Решебник по математике 4 класс муравьева 2019 3 2019 | Main page
ВПР по математике за 4 класс И. В. Ященко 2019 год (25 вариантов)
Link: => nnelubpode.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6Nzk6ItCg0LXRiNC10LHQvdC40Log0L/QviDQvNCw0YLQtdC80LDRgtC40LrQtSA0INC60LvQsNGB0YEg0LzRg9GA0LDQstGM0LXQstCwIDIwMTkiO30=
Здесь Вы сможете посмотреть поэтапное решение любой задачи по математике 5 класс. Пособие состоит из 64 уроков, каждый из которых завершается упражнениями на размышление и домашним заданием. Поэтому родителям не помешало бы воспользоваться решебник по математике за 3 класс.
Пособие состоит из 64 уроков, каждый из которых завершается упражнениями на размышление и домашним заданием. Сверяя с готовыми ответами, ребенок сам находит свои ошибки и самостоятельно устраняет их. Фактически, на партах будут лишь листочки чистовиков и черновиков, ручки, карандаши, линейки, резинки.
ГДЗ по Математике за 3 класс решебники, ответы онлайн.
Пятый класс — это то время, когда математика становится уже достаточно интересным и в то же время сложным предметом. Готовые домашние задания по математике 5 класс — это сборник полных и исчерпывающих инструкций для решения всех заданий. Некоторые задания становятся совсем непонятными и именно для этого создана эта страница. Здесь Вы сможете посмотреть поэтапное решение любой задачи по математике 5 класс. Вашему вниманию представлен решебник по математике за 5 класс, где вы с лёгкостью сможете найти решение на поставленное Вам задание. Решебник по математике для 5 класса включает в себя 10 глав и каждая из них в своем содержании имеет до 200 заданий. Также каждое задание возможно решать двумя способами. Данной страницей уже пользуется достаточно много учеников различных школ и у всех остаются только положительные эмоции. Одни дети проверяют правильность собственного решения, а другие просто переписывают правильный ответ. Самое главное, что благодаря этому решебнику, абсолютно любой школьник перестанет бояться получить плохую оценку.
Здесь вы можете найти ответы к учебнику по математике за 4-й класс авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть. Дело в том, что использование кодов позволяет учителям при проверке работ не быть предвзятыми. Не смотря на то, что школьная программа еще не слишком усложнилась, многие ученики испытывают трудности в процессе решения уравнений и примеров. Онлайн решебник поможет родителям объяснить ребенку непонятый на уроке материал, а также проконтролировать правильность решения домашнего задания. Этот код пишется в специально отведенном месте на бланке с заданиями. В нем изложены подробные решения каждого задания. Каждый из родителей, вспоминая свои школьные годы, понимает как сложно порой школьнику познавать истины даже простой арифметики. Контрольная работа по математике петерсон 4 класс решебник 2 часть решебник 90. Используя решебник по математике для 4 класса, каждый ученик сумеет сделать процесс подготовки к занятиям увлекательным и забудет о переживаниях, которые он испытывал раньше, когда преподаватель объявлял оценки или проверял выполненные задания. Однако на сегодняшний день домашка перестало вызывать большие трудности, с помощью решебников по математике можно решить задачу любой сложности.
ВПР. Математика. 4 класс. 10 тренировочных вариантов. Ответы ко всем заданиям, критерии оценивания. Учебное пособие (Елена Коннова, Людмила Ольховая)
234 ₽
+ до 35 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 8 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие предназначено для подготовки к всероссийской проверочной работе по математике в 4-м классе. Работа с книгой поможет написать ВПР на высокий балл.
Пособие содержит:
• 10 вариантов в формате ВПР;
• инструкцию для школьников;
• ответы ко всем заданиям и критерии их оценивания.
Пособие адресовано учителям, выпускникам начальной школы и их родителям.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «ВПР. Математика. 4 класс. 10 тренировочных вариантов. Ответы ко всем заданиям, критерии оценивания. Учебное пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Коннова, Людмила Ольховая «ВПР.
NCES | Новые данные по чтению и математике за 2019 год от 4-го числа
← Новое исследование компьютерной грамотности восьмиклассников США
Стоимость считается «очень важной» для родителей, выбравших родственников в качестве опекунов для маленьких детей →
Средний балл по чтению учащихся 4-х и 8-х классов в США снизился в период с 2017 по 2019 год.. Изменения в баллах по математике в этот период были неоднозначными: рост в 4 классе и снижение в 8 классе. Эти данные взяты из Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP), также известной как Национальный табель успеваемости.
NAEP является крупнейшей общенациональной репрезентативной и непрерывной оценкой того, что учащиеся в Соединенных Штатах знают и могут делать в различных предметных областях, и ее часто называют «золотым стандартом» оценки учащихся.По чтению в 4 классе средний балл по шкале в 2019 годусоставил 220, что на один пункт ниже, чем в 2017 году (рис. 1). В чтении 8-го класса средний балл по шкале составил 263, что на три балла ниже, чем в 2017 году (рисунок 2). По сравнению с десятью годами ранее, в 2009 году, средние баллы по шкале чтения в 2019 году в каждом классе существенно не отличались, но они были выше, чем баллы по шкале в 1992 году, когда оценка чтения проводилась впервые.
Рисунок 1. Средние баллы учащихся 4-х классов по шкале национальной оценки успеваемости (NAEP): выбранные годы, 19 лет92–2019
* Значительно отличается (p < 0,05) от 2019 г.
— Размещение не разрешено
— Разрешено размещение
Рисунок 2. Средние баллы учащихся 8-х классов по национальной шкале оценки успеваемости (NAEP): выбранные годы, 1992–2019
* Значительно отличается (p < 0,05) от 2019 г.
— Размещение не разрешено
— Разрешено размещение
По математике для 4-го класса средний балл по шкале в 2019 году составил 241, что на один балл выше, чем в 2017 году (рисунок 3). По математике для 8-го класса средний балл по шкале в 2019 году составил 282, что на один балл ниже, чем в 2017 году (рисунок 4). Как и в чтении, средние баллы по математике в обоих классах в 2019 г. существенно не отличались от показателей 2009 г.. В 2019 году баллы по шкале математики для обоих классов были выше, чем в 1990 году, когда оценки по математике проводились впервые.
Рисунок 3. Средние баллы учащихся 4-х классов по математике по шкале Национальной оценки успеваемости (NAEP): выбранные годы, 1990–2019 гг.
* Значительно отличается (p < 0,05) от 2019 г.
— Размещение не разрешено
— Разрешено размещение
Рисунок 4. Средние баллы учащихся 8-х классов по математике по шкале Национальной оценки успеваемости (NAEP): выбранные годы, 1990–2019
* Значительно отличается (p < 0,05) от 2019 г.
— Размещение не разрешено
— Разрешено размещение
В Национальном табеле успеваемости также представлены данные по различным демографическим группам, таким как раса/этническая принадлежность, пол, тип школы и регион. Белые и чернокожие учащиеся 4-х и 8-х классов в 2019 году получили более низкие баллы по чтению, чем в 2017 году. Учащиеся 8-х классов из числа латиноамериканцев и американских индейцев/коренных жителей Аляски также показали более низкие баллы по чтению в 2019 году, чем в 2017 году. По математике латиноамериканские учащиеся 4-х классов в 2019 году набрали более высокие баллы, чем в 2017 году, а учащиеся 8-го класса из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски в 2019 году набрали более низкие баллы, чем в 2017 году.
NCES провел оценку математики и чтения NAEP 2019 года почти для 600 000 4-х и 8-х классов в государственных и частных школах во всех 50 штатах, округе Колумбия, школах Министерства обороны США и 27 городских округах. Образцы школ и учащихся взяты из каждого штата, а также из школ округа Колумбия и Министерства обороны.
Посетите https://nces.ed.gov/nationsreportcard/, чтобы просмотреть отчет.
комментарии закрытыNAEP Mathematics: Mathematics Highlights 2022
В 2022 году средний балл по математике в четвертом классе снизился на 5 баллов и был ниже, чем во все предыдущие оценочные годы, начиная с 2005 года; средний балл был на один балл выше по сравнению с 2003 годом. Средний балл по математике в восьмом классе снизился на 8 баллов по сравнению с 2019 годом. и был ниже, чем все предыдущие годы оценки, начиная с 2003 года. В 2022 году баллы по математике в четвертом и восьмом классах снизились для большинства штатов / юрисдикций, а также для большинства участвующих городских округов по сравнению с 2019 годом. Средние баллы указаны по математическим шкалам NAEP. в 4 и 8 классах в диапазоне от 0 до 500.
Рисунок Тенденция в четвертом и восьмом классах средний балл по математике
Допуск не разрешен
Допуск разрешен
*Значительно отличается ( p < .05) от 2022 года.
В период с января по март 2022 года Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) проводила оценку по математике для репрезентативных выборок учащихся четвертого и восьмого классов в нация. Результаты для страны отражают успеваемость учащихся, посещающих государственные школы, частные школы, школы Бюро образования индейцев и школы Министерства обороны. Результаты также доступны для 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и 26 участвующих округов. Успеваемость студентов во время COVID-19пандемия сравнивается с показателями оценки NAEP по математике за 2019 год, а также с предыдущими оценками по математике, начиная с 1990 года. См. табель успеваемости NAEP по математике, чтобы изучить полный набор результатов успеваемости учащихся и информацию об опыте обучения учащихся в школе и за ее пределами. Скачать сводку результатов по математике за 2022 год.
Прокрутите, чтобы прочитать подробности по каждому классу или выбрать элементы в оглавлении.
Поделитесь этим результатом:
4-й класс Подробный анализ успеваемости учащихся — (10-й и 25-й процентили), средние (50-й процентили) и более высокие (75-й и 90-й процентили) успевающие студенты.
Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в четвертом классе по пяти выбранным процентилям: 2019 и 2022
Отобразить как
Загрузка…
Легенда
Объяснить процентиливпервые с момента начальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения результатов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (7 и 6 баллов соответственно) была больше, чем снижение показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м и 25-м процентилях. 90-й процентиль (3 и 2 балла соответственно).
В 4-х классах по штатам/юрисдикциям снижение показателей с 2019 г. у учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) было более распространенным, чем снижение оценок у учащихся с более высокими показателями (75-й и 90-й процентили) в 2022 г. Среди 43 штатов / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для учащихся с более низкой успеваемостью в 30 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более высокими показателями в 13 штатах / юрисдикциях.
Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP
Четверть четвероклассников показали результаты ниже
NAEP Basic по математике; Большой процент по сравнению с 2019Рисунок Тренда в четвертом классе NAEP Mathematics Results. следует интерпретировать и использовать с осторожностью.
В 2022 году двадцать пять процентов четвероклассников показали результаты ниже уровня NAEP Basic , что на 5 процентных пунктов выше, чем в 2019 году. Этот процент был выше, чем все предыдущие оценки с 2003 года. Тридцать шесть процентов четвертых — учащиеся с оценкой NAEP Proficient в 2022 году или выше, что на 5 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом.0003
Результаты по математике в четвертом классе снизились в большинстве расовых/этнических групп; Баллы снизились для студентов мужского и женского пола
Цифровые изменения в показателях математики NAEP в четвертом классе между 2019 и 2022 годами, выбранными расовыми/этническими группами
Диспродаж
Средняя оценка | 75TH | . |
---|
Загрузка…
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года.
В 2022 году средние баллы по математике в четвертом классе снизились для большинства групп учащихся по сравнению с 2019 годом. Например, если рассматривать расовые/этнические группы, оценки снизились для американских индейцев / коренных жителей Аляски, азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.
Разрыв в баллах между белыми учащимися и их чернокожими и латиноамериканскими сверстниками в 2022 году был больше, чем в 2019 году. Более значительное снижение баллов по математике с 2019 по 2022 год для чернокожих и латиноамериканских учащихся способствовало увеличению разрыва в баллах между этими группами и их белыми сверстниками. См. подробные результаты разрыва в баллах учащихся в табеле успеваемости по математике.
Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в нижнем и верхнем процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся; баллы снизились в нижнем процентиле для американских индейцев / коренных жителей Аляски и азиатских учащихся.
Figure Changes in fourth-grade NAEP mathematics scores between 2019 and 2022, by gender
Display As
Average Score | 75th and 25th Percentiles |
---|
Loading…
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года. Кроме того, гендерный разрыв увеличился в 2022 году. Разница в 6 баллов между учащимися мужского и женского пола в 2022 году была больше, чем разница в 3 балла в 2019 году.. Это самый большой разрыв с 1990 года. Увеличению гендерного разрыва способствовало более сильное снижение баллов учениц в 2022 году. В 2022 году как мальчики, так и девочки четвероклассников снизились на 25-м и 75-м процентилях по сравнению с 2019 годом. 8 класс Подробный анализ успеваемости учащихся
Снижены баллы по математике восьмиклассников с младшим, средним и высоким уровнем успеваемости
Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в восьмом классе в пяти выбранных процентилях: 2019 и 2022
Показать как
Загрузка. ..
Легенда
Объяснить процентиливпервые после первоначальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения баллов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (6 и 8 баллов соответственно) существенно не отличалась от снижения показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м процентиле. и 90-й процентиль (9 и 8 баллов соответственно) за одним исключением; снижение баллов у учащихся 75-го процентиля было выше, чем у учащихся 10-го процентиля.
В 2022 году в штатах/юрисдикциях в 8-х классах снижение баллов с 2019 г. у наиболее успевающих учащихся (75-й и 90-й процентили) было более распространенным, чем снижение успеваемости учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили). Среди 51 штата / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для более успевающих учащихся в 38 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более низкими показателями успеваемости в 24 штатах / юрисдикциях.
Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP
Тридцать восемь процентов учащихся восьмого класса показали результаты ниже
NAEP Basic по математике; larger percentage compared to 2019Figure Trend in eighth-grade NAEP mathematics achievement-level results
Display As
Baseline
Percent10090807060504030201001020304050607080YearBelowNAEP BasicNAEPBasicNAEPProficientNAEPAdvanced
Loading. ..
ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни достижений NAEP должны использоваться на пробной основе, их следует интерпретировать и использовать с осторожностью.
В 2022 году процент восьмиклассников, успевающих ниже уровня NAEP Basic , был выше на 7 процентных пунктов по сравнению с 2019 годом. Процент учащихся, успевающих ниже NAEP Basic , был выше, чем все предыдущие оценки, относящиеся к 2003 году. Двадцать шесть процентов восьмиклассников показали результаты на уровне NAEP Proficient или выше, что на 7 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом..
Семь процентов восьмиклассников сдали экзамен NAEP Advanced в 2022 году, что на 3 процентных пункта ниже, чем в 2019 году. Процент восьмиклассников, сдавших экзамен NAEP Advanced в 2022 году, был ниже всех предыдущих оценок до 2009 г.
Изучите подробные результаты по математике в табеле успеваемости по математике NAEP. баллы снизились для учащихся мужского и женского пола
Figure Changes in eighth-grade NAEP mathematics scores between 2019 and 2022, by selected racial/ethnic groups
Display As
Average Score | 75th and 25th Percentiles |
---|
Loading . ..
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) по сравнению с 2022 годом.
. Например, при рассмотрении расовых/этнических групп баллы снизились для азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.
Успеваемость в нижнем (25-м) и высшем (75-м) процентилях дает представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в более высоком процентиле для азиатских учащихся и в более низком и более высоком процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.
Figure Changes in eighth-grade NAEP mathematics scores between 2019 and 2022, by gender
Display As
Average Score | 75th and 25th Percentiles |
---|
Loading. ..
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года.
Результаты по математике также снизились для восьмиклассников мужского и женского пола. Хотя в 2019 году разницы в баллах между восьмиклассниками мужского и женского пола не было., более значительное снижение баллов у учениц в 2022 году привело к разрыву в баллах: учащиеся-мужчины набрали более высокие баллы, чем их сверстницы. В 2022 г. показатели восьмиклассников как мужского, так и женского пола снизились на уровне 25-го и 75-го процентилей по сравнению с 2019 годом. 4-й и 8-й классы. Углубленное изучение нарушенного обучения
Результаты опроса по математике для 4-го и 8-го классов NAEP, приведенные ниже, описывают нарушения в обучении и усилия по восстановлению во время COVID-19.пандемии, а также условия обучения, возможности и точки зрения учащихся и преподавателей. В анкеты опроса 4 и 8 классов NAEP 2022 года был добавлен специальный модуль COVID-19 для сбора информации о самоотчетах учащихся об обучении во время пандемии.
Несмотря на то, что приведенные ниже сравнения успеваемости учащихся основаны на характеристиках учащихся и учителей, о которых они сообщают, а также на образовательном опыте, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности. Есть много факторов, которые могут повлиять на среднюю успеваемость учащихся, в том числе местная образовательная политика и практика, качество учителей и доступные ресурсы. Такие факторы могут меняться со временем и варьироваться в зависимости от группы учащихся.
Более частый доступ к ресурсам для высокоэффективных учащихся, обучающихся дистанционно
Рисунок Процент учащихся четвертого класса NAEP, изучавших математику дистанционно в течение последнего учебного года, с разбивкой по выбранным процентилям и различным формам дистанционного обучения: 2022
58% учащихся вспомнили, что в прошлом учебном году они обучались дистанционно. Какая поддержка была у этих студентов? | Доля учащихся с низкой успеваемостью (ниже 25-го процентиля) | Доля Студентов с более высоким показателем (на 75-м процентиле или выше) |
---|---|---|
имел настольный компьютер, Laptop, Ortet Allset | ||
. | 80% | |
Имели тихое место для работы, по крайней мере, некоторое время | 70%* | 90% |
Имели ли их учителя, чтобы помочь с уроками, по крайней мере, один или два раза в неделю | 38%* | 49% |
*Значительно отличается ( p < 0,05) от результатов учащихся на уровне 75-го процентиля или выше.
Всем учащимся, сдавшим экзамены по математике в 2022 году, был задан вопрос о том, посещали ли они когда-либо школу из дома или где-либо еще за пределами школы в течение последнего учебного года (2020–21) из-за пандемии COVID-19. Среди учеников четвертого класса 58% вспомнили, что учились дистанционно в течение последнего учебного года, 20% сообщили, что не учились дистанционно, а 22% не помнят. Среди восьмиклассников 73 % вспомнили, что в прошлом учебном году учились дистанционно, 18 % сообщили, что не учились дистанционно, а 9процентов не помнил.
Из учащихся четвертого и восьмого классов, обучавшихся дистанционно в 2020–2021 учебном году, более успевающие (те, кто находится на уровне 75-го процентиля или выше) чаще имели доступ к настольному компьютеру, ноутбуку или планшету все время ; тихое место для работы доступно как минимум некоторое время ; и учитель, готовый помочь им со школьными заданиями по математике примерно один или два раза в неделю или чаще по сравнению с менее успевающими (ниже 25-го процентиля). Кроме того, более успевающие восьмиклассники сообщали о более активном участии в видеоуроках в реальном времени со своим учителем 9.0126 каждый день или почти каждый день по сравнению с менее результативными коллегами.
У большинства учащихся были учителя, которые уверенно выполняли задачи удаленного обучения; менее половины имели учителей, которые были уверены в своей способности устранить пробелы в обучении, связанные с пандемией
Учителя учащихся 4-х и 8-х классов сообщили о своей уверенности в обучении своих учеников и решении пробелов в обучении своих учеников, связанных с пандемией, в текущем учебном году ( 2021–22). Они также сообщили о своей уверенности в выполнении четырех задач дистанционного обучения (создание материалов для привлечения учащихся, проведение урока дистанционного обучения в режиме реального времени, предоставление обратной связи учащимся и помощь учащимся, испытывающим трудности в дистанционном обучении).
Рисунок Процент учащихся четвертого класса по математике NAEP, чьи учителя сообщили, насколько уверенно они справляются с выполнением нескольких задач, связанных с дистанционным обучением: 2022
Показать как
Загрузка…
учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в обучении своих учеников в этом учебном году. Однако менее половины учащихся в каждом классе имели учителей, которые были вполне или чрезвычайно уверены в своей способности восполнить пробелы в обучении, которые могли возникнуть из-за закрытия школ из-за пандемии. Для каждого из четырех заданий удаленного обучения более 80 процентов учащихся 4 и 8 классов имели учителей, которые сообщили, что они вероятно, или определенно могут выполнить их.
Поделитесь этим результатом:
Классы 4 и 8Изучите успеваемость учащихся в предметных областях
Оценка математики NAEP измеряет знания и навыки учащихся в пяти обширных предметных областях математики (свойства чисел и операции; измерение; геометрия; анализ данных, статистика). , и вероятность, и алгебра) и их способность применять свои знания предметной области к ситуациям решения проблем. Узнайте больше об оценивании по математике.
В 2022 году средние баллы по всем пяти предметным областям снизились в 4-м и 8-м классах по сравнению с 2019 годом. Среди штатов/юрисдикций и участвующих городских округов, в которых общий средний балл снизился в 2022 году, наблюдалось повсеместное снижение оценок в предметных областях в обоих классах . Например, в 4-м классе баллы были ниже во всех пяти областях содержания в 26 из 42 штатов/юрисдикций со снижением баллов; в 8-м классе баллы были ниже во всех пяти областях контента в 37 из 50 штатов/юрисдикций, при этом баллы снизились по сравнению с 2019 годом..
Чтобы лучше понять знания и навыки учащихся по математике в различных областях математики, изучите результаты учащихся по образцам общедоступных тестовых вопросов по математике из экзаменов по математике 2022 года в 4 и 8 классах. Вы также можете попробовать образцы тестов для 4 и 8 классов. вопросы, чтобы испытать оценку, как это сделали студенты.
Рисунок Изменение среднего балла учащихся четвертого и восьмого классов по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по областям содержания математики
Grade 4
Content area | 2022 score | 2019 score | Change |
---|---|---|---|
Number properties and operations | 239 | 243 | 5 |
Measurement | 235 | 239 | 5 |
Геометрия | 230 | 234 | 4 |
Анализ данных, статистика и вероятность | 233 | 237 | 4 |
Algebra | 239 | 243 | 4 |
Grade 8
Content area | 2022 score | 2019 score | Change |
---|---|---|---|
Числовые свойства и операции | 271 | 279 | 7 |
Измерение | 3 272 | 803920383||
Geometry | 273 | 278 | 6 |
Data analysis, statistics, and probability | 269 | 279 | 10 |
Algebra | 281 | 289 | 8 |
Снижение баллов в 2022 году
Рисунок Изменение средних баллов учащихся четвертых и восьмых классов государственных школ по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по предметам математики, а также по штатам/юрисдикциям и участвующим округам
Content area | Number of states/jurisdictions with score declines from 2019 to 2022 | |
---|---|---|
Grade 4 (Among those 42 states/jurisdictions with overall score declines) | Grade 8 ( | |
Количество объектов и операций | 37 | 47 |
Измерение | 34 | 46 |
Geometry | 40 | 42 |
Data analysis, statistics, and probability | 35 | 50 |
Algebra | 31 | 49 |
Область содержания | Количество округов, в которых баллы снизились с 2019 по 2022 год | |
---|---|---|
Класс 4 (Среди тех 23 округов, в которых общий балл снизился) | Grade 8 (Among those 22 districts with overall score declines) | |
Number properties and operations | 21 | 14 |
Measurement | 16 | 10 |
Geometry | 14 | 9 |
Анализ данных, статистика и вероятность0382 16 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Результаты по математике недоступны для Пуэрто-Рико. Поэтому Пуэрто-Рико не включен в подсчет штатов в таблице.
Поделитесь этим результатом:
Классы 4 и 8Об экзамене по математике
Узнайте больше об экзамене по математике NAEP
Структура экзамена по математике NAEP организует содержание математики, которое оценивается, в пять широких областей содержания — Свойства и операции с числами ; Измерение; Геометрия; Анализ данных, статистика и вероятность; и Алгебра . Оценка измеряет способность учащихся применять свои знания в предметной области к ситуациям решения проблем. Как указано в структуре, вопросы классифицируются по математической подтеме, которая используется для определения ключевого понятия или навыка, которые должны быть измерены в каждой области содержания. Вопросы также классифицируются по математической сложности, которая касается того, что учащимся предлагается сделать в вопросе.
Результаты представлены для 4 и 8 классов в виде общего среднего балла по шкале от 0 до 500 и в виде процентной доли учащихся, достигших или превышающих уровни достижений NAEP: NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced .
Национальный совет по оценке отвечает за установление уровней достижений NAEP на основе результатов процесса установления стандартов. В ходе этого процесса группа экспертов определяет успеваемость учащихся на уровне NAEP Basic 9.0127, NAEP Proficien t и NAEP Advanced . Ни один из стандартов не установлен ниже уровня NAEP Basic . Дополнительные сведения см. в разделе, как определяются уровни достижения NAEP.
Оценки по математике в 4 и 8 классах проводились в виде цифровых оценок на планшетах в период с января по март 2022 года. В начале оценочной сессии учащиеся просмотрели интерактивное учебное пособие, в котором была предоставлена информация, необходимая для прохождения оценки, и ознакомились с цифровая система доставки.
Репрезентативные выборки учащихся со всей страны приняли участие в оценке математики 2022 года следующим образом: 116 200 четвероклассников из 5780 школ и 111 000 восьмиклассников из 5190 школ.
В рамках оценки NAEP по математике задаются анкеты для сбора дополнительной информации, такой как опыт обучения учащихся в школе и за ее пределами, методы обучения учителей и наличие ресурсов в классе. Анкеты опроса NAEP добровольно заполняются учащимися, учителями и школьной администрацией, которые участвуют в оценивании по математике. Ответы на вопросник предоставляют важную информацию для понимания результатов успеваемости и могут помочь преподавателям, политикам и исследователям лучше понять контекст, в котором учатся учащиеся. Хотя сравнение успеваемости учащихся проводится на основе характеристик учащихся, учителей и школ, а также их образовательного опыта, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности.
ПРИМЕЧАНИЕ. Шкала математики NAEP находится в диапазоне от 0 до 500. До 1996 г. на национальном уровне в оценках NAEP по математике для 4-х и 8-х классов не допускались поправки. К чернокожим относятся афроамериканцы, а к латиноамериканцам — латиноамериканцы. Категории рас исключают латиноамериканское происхождение. Дополнительную информацию о переменных группы учащихся см. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления или пропуска категорий. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны на диаграммах в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми. NAEP сообщает о результатах, используя общепринятые статистические стандарты; результаты сообщаются на основе уровня статистической значимости, установленного на уровне 0,05, с соответствующими корректировками для множественных сравнений.