РДР Окружающий мир, 4 класс (8–10 декабря 2021) • СПб РСОКО
Размер шрифта: Кернинг: | Цвет: Изображения: |
Приказы и распоряжения
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08. 09.2021 № 2537-р «Об организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы в 2021/2022 учебном году»
08.09.2021
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.09.2021 № 2527-р «Об утверждении порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы»
08.09.2021
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 13.10.2021 № 2820-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 08.09.2021 № 2537-р»
13.10.2021
Инструкции
Протокол проведения тестирования
12.
11.2021Сборник инструкций по организации и проведению региональных диагностических работ с использованием модуля «Знак» ИС «Параграф» в 2021/22 учебном году
12.11.2021
Особенности проведения тестирования по окружающему миру
12.11.2021
Технический демонстрационный вариант
12.11.2021
Отчёт о взаимопроверке заданий типа С по окружающему миру
13.12.2021
Методические рекомендации
Спецификация региональной диагностической работы по окружающему миру, 4 класс, декабрь 2021
12.11.2021
15. 12.2021
Контрольно-измерительные материалы
Бланки для заданий типа С
12.11.2021
Критерии оценивания заданий с развернутым ответов РДР по окружающему миру в 4 классах
10.12.2021
Ключи диагностической работы по окружающему миру в 4 классе
10.01.2022
КИМ диагностической работы по окружающему миру в 4 классе
10.01.2022
Шкалирование
Шкалирование по окружающему миру
21.12.2021Отчеты
Итоговый отчет «Диагностическая работа по окружающему миру в 4-х классах»
31.01.2022
Информационно-методическая справка по результатам РДР: начальная школа (русский язык, математика, окружающий мир)
29. 06.2022
Другое
Форма служебной записки (технические проблемы)
12.11.2021
Форма служебной записки по содержанию КИМ
12.11.2021
Анкета по выбору предмета РДР (Вторая волна)
12.11.2021
Тест: Петр Великий — Окружающий мир 4 класс
Тест: Петр Великий — Окружающий мир 4 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Окружающий мир »
- 4 класс »
- Петр Великий
Петр Великий
. .
Окружающий мир 4 класс | Автор: Цыбина | ID: 4451 | Дата: 23.3.2015
+53 -38Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Укажи одно из любимейших увлечений маленького Петра
Настольные игры
Книги
Военные игры
Вопрос №
2
Какой нрав был у царя Петра?
Добрый, отзывчивый
Крутой, жестокий
веселый, открытый
Вопрос №
3
Что мог Петр сделать своими руками?
Отлить пушку
Построить корабль
Построить крепость
Вопрос №
4
От какого события повелел Петр отсчитывать годы?
От сотворения мира
От своего дня рождения
от Рождества Христова
Какие города возникли в России до Петра?
Санкт-Петербург, Петрозаводск
Екатеринбург, Таганрог
Красноярск, Нижнеколымск
Вопрос №
6
Кем был провозглашен Петр Первый в 1721 году?
Королем
Царем
Императором
Вопрос №
7
Какую страну победила Россия, чтобы получить выход к Балтийскому морю?
Польшу
Францию
Швецию
Вопрос №
8
КОгда был заложен Санкт-Петербург?
16 мая 1703 года
24 сентября 1706 года
9 июня 1710 года
По какому плану строился Петербург?
Прокладывались прямые улицы с ровными рядами домов
Улицы располагались кольцами вокруг центра города
Дома строились хаотично, где было свободное, ровное и сухое место
Вопрос №
10
С чего началось строительство города?
С рытья каналов
Со строительства мостов через Неву
Со строительства Петропавловской крепости
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu. ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Международные сравнения: грамотность чтения в 4 классе
Дошкольное, начальное и среднее образование
Последнее обновление: май 2018 г.
|
Рекомендуемая ссылка
Этот показатель также появляется в разделе Международные сравнения.
Скачать PDF
Скачать PDF
В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по информационному чтению в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США.
The Progress in International Reading Literacy Study (PIRLS) — это международная сравнительная оценка, которая оценивает грамотность чтения в 4 классе.
Оценка координируется TIMSS 1 и Международным учебным центром PIRLS в Бостонском колледже при поддержке Международной ассоциации Оценка образовательных достижений (IEA). PIRLS проводится каждые 5 лет с 2001 г. В 2016 г. в 58 образовательных системах имелись данные PIRLS о грамотности чтения в 4 классе9.0023 2 Эти 58 систем образования включали как страны, так и другие сравнительные системы образования (части страны, нации, королевства, эмирата или другого ненационального образования). 3 Шестнадцать из этих систем образования, включая США, также администрировали ePIRLS, новое компьютерное расширение PIRLS, предназначенное для оценки понимания учащимися онлайн-информации.Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Рисунок 1. Средние баллы учащихся четвертого класса по шкале чтения PIRLS в разбивке по системам образования: 20161
2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.
3 Соблюдены рекомендации по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.
4 Несоответствие рекомендациям по показателям участия в выборке.
5 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по среднему баллу по шкале PIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, с центральной точкой шкалы, установленной на 500, и стандартным отклонением, установленным на 100. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls. bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).
ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.10.
В 2016 году средний балл по грамотности чтения для учащихся четвертого класса в США (549) был выше, чем центральная точка шкалы PIRLS (500). 4 Средний балл в США был выше среднего балла 30 систем образования (более половины участвующих систем образования) и незначительно отличался от среднего балла 15 систем образования. Соединенные Штаты набрали меньше баллов, чем 12 систем образования: Москва (Российская Федерация), Российская Федерация, Сингапур, Гонконг (Китай), Ирландия, Финляндия, Польша, Северная Ирландия (Соединенное Королевство), Норвегия, Китайский Тайбэй (Китай), Англия (Соединенное Королевство) и Латвия. [Другой]
Рисунок 2. Процент учащихся четвертого класса, выполняющих определенные международные тесты PIRLS по чтению, по системам образования: 2016 г.Низкий или ниже
Продвинутый
* p
‡ Несоблюдение стандартов отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).
1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).
2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.
3 Соответствие рекомендациям по выборке показателей участия только после включения замещающих школ.
4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.
5 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших Международный эталон Advanced . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. PIRLS описывает достижение четырех международных показателей по шкале успеваемости по чтению: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).
ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования 2017 г., таблица 602.10.
PIRLS описывает достижение четырех международных показателей по шкале успеваемости по чтению: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). В 2016 году около 16 процентов четвероклассников США достигли 9-го класса.0011 Расширенный тест . Доля учащихся, достигших этого контрольного показателя, варьировалась от 1 процента в Саудовской Аравии и Исламской Республике Иран до 43 процентов в городе Москва (Российская Федерация). Семь систем образования (Москва [Российская Федерация], Сингапур, Российская Федерация, Северная Ирландия [Соединенное Королевство], Ирландия, Польша и Англия [Соединенное Королевство]) имели более высокий процент четвероклассников, достигших контрольного показателя Advanced . чем это сделали Соединенные Штаты. [Другой]
Рисунок 3. Средние баллы учащихся четвертого класса по онлайн-информационной шкале чтения в системе ePIRLS в разбивке по системам образования: 2016 г.1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).
2 Не соответствует рекомендациям по выборке показателей участия.
3 Соблюдены рекомендации по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.
4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.
5 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Образовательные системы упорядочены по среднему баллу по шкале ePIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена на уровне 500, а стандартное отклонение установлено на уровне 100. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https:/ /timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).
ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.
В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по информационному чтению в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Средний балл в США был выше среднего балла 10 систем образования и незначительно отличался от среднего балла 2 систем образования. Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США. [Другой]
Рисунок 4. Процент учащихся четвертого класса, успешно выполняющих определенные международные тесты ePIRLS по чтению информации в Интернете, по системам образования: 2016 г.Низкий или ниже
Продвинутый уровень
* p
‡ Несоблюдение стандартов отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).
1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).
2 Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.
3 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.
4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.
5 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших Международный эталон Advanced . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. ePIRLS описывает достижение четырех международных показателей по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).
ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.
Подобно PIRLS, ePIRLS также описывает достижения в четырех международных контрольных точках по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Расширенный (625). В 2016 году около 18 процентов четвероклассников в США достигли эталона Advanced . Доля учащихся, достигших этого эталона, варьировалась от 3 процентов в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) до 34 процентов в Сингапуре. Сингапур был единственной системой образования с более высоким процентом четвероклассников, достигших контрольного показателя Advanced , чем в Соединенных Штатах. В Ирландии, Норвегии и Дании процент четвероклассников, достигших Advanced , которые не отличались ощутимо от процента в Соединенных Штатах. [Другой]
1 Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук (TIMSS) оценивают знания и навыки в области математики и естественных наук в 4 и 8 классах. Для получения дополнительной информации о TIMSS см. показатель «Международные сравнения: достижения в математике и естественных науках в 4 и 8 классах».
2 PIRLS применялся в 61 системе образования. Однако три системы образования не применяли PIRLS в целевом классе и не учитываются в этом показателе.
3 МЭА различает членов МЭА, всегда именуемых «странами», и «участников сравнительного анализа». Страны-члены МЭА включают как «страны», которые являются полными, независимыми политическими образованиями, так и «другие системы образования» или ненациональные образования (например, Англию, фламандское сообщество Бельгии). Негосударственные организации, не являющиеся странами-членами МЭА (например, Абу-Даби [Объединенные Арабские Эмираты], Онтарио [Канада]), обозначаются как «участники сравнительного анализа». Эти системы сравнительного анализа могут участвовать в PIRLS, даже если они не являются членами МЭА. Для удобства при обобщении результатов используется общий термин «системы образования».
4 Оценки PIRLS и ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена на 500, а стандартное отклонение установлено на 100. Центральная точка шкалы представляет собой среднее значение общего распределения достижений PIRLS в 2001 году. Шкала PIRLS такая же. в каждой администрации; таким образом, значение 500 в 2016 году равно 500 в 2001 году.
Дополнительная информация
Таблица 602.10 (Сборник 2017 г.): Средние баллы по шкале грамотности чтения четвероклассников и процентное распределение по международным эталонным уровням и странам или другим системам образования: отдельные годы, с 2001 по 2016 г.;
Таблица 602.15 (Дайджест 2017 г.): Средние баллы по шкале грамотности чтения в Интернете для четвероклассников и процентное распределение по международным эталонным уровням и странам или другим системам образования: 2016 г.
ЗАКРЫТЬ
Рекомендуемое цитирование
Национальный центр статистики образования. (2022). Международные сравнения: грамотность чтения в 4 классе. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/cns.
Наверх
Вокруг света за 80 дней
Перейти к основному содержаниюФильмы / ТВ
Знаменитости
Результатов не найдено
Посмотреть все- Что такое томатометр®?
- Критики
- Хочет увидеть Рейтинги Профиль Счет Выйти
Кино в кинотеатрах
- Открытие на этой неделе
- Скоро в кинотеатрах
- Сертифицированные свежие фильмы
Кино дома
- павлин
- вуду
- Потоковое вещание Нетфликс
- iTunes
- Амазон и амазон прайм
- Самые популярные потоковые фильмы
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Лучшие фильмы
- Трейлеры
Сертифицированные свежие продукты
Кредо III Ссылка на Creed III
Пальмы и линии электропередач Ссылка на пальмы и линии электропередач
эпохи Ссылка на возраст
Новое телевидение сегодня вечером
- Тед Лассо: 3 сезон
- Шпион среди друзей: 1 сезон
- Тень и кость: 2 сезон
- Power Book II: Призрак: Сезон 3
- Супермен и Лоис: 3 сезон
- Экстраполяции: 1 сезон
- Готэмские рыцари: 1 сезон
- Награды Академии: 95-й сезон
Самый популярный телеканал на RT
- Вы: 4 сезон
- Последний из нас: Сезон 1
- Дождевые псы: 1 сезон
- Mh470: Исчезнувший самолет: 1 сезон
- История мира: Часть II: Сезон 1
- Дейзи Джонс и Шесть: Сезон 1
- Покерное лицо: сезон 1
- Секс/жизнь: 2 сезон
- Мандалорец: 3 сезон
Подробнее
- Лучшие телешоу
- Сертифицированный Fresh TV
Эпизодические обзоры
- Андор: 1 сезон
- Женщина-Халк: присяжный поверенный: 1 сезон
- Дом Дракона: 1 сезон
- Властелин колец: Кольца власти: Сезон 1
- Атланта: 4 сезон
Сертифицированный свежий сбор
Тед Лассо: 3 сезон Ссылка на Теда Лассо: 3 сезон
Столбцы
- 24 кадра
- Списки за все время
- Руководство по перееданию
- Комиксы на ТВ
- Обратный отсчет
- Консенсус критиков
- Пять любимых фильмов
- Сейчас в потоковом режиме
- Родительское воспитание
- Обзор красной ковровой дорожки
- Счетные карточки
- Субкульт
- Вспомнить все
- Видеоинтервью
- Касса выходного дня
- Еженедельный кетчуп
- Что смотреть
- Нули
Лучший и худший
Фильмы Marvel от худшего к лучшему по версии Tomatometer
Ссылка на фильмы Marvel, оцененные томатометром от худшего к лучшему
Парк Юрского периода Фильмы в рейтинге Tomatometer
Ссылка на фильмов о Парке Юрского периода по рейтингу томатометра
Направляющие
Женская история
Ссылка на женскую историю
Наградной тур
Ссылка на тур по наградам
Новости РТ
Важнейшие моменты «Оскара-2023»: Мишель Йео, Рут Э. Картер делают историю; Ке Хай Куан, Брендан Фрейзер снова на вершине
Ссылка на самые важные моменты «Оскара» 2023 года: Мишель Йео, Рут Э. Картер делают историю; Ке Хай Куан, Брендан Фрейзер снова на вершине
Даты телепремьер 2023
Ссылка на даты телепремьер 2023
2021, Дети и семья/Комедия, 1ч 22м
4 отзыва Менее 50 оценок Аренда/купитьОценить и оставить отзыв
Проверено
Оцените этот фильм
5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.Мех, время прошло.
Это хорошо — рекомендую.
Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMCНовый
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее
Синемамарк Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
5″> Это хорошо — рекомендую.Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMCНовый
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее
Синемамарк Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
Просмотреть все фотографии
Информация о фильме
Паспарту — молодая ученая мартышка, которая всегда мечтает стать исследователем. Однажды он встречается с Филеасом, безрассудной и жадной лягушкой, которая хочет сделать ставку на то, чтобы обогнуть земной шар за 80 дней и заработать 10 миллионов моллюсков. Воспользовавшись возможностью исследовать мир, Паспарту вместе со своим новым другом отправляется в безумное и волнующее приключение, полное поворотов и сюрпризов.
Рейтинг:
ПГ
Жанр:
Дети и семья, Комедия, Приключение, Анимация
Исходный язык:
Английский
Директор:
Самуэль Турнё
Производитель:
Дэвид Мишель, Зои Каррера, Сесиль Лауритано
Писатель:
Джерри Ласточка, Дэвид Мишель
Дата выхода (в кинотеатрах):
ограничено
Продолжительность:
Дистрибьютор:
Вива Кидс
Соотношение сторон:
Прицел (2,35:1)
Актеры и съемочная группа
Дэмиен Фретт
Филеас
Голос
Жюльен Крэмпон
Паспарту
Голос
Кейси Чейз
Ауда
Голос
Селин Ронте
Исправить
Голос
Вероник Ожеро
Мама
Голос
Эммануэль Гарихо
Герман
Голос
Габриэль Ле Дозе
Хуан Лягушка
Голос
Серж Биаван
Шеф-скорпион
Голос
Майкл Арагонес
Куто Скорпион
Голос
Мэди Монро
Голос
Аида Родригес
Голос
Гвен Ла Рока
Голос
Рафаэль Алехандро
Самуэль Турнё
Директор
Джерри Ласточка
Сценарист
Дэвид Мишель
Производитель
Зои Каррера
Производитель
Сесиль Лауритано
Производитель
Адриан Политовски
Исполнительный продюсер
Бенджамин Массубр
Редактор фильмов
Норберт Гилберт
Оригинальная музыка
Матье Вавриль
Арт-директор
Дэвид Мишель
Сценарист
Показать все Актеры и съемочная группа
Все критики (4) | Лучшие критики (2) | Свежий (2) | Гнилой (2)
Полный обзор… Нелл Миноу RogerEbert.