«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь по окр миру 4 класс ответы: ГДЗ часть 2 (страница) 7 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова

Содержание

Готовые ответы на рабочую тетрадь по окружающему миру, Тихомирова, 4класс, Часть 2(вторая),

ГДЗ по дисциплине Окружающий мир, 4 класс, помогут родителям школьника быстро проверить наличие правильных ответов.

Первую часть учебника вы можете посмотреть нажав тут

На данной странице ГДЗ по рабочей тетради, часть 2, есть часть к учебнику Плешакова А.А.. Автором тетради является Е.М Тихомирова.  Также, сайт с ГДЗ можно посмотреть и самим школьникам.

Все ответы проверены учителями начальных классов и одобрены.

Окружающий мир. 4класс. Рабочая тетрадь. Тихомирова, Часть 2
Оглавление:


СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
Начало истории человечества 5
Мир древности: далёкий и близкий 8
Средние века: время рыцарей и замков 10
Новое время: встреча Европы и Америки 12
Новейшее время: история продолжается сегодня 14
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ РОССИИ
Жизнь древних славян 16
Во времена Древней Руси 18
Страна городов 20

Из книжной сокровищницы Древней Руси 22
Трудные времена на Русской земле 24
Русь расправляет крылья 27
Куликовская битва 29
Иван Третий 32
Мастера печатных дел 34
Патриоты России 36
Пётр Великий 38
Михаил Васильевич Ломоносов 41
Екатерина Великая 43
Отечественная война 1812 года 45
Страницы истории XIX века 48
Россия вступает в XX век 50
Страницы истории 1920-1930-х годов 52
Великая Отечественная война и
Великая победа 54
Страна, открывшая путь в космос 57
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ
Основной закон России и права человека 59
Мы — граждане России 62
Славные символы России 64
Такие разные праздники 66
Путешествие по России 67
Список литературы 70

Гдз 4 Класс По Окружающему Миру Рабочая Тетрадь

Плешаков окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь решебник. Вне зависимости от того понятна вам тема, рассказанная преподавателем на классном занятии или нет, но придётся выполнять домашнее задание по ней. При правильном использовании этих учебных пособий родители могут быть домашними репетиторами по всем основным дисциплинам начальной школы.

Собрание — присутствие людей в одном месте для обсуждения каких- то тем, например, родительское собрание. Наши общие цели жить в мире и согласии, быть вместе, быть дружными, любить друг друга. В красных кружках запиши названия сообществ, в которые ты входишь по рождению и по месту жительства, в зеленых — названия сообществ, выбранных тобой самостоятельно. Предлагаем вам списать готовые ответы к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс плешаков крючкова фгос. Все права защищены copyright 2. На сайте можно смотреть гдз и онлайн решебники, а также списать готовые ответы на задания и домашнюю работу.

Пособие адресовано родителям, которые смогут помочь своему ребёнку в решении домашних заданий, проконтролировать правильность их выполнения и степень усвоения материала. Если какой- либо из материалов нарушает ваши авторские права, просим немедленно связаться с администрацией! Сочинения по литературе анализы стихотворений образы литературных героев краткие содержания. Решебник и гдз по окружающему миру 4 класс — плешаков, крючкова — рабочая тетрадь чтобы смотреть готовые ответы на упражнения, выберите нужный номер страницы — снизу появится решение. Таким образом, вам предстоит самостоятельная проработка отдельных вопросов для освоения нового материала.

Теперь на нашем сайте доступны ответы к учебнику и рабочейтетради по окружающемумиру. Если тебе не хватает информации или ты чего- то не понял — обратись к администратору сайта. В первом случае вы получаете требуемый материал по теме земля и человечество и получаете возможность рассматривать планету с точки зрения географа, астронома или эколога.

ГДЗ решебник рабочая тетрадь по биологии 4 класс Вахрушев А. А., Бурский О. В. Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс. Часть 1, Плешаков А. А., Крючкова Е. А., М.: Просвещение, 2. Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс.

ГДЗ и решебник для учебника — ГДЗ решебник рабочая тетрадь по биологии

4 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В.

Часть 2, Плешаков А. А., Крючкова Е. А., М.: Просвещение, 2. Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс. Часть 2, Харитонова Н. В., Сизова Е. В., Стойка Е.

Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Плешаков. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь в 2 частях. Плешаков А.А., Крючкова Е.А. 2-е изд. Хотите быстро сделать задания по окружающему миру за 4 класс? Тогда советуем списать готовые ответы на рабочую тетрадь и учебник Плешакова. Готовое домашнее задание ГДЗ по окружающему миру 4 класс к учебнику и рабочей тетради : « Окружающий мир. 4 класс : учебник для. ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по Природоведению за 4 класс, решебник » Окружающий мир » Плешакова А.А., Крючковой Е.А. Гетто С.П., онлайн ответы на OTBET ру. 4 класс » и рабочей тетради к нему. Как известно.

  1. Рабочая тетрадь. 4 класс. Рыдзе О. А., Краснянская К. А. / Под редакцией Ковалевой Г. С. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс.
  2. Решебник и гдз по окружающему миру 4 класс — плешаков, крючкова — рабочая тетрадь чтобы смотреть готовые ответы на упражнения, выберите нужный номер страницы — снизу появится решение.
  3. Готовое домашнее задание ГДЗ по окружающему миру 4 класс к учебнику и

    рабочей тетради: «Окружающий мир. 4 класс: учебник для .

  4. Учебник: Окружающий мир 4 класс. Ответы к учебнику » ГДЗ по окружающему миру 4 класс. Материалы разделены на рабочую тетрадь и учебник.
  5. Решебник ГДЗ Рабочая лкасс по окружающему миру. Решебник и ГДЗ вахррушев окружающему миру 4 класс — Вахрушев, Бурский, Раутиан — рабочая тетрадь — 2012, 2013, 2014 год ФГОС.

И. Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс. Часть 1, Плешаков А.

А., Крючкова Е. А. Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс. Часть 2, Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс, Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н. Рабочая тетрадь окружающему миру 4 класс. Часть 1, Плешаков А. А., Новицкая М. Ю., М.: Просвещение, 2. Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс. Часть 2, Плешаков А.

А., Новицкая М. Ю., М.: Просвещение, 2. Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс.

Часть 2 (другая версия), Харитонова Н. В., Сизова Е. В., Стойка Е.

 

 

 

▶▷▶ гдз по окр мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь плешаков новицкая

▶▷▶ гдз по окр мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь плешаков новицкая

гдз по окр мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь плешаков новицкая — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть gdzcenter › … › Окружающий мир ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть На сайте gdzcenter вы найдете ответы к учебнику и рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков ( рабочая тетрадь ) gdzlolbiz/okruzhayushhij-mir- 4 -klass-pleshakov Cached Перед вами решебник для начальной школы по предмету окружающий мир Здесь вы найдете ответы на задания 1 и 2 части тетради авторов Плешаков и Крючкова ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Крючкова gdz-putinainfo › … › Окружающий мир ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Вахрушев ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь 1, 2 часть Плешаков Гдз По Окр Мир 4 Класс Плешаков Рабочая Тетрадь Плешаков Новицкая — Image Results More Гдз По Окр Мир 4 Класс Плешаков Рабочая Тетрадь Плешаков Новицкая images ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Крючкова yagdzcom › … › Окружающий мир ГДЗ решебник к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков Крючкова 1, 2 часть ФГОС ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть gdzputinaco › … › Окружающий мир Здесь представлены ответы к учебнику и рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь АА na5ru/gdz/class- 4 /okruzhajushhij_mir/pleshakov Cached ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь АА Плешаков , ЕА Крючкова часть 1, 2 ФГОС ГДЗ 4 класс Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков ( рабочая тетрадь ) gdzlolbiz/okruzhayushhij-mir-3-klass-pleshakov Cached Окружающий мир 3 класс Плешаков , Новицкая ( рабочая тетрадь ) Чтобы в следующий раз не искать сайт — добавь его в закладки ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая botanamnet › … › Окружающий мир ГДЗ / Решебники / 4 класс / Окружающий мир / ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая Авторы: Плешаков АА, Новицкая МЮ ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая рабочая gdz-putinainfo › … › Окружающий мир ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради, учебнику по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть ФГОС от Путина ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть gdzputinaco › … › Окружающий мир ГДЗ решебник по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Харитонова Сизова Стойка Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 9,340 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

гдз по окр мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь плешаков новицкая — Все результаты ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть › 1-4 классы › Окружающий мир На сайте GDZ CENTER вы найдете ответы к учебнику и рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть Вы можете ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Плешаков › Решебники › 4 класс › Окружающий мир Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков АА, Новицкая МЮ 2015, онлайн ответы на домашнюю работу ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Новицкая (рабочая Представляем вам сборник готовых ответов для рабочей тетради в двух частях 4 класс по предмету окружающий мир авторов Плешаков , Новицкая ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая рабочая › 1-4 классы › Окружающий мир ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради , учебнику по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть ФГОС решебник от Путина ГДЗ от Путина по окружающему миру 4 класс Плешаков, Новицкая › 1-4 класс › Окружающий мир Ответы по окружающему миру для 4 класса Плешаков , Новицкая 1 и 2 часть от миру 4 класс Плешаков , Новицкая 2 части ( рабочая тетрадь и учебник) ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков › Биология/Окр мир › 4 класс Похожие Решебник по окружающему миру за 4 класс авторы Плешаков , Новицкая издательство Просвещение ГДЗ (решебник) по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая gdzmaniacom/gdz/122-okruzhayushhij-mir-4-klass-pleshakov-novickaya-rabochaya- ГДЗ ( готовые домашние задания ) и решебник по окружающему миру за 4 класс ( рабочая тетрадь ), авторы: Плешаков А А, Новицкая М Ю ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков (рабочая тетрадь) ГДЗ по рабочей тетради окружающего мира 4 класс автора Плешаков А А ГДЗ «Окружающий мир 4 класс» Рабочая тетрадь 1 часть › Про школу › Начальная школа Плешаков , Новицкая Ответы на задания, решебник ГДЗ Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь 1 часть Плешаков , Новицкая Ответы По традиции ГДЗ Окружающий мир 4 класс Учебник Плешаков, Новицкая › 4 КЛАСС › ГДЗ по окружающему миру для 4 класса ГДЗ ( решебник ) Окружающий мир 4 класс Учебник Плешаков А А, Ответы по окружающему миру 4 класс Плешаков , Новицкая : ГДЗ Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков А А, Крючкова Е А, 2015 ГДЗ по Видео 0:41 гдз окружающий плешаков новицкая 4 класс Илья Козаков YouTube — 9 авг 2017 г 0:41 гдз окр мир 4 класс плешаков новицкая Михаил Батрутдинов YouTube — 22 июл 2017 г 1:56 Задание 3 Природа — Окружающий мир 3 класс (Плешаков АА) 1 UrokiTV YouTube — 23 окт 2017 г Все результаты ГДЗ ответы окружающий мир 4 класс Плешаков Новицкая рабочая gdz-putinabiz/gdz/gdz-otvety-okruzhayushhij-mir-4-klass-novickaya-pleshakov-ra Предлагаем Вам списать готовые ответы к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс Новицкая Плешаков ФГОС Номера заданий из ГДЗ ГДЗ ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 › Решебники Онлайн Теперь на нашем сайте доступны ответы к учебнику и рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть Заходите и ГДЗ по окружающему миру за 4 класс, решебник и ответы онлайн › ГДЗ › 4 класс › Окружающий мир Авторы: АА Плешаков , ЕА Крючкова 4 класс Авторы: Плешаков А А, Новицкая М Ю Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь №1 школа 2100 ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая › 3 КЛАСС › ГДЗ по окружающему миру для 3 класса ГДЗ решебник Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков А А, Новицкая М Ю Ответы к задачам и примерам на отлично Лучшее ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Плешаков, Новицкая › ГДЗ › 4 класс › Окружающий мир Быстро списать ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Плешаков , Новицкая Рабочая тетрадь часть 1, часть 2 2018 год Просвещение Картинки по запросу гдз по окр мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь плешаков новицкая «id»:»55jViFbWHLx5eM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:69,»oh»:804,»ou»:» «,»ow»:600,»pt»:»cdneurokiorg/system/books/covers/000/003/510/thu»,»rh»:»eurokiorg»,»rid»:»RPuIYHWAe-fD_M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:97,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSAv97Du_IQT9rvHKFGC1F7OsSQnqy0dvpEumbdk6m4aKwdpYbxCSWwcw»,»tw»:72 «id»:»irsrL7i4DgUWKM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:79,»oh»:740,»ou»:» «,»ow»:629,»pt»:»gdz-putinacc/ulp/bio/4klass/novickaya/1/15_efrjp»,»rh»:»gdz-putinacc»,»rid»:»j-1AqFhIURXHGM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина»,»th»:93,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTfHOEyKlRhocJG-lL2XrLtp6q_fksz0UA_DSgpeRDnff4ekf7fU2va8Q»,»tw»:79 «id»:»FTOKM6GPngShiM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:1313,»ou»:» «,»ow»:1000,»pt»:»gdzme/tasks/ru/biologiya/4_klass/rabochaya-tetrad»,»rh»:»gdzme»,»rid»:»pVf_WbJpj_5mmM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZme»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRZ2qh8pYURjCyva6lCckqVcXcgVeSVZqrbAvqUyu0vdbP5hXzDzaRhUpI»,»tw»:73 «id»:»2w2GA_jf8ZdVRM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:394,»ou»:» «,»ow»:300,»pt»:»gdzkekorg/wp-content/uploads/2016/04/pleshakov-kr»,»rh»:»gdzkekorg»,»rid»:»oHpDCehkxzzNKM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»gdzkekorg»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQxkDCR_0gDp976HI7VrfdxnC0tc70bS-v9r2dyh57Q5a-kZhYNXn6veA»,»tw»:73 «id»:»ObOjU79cTWBp3M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:919,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzkekorg/gdzimg/4klass/okruzhayushhij-mir/plesha»,»rh»:»gdzkekorg»,»rid»:»qUmylZw5Tm7IiM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»gdzkekorg»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSO1KBgH_-6Iw1vYbR32E9ZsltR3-kVeO9qVV_9KpY3pcElPkQiPd-y_3s»,»tw»:73 «id»:»pT8c3uQxq033nM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:70,»oh»:395,»ou»:» «,»ow»:300,»pt»:»gdz-putinainfo/wp-content/uploads/2014/10/4-klass»,»rh»:»gdz-putinainfo»,»rid»:»7Qg-LwwHPLDikM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQRoeKqYK6XVLUoAPFgeKABKWx50efmxeY5l1kpz4X-J7Pzg6iXkS-iKQ»,»tw»:73 «id»:»jR0c9fNOsxnQvM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:1313,»ou»:» «,»ow»:1000,»pt»:»gdzme/tasks/ru/biologiya/4_klass/rabochaya-tetrad»,»rh»:»gdzme»,»rid»:»pVf_WbJpj_5mmM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZme»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRkPbHljgs8BQeQkrADhAx7pk3eLHN9p-rpjW1vRsuQgjgBM6sJhGnP9Is»,»tw»:73 «id»:»W3veo89UBYhOBM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:70,»oh»:1313,»ou»:» «,»ow»:1000,»pt»:»gdzme/tasks/ru/biologiya/4_klass/rabochaya-tetrad»,»rh»:»gdzme»,»rid»:»pVf_WbJpj_5mmM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZme»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSwhjq5MOST1pUpN0Apd1O9B5_XK7cCMXMMeiRw_9fqI6rYyJDpvp6HDw»,»tw»:73 Другие картинки по запросу «гдз по окр мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь плешаков новицкая» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты ГДЗ 4 класс окружающий мир Плешаков, Новицкая рабочая newgdznet/gdz/4-klass/category/pleshakov-novitskaya-rabochaya-tetrad-4 Готовые домашние задания за 4 класс по предмету окружающий мир Плешаков , Новицкая рабочая тетрадь часть 1, 2 — ответы и решебники на сайте ГДЗ, Ответы по Окружающему миру 4 класс Плешаков АА 9 окт 2015 г — Готовые Домашние Задания , Решебник по Окружающему миру 4 класс Плешаков АА, Новицкая МЮ 2015 г задания из учебника и рабочей тетради по предмету, а также масса дополнительной информации Книга: «Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях › › Окружающий мир 4 класс Книга: Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях Часть 1 ФГОС Автор: Плешаков , Новицкая Аннотация, отзывы читателей, Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь (комплект из 2 — Ozon › › Образовательные системы 1-4 классы › Перспектива В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь (комплект из 2 тетрадей) от издательства ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая решебник › 4 класс › Окружающий мир Решебник по окружающему миру за 4 класс Плешакова АА, Новицкой МЮ содержатся в учебнике и рабочей тетради курса « Окружающий мир », Перспектива Окружающий мир 4 класс Плешаков АА Учебно Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь В 2 частях Часть 2 ФГОС, 2019 г Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна Тетрадь Наш « Решебник » рассчитан на учащихся 4 -х классов , обучающихся по ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков Разбор номеров и заданий из рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс Плешакова , Крючковой Все выполненные задания проверены Плешаков А А, Новицкая М Ю Окружающий мир Рабочая oldprosvru/umk/perspektiva/infoaspx?ob_no=43563 Похожие Плешаков А А, Новицкая М Ю Окружающий мир Рабочая тетрадь 4 класс В 2 частях Где купить Ч1 – 79 с: ил – Обл Ч2 – 79 c: ил – Обл Рабочая ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков, Новицкая (рабочая Представляем вам сборник готовых ответов для рабочей тетради в двух частях 4 класс по предмету окружающий мир авторов Плешаков , Новицкая ГДЗ (решебник) по русскому языку 4 класс Климанова, Бабушкина reshatorru/4-klass/russkij-jazik/klimanova/ Подробный разбор упражнений по русскому языку за 4 класс к учебнику Климановой, Бабушкиной ГДЗ по Математике за 4 класс ГВ Дорофеев, ТН Миракова часть › ГДЗ › 4 класс › Математика › ГВ Дорофеев Похожие Подробный решебник ( ГДЗ ) по Математике для 4 класса , часть 1, 2 Авторы учебника: ГВ ГДЗ Рабочая тетрадь математика 4 класс Дорофеев ГВ ГДЗ решебник по Окружающему миру 4 класс Плешаков Крючкова gdzmonsternet › 4 класс › Окружающий мир Окружающий мир 4 класс Плешаков Крючкова Часть 1, 2; Окружающий мир 4 класс Часть 1, 2 Плешаков Новицкая времени и посвятить его более важным вещам, разработан решебник к рабочей тетради по окружающему миру , ГДЗ по окружающему миру к рабочей тетради 3 класса Плешаков gdziziru › 3 класс › Окружающий мир 3 класс Готовые ответы 3-го класса для рабочей тетради по предмету окружающий мир авторов Плешаков , Новицкая ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Плешаков ieurokiru › 4 класс › Окружающий мир 4 класс Решебник Плешаков , Новицкая для 2 части рабочей тетради 4 -го класса поможет школьникам свериться, как правильно они выполняют домашнюю ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков новицкая 1 часть, 2 ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков , Новицкая ГДЗ по окружающему миру 4 класс Название: рабочая тетрадь Предмет: Окружающий мир Решебник ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Новицкая гдз-классрф/load/1_4_klass/biologija/gdz4_klass_pleshakov/149-1-0-725 14 сент 2018 г — ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков , Новицкая 1 и 2 часть ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков , ГДЗ: мой решебник — Apps on Google Play Приложение » ГДЗ : мой решебник » позволит любому пользователю моментально находить и списывать правильно решенные ответы к любому Гдз к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков › › 4 класс › Окружающий мир › рабочая тетрадь Плешаков Похожие Подробные решения и ответы к рабочей тетради по окружающему миру для учеников 4 класса (часть 1, 2), авторы: АА Плешаков , ЕА Крючкова, Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (50) Показать скрытые результаты В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg В ответ на жалобу, поданную в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху», мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобой на сайте LumenDatabaseorg Вместе с гдз по окр мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь плешаков новицкая часто ищут гдз по окружающему миру 4 класс плешаков крючкова рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс плешаков новицкая учебник читать онлайн окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь плешаков крючкова 1 часть гдз по окружающему миру плешаков новицкая 3 класс окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь плешаков крючкова 2 часть окружающий мир рабочая тетрадь плешаков новицкая ответы окружающий мир 4 класс плешаков новицкая тесты гдз по окружающему миру 4класс плешаков рабочая тетрадь мегарешеба Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

!Окружающий мир, 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами, Плешаков

Страница 1 из 32

Здесь вы найдете Рабочую тетрадь с ответами Окружающему миру

(4 класс, 1 часть), программа «Перспектива». Образец рабочей тетради по Окружающему миру  вы видите на фото ниже.

 

ОБЩЕСТВО — ЭТО МЫ! (стр. 3-5)

1. Мое первое общество — это моя семья.

Наши общие цели: жить в мире и согласии, быть вместе, быть дружными, любить друг друга.

Наши общие дела и интересы: уборка дома, выезд на природу, прием гостей, занятия спортом в спортзале или на стадионе, работы в саду и огороде, совместные прогулки, путешествия.

 

2. Мы уже в 4-м классе!

Наши общие цели: хорошо учиться, получать знания, быть дружными.

Наши общие дела и интересы:  школьные уроки, спортивные соревнования, участие в праздниках, утренники, школьные олимпиады, конкурсы, походы в театр, кино, выезд на природу.

 

3.  В красных кружках запиши названия сообществ, в которые ты входишь по рождению и  по месту жительства, в зеленых — названия сообществ, выбранных тобой самостоятельно.

В красных кружках:  семья, школа.

В зеленых кружках: кружок рукоделия, спортивная секция, музыкальная школа, шахматный клуб и т. п.

 

4. Прочитайте список слов. Зеленым карандашом подчеркните слова, значения которых вам понятны. Выпишите непонятные слова.

  • Артель — это объединение людей для совместной работы (бригада).
  • Братство — объединение людей по вере.
  • Землячество — общество людей-земляков, родившихся или живших в одном городе, селе.
  • Кружок — сообщество людей по интересам, хобби, например, кружок рукоделия или литературный кружок.
  • Коалиция — объединение стран ради каких-то общих целей.
  • Лига — обычно объединение спортивных команд.
  • Мир — человечество, мировое сообщество или же сходка, собрание односельчан..
  • Партия — объединение людей по политическим интересам, политическая партия.
  • Совет — совместное обсуждение людьми каких-то вопросов.
  • Собрание — присутствие людей в одном месте для обсуждения каких-то тем, например, родительское собрание.
  • Союз — обычно сообщество государств или организаций.
  • Плеяда — объединение выдающихся людей, например, ученых.
  • Товарищество — общество друзей или же форма предприятия.
  • Компания — группа друзей, приятелей, знакомых.
  • Федерация — объединение территорий в государстве.
  • Команда — группа людей, объединенных чем-то.

 

Устно объясните, что в значениях этих слов является общим. Чем они различаются? — Это все сообщества. Они различны по интересам, величине, составу.

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс от гдзометр

Изучаем природу вместе – решебник «Окружающий мир» 4 класс

Пособие для проверки домашних заданий – незаменимая книга на полке школьника. Даже если ваш ребенок сам выполняет все задачи и «домашка» ему не кажется сложной, все равно никогда не будет лишней дополнительная помощь и страховка. Кроме того, сам родитель, изучив данное пособие, может стать репетитором для малыша, отказавшись от дополнительных занятий в школе или найма преподавателя. Рядом с учебником по природоведению на полку следует поставить книгу «ГДЗ окружающий мир 4 класс», чтобы при необходимости обратиться за помощью. Главное требование к решебникам – они должны быть написано специально под определенный учебник. На обложке книги, выданной в школе и на купленном сборнике ГДЗ должны быть те же фамилии авторов (в нашем случае это Вахрушев А.А., Шилин О.Д., Плешаков А.А., Поглазова О.Т.).

Зачем же все-таки нужен сборник готовых домашних заданий по такому, казалось бы, не сложному предмету, как окружающий мир? Прежде всего, в программу для 4 класса включены различные блоки информации: это и сведения о нашей вселенной, о строение планеты Земля, и исторические события от древних времен до современности. Задача школьника всегда формулируется по-разному – это может быть фиксация данных или же творческий проект. Преодолеть все сложности и получить высокие отметки помогает хороший сборник домашних заданий.

Рабочая тетрадь четвероклассника – помогаем разобраться

По каждому разделу представленного учебника составлены интересные практические задания, которые предлагается выполнять школьникам. К книге прилагается специальная тетрадь с полями для заполнения и готовыми таблицами, формами и т.п. Разобраться с тетрадкой и выполнить все ДЗ на отлично поможет решебник окружающий мир 4 класс, представленный на сайте.

Отметим, что используемый в наших учебных заведениях учебник по природоведению составлен опытными методистами, которых возглавил Андрей Анатольевич Плешаков, автор многих книг по методике изучения различных дисциплин.

Сборник Окружающий мир ответы 4 класс будет использоваться в течение всего учебного года, позволяя сэкономить время родителей. Такая книга поможет снизить нагрузку для ребенка, который вынужден несколько часов в день проводить на уроках в школе и занятиях дома.

Типовой курс обучения для 4 класса

Примечания к учебной программе по общественным наукам:

1. Эти десять тем социальных исследований Национального совета социальных исследований служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1.Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10.Гражданские идеалы и практики

2. Кроме того, существуют практики и привычки в области социальных наук, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3.Процессы решения проблем и принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.

7. Рассмотрение того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной форме.

9.Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

Глава 1 ~ Экосистемы и человек — Наука об окружающей среде

  1. Дайте определение науке об окружающей среде и отделите ее от связанных областей, таких как исследования окружающей среды, экология и география.
  2. Объясните сложность Вселенной через иерархическую структуру, которая включает рассмотрение Земли, жизни и экосистем в различных масштабах.
  3. Определить ключевые принципы экосистемного подхода к сохранению природных ресурсов.
  4. Опишите, как экологические стрессоры и нарушения могут влиять на виды и экосистемы.
  5. Объяснить историю эволюции человеческой культуры с точки зрения возрастающей способности справляться с экологическими ограничениями, ограничивающими доступность природных ресурсов и другими аспектами экономического развития.
  6. Перечислите по крайней мере три способа, которыми люди напрямую влияют на условия окружающей среды.
  7. Определите четыре широких класса экологических ценностей.
  8. Опишите пять важных мировоззрений.
  9. Разберитесь в разнообразных проблемах экологического кризиса, разделив их на три категории и приведя несколько примеров в рамках каждой из них.
  10. Обсудите влияние человека на окружающую среду в зависимости от двух основных факторов: увеличения численности населения и интенсификации образа жизни (влияние на душу населения).
  11. объясняют разницу между экономическим ростом и экологически устойчивым развитием.
  1. Причины и последствия стремительного увеличения численности населения
  2. Использование и истощение природных ресурсов
  3. Ущерб, причиненный загрязнением и нарушениями, включая угрозу биоразнообразию
  1. Насколько велика вероятность того, что человеческое население будет в Канаде или на Земле через 50 или 200 лет?
  2. Как можно интегрировать использование ископаемого топлива в устойчивую экономику, учитывая тот факт, что это невозобновляемые ресурсы, которые не восстанавливаются?
  3. Как мы можем добывать возобновляемые ресурсы (которые действительно могут восстанавливаться) способами, не снижающими их запасы, например треска в Атлантической Канаде, дикий лосось в Британской Колумбии, пшеница и другие зерновые в провинциях Прерии, а также лесные ресурсы по большей части страны?
  4. Какой экологический ущерб наносят различные виды загрязнения, такие как кислотные дожди, озон, пестициды и диоксид серы, и как можно предотвратить или устранить эти эффекты?
  5. Влияет ли влияние человека на глобальный климат, и если да, то каковы причины и последствия этого эффекта?
  6. Где и как быстро виды и естественные среды обитания становятся вымирающими или исчезающими и как можно предотвратить эти бедствия?
  1. Добыча, переработка и использование невозобновляемых ресурсов, таких как ископаемое топливо и металлы, способами, которые не наносят неприемлемого экологического ущерба, а также в некоторой степени сдерживают их истощение (например, путем повторного использования определенных материалы)
  2. Сбор биологических ресурсов и управление ими, например, в сельском, рыбном и лесном хозяйстве, таким образом, чтобы они могли полностью восстановиться, чтобы их запасы могли поддерживаться в будущем
  3. Рост возобновляемых источников энергии, таких как различные формы солнечной энергии (включая топливо из биомассы, гидроэнергетику, фотоэлектрическую энергию и ветер), как способ замены невозобновляемых ископаемых видов топлива и, тем самым, повышения устойчивости энергетики
  4. Предотвращение и устранение экологического ущерба, например, связанного с находящимся под угрозой биоразнообразия, деградировавшими землями или водами, а также регулированием парниковых газов

Рисунок 1. 2. Иерархическая организация Вселенной.

  1. отдельные организмы, которые являются генетически и физически дискретными живыми существами
  2. популяций или особей одного вида, которые встречаются вместе во времени и пространстве
  3. сообществ или популяций различных видов, также встречающихся одновременно в одном месте и в одном месте
  4. ландшафтов и морских пейзажей (в совокупности это экопейзажи), которые представляют собой пространственную интеграцию различных сообществ на больших территориях
  5. и биосфера в целом, состоящая из всей жизни и экосистем на Земле
  • открытие способов изготовления улучшенного оружия для охоты на животных
  • Одомашнивание собаки, что также значительно облегчило охоту
  • одомашнивание огня, которое давало тепло и позволяло приготовить более усвояемую пищу
  • способов выращивания и одомашнивания растений и домашнего скота, что привело к значительному увеличению доступности продуктов питания
  • методов обработки необработанных металлов в инструменты, которые были намного лучше, чем инструменты из дерева, камня или кости. Скорость новых открытий со временем значительно возросла.Более поздние технологические революции включают следующее:
  • методы использования машин и энергии для выполнения работы, ранее выполнявшейся людьми или тягловыми животными
  • Дальнейшие достижения в области одомашнивания и выращивания растений и животных
  • открытий в медицине и санитарии
  • выдающиеся достижения в области технологий связи и обработки информации
  • Население

    В 2015 году численность населения превышала 7 человек.3 миллиарда, в том числе около 34 миллионов в Канаде. На глобальном уровне человеческое население увеличивается из-за превышения коэффициента рождаемости над коэффициентом смертности. Недавний взрывной рост населения и бедность такого большого числа людей являются первопричиной экологического кризиса. Прямо или косвенно большой рост населения приводит к обширному обезлесению, расширению пустынь, деградации земель из-за эрозии, нехватке воды, изменению регионального и глобального климата, угрозе исчезновения видов и другим серьезным экологическим проблемам. Взятые вместе, эти повреждения представляют собой изменения в характере биосферы, которые столь же катастрофичны, как и крупные геологические события, такие как оледенение. Мы обсудим человеческую популяцию более подробно в главах 10 и 11.

  • ресурсов

    Можно выделить два вида природных ресурсов. Невозобновляемый ресурс присутствует в конечном количестве. Поскольку эти ресурсы извлекаются из окружающей среды в процессе, называемом добычей полезных ископаемых, их запасы неумолимо сокращаются, и поэтому они доступны во все меньших количествах для будущих поколений.Невозобновляемые ресурсы включают металлы и ископаемое топливо, такое как нефть и уголь. Напротив, возобновляемые ресурсы могут восстанавливаться после сбора урожая и, при правильном управлении, могут обеспечить постоянное снабжение. Однако, чтобы ресурс был возобновляемым, его способность к регенерации не может быть нарушена чрезмерным сбором урожая или ненадлежащими методами управления. Примеры возобновляемых ресурсов включают пресную воду, биомассу деревьев, сельскохозяйственных растений и домашнего скота, а также промысловых животных, таких как рыба и олени. В конечном счете, устойчивая экономика должна поддерживаться возобновляемыми ресурсами. Однако слишком часто потенциально возобновляемые ресурсы не используются ответственно, что затрудняет их возобновление и представляет собой разновидность добычи полезных ископаемых. Тематика природных ресурсов подробно рассмотрена в главах 12, 13 и 14.

  • Качество окружающей среды

    Эта предметная область посвящена антропогенному загрязнению и нарушениям и их влиянию на людей, их экономику, другие виды и природные экосистемы.Загрязнение может быть вызвано газами, выбрасываемыми электростанциями и транспортными средствами, пестицидами или нагретой водой, сбрасываемой в озера. Примеры беспокойства включают сплошные рубки, рыболовство и лесные пожары. Последствия загрязнения и беспокойства для биоразнообразия, изменения климата, доступности ресурсов, рисков для здоровья человека и других аспектов качества окружающей среды рассматриваются в главах 15–26.

  • I — общее воздействие человека на окружающую среду
  • P — численность населения
  • A — оценка благосостояния на душу населения с точки зрения использования ресурсов
  • T — степень технологического развития экономики, в пересчете на душу населения

Изображение 1.4. Места, где люди живут, работают, выращивают продукты питания и добывают природные ресурсы, подвергаются воздействию многих видов антропогенных стрессоров. В результате возникают не очень естественные по своему характеру экосистемы, такие как тротуар и травянистые края этой главной автомагистрали в Торонто. Источник: Б. Фридман.

  • повышение эффективности использования невозобновляемых ресурсов, например, путем тщательной переработки металлов и оптимизации использования энергии
  • Увеличение использования возобновляемых источников энергии и материалов в экономике (для замены невозобновляемых источников)
  • повышение социальной справедливости с конечной целью помочь всем людям (а не только привилегированному меньшинству) иметь разумный доступ к предметам первой необходимости и удобствам жизни

Вопросы для обзора

  1. Определите науку об окружающей среде, исследования окружающей среды и экологию.Перечислите ключевые дисциплинарные области знаний, которые включает каждая из них.
  2. Опишите иерархическую структуру Вселенной и перечислите элементы, которые охватывают области биологии и экологии.
  3. Определите ключевые факторы экологического стресса, которые могут влиять на экосистему в вашем районе (например, в местном парке). Убедитесь, что вы учитываете как естественные, так и антропогенные факторы стресса.
  4. В чем разница между моралью и знаниями и как они обусловлены личными и общественными ценностями?
  5. Объясните, как культурные атрибуты и выражения могут влиять на то, как люди смотрят на мир природы и взаимодействуют с экологическими проблемами.

Вопросы к обсуждению

  1. Опишите, как вы связаны с экосистемами как через ресурсы, которые вы потребляете (продукты питания, энергия и материалы), так и через ваши развлекательные мероприятия. Без каких из этих подключений вы могли бы обойтись?
  2. Как ваши личные этические стандарты связаны с утилитарными, экологическими, эстетическими и внутренними ценностями? Подумайте о своем мировоззрении и обсудите, как оно соотносится с антропоцентрическим, биоцентрическим и экоцентрическим мировоззрением.
  3. Согласно информации, представленной в этой главе, Канаду можно рассматривать как перенаселенную, как Индию и Китай. Считаете ли вы это разумным выводом? Обосновать ответ.
  4. Составьте список наиболее важных культурных влияний, которые повлияли на ваше отношение к миру природы и проблемам окружающей среды.

Изучение проблем

  1. Организация Объединенных Наций попросила вас разработать индекс воздействия на окружающую среду на национальном уровне и в расчете на душу населения, который будет использоваться для сравнения различных развитых и менее развитых стран.До сих пор Организация Объединенных Наций использовала чрезвычайно простые показатели, такие как потребление энергии и валовой внутренний продукт, но теперь они хотят использовать более реалистичные данные. Как бы вы лучше разработали индикаторы? Как вы думаете, какие компоненты индикаторов являются наиболее важными и почему?

Учебная программа для четвертого класса | Книжный магазин Oak Meadow

Учебная программа для четвертых классов

Oak Meadow отражает пробуждающийся интеллект и независимость четвероклассников.

Пакет 4 класса

В этот пакет входят все учебные материалы для 4 класса.

600,00 долл. США

Скидки

Учебник для 4 класса

Учебник для 4 класса предлагает 36 еженедельных уроков по английскому языку, естествознанию и общественным наукам, которые помогут вам в течение года обучения на дому.Учебная программа по математике содержится в отдельном учебнике.

320,00 долл. США

Скидки

4 класс по математике

Учебная программа по математике 4 обеспечивает прочную основу для углубленных математических навыков.

90,00 долл. США

Скидки

Пособие для учителя 4 класса

Пособие для учителя, предназначенное для помощи родителям и учителям в поддержке независимых учащихся (ответов по математике нет, они содержатся в учебнике по математике).

65,00 долларов США

Скидки

Ремесленный набор для четвертого класса

Дополнительный комплект, содержащий поделки для использования в учебной программе четвертого класса

200 долларов.00

Скидки

Основной комплект сборников уроков (3) — Спиральный переплет

Наши основные учебники выпускаются в спиральном переплете шести ярких цветов (красный, оранжевый, зеленый, желтый, синий и фиолетовый). Формат MLB занимает центральное место в программе начальной школы и является основным средством обучения учащихся K-4 Oak Meadow.Включите в наборы для рукоделия для уровня своего класса.

20,00 долл. США

Скидки

Книга рекордеров дуэтов

Сборник из 13 дуэтов для игры со своим учеником, включенный в пакет для четвертого класса.

15,00 долл. США

Скидки

Родные легенды

Сборник из 14 сказок коренных американцев, специально пересказанных для четвертого класса.

10 долларов.00

Скидки

Стюарт Литл

Назначен в рамках учебной программы по языковым искусствам для четвертых классов Дубового Медоу.

7 долларов.99

Скидки

Черепаха Омана

Включено в программу 4-го класса Oak Meadow

6,99 долл. США

Скидки

Научные стандарты учебных ресурсов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Новости и объявления

Учебные планы по науке (SIP)

Учебные планы по науке загружаются ежедневно в #GoOpenVA, и к ним можно легко получить доступ через группу Science VDOE. Найдите планы уроков для каждого уровня обучения и дисциплины, которые были созданы для вовлечения учащихся в формирование концептуального понимания естественных наук с использованием Научных стандартов обучения 2018 г.

Новости науки

Заинтересованы в получении обновлений от научно-учебной группы VDOE? Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в этих двухнедельных обновлениях.

Отложены сроки обучения по научным стандартам 2018 г. (Записка суперинтенданта 131-20-Это документ Word. (Word))

Признавая, что 2020-2021 учебный год поставит новые задачи для школьных подразделений и Департамента образования Вирджинии (VDOE) в ответ на пандемию COVID-19, VDOE откладывает сроки внедрения научных стандартов обучения на 2018 год на один год, как описано ниже.

2020-2021 учебный год — переход между научными стандартами обучения
2010 г. и научными стандартами обучения 2018 г.
  • Школьные подразделения включают новые стандарты в письменные учебные программы местных учебных заведений для включения в преподаваемые учебные программы в течение 2021-2022 учебного года.
2021-2022 учебный год — год пешеходного перехода
  • 2010 Научные стандарты обучения и 2018 Научные стандарты обучения включены в письменные и преподаваемые учебные программы.
  • Весенняя оценка 2022 г.Стандарты обучения измеряют научные стандарты обучения 2010 г. и включают в себя элементы полевых тестов, измеряющие научные стандарты обучения 2018 г.
2022-2023 учебный год — год полной реализации
  • Письменные и преподаваемые учебные программы отражают научные стандарты обучения 2018 г.
  • Весна 2023 г.Стандарты обучения оцениваются по научным стандартам обучения 2018 г.

Школьные подразделения должны продолжить свою работу до:

  • пересмотреть и привести учебные программы в соответствие с пересмотренными стандартами;
  • проанализировать текущие справочные материалы и сопоставить их с пересмотренными стандартами;
  • разрабатывают новые материалы там, где это необходимо; и
  • обеспечивают повышение квалификации учителей.

Учебник, утвержденный VDOE Science

17 сентября 2020 года Банк Англии штата Вирджиния утвердил предлагаемый список учебников по естествознанию для поддержки инструкций по научным стандартам обучения 2018 года.Все книги прислал
издатели прошли два разных уровня проверки, чтобы убедиться, что они точно отражают содержание, изложенное в научных стандартах обучения 2018 г., и чтобы книги отражали
богатое разнообразие студентов и сообществ Вирджинии.

Научные стандарты обучения 2018 года отражают интеграцию научных и инженерных практик для поддержки концептуального понимания научных тем.Инструкция этих
Стандарты призваны позволить учащимся увидеть себя способными к науке, участвуя в практических занятиях и экспериментах, которые соответствуют ожиданиям, изложенным в Рамках учебной программы по естествознанию на 2018 год. Список учебников по естествознанию можно найти на сайте Science Textbook Review.

Содержание страницы

Научные стандарты обучения — приняты в 2018 г.

Научные стандарты обучения — приняты в 2010 г.

«Стандарты обучения» и «Структура учебной программы» включают в себя научные материалы, которые учителя в Вирджинии будут преподавать, а студенты — изучать.

Реализация и сроки

  • Меморандум суперинтенданта № 031-10 — Начиная с 2012-2013 гг., Тесты на соответствие стандартам обучения (SOL) будут оценивать полное выполнение программы Science SOL 2010 года. В рамках подготовки к внедрению новых оценок, измеряющих SOL 2010, были разработаны новые планы научных испытаний.
  • Записка суперинтенданта № 258-11 — Внедрение научных стандартов оценки успеваемости 2010 г.
  • Записка суперинтенданта № 213-12 — Новые научные тесты на основе научных стандартов обучения 2010 г.

Ресурсы для инструкций

Руководство по научному содержанию

Руководящие принципы по содержанию находятся в процессе разработки для всех курсов «Биология II» и «Науки о Земле II».Целью руководящих принципов по содержанию является информирование инструкций и обеспечение равноправного охвата содержания во всем Содружестве. Это руководящие принципы, и подразделения могут адаптировать их для удовлетворения потребностей учащихся в своих школах. В настоящее время доступны руководства для областей, указанных ниже, и они будут добавляться по мере разработки рекомендаций, прошедших экспертную оценку. Отправляйте отзывы об этих рекомендациях по адресу [email protected].

Ресурсы для оценки

  • Практические задания SOL в TestNav 8 — Приведите примеры нового содержания и повышенной строгости 2010 Science SOL
  • Выпущенные тесты SOL и наборы элементов — тесты и наборы элементов, отражающие содержание и навыки, включенные в тесты SOL в Вирджинии.
  • Тестовые манипуляторы
    Студентам разрешается использовать Периодическую таблицу элементов на тесте EOC по химии. Эти тестовые манипуляторы включены в ваши защищенные посылки для тестирования бумаги / карандаша. Для онлайн-тестирования на панели инструментов TestNav ™ ​​доступны следующие манипуляторы. Обязательно обратитесь к руководствам по бумаге / карандашу и / или руководствам по онлайн-тестированию для получения дополнительной информации о тестовых манипуляторах.
  • Альтернативы диссекции животных, Руководство BOE (PDF) — Совет по образованию устанавливает правила, которые должны быть реализованы местными школьными подразделениями в отношении альтернативных методов диссекции.
    • Веб-моделирование расслоения
      • Рассечение лягушки
      • Вскрытие плода свиньи

Предыдущая версия SOL

Наука SOL: 2003

Наука SOL: 1995

Начало страницы

Экологическая биология — открытая библиотека учебников

Отзыв Бет Рейнке, доцент Северо-Восточного университета Иллинойса, 20.04.20

Полнота рейтинг: 4 видеть меньше

В целом, эта книга представляет собой всестороннее введение в науку об окружающей среде, подходящее для студентов бакалавриата.Некоторые разделы были невероятно исчерпывающими, в том числе о биоразнообразии, фотосинтезе и его важности, оценке размера популяции (что облегчало создание связанной лаборатории с использованием этих методов) и отличным описанием основных биомов, которые хорошо читаются, а не как таблица данных в форма предложения. Некоторые из этих разделов приблизились к уровню содержания, которого я ожидал от «Биологии Кэмпбелла», а не к междисциплинарной книге. Например, глава об эволюции содержала длинный раздел об истории эволюционной мысли.К моему удивлению, я обнаружил, что были упущены некоторые незначительные вещи. Например, принцип предосторожности вводится на ранней стадии, но противоположный принцип — невиновность до тех пор, пока не будет доказана вина — никогда не упоминается, несмотря на то, что это более распространенный подход, используемый западными правительствами. Введение в электромагнитный спектр в первых главах также подтолкнуло студентов к дальнейшему обсуждению инфракрасного излучения и различных эффектов ультрафиолетового света. Несмотря на обсуждение дебатов вокруг использования ядерной энергии, не было никаких подробностей о ядерной энергии или процессе.Схемы атомных станций и подробное обсуждение эксплуатации и безопасности станции были бы полезны. Удивительно, но почти не было упоминания о загрязнении пластиком или твердых бытовых отходах (ТБО). ТБО упоминались лишь вскользь как потенциальный возобновляемый источник энергии, не уделяя времени свалкам, Большому Тихоокеанскому мусорному пятну или уменьшению загрязнения твердыми отходами. Никакого текста не было посвящено обсуждению заводов или процессов по переработке, трех R или трудностей экспорта отходов для вторичной переработки.Я считаю, что это серьезная оплошность, которая, надеюсь, будет исправлена ​​в более поздних версиях.

Точность содержания рейтинг: 5

Эта книга произвела на меня впечатление сразу двумя разделами в первой главе, которые часто игнорируются или ставятся в самом конце в качестве запоздалых во многих других книгах по экологическим наукам: «Экологическая этика» и «Экологическая справедливость и борьба коренных народов». Это было освежающим изменением темпа для типичных вводных глав книг по экологической науке.Первая глава также содержит чрезвычайно важный раздел о процессе проведения рецензируемых научных исследований (стр. 13). Этой теме часто пренебрегают на курсах бакалавриата по естественным наукам, но она настолько важна (на мой взгляд), чтобы помочь студентам понять, как делается наука и почему научная грамотность так важна. Текст также содержит большие разделы, посвященные зоопаркам и их успехам и неудачам в сохранении, введение в концепцию заповедников дикой природы, укрепляющее культурные представления о том, что люди отделены от природы, а также большое подробное обсуждение ГМО и селективного разведения.Наконец, раздел, посвященный современному сельскому хозяйству и его последствиям, является наиболее подробным из всех, что я видел в учебниках такого типа. Многие разделы содержали практические действия для студентов и читателей, которые должны были сделать или знать, чтобы смягчить обсуждаемую проблему, включая взвешивание различных пород дерева, которых я не встречал ни в одном другом учебнике. Насколько мне известно, все содержание было точным, хотя предложения иногда были плохо сформулированы (например, «Ограничение питательных веществ», по-видимому, определяется как «необходимое для роста», что вводит в заблуждение; стр. 79) или немного противоречило соответствующей цифре ( при обсуждении таксономии говорится, что «наиболее специфичной [категорией] являются виды», а затем на рисунке показаны подвиды).Другие вещи неловко опускаются, что заставляет меня думать, что, возможно, есть причина, о которой я не знаю, для их исключения, например, два типа мимикрии, которые подробно обсуждаются в разделе 4.4, не называя их бейтсовской и маллеровской. Обсуждение различной способности регионов мира переключаться на возобновляемую геотермальную или солнечную энергию можно было бы улучшить при помощи карт, показывающих эти тенденции (которые я видел в другом месте).

Актуальность / долголетие рейтинг: 4

Последнее крупное обновление этой книги произошло в ноябре 2019 года и включало обновления разделов с текущей информацией.Книга включает в себя ссылку на кризис Flint Water Crisis в главе 1 и, например, на президента Трампа. Учитывая недавние радикальные изменения в федеральных правилах, я ожидаю, что будет добавлено больше обновлений в обсуждения Парижского соглашения, регулируемых правительством допустимых уровней токсинов и EPA. Многие графики с прогнозами заканчиваются в 2000-х годах и нуждаются в обновлении. Есть некоторые разделы, которые не подходят для книги по экологической науке. Подробное знакомство с Prokaryotic vs.эукариотические клетки не кажутся необходимыми для прочного понимания науки об окружающей среде и никогда не затрагиваются снова после их введения.

Ясность рейтинг: 5

Есть несколько определений и сокращений, которые можно использовать для дополнительных объяснений для класса бакалавриата. Например, в первой главе говорится о потреблении «на душу населения» без определения «на душу населения». В первой главе также упоминаются ХФУ и ПХД без определения. Если понимать буквально, то на некоторых графиках, которые кажутся с низким разрешением и трудночитаемыми, четкость плохая.

Последовательность рейтинг: 4

Содержание этого учебника очень последовательное. Однако существует множество несоответствий в форматировании. Например, в некоторых случаях рисунки неудобно занимают страницы, а таблицы выходят за пределы страницы, размер текста изменяется без причины, а иногда слова выделяются жирным шрифтом как словарные слова, а в других случаях они выделяются жирным шрифтом для акцента.

Модульность рейтинг: 5

Как и в большинстве учебников, ключевые слова выделены жирным шрифтом.Некоторые из них определены повторно, что увеличивает модульность разделов и глав (например, биом в разделах 3.1 и 3.3). Многие из первых глав содержат дополнительные ресурсы и ссылки, но они сокращаются по мере продвижения книги, поэтому, если учащиеся знакомятся только с последующими главами или главами не по порядку, они не будут знать, как ссылаться на них.

Организация / структура / поток рейтинг: 3

Каждая глава содержит набор целей в начале, сводный раздел в конце и набор контрольных вопросов с ответами в приложениях.Некоторые главы содержат подразделы, обозначенные заглавными буквами или помеченные рамками. Текст написан очень разборчивым голосом, и разделы не длиннее, чем должны быть. В этой книге используется подход, когда мы начинаем очень конкретно с науки об окружающей среде, обсуждая научный процесс и важность экологических исследований и экологической справедливости, прежде чем погрузиться в создание основы знаний (например, атомы, энергия, химия в главе 2). Я думаю, что это хорошо работает, но я не пробовал такой подход, такой широкий, в классе.Есть несколько основных тем, которые, как я считаю, следует затронуть гораздо раньше, чем они есть: эволюция и изменение климата. Эволюция не рассматривается до главы 5, несмотря на то, что она является фундаментальной для понимания таких глав, как Глава 4: Экология сообщества и населения (как это даже отмечено в известной цитате Добжанского). Краткое обсуждение эволюции, отбора и адаптации, вероятно, должно быть частью главы 2. Точно так же в главе 5 много говорится о последствиях изменения климата, но само изменение климата не получает определения или объяснения до предпоследней главы книги.Учитывая последствия изменения климата, нетрудно или надумано сформулировать большинство разделов в контексте изменения климата, если оно будет введено первым. Подразделы, обозначенные заглавными буквами, такие как «Эволюция в действии», «Биология в действии» и «Связь эволюции», не очень дифференцированы и кажутся несколько произвольными. Они всплывают посреди незначительно связанных тем. Это особенно сбивает с толку в первых главах, прежде чем эволюция вообще будет обсуждаться.

Интерфейс рейтинг: 3

Текстовые страницы короткие, но плотные, без пробелов, столбцов и красочных фигур, которые обычно разделяют текст в печатном учебнике.Я предпочитаю так, но студенты могут не согласиться. В каждом подразделе числа цифр перезапускаются, что может затруднить обращение к ним в классе или в классных рабочих листах. Рисунки также не всегда упоминаются в тексте, иногда на них ссылаются неверно (например, рисунок 2 цитируется вместо рисунка 3, как на странице 245) и имеют непоследовательный формат (на самом деле это не является существенной проблемой, но все же стоит отметить). Страницы также не имеют верхнего или нижнего колонтитула с указанием главы или раздела, что затрудняло быструю ссылку на предыдущие разделы PDF-файла.Странное форматирование вопросов для обзора в конце глав, рисунками, между разделами и размером текста. Это совсем не серьезные проблемы, и они не мешают читаемости. В версии pdf внутренние ссылки не работают, за исключением содержания, (но внешние ссылки работают). Некоторые внешние ссылки находятся за платным доступом (все ссылки National Geographic) или не работают (кризис Flint Water в Разделе 1.5, «несколько стран» в Разделе 6.2) Есть некоторые цифры, которые являются ссылками на видео MinuteEarth.Это очень круто, но их легко пропустить, поэтому обязательно посмотрите их! Для меня серьезным недостатком является то, что многие рисунки, особенно во второй половине книги, представляют собой QR-коды. Эти коды не являются интерактивными, поэтому, если учащиеся читают на настольных компьютерах или ноутбуках, будет сложно достать свои сотовые телефоны только для доступа к внешним ссылкам. Кроме того, учащиеся без смартфонов или со старыми моделями могут не иметь доступа к этому контенту без интерактивных ссылок.

Грамматические ошибки рейтинг: 4

Иногда случаются опечатки и грамматические ошибки.Есть некоторые неполные предложения (например, начало страницы 51, конец страницы 112), некоторые пропущенные слова (первое предложение страницы 84) или пропущенные пробелы (начало страницы 94). Они не настолько распространены, чтобы отвлекать внимание, но более распространены, чем я ожидал бы в отредактированном печатном учебнике.

Культурная значимость рейтинг: 4

См. Комментарий выше к разделам «Экологическая этика», «Экологическая справедливость и борьба коренных народов». Эта книга определенно ориентирована на североамериканскую аудиторию, хотя она содержит тематические исследования и стандартные примеры со всего мира.Первая глава содержит краткое описание экологического расизма с несколько пренебрежительным подходом к этой теме и краткое введение в экологическую справедливость, которое не будет подробно рассмотрено в следующих главах.

Комментарии

С этой книгой также связана папка слайдов лекций на Google Диске. Слайды предназначены только для просмотра, но содержат множество замечательных упражнений (Think-Pair-Share и т. Д.) И ссылки на внешние источники, которые делают их ценным ресурсом. Обновления книги также перечислены на лицевой стороне, что упрощает дальнейшее использование этого учебника от семестра к семестру.Примечание. Я просмотрел загруженную версию этого ООР в формате pdf, поэтому любые номера страниц или проблемы с форматированием, упомянутые ниже, могут быть неточными для разных платформ.

Бесплатная учебная программа по естествознанию для всех классов


Программа начальных естественных наук (K — 5

-й класс )

В течение первых нескольких лет в школе у ​​нас есть большая свобода действий в том, что мы преподаем в области естественных наук, а также в том, как мы преподаем ее. Когда мы переходим в старшие классы, закон обычно требует, чтобы мы преподавали определенные предметы, в зависимости от штата, в котором мы живем.Но на уровне этот уровень , мальчик, мы можем немного повеселиться!

Вот лишь некоторые из бесплатных ресурсов, которые мы использовали на протяжении многих лет.

Mystery Science
https://mysteryscience.com/
Хотя Mystery Science не полностью бесплатна, они предлагают щедрый годичный пробный период, который обычно заканчивается в июне каждого года. После этого вы можете подписаться на платную подписку.

С сайта: «Каждый урок начинается с Тайны, которая зацепляет ваших учеников.Затем я рассказываю незабываемую историю, рассказанную с потрясающими изображениями и видео и отмеченную возможностями для обсуждения. Каждый урок завершается простыми практическими занятиями, предназначенными для использования уже имеющихся (или легко доступных) материалов ».

Мы использовали МНОГО из этих уроков. Они такие быстрые и легкие, требующие очень небольшой подготовки с моей стороны — некоторого сбора материалов для экспериментов и распечатки рабочих листов. Видео сделаны хорошо, и их интересно смотреть, а дополнительные материалы актуальны и интересны.

Нам очень нравится Mystery Science.

McGraw Hill Science
К сожалению, похоже, что McGraw Hill удалил свои бесплатные учебники из Интернета и перенаправил все ссылки. Мне так жаль это видеть! Это были замечательные ресурсы.

https://www.mhschool.com/instructional_materials/ca/fwo.html
Это отличный ресурс, если вам нужен более традиционный курс школьного типа. Каждый класс включает учебник, рабочую тетрадь и лабораторную книгу — все это можно бесплатно загрузить и распечатать!

cK-12
https: // www.ck12.org/elementary-science/
Я признаю, что не использовал книги cK-12 в качестве полноценной учебной программы, хотя ее, безусловно, можно использовать таким образом. На самом деле я использовал оглавление, чтобы определить, какие темы преподавать в каждом классе. Затем я заполнил эти темы живыми книгами и заданиями.

Если вы ищете полную учебную программу по светским наукам, основанную на стандартах, то это хороший вариант.

Easy Peasy All-in-one Homeschool
https: // allinonehomeschool.com /
Easy Peasy — это законченная комплексная онлайн-программа, которая приобрела популярность за последние несколько лет. Мы использовали его исключительно в течение полугода, прежде чем я понял, что наша дочь просто не очень хорошо учится, когда все ее обучение проходит через Интернет. Она очень практичная девушка, и ей нужно двигаться.

При этом мы по-прежнему использовали отдельные предметы или их части, чтобы дополнить другие учебные программы или заполнить пробелы, которые не были покрыты другими книгами.

Вот текущие предложения по науке:

Биология — https: // allinonehomeschool.com / science-year-1/
Описание курса: Студенты будут изучать две области биологии: анатомию человека и жизнь растений. Студенты узнают о системах организма и проведут эксперименты, чтобы углубить свое понимание. Изучение растений будет включать их структуру, размножение и типы. Почва, биомы и подводные растения — вот лишь некоторые из рассматриваемых тем. Студенты будут использовать учебники, видео и учебные материалы онлайн. Эксперименты и наблюдения за природой улучшат их знания и понимание.У студентов будет возможность представить аудитории свои экспериментальные результаты.

Зоология — https://allinonehomeschool.com/zoology/
Описание курса: Студенты будут изучать зоологию с помощью чтений, видео и различных онлайн-мероприятий. Студенты будут изучать основные отрасли животного мира, включая млекопитающих, рептилий, земноводных, птиц, насекомых и рыб, а также других. Они будут изучать среду обитания, поведение, диету и адаптацию животных. Будут проведены специальные исследования вымирающих видов, классификации, мимикрии и камуфляжа, а также экосистем и пищевых сетей.Студенты выполнят проекты и ноутбуков, и будут иметь много возможностей представить то, что они узнали, перед аудиторией.

Науки о Земле — https://allinonehomeschool.com/science-earth-science/
Описание курса — Этот курс по наукам о Земле привлекает студентов к экспериментам и проектам. Студенты также будут учиться с помощью текста, видео и интерактивных онлайн-материалов. Их изучение Земли будет включать изучение круговоротов горных пород и воды. Они будут изучать скалы и состав земли.Они узнают о типах и причинах погоды, а также о том, как прогнозировать погоду. Студенты будут следить и узнавать о многочисленных типах водоемов в нашем мире. Они погрузятся в океан и обнаружат, что скрывается в его глубинах. Студенты узнают об атмосфере и полетят в космос. Они будут изучать объекты в космосе и узнавать историю освоения космоса.

Физика / химия — https://allinonehomeschool.com/science-year-4/
Описание курса — Студенты будут изучать химию и физику с помощью экспериментов, демонстраций, чтения, видео и различных онлайн-занятий.Они узнают о периодической таблице и многих элементах, изучая их структуру и использование. Студенты будут моделировать структуру атомов и молекул и изучать состояния материи, открывая свойства твердых тел, жидкостей, газов и . Они будут создавать и наблюдать различные типы химических реакций и экспериментировать с кислотами и основаниями. Темы физики включают свет, звук, аэродинамику, силы, три закона движения, энергию, тепло, электричество, магнетизм, простые машины и инженерное дело.Студенты будут учиться, а также применять полученные знания, строя американские горки, мост, купол и , а также схемы и солнечную печь.

Лаборатория мистера Q Classic Science
http://eequalsmcq.com/ClassicScienceLife.htm
Этот бесплатный курс включает полноцветный учебник для студентов, издание для учителя и список необходимых материалов. Если вам нравится стиль курса, есть несколько других, доступных по очень разумной цене в 50 долларов — вплоть до Advanced Physics!

Под домом
https: // underthehome.org /
Если вы предпочитаете более мягкий подход Шарлотты Мейсон к науке, это замечательный ресурс! Вы найдете 36-недельные курсы для 1-4 классов.

Magic School Bus
Какой ребенок не любит Magic School Bus! Кажется, что мисс Фризл и ее класс всегда попадают в величайшие приключения.

Выбор лучшей программы обучения на дому

Посмотреть демо наших уроков

Спросите любого родителя, плохо знакомого с домашним обучением, что самое сложное в домашнем обучении, и самый распространенный ответ — выбрать одну или комбинацию из всех доступных программ домашнего обучения, которые соответствуют школьным потребностям их ребенка.

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам в создании идеальной программы домашнего обучения, которая лучше всего подходит вашей семье

Различные типы учебных программ

Сегодняшние семьи имеют большой выбор, когда дело доходит до ресурсов домашнего обучения: государственные требования, различные учебные программы, форматы уроков, оценки и рабочие листы. А когда дело доходит до технологии учебного плана домашнего обучения, варианты очень обширны: онлайн-книги, рабочие тетради, CD-ROM, DVD, аудиофайлы, интерактивное телевидение, ноутбуки и многое другое.Большинство семей обнаруживают, что образовательные потребности их семей не могут быть удовлетворены с помощью единой учебной программы и что сочетание нескольких программ домашнего обучения и различных технологий может внести разнообразие в школьное обучение их ребенка.

Различные стили обучения

Детям нужно много разнообразных занятий, чтобы удерживать их внимание и предотвратить скуку. Переходя от компьютерных уроков к обсуждению или от упражнений с бумагой и карандашом к художественным проектам, дети, обучающиеся на дому, с большей вероятностью будут оставаться вовлеченными и извлекать выгоду из различных методов обучения.

Разнообразие видов деятельности и движений также являются факторами, влияющими на стиль обучения ребенка. Убедитесь, что ребенка не заставляют выполнять какое-либо действие в течение длительного периода времени. Короткие успешные серии учебных занятий могут поддерживать мотивацию и внимательность детей в течение дня.

Если вы работаете с несколькими детьми, учитывайте стиль обучения и предпочтения каждого ученика. Многие семьи обнаруживают, что то, что подходит одному ребенку, может не подходить другому или что то, что хорошо работало в течение одного семестра, может показаться устаревшим и перестать работать в следующий раз.Это стремление найти лучшую учебную программу для стиля обучения каждого учащегося, который может вызвать разочарование у родителей и учащихся, не говоря уже о том, что создание идеальной индивидуальной учебной программы будет эмоционально утомительным.

Какая учебная программа лучше всего подходит для вашего ребенка или семьи

Успешная программа обучения на дому помогает родителям, обучающимся на дому, проводить интересные и увлекательные дни, сочетая интерактивные, анимированные занятия, уроки и опыт.

Успешная программа домашнего обучения может состоять из следующих подходов :

  • Обзор набора предметов или курсов для изучения для улучшения набора навыков
  • Соблюдение управляемой программы или плана обучения для достижения целей обучения
  • Материальные, творческие или технологические материалы для улучшения процесса обучения
  • Увлекательная среда обучения, включающая внешние мероприятия, сообщества или групповое обучение
  • Общение под руководством родителей или межличностных отношений с братьями и сестрами или другими учениками, обучающимися на дому
  • Индивидуальный опыт учащихся в результате домашнего обучения

В зависимости от стиля обучения ребенка или семьи и вышеупомянутых предпочтительных подходов многие родители в конечном итоге используют несколько типов программ домашнего обучения, чтобы максимально улучшить понимание и усвоение материала их ребенком.Этот смешанный и подходящий учебный план домашнего обучения для многих помогает каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал в соответствии с его потребностями в обучении.

Time4Learning — это яркое, увлекательное, познавательное и веселое занятие. Это определенно превосходит нашу предыдущую программу домашнего обучения, основанную на учебниках / рабочих тетрадях.

Time4Learning настолько эффективен, что требует минимального вмешательства. Это отлично работает, если вы обучаете на дому нескольких детей.

Как сочетать технологии с образованием в домашней среде

Родители, обучающиеся на дому по всей стране, с энтузиазмом используют технологии, чтобы помочь в обучении на компьютере.Один тип ресурса, система онлайн-обучения, может сочетать интерактивные уроки, мультимедийные подкрепляющие упражнения, распечатываемые рабочие листы и обучающие игры.

Образовательное онлайн-программное обеспечение должно быть гибким и простым в использовании. И студенты должны иметь возможность работать столько, сколько они хотят каждый день, что идеально подходит для домашнего обучения.

Ключевые особенности программы домашнего обучения онлайн:

  • Безопасная, безопасная, без рекламы, среда онлайн-обучения
  • Интерактивные программные упражнения для подкрепления и изучения новых материалов
  • Мультимедийные уроки, которые больше похожи на видеоигры, предлагающие увлекательный способ представить сложные концепции
  • Короткие уроки, которые обучают концепциям, которые впоследствии можно оценить с помощью онлайн-викторин и тестов
  • Автоматизированное ведение записей или портфолио для отслеживания использования и завершения студентами
  • Отчет о портфолио домашней школы, который превращается в стенограммы учащихся
  • Онлайн-уроки и викторины, соответствующие вашим целям программы домашнего обучения

Не существует единой лучшей учебной программы домашнего обучения, которая бы отвечала всем образовательным потребностям учащихся дошкольного и двенадцатого классов.Но новые подходы к преподаванию и обучению можно адаптировать к вашей собственной среде, а инструменты онлайн-обучения могут помочь вам построить интересные и разнообразные дни.

Это разнообразие поможет сохранить мотивацию и внимание ваших детей, и они с нетерпением ждут того, что может предложить каждый день домашнего обучения.

Отличная образовательная программа для домашнего обучения

Time4Learning — отличный партнер по обучению на дому, потому что он предлагает каждому ребенку свой собственный путь обучения с анимированными уроками, интерактивными упражнениями, оценками модулей и интегрированными печатными таблицами для подкрепления.

Программа Time4Learning была усовершенствована благодаря многолетним отзывам преподавателей, родителей и учащихся. Анимированные уроки, интерактивные задания, распечатываемые рабочие листы и подробные отчеты о проделанной работе делают эту систему обучения из года в год лучшим выбором в списке 100 лучших образовательных веб-сайтов Homeschool.com.

Time4Learning — отличный выбор программы домашнего обучения для детей в дошкольных учреждениях, начальных, младших и средних школах. Некоторые родители используют Time4Learning в качестве дополнительного занятия, в то время как другие используют его в качестве основной программы домашнего обучения по всей стране с энтузиазмом, обучая на компьютере.

Для самостоятельного обучения означает для учащихся

Учебная программа Time4Learning дает дошкольным учреждениям двенадцатиклассникам, обучающимся на дому, независимость, которую они так жаждут, поскольку они прогрессируют в своем собственном темпе. Уроки проводятся в темпе ученика с помощью автоматизированной системы. А поскольку родительской помощи требуется очень мало, наша учебная программа отлично подходит, если вы обучаете на дому более одного ребенка.

Программа также помогает детям, обучающимся на дому, продвигаться вперед, давая им возможность повторять уроки и повторно сдавать тесты и викторины, обучая по индивидуальным траекториям обучения, которые обеспечивают овладение навыками.Чтобы было интересно, Time4Learning предоставляет распечатываемые рабочие листы для многих занятий, чтобы дать студентам возможность выполнять работу на бумаге вдали от компьютера. Просмотрите обзор учебной программы для классов, чтобы узнать, что доступно и соответствует целям программы домашнего обучения.

Основные характеристики интерактивной учебной программы на дому

Система онлайн-обучения Time4Learning объединяет интерактивные уроки, мультимедийные подкрепляющие упражнения, распечатываемые рабочие листы, обучающие игры и оценки с отчетами в одну программу домашнего обучения.

Учебная программа

Time4Learning на дому доказала свою эффективность с помощью более 3500 мультимедийных уроков, распечатываемых рабочих листов и оцениваемых заданий в среде, адаптированной для учеников, которая воплощает концепции в жизнь. Уроки математики и лингвистики соответствуют государственным стандартам. Науки, общественные науки и искусство также доступны большинству классов. Студенты также могут добавить изучение иностранного языка к своей подписке за дополнительную плату.

Почему стоит попробовать Time4Learning Homeschool Curriculum
  • Студенты получают индивидуальный вход в систему и работают в своем собственном темпе, что может привести к более эффективному обучению
  • Родители могут устанавливать уровни обучения независимо для каждого предмета, чтобы учащиеся учились со своей скоростью
  • Доступ только для членов клуба к подробным печатным планам уроков и учебным пособиям на дому для просмотра содержания уроков
  • Функция отметки времени на мероприятиях для посещаемости и ведения учета
  • Автоматическая сортировка позволяет использовать портфолио домашнего обучения, что упрощает ведение учета.
  • Подробные отчеты об использовании портфолио и родительской поддержке на нашем онлайн-форуме для родителей
  • Полностью веб-интерфейс, без загрузки программного обеспечения, без компакт-дисков и без дополнительных покупок.

Добавить комментарий