«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решеба по английскому языку 4 класс: Решебник по английскому языку 4 класс, Лапицкая

Понимание борьбы Песни сборов должны упасть

Автор статьи: Tshirelesto Mati

Пожалуй, самый мотивирующий и объединяющий сторонник борьбы. Песни о борьбе — главная характеристика борьбы в Южной Африке, возникшей в период до 1994 года. Конечно, большинство песен были недавно изменены, чтобы соответствовать контексту наших сегодняшних обстоятельств. Однако смысл и значение этих песен вместе с их историей и происхождением продолжают играть ключевую роль в борьбе. Во время протестов и демонстраций #FeeMustFall и #EndOutsourcing ряд песен о борьбе — популярных и не очень популярных или, по крайней мере, в начале протестов — сыграли очень эффективную роль в увековечении настойчивости и мотивации движения к продолжению, независимо от возникшие проблемы.

В этой развлекательной статье я намереваюсь повеселиться с песнями борьбы, весело в том смысле, что я переведу и проанализирую их. Я бы тоже пел их, пока ты читаешь.

Жаль только, что мы не на том уровне технологического развития. Или, скорее, мне не хватает технических знаний, которые позволили бы это сделать. Однако вы можете связаться со мной после прочтения этой статьи, чтобы я дал вам имена и/или контакты некоторых из наших Бренды Фасис и Захары. Один удивительный фактор заключается в том, что во всех студенческих организациях песни ведут преимущественно мужчины. Что-то, против чего я, кстати, выступаю, потому что везде женщины ведут песни, и они делают это так красиво (церкви и смешанные гендерные хоры, чтобы упомянуть несколько). Но хватит с музыкальной политикой, давайте теперь перейдем к песням.

Во время споров вокруг того, какая песня получит награду как песня года, велись ожесточенные споры. Битва была между двумя песнями, которые, надеюсь, не из-за того, что их тексты есть во всех экзаменационных сценариях по всей стране. Это битва между Шивелеле и Соломоном. По этой причине я начну с обсуждения происхождения, истории и текстов этих песен, а затем перейду к другим песням, не менее важным для борьбы.

Хотя это и не важно, пожалуйста, не говорите, что ни один из двух не является моим любимым.

Iyoooooooh Solomon
Эта песня посвящена жизни героя борьбы Соломона Калуши Махлангу. Текст песни дает краткую историю покойного боевика МК, который покинул страну, чтобы пройти обучение в качестве оперативника МК в Анголе и Мозамбике. Это произошло после восстаний в Соуэто в 1976 году, в которых он не участвовал. Он вернулся в страну через Свазиленд в 1977 году. Соломон Малангу был арестован и казнен правительством апартеида. Он умер в возрасте 22 лет, и его самая известная цитата очень вдохновляет: «Скажите моему народу, что я люблю их, и что они должны продолжать борьбу, моя кровь напитает дерево, которое принесет плоды свободы, aluta continua ». В песне говорится, что Соломон был солдатом УМхонто Весизве, убивавшим «буров» по ​​всей Африке. Это песня, которая не только придает смелости молодым лидерам в борьбе, но и раскрывает мужественную сторону каждого товарища по борьбе.

Shiweeeeeelele
Shiwelele
не имеет богатой истории, он стал очень популярен после создания Студенческой команды борцов за экономическую свободу (EFFSC). Питер Китс — национальный представитель EFFSC, и те, кому посчастливилось услышать, как он ведет песню, скажут вам, что он делает это исключительно и блестяще. Лирически песня затрагивает проблемы студентов, но с тех пор была изменена, чтобы приспособиться и к рабочим. Наиболее заметные строчки в песне: «Мы будем учиться силой» (sizo funda genkani) , который был изменен для удобства рабочих и стал «Мы будем зарабатывать силой» (sizo gola genkani).  Он также призывает студентов собраться вместе и объединиться (

bafundi hlanganani ) . Песня, наконец, насмехается над руководством, говоря, что либо «менеджмент играет с нами», либо «компонент системы играет с нами». Под «нами» подразумеваются протестующие, бедняки и рабочий класс. Часть, исключенная из песни движением FeesMustFall, — это часть «commander thethelela», потому что у движения не было избранного лидера, который выделялся в первых рядах. Это песня, которая и в будущем будет звучать во время протестов студентов и рабочих из-за ее актуальности для сегодняшней борьбы.

«Thio thio, thio mama thio, khutsa khutsa, khutsa baska go thunya»
Это обычно поется между песнями, когда Захара думает о следующей песне или при передаче передачи Бренде Фази. Среди любимых промежуточных кричалок «приди, партизан (хаус)- нямазань (хаус-хаус)- резиновая пуля (хаус)- шоколад (хаус-хаус)… слезоточивый газ (хаус-хаус)-сигарета (хаус-хаус)

. Это песнопения, заимствованные из старых дней борьбы, которые в основном использовались, чтобы насмехаться над полицейскими, задействованными для контроля протестов, или, скорее, для убийства протестующих.

Двадцать один год демократии, никто не ожидал, что споет такую ​​песню. «Амалунгело (thina si lwela amalungelo wethu) . Это очень эмоциональная песня, в которой протестующие говорят: «Мы боремся за свои права». Например, будучи студентами, мы боролись за свое право на образование. Право, которое было превращено в товар, означает, что в нашем демократическом государстве мы покупаем почти все наши права, еду, кров, воду и, конечно же, образование. Но я не собираюсь лезть в политику.

«Элилизве ло хохо бету, элилизве ла банту аба мняма»
Одна из моих любимых песен на сегодняшний день, песня, которая не слишком актуальна для борьбы с FeesMustFall или EndOutsourcing, но, поскольку эти вопросы затрагивают преимущественно чернокожих, возможно, также следует рассмотреть корни проблем чернокожих. Это также песня борьбы из прошлого, в которой протестующие выражают тот факт, что мы протестуем за землю наших бабушек и чернокожих. Помните, что, будучи чернокожими, мы лишены нашей идентичности, нашей земли и всего ценного, что находится под землей и над ней. Возможно, это битва, которую нужно было провести и выиграть до 1994, но опять же, избегая политики, я лучше перейду к следующей песне.

Следующие две песни, как правило, рабочие. «Гудала си себензела амабуну» и «Тхина сенза ндже ма сифуна имали». Первая — это песня, адресованная рабочим, признающая тот факт, что мы (черный рабочий класс) работали на «буров» ооооочень долго, и рабочие должны объединиться. Далее говорится, что «эта земля наша» и снова «рабочие объединяются». Вторая песня очень популярна в протестах против повышения заработной платы и несет в себе сообщение о том, что «мы (черный рабочий класс) делаем это, когда нам нужны деньги, мы не работаем, мы сидим». Такие песни для разнообразия исполнялись борющимися женщинами, и они будут петься до тех пор, пока мы живем в капиталистическом государстве.

К настоящему моменту вы уже поняли, что очень трудно избежать обсуждения политики при анализе и обсуждении таких песен, потому что эти песни исходят из репрессивной системы, которая продолжает отталкивать черную бедноту и рабочий класс на их собственной земле. Так или иначе, та же самая политика неравенства и является источником двух следующих песен. «Асина мали аси себензи», «асина мали асина луто», и «Агенда я ма капиталист». В исполнении студентов используются первые слова, которые означают «у нас нет денег, мы не работаем», а рабочие говорят «у нас нет денег, у нас ничего нет». К настоящему времени вы также поняли, что большинство этих песен о земле или деньгах, или земле и деньгах. Вторая песня довольно короткая и говорит, что нас не интересуют капиталистические программы.

«Сисе ндлелени сиеза»
«Мы уже в пути, мы идем». Песня, адресованная руководству, с сообщением о том, что мы идем. За песней часто следует моя любимая песня. «Ма си фика тина, амагвала а зо балека». Еще один из усыновленных освободительной борьбой. Возможно, перенято от товарищей по ссылке, так как в сообщении говорится, что «когда мы вернемся, трусы разбегутся». В некоторых случаях упоминаются места, куда были сосланы товарищи. Например, «когда мы вернемся из Анголы, амагвала азо балека». В песне также говорится, что «лидер управления собирается уйти в отставку под дулом пистолета».

Это очень радикальная и воинственная песня. Возможно, моя любовь к этой песне усилилась за 24 часа, которые я провел за решеткой, думая о том, как мы усилим борьбу, когда выберемся оттуда.

Одна вещь, которую мы надеялись получить, когда выйдем из тюрьмы, это больше поддержки и больше студентов, присоединяющихся к движению. Возможно, именно здесь и появляется эта классическая песня. «Узо джоина ма джоина ма, узо джоина ма си хамба» . Это песня, которая призывает всех, кто является жертвой системы, присоединиться к движению. Песня недавно была изменена и сделана более веселой: лидер просит товарищей показать некоторые из самых популярных сегодня танцевальных движений. В противном случае остальная часть толпы будет кричать «ха а е цебе» , что означает «он / она не может этого сделать», и если произойдет обратное, то толпа сделает то же самое. Обычно после этого следует смех.

«Emaweni we mama no baba…amabunu si’a qcibile»


Очень эмоциональная песня, которая навсегда останется в моем сердце. Когда я вышел из полицейского участка Брикстона после ночи, проведенной в тюрьме вместе с другими 140 товарищами, толпа, стоявшая снаружи, с энтузиазмом пела эту песню, поскольку они были счастливы видеть, как нас освобождают. Когда нас встретили объятиями и рукопожатиями — я думаю, что несколько товарищей тоже получили поцелуи — я был тронут поддержкой когорты, которая всю ночь стояла лагерем возле полицейского участка, следя за тем, чтобы мы получили еду, одеяла. и юридическая помощь. Мое сердце наполнилось радостью, слезы из моих глаз прогнали гнев, и я был мотивирован продолжать борьбу. Одна последняя песня, которая была очень популярна в этой борьбе, была «роба ». Еще один, популяризированный появлением EFF. Песня передает сообщение о том, что «мы собираемся разбить их на куски», «нам не нужны капиталисты, и мы придем с социализмом». Это одна из песен, которая способна оживить товарищей, когда боевой дух падает.

Есть и другие песни, которые не были столь заметными в этой борьбе, однако это песни, которые всегда были и пелись время от времени. К ним относятся такие песни, как:
«Сензени на» (что сделали)
« Асиса лали эмахая» (мы больше не спим в своих домах)
«Азания» (лучшая песня о борьбе в истории борьбы Африки)
«Аясаба амагвала»
(трусы боятся)
Винни Мандела узо си ниг и базука (собирается дать базуку)

Подождите! Чуть не забыл две очень важные и приятные песни. « батла итшола мама, батла ре шеба» . Эта песня сопровождается особым танцевальным движением с использованием только одной руки. Это адресовано как руководству, так и зрителям протеста, говоря, что они будут смотреть на нас, они пожалеют о том, что они делают. «Yimbi lendawo» — еще одна песня, очень эмоциональная, она означает, что это место плохое, имея в виду учреждение.

Есть также песни, посвященные павшим героям и героиням борьбы. Трудность, с которой пришлось столкнуться лидерам песни, заключалась в том, чтобы избегать упоминания какой-либо политической партии, поскольку протесты считались неполитическими.

Добавить комментарий