ГДЗ решебник по русскому языку 4 класс Тихомирова рабочая тетрадь Экзамен
Русский язык 4 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Тихомирова
Издательство: «Экзамен»
Выпускники начальной школы, завершая обучение в четвертом классе, сдают экзамены — Всероссийские проверочные работы – на протяжении четырех дней. Причем математика и окружающий мир ограничиваются разовой проверкой знаний, а русский язык тестируется целых два дня — в первый день необходимо написать диктант и работать с ним, а второй день подразумевает ответы на теоретические вопросы. Стресс во время экзамена испытывают даже отличники, а подготовка превращается в огромный труд, требующий много времени и сил. Родители зачастую растеряны не меньше — ведь в годы их юности проверок знания не проводилось вплоть до выпускных классов.
Надежный репетитор — рабочая тетрадь Тихомирова
Безусловно, основная цель — не просто получить надежные знания, но и сделать это за минимальный промежуток времени — ведь нужно успевать работать со всеми предметами, не забывая и о полноценном отдыхе. Если ограничиваться помощью только родителей, то эффект будет далеко не полный: если взрослый человек, не будучи профессиональным педагогом, сам обладает безупречной грамотностью, то он сможет подсказать, какой необходим знак препинания и какое окончание должно быть у прилагательных, но объяснить правила, которые изучал двадцать лет назад, вряд ли сумеет любой человек. И тогда обоим необходима помощь профессионала — для того, чтобы ребенок понял алгоритм работы, а родители освежили свои знания теории. Именно для выполнения этих задач разработана качественная учебная литература — решебник к пособию «Русский язык 4 класс Рабочая тетрадь Тихомирова (Экзамен)».
Коротко о пособии
Рабочая тетрадь состоит из двух частей, в первой содержится шестьдесят страниц, во второй — восемьдесят девять. Все задания структурированы в соответствии с изложением материала в учебнике русского языка Клемановой. Четвероклассникам предлагаются упражнения по темам основного учебника:
- Виды устной и письменной речи.
- Какие бывают виды предложений — повествовательные, восклицательные, вопросительные.
- Главные и второстепенные члены предложения.
Внимательно изучив ответы ко всем заданиям, ученик сможет легко понять и запомнить алгоритм работы.
Цели ГДЗ
Рабочая тетрадь помогает выполнить основные учебные задачи:
- добиться стабильной успеваемости;
- надежно подготовиться к контрольным проверкам;
- начать постепенную подготовку к ВПР.
Регулярные занятия с пособием позволят быстро, но при этом качественно выполнять домашние задания.
Часть 1
стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63
Часть 2
стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62
Похожие ГДЗ Русский язык 4 класс
Русский язык 4 класс
УМК
Тесты
Тихомирова
«Экзамен»
1,2
УМК
Тесты
Тихомирова
«Экзамен»
1,2
Русский язык 4 класс
Тетрадь для проверочных работ
Тихомирова
«Экзамен»
Русский язык 4 класс
УМК
Рабочая тетрадь
Тихомирова
«Экзамен»
1,2
Часть 1: стр.
5Решебник №1
Решебник №2
лучших учебных пособий по русскому языку для начинающих: 16+ бесплатных PDF-файлов
Начните говорить с урока №1: получите тысячи уроков от настоящих учителей
Хотите выучить русский язык?
В RussianPod101 вы выучите настоящий русский язык на реальных уроках, которые проводят настоящие учителя.
И, знаете что?
Как член, Вы также получаете БЕСПЛАТНЫХ ресурсов, таких как наши лучшие учебники по русскому языку. Чтобы вы могли практиковаться и больше изучать русский язык.
Как? Просто зарегистрируйте бесплатную пожизненную учетную запись, и вы получите доступ ко всем нашим учебникам по русскому языку для начинающих ниже. Вы можете скачать их, распечатать и использовать столько, сколько захотите.
Это учебные тетради. Так что, если вы обеспокоены тем, что вам придется искать ответы в рабочей тетради на русском языке… не беспокойтесь.
Просто щелкните значок загрузки выше, чтобы загрузить каждую книгу.
Затем распечатайте их.
И потренируйтесь писать русские слова и фразы внутри.
Если вы новичок…
Тогда вам следует начать с алфавита и скачать нашу книгу по алфавиту. В большинстве школ требуется неделя, чтобы научить вас алфавиту. Но здесь вы освоите все это за час или меньше.
Просто потренируйся писать буквы внутри книги.
Когда вы закончите с алфавитом, переходите к нашим урокам русского языка и другим учебникам русского языка в формате PDF.
Часть 1 — Выучить: В первой части вы получите русские слова и их значения. Ваша задача — просто прочитать, ознакомиться и записать их в отведенном для этого месте.
Часть 2 — Практика: Во второй части вы получаете русские слова и фразы без перевода. Ваша задача — написать здесь английский перевод. Вы можете просмотреть первую часть для ответов, если вы еще не помните значения.
Часть 3 — Тест: В 3 части вы получаете только перевод. Ваша задача — постараться запомнить русское слово и написать его в отведенной строке. Старайтесь не смотреть на ответы.
К концу вы лучше запомните русский язык, потому что вы практиковались и прошли тестирование.
Вы также можете распечатать несколько копий учебника на русском языке в формате PDF для дополнительной практики.
- Практика и «использование» языка — самый быстрый способ улучшить его.
- Вы легко запомните русский благодаря практике.
- В результате вы сможете больше говорить и понимать по-русски.
Вы хотите выучить русский язык, верно?
Что ж, лучший способ выучить русский язык и уверенно им пользоваться… это практика. Вы не можете просто слушать русский язык и надеяться, что он запомнится. Вам по-прежнему нужно будет создавать язык, будь то устная или письменная речь. А практика использования русского языка — это то, что сделает русский язык для вас естественным… и позволит вам бегло говорить.
Вот тут-то и пригодятся эти рабочие тетради.
С помощью этих рабочих тетрадей вы освоите необходимые слова, фразы и грамматические правила. И вы потренируетесь в использовании этих слов, чтобы они навсегда засели у вас в голове. Наши рабочие тетради преследуют три цели:
- Научить вас новым словам, фразам, выражениям и правилам грамматики.
- Позвольте вам потренироваться писать их .
И что лучше всего? Они бесплатны для членов RussianPod101. Итак, скачайте эти рабочие тетради, распечатайте их и начинайте практиковать русский язык.
Если вы уже являетесь пользователем RussianPod101, у вас уже есть доступ! Просто войдите и скачайте.
В противном случае, чтобы получить бесплатный доступ к нашей онлайн-коллекции учебных пособий по русскому языку, указанной выше, вы должны зарегистрировать бесплатную пожизненную учетную запись на сайте RussianPod101.
Впервые на русскомПод101? Добро пожаловать!
RussianPod101 — это самый быстрый, простой и увлекательный способ выучить русский язык.
Вы изучаете русский язык с помощью веселых аудио/видео уроков, сделанных настоящими учителями. Просто нажмите кнопку воспроизведения на уроке, погрузитесь в разговор и начните говорить через несколько минут. Мы проведем вас от урока 1 к уроку 2, к уроку 3… до свободного владения языком.
- Программа онлайн-обучения русскому языку
- 16+ лет преподавания языков (с 2005 г.)
- Обучение 34 языкам с помощью нашей проверенной временем системы
- На сегодняшний день загружено более 2 миллиардов уроков
- Новые бесплатные уроки добавляются еженедельно
Эти учебные пособия по русскому языку в формате PDF являются бесплатным бонусом для наших членов и всех, кто интересуется изучением русского языка. Итак, если вы заинтересованы, зарегистрируйте БЕСПЛАТНУЮ пожизненную учетную запись сегодня.
Решения NCERT для класса 9, глава 15 английского языка
- Решения НЦЭРТ
- Класс 9
- Английский
- достичь вершины
NCERT Solutions for Class 9 English Chapter 15 Reach For The Top представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для Reach For The Top чрезвычайно популярны среди учащихся 9 класса по английскому языку Reach For The Top Solutions пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из NCERT Book of Class 9Английская глава 15 предоставляется здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы в решениях NCERT от Meritnation. Все решения NCERT для класса 9 английского языка подготовлены экспертами и на 100% точны.
Страница № 102:
Вопрос 1:
Ответьте на эти вопросы одним-двумя предложениями каждое. (Номера абзацев в скобках дают подсказки к ответам.)
1. Почему «святой человек», благословивший мать Сантоша, был удивлен? (1)
2. Приведите пример, показывающий, что даже в юности Сантош не была готова принять что-либо неразумное. (2)
3. Почему Сантоша отправили в местную школу? (3)
4. Когда она уехала из дома в Дели и почему? (4)
5. Почему родители Сантош согласились оплатить ее обучение в Дели? Какие психические качества Сантоша выявляются в этом инциденте? (4)
Ответ:
1. «Святой человек» предположил, что мать Сантоша хотела сына, поскольку часть общества, к которому она принадлежала, рассматривала рождение сына как благословение. Однако он был удивлен, когда бабушка будущего ребенка сказала ему, что они не хотят сына.
2. Сантош с самого начала жила по своим правилам. Она не довольствовалась традиционным образом жизни и не была готова мириться с чем-то неразумным. Одним из примеров, доказывающих это, является то, что Сантош, в отличие от других девушек, носивших традиционные индийские платья, предпочитала носить шорты.
3. Несмотря на то, что родители Сантош могли позволить себе отправить своих детей в лучшие школы, ее отдали в местную сельскую школу по сложившемуся в семье обычаю.
4. Когда ей исполнилось шестнадцать и ее заставили выйти замуж, Сантош пригрозила ее родителям, что она никогда не выйдет замуж, если не получит надлежащего образования. Поэтому она ушла из дома и поступила в школу в Дели.
5. Когда Сантош сообщила своим родителям о своем плане работать неполный рабочий день, чтобы обеспечить свое образование, они согласились оплатить ее обучение в Дели.
Этот инцидент показывает, что Сантош была сильной и решительной девушкой, которая знала путь к своей цели. .
Страница № 103:
Вопрос 2:
Ответьте на каждый из этих вопросов в коротком абзаце (около 30 слов).
1. Как Сантош начал лазить по горам?
2. Какие инциденты во время экспедиции на Эверест показывают, что Сантош заботится о своих товарищах по команде?
3. Что свидетельствует о ее заботе об окружающей среде?
4. Как она описывает свои ощущения на вершине Эвереста?
5. Сантош Ядав попала в книгу рекордов оба раза, когда покоряла Эверест. Каковы были причины для этого?
Ответ:
1. Чтобы выяснить, как жители деревни, поднявшиеся на холмы Аравали, «исчезли через некоторое время», Сантош сопровождал нескольких альпинистов в их альпинистской экспедиции. Так она начала лазить по горам.
2. Во время восхождения на Эверест Сантош проявляла огромную заботу о своих товарищах-альпинистах. Хотя ей не удалось спасти жизнь одного из них, ей удалось спасти другого альпиниста с помощью искусственного дыхания.
3. Сантош был ярым защитником окружающей среды. О ее заботе об окружающей среде свидетельствует тот факт, что она собрала и привезла с Гималаев 500 килограммов мусора.
4. Сантош утверждала, что ее ощущения на вершине Эвереста были «неописуемыми». Развернуть индийский флаг на вершине мира было для нее духовным моментом, и она чувствовала гордость индийца.
5. Когда Сантош Ядав впервые покорила Эверест, она стала самой молодой женщиной в мире, совершившей этот подвиг. Когда она взобралась на Эверест во второй раз, она стала единственной женщиной, покорившей Эверест дважды.
Страница № 103:
Вопрос 3:
Заполните следующие утверждения.
1. Из своей комнаты в общежитии Kasturba Сантош использовала _________
2. Когда она закончила колледж, Сантош пришлось написать письмо с извинениями своему отцу, потому что _________
3. Во время экспедиции на Эверест ее старшие в команда восхищалась ею _________, в то время как _________ вызывала симпатию у коллег-альпинистов.
Ответ:
1. Из своей комнаты в общежитии Кастурба Сантош раньше 902:13 наблюдают, как жители деревни поднимаются на холм и через некоторое время внезапно исчезают.
2. Когда она закончила колледж, Сантош пришлось написать отцу письмо с извинениями за то, что она поступила в Институт альпинизма Неру Уттаркаши без его разрешения.
3. Во время экспедиции на Эверест ее старшие члены команды восхищались ее альпинистскими навыками, физической подготовкой и умственной силой , а ее заботой о других и желанием работать вместе с ними полюбил ее соратников-альпинистов.
Страница № 103:
Вопрос 4:
Выберите слова из текста, которые означают то же самое, что и следующие слова или выражения. (См. в указанных пунктах.)
1. принял за истину без доказательства (1): _________
2. на основании разума; разумный; разумный (2): _________
3. обычный образ действий (3): _________
4. сильное желание, возникающее изнутри (5): _________
5. способность терпеть, не заболевая (7 ): _________
Ответ:
1. Принято за истину без доказательства (1): Предположено
2. на основании разума; разумный; разумный (2): Рациональный
3. обычный образ действий (3): Обычай
4. сильное желание, возникающее изнутри (5): Побуждение
5. способность терпеть , не заболев (7): Сопротивление
Страница № 104:
Вопрос 1:
Русская девушка Мария Шарапова достигла вершин женского тенниса, когда ей едва исполнилось восемнадцать. Читая о ней, посмотрите, сможете ли вы провести сравнение между ней и Сантошем Ядавом.
1. Сопоставьте следующее.
нечто обезоруживающее | быстро, почти сразу |
расходится с | более спокойная, уверенная и владеющая собой, чем обычно люди ее возраста |
гламурный наряд | в отличие от; не согласен с |
почти мгновенно | что-то, что заставляет вас чувствовать себя дружелюбно, избавляя вас от подозрительности |
готова не по годам | отправлено |
упаковано | привлекательная и захватывающая одежда |
запущен | вызывает сильное чувство печали |
душераздирающая | начал |
2. Читая, ищите ответы на эти вопросы.
– Почему Марию отправили в США?
– Почему ее мать не поехала с ней?
– Какие у нее увлечения? Что она любит?
– Что побуждает ее продолжать?
Ответ:
1.
нечто обезоруживающее | то, что заставляет вас чувствовать себя дружелюбно, избавляя от подозрительности |
расходится с | в отличие от; не согласен с |
гламурный наряд | привлекательная и захватывающая одежда |
почти мгновенно | быстро, почти сразу |
готова не по годам | более спокойный, уверенный и владеющий собой, чем обычно люди ее возраста |
упаковано | отправлено |
запущен | начал |
душераздирающий | вызывает сильное чувство печали |
2.
Марию отправили в Соединенные Штаты для обучения теннису.
Ее мать не могла поехать с ней из-за визовых ограничений.
Увлекается модой, пением и танцами. Ей нравится читать романы Артура Конан Дойла. Она любит изысканные вечерние платья, блины с шоколадной пастой и газированные апельсиновые напитки.
Помимо денег, ее поддерживает мотивация стать номером один в мире.
Страница № 107:
Вопрос 1:
Работая в малых группах по 4–5 человек, вернитесь к двум отрывкам о Сантош Ядав и Марии Шараповой и дополните приведенную ниже таблицу соответствующими фразами или предложениями.
| Пункты Сравнение/контраст | Сантош Ядав | Мария Шарапова |
1. | Их скромное начало |
|
|
2. | Подход их родителей |
|
|
3. | Их сила воли и сильное желание добиться успеха |
|
|
4. | Доказательства их психической стойкости |
|
|
5. | Их патриотизм |
|
|
Ответ:
| Точки сравнения/контраста | Сантош Ядав | Мария Шарапова |
1. | Их скромное начало | — «Она родилась в маленькой деревне Джониявас округа Ревари в Харьяне».
| «подросток сибирского происхождения» |
2. | Подход их родителей | — «в соответствии с Так как в семье существовал обычай, Сантошу пришлось довольствоваться местной деревенской школой».— «В шестнадцать большинство девушек в ее деревне выходили замуж. Сантош также находилась под давлением своих родителей, чтобы они сделали то же самое». — «ее родители отказались платить за ее образование» — «ее отец медленно привыкает к ее желанию» | — «ее отправили на тренировку в США». — «Поездка во Флориду с отцом Юрием поставила ее на путь успеха и славы». — «Мой отец работал столько, сколько он мог, чтобы продолжать мои тренировки по теннису». |
3. | Их сила воли и сильное желание добиться успеха | – «Желаю всегда учиться «немного больше»» – «ее стремление к большему образованию» – «Она ушла из дома и поступила в школу в Дели». — «Она накопила денег и записалась на курс в Институт альпинизма им. Неру Уттаркаши». — «Прямо на тренировку». | — «Вместо того, чтобы позволить этому угнетать меня, я стал более решительным и психологически стойким». — «непоколебимое стремление к успех и готовность к жертвам» — «Я много работаю над тем, что делаю». — «Самое главное — стать номером один в мире. Это мечта, которая поддерживала меня». |
4. | Доказательства их психической стойкости | – «Она с самого начала начала жить по своим правилам». – «С самого начала я твердо решил, что если я выберу правильный и разумный путь, то должны измениться окружающие меня люди, а не я». — «она вежливо сообщила им о своих планах зарабатывать деньги, работая неполный рабочий день, чтобы оплачивать обучение в школе». — «Каждый год Сантош отправлялся в экспедицию». — «удивительная психологическая устойчивость» — «сила духа впечатлила старших» | – «Я научился заботиться о себе. Я никогда не думал отказа, потому что я знал, чего хочу». – «Я бы смирился с гораздо большими унижениями и оскорблениями, чем то, чтобы неуклонно идти к своей мечте». |
5. | Их патриотизм | – «Тогда я развернул индийский триколор и поднял его на крышу мира. Ощущение неописуемое. Индийский флаг развевался над миром. Это был поистине духовный момент. Я чувствовал себя гордым как индиец». | «Я русский. Это правда, что США составляют большую часть моей жизни. Но у меня российское гражданство. Моя кровь полностью русская. Я буду играть на Олимпиаде за Россию, если они захотят меня». |
Страница № 107:
Вопрос 1:
Посмотрите на следующие предложения. Каждый из них состоит из двух предложений или двух частей, каждая со своим подлежащим и глаголом или глагольной фразой. Часто одна часть (выделена курсивом) сообщает нам, когда или почему что-то произошло.
• Я добрался до рынка , когда большинство магазинов уже закрылось. (Сообщает нам , когда я достиг. )
• Когда Рахул Дравид пошел обратно к павильону, все встали. (говорит нам когда все встали .)
• Зазвонил телефон и Ганга взял трубку . (Сообщает нам , что произошло дальше. )
• Гунджан была с нами с самого начала школы. (Сообщает нам для , как долго он был с нами. )
I. Определите две части в предложениях ниже, подчеркнув часть, которая дает нам информацию в скобках.
1. Там, где другие девушки носили традиционные индийские платья, Сантош предпочитала шорты.
(Своя одежда контрастирует с другими)
2. Она ушла из дома и поступила в школу в Дели. (Рассказывает нам, что произошло после первого действия.)
3. Она решила бороться с системой, когда настал подходящий момент. (Сообщает нам, когда она собиралась бороться с системой.)
4. Маленькая Мария еще не отпраздновала свой десятый день рождения, когда ее увезли тренироваться в Соединенные Штаты. (Сообщает нам, когда Марию отправили в США)
Ответ:
1. Там, где другие девушки носили традиционные индийские платья , Сантош предпочитала шорты.
2. Она ушла из дома и поступила в школу в Дели .
3. Она решила бороться с системой , когда настал подходящий момент .
4. Маленькая Мария еще не отпраздновала своего десятого дня рождения , когда ее отправили на тренировку в Соединенные Штаты.
Страница № 108:
Вопрос 2:
Теперь перепишите приведенные ниже пары предложений в одно предложение.
1. Дедушка рассказывал мне о былых временах. Тогда все книги печатались на бумаге.
2. Что ты будешь делать после того, как закончишь книгу? Возможно, вы просто выбросите его.
3. Он дал девочке яблоко. Он разобрал компьютер.
4. У тебя ничего нет. Это делает тебя очень решительным.
5. Я никогда не думал бросить курить. Я знал, чего хотел.
Ответ:
1. Дедушка рассказывал мне о старых временах, когда все книги печатались на бумаге.
2. Прочитав книгу, возможно, вы просто выбросите ее.
3. Он дал девочке яблоко и разобрал компьютер.
4. Отсутствие ничего делает вас очень решительным.
5. Я никогда не думал об уходе, так как знал, чего хочу.
Страница № 108:
Вопрос 1:
Представьте, что вы Сантош Ядав или Мария Шарапова. Вас пригласили выступить на All India Girls’ Athletic Meet в качестве главного гостя. Подготовьте короткую речь, чтобы побудить девушек мыслить и мечтать по-крупному и приложить усилия для осуществления своей мечты, не позволяя трудностям или поражениям обескуражить их. Вам могут помочь следующие слова и фразы.
• уверенность в себе/уверенность/уверенность в себе
• уверенность в себе/уверенность/вера в себя
• боевой дух/поднять боевой дух/поднять моральный дух себя/неуверенность/недоверие
Ответ:
«Превратите трудности в возможности» – Моя мантра успеха
Доброе утро всем вам. Для меня большая честь быть приглашенным в качестве главного гостя на Всеиндийское спортивное соревнование девушек. Глядя на светлые и восторженные лица всех присутствующих здесь талантливых девушек, у меня возникает ностальгия. В свое время я тоже сидел на подобных спортивных соревнованиях. Мое путешествие оттуда сюда не было лишено выбоин, но были и отводы, которые позволяли мне двигаться.
Девочки, помните, что, хотя могут быть факторы, которые попытаются вернуть вас в этот мужской шовинистический мир, ваша уверенность позволит вам плыть. Никогда не позволяйте таким поражениям или трудностям деморализовать или угнетать вас. Будьте сосредоточены, усердно тренируйтесь и верьте в себя. Вы почувствуете постепенное, но постоянное повышение уверенности в себе. Более того, сделайте свою женственность своей сильной стороной. Женщина не только эмоционально, но и физически может быть сильнее мужчины.
Но до тех пор, пока вы не проснетесь и не начнете действовать, сны не имеют значения. Итак, мечтайте о большем, чтобы поднять свой боевой дух, и приложите усилия для осуществления этих мечтаний.
Спасибо.
(Приведенный выше ответ является лишь образцом, предоставленным в помощь учащимся. Мы рекомендуем, чтобы учащиеся отвечали на такие вопросы, используя собственное творчество и понимание.)
Страница № 109:
Вопрос 1:
просмотрите приведенную ниже таблицу, которая дает вам информацию о лучших теннисистках с 1975 года. Напишите короткую статью для своего школьного журнала, сравнивая и сравнивая игроков с точки зрения их продолжительности на вершине. Упомяните некоторые качества, которые, по вашему мнению, могут быть причиной их краткого или длительного пребывания на вершине.
Лучшие игроки-женщины
I. Список почета женщин, которые наслаждались жизнью на вершине с тех пор, как всеобщий любимец Крис Эверт занял свое место в 1975 году.
Имя | В рейтинге | Недели как № 1 |
Мария Шарапова (Россия) | 22 августа 2005 г. | 1 |
Линдси Давенпорт (США) | октябрь 2004 г. | 82 |
Амели Моресмо (Франция) | 13 сентября 2004 года | 5 |
Жюстин Энен-Арденн (Бельгия) | 20 октября 2003 г. | 45 |
Ким Клийстерс (Бельгия) | 11 августа 2003 г. | 12 |
Серена Уильямс (США) | 8 июля 2002 г. | 57 |
Винус Уильямс (США) | 25 февраля 2002 года | 11 |
Дженнифер Каприати (США) | 15 октября 2001 г. | 17 |
Линдси Давенпорт (США) | 12 октября 1998 года | 82 |
Мартина Хингис (Швейцария) | 31 марта 1997 года | 209 |
Аранта Санчес-Викарио (Испания) | 6 февраля 1995 г. | 12 |
Моника Селеш (США) | 11 марта 1991 г. | 178 |
Штеффи Граф (Германия) | 17 августа 1987 г. | 377 |
Трейси Остин (США) | 7 апреля 1980 г. | 22 |
Мартина Навратилова (США) | 10 июля 1978 г. | 331 |
Крис Эверт (США) | 3 ноября 1975 г. | 362 |
Ответ:
Лучшие игроки-женщины на протяжении многих лет
от XYZ недели. с 1978-97, Мартина Навратилова (США), Штеффи Граф (Германия), Моника Селеш (США) и Мартина Хингис (Швейцария) были другими психологически стойкими и целеустремленными девушками, которые сохраняли свои первые места в течение 331, 377, 178 и 209 недель соответственно. . Уверенность в своих способностях и стремление преуспеть в жизни помогли им стать лидерами в своей карьере.
Этими чертами личности обладали такие женщины, как Трейси Остин (США), Аранта Санчес-Викарио, Аранта Санчес-Викарио, Линдси Дэвенпорт (США), Дженнифер Каприати (США), Винус Уильямс (США), Серена Уильямс (США), Ким Клиджстерс (Бельгия), Жюстин Энен-Арденн (Бельгия), Амели Моресмо (Франция), Линдсей Дэвенпорт (США) и Мария Шарапова (Россия), которые с 19-го года лидировали в женском теннисе.с 80 по 2005 год.
Хотя период, в течение которого эти игроки сохраняли свои позиции, не был эквивалентен таким игрокам, как Крис Эверт или Штеффи Граф, тем не менее, они также продемонстрировали свою конкурентоспособность в таком виде спорта, как теннис.
(Приведенный выше ответ является лишь образцом, предоставленным в помощь учащимся. Мы рекомендуем учащимся отвечать на такие вопросы, используя собственное творчество и понимание.)
Страница № 109:
Вопрос 2:
Какое из этих слов Вы бы использовали, чтобы описать Сантоша Ядава? Найдите в тексте причины, подтверждающие ваш выбор, и напишите пару абзацев, описывающих характер Сантоша.
доволен | определяется | находчивый | вежливый | авантюрный | внимательный |
безвольный | страшный | независимый | пессимистичный | пациент | настойчивый |
Ответ:
Слова, описывающие Сантош | Линии, поддерживающие выбор |
Определено | • «Когда ее родители отказались платить за ее образование, она вежливо сообщила им о своих планах зарабатывать деньги, работая неполный рабочий день, чтобы оплачивать обучение в школе». |
Вежливый | • «вежливо сообщила им о своих планах по заработку» • «всего через четыре года после того, как она застенчиво спросила горцев Аравалли, может ли она присоединиться к ним». |
Приключения | • «Каждый год Сантош отправлялся в экспедицию». |
Внимательный | • «Сантош Ядав оказал особую помощь альпинисту, который умирал на Южной седловине». • «Однако ей удалось спасти другого альпиниста, Мохана Сингха, которого постигла бы та же участь, если бы она не поделилась с ним кислородом». |
Независимый | • «Я не вернулся домой; вместо этого я направился прямо на тренировку». |
Настойчивый | • «Она накопила денег и записалась на курс» • «Кульминация ее упорного труда и искренности пришлась на 1992” |
Пациент | • «она решила бороться с системой по-своему, когда настал подходящий момент». |