ГДЗ по математике 4 класс Л.Г. Петерсон
Учебник по математике для 4 класса, входящий в учебно-методический комплекс под редакцией доктора педагогических наук Петерсон Л.Г., взят на вооружение многими общеобразовательными школами. С его помощью четвероклассники получают новые знания по математической науке и закрепляют пройденный на предыдущих этапах обучения материал. Как и многие подобные книги учебник снабжен дополнительным средством в виде решебника.
В онлайн-ГДЗ по математике с готовыми ответами под редакцией Петерсона Л.Г. имеются ключи и подробные алгоритмы решений типовых математических примеров. Удобство его использования обусловлено идентичной структурой и лёгкостью навигации. Поиск можно производить по номерам страниц.
Преимущества данного помощника
Применение сборника ГДЗ имеет следующие плюсы:- наличие методических указаний для быстрого понимания решений;
- доступ к ресурсу можно получить в любое время;
- в некоторых случаях присутствует вариативность выполнения упражнений, что даёт возможность найти ответ несколькими способами.
Целевая аудитория вспомогательного пособия
В самую первую очередь решебник по математике Петерсон Л.Г. предназначен для применения школьниками. Методические рекомендации создателя учебника позволяют понять тему и справляться с заданиями любой сложности. В дальнейшем приобретенные навыки поспособствуют правильному решению контрольных и проверочных работ, тестов и итоговых экзаменов ВПР. Для получения положительных отметок не следует машинально списывать, так как это может лишь навредить процессу обучения.
Помимо учащихся ГДЗ поможет и родителям ребенка. Учебные материалы дадут возможность маме и папе разобраться с темой и при необходимости помочь подростку в выполнении работ на дом. Более того сборник станет отличной альтернативой тратам денег на репетитора.
Школьным преподавателям математики также рекомендуется ознакомление с пособием. На его основе педагог сможет создавать собственные варианты проверочных заданий. Вместе с тем ключи к задачам помогают учителю ускорить проверку знаний подопечных.
ГДЗ за 4 класс по Математике М.И. Моро, М.А. Бантова
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание ФизикаГДЗ: Математика 4 класс Моро
Тип: Учебник
Авторы: Моро
Издательство: Просвещение
РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С МАТЕМАТИКОЙ В 4-М КЛАССЕ
У самых разных школьников могут возникать те или другие проблемы с учебой по такому важному предмету, как математика за 4-й класс.
- Потере успеваемости.
- Отсутствию интереса в обучении, из-за непонимания.
- Возникновению неуверенности в себе и комплексов.
Это все несомненно окажет как физическое так и психологическое давление на школьника. Чтобы исключить это и не допустить непоправимых последствий необходимо сразу контролировать наличие пробелов которые вызывают затруднения у ребенка. После этого надо будет постараться найти их решение и подробное объяснение, чтобы подобных сложностей больше не было по этому важному уроку. При этом надо быть:
- настойчивым;
- последовательным;
- ответственным и т.д.
Такой подход со стороны родителей к обучению четвероклассника обеспечит интерес со стороны ребенка к изучению предмета и высокий уровень успеваемости до конца обучения в школе.
НАХОДИМ РЕШЕБНИК К УЧЕБНИКУ ПО МАТЕМАТИКЕ
Если есть сложности по математике в 4-м классе, то уже многие используют соответствующий решебник, который предоставляет в режиме онлайн точные и достоверные ответы, позволяющие получить хорошие отметки. В случае если понадобился хороший решебник к пособию «Математика 4 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение», то на представленной странице можно будет получить к нему полный доступ. Тут представлены все необходимые ответы и решение задач, которые помогут успешно устранить свои проблемы с учебой. В этом достаточно легко удостовериться, если начать использовать данные ГДЗ по мере своей необходимости.
ИСПОЛЬЗУЕМ ГРАМОТНО ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
В случае если используются «ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение», то надо понимать, что их бездумно списывать не стоит. Ведь есть еще самостоятельные и контрольные работы, при помощи которых преподаватели проверяют уровень знаний конкретных учеников. Именно поэтому данные готовые домашние задания следует использовать в первую очередь для проверки своих знаний, а также поиска решений сложных заданий. Такой серьезный и скрупулезный подход к учебному процессу позволит добиться отличных итоговых результатов.
ГДЗ 4 класс, Математика, Моро, 2019
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро
- 2019
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.

Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 4 класс
Математика
Моро М.

Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2
По типу:
Рабочая тетрадь
Учебник
Проверочные работы
По части:
часть 1
часть 2
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
Математика
Государственный совет по образованию имеет право принимать академические стандарты для каждой предметной области в классах K – 12. Государственный совет принял новые государственные математические стандарты в апреле 2016 года, и они впервые будут внедрены в классах в 2017-18 учебном году. Стандарты математики были разработаны для того, чтобы выпускники Теннесси были подготовлены к строгим требованиям математического понимания в колледже и карьере.
Загрузить Академические стандарты по математике Теннесси
Ресурсы с инструкциями
Для поддержки качественного обучения в классе кафедра разработала учебные документы по математике.Эти документы были разработаны для соответствия стандартам математики, где данные по штату показывают, что учащиеся испытывали наибольшие трудности, и являются дополнительными дополнениями для учителей. Цель этих документов — предоставить учителям примеры обучения на всех уровнях успеваемости, чтобы помочь педагогам определить глубину концептуального понимания студентами стандартов математики Теннесси. Вы можете получить доступ к этим документам, используя раскрывающееся меню ниже.
Восемь стандартов математической практики являются важным компонентом стандартов математики для каждого класса и курса, K – 12.Стандарты математической практики описывают разнообразие навыков, умственных способностей и продуктивных наклонностей, которые педагоги стремятся развить у всех учащихся.
- Разбираться в проблемах и настойчиво их решать
- Размышлять абстрактно и количественно
- Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других
- Модель с математикой
- Стратегическое использование соответствующих инструментов
- Точность
- Найдите и используйте структуру
- Ищите и выражайте закономерность в повторных рассуждениях
Четыре стандарта грамотности для математических знаний также являются неотъемлемым компонентом математических стандартов K – 12.Коммуникация в математике требует навыков чтения, лексики, разговорной речи, аудирования и письма. Ниже приведены четыре навыка грамотности, необходимые для владения математикой:
- Использование нескольких стратегий чтения
- Понимать и использовать правильный математический словарь
- Обсудить и сформулировать математические идеи
- Записать математические аргументы
Примечание: Государственный совет по образованию устанавливает требования для окончания средней школы (см. Политику средней школы 2.103). Согласно правилу SBE, учащиеся должны достичь четырех единиц математики уровня средней школы, чтобы получить диплом средней школы, включая алгебру I, алгебру II и геометрию (или эквивалентные курсы, интегрированная математика I, II и III) и один дополнительный курс математики помимо алгебры I. Посмотреть список курсов, необходимых для окончания средней школы, можно здесь.
Математика | IUSD.org
Стандартные стандарты штата Калифорния по математике включают два типа стандартов: восемь практических математических стандартов (идентичных для детского сада — 12 класс) и стандарты содержания математики (разные для каждого класса). Вместе эти стандарты касаются как «умственных способностей», которые учащиеся должны развивать, чтобы способствовать математическому пониманию, так и содержания, которое учащиеся должны знать и уметь.
Стандарты содержания математики были основаны на прогрессии тем в разных классах, на основе исследований когнитивного развития детей и логической структуры математики.
Структура математики CA описывает, как преподавание и изучение математики выглядит на уровне преподавателя.
Система оценки CA (CAASPP) оценивает стандарты математической практики и стандарты содержания, как описано в дескрипторах уровня достижений
Переводы стандартов CA для математической практики (SMP)
SMP — английский
SMP — китайский
SMP — фарси
SMP — японский
SMP — корейский
SMP — армянский
SMP — тагальский
SMP — испанский
Переводы — Краткие обзоры государственных стандартов CA по математике
Информационный центр многоязычных документов по высшей математике Департамента образования Калифорнии, включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т.
Д.
Раздаточные материалы Департамента образования Калифорнии , чтобы узнать больше о государственных стандартах штата Калифорния по математике включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т. Д.
Размещение по программе подготовки к средней математике
IUSD предлагает программу Integrated Mathematics Pathway K-12, чтобы лучше всего подготовить студентов к успеху в колледже, карьере и жизни.IUSD стремится обеспечить надлежащее размещение всех студентов.
Хотя на рисунке выше используются разные цвета и разные слова, ни пути, ни варианты курса не изменились.
Это видео предлагает объяснения и примеры математических программ в IUSD.
На приведенных ниже рисунках в упрощенном виде представлены различные пути, по которым учащиеся могут пройти в свои средние и старшие классы школы.
IUSD признает, что владение необходимыми навыками математики, как указано в блок-схемах размещения, имеет важное значение для успешного завершения четырехлетних курсов математики и естественных наук в средней школе. Пожалуйста, смотрите блок-схемы ниже для получения дополнительной информации о нашем процессе и критериях размещения по математике.
Как показано на этих блок-схемах, для увеличения подходящего размещения учащихся в рамках среднего курса математики процесс размещения был пересмотрен, чтобы дать более полную картину готовности учащихся к ускоренному обучению. Критерии округа для зачисления в среднюю школу по математике теперь основаны на множестве критериев, включая оценки в классе, оценку стандартов уровня обучения и необходимых навыков, а также оценку учителями математических привычек и навыков ученика.Экзамены в конце курса будут использоваться для оценки уровня владения стандартами на уровне класса.
Новые студентов
Учащиеся, впервые поступившие в IUSD и поступающие в 7-й или 8-й класс в 2018-2019 учебном году, имеют право сдавать летние тесты по математике. Тесты проводятся летом перед началом занятий в школе. Более подробную информацию можно получить в офисе школы или в службе One Stop Enrollment. Учащиеся, не участвующие в летнем тестировании, будут переведены на курс математики на уровне своего класса.Приходящие семиклассники будут помещены в математику 7, а новые восьмиклассники будут помещены в математику 8.
Переводы курсов по математике
Арабский
Китайский (упрощенный) (традиционный) (Версия от июня 2016 г.)
Фарси
Японский
Корейский
Испанский
1) Что такое интегрированная математика?
Интегрированная математика — это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания стиля математического образования, который объединяет многие темы или направления математики в течение каждого года средней школы.Каждый математический курс в средней школе охватывает темы алгебры, геометрии, тригонометрии и статистики.
Интегрированный курс обучения обычно рассматривается на международном уровне и состоит из последовательности из трех модельных курсов, каждый из которых включает стандарты алгебры, геометрии, тригонометрии и статистики. Эта интеграция позволяет учащимся повышать уровень знаний и каждый год видеть связи и взаимосвязи между каждой областью. К концу третьего года обучения высшей математике студенты, обучающиеся по интегрированной программе, достигают той же точки, что и студенты, обучающиеся по традиционной программе.Оба пути охватывают точно такие же стандарты Common Core , как вы можете видеть из этой диаграммы, показывающей расположение стандартов в рамках каждого курса как для традиционных, так и для интегрированных путей:
2) Почему IUSD выбрал интегрированную математическую программу?
Наше решение перейти на Integrated Mathematics Pathway отражает наше стремление предлагать учащимся самые качественные программы по математике, которые мы только можем себе представить. Возможность, заложенная в программе Integrated Mathematics Pathway, чтобы сосредоточиться на развитии концептуального понимания и помочь студентам увидеть, как дисциплины математики взаимосвязаны, глубоко нашла отклик в нашем комитете. Знание о том, что страны, которые постоянно опережают Соединенные Штаты, уже давно используют интегрированную математику и что новые интеллектуальные сбалансированные оценки являются интегрированными экзаменами, также повлияло на принятие нами решений. Знание о том, что в наших существующих программах средней школы уже используется комплексный подход и, таким образом, наши программы для средней школы станут более естественным продолжением этих программ, дало дополнительное обоснование для выбора этого пути. Редизайн теста SAT Math Test College Board также требует объединения тем в рамках математических областей и дисциплин.
3) Как IUSD принял решение перейти на интегрированную математическую программу?
Начиная с октября 2014 года, IUSD созвал наш комитет по математическим путям — многостороннюю группу, состоящую из учителей математики старших и средних школ, родителей, профессоров университетов и сотрудников приемной комиссии, а также специалистов по учебным программам и администраторов округов. Их задача заключалась в том, чтобы разработать исчерпывающую картину обучения математике в Ирвине, сформировать четкое понимание наших коллективных интересов, связанных с обучением математике, и определить варианты математических путей, которые позволят эффективно реализовать эти интересы.Этот комитет из семидесяти человек собирался в течение тридцати пяти часов в течение нескольких месяцев и участвовал в предметном обсуждении того, как следует перестроить пути обучения в соответствии с интересами студентов. Наша команда лидеров математики IUSD, группа, состоящая из заведующих кафедрами и учителей из каждой средней школы в округе, построена на работе более крупного комитета, тщательно исследует, анализирует и уточняет три предложенных пути и, в конечном итоге, выбирает наш интегрированный курс математики в конце Февраль 2015 г.
4) Почему так много округов и / или штатов переходят на интегрированную математику?
С включением интегрированного математического подхода в новые государственные стандарты, многие округа и штаты решили сделать этот шаг в настоящее время, признавая, что интегрированная математика отражает акцент новых стандартов на построение концептуального понимания и установление связей.
Чтобы получить более полный ответ, перейдите по ссылке ниже на статью из Education Week, ноябрь 2014 г.«При переходе к Common Core некоторые средние школы переходят на интегрированную математику» По состоянию на весну 2015 года из 20 лучших средних школ Калифорнии согласно рейтингу US News and World Report: 9 из них перешли на интегрированную модель (45%) , 10 из них используют традиционную модель (50%), а 1 школа (5%) предлагает как традиционные, так и интегрированные программы обучения по программе международного бакалавриата.
5) В чем разница между «традиционной» математикой (алгебра 1, геометрия и алгебра 2) и интегрированной математикой (математика I, математика II и математика III)?
И «Традиционная» математика, и интегрированная математика охватывают одни и те же стандарты Common Core State.Таким образом, они представляют собой равный путь к высшей математике, включая AP Calculus. Интегрированные курсы математики включают концепции и стандарты традиционной алгебры 1 и 2, геометрии и статистики, ежегодно пересматривая концепции и стандарты. Организация и повторение этих концепций в течение нескольких лет позволяет учащимся повысить уровень знаний и признать естественную взаимосвязь математики и ее практических приложений.
6) Будут ли государственные и частные университеты принимать интегрированные курсы математики?
Да.Калифорнийский университет заявляет, что «хотя многие школы могут следовать традиционному формату Алгебра 1 — Геометрия — Алгебра 2, другие последовательности могут рассматривать эти темы комплексно. Комбинации некоторых интегрированных курсов, алгебры, геометрии и других курсов, которые объединяют Общий Основные стандарты математической практики для старшей школы, включая курсы, которые строго применяют эти стандарты для развития профессиональных навыков, также могут удовлетворять требованиям предмета «C — Математика».”
7) Где я могу найти описание каждого интегрированного курса математики?
См. Наши документы «Краткий обзор года» в разделе «РОДИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ» выше.
8) Соответствует ли математика I требованию средней школы по алгебре 1 для окончания средней школы?
Да. «Законопроект 220 Ассамблеи обновляет Кодекс образования Калифорнии, удаляя устаревшую ссылку на математические стандарты 1997 года, и указывает, что завершение курса математики будет соответствовать требованиям для окончания средней школы, так что учащиеся, независимо от того, какой курс математики выберет школьный округ, будут в состоянии соответствовать требованиям окончания средней школы по математике.”
9) В системе UC учащиеся должны пройти алгебру 1, геометрию и алгебру 2. Как интегрированная математика будет соответствовать этому требованию?
С внедрением Common Core по всему штату, Калифорнийский университет признает, что в учебный план вносятся существенные изменения, поскольку в старших классах школы разрабатываются пути перехода к математике для удовлетворения потребностей школ и округов. По завершении курсов Math I, Math II и Math III учащиеся будут полностью соответствовать требованиям по предмету математика (C) для системы UC.
http://www.ucop.edu/agguide/a-g-requirements/c-mat Mathematics/faq/index.html
10) Достаточно ли Math II для годового курса геометрии UC?
Да. Начиная с поступления в Калифорнийский университет осенью 2015 года студентов, необходимо пройти годовой курс геометрии или пройти часть интегрированного курса математики (Math II).
11) Когда мой ребенок сможет ускориться по математике?
На протяжении вторичной математической траектории есть несколько точек принятия решения об ускорении.Первая точка принятия решения об ускорении — это конец 6-го класса, и критерии ускорения основываются на нескольких критериях, включая оценку по окончании курса, текущую оценку в классе, оценку учителем готовности ученика и тест основных навыков. Оценка по математике в конце курса основывается на общепринятых государственных стандартах 6-го класса. Успеваемость учащихся в Стандартах математической практики (как учащиеся участвуют в изучении математики, рассуждения, настойчивость и т. Д.) И рабочие привычки учитываются при оценке учителем готовности учащихся.Кроме того, есть точки принятия решения об ускорении в конце Math 7, Math I и Math II.
12) Что представляют собой расширенные классы?
Усовершенствованные курсы математики дают возможность ускорить процесс обучения за счет сжатия стандартов по курсам. Курсы расширенной математики для средней школы берут стандарты содержания из Math 7, Math 8 и Math I и распределяют их на два года. Расширенные курсы математики в старших классах школы перераспределяют стандарты, обычно принимаемые в Math II, Math III и Precalculus на два года.
13) Насколько перекрываются MS Math 8 и MS Enhanced Math I?
MS Enhanced Math I будет преподавать все стандарты Math I и будет включать часть стандартов 8-го класса в такие области, как решение систем линейных уравнений и неравенств, понимание и сравнение функций и понимание линейных моделей в статистике. Эти стандарты вводятся в 8-м классе, и ожидается, что учащиеся по математике I получат более богатое и глубокое понимание тех же тем.Студенты, изучающие углубленную математику. Я использую другой учебник математики I, чтобы углубить понимание тем. Из 11 основных направлений математики I 3 из них будут дополнены стандартами 8-го класса, или, другими словами, примерно 20% содержания будут иметь естественное совпадение.
14) Какие классы мостов показаны на пути (синяя стрелка со словом мост)?
Бридж-курсы предоставляют учащимся возможность ускориться и перейти на другой путь на пути посредством прохождения летней школы или смешанного онлайн-курса.Например, курс MS Bridge в средней школе будет охватывать контент, который студенты, завершающие математику 7, пропустили бы, не зачисленные на курс Enhanced Math 7/8. Курс MS Bridge будет включать стандарты 8-го класса из Enhanced Math 7/8, которые не были охвачены в курсе Math 7. Точно так же курс HS Bridge в средней школе будет охватывать содержание, которое ученику необходимо освоить, чтобы перейти в расширенный класс.
Курсы Bridge будут предлагаться всем учащимся, отвечающим критериям, которые соответствуют критериям ускоренного обучения после завершения курсов Math 7 или Math II.Курсы Bridge будут предлагаться в формате смешанного обучения с онлайн-контентом и очными занятиями.
15) Какие математические курсы в старшей школе будут иметь «отличный балл» за средневзвешенный балл?
Система Калифорнийского университета недавно изменила критерии взвешенного среднего балла. Если по математике были присуждены отличные баллы на уровне, сопоставимом с другими предметными областями, то по курсам того же уровня будут начисляться отличные баллы.В новой программе это будет означать, что курсы по углубленной математике III (с отличием) и AP будут получать средневзвешенный средний балл.
16) Какое средство правовой защиты доступно моему ребенку, у которого могут быть «пробелы» в инструкциях во время этого перехода?
Учащиеся, проходящие курс по математике, будут проходить без «перерывов» в обучении. Летнее исправление будет доступно для учащихся, не продемонстрировавших умения в течение учебного года.Летние курсы предлагаются студентам, которые не завершили успешно курс математики в 2015-2016 учебном году.
17) Смогут ли ученики замедлиться, если они начнут бороться с математикой в старшей школе?
Да. Преимущество нового пути состоит в том, что он позволяет студентам выбирать разные пути (целевой, поддерживающий и ускоренный) в зависимости от уникальных потребностей студента. Кроме того, интегрированная математическая последовательность позволяет улучшить исправление и ускорение, поскольку стандарты пересматриваются ежегодно.
18) Где я могу найти дополнительную информацию о множественных критериях, используемых для размещения учащихся на пути к математике?
На веб-сайте нашего округа есть ресурсы и информация о процессе зачисления учащихся начальной и средней школы. Пожалуйста, прокрутите вверх до раздела под названием «K-12 Mathematic Pathways» для получения дополнительной информации и ресурсов.
19) Как учащиеся попадают в путь, если они поступают из международной или частной школы?
Студентам-переводчикам, поступающим в IUSD летом, рекомендуется принять участие в имеющихся возможностях летнего тестирования по математике.Наряду с транскриптом студента, данные о содержании знаний студента будут использоваться для определения места студента.
Для студентов, которые поступают в наш округ из других штатов и стран в течение года, мы продолжим тот же процесс размещения этих поступающих студентов, который у нас есть всегда. Расшифровки стенограммы студентов просматриваются консультантами и / или заведующими кафедрами, чтобы подобрать подходящее место. Если есть сомнения относительно правильного размещения, проводится оценка для сбора дополнительных доказательств для правильного размещения.После размещения можно внести необходимые изменения для корректировки начального размещения в зависимости от успеваемости учащегося.
20) Как родители узнают, какой курс их ученик имеет право пройти в следующем году?
Для учеников шестого класса окончательная оценка курса и проверка основных навыков будут проводиться классным руководителем в течение двух обычных уроков до конца апреля. Эти оценки будут выставляться централизованно комитетом учителей, прошедших обучение в рамках единого процесса выставления оценок.
Для учащихся седьмого и восьмого классов, изучающих математику 7, расширенную математику 7/8, математику 8 или расширенную математику I, окончательная оценка курса будет проводиться классным учителем в течение обычного урока в конце апреля / начале Май.
После завершения оценки учителя уведомят родителей письмом о рекомендуемом зачислении до конца мая на следующий учебный год. Родители, желающие подать апелляцию на размещение (и / или ускорить процесс, превышающий назначенное размещение), инициируют процесс апелляции, связавшись с их текущим директором сайта.
21) В настоящее время мой ребенок учится в шестом классе более высокого уровня. Может ли он / она перейти к MS Enhanced Math I, чтобы пойти в 7-й класс?
Чтобы обеспечить максимальные шансы на успех, все студенты должны продемонстрировать владение необходимыми стандартами перед ускорением. Учащиеся шестого класса, которые, возможно, имели представление о стандартах более высокого уровня, все равно должны будут соответствовать 3 из 4 критериев для ускорения. Если в конце шестого класса учащиеся соответствуют 3 из 4 критериев ускоренного обучения, они будут переведены на курс расширенной математики 7/8.Курс расширенной математики 7/8 представляет собой значительное ускорение для студентов и будет включать в себя строгие, быстрые инструкции, охватывающие 1,5 года математических стандартов. Мы рекомендуем, чтобы все студенты, отвечающие критериям ускоренного обучения, остались на этом курсе.
Тем не менее, учащиеся, которым требуется дальнейшее ускорение, должны будут продемонстрировать владение стандартами, содержащимися в MS Math 7. Если ваш учащийся соответствует всем 4 критериям, родители могут использовать процесс апелляции, связавшись с директором вашего текущего сайта во время окна подачи апелляции, указанного на письмо о размещении.Если апелляция будет удовлетворена и ваш ребенок наберет 85% или выше на экзамене по окончании курса математики 7, он / она будет иметь право пройти курс MS Bridge. Успешное завершение курса MS Bridge по 2 из 3 множественных критериев (оценка B или выше, оценка 85% или выше в конце экзамена по курсу и оценка учителями готовности учащихся) приведет к рекомендованной регистрации в Enhanced Математика I.
22) Что делать, если мой ребенок не соответствует критериям зачисления в 7-й класс, но я считаю, что это не точное представление о его способностях?
Изучение расширенной математики 7/8 в 7-м классе — очень сложная задача, и ее должны предпринимать только четко квалифицированные ученики, которые в плане развития готовы к этому ускоренному обучению.Учащимся, которые не соответствуют критериям размещения для ускоренного обучения, рекомендуется пройти MS Math 7 в 7 классе, что является курсом, рекомендованным Департаментом образования Калифорнии в рамках California Mathematics Framework. Изучение MS Math 7 в 7-м классе может по-прежнему привести к AP Calculus в 12-м классе с множеством возможностей ускориться в 8-м, 9-м или 10-м классе.
Родители и учителя, которые считают, что множественные критерии, используемые для зачисления, не являются точным отражением готовности учащегося к ускоренному обучению, могут получить доступ к процессу подачи апелляции, связавшись со своим нынешним директором.Школьная команда, включая родителей, повторно изучит данные о зачислении и рассмотрит другие свидетельства из записей класса, которые могут дать дополнительную информацию о готовности к ускоренному обучению. Если апелляция удовлетворена, зачисление на более высокий курс зависит от оценок. Учащиеся, не получившие оценку B или выше в первый класс, должны быть переведены на рекомендованный курс.
23) Могу ли я пройти практический тест или просмотреть образцы экзаменов по окончании курса, используемых для размещения?
Оценка по окончании каждого курса предназначена для оценки владения математическими стандартами, преподаваемыми в рамках этого курса.Не требуется дополнительной практики, чтобы продемонстрировать владение стандартами уровня учащимися, готовыми к ускоренному обучению. Для родителей или учащихся, желающих лучше ознакомиться с основными вопросами теста, оценивающими навыки критического мышления и концептуальное понимание, на нашем веб-сайте IUSD доступны ресурсы. Перейдите по приведенной ниже ссылке и нажмите «Практика взаимодействия со студентами и обучающие тесты».
http://www.caaspp.org/practice-and-training/index.html
24) Будет ли каждый сайт школы в IUSD предлагать курсы одного типа (сайты K8, круглогодичные, сайты с низким уровнем регистрации и т. Д.)?
Да. Наш округ готов укомплектовать кадрами по мере необходимости, чтобы обеспечить равенство во всем округе для всех предлагаемых курсов.
25) Какая поддержка предоставляется учителям в повышении квалификации в преподавании интегрированных математических и расширенных курсов?
Учителя средней школы IUSD обладают высокой квалификацией, чтобы преподавать все уровни математики и в настоящее время преподают несколько курсов. В 2015 году наши учителя приступили к разработке содержания курса и оценок для новых интегрированных и расширенных курсов по математике.Профессиональное развитие, направленное на эффективную поддержку в рамках сжатых расширенных курсов, учебных стратегий для поддержки ускоренных учащихся и интегрированного содержания, будет происходить на всех уровнях предметов, чтобы помочь учителю быть в курсе наиболее эффективных стратегий обучения. Мы всегда предлагали курсы с отличием в рамках IUSD, и эти расширенные курсы будут преподаваться с большой глубиной и тщательностью, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности студентов.
26) В настоящее время студент математического курса может ограничить курс естествознания, на который он имеет право, в зависимости от требований курса.Будут ли в округе развязаны предварительные требования к математике и естественным наукам? Как эти новые пути повлияют на научные курсы?
В рамках разработки нашего нового курса комитет также внимательно изучил взаимосвязь между математикой и научными предпосылками. Несмотря на то, что знания в области математики и естественных наук часто связаны, в целях устранения препятствий для выполнения курсовых работ более высокого уровня в наших средних школах в девятом классе не связаны предварительные требования к математике и естествознанию. Зачисление по биологии с отличием больше не связано с зачислением на конкретный курс математики. Мы продолжаем изучать взаимосвязь между научными и математическими предпосылками в рамках курсовой работы более высокого уровня, чтобы гарантировать, что любые предпосылки тесно связаны с компетенциями, необходимыми для прохождения курса.
С точки зрения содержания учебных материалов по математике и естествознанию, Стандарты науки нового поколения (NGSS) призывают учителей естественных наук преподавать математику, необходимую в том научном контексте, в котором они нуждаются. Точно так же учителя математики будут использовать статистику и функции для моделирования научных явлений.Наука и математика по-прежнему будут тесно связаны, хотя конкретное содержание курса математики может не потребоваться для включения в курс естествознания. Например, физика и математический анализ тесно связаны, но математический анализ не является обязательным условием для изучения физики.
Математическое образование
UF Электронное обучение Электронная почта myUFL карта- Академики
- Академические программы
- Все
- Несовершеннолетние
- Бакалавриат
- Выпускник
- Курсы
- Syllabi курса
- Каталог бакалавриата
- Каталог выпускников
- Онлайн обучение
- Интернет-страница
- Степени онлайн
- Сертификаты онлайн
- Академические программы
- Студенческие услуги
- Центральные ресурсы EduGator
- Для будущих студентов
- Для нынешних студентов
- Встретиться с командой
- Центральные ресурсы EduGator
- Исследование
- Исследование
- Профили исследований факультета
- Финансируемые проекты
- Сайты проектов
- Факты и цифры
- Новости исследований
- Архив новостей исследований
- Центры, институты и филиалы
- Центр передового опыта Аниты Цукер в исследованиях в раннем детстве
- Сотрудничество для эффективного развития, подотчетности и реформы преподавателей
- Центр исследований образовательной политики
- Институт высшего образования
- Центр обучения Lastinger
- П.
Школа исследований развития К. Йонджа
- Инициатива Университета Флориды по повышению грамотности
- Управление образовательных исследований
- Администрация и персонал
- Сервисы
- Поддержка исследований
- Исследовательские коммуникации
- Финансирующие организации
- Развитие факультета
- Исследование
- Новости
- Новости EduGator
- Новые истории
- COE в новостях
- EduGator Insider
- Связь
- Публикации
- Команда новостей и коммуникаций
- Рекомендации по брендингу
- Новости EduGator
- Выпускники / Пожертвования
- Оказывая влияние
- Предоставление обзора
- Области поддержки
- Способы дать
- Список наград за дарение
- Сделайте подарок прямо сейчас!
- Выпускников
- Дом для выпускников
- Ресурсы
- Истории EduGator
- Награды выпускников
- Оставаться на связи
- Обновить информацию
- Новости EduGator
- Связаться с нами
- COE Facebook
- COE LinkedIn
- Оказывая влияние
- О колледже
- Колледж
- Профили факультетов
- Качество преподавателя
- Факты и цифры
- Миссия и история
- Ресурсы EduGator Allyship
- Международное образование
- STEM образование
- Норман Холл Реабилитация
- Наши три школы
- Школа человеческого развития и организационных исследований в образовании
- Школа специального образования, школьная психология и дошкольные исследования
- Школа преподавания и обучения
- Администрация
- По академическим вопросам
- Бизнес-оффис
- Руководство колледжа
- Электронное обучение, технологии и творческие услуги
- Информационные и учебные технологии
- Студенческие услуги
- Занятость
- Открытие факультетов
- Комитеты по поиску
- Вакансии для персонала
- Совместное управление
- Политический совет факультета
- Постоянные и специальные комитеты FPC
- Другие комитеты
- Колледж
- UF
- Мои курсы
- Сообщество Совета Европы
- Отчетность факультета EAS
- Академики
- Академические программы
- Все
- Несовершеннолетние
- Бакалавриат
- Выпускник
- Курсы
- Syllabi курса
- Каталог бакалавриата
- Каталог выпускников
- Онлайн обучение
- Интернет-страница
- Степени онлайн
- Сертификаты онлайн
- Академические программы
- Студенческие услуги
- Центральные ресурсы EduGator
- Для будущих студентов
- Для нынешних студентов
- Встретиться с командой
- Центральные ресурсы EduGator
- Исследование
- Исследование
- Профили исследований факультета
- Финансируемые проекты
- Сайты проектов
- Факты и цифры
- Новости исследований
- Архив новостей исследований
- Центры, институты и филиалы
- Центр передового опыта Аниты Цукер в исследованиях в раннем детстве
- Сотрудничество для эффективного развития, подотчетности и реформы преподавателей
- Центр исследований образовательной политики
- Институт высшего образования
- Центр обучения Lastinger
- П.
Школа исследований развития К. Йонджа
- Инициатива Университета Флориды по повышению грамотности
- Управление образовательных исследований
- Администрация и персонал
- Сервисы
- Поддержка исследований
- Исследовательские коммуникации
- Финансирующие организации
- Развитие факультета
- Исследование
- Новости
- Новости EduGator
- Новые истории
- COE в новостях
- EduGator Insider
- Связь
- Публикации
- Команда новостей и коммуникаций
- Рекомендации по брендингу
- Новости EduGator
- Выпускники / Пожертвования
- Оказывая влияние
- Предоставление обзора
- Области поддержки
- Способы дать
- Список наград за дарение
- Сделайте подарок прямо сейчас!
- Выпускников
- Дом для выпускников
- Ресурсы
- Истории EduGator
- Награды выпускников
- Оставаться на связи
- Обновить информацию
- Новости EduGator
- Связаться с нами
- COE Facebook
- COE LinkedIn
- Оказывая влияние
- О колледже
- Колледж
- Профили факультетов
- Качество преподавателя
- Факты и цифры
- Миссия и история
- Ресурсы EduGator Allyship
- Международное образование
- STEM образование
- Норман Холл Реабилитация
- Наши три школы
- Школа человеческого развития и организационных исследований в образовании
- Школа специального образования, школьная психология и дошкольные исследования
- Школа преподавания и обучения
- Администрация
- По академическим вопросам
- Бизнес-оффис
- Руководство колледжа
- Электронное обучение, технологии и творческие услуги
- Информационные и учебные технологии
- Студенческие услуги
- Занятость
- Открытие факультетов
- Комитеты по поиску
- Вакансии для персонала
- Совместное управление
- Политический совет факультета
- Постоянные и специальные комитеты FPC
- Другие комитеты
- Колледж
