этой системы лежат дидактические принципы: обучение на высоком уровне трудности, ведущая роль теоретических знаний, продвижение вперед быстрым темпом, осознание школьниками процесса обучения, целенаправленная и систематическая раб.
ГДЗ Математика 4 класс Петерсон. авторы: Петерсон. издательство: «Фгос» год. Задачи. ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива) можно скачать здесь. ГДЗ к части 1. Страницы учебника. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 60 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ГДЗ к части 2. 4 УДК Математика 4 класс. Учебник. Петерсон. 1, 2, 3. Перспектива. Есть и другой способ улучшения знаний и повышения текущей успеваемости – занятия с «Математика 4 класс Учебник Петерсон Перспектива Ювента».
Зачем нужен онлайн-решебник. Данный способ улучшения качества знаний сейчас очень популярен.
Петерсон математика 4 класс – это не просто набор заданий, каждая тема содержит примеры упражнений, которые развивают логическое и пространственное мышление ребенка, прививая тем самым понимание и любовь к математике.
В каждом параграфе присутствуют задания не только для базового уровня знания, но и для одаренных учеников. Если у вас и у вашего ребенка возникнут трудности с выполнением упражнений, вы в любой момент можете купить решебник 4 класс по математике. С его помощью вы легко разберете учебный материал и сможете объяснить его ребенку. Удобная структура. Автор: Петерсон Л.Г.. Издательство: Ювента Выполнения заданий за 4 класс по Математике Петерсон Л.Г. часть 1, 2, 3, от издательства: Ювента ФГОС, не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям.
Рекомендуем посмотреть. title=»ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)»>. ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться). Издательство: Бином. Серия: Учусь учиться. title=»ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л.Г.
(Учусь учиться)»>. ГДЗ. Главная» Математика» Математика. 4 класс. Учебник в 3 частях — Петерсон Л.Г. Математика. 4 класс. Учебник в 3 частях — Петерсон Л.Г. cкачать в PDF. Учебник является частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы «Школа » (Л. Г. Петерсон). Реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).
Обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС.
PDF, txt, PDF, fb2Похожее:
Патрик Петерсон взрывает Стива Кейма и объясняет, почему он «потерял всякое уважение» к Cardinals GM
Угловой Патрик Петерсон был опорой защиты «Аризона Кардиналз» в течение 10 сезонов. После того, как Петерсон был выбран под общим номером 5 на драфте НФЛ 2011 года из LSU, он был назван Первой командой All-Pro и пробился в Pro Bowl в своем первом сезоне. Он заработал еще два места в Первой команде All-Pro и еще семь Pro Bowls, прежде чем подписать контракт с Minnesota Vikings в это межсезонье после того, как попал в свободное агентство.
Хотя в июле ему исполнился 31 год, многие думали, что Петерсон будет кардиналом на всю жизнь. Этого явно не произошло, и его отъезд из Аризоны не был дружественным. Во время недавней записи подкаста «All Things Covered» с Патриком Петерсоном и Брайантом Макфадденом, Петерсон сказал, что генеральный менеджер Стив Кейм накормил его «ерундой» перед тем, как стать свободным агентством.
В ходе подкаста Петерсон по большей части называл Кейма «генеральным менеджером команды, за которую я играл.По словам Петерсона, Кейм сказал, что кардиналы должны были подождать, пока не будет опубликовано максимальное число, чтобы дать Петерсону информацию о том, что будет дальше в отношении его будущего, но Аризона подписала ветеран-паспортщик Джей Джей Уатт до того, как это количество было опубликовано. Петерсон говорит. его не уважали, когда дело доходило до понимания его положения с франшизой.
«Мы все здесь взрослые мужчины, мы не в старшей школе», — сказал Петерсон.
Петерсон говорит, что он даже написал Кейму текстовое сообщение. поздравить его с подписанием контракта с Ваттом и сказать, что ему не терпится увидеть, как пройдет остаток марта.Но Кейм, по-видимому, так и не ответил. Петерсон сказал, что он даже снова написал Кейму в связи с началом свободы действий, и снова не получил ответа.
«Я хотел остаться там. Мне казалось, что там моя семья», — сказал Петерсон. «Я чувствую, что много сделал, чтобы заслужить такое уважение».
Петерсон сказал, что в прошлом он бросал все, когда Кейм просил его помочь вербовать игроков в Аризону.
«Я люблю команду, потому что хочу, черт возьми, выиграть», — сказал Петерсон.
Когда Петерсон подписал контракт с «Викингами», Кейм попытался поздравить его с его новой сделкой, но настала очередь Петерсона проигнорировать сообщение. Петерсон сосредоточен на своем будущем с викингами и сказал, что чувствует, что его ценят, а не «терпят». Место, где он снова может быть самим собой. Петерсон получит шанс сыграть против своей бывшей команды в Аризоне на второй неделе, но он не будет искать Кейма, чтобы пожать ему руку.
«Из-за того, что он сделал это, я потерял к нему всякое уважение, чувак… Это было абсолютное неуважение прямо здесь. «
Патрик Петерсон, CB, Миннесота Викингс, NFL
18 октября 2021 г., 15:24Патрик Петерсон викингов: отправлено в IR
by RotoWire Персонал | RotoWire
В понедельник викинги поместили Петерсона (подколенное сухожилие) в резерв для травм.
Петерсону изначально поставили диагноз судороги после того, как он был вынужден покинуть воскресный овертайм над «Пантерз», но, похоже, он имеет дело с более серьезной проблемой.По словам Кортни Кронин из ESPN, ветеран крайнего защитника будет вынужден пропустить как минимум три игры, пока находится в IR, но тренер Майк Циммер намекнул, что он может пропустить больше времени, сказав, что «мы не верим», что травма Петерсона — это конец сезона. .com.
17 октября 2021 г., 20:36Патрик Петерсон викингов: диагностировали судороги
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсону поставили диагноз судороги, и сомнительно, что он вернется в воскресенье против «Пантер».
Считалось, что Петерсон получил серьезную травму, но в конце концов у него обнаружили судороги. Еще неизвестно, сможет ли он вернуться к действиям, но он, безусловно, избежал серьезных проблем со здоровьем.
17 октября 2021 г., 17:24Патрик Петерсон: увезли с поля в воскресенье
by RotoWire Персонал | RotoWire
По словам Бена Гесслинга из Minneapolis Star Tribune,Петерсон (стопа) был увезен с поля в воскресенье против «Пантер».
Петерсону пришлось выручить с поля, и, хотя изначально он не давил на правую ногу, ситуация улучшилась по мере приближения к боковой линии. В конце концов, его пришлось увезти в раздевалку, и, хотя официального указания не было дано, вряд ли он вернется до конца конкурса.
13 сентября 2021 г., 23:44Патрик Петерсон: один подкат в дебютном матче Vikings
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон сделал один отбор и позволил три приема по четырем мишеням на 75 ярдов в воскресном овертайме, проигранном «Бенгалс», согласно данным Pro Football Focus.
Петерсон не был слишком занят в своем дебютном матче в Миннесоте, поскольку «Бенгалс» восемь раз нацелились на борющегося с трудностями Башо Бриланда. Петерсон не обладает такими же навыками освещения, как во время своего пика в Аризоне, но он дает Миннесоте улучшение по сравнению с прошлогодним шатким второстепенным.
18 марта 2021 г., 12:40Vikings ‘Patrick Peterson: Контракт Pens с Vikings
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон в среду заключил с «Викингами» однолетний контракт на 10 миллионов долларов, сообщает Адам Шефтер из ESPN.
Защита Миннесоты нуждалась в подкреплении на заднем плане после того, как в 2020 году отдавала 258,8 пасовых ярда за игру, что стало восьмым по величине в лиге. Лучшие годы Петерсона, вероятно, уже позади, но он должен внести некоторую стабильность в юную второстепенную школу. Выбор в первом раунде 2011 года позволил в прошлом году получить рейтинг пасовых 98,2, и он также добавил в свой список 61 отбор, восемь передач и три перехвата.
4 февраля 2021 г., 21:52Патрик Петерсон Кардиналов: обнаружил еще три перехвата
by RotoWire Персонал | RotoWire
УПетерсон был 61 отбор (52 соло), восемь передач защиты и три перехвата в 16 играх в течение кампании 2020 года.
В своем 30-летнем сезоне Петерсон сделал наибольшее количество отборов с тех пор, как он был новичком в 2011 году, а также записал как минимум три пика в пятый раз за свою отмеченную 10-летнюю карьеру. Он далеко не тот игрок, которым был в расцвете сил, когда получил три ставки All-Pro за первую команду (2011, 2013 и 2015). Тем не менее, предстоящий неограниченно свободный агент может заключить еще одну прибыльную сделку, основанную только на признании имени.
29 мая 2020 г., 18:20Патрик Петерсон Кардиналов: хочет остаться в Аризоне
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон сказал, что не обсуждал продление с кардиналами, хотя он хотел бы остаться с одной командой на всю свою карьеру, сообщает официальный сайт Даррена Урбана из кардиналов.
Петерсону в июле исполнится 30 лет, и он вступит в последний сезон пятилетнего продления на 70 миллионов долларов. Он открыл 2019 год дисквалификацией на шесть игр и не смог отыграть свой обычный стандарт при первом повторном присоединении к составу, но затем завершил год с пятью защитами пасов и перехватом в течение последних трех недель. В феврале генеральный менеджер Cardinals Стив Кейм высказал предположение, что команда предпочитает оставить Петерсона после 2020 года.
15 февраля 2020 г., 15:48Патрик Петерсон Cardinals: расширение в будущем?
by RotoWire Персонал | RotoWire
Генеральный менеджер Стив Кейм подтвердил в пятницу, что команда обсудила контракт Петерсона с его представителем, отметив, что пока ничего не выяснилось, но «мы хотели бы, чтобы он ушел в отставку в качестве кардинала», Грант Гордон из НФЛ. ком сообщает.
Вступая в последний год своего пятилетнего продления на 70,5 миллионов долларов, Петерсона можно было в конечном итоге переубедить после неравномерной кампании, в результате которой звездный защитник приостановил шесть игр, а также ограничился травмой икроножной мышцы. Есть основания полагать, что невысокая производительность Петерсона могла быть просто результатом ржавчины и плохих обстоятельств, но Кардиналы не совсем в состоянии двигаться в любом направлении, учитывая отсутствие истинной вторичной глубины. Возможно, команда могла бы просто позволить выбору первого раунда 2011 года разыграть последний год его контракта, чтобы обезопасить себя, если Петерсон не вернется в свою форму All-Pro, но комментарии Кейма, похоже, указывают на более активный подход, который может заключите будущего 30-летнего человека в долгосрочный контракт.
16 января 2020 г., 19:24Патрик Петерсон Кардиналов: получает еще два пика в этом сезоне
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон сделал 53 отборов мяча (46 соло), семь передач, два перехвата, один мешок и один вынужденный мяч в 10 схватках в сезоне 2019 года.
Петерсон пропустил первые выезды за свою девятилетнюю карьеру из-за дисквалификации на шесть игр за нарушение политики НФЛ в отношении веществ, улучшающих спортивные результаты.Тем не менее, он опубликовал свои четвертые по количеству отборов за любой сезон, что равнялось бы колоссальным 84,8 остановкам за 16 игр. Противники, казалось, боялись Петерсона меньше, чем обычно, в прошлой кампании, но есть вероятность, что 29-летний игрок снова окажется в ограниченном пространстве, если предположить, что его показ в 2019 году был всего лишь пятном на радаре.
16 декабря 2019 г., 21:16Патрик Петерсон Кардиналов: забирает второй пас в сезоне
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон сыграл семь сольных отборов, три защиты и один перехват во время воскресной победы над «Браунами» со счетом 38–24.
Петерсон не выступал в роли Pro-Bowl с тех пор, как вернулся после дисквалификации с шестью играми за нарушение политики НФЛ в отношении веществ, улучшающих спортивные результаты. Тем не менее, в каждой игре он набирает обороты и набирает наибольшее количество отборов за всю кампанию (43 в восьми играх) за всю свою выдающуюся карьеру. Кроме того, Петерсон сумел провести два перехвата, одно увольнение и одно вынужденное нащупывание, включив себя в состав некоторых форматов IDP.
15 ноября 2019 г., 19:44Патрик Петерсон кардиналов: оденет в воскресенье
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон (теленок) не имеет обозначения травмы в воскресном матче против Сан-Франциско, сообщает официальный сайт команды Кардиналов Даррен Урбан..
Петерсон провел две ограниченные тренировки в течение недели, прежде чем записал полную пятницу. Он должен увидеть полный список снимков против 49ers.
13 ноября 2019 г., 20:52Патрик Петерсон Cardinals: все еще ограничено, среда
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон (теленок) был ограниченным участником тренировки в среду, сообщает Джош Вайнфус из ESPN. com.
Тренер Клифф Кингсбери сказал в понедельник, что Петерсон считается обычным человеком, поэтому неудивительно, что он проводит ограниченные тренировки.29-летний игрок, похоже, на правильном пути к участию в 11-й неделе, если сможет избежать неудачи.
11 ноября 2019 г., 15:00Патрик Петерсон Кардиналов: рассматривается изо дня в день
by RotoWire Персонал | RotoWire
Тренер Клифф Кингсбери ежедневно звонил Петерсону (теленок) в понедельник, сообщает Даррен Урбан с официального сайта Cardinals.
Петерсон был вынужден покинуть воскресное поражение от «Буканьерс» в четвертой четверти из-за проблемы с икрой, но, похоже, у него есть шанс подготовиться к 11-й неделе против 49-х.Решение о доступности ветеранского крайнего защитника, скорее всего, будет зависеть от того, насколько хорошо он отреагирует после целой недели тренировок. Кардиналы прощаются на 12-й неделе, поэтому команда также может дать Петерсону отдых и дать ему две недели на восстановление.
10 ноября 2019 г., 16:44Патрик Петерсон Кардиналов: получил травму икр
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон выбыл из воскресной игры против «Кардиналов» из-за травмы икры, сообщает официальный сайт «Кардиналов» Кайл Одегард.
Петерсон отыграл три мяча в соло перед тем, как покинуть игру в четвертой четверти. Статус ветерана крайнего защитника будет обновлен не позднее среды, когда Аризона вернется к тренировкам.
29 октября 2019 г., 14:12Патрик Петерсон кардиналов: первый набросок INT
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон записал шесть отборов мяча (пять соло), передачу и перехват в проигрыше «Святым» 31-9 в воскресенье.
Петерсон завершил первое владение Сэйнтс во втором тайме, сделав глубокий пас Дрю Бриса, предназначенный для защитника Зака Лайна. Это был первый перехват Петерсона в году во второй игре. Его присутствие в изоляции будет иметь большое значение, поскольку кардиналы дважды встретятся с Эммануэлем Сандерсом и Джорджем Киттлом в течение следующих трех недель, включая игру в четверг против 49ers.
21 октября 2019 г., 15:20Патрик Петерсон Кардиналов: Впечатляющая следующая дисквалификация
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон показал семь сольных отборов, сэк и вынужденный отбор в воскресной победе над гигантами 27-21.
После отбытия дисквалификации с шестью играми за нарушение политики PED лиги Петерсон сформировал прочную статистическую строку. Однако на 8-й неделе ему предстоит тяжелый бой против Святых, особенно если Дрю Брис (большой палец) вернется.
19 октября 2019 г., 17:32Патрик Петерсон Cardinals: переведен в состав из 53 человек
by RotoWire Персонал | RotoWire
«Кардиналы» добавили Петерсона (дисквалификацию) в список из 53 человек в субботу, сообщает Адам Шефтер из ESPN.
Место Петерсона в активном списке связано с помещением Бретта Тота (болезнь) в список травм, не связанных с футболом. Трехкратный All-Pro был дисквалифицирован в первых шести играх сезона, и теперь он собирается вернуть себе место в качестве главного защитника «Аризоны». Он будет ценным активом против гигантов в воскресенье для второстепенных кардиналов.
18 октября 2019 г., 18:48Патрик Петерсон Кардиналов: Торговые слухи сбили
by RotoWire Персонал | RotoWire
ГроссмейстерАризоны Стив Кейм отметил в пятницу, что «мы не торгуем Патриком Петерсоном», Кевином Циммерманом из 98-го.7 Спортивные отчеты Аризоны.
Кейм назвал Петерсона «игроком в расцвете сил» и рассказал о влиянии старого защитника на поле и в раздевалке. На этой неделе Петерсон был восстановлен в списке из 53 человек «Кардиналз» после дисквалификации на первые шесть игр сезона, и он собирается повторить свою роль главного защитника команды. Трехкратный All-Pro даст огромный импульс второстепенному игроку команды, который изо всех сил пытается обеспечить надежное освещение в его отсутствие.
14 октября 2019 г., 19:20Патрик Петерсон Кардиналов: вернулся из дисквалификации
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон (дисквалификация) передал в понедельник через свой личный аккаунт в Twitter, что он восстановлен в списке из 53 человек Cardinals.
Официальная сделка может не быть объявлена еще пару дней, но у Кардиналов будет свой лучший крайний защитник для его дебютного сезона в воскресенье против гигантов. Отсутствие Петерсона в первых шести играх сезона ощущалось остро, поскольку защита Кардиналов уступала 8,5 ярдов за попытку (29-е место в НФЛ) и 16 приземлений в воздухе (32-е). Хотя возвращение Петерсона не решит полностью проблемы Аризоны во второстепенном, трехкратный All-Pro, по крайней мере, можно ожидать, чтобы обеспечить тяжелый матч для лучшего ресивера оппозиции в любую данную неделю.
16 мая 2019 г., 12:56Патрик Петерсон: дисквалифицирован на шесть матчей
by RotoWire Персонал | RotoWire
Петерсон был дисквалифицирован в четверг на первые шесть игр регулярного сезона из-за нарушения политики PED НФЛ, сообщает Адам Шефтер из ESPN.
Это огромный сюрприз и еще большая потеря для защиты Кардиналов, которым придется провести почти первую половину регулярного сезона без одного из лучших защитников лиги. В отсутствие Петерсона Аризоне теперь придется обратиться к таким новичкам, как Байрон Мерфи и ветерану Трамейну Броку, чтобы получить больше снимков в позиции крайнего защитника.
NFL World реагирует на неожиданное решение Патрика Петерсона
ГЛЕНДАЛЬ, Аризона — 30 сентября: Защитник Патрик Петерсон № 21 из кардиналов Аризоны во время игры НФЛ против Сиэтл Сихокс на стадионе State Farm 30 сентября 2018 года в Глендейле, штат Аризона. (Фото Ральфа Фрезо / Getty Images)Патрик Петерсон, как сообщается, принял решение о свободном агентстве, и это неожиданное решение.
Давняя звезда Arizona Cardinals официально уходит из единственной франшизы, за которую он играл. 30-летний Петерсон, как сообщается, подписал с Minnesota Vikings контракт сроком на 10 миллионов долларов.
Петерсон, вошедший в пятерку лучших игроков LSU в 2011 году, трижды попадал в первую команду All-Pro и восьмикратный Pro Bowler. Он один из величайших игроков в истории франшизы Cardinals.
Выдающийся крайний защитник, покидающий Аризону, неудивителен, поскольку некоторое время считался возможным.Тем не менее, Миннесота не упоминалась как потенциальное место посадки.
«Услышав, что у Патрика Петерсона есть список из трех команд, с которыми он предпочел бы подписать контракт, и одна из них — Cardinals. Две другие команды играли в плей-офф в последние два сезона », — написал вчера Джош Вайнфус.
Викинги сыграли со счетом 7-9 в 2020 году, но в 2019 году сыграли в плей-офф со счетом 10-6. За последние восемь лет у франшизы три победных сезона.
Подтверждено: Патрик Петерсон викингам.Удивительная сделка.
— ProFootballTalk (@ProFootballTalk) 18 марта 2021 г.
Но речь идет о деньгах, поскольку Петерсон заключил с викингами контракт на 10 миллионов долларов.
Патрик Петерсон направляется на север, в Миннесоту. @ P2 | @Vikings pic.twitter.com/stoxJUWS5m
— NFL (@NFL) 18 марта 2021 г.
Петерсон уже не тот элитный крайний защитник, каким был когда-то, но он будет стремиться помочь защите викингов продвигаться вперед.
Патрик Петерсон подписал с Vikings годовой контракт на 10 миллионов долларов, за @AdamSchefter
Петерсон позволил пройти более 100 ярдов всего за 1 игру с 2015 г. рис.twitter.com/jisZWTpqU4
— PFF (@PFF) 18 марта 2021 г.
Петерсон, вероятно, будет встречаться с ресивером Packers Даванте Адамсом дважды в год, за чем должно быть интересно наблюдать.
Даванте против Патрика Петерсона, возможно, несколько лет назад было весело. Теперь? Я не знаю. Я буду брать 17 в этом матче каждый раз.
— Зак Круз (@ zachkruse2) 18 марта 2021 г.
Однако викинги нуждаются в помощи на позиции, и Петерсон, безусловно, может ее предоставить.