«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс в фокусе ответы: ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 4 класс Spotlight WorkBook ответы и переводы к рт Быковой часть 1, 2

Содержание

27 гдз по английскому языку 4 класс Быкова, Эванс рабочая тетрадь Spotlight

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

25 гдз по английскому языку 4 класс Быкова, Эванс рабочая тетрадь Spotlight

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

Spotlight 4 Workbook / Английский в фокусе 4 класс Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника.

7-е издание, 2018

Содержание

Starter Unit

Module 1

Unit 1

Unit 2

I love English!

Let’s Play!

Module 2

Unit 3

Unit 4

I love English!

Let’s Play!

Module 3

Unit 5

Unit 6

I love English!

Let’s Play!

Module 4

Unit 7

Unit 8

I love English!

Let’s Play!

Module 5

Unit 9

Unit 10

I love English!

Let’s Play!

Module 6

Unit 11

Unit 12

I love English!

Let’s Play!

Module 7

Unit 13

Unit 14

I love English!

Let’s Play!

Module 8

Unit 15

Unit 16

I love English!

Let’s Play!

Portfolio Sheets

Craftwork Sheets

Certificate of Achievement

Структура

Рабочая тетрадь выполнена в цвете и включает в себя вводный модуль (один разворот) и восемь основных модулей, по четыре разворота каждый.

Рабочая тетрадь может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности.

Раздел повторения в рабочей тетради представлен в каждом модуле двумя рубриками — I Love English и Let’s Play!

В рубрике I Love English содержатся упражнения для закрепления пройденного языкового материала по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

В рубрике Let’s Play! помещена настольная игра, цель которой заключается в том, чтобы повторить материал модуля в увлекательной форме. Кроме того, она позволяет осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов Языкового портфеля в письменном виде. Они являются хорошей опорой, однако учащиеся могут проявлять себя творчески и не ограничиваться только этими страницами. После проверки проектов учителем организуется выставка работ в классе. Затем учитель напоминает учащимся о необходимости хранить работы в папке Языкового портфеля.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок. Поделки также хранятся в папке Языкового портфеля.

По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года. Получение сертификата повышает мотивацию учащихся, является наградой и свидетельством их достижений в изучении английского языка.

Spotlight 4 Workbook Audio / Английский в фокусе 4 класс Аудиозаписи к Рабочей тетради

Прослушать ex.1 p.10:

Скачать Аудиозаписи к Рабочей тетради Английский в фокусе 4 класс / Spotlight 4 Workbook Audio

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Рабочая тетрадь Быкова — Учебники по английскому языку 1 — 4 класс

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Рабочая тетрадь Быкова

Словарь: глаголы общения чтение: братья и сестры грамматика: прошедшее время обзор словарь: фразовые глаголы: отношения написание: извинение электронная почта
Теплее
1 извлеките прилагательные для описания людей и напишите их на доске, например, смешные, умные, раздражающие, разумные, подходящие, добрые, внимательные.
2 Поместите студентов в пары, чтобы описать двух или трех членов своей семьи, используя различные прилагательные для каждого из них. Попросите их привести примеры, чтобы поддержать их выбор прилагательного.
3 попросите двух или трех студентов поделиться своими описаниями с классом.

Монитор, как студенты обсуждают вопрос в парах. Если у них есть фотографии своей семьи на своих телефонах, позвольте им показать их друг другу и рассказать своему партнеру о разных людях. Предложите одному или двум студентам рассказать классу о семье своего партнера.
Словарь глаголов общения
1 1.10 разбейте студентов на пары, чтобы они посмотрели мультфильмы и описали то, что они могут видеть. Воспроизведение записи для них, чтобы соответствовать разговоры с фотографиями. Проверьте ответы.
Ответы
Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Рабочая тетрадь Быкова
Текст
Мама: Алиса:
Мама:
Алиса: Мама:
Алиса: Мама:
Алиса:
Беседа 1
Ты получила много домашних заданий в эти выходные, Элис? Довольно много, да. На этот раз мистер Томас не поставил нам эссе. Никто не мог в это поверить. Право. Ну, не оставляй все это до вечера воскресенья. Мы уезжаем рано утром в субботу к вашим двоюродным братьям и вернемся только после шести в воскресенье. Все нормально. Тогда я смогу это сделать.
Но в воскресенье вечером ты устанешь. Мы все это сделаем. Почему бы не сделать это сейчас? Или, по крайней мере, некоторые из них. Но Мама …
Продолжать. Вы будете рады, что сделали это в воскресенье. И если вы это сделаете, у нас будет время посмотреть фильм вместе в воскресенье вечером.
3 семейные дела
ЛАДНО. Но… Могу ли я тогда выбрать фильм?

Беседа 2
Мама, куда делись мои приложения?
Мама: понятия не имею, Джек. Извиняюсь.
Джек: Чарли! Почему вы удалили все приложения на моем планшете? Они все были здесь вчера!
Пожалуйста, не кричи, Джек. Найди его и вежливо попроси.
Я не трогал твои приложения. Ты всегда винишь меня за .
Мама: посмотри на эту комнату. Вы оба можете привести его в порядок?
Джек: через минуту, мам. Я просто должен …
Дай мне эту таблетку сейчас же, Джек! Я просил вас обоих разобраться с этим бардаком. Ты можешь забрать его обратно.
Джек / Чарли: хорошо.
Лили: Папа: Лили: Папа:
Лилия:
Папа: Лили:
Папа:
Беседа 3
Привет, Папа!
Лили! Почему ты не отвечал на мои сообщения? Я.
Я не знал, когда ты вернешься домой. Главная причина, по которой мы получили вас, это то, что мы можем оставаться на связи с вами. Если ты не ответишь на мои сообщения, я заберу его.
Но я ответил на него, папа. Я сказал, что вернусь в 7. Смотри! О, извините, должно быть что-то не так с этой штукой.
Время от времени сообщения задерживаются. Это нормально, папа. Позвони мне, если тебе нужен срочный ответ. В любом случае, нет смысла забирать мой телефон. Тогда было бы очень трудно связаться со мной. Хорошая точка. Извиняюсь. Я не знал, хочешь ли ты поужинать или нет .
Лили: Разговор 4 Холли: Эми: Холли: Эми: Холли: Эми:
Холли: Эми: Холли:
Эми: Холли: Эми:
Падуб:
Да, пожалуйста. Я умираю с голоду!
— Эми!
Где это. Да?
Ты видел мой красный топ? ГМ.
Ну, знаешь, тот, с кнопками на нем.
Хм, да. Извини, тебя не было, и мне нужно было кое-что
чтобы надеть на вечеринку.
Так где же он?
Она в стиральной машине.
Эми! А как же мои новые джинсы? Они тоже пропали.
Ты.
Не я. Я обещаю. Они мне даже не подходят. Откуда ты знаешь?
Ну, я их примеряла, но это было сто лет назад. Сразу после того, как вы их купили.
Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Рабочая тетрадь Быкова
Эми! Я знаю, что ты моя сестра, но ты можешь спросить!
2 1.10 дайте студентам время прочитать цитаты и посмотреть, могут ли они сопоставить их с разговорами по памяти. Затем снова воспроизведите запись, чтобы они могли проверить свои ответы. Проверьте как класс.
Ответы
Объясните, что глаголы жирным шрифтом все описывают разные способы общения. Попросите студентов сопоставить каждый из них по отдельности, а затем проверить ответы. Напомните им о важности изучения предлогов, которые следуют за определенными глаголами, например, обвинять, предлагать кому-то.
Деятельность по расширению

Попросите студентов работать в парах, чтобы написать рассказ, используя все восемь глаголов. История должна быть чем-то, что происходит в семье. Студенты должны использовать все восемь глаголов только в одном или двух абзацах. Дайте студентам несколько минут, чтобы написать свою историю, а затем попросите их поменяться с другой парой. Теперь каждая пара должна попытаться создать короткий диалог, основанный на истории. Попросите две или три пары разыграть свой диалог перед классом.
2  упражнение связано с первым чтением и использованием английской части 2, в которой студенты думают о лучшем слове для завершения предложений в коротком тексте. Попросите студентов прочитать следующую часть статьи. Заполните первый пробел в целом классе, а затем попросите их выполнить упражнение индивидуально. Напомните студентам, чтобы они смотрели на слова по обе стороны разрыва, чтобы помочь решить, какое слово лучше всего заполнить пробел. Позвольте им сравнить свои ответы с партнером перед проверкой в качестве класса.
Смешанная способность
Для более слабых студентов вы можете сказать им, какие два не нужны, чтобы уменьшить сложность задачи.

4 Поместите студентов в пары, чтобы соответствовать глаголам их значениям. Проверьте ответы.
Быстрые финишеры
Попросите быстрых финишеров использовать некоторые глаголы для написания предложений, описывающих их собственные прошлые действия. Они могут предоставить примеры предложений, когда вы проверяете ответы на Упражнение 4.
Ответы
1 порядок 2 3 4 5 6 рекомендуем угрожают предупредить признаться обвинять 7 п. 8 отрицаю
5 Поместите студентов в небольшие группы для обсуждения вопросов. Следите и присоединяйтесь, давая положительные отзывы для интересных идей. Попросите каждую группу представить свои наиболее интересные ответы.
ЧТЕНИЕ
1 попросите студентов кратко рассказать своему партнеру о том, ладят ли они со своими братьями или сестрами, или они только дети. Скажите им, чтобы они прочитали три варианта и сказали, кто, по их мнению, самый удачливый. Затем дайте им 30 секунд, чтобы прочитать первую часть, чтобы найти ответ в тексте. Проверьте как класс и узнайте, согласны ли ваши ученики со статьей.
Ответ
один
Ответы
1 на 2 согласно 3 может 4 каждый 5 что 6 из 7 без 8 Чем дополнительные слова: один, к
3 скажите студентам, что они собираются прочитать некоторые комментарии к статье. Попросите их закончить предложения, а затем проверить ответы. Напомните студентам подчеркнуть ключевые слова в каждом стебле, например, в первом они должны подчеркнуть две сестры. Это поможет им найти ответ.
Ответы
1 Люси; два 2 Сара; старший 3 Адам; братья 4 Сара; брат 5 Адам; больше друзей; братья 6 Люси; математика; сестра
Поместите студентов в небольшие группы для обсуждения вопросов. Постарайтесь организовать группы так, чтобы в каждой из них были люди из разных по размеру семей. Для первого и второго вопросов, получить студентов, чтобы рассмотреть недостатки тоже.
Деятельность по расширению
Расскажите студентам, что, как правило, первенцы и единственные дети часто имеют тенденцию быть более успешными, чем младшие дети в семье. Например, каждый американский астронавт был первенцем. Попросите студентов обсудить, почему они думают, что это так (например, они получают больше внимания взрослых, их родители имеют более высокие ожидания для них, и у них есть опыт руководства с раннего возраста). Средние дети, например Мадонна, часто склонны быть легкими и общительными, а младшие дети, например Камерон Диас, часто склонны к творчеству.

[свернуть]

ГДЗ за 4 класс по Английскому языку Н. Быкова, В. Эванс рабочая тетрадь Spotlight

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История

Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс) Рабочая тетрадь Быкова

Аннотация

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника.

Пример из учебника

Look at the pictures and read the story. Answer the questions. Do not write more than three words. Last Saturday it was hot and sunny. Phit wanted to go out somewhere. His dad took him for а ride in the countryside.
1 What day was it?
Saturday
2 What was the weather tike?
3 Where did Phit’s dad take him?
Phit ‘s dad put some pop music оп and they sang songs and ate chocotate. Then they passed а dog оп the side of the road. ‘S top the саг, Dad ! ‘ Phit shouted.
4 What kind of music did they tisten to?
5 What did they eat?
6 What did they pass оп the side of the road?
The dog didn’t move. Phit’s dad tooked at its teg and decided to take him to the vet’s. They didn’t go to the countryside that day. But now Phit has got his own dog. Не caHs him ‘Lucky’!
7 Where did they take the dog?
8 What does Phit сан his dog?

Содержание

Starter Unit p. 4
Module 1
Unit 1 p. 6
Unit 2 p. 8
I love English! p. 10
Let’s play! p. 12
Module 2
Unit 3 p. 14
Unit 4 p. 16
I love English! p. 18
Let’s play! p. 20
Module 3
Unit 5 p. 22
Unit6 p. 24
I love English! p. 26
Let’s play! p. 28
Module 4
Unit7 p. 30
Unit8 p. 32
I love English! p. 34
Let’s play! p. 36
Module 5
Unit9 p. 38
Unit 10 p. 40
I love English! p. 42
Let’s play! p. 44
Module 6
Unit 11 p. 46
Unit 12 p. 48
I love English! p. 50
Let’s play! p. 52
Module 7
Unit 13 p. 54
Unit 14 p. 56
I love English! p. 58
Let’s play! p. 60
Module 8
Unit 15 p. 62
Unit 16 p. 64
I love English! p. 66
Let’s play! p. 68
Portfolio Sheets p. 70
Craftwork Sheets p. 87
Certificate of Achievement p. 99

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Úvodní stránka | Krkonošské Gymnázium a SOŠ

Od 1. ledna 2020 se zvyšuje cena obědů.

MŠ 22

7–10 лет 25

чешских крон

11–14 лет 28

чешских крон

15 лет назад 31

Veřejnost 63

Mgr. Martin Vlášek, ředitel školy

Nový spoj ze Dvora Králové

Po několika jednáních s představiteli Královéhradeckého kraje se podařilo zajistit autobusové spojení po trase Dvůr Králové — Bílá Třemešná — Mostek — Debrné do přemešná — Mostek — Debrnézé do Králové, 7:50Spoj bude zaveden od 15. prosince 2019.

Mgr. Мартин Влашек, ředitel školy

Hostinné hostilo Setkání studentkých samospráv

Setkání proběhlo ve dnech 18. až 20. října 2019 v budově gymnázia, v areálu františkánského kláštera a v Národním domě v Hostinném. Celou akci zorganizoval Studentký parlament Krkonošského gymnázia a Střední odborné školy pod vedením Štěpána Svobody (předseda) и Matěje Voky (místopředseda).

A co že to vlastně vůbec studentké samosprávy jsou?
„Jeden z paragrafů školského zákona umožňuje studentům zakládat v ramci školy takovéto samosprávné orgány, do nichž mohou být studenti voleni a mohou v nich pracovat.Prostřednictvím těchto samosprávných orgánů se mohou studenti obracet na vedení školy a vedení školy je povinno se těmito stanovisky zabývat a vyjádřit se k nim, «popisujé sami samosklenov.

I když se taková akce (a v takovém měřítku!) V Hostinném konala vůbec poprvé, většinu z očekávání místních organátorů naplnila, do budoucna navíc přinesla cennékéké.

Na zahájení Setkání se svými zdravicemi vystoupili: Mgr. Мартина Бердыхова, náměstkyně hejtmana Královéhradeckého kraje za odbor školství, Ing.Дагмар Саханкова, starostka města Hostinné, Mgr. Мартин Влашек, редактор Крконошской гимназии и Северной школы, доктор медицинских наук. Петр Юст, доктор философии, политолог Метрополитенского университета в Праге.

Obsahovou sponou Setkání byla následující čtveřice témat: Spolupráce studentkých samospráv napříč republikou, Česká společnost a její školství, ivotné véséné

Do Hostinného se sjelo několik desítek zástupců studentkých samospráv z různých koutů České republiky a v bohatém programu vystoupila řada vážených odborníků a hostů, jako např.RNDr. Михаэла Кледжова, редактор CERMATU, док. JUDr. Mgr. Йожа Спурны, доктор философии A jeho manželka Ivana — оба с dlouholetými zkušenostmi z oblasti forenzní psychoologie. Programovou páteří hned pátečního odpoledne se staly dvě velké veřejné debaty zástupců jednotlivých politických stran na připravená témata. Vystoupil také etnolog Mgr. Либор Душек, Ph.D. (Historie Krkonoš a Podkrkonoší), dále analytik a klimatolog Tomáš Jungwirth, trutnovská radní Kateřina Hůlková, эксперт по частной охранной программе и краю Лукаш Блажей на краю Lukáš Blažej, экспертной организации Martin Pavícloeská? »Программа была создана на Исторической гимназии в Гостинне (Магистр Ивана Медилкова, бывшая редакционная гимназия в СОШ Hostinné) и на Historii Hostinného (Томаш Андел, редактор GAU Hostinné).

Akce se těšila velké podpoře Královéhradeckého kraje, města Hostinné, města Vrchlabí, firem KRPA PAPER, MODEL Group и другие организации, расположенные на территории Краловеградецких краев.

Velké poděkování patří všem členům studentkého parlamentu Krkonošského gymnázia a SOŠ, pracoviště Hostinné, na kterých stála téměř veškerá organization Setkání a díky nimce měváká akání a díky nimce měváká akání.

Naše poděkování samozřejmě MIRI я ZA všemi Vyse zmiňovanými Hosty, přednášejícími dalšími spolutvůrci programu (напр. Místními skauty), pochopitelně ZA laskavými sponzory, эля MIRI TaKé к vedení Krkonošského gymnázia Střední odborné školy пр neposlední RADE к jednotlivým členům učitelského sboru ак dalším pracovníkům školy, kteří svým aktivním přístupem byli maximálně nápomocní při náročné přípravě a realizaci Setkání studentkých samospráv.

Ještě jednou moc děkuji za celý tým organátorů.

Matěj Voňka, místopředseda Studentského parlamentu Krkonošského gymnázia a Střední odborné školy, pracoviště Hostinné


Студенческая Агора

Krkonošské gymnázium a SOŠ, pracoviště Hostinné se účastnilo 28. května debatní soutěže Studentká Agora, pod vedením organace Agora Central Europe. Studentká Agora je projekt, který podporuje občanské vzdělávání mládeže. Vede studenty k porozumění médiím a толерантность věcí veřejných, rozlišení dezinformací a je obranou proti extrémismu.Z naší školy se sestavil tým dvanácti представитель. Йменовите Катержина Карликова, Катержина Выклицка, Вендула Бушкова, Каролина Швабова. Романа Копецка, Тереза ​​Трейтнарова, Анастази Гавендова, Сандра Пиркова, Якуб Шкрабалек, Штепан Свобода, Мирослав Роза и Матей Войка. Krajské kolo soutěže se odehrálo ve Vědecké knihovně v Hradci Králové. Při získání druhého místa v kraji nám republiková účast v soutěži utekla o pouhé dva body.

Matěj Voka, místopředseda Studentského parlamentu


vodní stránka | Krkonošské Gymnázium a SOŠ

Od 1.ledna 2020 se zvyšuje cena obědů.

MŠ 22

7–10 лет 25

чешских крон

11–14 лет 28

чешских крон

15 лет назад 31

Veřejnost 63

Mgr. Martin Vlášek, ředitel školy

Nový spoj ze Dvora Králové

Po několika jednáních s představiteli Královéhradeckého kraje se podařilo zajistit autobusové spojení po trase Dvůr Králové — Bílá Třemešná — Mostek — Debrné do přemešná — Mostek — Debrnézé do Králové, 7:50Spoj bude zaveden od 15. prosince 2019.

Mgr. Мартин Влашек, ředitel školy

Hostinné hostilo Setkání studentkých samospráv

Setkání proběhlo ve dnech 18. až 20. října 2019 v budově gymnázia, v areálu františkánského kláštera a v Národním domě v Hostinném. Celou akci zorganizoval Studentký parlament Krkonošského gymnázia a Střední odborné školy pod vedením Štěpána Svobody (předseda) и Matěje Voky (místopředseda).

A co že to vlastně vůbec studentké samosprávy jsou?
„Jeden z paragrafů školského zákona umožňuje studentům zakládat v ramci školy takovéto samosprávné orgány, do nichž mohou být studenti voleni a mohou v nich pracovat.Prostřednictvím těchto samosprávných orgánů se mohou studenti obracet na vedení školy a vedení školy je povinno se těmito stanovisky zabývat a vyjádřit se k nim, «popisujé sami samosklenov.

I když se taková akce (a v takovém měřítku!) V Hostinném konala vůbec poprvé, většinu z očekávání místních organátorů naplnila, do budoucna navíc přinesla cennékéké.

Na zahájení Setkání se svými zdravicemi vystoupili: Mgr. Мартина Бердыхова, náměstkyně hejtmana Královéhradeckého kraje za odbor školství, Ing.Дагмар Саханкова, starostka města Hostinné, Mgr. Мартин Влашек, редактор Крконошской гимназии и Северной школы, доктор медицинских наук. Петр Юст, доктор философии, политолог Метрополитенского университета в Праге.

Obsahovou sponou Setkání byla následující čtveřice témat: Spolupráce studentkých samospráv napříč republikou, Česká společnost a její školství, ivotné véséné

Do Hostinného se sjelo několik desítek zástupců studentkých samospráv z různých koutů České republiky a v bohatém programu vystoupila řada vážených odborníků a hostů, jako např.RNDr. Михаэла Кледжова, редактор CERMATU, док. JUDr. Mgr. Йожа Спурны, доктор философии A jeho manželka Ivana — оба с dlouholetými zkušenostmi z oblasti forenzní psychoologie. Programovou páteří hned pátečního odpoledne se staly dvě velké veřejné debaty zástupců jednotlivých politických stran na připravená témata. Vystoupil také etnolog Mgr. Либор Душек, Ph.D. (Historie Krkonoš a Podkrkonoší), dále analytik a klimatolog Tomáš Jungwirth, trutnovská radní Kateřina Hůlková, эксперт по частной охранной программе и краю Лукаш Блажей на краю Lukáš Blažej, экспертной организации Martin Pavícloeská? »Программа была создана на Исторической гимназии в Гостинне (Магистр Ивана Медилкова, бывшая редакционная гимназия в СОШ Hostinné) и на Historii Hostinného (Томаш Андел, редактор GAU Hostinné).

Akce se těšila velké podpoře Královéhradeckého kraje, města Hostinné, města Vrchlabí, firem KRPA PAPER, MODEL Group и другие организации, расположенные на территории Краловеградецких краев.

Velké poděkování patří všem členům studentkého parlamentu Krkonošského gymnázia a SOŠ, pracoviště Hostinné, na kterých stála téměř veškerá organization Setkání a díky nimce měváká akání a díky nimce měváká akání.

Naše poděkování samozřejmě MIRI я ZA všemi Vyse zmiňovanými Hosty, přednášejícími dalšími spolutvůrci programu (напр. Místními skauty), pochopitelně ZA laskavými sponzory, эля MIRI TaKé к vedení Krkonošského gymnázia Střední odborné školy пр neposlední RADE к jednotlivým členům učitelského sboru ак dalším pracovníkům školy, kteří svým aktivním přístupem byli maximálně nápomocní při náročné přípravě a realizaci Setkání studentkých samospráv.

Ještě jednou moc děkuji za celý tým organátorů.

Matěj Voňka, místopředseda Studentského parlamentu Krkonošského gymnázia a Střední odborné školy, pracoviště Hostinné


Студенческая Агора

Krkonošské gymnázium a SOŠ, pracoviště Hostinné se účastnilo 28. května debatní soutěže Studentká Agora, pod vedením organace Agora Central Europe. Studentká Agora je projekt, který podporuje občanské vzdělávání mládeže. Vede studenty k porozumění médiím a толерантность věcí veřejných, rozlišení dezinformací a je obranou proti extrémismu.Z naší školy se sestavil tým dvanácti представитель. Йменовите Катержина Карликова, Катержина Выклицка, Вендула Бушкова, Каролина Швабова. Романа Копецка, Тереза ​​Трейтнарова, Анастази Гавендова, Сандра Пиркова, Якуб Шкрабалек, Штепан Свобода, Мирослав Роза и Матей Войка. Krajské kolo soutěže se odehrálo ve Vědecké knihovně v Hradci Králové. Při získání druhého místa v kraji nám republiková účast v soutěži utekla o pouhé dva body.

Matěj Voka, místopředseda Studentského parlamentu


Магазин учебных программ — не найдено

AllShop По классам Уровень — Дошкольный детский сад — 1-й класс — 2-й класс — 3-й класс — 4-й класс — 5-й класс — 6-й класс — 7-й класс — 8-й класс — 9-й класс — 10-й класс — 11-й класс — 12-й класс Магазин по предметам — Полные комплекты учебных программ —— 1-5 классы —— 6-8 классы — —- 9-12 классы —— Дошкольный детский сад — Язык и чтение —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9–12 классы —— Дошкольное учреждение — Детский сад — Математика —— 1–5 классы —— 6–8 классы —— 9–12 классы — — Дошкольное учреждение-детский сад — Наука —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение-детский сад- — Социальные науки —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение — Детский сад — Факультативы — — 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение — детский сад — Подготовка к экзаменам —— 1 класс- 5 —— 6-8 классы —— 9-12 классы Магазин по учебной программе — Все об обучении Пресса — AOP Horizons — AOP Lifepac — AOP Monarch — AOP Switched На Sch oolhouse — Apologia — D’Nealian Почерк — enVision Math — Go Math — HMH Collections — HMH Into Social Studies — HMH Journeys — HMH Science Dimensions — HMH Social Исследования — Holt McDougal Science — Holt McDougal Social Studies — Holt Science & Technology — Увлеченные фонетикой — Интерактивные науки — Математика в фокусе — McDougal Littell Science — MCP Computing Plus — MCP Mathematics — MCP Phonics — MCP Spelling Workout — MyWorld Social Studies — История Notgrass — Основная математика — Саксонская грамматика и письмо — Саксонская математика — Саксонская акустика — Science Fusion — Пой, пишите, читайте и пишите — Мыслите как гражданин — Слова по-своему — Пишите исходники — Детский сад — 1-й класс — 2-й класс- — 3-й класс — 4-й класс — 5-й класс — 6-й класс — 7-й класс — 8-й класс — 9-й класс — 10-й класс — 11-й класс — 12-й класс- — CollegeDigital DownloadsSoftware — 1-5 классы — 6-8 классы — 9-12 классы Онлайн-курсы

Поиск

24 утвержденных учителем рабочих тетрадей для третьего класса

Ищете лучшие тетради для третьего класса? Мы вас позаботимся! Мы провели исследование и составили этот список увязанных с учебной программой ресурсов, которые помогут ученикам третьего класса повысить свои навыки в определенных предметных областях и избежать летнего спада.Ознакомьтесь с лучшими учебными пособиями, рекомендованными учителями, от математики до чтения, естественных наук и многого другого.

Напоминаем, что WeAreTeachers может получать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те вещи, которые нравятся нашей команде!

Лучшие рабочие тетради по математике для третьего класса

Обычная математика для 3-го класса: ежедневная рабочая тетрадь

Эта рабочая тетрадь специально адаптирована к государственному экзамену по математике и общим основным стандартам. Кроме того, он включает в себя 20 недель упражнений с несколькими вариантами ответов, учебную программу, соответствующую штатам, и оценку в конце года.

Настоящая рецензия: «Книга хорошо организована и охватывает весь материал, необходимый для Common Core 3-го класса».

Учебное пособие по «Звездным войнам»: математика для 3-го класса

Учите хорошо, они будут с этим учебником для третьего класса, вдохновленным Star Wars , который делает математику более увлекательной. Детям понравится находить область голоэкрана R2-D2, узнавать, какие четырехугольники образуют дроида, и разделять целое на равные и неравные части с помощью Мейса Винду!

Реальный обзор: «Мои дети с нетерпением погрузились в рабочие тетради, включая моего ненавистника математики, а затем проснулись в субботу утром и снова принялись за работу.Я был удивлен.»

180 дней математики: 3 класс — ежедневная рабочая тетрадь по математике

Каждая задача, поставленная в этой книге, связана с определенной математической концепцией. Студенты будут практиковать сложение, вычитание, умножение и деление. Кроме того, они будут заниматься алгебраическим мышлением, анализом данных, логическими задачами и многим другим.

Реальный обзор: Мне очень нравится, что ежедневные задания короткие и охватывают множество различных концепций. Это действительно помогает мне оценить сильные и слабые стороны, чтобы я знал, где моему ребенку нужна помощь.

Представляем MATH! 3 класс

Студенты получают возможность практиковать операции и алгебраическое мышление, числа и операции по основанию десяти, операции с дробями, измерения и данные и геометрию. Кроме того, эта рабочая тетрадь содержит смешанную оценку, чтобы дети усвоили все концепции учебной программы.

Реальный обзор: «Недавно я наткнулся на Представляем MATH! сериал и очень нравится. Их концепция веселая, интерактивная, увлекательная и познавательная.”

Spectrum Math — 3 класс

Эта 160-страничная рабочая тетрадь для третьего класса из десяти глав предлагает учащимся целенаправленную практику в освоении математики. Эти занятия помогут детям оставаться на вершине своей математической игры, используя прогрессивные практики, математику в повседневных условиях и тесты для отслеживания прогресса.

Реальный обзор: « Это была бы отличная рабочая тетрадь для 3-хклассников и младших школьников, готовых работать над продвинутыми навыками. Рабочие листы просты в использовании и имеют достаточно цвета, чтобы сделать их привлекательными.”

Учебники для лучшего чтения для третьего класса

Понимание прочитанного, 3 класс

Эта полноцветная рабочая тетрадь содержит соответствующие отрывки и упражнения, основанные на национальных стандартах для третьего класса. Цель? Чтобы помочь детям овладеть навыками понимания прочитанного до того, как они начнут прогрессировать. Имеет 80 перфорированных воспроизводимых страниц и ключ для ответа.

Реальная рецензия: «В этой книге есть короткие отрывки и вопросы, которые можно ответить самостоятельно.Студентам нравится работать над ними … Я очень рекомендую эту книгу. Он маленький, поэтому вам нужно увеличивать масштаб при копировании «.

Успех в учебе с пониманием прочитанного, 3 класс

С помощью этих основанных на стандартах книг предоставьте учащимся целевую практику по развитию навыков, в которой они нуждаются! Каждая рабочая тетрадь включает более 40 готовых к воспроизведению практических страниц. Кроме того, простые инструкции и забавные упражнения мотивируют студентов работать самостоятельно.

Реальный обзор: «Одна из лучших рабочих тетрадей по чтению и пониманию, которую я когда-либо имел.Я учитель средней школы, работаю с репетитором летом.

180 дней чтения — 3 класс

Идеально подходит для учебы, выполнения домашних заданий или дистанционного обучения, задания в этом учебном пособии соотносятся со стандартами готовности к колледжу и карьере и другими государственными стандартами. Помимо чтения отрывков, предоставляются советы по оценке на основе данных, а также цифровые версии инструментов анализа оценки.

Реальный обзор: «Очень хорошая ежедневная практика. Просмотрите еженедельные задания и уберите их по порядку, чтобы лучше согласоваться с последовательностью уроков.”

Понимание прочитанного 3 класс

Эта рабочая тетрадь для третьего класса, созданная для того, чтобы дать учащимся дополнительную практику, включает чтение коротких отрывков и ответы на вопросы. Книга заканчивается практическим тестом для каждого из разделов, страницей с ответами, которую можно скопировать для повторного использования, и полным ключом ответа для каждого раздела.

Реальный обзор: «Быстрые упражнения, которые можно включить в обычные домашние задания. Достаточно, чтобы бросить вызов моему третьекласснику.”

Ежедневное понимание прочитанного Эван-Мур, 3 класс

Эта рабочая тетрадь для третьего класса обеспечивает непосредственное обучение и практическое применение стратегий и навыков, необходимых учащимся, чтобы стать сильными и успешными читателями. Включает 150 оригинальных художественных и документальных отрывков и воспроизводимых страниц. Кроме того, найдите наглядные инструменты, которые помогут студентам применить навыки понимания прочитанных отрывков.

Реальная рецензия: «Эта книга — невероятный ресурс! Отрывки идеальной длины — достаточной глубины, чтобы найти основную идею, вспомогательные детали, обобщить и сделать выводы, но достаточно короткие, чтобы пройти за одну встречу.”

Лучшие учебные тетради для третьего класса

Тетрадь Spectrum, 3 класс

Эти рабочие тетради помогают студентам писать для различных целей: писать, чтобы рассказать историю, писать, чтобы предоставить информацию, и писать, чтобы выразить свое мнение. Дети проходят каждый этап процесса написания, когда они пишут абзацы, личные повествования, художественные рассказы, описательные сравнения, новостные репортажи, инструкции, убедительные письма и многое другое.

Реальный обзор: «Каждый урок представляет собой одну переднюю и заднюю страницы, поэтому он прост и не утомляет вас.Каждый урок также содержит массу деталей, которые действительно помогут вам понять, что вы пытаетесь сделать ».

Успех в учебе с письмом, 3 класс

Разработанная в соответствии с государственными стандартами, эта рабочая тетрадь для третьего класса содержит более 40 готовых к воспроизведению практических страниц и простых для выполнения инструкций. Подходит для самостоятельной работы.

Реальный обзор: «Мы используем это уже несколько месяцев, и нам это нравится! Мы делаем всего 2-3 урока в неделю, чтобы закрепить навыки письма.Это нежно и не подавляет, но эффективно для моего ребенка! »

180 дней письма для третьего класса

Помогите студентам попрактиковаться в написании мнений, информационных / пояснительных и повествовательных статей. Также включает упражнения, которые помогут улучшить языковые и грамматические навыки. Жанровые рубрики и инструменты анализа данных предоставляют достоверные оценки, которые помогают учителям дифференцировать обучение.

Реальный обзор: «Это замечательный ресурс для учителей.Вам необходимо иметь предварительные знания о том, как преподавать повествовательные, информационные и письменные формы письма. Учебная программа выстраивается по спирали и соответствует CCSS, что отлично подходит для студентов с ограниченным вниманием ».

Успех в учебе с грамматикой, 3 класс

С помощью этих основанных на стандартах книг предоставьте учащимся целевую практику по развитию навыков, в которой они нуждаются! Каждая рабочая тетрадь включает более 40 готовых к воспроизведению практических страниц. Простые для понимания инструкции и забавные упражнения мотивируют студентов работать самостоятельно.Каждый вид деятельности в каждой книге соответствует государственным стандартам.

Реальный отзыв: «Содержание хорошее. Инструкции очень просты, и вы можете использовать их как определения для каждой темы ».

Рабочая тетрадь по «Звездным войнам: чтение и письмо для 3-го класса»

Принесите силу в свой класс с помощью учебного пособия Star Wars ! Включает упражнения для имен собственных (Чубакка или второй пилот), написание туристической брошюры о Татуине и даже акцентирование внимания на диалогах C-3PO и R2-D2!

Реальный обзор: «Инструкции просты и понятны.Они пытаются изменить искусство и формат, чтобы вещи оставались интересными ».

Лучшие рабочие тетради для третьего класса по естественным и общественным наукам

Daily Science, 3 класс

Поощряйте детей развивать подлинное понимание основанных на стандартах научных концепций и словарного запаса. Этот ресурс включает практические научные занятия и тесты на понимание в формате с несколькими вариантами ответов. Помогает познакомить студентов с концепциями Земли, жизни и физики.

Настоящая рецензия: «Книга хорошо сделана и содержит отличные инструкции.Каждый день есть небольшой отрывок для чтения, несколько словарных слов, а затем несколько вопросов ».

Интерактивные записные книжки: наука, 3 класс

Учащиеся становятся частью учебного процесса с помощью этой рабочей тетради для третьего класса. Действия включают приспособление растений и животных, человеческое тело, материю, силу и движение, простые машины, солнечную систему и многое другое!

Реальный отзыв: «Я купил это для моего 3-го класса. Я считаю, что эти практические занятия действительно углубляют понимание.Инструкции просты, а действия несложны. Отличная сделка! »

180 дней науки: 3 класс

Студенты получают возможность анализировать и оценивать научные данные и сценарии. Кроме того, они могут улучшить свое понимание науки и инженерной практики, ответить на вопросы с построенными ответами и улучшить свои навыки мышления более высокого порядка.

Настоящая рецензия: «Эта книга состоит из трех 12-недельных курсов по естествознанию, физике и науке о Земле и космосе.Это одна страница в день, и я обычно пытаюсь найти в Интернете видео, посвященное каждому уроку. Это отлично подходит для домашнего обучения! »

Полная книга карт и географии для детей

Помогите учащимся приобрести знания и навыки, чтобы получить прочную основу в области картографии и географии. Практические занятия охватывают такие ключевые темы, как география США, сеточные карты, регионы США, глобальная география, география Северной и Южной Америки и многое другое!

Реальный обзор: «Что мне нравится в этой коллекции, так это то, сколько обзора и тщательности вы получаете за цену.Есть игры, занятия, поделки / проекты, кроссворды и подробное описание каждого из 50 основных моментов штата ».

180 дней социальных исследований: 3 класс

Еженедельные разделы по общественным наукам, которые помогают студентам анализировать первоисточники, отвечать на вопросы, зависящие от текста, и улучшать свои знания по общественным наукам на уровне своего класса. Каждую неделю посвящается определенная тема в рамках одной из четырех дисциплин социальных исследований: истории, экономики, гражданского права и географии.

Реальный обзор: «Они являются отличным дополнением к любой учебной программе. Они также могут стать хорошим ресурсом на лето. Я искренне благодарен за этот ресурс и даю ему самую высокую рекомендацию ».

Лучшие рабочие тетради для третьего класса на лето

Детская летняя академия от ArgoPrep — 3-4 классы

Answer Keys Грамматика в фокусе: Workbook ?? 法 / Grammar in Focus / gramBuild Grow — Answer Keys

  • Build & Grow — Ответные ключи — Грамматика в фокусе: Workbook 1

    WORKBOOK 1 1

    Answer Keys

    Грамматика в фокусе: рабочая тетрадь

  • Build & Grow — Answer Keys — Grammar in Focus: Workbook 1

    WORKBOOK 1 2

    Workbook Unit 1 ~ 20

  • Build & Grow — Answer Keys — Grammar in Focus: Рабочая тетрадь 1

    РАБОТА 1 3

    Грамматика

    A 1.Дэйв поет.

    2. Девушка высоко прыгает.

    3. Мальчик любит музыку.

    4. Ребенок улыбается.

    5. Милая собачка плавает.

    6. Дядя играет на гитаре.

    7. Малыш любит спорт.

    8. Щенок лает.

    9. Мальчики играют в волейбол.

    10. Он бежит.

    11. Она печет печенье.

    12. Майкл и Эми танцуют.

    B 1. Собака быстро бежит.

    2. Дети смотрят телевизор.

    3.Мама поет песню.

    4. Мальчик идет домой.

    5. Том читает книгу.

    6. Малыш прыгает на скакалках.

    Диктовка

    Скрипт и

    Ответ

    M: номер 1

    G: Вы очень хорошо играете в футбол. Как насчет твоего брата?

    B: Он не любит футбол. Ему нравится бейсбол.

    M: номер 2

    G: Чем занимается ваш отец?

    B: Он преподает английский язык.

    M: номер 3

    G: Я играю на пианино.Как насчет тебя?

    B: Я играю на скрипке. Мама и папа тоже играют на скрипке.

    M: номер 4

    W: Кто поет песню?

    М: Дэйв поет песню. Любит музыку

    M: номер 5

    W: У кого есть кошка?

    M: У Джошуа есть кошка.

  • Build & Grow — Answer Keys — Grammar in Focus: Workbook 1

    WORKBOOK 1 4

    Listen & Speak

    Script B: Hi, Amy.Посмотри на мою собаку. Его зовут Спот.

    G: Билли, твоя собака очень милая.

    Смотрите! Спот ест печенье. Он любит печенье?

    B: Да, знает. Он любит печенье.

    Эми, ты любишь животных?

    Г: Конечно, я люблю маленьких щенков.

    1. (Перескажите короткий разговор своими словами. Возможны разные ответы.)

    2. У Билли есть собака. (Ответы могут быть разными.)

    3. Да, знает. Он любит печенье. (Ответы могут отличаться.)

    Ответ

    4. Да, знает. Ей нравятся маленькие щеночки. (Ответы могут быть разными.)

  • Build & Grow — Answer Keys — Grammar in Focus: Workbook 1

    WORKBOOK 1 5

    Grammar Practice

    Subject Verb

    1. Мальчики и девочки пьют

    2. Эми ест

    3. Дэвид идет

    4. Том

    5. Дженни и Кэти

    6. Мы ловим

    7. Они играют

    8.Моя сестра зарабатывает

    9. Мне

    10. Студенты делают

    11. Девушка поет

    A

    12. Майк делает

    B 1. Принцесса спит на пляже.

    2. Школьники ходят в кино.

    3. Папа делает модели самолетов.

    4. Мальчики запускают воздушных змеев.

    5. Дэвид играет на гитаре.

    6. Моя мама носит синие джинсы.

    Диктовка

    Скрипт и

    Ответ

    M: номер 1

    W: Посмотрите на мальчиков.Они играют в футбол.

    М: Ага. Они любят футбол.

    M: номер 2

    W: Вау. Кэти очень хорошо играет в баскетбол.

    М: Да. Любит спорт.

    M: номер 3

    B: Мы едим хлопья на завтрак. Как насчет тебя и твоего брата?

    Г: Пьем молоко. Иногда мы едим бутерброды.

    M: номер 4

    B: Посмотрите на слонов. Они едят растения?

    G: Да, есть.Им нравятся растения.

    M: номер 5

  • Build & Grow — Answer Keys — Grammar in Focus: Workbook 1

    WORKBOOK 1 6

    B: Что у вас в сумке?

    G: У меня есть книги и ручки.

    Слушай и говори

    Скрипт G: Что ты делаешь, Пол?

    B: Я изучаю математику. Завтра у меня тест по математике.

    G: Понятно. Тебе нравится математика?

    B: Да, знаю.Какой твой любимый предмет, Сьюзи?

    G: Мне нравятся естественные науки и английский язык.

    1. (Перескажите короткую беседу своими словами. Возможны разные ответы.)

    2. Он изучает математику. (Ответы могут быть разными.)

    3. Завтра у него тест по математике. (Ответы могут быть разными.)

    Ответ

    4. Ее любимые предметы — естественные науки и английский язык. (Ответы могут быть разными.)

  • Build & Grow — Answer Keys — Grammar in Focus: Workbook 1

    WORKBOOK 1 7

    Grammar Practice

    1 доктор 7 апельсин

    2 слон 8 цветок

    3 художник 9 вечеринка

    4 собака 10 зонт

    5 ресторан 11 игуана

    A

    6 идея 12 компьютер

    B 1.Встретимся в парке.

    2. Посмотрите на луну.

    3. Дайте мне ручку.

    4. Его любимый предмет — музыка.

    5. Девушка держит собаку.

    6. Есть груша и апельсин.

    Диктовка

    Скрипт и

    Ответ

    M: номер 1

    G: Моя младшая сестра похожа на ангела.

    B: О, я тоже хочу иметь сестру.

    M: номер 2

    G: В классе есть зонт.

    B: Знаю. Зонт выглядит новым.

    М: номер 3

    З: Я еще не обедал.

    M: Поехали. Сэндвичи в этом ресторане отличные.

    M: номер 4

    W: В парке есть дерево.

    M: Дерево выглядит красиво.

    M: номер 5

    G: Снаружи мужчина.

    B: Этот человек — наш новый учитель.

  • Build & Grow — Ответы — Грамматика в фокусе: Учебное пособие 1

    РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 1 8

    Слушайте и говорите

    Script W: Привет, Майк! Давай сядем куда-нибудь.

    М: Через дорогу парк.

    Парк большой и красивый. Пойдем, Джессика.

    W: Вау. Деревья красивые.

    М: Смотрите! Под деревьями есть скамейка.

    W: Вы обедали?

    М: Нет, не знал.

    W: Отлично. У меня бутерброд и яблочный сок. Пообедаем на скамейке.

    М: Хорошо.

    1. (Перескажите короткую беседу своими словами. Возможны разные ответы.)

    2.Нет, это не так. Оно большое. (Ответы могут быть разными.)

    3. Нет, не знал. (Ответы могут быть разными.)

    Ответ

    4. Они собираются обедать на скамейке. (Ответы могут быть разными.)

  • Build & Grow — Answer Keys — Grammar in Focus: Workbook 1

    WORKBOOK 1 9

    Grammar Practice

    1 апельсины 7 детей

    2 блюда 8 картошек

    3 скамейки 9 человек

    4 этажа 10 оленей

    5 мышей 11 девочек

    A

    6 лисиц 12 очков

    B 1.Всего десять блюд.

    2. Есть три человека.

    3. Пятеро детей плавают.

    4. Лиза держит две конфеты.

    5. Кот гонится за десятью мышами.

    6. У меня две ноги.

    Диктовка

    Скрипт и

    Ответ

    M: число 1

    B: У вас есть два брата, верно?

    Г: Нет, у меня две сестры.

    М: номер 2

    М: Посмотрите на этих детей!

    W: Они запускают много воздушных змеев.

    M: номер 3

    B: Ваш рюкзак полон. Там полно книг?

    G: Да, это так. У меня сегодня много занятий.

    M: номер 4

    W: Сделаем два бутерброда. Что нам нужно?

    B: Нам нужно три яйца и два помидора.

    M: номер 5

    B: У кота две лапы, верно?

    G: Нет, у него четыре ножки.

  • Строй и развивайся — Ответы — Грамматика в фокусе: Учебное пособие 1

    УПРАЖНЕНИЕ 1 10

    Слушай и говори

    Сценарий W: Энди, эти две коробки для тебя.С днем ​​рождения!

    B: Спасибо, мама. О, это подарки от моих дядюшек!

    W: Вы пригласили друзей на вечеринку?

    B: Да, знал. Я пригласил двух мальчиков и трех девочек.

    W: Хорошо. Я приготовила для них печенье и кексы.

    B: О, спасибо, мама.

    1. (Перескажите короткую беседу своими словами. Возможны разные ответы.)

    2. Есть две коробки для Энди. (Ответы могут быть разными.)

    3. Он пригласил двух мальчиков и трех девочек.(Ответы могут быть разными.)

    Ответ

    4. Она сделала для них печенье и кексы. (Ответы могут быть разными.)

  • Build & Grow — Answer Keys — Grammar in Focus: Workbook 1

    WORKBOOK 1 11

    Grammar Practice

    1 new house 7 my kind sister

    2 the blue sky 8 a грустный фильм

    3 бедняк 9 зеленая кепка

    4 квадратный стол 10 ее красивое лицо

    5 высокие здания 11 моя старая сумка

    A

    6 мой любимый цвет 12 красивая девушка

    B 1.У Тиффани три красных шара.

    2. Посмотрите на желтую машину.

    3. Мистер Смит одет в синий пиджак.

    4. Мой дядя дружелюбный.

    5. Ее любимая еда — спагетти.

    6. Он сильный и умный.

    Диктовка

    Скрипт и

    Ответ

    M: номер 1

    B: Алекс хороший мальчик.

    G: Да. Он мой лучший друг.

    M: номер 2

    M: Как ваша новая школа?

    Г: Мне нравится.Есть много хороших учителей.

    М: номер 3

    М: Хотите розовое платье?

    W: Нет, не понимаю. Я хочу красное платье.

    M: номер 4

    G: Какое ваше любимое число?

    B: Мое любимое число — семь.

    M: номер 5

    B: У него голубые глаза и каштановые волосы. Он отлично выглядит.

    W: Твои карие глаза и черные волосы тоже отлично смотрятся.

  • Строй и развивайся — Ответы — Грамматика в центре внимания: Учебное пособие 1

    УПРАЖНЕНИЕ 1 12

    Слушай и говори

    Сценарий G: О, Тони.Завтра у нас будет пикник.

    Мне нужна большая сумка.

    B: Пойдем по магазинам, Лиза. Мне нужны новые туфли.

    М (продавец): Чем могу помочь?

    G: Да. Мне нужна большая сумка.

  • Добавить комментарий