«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Пишем грамотно 4 класс кузнецова ответы 1 часть: ГДЗ часть 1. страница 45 русский язык 4 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 45 русский язык 4 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология

ГДЗ часть 1. страница 44 русский язык 4 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология

ГДЗ Русский язык 4 класс Кузнецова

Уважаемые читатели

Четвёртый класс — переходный период из начального в среднее звено. В это время меняется подход к обучению ребёнка, а информация выходит на усложнённый уровень. Самое главное — грамотно подготовить учащихся к новой ступени, поддерживая и закрепляя полученные знания, которые являются основой для последующего обучения. Учебник «Русский язык 4 класс Кузнецова» издательства «Вентана-Граф» — отличное учебное пособие.

Он разделён на три больших главы:

  • «Как устроен наш язык». Внимание здесь уделяется основам лингвистики;
  • «Правописание». Этот блок посвящен изучению грамотного письма;
  • «Развитие речи». Эта часть учит работать с текстом, рассказывает о его видах и структуре.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и имеет рабочую тетрадь.

Для чего нужна рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь «Русский язык 4 класс Кузнецова» — отличный инструмент для тренировки знаний на практике. Задания в нем структурированы поурочно и не имеют расхождений с учебником. Работая по этой тетради учащиеся оттачивают навыки правописания и грамматики, запоминают правила русского языка и используют их на практике.

К рабочей тетради так же есть и готовые ответы.5

Что такое решебник

Решебник — это сборник готовых ответов с пояснениями к заданиям. Он необходим для проверки домашних заданий и контроля уровня знаний обучающихся четвёртых классов.

Пособие содержит в себе не только ответы на домашние задания, но и их следствия, по которым можно понять, где была допущена ошибка. «ГДЗ Русский язык 4 класс Кузнецова Вентана-Граф»

станет надежным помощником родителей, следящих за качеством домашнего обучения своих чад. С его помощью они смогут найти и разобрать задания, с которыми возникли сложности, подтянуть знания и закрепить их!

ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова

Русский язык под редакцией Иванова – обновленный учебник, в котором учитываются современные методы обучения. Он прошел успешную апробацию и доказал свою эффективность. В пособии собран теоретический и практический материал. Упражнения сбалансированы и понятны педагогу и школьникам. Автор предлагает сделать акцент на глубоком и форсированном изучении дисциплины. Это позволяет детям подготовиться к сдаче ВПР.

Особенности заданий

Номера учитывают предыдущий уровень подготовки школьников. Темы и разделы соответствуют их возрасту. Автор использует дифференцированный подход к обучению. Задания подобраны таким образом, чтобы дети развивали и устную речь (диалогическую и монологическую), и письмо. В этих целях постоянно отрабатываются навыки правописания и предлагается работа с грамматическими структурами. Автор доводит деятельность школьников до автоматизма. Именно поэтому в итоге получается хороший образовательный результат.

ГДЗ: что это

Решебник к учебнику «Русский язык 4 класс, Иванов, Кузнецова Вентана-Граф» — это вспомогательное пособие, которое содержит ответы на все номера учебника. Здесь подробно расписано, как выполнить каждое задание. Вы можете воспользоваться материалом в качестве примера или изучить непонятные моменты. В книге содержится дополнительная информация, которая поможет повысить средний балл по русскому языку. Она направлена на учеников, преподавателей, родителей и репетиторов.

Как пользоваться ГДЗ

Для того чтобы увидеть решение, выполните следующие действия:

  • Выберите раздел и номер страницы, на котором содержится упражнение и кликните на него мышкой.
  • Через 1 секунду на экран мобильного или компьютера, онлайн, выведется изображение из ГДЗ. Здесь вы найдете подробный анализ упражнения.
  • Проверьте, соответствует ли выполненный вами номер заданию из решебника. В случае необходимости исправьте ошибки.

Учитесь легко!

Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 1

Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . с с В двух частях Часть первая Издание второе, исправленное и дополнтное Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва I Издательский I центр «Вентана-Граф» 2009 ББК 81.2Ря71 Р89 Учебник включен в федеральный перечень Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Русский язык : 4 класс : учебник для учащихся общеобразо-Р89 вательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / |С.В. Иванов и др.] — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Вентана-Граф, 2009. — 160 с. : ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-01470-6(4. 1) ISBN 978-5-360-01472-0 (общ.) За основу подачи материала в учебнике взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г. Пиши правильно Работа в парах Подсказка Таким цветом отмечены темы для расширения твоего кругозора * Выполни (назови), если можешь О Путешествие в прошлое — интересный материал из истории языка 8 Развитие речи Повторение. Пишем письма Здравствуй! Мы очень рады новой встрече с тобой. В этом году ты продолжишь изучать русский язык, на котором говоришь и на уроках которого узнаёшь много нового, интересного. Нам, авторам учебника, хотелось бы узнать, как ты учишься, какие темы, разделы, рубрики учебника кажутся тебе наиболее интересными, а какие — трудными, непонятными, скучными. Нравитс

Подготовка к экзамену IELTS — Образец академического письма 1 # 72

Словарь

Говоря о статистике, мы говорим, что цифры достигают пика или пик при : количество зрителей достигло пика 3,8 миллиона / достигли пика 3,8 миллиона в мае. В напротив пик низкий . Слово корыто также имеет это значение, но обычно используется вместе со словом пик : Количество зрителей упало до , минимум всего 1.1 млн в августе. На рисунке пиков и впадин.

Завершите ответ, заполнив пропуски словом или фразой из поля ниже.

тем временем

взлетели

колеблется

На графике показаны среднесуточные показатели просмотров канала Одна новость за 12 месяцев.Показатель для новостей в 13:00 оставался довольно стабильным, около 1,3 миллионов в течение года. В начале года в 6pm News было 4,8 миллиона человек. Это, но генерал был вниз, и на конец года он составил 3,4 миллиона.

Цифра для новостей 9:30 постепенно увеличивалась с 3,2 миллиона зрителей в день. в январе до 3,8 миллиона в мае. Однако в этом месяце были представлены новости в 23:00, и цифра для новостей 9:30, попадание в нижнюю точку 1.1 миллион в августе. В этот же период показатель для новости в 23:00 с 0,2 миллиона до 4,1 миллиона. На данный момент тенденция изменилась. С августа и далее цифра для новостей в 9:30 выросла , достигнув 3 млн к концу года. , показатель для новостей в 23:00 резко снизился и в декабре упал ниже 1 миллионная отметка.

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ


IELTS Speaking Part 1 Темы и ответы

Speaking Test — Part 1

Подробности
Последнее обновление: 7 апреля 2020 г., вторник, 00:59
Написано IELTS Mentor
Hits: 650076

IELTS Speaking Test имеет три части часть 1 , часть 2 и часть 3 .

В части 1 разговорного теста экзаменатор задаст 4-6 общих вопросов по знакомым темам. Ожидается, что экзаменатор сначала представится и спросит ваше имя, а затем попросит подтвердить вашу личность.

Вопросы в этой части включают знакомые темы, такие как дом, семья, работа, учеба и интересы. Часть 1 теста продлится 4-5 минут.

Обычно экзаменатор сначала спрашивает ваше имя. Затем он / она попросит вас предъявить вашу личность (в данном случае паспорт) и узнать, что вы делаете, откуда вы и несколько основных вопросов для начала разговора.

Некоторые из таких общих вопросов приведены ниже:

Q. Доброе утро. Меня зовут Кэтрин Хингис. Могу я узнать ваше имя, пожалуйста?
Q. А номер вашего кандидата?
Q. Могу я увидеть ваше удостоверение личности?
Q. Ну, отлично. Откуда вы?
Q. Чем вы занимаетесь?

Некоторые из общих тем и вопросов, с которыми вы можете столкнуться в части 1 теста по устной речи, приведены ниже для подготовки к тесту.Ответы на эти вопросы варьируются от кандидата к кандидату, и вам рекомендуется подумать о возможных ответах на все эти вопросы.

Ниже приводится список возможных тем, о которых вы должны быть готовы поговорить в части 1 выступления.

Учеба
Работа
Родной город / Место проживания
Дом / Проживание
Семья
Друзья
Одежда
Подарки
Распорядок дня
Повседневная деятельность
Еда / Кулинария
Выход на улицу
Хобби
Интернет
Свободное время
Музыка
Соседи и окрестности
Газеты
Домашние животные
Чтение
Музыка
Покупки
Спорт
Телевидение
Транспорт / Путешествия
Погода
Культура / Традиции

Разговорный тест IELTS — Часть 1 — НАБОР ВОПРОСОВ:

Набор 1 | Набор 2 | Набор 3 | Набор 4 | Набор 5 | Набор 6 |

Тема — Друзья:

Q.У тебя много друзей? [Почему / Почему нет?]
В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
В. Расскажите мне о своем лучшем друге в школе.
В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]

В. Много ли у вас друзей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: У меня более 10 друзей, и я не уверен, что их много! Однако в школьные годы у меня было более 30 друзей.С течением времени их число резко упало. Если я буду считать своих друзей на Facebook настоящими друзьями, число будет очень большим!

В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я встречаюсь с друзьями почти два раза в неделю. Я люблю проводить с ними выходные, иногда бываю в разных местах, смотрю фильмы и обсуждаю с ними разные темы. Я не встречаюсь со всеми своими друзьями. В основном я общаюсь с 2-3 близкими друзьями и хожу с ними почти 3-4 раза в месяц.

В. Расскажите мне о своем лучшем друге в школе.
Ответ: Моим лучшим другом в школе был Джон, и он был большим другом. Он был высоким и храбрым. Он научил меня проявлять храбрость, когда мы в беде. Он имеет большое влияние на мою жизнь. Хотя он сейчас живет в Австралии, мы регулярно общаемся по Skype. Он мне особенно нравился, потому что он был мне больше похож на брата, чем на друга.

В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я должен сказать, что мне очень повезло, что у меня есть хорошие соседи, которые всегда поддерживают меня и ведут себя хорошо.Я довольно близок к ним. Мы живем по соседству более десяти лет, и наши соседи стали нашими близкими родственниками. У нас есть взаимопонимание и невидимая связь, которая связывает нас как хороших соседей. Я уважаю их мнение, конфиденциальность и стараюсь выйти вперед, когда я им понадоблюсь.

В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]
Ответ: Если честно, семья на первом месте. Однако есть друзья, которые становятся членами нашей семьи.Связь между членами семьи часто бывает сильнее, но это не означает, что у нас нет друзей, которые менее важны в нашей жизни. Находясь с семьей, мы становимся такими, какие мы есть на самом деле, а друзья делают нашу жизнь достойной жизни.

Тема — Имена:

В. Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Как родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Имеет ли ваше имя какое-то особое значение?
В. Является ли ваше имя обычным или необычным в вашей стране?
В. Если бы вы могли изменить свое имя? [Почему / Почему нет?]

Q.Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
Ответ: Да, мои родители выбрали мое имя. Когда я родился, мои родители хотели, чтобы у меня было громкое имя, по крайней мере, для них. Я слышал от своей матери, что мой отец принес детские именные книжки еще до моего рождения. Так что честь моего имени принадлежит исключительно им.

В. Как родители выбрали ваше имя (имена)?
Ответ: Я узнал, что их вдохновило имя, которое они нашли в книге, и что они взяли фамилию у моего деда.Таким образом они объединили название и выбрали его для меня. Однако это был последний шаг, который они сделали, чтобы выбрать мое имя. Насколько я знаю, им пришлось выбрать из сотен имен, потратить немало часов, чтобы наконец стать удовлетворенными этим именем.

В. Имеет ли ваше имя особое значение?
Ответ: Мое имя очень важно для меня, как и для моих родителей. Первая часть моего имени, Клайд, произошла от названия реки, точнее, это шотландская река. Река находилась недалеко от того места, где я родился, и я думаю, что мои родители хотели, чтобы я был большим, как река! Вторая часть моего имени, Энтрикен, — это фамилия известной древней династии из Великобритании.

В. Является ли ваше имя обычным или необычным в вашей стране?
Ответ: По статистике, это не очень распространенное имя. Однако по своему опыту могу сказать, что я лично встречал как минимум 10 человек с таким же именем, но с другой фамилией.

В. Если бы вы могли изменить свое имя? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Мое имя очень важно для меня, и я бы никогда не изменил его. Для любого человека его имя уникально и очень важно.Когда-нибудь я могу взять псевдоним, если мне нужно будет написать несколько статей, но изменение моего настоящего имени на что-то в угоду модернизма или стиля — это то, чего я никогда не приму.

Тема — Еда и кулинария:

В. Какую пищу вы любите больше всего? [Почему?]
В. Кто обычно готовит у вас дома?
В. Вы смотрите кулинарные передачи по телевизору? [Почему / Почему нет?]
В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]

Q.Какую еду вы любите больше всего? [Почему?]
Ответ: Я предпочитаю домашнюю еду и поклонник рецепта моей матери. Она прекрасный повар, и мне всегда нравится, как она готовит. Когда мы идем в ресторан, нам нравится заказывать китайское меню. Кроме того, я люблю попкорн с маслом, пиццу, индийскую масала доса, мексиканские тако, пончики и бутерброды — на самом деле смесь многих иностранных блюд.

В. Кто обычно готовит у вас дома?
Ответ: Моя мама готовит в нашем доме, и, как я уже сказал, она великолепно готовит.Я часто делаю ей комплименты и вдохновляю открыть ресторан в городе, и она всегда смеется, слыша это. Иногда моя старшая сестра Эмма помогает моей маме на кухне. Я же, наоборот, отвечаю за продуктовый и ежедневный шоппинг.

В. Вы смотрите кулинарные передачи по телевизору? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я бы сказал, немного. Я не большой поклонник телепрограмм и в основном смотрю фильмы на своем ноутбуке. Время от времени я смотрю программы, связанные с путешествиями и кулинарией, и мои любимые «Адская кухня», «Железный повар» и «30 минутных обедов».

В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]
Ответ: Я люблю есть дома. Домашняя еда имеет более высокую пищевую ценность и предлагает широкий выбор блюд. Это более гигиенично и дешевле. Однако мы любим обедать в ресторане, когда у нас есть особые случаи для празднования. Поскольку ужин в ресторане дает моей маме достаточно времени, чтобы пообщаться, а не застревать на кухне, мы с отцом часто настаиваем на том, чтобы она пошла в закусочную в таких случаях, как годовщины свадьбы или дни рождения.

Тема — Фотографии:

В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
В. Что вы делаете с фотографиями, которые делаете?
В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
В. Вам нравятся люди, которые вас фотографируют? [Почему / Почему нет?]

В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я часто экспериментирую с камерой и камерой мобильного телефона, поэтому мне нравится делать самые разные фотографии, включая природу, людей, подарки, небо, реку, цветы и т. Д. .

Однако я склонен фотографировать людей. Некоторые из лучших фотографий, которые я сделал, были сделаны в неизвестных местах, где люди позировали на мою камеру. Их искренняя улыбка, грустное выражение лица, а иногда и недоумение делают фотографию достойной внимания.

В. Что вы делаете с фотографиями, которые вы делаете?
Ответ: После того, как я сделаю около 20-30 снимков на камеру или мобильный телефон, я подключаю его к ноутбуку и выбираю лучшие клики. Затем я называю эти телефоны в соответствии с темой и готовлю их к загрузке в мою учетную запись Flickr.Flickr — отличный веб-сайт для хранения и обмена фотографиями, принадлежащий Yahoo! и предлагает огромное пространство для хранения. Иногда я делюсь несколькими фотографиями с друзьями в Facebook и Instagram. Я обычно распечатываю фотографию, если хочу подарить ее кому-нибудь или создать рамку.

В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я покупал открытки всякий раз, когда в детстве посещал новое место с родителями. Возможно, я сделал это, чтобы привезти сувениры о местах, в которых я был.Но с ростом использования смартфонов и камер теперь мы можем делать собственные снимки и видео и помещать их в цифровое хранилище. В наш век технического прогресса мы больше склонны фотографировать и снимать видео, а затем делиться ими с друзьями и семьей, а не покупать сувениры, особенно открытки.

В. Вам нравится, когда люди фотографируют вас? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Если кто-то спрашивает меня первым, и я чувствую, что меня запечатлели на фотографии, я не против.В противном случае я не предпочитаю фотографироваться, особенно с менее известными или неизвестными людьми. Я думаю, что это личный выбор, и я не из тех, кто любит время от времени делать селфи или фотографировать себя.

Тема — Велосипеды:

В. Насколько популярны велосипеды в вашем городе? [Почему?]
В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
В. Каковы преимущества велосипеда по сравнению с автомобилем? [Почему?]

Q.Насколько популярны велосипеды в вашем городе? [Почему?]
Ответ: Я бы сказал, что велосипеды умеренно популярны в моем городе. Его широко использовали, когда я был ребенком, и я видел так много людей, использующих велосипеды, чтобы добраться до места назначения. Фактически, большинство людей в то время ездили на велосипедах в офисы и обратно. Но в наши дни моторизованные транспортные средства стали более популярными, и эта тенденция уменьшила распространенность велосипедов. Тем не менее, это хороший знак, что в наши дни многие молодые люди ездят на велосипедах.

В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Честно говоря, я сейчас почти не катаюсь на велосипеде. Занятый образ жизни, более высокая скорость моторизованных транспортных средств и наша апатия к физическим нагрузкам заставили нас реже пользоваться велосипедом. Время от времени я катаюсь на велосипеде, и это в первую очередь для развлечения, а не для путешествий. Лично я чаще пользуюсь автомобилем, чем велосипедом, потому что на первом быстрее и удобнее ездить.

В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я абсолютно уверен, что велосипеды подходят людям всех возрастных групп. Велосипеды дешевы, практически не требуют затрат на техническое обслуживание и полезны для окружающей среды и нашего здоровья. Поскольку это не требует большого физического труда, дети, молодежь и пожилые люди могут кататься на нем без каких-либо проблем. Польза для здоровья от езды на велосипеде не имеет себе равных, и именно поэтому люди всех возрастных групп должны рассматривать его как основное средство передвижения.

В. В чем преимущества велосипеда перед автомобилем? [Почему?]
Ответ: Велосипеды имеют гораздо больше преимуществ, чем автомобили, за исключением того факта, что автомобиль быстрее. Самым важным преимуществом езды на велосипеде является то, что он сохраняет наше здоровье. Велосипеды не загрязняют воздух и экологически чистые. Они дешевы и не требуют дорогостоящего ремонта или обслуживания. В то время как автомобили занимают больше места для парковки, велосипеды — нет. Учитывая экологические последствия, велосипеды могут стать отличной заменой моторизованным автомобилям в нашем родном городе.


Тема — Дарить подарки:

В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
В. Вы когда-нибудь принимали подарок, когда навещали кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]

В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
Ответ: В моей стране мы в основном дарим подарки другим в особые дни, такие как день рождения, свадебная церемония или день годовщины.Это широко распространенный обычай обмениваться подарками во время рождественских праздников. Мы часто покупаем подарки однокласснику, коллеге или учителю в их прощальные дни.

Кроме того, мы часто покупаем конфеты детям и цветы родственникам, когда приезжаем к ним в гости.

В. Принимаете ли вы когда-нибудь подарок, когда навещаете кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, чаще всего покупаю подарок по такому поводу. Я делаю это, потому что это широко распространенная конвенция в нашей стране, и идея подарить хозяину какие-то подарки захватывающая, особенно когда хозяин любит подарок.Кроме того, это знак признательности и хороший жест гостя.

В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
Ответ: Что ж, это интересный вопрос, и он напоминает мне подарок, который подарил мне мой близкий друг несколько недель назад. Мария уехала в Италию в ноябре прошлого года, чтобы навестить своих бабушку и дедушку, а после возвращения подарила мне духи, сделанные в Италии. «Gucci Premiere Eau De Parfum», который она мне подарила, был дорогим, и я очень ценю ее подарок.

В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю бродить по разным магазинам в поисках подходящего подарка для близкого мне человека. Поиск подходящей идеи для подарка, а затем получение предмета может занять много времени, но это свидетельствует о нашей заботе и любви к человеку, которому мы дарим подарок. Если человеку нравится подарок, время, которое мы тратим на его поиск, стоит каждой секунды.


Тема — Игры:

Q.Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
В. Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]

В. Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
Ответ: Люди в моей стране без ума от футбола. Вы обнаружите, что большинство молодежи играет в футбол по вечерам. Среди игр в помещении люди больше всего любят играть в шахматы и карты.Наконец, компьютерные игры очень популярны среди молодого поколения.

В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю играть в бадминтон. Футбол был и остается моим любимым видом спорта, но у меня нет времени заниматься футболом вечером. Я большой поклонник шахмат и часто навещаю своих друзей, которые тоже увлечены шахматами. Иногда один шахматный матч между мной и моим другом занимает несколько дней!

Q.Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
Ответ: Я думаю, что большинство людей в моей стране учатся играть в разные игры в детстве, и их семья, одноклассники и друзья играют большую роль в обучении их этим играм. Маленькие дети часто подражают старшим и играют в игры, популярные в их районе.

Те, кто серьезно занимается спортом или хотят стать профессиональными спортсменами, часто поступают в различные учебные заведения для развития своих навыков.

В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я действительно считаю, что спорт и игры жизненно важны для сбалансированной жизни. Игры очень занимательны и полезны для нашего здоровья. Многие игры полезны для физического и познавательного развития детей. Он также учит их важным навыкам, таким как членство в команде, и развивает их способность принимать решения.

Тема — Телефон:

Q.Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
В. Вы иногда предпочитаете отправлять текстовые сообщения вместо телефонных разговоров? [Почему / Почему нет?]

В. Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я не использую стационарный телефон так часто, за исключением некоторых официальных целей, но я использую мобильный телефон очень широко и ежедневно.

Я использую мобильный телефон, чтобы звонить и принимать звонки, отправлять или получать текстовые сообщения, а иногда и использовать Интернет. Я часто играю в игры на мобильном телефоне и слушаю любимую музыку. Едва ли когда-нибудь я им не пользуюсь.

В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
Ответ: Думаю, это была бы моя мама. Она очень близка со мной и начинает беспокоиться, если не слышит от меня больше нескольких часов. Она звонит мне несколько раз в день, когда меня нет дома, и я могу сказать ей практически все.По этим причинам я провожу больше всего времени, разговаривая по телефону или по мобильному телефону с ней.

В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
Ответ: Я позвоню маме после того, как выйду из экзаменационного зала, чтобы сообщить ей, что со мной все в порядке и мой экзамен прошел очень хорошо. Я позвоню ей, так как я уверен, что она с нетерпением ждет моего ответа и того, насколько хорошо я сдал экзамен.

В. Вы иногда предпочитаете отправлять текстовые сообщения вместо телефонных звонков? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, иногда отправить текстовое сообщение удобнее и разумнее, чем позвонить кому-либо.Например, если я нахожусь на встрече или в людном месте, я предпочитаю SMS, а не телефонные звонки. Более того, если мне нужно отправить адрес, номер или идентификатор электронной почты, я лучше отправлю текстовое сообщение, чем позвоню предполагаемому получателю.


Тема — Ваши друзья:

В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
В. Что вам больше всего нравится делать со своим другом / друзьями?
В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
В.Что делает друга хорошим другом?

В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
Ответ: Я думаю, что это сложный вопрос. Но я попробую. Естественно, я хотел бы иметь группу друзей из моей школы, моего района и несколько онлайн-друзей, но кто-то действительно особенный станет моим лучшим другом. Трудно найти одного конкретного друга, который, я считаю, был бы по-настоящему хорошим и надежным другом, но он останется моим приятелем на долгое время, в то время как многие другие друзья будут на короткое время.

В. Что вам больше всего нравится делать со своим другом / друзьями?
Ответ: Мне нравится разговаривать с друзьями и тусоваться с ними. Я часто играю с ними в игры в помещении и на открытом воздухе. Поскольку мы можем практически говорить своим друзьям что угодно и делать с ними все, что угодно, мы можем быть настоящими самими собой с нашими друзьями. Иногда я предпочитаю путешествовать по разным городам со своими друзьями, и несколько месяцев назад я приехал в Милан с двумя моими близкими друзьями.

В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я думаю, что друзья детства в каком-то смысле особенные.На этом этапе жизни мы заводим друзей очень невинно и без всяких ожиданий от них. Кроме того, детские воспоминания поистине особенные, и наши друзья детства являются частью этих воспоминаний. Поэтому важно поддерживать связь с этими приятелями. Однако с практической точки зрения поддерживать постоянный контакт со всеми друзьями детства невозможно, поскольку мы теряем контакты со многими из них по мере взросления.

В. Что делает друга хорошим другом?
Ответ: Я считаю, что для того, чтобы еще больше сблизить друзей, нужно время, общие интересы и тому подобное.У нас появляется много друзей в нашей жизни, и некоторые из них становятся близкими друзьями, поскольку своей деятельностью доказывают, что мы можем им доверять и делиться с ними чем угодно.


Тема — Музыкальные инструменты:

В. Какой инструмент вы любите слушать больше всего? [Почему?]
В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]

Q.Какой инструмент тебе нравится больше всего? [Почему?]
Ответ: Мне больше всего нравится звук фортепиано. Нота, которую воспроизводит фортепиано, такая восхитительная и мелодичная. Он успокаивает слух и освежает мой разум. Гитара, пожалуй, мой второй самый любимый музыкальный инструмент, и он широко используется с большинством музыкальных жанров.

В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
Ответ: Однажды я пытался овладеть навыками игры на гитаре.Я даже поступил в музыкальную школу, чтобы научиться игре на гитаре, но не смог закончить весь курс. Я могу играть на гитаре некоторые основные тона и музыку, но я не профессиональный гитарист.

В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я считаю, что в школах должны быть возможности для заинтересованных учеников, которые хотят научиться петь и играть на музыкальном инструменте, но не следует принуждать всех к этому. Если ребенок в школе увлечен изучением этого, ему следует предоставить возможность сделать это.

В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]
Ответ: Я думаю, что в доинтернетовскую эпоху это было совершенно невозможно. Однако в наши дни онлайн-курсы и интерактивные видеоуроки упрощают обучение игре на музыкальном инструменте, таком как гитара или барабан, без непосредственного надзора наставника. Тем не менее, наличие учителя чрезвычайно полезно, так как он / она вдохновляет учиться и может быть образцом для подражания для овладения навыками игры на музыкальном инструменте.

Далее »Комплект вопросов 2

« Клад и числа »4 класс

Модуль 3: Сокровища и Наследие

3. УРОК:

Тема: Сокровища и числа 1

Школа: Бумаколь ЭКС

Дата: 12.11.2019

Имя учителя: Мубинов Ж.Ж.

КЛАСС: 4

Текущий номер:

отсутствует:

Цели обучения что этот урок способствует развитию

4.3.3.1 распознавать основные мнения Короче говоря, простые тексты по расширяющемуся диапазону общего диапазона общих и некоторые учебные темы;

4.4.1.1 планировать, писать и проверять предложения с поддержкой по ряду основных личных, общих и некоторых учебные темы;

4.5.2.1 использовать количественные числа 1 — 1000 и порядковые номера 1 — 100

Цели урока

Все учащиеся будут способен: использовать количественные числа от 1 до 1000 и порядковые от 1 до 100; ответь на вопросы о том, что они видят на фотографиях.

Большинство учащихся будут в состоянии: использовать кардинальные числа 1 — 1000 и порядковые числа 1 — 100; ответь на вопросы о том, что они видят на картинках; сделайте новый диалог.

Некоторые учащиеся будут в состоянии : использовать кардинальные числа 1 — 1000 и порядковые числа 1 — 100; ответь на вопросы о том, что они видят на картинках; разыграть историю

Критерии оценки

Развивать аудирование и чтение навыки понимания через рассказ: рассказать о классной экспедиции

Чтобы научиться произносить [ʃn] и его разные варианты написания.

Фокус на языке

Структуры: Объединение.

Используемый язык: современный экспедиция? Мы должны найти эти десять листьев и дать названия деревьям.

Целевой словарь

Консолидация.

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Открытие

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Учитель: Хорошо после полудня!

Как дела?

учащихся ответ на вопрос Как дела? , глядя на картинку.

Средний

Задача1. Слушайте вопрос и повторяйте. Тогда матч.

1.A сто

2.a тыс.

Дескриптор: Ученик

• Правильный ответ

• четко произносит слова и выражения.

Задача 2. T разделен на 2 группы, каждая группа найдет сокровище капитана Джека Попугая! Подсчитайте суммы и вычеркните места на карте.Последнее место, где сокровище есть.

1. 500 + 250 =

2. 150 * 4 =

Дескриптор: Ученик

• правильные ответы

• четко произносит слова и выражения.

FA

Тема Клад и числа

Задача. Назовите объекты и сообщите их координаты. Пример:

осьминог — 1 — 1.

Дескриптор: Учащийся · называет предметы; · Определяет координаты объектов на карте и сообщает их; · Четко произносит слова / фразы / предложения.

Раздел 3. Развлечения и средства массовой информации Уровень 8

(W) Обзор

Студенты проводят опрос среди своих одноклассников. Им необходимо узнать следующую информацию:

  • Количество телеканалов, которые студенты смотрят в среднем за день или неделя.

  • Любимые виды программы.

  • Количество телевизоров в их дом.

  • Их опыт интерактивного ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

Студенты должны задать конкретные вопросы и написать вниз ответы одноклассников. Скажите им, что они эта информация понадобится в письменном задании.

Письменный

Учащиеся читают подсказку и образец. Проверьте понимание студентами отчета.Студенты работают парами и ответьте на вопросы Верно / Неверно.

Сосредоточьтесь на советах по письму. Прочтите советы и примеры приведены в образце.

Язык: попросите учащихся выделить слова который:

  • Обобщите то, что вы узнали

  • В заключение дайте свой рекомендации

  • Скажите, почему вы пишете отчет

  • Скажи, как ты получил Информация.

Дифференциация : Некоторые ученики могут соответствовать слова и фразы с их назначением.

Подсказка ввода:

Студентам нужно будет написать небольшой отчет, в котором им необходимо обобщить свои выводы и дать рекомендации по просмотр телепрограмм: какие программы рекомендуется смотреть студентам и почему и как часто студенты должны смотреть ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

Задача 1. Назовите мероприятия показано на картинках, и обсудите ответы с партнер.

Ответьте на вопросы: • Что какие виды развлечений доступны там, где вы живете? • Какие формы развлечения популярны у молодежи в вашей стране? • Молодым людям нравятся разные развлечения, чем пожилые люди.Как вы думаете, почему?

Формирующее оценивание

Укажите четкие рубрики для студенты. Скажите им, что будет оценен.

Студенты могут закончить писать свои отчеты дома или на следующем уроке.

Задача. Предскажите текст. Затем прочтите текст.

Пещерные люди приходят к нам путь

Новое реалити-шоу «Пещерные люди» выйдет на наши экраны в следующем году. Двенадцать знаменитости (их имена не разглашаются перед программой фактически начинается) будет доставлен в место где-нибудь в горы Уэльса.Они будут жить в пещере без современных оборудования или еды вообще, хотя каждой звезде будет разрешено возьмите одну личную вещь. Звезду будут снимать 24 часа в сутки. дневная охота на животных в ближайшем лесу, поиск леса и учимся разводить огонь. Шесть раз в день будут ролики по ТВ показаны самые интересные сцены. Зрители дома проголосуют за каждого неделя для человека, который должен уйти. Звезда, которая выживает все это поможет собрать 1 000 000 фунтов стерлингов на благотворительность и запись контракт на компакт-диск.

Ответьте на вопросов. 1. Кто будет участником программы? _______________________________________________ 2.

1 Comment

Add Yours →

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района