«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник для 4 класса по английскому: Решебник по английскому языку 4 класс, Лапицкая

NCERT Solutions для класса 4 Английская единица-9

NCERT Solutions для класса 4 Английская единица-9

(i) Книги

Вопросы из учебника решены

Чтение-это FUN
1. Что сказала дверь библиотеки?
Ответ. Дверь библиотеки сказала войти.

2.Какие книги в библиотеке понравились?
Ответ. Некоторые книги были высокими и тонкими, а некоторые — маленькими и толстыми.

3.Почему ребенку в стихотворении понравилось смотреть на картинки?
Ответ .Ребенку в стихотворении нравилось смотреть на картинки, потому что они рассказывали ему истории.

Давайте послушаем
1. Какие словесные знаки вы видели или слышали-
Отв.


Давайте поговорим

1. Нравится ли вам читать сказки?
Ответ. Да, я люблю читать сказки.

2. Какие истории тебе нравятся?
Ответ . Мне нравятся приключенческие истории.

3. Слово «изобилие» означает «много». У вас также есть классная библиотека
или школьная библиотека, в которой хранится много книг? Ты можешь брать книги?
Ответ. Да, у меня есть школьная библиотека, в которой много книг. Да, я могу брать книги оттуда.

4.Расскажите классу о своей любимой книге рассказов. Расскажите о персонаже, который вам больше всего понравился в книге.
Ответ. Сделай сам.

Fun Time
Давайте поиграем в книжную сеть
Сформируйте группы из пяти или шести детей в классе. Сядьте в круги. Первый ребенок
начнет цепочку книг, назвав название сборника рассказов. Следующий ребенок продолжает
цепочку, называя другую книгу. Таким образом формируется книжная цепочка.
Чем больше раундов смогут пройти дети, тем длиннее будет книжная 9 цепочка.0004
be. Посмотрите, какая группа образует самую длинную цепочку книг.

Ответ . Сделай сам.

Давайте напишем
Составьте группы слов. Первое слово в каждом было написано для вас.
Ответ.

Посмотрите на это предложение:
Библиотека — это место, где хранятся книги.

Теперь заполните пропуски после прочтения этих предложений.
Ответ.
1. Аэропорт — это место, где взлетают и приземляются самолеты.
2.Кухня – это место, где готовят пищу.
3. Больница – это место, где ухаживают за больными.
4. Рынок — это место, где можно купить вещи.
5. Школа – это место, где учатся дети.

(ii) ИДУ КУПИТЬ КНИГУ

ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕННЫЕ

Читать весело
1.Почему дедушка дал детям деньги?
Ответ. Дедушка дал детям деньги на книги.

2.Где они покупали книги?
Ответ. Они пошли в небольшой книжный магазин, чтобы купить книги.

3.Купила ли девочка книжку с картинками?
Ответ . Нет, девочка не покупала книжку с картинками. Она купила книгу рассказов.

Давайте послушаем и поищем
В малых группах один ребенок дает указания только устно
один раз; остальные будут слушать и искать следующее:
1.круг
2. квадрат
3. треугольник
4. лист бумаги с тремя подписями
5. лист бумаги красного цвета
6. лист бумаги с номером
7. лист бумаги с этикеткой чая
8. веточка в форме буквы алфавита
9. глиняная пластинка с рисунком
10. цветок в форме числа
Ответ .Сделай сам.

Давайте поговорим
1.Есть ли рядом с вашим домом книжный магазин? Если это так, вы хотели бы посетить его?
Ответ. Да, рядом с моим домом есть небольшой книжный магазин, и я посещаю его каждую неделю.

2. Какие виды книг есть в этом книжном магазине или в любом другом книжном магазине, который вы видели? Расскажи классу.
Ответ .В книжном магазине рядом с моим домом есть разные книги.
Там можно найти книжки с картинками, рассказы, романы и т. д.

Давайте напишем
1. Посмотрите на эти предложения в рассказе-
(а) Не пойти ли нам на большой рынок?
(b) Не пойти ли нам в магазинчик?
(c) Стоит ли покупать тонкую книгу?
Цветные слова выше описывают слова.
Теперь вставьте больше описательных слов в отрывок ниже
Ответ. Была темная ночь. Маленькая девочка села в постели, слушая, как ее мать рассказывает короткую девятку.История 0017. Ее красивые глаза широко раскрылись, и она мило улыбнулась. — А теперь иди спать, Паро, — закрыла книгу мать. «Сладкие сны.»

2.Представьте, что завтра вы пойдете в книжный магазин. Что ты будешь там делать? Напишите пять предложений, начинающихся с:
Ответ.
(а) Я пройдусь по нескольким книгам.
(b) Я прочту несколько из них.
(c) Я выберу несколько книг по своему выбору.
(d) Я куплю их.
(e) Я вернусь домой и прочитаю их.

3. Тина идет в школьную библиотеку, чтобы взять книгу. Завершите ее диалог с библиотекарем, используя пробелы и или или.
Ответ. Тина: Мэм, я хочу взять книгу.
Библиотекарь: Тебе нужен сборник рассказов или сборник стихов?
Тина: Я хочу сборник рассказов.
Библиотекарь: Вам нравятся истории о животных или приключенческие истории?
Тина: Мне нравятся оба.
Библиотекарь: Идите ко второму шкафу. На первой полке вы найдете рассказы о животных, а на второй — истории о приключениях.
Тина (после выбора книг) Мэм, я хочу «Черную красавицу» и «Истории Панчантантры».
Библиотекарь: у вас могут быть истории о Черной красавице или о Панчантантре.

NCERT SolutionsEnglishmathsevshindiparyavarana Adhyayan

NCERT Solutions для класса 4 Английский блок-7

NCERT Solutions для класса 4

(I) HIAWATHA 1111111110. . Веселье,
1.Кем был Гайавата?
Ответ .Гайавата был молодым краснокожим индейцем.

2.Кем был Нокомис?
Ответ. Нокомис была старой бабушкой Гайаваты.

3.Что он узнал о птицах?
Ответ . Он выучил язык птиц, их имена и все их секреты, например, как они строят свои гнезда, где прячутся зимой и т.д.

4.Какие секреты он узнал о зверях?
Ответ. Он узнал, как бобры строят свои хатки, где белки прячут свою еду, как быстро бегают северные олени и почему кролик такой пугливый.

Давай послушаем
1. Шепни секрет на ухо своему партнеру. Партнер, в свою очередь, шепнет вам на ухо свой секрет.

Теперь расскажите о секрете вслух.
Ответ. Сделайте это вместе со своим напарником.

2. Встаньте в круг и шепните секрет на ухо человеку справа от вас. Он, в свою очередь, шепчет на ухо человеку справа. Передайте секрет, пока он не пойдет по кругу. Последний человек расскажет секрет вслух.
Секрет тот же, что прошептал первый ребенок?

Ответ. Сделай это вместе с друзьями.

Давайте поговорим
1. Как вы думаете, —
(а) Гайавате нравилось изучать новые языки?
(b) Гайавата называл птиц-«кур», а зверей «братьями»? Как вы думаете, что это показывает?
(c) Есть ли у птиц секреты?
(г) Знаете ли вы тайный язык какого-либо животного? Расскажите об этом классу
Ответ.
(а) Да, Гайавате нравилось изучать новые языки.
(b) Это показывает, что Гайавата был дружелюбен к птицам и животным.
(c) Да, у птиц есть свои секреты.
(d) Нет, я не знаю тайного языка ни одного животного.

Скажем Aloud
Squirrel Caveling Queen Quick
Quill Quilt тихой качество

1. Используйте слова, начинающиеся с V звука —
Шляпа, дом, HED, HEARSE, HEART, HARD, HARD.
Составьте пару слов: одно «описывающее слово» и одно «называющее слово».
Счастливый Гайавата, голодный бегемот, высокая лошадь, тяжелая рука,
Ответ.
• Active Hen
• New Hat
• Kind Heart
• Beautiful House

2. Вы видели

. с вашими друзьями. Вы можете изменить имя Гайаваты и дать имя своего одноклассника.
Начните историю, которую смогут продолжить другие дети.
Вы могли бы начать так –
Ответ. Жил-был мальчик по имени… Сурадж. Он любил всех птиц и зверей. Он выучил их языки, их имена и все их тайны. Он разговаривал с ними всякий раз, когда встречал их. Он называл птиц «цыплятами Сураджа», а животных «братьями Сураджа».

Давайте Напишем
1. Это парк, где дети разговаривают с разными животными и птицами. Напишите четыре предложения о картинке. Используйте заглавные буквы там, где это необходимо, закончите предложения и расставьте знаки препинания.
Теперь раскрась картинку.

• Вокруг нее сидят несколько птиц и животных.
• Девушка разговаривает с ними.
• Все появляются в хорошем настроении.
Примечание: раскрасьте картинку подходящим цветом.

2.Где живут следующие?
(а) Птицы живут в
Ответ . гнезда
(b) Кролики живут в
Ans. нора
(c) Бобры живут в
Ответ . домики

3.Опишите Гайавату, его дом и друзей в десяти строках.
Ответ. Гайавата был молодым краснокожим индейцем. Он жил со своей старой бабушкой Нокомис в вигваме. Гайавата научился любить птиц и животных от своей бабушки. Он разговаривал с ними всякий раз, когда встречал их. Птицы и звери тоже любили его и разговаривали с ним. Все птицы и звери были его друзьями. Он выучил их языки, их имена и все их тайны. Он называл птиц «цыплятами Гайаваты», а животных «братьями Гайаваты».

4. Что любил Гайавата?
Ответ. Гайавата любил все, что его окружало: звезды, деревья, насекомых, птиц, животных и многое другое.

5. Соедините «A» с «B» и напишите полные предложения ниже:


Ответ.
Когда я голоден, я ем.
Выигрывает тот, кто придет первым.
Куда бы я ни пошел, у меня есть друзья.

6. Дополните следующие рассказы, используя подходящее слово из приведенной ниже рамки—

(A) Рам был фермером. Он хотел продать своих коз и овец. Вот он и пошел на рынок. Там он продал всех своих животных богатому человеку и получил много денег. Когда он возвращался в свою деревню, его остановили трое разбойников. «Останавливаться! Отдай нам все свои деньги». Рам был очень умен. Он сказал: «Я отдам свои деньги сильнейшему из вас». Услышав это, воры начали драться между собой. Рэм тихо ускользнул.

(B) Сидящая на дереве ворона лакомилась куском хлеба. Голодная лиса хотела иметь этот хлеб. Он сказал очень ласково: «Дорогой брат, я слышал, что твой голос очень сладок. Пожалуйста, спойте мне песню». Глупая ворона раскрыла клюв, и кусок хлеба упал. Лиса взяла его в рот и убежала.

7. Некоторые слова имеют одинаковое звучание, но разные значения. Выберите правильное слово из рамки и заполните пропуски.
(а) Птица сидит на ветке, (лук, сук)
(б) У белки длинный хвост, (хвост, сказка)
(в) Я должен уйти в два, (тоже два)
(г) Эта сумма верна, (правильно, напишите)
(д) Я слышу птичью песню, (слышите, здесь)
(е) Знаете ли вы секрет? (нет, знаю)
(г) Король сидит на троне, (брошенный, трон)
(h) Он является нашим директором школы, (Принципал, принцип)

(ii) Ученые родной язык

Вопросы из учебника решен

Чтение
1. ?
Ответ .Ученый пандит пришел ко двору Акбара.

2. Что он утверждал, что знал?
Ответ. Он утверждал, что свободно говорит на многих языках.

3.Как он бросил всем вызов?
Ответ. Он призвал всех назвать свой родной язык.

Давай поговорим
1.Какой твой родной язык?
Ответ . Сделай сам.

2.Расскажите классу анекдот на своем родном языке.
Ответ . Сделай сам.

3.Знаете ли вы какой-либо другой язык? Вы знаете анекдот на английском? Расскажи своим друзьям.
Ответ. Сделай сам.

Давайте послушаем

1. Прослушайте свою любимую рекламу по радио или телевизору Повторите ее
с ударением на словах. Действуй, рисуй и пиши рекламу.
Ответ .Сделай сам.

, скажем, Aloud
Спросите Bask Mask Task
Scholar School Scan Scam Skim
Мы говорим -1 усвоил мой урок, (Action Word)
, но ученые Leam -Ed пришли к суду (описывая слово)
0017 Мы произносим его как leam-id, чтобы рифмовать с
создано
ожидание

1. Отметьте (✓) слова, которые заканчиваются на идентификатор звука. Каждое слово произносите вслух.
Ответ.

Составление слов
1.Составьте словарь для класса со словами из рассказа. Попробуйте найти для них подходящие слова на родном языке. Произнесите эти слова вслух.


Затем составьте предложения с этими словами в словаре класса .
Ответ .

2. Напишите все слова, которые показывают, что вы счастливы.
Например: Ура, Ха! Ха!
Добавить еще
Отв. йаху! бедро, бедро, ура! Ой! Замечательный!

3.Отметьте (✓) правильный ответ.

4.Посмотрите и заполните столбцы. Один был сделан для вас.
Ответ.
тихо      тихо                 печально           печально
бегло     свободно    жестоко      яростно
сердито      сердито                                                        0023

5. Матч слова в столбце «A» со словами в столбце «B»
A B
King Children


Учительные пациенты
Доктор Придворные
Клиенты.0004
Адвокатские пассажиры
Мать -студенты
ANS.

6. Играйте в эту игру с другом. Возьмите то, что вы хотите из любой корзины.
Добавьте или перед ним.
Теперь произнесите предложения ниже, используя эти предметы –

Ответ.
• коврик, подушка, простыня
• будильник, настенные часы, наручные часы
• яблоко, апельсин, банан, мороженое
• лук, стрела, мяч, летучая мышь, кукла
• жилет, длинное пальто, плащ, зонт
Нина   : Могу я есть апельсин, пожалуйста?
: Да, вот.
Дживика : Можно мне тоже банан?
: Нет, извините. У вас не может быть этого
. Составьте больше предложений, используя слова из корзин.

• Можешь дать мне биту? • Хотите мороженого?
• Хочешь банан? • Можно мне длинное пальто, пожалуйста?
• Можно мне наручные часы, пожалуйста? • Ты хочешь яблоко?
• Не могли бы вы дать мне куклу?

Давайте поделимся
1. Как Бирбал узнал о родном языке Пандита?
Ответ. Ночью Бирбал тихо вошел в комнату Пандита, когда тот спал. Он что-то прошептал ему на ухо и пощекотал его перышком. Пандит, полусонный, вдруг заговорил на своем родном языке. Так Бирбал узнал о родном языке Пандита.

2. Разыграйте это с друзьями и превратите это в классную игру.
Ответ. Сделай сам.

Воздушный шар правды

Предположим, вы собираетесь в поход.
Какие четыре самые важные вещи вы возьмете с собой?
Выберите один из ярлыков, прикрепленных к воздушному шару.



Ответ.

Добавить комментарий