«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Плешаков русский язык 4 класс: ГДЗ по русскому языку для 4 класса Канакина 1, 2 часть

🎒 Учебники и рабочие тетради для 4 класса – Где книга

Предметы

русский язык (1255) математика (1171) литература и чтение (617) окружающий мир (496) английский язык (436) информатика (141) музыка (117) технология (113) изобразительное искусство (87) немецкий язык (83) французский язык (32) физическая культура (21) обж (17) геометрия (9) история (6) экономика (5) риторика (3) география (3) естествознание (2) природоведение (1)

Все учебные материалы

Учебники, рабочие тетради, методические материалы

Русский язык. 4 класс. Итоговые контрольные работы

Трудовое обучение. Изобразительное искусство. 4 класс. Тесты

Театр в начальной школе 4 класс Методическое пособие для организации внеурочной деятельности Генералова И.А.

Функциональная грамотность 4 класс Тренажёр для школьников Буряк М.В.

Русский язык. 4 класс. Тетрадь учебных достижений к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого Тихомирова Елена Михайловна

Русский язык. 4 класс. Итоговые контрольные работы

Тренажер по окружающему миру. 4 класс. К учебнику А.А.Плешаков Тихомирова Елена Михайловна

Речевая практика. 4 класс. Рабочая тетрадь для учащихся с интеллектуальными нарушениями Гаркушина Ольга Владимировна

Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь Учебное пособие Дмитриева Н.Я.

ВПР 50 шагов к успеху Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь Иванова Н.А.

ВПР Русский язык. 4 класс. Типовые варианты. 20 вариантов Гавриленко Анастасия Юрьевна

Литературное чтение. 4 класс. Учимся составлять план текста. Задания к произведениям Круглова Тамара Александровна

Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения 4 класс Тетрадь-тренажер Мишакин Д.А.

ФИОКО Всероссийская проверочная работа Окружающий мир 4 класс 7 тренировочных вариантов Пособие Антипина П.

В.

ФИОКО Всероссийская проверочная работа Русский язык 4 класс 9 тренировочных вариантов Пособие Яценко И.Ф.

ВПР Русский язык. 4 класс. Тренажер Языканова Елена Вячеславовна

Тренажер по смысловому чтению. 4 класс Трофимова Елена Викторовна

Тренажер для учащихся 4 класса Формирование универсальных учебных действий Гладкова С.А.

Тренировочные примеры по русскому языку 4 класс Задания для повторения и закрепления Кузнецова М.И.

Грамматика английского языка 4 класс Проверочные работы К учебнику И Н Верещагиной О В Афанасьевой English 4 Барашкова Е.

ВПР Математика. 4 класс. Тренажер Трофимова Елена Викторовна

Русский язык 4 класс Рабочая тетрадь В двух частях Часть 2 Восторгова Е.В.

Русский язык 4 класс Рабочая тетрадь В двух частях Часть 1 Некрасова Т.В.

Тренировочные примеры по математике 4 класс Задания для повторения и закрепления Кузнецова М.И.

Развивающие задания 4 класс Тесты игры упражнения Языканова Е.В.

Контрольные работы по русскому языку 4 класс Часть 2 К учебнику В П Канакиной В Г Горецкого Русский язык В 2-х частях Крылова О.

Окружающий мир 4 класс Контрольные измерительные материалы Всероссийская проверочная работа Тихомирова Елена Михайловна

Чтение Работа с текстом 4 класс Крылова О. Н.

Окружающий мир 4 класс Контрольно-измерительные материалы Тихомирова Елена Михайловна

Русский язык Всероссийская проверочная работа 4 класс Типовые задания 25 вариантов заданий Подробные критерии оценивания Ответы Комиссарова Л.Ю.

Контрольные работы по русскому языку 4 класс Часть 1 К учебнику В П Канакиной В Г Горецкого Русский язык В 2-х частях Крылова О.

Грамматика английского языка 4 класс Сборник упражнений Часть 1 К учебнику И Н Верещагиной и др Английский язык 4 класс В 2-х частях Барашкова Е.А.

Английский язык. 3-4 классы. Прописи с развивающими заданиями Шатило Вера Ивановна

ВПР Русский язык. 4 класс Мальцева Леля Игнатьевна

Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь Покидова Анастасия Дмитриевна

Математика. Переходим в 4 класс. Летние задания. Учебное пособие. ФГОС Светин Андрей Валентинович

Проектная мастерская. 4 класс. Учебное пособие. ФГОС Корнева Татьяна Анатольевна

Занимательная математика. 4 класс. Учебное пособие. ФГОС Кочурова Анна Леонидовна

Английский язык. 3-4 классы. Прописи с развивающими заданиями Шатило Вера Ивановна

Новый тренажер по чистописанию. 4 класс. Развиваем речь Тихомирова Елена Михайловна

Окружающий мир. 4 класс. Тесты к учебнику А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой Тихомирова Елена Михайловна

Английский язык. Учим слова. 4 класс. К учебнику Н. И. Быковой и др. Барашкова Елена Александровна

Окружающий мир. 4 класс. Контрольные работы к учебнику А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой. Часть 1 Крылова Ольга Николаевна

Окружающий мир. 4 класс. Контрольные работы к учебнику А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой. Часть 2 Крылова Ольга Николаевна

Математика. 4 класс. Самостоятельные работы к учебнику М. И. Моро и др. Самсонова Любовь Юрьевна

Русский родной язык. 4 класс. Тесты к учебнику О. М. Александровой и др. Козина Галина Александровна

Окружающий мир. 4 класс. Зачетные работы к учебнику А. А. Плешакова и др. Тихомирова Елена Михайловна

Русский язык. 4 класс. Пишу без ошибок Шевелева Наталия Николаевна

Литературное чтение 4 класс Учебное пособие в трех частях Часть 1 Кац Э.

Окружающий мир 4кл [Дневник наблюдений и проектов] Жиренко Ольга Егоровна

ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс часть 2 учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива)

ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс часть 2 учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива)

Страница 1 из 128

Готовые домашние задания к учебнику «Русский язык» за четвёртый класс по программе «Перспектива» авторов Климанова, Бабушкина, вторая часть. Подходит ко всем учебникам с 2019 по 2022 год издания. На обложке тетради изображен воин на коне. Вот такими воинами вы уже смогли себя почувствовать, изучая русский язык, в котором множество правил и нужно непрерывно бороться с ошибками. 

Что есть в ГДЗ к учебнику «Русский язык 4 класс» Климановой?

 Тут все по накатанной, как и в прошлом году. Имя существительное, имя прилагательное, местоимения, глаголы. Разве что добавили еще и имя числительное с наречием. Для имени существительного повторим три склонения и разберемся с падежными окончаниями в них. Темы Имя прилагательное и Местоимение просто повторим, ничего нового. А вот в тему глаголов углубимся, займемся их спряжением. Тема довольно сложная для понимания четвероклассником, нужно обратить внимание на то, как ребенок ее усвоил. И «любимая» всеми россиянами тема Правописание глаголов на -тся и -ться. Повсеместно делают ошибки, а ведь запомнить правило очень просто. Все упражнения разберем подробно, а если что-то не поняли, задавайте свои вопросы в комментариях, не стесняйтесь.

Для кого ответы по русскому языку к учебнику Климановой, Бабушкиной?

Если обратиться к не такому уж далекому советскому прошлому, можно узнать, что детки учились самостоятельно, без помощи родителей делали домашнее задание, в частности, по русскому языку, да еще при этом и писали красивее, чем современные школьники, и грамотнее были в большинстве своем. А родители был заняты на производстве, работали за заводах, фабриках и других предприятиях. Учителя со всей ответственностью подходили к своей работе, как и авторы учебников. Да и учебники по всех уголках России были едиными, стандартными. Сейчас же такое разнообразие учебников, что все по пальцам не пересчитать. И каждый автор старается выделить свой УМК, добавив оригинальности, от которой страдают ученики и их родители. Допустим, школьникам этот материал должен на уроке объяснить учитель. Но ребенок может пропустить мимо ушей, не понять, понять не так как надо, да и просто учитель мог сам не объяснить или что-то напутать. Родителям-то как быть в этой ситуации? Они по такой программе не учились! А ребенку материал дом объяснять придется. Вот тут то и выручают готовые домашние задания. Поняли, для кого они? Да, для родителей, бабушек и дедушек, которые следят за успеваемостью своего чада. 

Как использовать ГДЗ к учебнику «Русский язык» за 4 класс, 2 часть, Климанова?

В первую очередь ученик должен выполнить домашнее задание самостоятельно. Хотя бы попытаться. Сделал — можно свериться с правильными ответами. Неправильно выполнил упражнение — повод проработать тему, разобрать, в чем допущена ошибка и почему нужно писать иначе. У нас весь материал аккуратно разложен по страницам. Их номера вы видите в верхней части экрана.  Задали ребенку упражнение на четвертой странице учебника — кликайте по цифре 4 и ищите там ответ. А кнопочки вперед — назад внизу экрана помогут быстро переходить туда-сюда на 1 шаг.

Почему именно ГДЗответ подойдет для учебника по русскому за 4 класс Климановой?

Мы следим за качеством наполнения сайта, все статьи проходят многоступенчатую проверку, прежде чем они будут допущены к публикации. Все ответы четко соответствуют заданию и оформлены так, как нужно это делать в школьной тетради по русскому языку. Обращайте внимание и на индивидуальные требования учителя. Некоторые с 1 класса ставят в необходимость подчеркивать орфограммы особенным образом, даже если это не указано в задании. У нас в ГДЗ все эти требования учтены. Подчеркнутая вставленная буква ошибкой считаться не будет, а вот если вы ее не подчеркнете, когда учитель сказал подчеркивать, оценка будет снижена. Обратите внимание на задания , где нужно составить рассказ или написать сочинение. Конечно же, не нужно списывать готовое, все рассказы приведены в качестве образца, чтобы было понятнее, как строить свое повествование, рассуждение или описание. В школе учитель перед сочинением подробно разбирает тему, дает идеи, составляет вместе с учениками план. Наши ответы к заданиям и будут для вас и вашего ребенка таким разбором. 

С ГДЗответ проверка домашней работы не отнимет лишнего времени и нервов, а это очень важный жизненный аспект. К тому же, ребенок пойдет на урок уверенным, что у него в тетради все выполнено правильно, это тоже немаловажно. Отношение учителя к ученику складывается в том числе и из общего восприятия — поведение, ответственность при выполнении домашнего задания. На носу ВПР, так что подойдите к учебе ответственно.

  • Вперед

Мировой опыт Прославленный пианист Плешаков дирижирует хором Свято-Вознесенского Православного храма | Новости

Выдающийся пианист Владимир Плешаков, выступавший на крупнейших концертных площадках мира, включая Карнеги-холл, теперь называет Маунт-Плезант своим домом.

Его не менее талантливая жена Елена Винтер, которую часто можно увидеть сидящей на сцене с Плешаковым, последовала за своим мужем сюда, чтобы поддержать его в его стремлении к еще одной мечте.

Родившийся в Шанхае, Китай, в семье иммигрантов из России, Плешаков жил в Азии, Австралии, Европе и США. Его игра на фортепиано отражает трехсотлетнюю непрерывную традицию Золотого века европейского пианизма.

Супруги переехали в этот район, чтобы Плешаков мог служить регентом Свято-Вознесенской православной церкви в И’Оне.

«Для нас это своего рода чудо», — сказал отец Джон Паркер. «Православный мир в определенном смысле очень мал».

Он сказал, что разместил вакансию на маленьком веб-сайте orthodoxjobs.com, и Плешаков ее увидел.

Паркер получил электронное письмо от Плешакова, и разговор начался.

«Кто бы не хотел иметь кого-то с таким же талантом, как у него», — сказал Паркер.

«Для меня большая честь, что кто-то с его талантом связался с нами. С другой стороны, мы — растущая маленькая миссионерская церковь в Южной Каролине».

Паркер объяснил, что церковь не ищет хор, ориентированный на концерты.

Первоначально Паркер беспокоился о том, что из-за масштаба Плешакова его желанием будет сделать их хор профессиональным. Единственное желание Плешакова, сказал Паркер, состоит в том, чтобы помочь сделать лучших певцов из тех, что у них есть, и поклоняться Богу. «В определенном смысле это сделало это еще большим чудом», — сказал Паркер.

И хотя регент хора не является его основной специализацией, Паркер польщен тем, что рядом с ним находится такой человек.

«Я не певец (хотя пою) и не дипломированный дирижер, — скромно сказал Плешаков. «Скорее, я музыкант, который сочиняет для хора и, следовательно, может дирижировать своими (и другими композиторами) произведениями, потому что я понимаю музыку изнутри».

Любой, кто знаком с его работами (или Винтером, если уж на то пошло), может назвать это преуменьшением года.

Например, его уроки игры на фортепиано включают преподавателей из школы Александра Зилоти. Зилоти, ученик Листа и двоюродный брат Рахманинова, был одно время учителем великого мастера в дореволюционной России.

Выпускник Государственной консерватории Нового Южного Уэльса (Сидней), Калифорнийского университета (Беркли) и Стэнфордского университета, Владимир имеет все степени, включая степень доктора музыкальных искусств Стэнфордского университета.

Уроженка Сан-Франциско Винтер жила в Европе и США. Ее игра отражает Золотой век пианизма под влиянием Йозефа Левина, одноклассника Рахманинова. Она училась у учителей в основном из школы Йозефа Левина. Мастер-классы включают работу с Гессом, Шнабелем и другими. Дебютировав в 18 лет с Симфоническим оркестром Сан-Франциско и Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса, Уинтер неоднократно приглашался выступать с обеими группами. Играя как солистка, ее основным увлечением вскоре стала камерная музыка. В настоящее время мастер литературы по скрипке-фортепиано, флейте-фортепиано и двум фортепиано Елена много гастролирует по Европе.

Репертуар Плешакова широк, как и его чувство стиля. Он ответственен за многие записи мировых премьер незаслуженно забытых произведений 18, 19 и начала 20 веков. Он также красноречивый и очень коммуникабельный солист.

Но его история гораздо глубже. Сочинять музыку Плешаков начал совершенно неожиданно — около пяти лет назад.

У него было несколько серьезных заболеваний, которые могли бы закончиться летальным исходом в течение нескольких месяцев, если бы не были обнаружены и радикально вылечены. Он находится в полной ремиссии и способен функционировать, и врачи заверили его, что он умрет от чего-то другого, сказал он.

Но когда он вышел из наркоза после второй операции (которая заняла 10 часов и 10 дней восстановления) его жизнь изменилась навсегда.

Он скучал в больнице и был единственным пациентом на Рождество. Он попросил ручку и бумагу и начал писать музыку. Он объяснил, что это была полноценная музыка сама по себе.

«Не знаю, что его порождает, но оно есть. Эдвард Элгар сказал: «Все, что мне нужно делать, это слушать, и оно там». Это я». Плешаков объяснил, что конечным результатом этой музыки в его душе является готовый продукт, поскольку «это трудно изменить. Это невосприимчиво к изменениям», — сказал он.

«Я могу начать с середины и двигаться вперед или назад. Он никогда не исчезнет, ​​пока не будет полностью написан, а затем исчезнет из памяти».

Он сказал, что его самый большой страх — проснуться однажды, а его там не будет. «Поэтому я должен его использовать».

Русские эмигранты испытывали недостаток в средствах, пояснял Плешаков, «но я был благословлен их наследием культуры, принесенным с собой, и это было единственное мирское благо, которым они обладали. Они дорожили этим и выступали за хорошее образование для детей», — пояснил он. «Я был бенефициаром этого и ходил во французские школы, потому что я родился во французском районе Шанхая, Китай».

Он был полилингвистом по французскому, английскому и русскому языку одновременно, балуясь латынью, потому что он ходил в католическую школу, а также выучил несколько слов на греческом языке.

В возрасте 4 лет Плешаков мог различать на игрушечном пианино рекламу по радио, песни в барах русского и американского происхождения и в основном знал о мире из коротковолнового радио больше, чем, по его словам, он знает сейчас.

«Что касается музыки, то мне повезло, что у меня были три учителя подряд — два в Китае и один в Австралии — выходцы из одной среды (дореволюционная русская школа).

Я получил это наследство в философии, эстетике, технике и, в конечном счете, в композиции из непрерывного потока 19-го века», — объяснил он.

«Музыка превосходит фортепиано. Фортепиано – это искусство. Общая философия и эстетика музыки для меня — одна свёртка», — сказал Плешаков.

«Люди говорят мне, что я большой специалист в поиске вещей в Бетховене и других, которые еще не были подчеркнуты. Но это происходит естественным образом благодаря тому конкретному обучению, которое я получил».

Плешаков сказал, что в своей игре он сохраняет традицию, не делая из нее фетиш. «Моя игра современна, но основана на вещах, которые придают моему подходу к музыке многогранность», — сказал он.

Это называется релевантностью, сказал он. И всем этим он обязан своим родителям, которые знали важность этого.

«Любой художник любого рода делает что-то, что он или она может понять. В искусстве необязательно искать что-то новое в материале, иначе вы рискуете оказаться неуместным. Вы должны найти новую точку обзора, чтобы взглянуть на то, что уже существует».

Плешаков сказал, что это то, что делает искусство интересным, постоянно самоосвежающимся и вечно актуальным. «Людям всегда интересна другая точка зрения со знакомой подоплекой. Они вдруг видят вещи по-другому, но понимают».

Уильям Карраган, музыковед и клавесинист, известен своими исследованиями в области барочной камерной музыки и симфонической литературы девятнадцатого века.

Он учился игре на фортепиано у своей матери Марты Бек и у Стэнли Хаммела, игре на клавесине у Луи Бэггера и композиции у знатока русской музыки Альфреда Суона.

Он также является близким другом Плешакова, тесно сотрудничая с ним над его композициями.

Он является редактором Собрания Антона Брукнера в Вене, для которого он подготовил новое издание Второй симфонии Брукнера в двух версиях в период с 1986 по 2005 год. Он также реконструировал самую раннюю версию Первой симфонии Брукнера, которая была записана на Наксосе в 1996 году, и ранее не звучавшую версию Третьей, премьера которой состоялась в Японии в 2007 году. С 79 по 1983 год он посвятил себя завершению Девятого Брукнера; до сих пор он был исполнен в шести странах.

Он был профессором физики в Общественном колледже Гудзон-Вэлли с 1965 по 2001 год и является автором всеобъемлющего четырехтомного учебника по вводной университетской физике.

«Это объясняет, почему мне нужен взгляд Уильяма Каррагана на мою музыку», — сказал Плешаков.

Карраган познакомился с записями Плешакова, потому что нашел их полезными для преподавания истории музыки в колледже. Много лет спустя он обнаружил, что Плешаков переехал в Гудзон, штат Нью-Йорк.

Карраган посещал его концерты, подружился, и они стали соавторами Плешакова в сочинении и подготовке музыки к публикации и пении в хорах.

— В этом смысле он — сила природы, — сказал Карраган.

«Музыка получается легкой для понимания, и он прилагает к этому большие усилия».

Карраган объяснил, что то, что было произведено и опубликовано, было музыкой, которую все больше и больше хоров хотели петь, а это случается не так уж часто.

«Часто много пишут, но большую часть не слышат. Его успех был для Плешакова такой же неожиданностью, как и для всех остальных».

А теперь Плешаков считает церковный хор и отца Паркера такими же катализаторами, как и Карраган. Они влияют на все мое музыкальное творчество и все, что я делаю, я думаю, что понимаю вещи, которые раньше не понимал или никогда раньше не интересовался», — сказал он.

Уинтер сказал, что Плешаков полночи пробудет в подвале, или он вечно копается в банковских выписках или в мусорных корзинах.

«Он должен это сделать. Я знаю, что Владимир всегда чувствовал что-то внутри, но это никогда не выходило наружу. Возможно, была блокировка или у него просто не было времени или уединения».

Плешаков считает, что во всех движениях тела, которые мы совершаем как люди, много ненужного использования групп мышц.

Это относится и к физическому аспекту игры.

И дело не только в движении. Это также касается управления звуком, когда вы играете аккорд.

Например, Винтер сказал, что «когда я работаю над чем-то новым, я должен готовиться столько времени, сколько потребуется, чтобы чувствовать себя абсолютно свободным в своих движениях и свободным, когда я играю; поэтому я не думаю о том, что делаю», — сказала она. «Человек должен быть спокоен и расслаблен, а не запутываться, когда они играют».

Назовите это автопилотом. Игрок должен стать слушателем вместе со своей аудиторией.

«Зрителям нужен результат, и именно звук, а не внешнее исполнение пианиста или композитора», — сказал Плешаков.

«Мы всегда должны быть потребителями музыки, потому что музыка всегда для кого-то другого».

«Наши эмоции мешают, если мы чувствуем музыку до того, как сыграем каждую ноту, потому что она уже сделана. Ничего не остается делать, если вы отвечаете мгновенно, а через микросекунду звук становится другой сущностью».

Плешаков и его жена проводят мастер-классы, которые подходят людям практически любого уровня.

«Я развил в себе умение объяснять людям именно это и показывать им, как избавиться от остаточного мусора, о котором они, возможно, даже не подозревают», — сказал он. «И игра становится более музыкальной, потому что в ней меньше хаоса и меньше случайностей. В этот момент сущность музыки может взять верх».

«Когда я работаю с людьми, я вижу способы помочь им, не меняя их стиля, подхода или техники. Я вижу небольшие статистические несоответствия, которые, если их сгладить, делают музыку во много раз лучше».

Супруги оба заинтересованы (и способны) работать с начинающими учениками по игре на фортепиано. «Дети — прекрасный источник утешения и вдохновения для нас, — сказал Плешаков.

«Наш подход часто приводит к тому, что скорость прогресса намного выше, но не «срезает углы». Мы устраняем препятствия.

«Время сэкономлено. Результаты — а они случаются чаще, чем нет — очевидны для всех».

«Думаю, это было настоящее откровение. Нужно быть скромным и считать себя ничем, а вещи — даром.

«А ты носитель дара. Если ты им не воспользуешься, ты проклят, и подарок достанется кому-то другому», — сказал Плешаков.

«Кто-то должен нести подарок. Подарок не делает вас лучше. Вы не особенный. Мы все просто носители».

Плешаков на этой неделе берет бразды правления на себя.

Помимо богослужений и репетиций, Плешаков надеется набрать новых певцов и создать хор мальчиков.

«Для молодой церкви в Маунт-Плезант наличие П.Л.Шакова в качестве регента – музыканта мирового класса – это большой подарок не только приходу, но и обществу в целом», – сказал Паркер.

«Мы надеемся, что для прихода мы сможем поделиться талантами Плешакова с общиной через концерты в Свято-Вознесенской церкви, и мы надеемся, что он и его жена найдут места в Чарльстоне, чтобы исполнить свою невероятную фортепианную музыку для чарльстонской общины. ”

Для получения дополнительной информации о частных мастер-классах или занятиях по игре на фортепиано для детей пишите на vp[email protected]

Добавить комментарий