«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Петерсон 4 класс урок 10 4: ГДЗ решебник по математике 4 класс Петерсон

Содержание

ГДЗ решебник по математике 4 класс Петерсон

Ответы на задания по математике за четвертый класс к учебнику Петерсон Л.Г.

Уроки на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 56 57 58 59 60 61 62 63 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

Часть 1

Урок 1:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Урок 2:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 3:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 4:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 5:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 6:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 7:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 8:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 9:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 10:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 11:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 12:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 13:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 14:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 15:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 16:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 17:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 18:

1 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Урок 19:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 20:

1 2 3 4 5

Урок 21:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Урок 22:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 23:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 24:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Урок 25:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 26:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 27:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 28:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Урок 29:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Урок 30:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 31:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 32:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2

Урок 1:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 2:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 3:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 4:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 5:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 6:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 7:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 8:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 9:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 10:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

14

Урок 11:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 12:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Урок 13:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Урок 14:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 15:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 16:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 17:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 18:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 19:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 20:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 21:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 22:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 23:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 24:

1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 25:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 26:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 27:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 28:

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13

Урок 29:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 30:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 31:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 32:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 33:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 34:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 35:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 36:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17

Часть 3

Урок 1:

1 4 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Урок 2:

2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 3:

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 4:

1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 5:

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 6:

1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14

Урок 7:

1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 8:

1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 9:

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Урок 10:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 11:

1 2 3 4 5 6 7

Урок 12:

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 13:

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 14:

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 15:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 16:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18

Урок 17:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Урок 18:

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 19:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 20:

1 2 3 4 6 7 8 9

Урок 21:

2 3 4 5 7 8 9

Поделись ответами с друзьями в социальных сетях:

Математика. 4 класс. Учебник. Части 1-3. Петерсон Л.Г.

Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Он может быть использован для обучения математике младших школьников по программам 1-3 и 1-4, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Учебник является составной частью непрерывного курса математики «Школа 2000…»

Часть 1
Урок 1 Решение неравенства . 1 — 3
Урок 2 Множество решений 4 — 6
Урок 3 Знаки > и Уроки 4 — 5 Двойное неравенство 10 — 15
Урок 6 Оценка суммы 16 — 18
Урок 7 Оценка разности 19 — 21
Урок 8 Оценка произведения 22 — 24
Урок 9 Оценка частного 25 — 27
Урок 10 Прикидка результатов арифметических действий 28 — 30
Уроки 11 — 12 Деление с однозначным частным 31 — 36
Уроки 13 — 16 Деление на двузначное и трехзначное число 37 — 48
Урок 17 Оценка площади 49 — 52
Урок 18 Приближенное вычисление площадей 53 — 56
Урок 19 Измерения и дроби 57 — 60
Урок 20 Из истории дробей 61 — 64
Урок 21 Доли . 65 — 67
Урок 22 Сравнение долей 68 — 70
Урок 23 Нахождение доли числа 71 — 72
Урок 24 Проценты . . 73 — 74
Уроки 25 — 26 Нахождение числа по доле 75 — 78
Урок 27 Дроби 79 — 81
Урок 28 Сравнение дробей 82 — 84
Урок 29 Нахождение части числа 85 — 87
Уроки 30 — 31 Нахождение числа по его части 88 — 93
Урок 32 Площадь прямоугольного треугольника 94 — 96

Часть 2
Урок 1 Деление и дроби 1 — 3
Урок 2 Нахождение части, которую одно число составляет от другого оов.в 4 — 6
Урок 3 Сложение дробей 7 — 9
Урок 4 Вычитание дробей 10 — 12
Урок 5 Правильные и неправильные дроби 13 — 15
Урок 6 Правильные и неправильные части величин 16 — 18
Урок 7 Задачи на части 19 — 21
Урок 8 Смешанные числа 22 — 25
Урок 9 Выделение целой части из неправильной дроби 26 — 28
Урок 10 Запись смешанного числа в виде неправильной дроби 29 — 31
Уроки 11 —16 Сложение и вычитание смешанных чисел 32 — 52
Урок 17 Шкалы 53 — 56
Урок 18 Числовой луч 57 — 60
Урок 19 Координаты на луче . 61 — 64
Урок 20 Расстояние между точками числового луча 65 — 68
Уроки 21 —22 Движение по числовому лучу 69 — 76
Урок 23 Одновременное движение по числовому лучу 77 — 80
Уроки 24 — 25 Скорость сближения и скорость удаления 81 — 88
Урок 26 Встречное движение 89 —92
Урок 27 Движение в противоположных направлениях 93 —96
Урок 28 Движение вдогонку 97 — 100
Урок 29 Движение с отставанием 101 — 104
Уроки 30 — 34 Формула одновременного движения 105 — 120
Урок 35 Действия над составными именованными величинами 121 — 124
Урок 36 Новые единицы площади 125 — 128

Часть 3
Урок 1 Сравнение углов 1 — 4
Урок 2 Развернутый угол. Смежные углы 5 — 8
Урок 3 Измерение углов 9 — 12
Урок 4 Угловой градус 13 — 16
Уроки 5 — 9 Транспортир 17 — 36
Урок 10 Круговые диаграммы 37 — 40
Урок 11 Столбчатые и линейные диаграммы 41 — 44
Урок 12 Игра «Морской бой». Пара элементов 45 — 48
Урок 13 Передача изображений 49 — 52
Урок 14 Координаты на плоскости 53 — 56
Урок 15 Построение точек по их координатам 57 — 60
Уроки 16 —17 Точки на осях координат 61 —

Правительство Латвии ввело жесткий локдаун до 15 ноября | За рубежом

Правительство Латвии в среду на внеочередном заседании постановило ввести особо строгие ограничения для сдерживания роста заболеваемости Covid-19, которые будут действовать с 21 октября до 15 ноября.

Как передает Rus.lsm.lv, премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш, что заявил после 15 ноября планируется вернуться к действующей до локдауна системе, при котором ограничения больше касаются непривитого населения. Для невакцинированных за это время могут ввести и более строгие требования, не скрывал Кариньш: «Чтобы они не держали всех в плену, как делают это сейчас».

Перечень мер, действующих с 21 октября 

  • Вводится комендантский час: с 20:00 до 5:00. Это значит, что на улице можно будет находиться только по уважительной причине, заполнив бланк объяснительной записки с указанием этой причины.
  • Места торговли работают только в период с 6 до 19 часов. Будут закрыты все магазины, кроме тех, где продаются товары первой необходимости.
  • Частные мероприятия запрещены, нельзя собираться больше чем одним домохозяйством.
  • Запрещены пикеты и собрания.
  • Осенние каникулы продлены на неделю. С 1 ноября в школы вернутся только 1-3 классы. Остальные учатся дистанционно.
  • Кружки и занятия по интересам отменяются.
  • В детсадах работают дежурные группы для детей тех родителей, что не могут уйти на «удаленку».
  • Родители, которые не проживают вместе с ребенком, могут с ним видеться, если они не больны Covid-19, иначе им следует самоизолироваться.
  • Не будут доступны услуги, за исключением жизненно необходимых.
  • Отменяются любые мероприятия — от кино до футбольных матчей 
  • В общественном транспорте вводятся дополнительные защитные меры.
  • В частной машине могут находиться только люди из одного домохозяйства либо не более чем два человека из разных домохозяйств.
  • Очно смогут работать только занятые на производстве, строительстве и других профессиях, необходимых для обеспечения непрерывности функционирования экономики.
  • Время работы автозаправочных станций и аптек не ограничивается.
  • Делать покупки онлайн и получать заказы вне магазина и с доставкой на дом — разрешено.
  • С началом «домоседства» разрешено работать и доставщикам еды.
  • Предприятия общепита могут продавать еду только навынос.
  • Церемонии похорон проводятся только на улице и с участием до 20 человек.
  • Церкви открыты для индивидуальных посещений.

10 мощных идей построения сообщества | Edutopia

Учителям давно известно, что чувство безопасности в школе помогает учащимся сосредоточить свою энергию на обучении. И исследование подтверждает это: исследование 2018 года показало, что, когда учителя сознательно воспитывают чувство принадлежности, приветствуя каждого ученика у дверей класса, они видят «значительное улучшение учебного времени и сокращение деструктивного поведения».

Edutopia освещала это исследование в прошлом году, и мы поделились многими другими идеями от учителей, чтобы каждый ученик в классе чувствовал себя принадлежащим ему.

Некоторые из приведенных ниже действий занимают менее пяти минут. Они разделены по классам, но многие могут подавать документы на протяжении всех лет от детского сада до 12 класса.

Начальная школа

Приветствие: Это быстрый способ для учащихся поблагодарить друг друга за хорошее выполнение работы или за попытку сделать что-то трудное. Вызов можно включить в любой момент занятия. Учительница первого класса Валери Галлахер из Провиденса, штат Род-Айленд, звонит в колокольчик, когда хочет привлечь внимание класса и спросить, у кого есть крик.

«Это не только я, как учитель, говорю:« У вас все хорошо »- это способ для них взаимодействовать друг с другом и отмечать позитив», — говорит Галлахер.

видео

Дружественные пятницы: Элизабет Петерсон, учительница четвертого класса в Эймсбери, штат Массачусетс, использует «Дружественные пятницы» как простой способ поднять настроение друг другу и себе. Петерсон предлагает своим ученикам написать дружескую анонимную записку однокласснику, попрактиковаться в использовании позитивного разговора с самим собой или использовать рассказывание историй, чтобы подбодрить сверстника.

Проявление доброты: Учительница пятого класса Марисса Кинг из Талсы, штат Оклахома, делится двумя делами, поощряющими доброту. В первом случае учитель дает ученикам секретные добрые инструкции, например, написание анонимной записки сверстнику, который испытывает трудности в одном из их классов.

Второе упражнение вращается вокруг того, чтобы замечать добрые поступки других: например, когда ученик видит, как сверстник наводит порядок в классе, он может разместить благодарственную записку на общей цифровой «стене доброты».Оба занятия учат студентов быть добрыми по отношению к своим сверстникам в надежде, что они начнут проявлять доброту без всякой подсказки.

Средняя школа

Paper Tweets: Чтобы создать сообщество в своем седьмом классе, Джилл Флетчер из средней школы Kapolei в Каполеи, Гавайи, создала доску объявлений по образцу Twitter. Учащиеся используют шаблон для создания профиля и привлекают как минимум трех последователей — друга, знакомого и того, с кем они мало общаются.

Предоставлено Джилл Флетчер

Макет профиля в Твиттере

Когда класс выполняет это задание — которое занимает около 45 минут, чтобы подготовить его в первый раз, — Флетчер просит их отвечать на подсказки об их текущем настроении или новых вещах происходит в их жизни, а затем откликаются их последователи.

Нормы класса: Бобби Шэддокс, учитель социальных наук седьмого класса в средней школе King в Портленде, штат Мэн, предлагает своим ученикам выработать для себя набор норм — прилагательные, которые описывают их как сообщество учеников.Когда учащиеся придумывают свои собственные нормы, это создает «путь к принадлежности для каждого учащегося в этом классе», — говорит д-р Памела Кантор, основательница организации Turnaround for Children.

«Вместо нисходящего списка правил, который учитель дает классу, это слова, которые мы создали вместе», — говорит Шаддокс. «Это помогает нам контролировать поведение в классе».

видео

Групповое приветствие: Групповое приветствие, разделяемое двумя или более учащимися в начале или в конце занятия, — это взаимодействие с подсказкой учителя, которое является быстрым и не требующим особой подготовки способом развития сообщества.Общий жест может быть физическим — например, дай пять — или социальным — учитель может попросить учеников выразить благодарность членам своей группы.

Есть некоторые интересные данные, подтверждающие эту идею: исследователи обнаружили, что команды НБА, игроки которых касаются больше всего в начале сезона — дай пять, удары кулаками и т. Д., — имели лучшие рекорды в конце сезона.

Средняя школа

Утренние встречи: Утренние встречи уже давно являются основным продуктом начальных классов, но они могут помочь учащимся всех классов перейти в класс.Школа Риверсайд, школа до 12-го класса в Ахмедабаде, Индия, использует версию утренних собраний на всех уровнях обучения как «чистое время для построения отношений». Упражнения на установление связи, проводимые учителями или учениками, включают физическую, социальную и эмоциональную активность или обсуждение деликатных тем, таких как издевательства.

видео

Благодарность, извинения, Ага: В качестве быстрого ежедневного заключительного мероприятия студенты собираются в круг и делятся признательностью одному из своих сверстников, извинениями или моментом зажигания лампочки.Учитель моделирует упражнение, рассказывая о нем, а затем просит добровольцев выступить.

«Такие виды признательности и признания со стороны общества могут иметь большое значение для построения связей», — объясняет Ауким Баллард, преподаватель из государственных школ Summit в районе залива Сан-Франциско.

видео

Роза и шип: В начале урока учитель и ученики по очереди деляют по одной розе (что-то положительное) и по одному шипу (что-то отрицательное). Процесс занимает около пяти минут.

«Низкая ставка может звучать так:« Я чувствую усталость ». Однако многие студенты предпочитают делиться более личными вещами, например:« Моя шипа в том, что моя собака заболела, и я действительно беспокоюсь о ней », — пишет Алекс Шеврин Венет, бывший школьный руководитель средней школы, получившей информацию о травмах.

Бросок снежка: Учащиеся анонимно записывают один из факторов стресса на листе бумаги, скомкают его, собираются в круг и бросают свои бумажные шары в имитацию битвы в снежки. После этого они берут снежок и читают его вслух.

«Идея в том, что мы двигаемся. Мы можем веселиться, смеяться, кричать, громко разговаривать, а затем обсудить стресс, — говорит Маркус Мур, руководитель консультативного совета Urban Prep School в Чикаго.

видео

Борьба за равенство: Эстер Петерсон лидирует в вопросах равной оплаты труда

Учащиеся проводят исторические исследования индивидуальных и коллективных усилий по достижению гендерного равенства в Соединенных Штатах, слушая и обсуждая научно-популярную книгу с картинками, анализируя историческую фотографию, а также исследуя существующий гендерный разрыв в оплате труда и принимая соответствующие меры.

После подписания 10 июня 1963 года Закона о равной оплате труда президент Кеннеди передает ручку Дороти Хайт, активистке за гражданские права и бывшему директору бюро по делам женщин в Министерстве труда. Эстер Петерсон (в светлом костюме за спиной Кеннеди), помощник министра труда по трудовым стандартам, возглавила усилия по принятию этого знаменательного закона. Имена и должности каждого изображенного человека см. В AR7965-G.

Загрузите этот урок вместе с фотографией в формате pdf.

Тема: Гражданские права; Гражданское образование и участие

Класс: Уровень: 3-8

Предметная область: История США; Гражданское право и правительство США, Искусство английского языка

Требуемое время: 1 час

На этом уроке учащиеся начальной школы проводят историческое исследование индивидуальных и коллективных усилий по достижению гендерного равенства в Соединенных Штатах. Сначала студенты исследуют борьбу за право голоса женщин, слушая и обсуждая научно-популярную книгу с картинками Дорин Раппапорт « Элизабет начала все проблемы ».Затем они анализируют историческую фотографию, чтобы узнать о Законе о равной оплате труда 1963 года и об Эстер Петерсон, самой высокопоставленной женщине в администрации Кеннеди. Наконец, оценка привносит в урок компонент гражданской активности, поскольку студенты исследуют гендерный разрыв в оплате труда сегодня и принимают меры для решения этой проблемы.

Goal
Используя детскую литературу и первоисточник, учащиеся узнают о женщинах, которые боролись за равные права, и о стратегиях, которые они использовали и продолжают использовать для достижения перемен.

Существенный вопрос: Как женщины боролись за равные права?

Цели
Студенты:

  • проанализировать документальную литературу, чтобы узнать о трех препятствиях, с которыми женщины сталкивались в истории, и о трех способах, которыми женщины работали для достижения равных прав.
  • проанализируйте фотографию с Эстер Петерсон, помощником министра труда по трудовым нормам в администрации Кеннеди, и узнайте о ее важной роли в принятии Закона о равной оплате труда 1963 года.
  • изучите текущий разрыв в оплате труда мужчин и женщин и примите меры для решения этой проблемы.

Историческая справка
В 1960 году, хотя женщины составляли более трети рабочей силы, они зарабатывали всего около 60 центов на каждый доллар, заработанный мужчинами. Хотя в 1870 г. и с 1945 по 1963 г. предпринимались попытки принятия закона об авансировании равной оплаты труда, новые усилия при администрации Кеннеди привели бы к еще одному шагу вперед к гендерному равенству.

Президент Кеннеди назначил Эстер Петерсон, бывшую профсоюзную организацию и лоббистку, директором Бюро по делам женщин в Министерстве труда, а затем помощником министра труда по трудовым нормам.По ее настоянию Кеннеди создала Президентскую комиссию по положению женщин и поддержала ее работу по организации принятия закона о равной оплате труда. Ее лидерство в сборе данных и объединении ключевых законодателей, общественных и религиозных лидеров, а также профсоюзных активистов сыграло важную роль в этих усилиях.

Когда президент Кеннеди подписал исторический закон 10 июня 1963 года, он отметил, что это был «значительный шаг вперед», но признал, что «многое еще предстоит сделать для достижения полного равенства экономических возможностей.Историки считают, что Закон о равной оплате труда был одной из самых значительных инициатив с начала двадцатого века в продвижении прав женщин.

Сегодня женщины по-прежнему в среднем зарабатывают меньше, чем мужчины. По данным Национального женского юридического центра за 2018 год, женщины получали 82% дохода мужчин.

Материалы

  • Элизабет начала все проблемы Дорин Раппапорт
  • Фотография AR7965-G подписания Закона о равной оплате труда 10 июня 1963 г. из фондов Фонда Джона Ф.Кеннеди, президентская библиотека и музей (Примечание: вы можете получить фотографию, набрав AR7965 в функции ПОИСК на jfklibrary.org.)
  • Список истинных / ложных утверждений о положении женщин в 1960 году
  1. Прочтите и обсудите Элизабет начала все проблемы Дорин Раппапорт. Попросите учащихся указать на препятствия для женщин или неравное обращение при чтении рассказа. Составьте список предложений студентов.
  2. Поразмышляйте над историей. Кто были некоторые из женщин, возглавлявших движение за равноправие? Что они сделали, чтобы добиться перемен? Каковы были их самые большие достижения? Как суфражистки побудили президента Вильсона поддержать 19-ю поправку к Конституции, которая дала бы женщинам право голоса?
  3. Сосредоточьтесь на последних двух страницах книги и тексте,

    «Женщины победили после семидесяти двух лет борьбы за право голоса.Но они знали, что их работа еще не закончена. Предстояло изменить множество несправедливых законов, чтобы женщины могли иметь истинное равенство с мужчинами ».

    «И мы все еще работаем над этим».

  4. Представьте тему равных прав для женщин через 40 лет после принятия 19-й поправки, попросив учащихся ответить на правдивые / ложные утверждения о женщинах в 1960 году, включая утверждение о равной оплате труда.

    Предлагаемые утверждения для действия «Верно / Ложь».

    В 1960 году:

    • Белые женщины в возрасте 21 года и старше имели право голоса.(Верно — 19-я поправка к Конституции была ратифицирована в 1920 году.)
    • Женщина может потерять работу из-за беременности. (Верно — Закон о дискриминации при беременности не принимался до 1978 г.)
    • Авиакомпания могла уволить набравших вес бортпроводниц. (Верно — только в конце 1960-х годов были приняты законы, предотвращающие этот вид дискриминации.)
    • Джон Ф. Кеннеди попросил женщину стать государственным секретарем. (Неверно — Кеннеди не назначал женщин на руководящие должности, но было много женщин, которые работали в Белом доме и других ведомствах.)
    • Женщинам за одну и ту же работу платили по-разному. (Верно — женщины зарабатывали около 59 центов на каждый доллар, заработанный мужчинами.)
  5. Переход к обсуждению Закона о равной оплате труда в администрации Кеннеди. Спроецируйте фотографию AR7965-G и объясните студентам, что она была сделана 10 июня 1963 года после подписания Закона о равной оплате труда — закона, запрещавшего платить женщинам меньше денег, чем мужчинам, за ту же работу.
    • Спросите студентов: «Что здесь происходит?» По мере того как учащиеся представляют наблюдения и интерпретации, спросите: «Что вы видите, что заставляет вас так говорить?» Продолжайте спрашивать студентов: «Что еще вы можете найти?»
    • Если учащиеся не замечают ручки на фотографии, обратите на них внимание и спросите, какими они могут быть и почему они изображены на фотографии.
    • Заметки о людях, местах и ​​предметах:
      • Церемониальные ручки на столе президента — прямо слева от президента стоит стойка с несколькими ручками. Президент обычно проводит церемонию подписания, когда он / она подписывает законопроект. На подписание приглашаются люди, которые сыграли важную роль в принятии закона. Президент часто использует несколько ручек, чтобы подписать свое имя, а затем раздает их присутствующим.
      • Эстер Петерсон (непосредственно за президентом Кеннеди) занимала должность директора Женского бюро Министерства труда США и помощника министра труда по трудовым стандартам.Именно по настоянию Петерсона Кеннеди учредил Комиссию по положению женщин под председательством Элеоноры Рузвельт. Петерсон возглавлял усилия по принятию Закона о равной оплате труда. Она работала с женскими организациями, профсоюзами, законодателями и гражданами, некоторые из которых изображены на фото, для сбора информации и поддержки. Полный список лиц, изображенных на фотографии, можно найти по адресу:
      • .
      • Президент Кеннеди вручает ручку Дороти Хайт, президенту Национального совета негритянских женщин с 1957 по 1997 год.Она была одним из самых важных лидеров движения за гражданские права и помогала планировать Марш в Вашингтон за рабочие места и свободу с Мартином Лютером Кингом-младшим и другими лидерами за гражданские права. Она работала в президентской комиссии по положению женщин.
      • Закон о равной оплате труда 1963 года был первым законом, в котором федеральное правительство рассмотрело вопрос о равенстве оплаты труда женщин.
  6. Президент Кеннеди поддержал эту инициативу и подписал Закон о равной оплате труда.Женщины и мужчины, изображенные с ним, наряду со многими другими, проводили исследования, выступали с речами, проводили встречи и даже протестовали в своих усилиях по обеспечению принятия Закона о равной оплате труда.

Студенты исследуют равную оплату труда сегодня. Используя собранные доказательства, они планируют действия по продвижению дела равной оплаты труда. Это может включать написание письма федеральному законодателю, выступление с речью, создание брошюры или редакционную статью для местной газеты.

Рекомендуемые веб-сайты

Ассоциация женщин с американскими университетами:
https: // www.aauw.org/research/the-simple-truth-about-the-gender-pay-gap/
Инфографика, графики и диаграммы с конкретной информацией о женщинах разных национальностей, разнице в оплате труда в определенных сферах работы, а также интерактивная карта США с информацией по каждому штату.

Информационный бюллетень о разнице в заработной плате от Национального женского юридического центра https://nwlc-ciw49tixgw5lbab.stackpathdns.com/wp-content/uploads/2018/10/The-Wage-Gap-Who-How-Why-and- What-to-Do-2019.pdf

Национальный комитет по выплате справедливости
https: // www.pay-equity.org/day.html
Информация о Дне равной оплаты труда (проводится в день, который «символизирует, сколько времени в году женщины должны работать, чтобы заработать столько же, сколько мужчины зарабатывали в предыдущем году»). Включает «Комплект для Дня равной оплаты труда». », Описания мероприятий в прошедшие дни равной оплаты труда и список действий, которые отдельные лица и организации могут предпринять для достижения равной оплаты труда.

Стандарты национальной истории: историческое мышление

  • 2. Историческое осмысление
  • 3. Исторический анализ и интерпретация

Общие основные государственные стандарты

  • Якорные стандарты готовности к колледжу и карьере ELA для чтения, письма, устной речи и аудирования, а также языка

C3 Государственные стандарты социальных исследований

  • Дисциплина 1 — Разработка вопросов и планирование запросов;
  • Дисциплина 2 — Применение дисциплинарных концепций и инструментов (история и обществоведение)
  • Дисциплина 3 — Оценка источников и использование доказательств; и
  • Дисциплина 4 — Сообщение выводов и принятие осознанных действий

История и социальные науки штата Массачусетс

  • К.T1 Civics: гражданство в классе
  • 5.T5 Рабство, наследие гражданской войны и борьба за гражданские права для всех

Фреймворк по изучению английского языка в Массачусетсе

  • Чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык

Патрик Петерсон — вокальный лидер, которого так ждали викинги

На поле самые популярные игроки Minnesota Vikings последних нескольких сезонов невероятно опытны и настойчивы.Харрисон Смит — частый участник Pro Bowl, чье прозвище «Наемный убийца» заставляет противостоящих защитников бояться перехватов, в то время как Эрик Кендрикс выходит из сезона Топ-100 игроков НФЛ в 2020 году. уклоняться от внимания, заполняя обязательства СМИ общими ответами (не всегда в позитивном тоне) и языком тела, который кричит: «Позвольте мне уже пойти в раздевалку».

В последние несколько сезонов было много викингов, но мало кто из викингов проявил себя достаточно громко, чтобы заглушить сообщения средств массовой информации, распространяющие новости в сторону бывших антагонистов команды.Поиск мотивации для поддержки команды истощался, застревал между кратковременным позитивом недавно подписанного игрока или недавним выдающимся достижением и затемняющим негативом расстроенных игроков в раздевалке, неудачных переговоров по контракту и обсуждения того, кто виноват в плохой работе команды.

В 2018 году именно подписание контракта с Кирком Казинсом вызвало тошнотворный оптимизм в отношении будущего и пессимизм в отношении того, что не будет драфта в первом раунде QB. В 2019 году именно Стефон Диггс возглавил запутанное путешествие прессы через социальные сети, чтобы продемонстрировать свое неудовлетворение командой перед ее отправкой.В 2020 году Даниэль Хантер «поправила» шею, а затем по совпадению потребовалась операция после тяжелого начала сезона (не волнуйтесь. Даниэль, мы можем простить вас, если в этом сезоне вы сломаете 15 мешков). Неспособность вокального лидера изменить эти ситуации в лучшую сторону и отвлечься от стресса была совершенно очевидна.

Тогда викинги подписали Патрика Петерсона.

Вскоре после новостей о годичном контракте с Vikings на 10 миллионов долларов, Петерсон начал демонстрировать наглядный пример того, как должен вести себя вокальный лидер НФЛ.Переход из его бывшего дома на Arizona Cardinals был в основном без драматических событий, который, говоря ситуативно, был обработан настолько зрело, насколько и можно было ожидать. Петерсон сейчас делает замечательную работу, посвящая всю свою жизнь культуре викингов, чтобы ее могли видеть фанаты, а не только когда его накрывают подушками или перед микрофоном. Он регулярно публикует фотографии в фиолетовой одежде, хайп-видео и регулярно демонстрирует любовь к своим товарищам по команде в фиолетовом через свои социальные сети.

Вернувшись к Cardinals, Петерсон проявил такое же уважение к товарищам по команде, приветствуя Будду Бейкера после того, как в августе прошлого года он продлил контракт, и часто ретвитнул хайповые видео Cardinals и проявил энтузиазм по отношению к своей команде.Мне нравится видеть в игроке такую ​​последовательность. Это подтверждает разницу между настоящим лидером команды и кем-то, кто просто пытается выставить напоказ свое новое положение, чтобы вызвать зависть в своей старой команде.

Позитивный голос Петерсона для этой команды может оказать сильное влияние на все позиции вокруг него, и он подкрепляет это восемью выступлениями подряд на Pro Bowl. Новички в команде получают опытного лидера, у которого они могут учиться как на поле, так и в личной жизни; необходимый ресурс для маленьких детей сразу после колледжа, которые впервые пробуют себе дорогу к славе.Петерсон может показать юным защитникам викингов, таким как Кэмерон Данцлер и Харрисон Хэнд, как добиться долголетия и быть на высоте тогда, когда это важно. Когда Петерсон критикует команду, он обсуждает их по-взрослому и не оправдывает себя, чтобы не стать частью проблемы. Эта скромность может стать бесценным уроком для молодого игрока в начале своей карьеры.

Для фанатов Петерсон представляет нового игрока, готового разжечь огонь и обеспечить качественное общение с противником, обеспечивая энергию, которой не хватало за последние несколько лет.Хотя может быть трудно сопоставить безумие, которое Эверсон Гриффен, Джаред Аллен и Джон Рэндл принесли «Викингам», Петерсон обладает не меньшей эффективностью, чем его коллеги. Для фронт-офиса в Миннесоте у них есть игрок, который может показать другим свободным агентам, что команда может предложить с точки зрения сплоченности и рабочей этики, возможно, повлияв на будущие свободные агенты, чтобы они делали те же шаги, и создавая более тесную связь между руководством и игроками.

Что наиболее важно, эта добровольная руководящая роль мотивирует самого Петерсона, чтобы он начал карьеру, перейдя от старой команды, которая не ценила его до его ухода, к новой команде, которая доверяет его способностям.Что касается жизненных циклов карьеры в НФЛ, 31-летний Петерсон захочет привести статистику, которая соответствует его высокой оценке оборонительной игры викингов, и показать, что он не просто очередной заброшенный крайний защитник, ищущий новый старт в игре. контракт на доказательство, но то, что он является лидером защиты многообещающего соперника. На этом этапе своей карьеры Петерсону больше не нужно доказывать себя статистически, чтобы зарабатывать более крупные контракты, он может проявить себя с точки зрения наследия. К счастью, он использует Миннесотских викингов как свой путь к успеху.

Патрик Петерсон

Vikings: Учитель, который все еще учится в 11 классе — Minnesota Vikings Blog

EAGAN, Миннесота — Патрик Петерсон столкнулся со своей истиной этой весной, когда стал свободным агентом после 10 сезонов с Arizona Cardinals.

Там, где он решил играть в 11-м классе, он мог либо продлить карьеру, включающую восемь Pro Bowl и три сезона All-Pro, либо привести его к выходу из НФЛ раньше, чем планировалось. Все зависело от того, что Петерсон выберет команду с такой защитной системой, которая позволит ему отыграться после неудач, которые он испытал в последних двух матчах.

31-летний футболист увидел, как тренер Миннесотских Викингов Майк Циммер продлил карьеру Дейон Сандерс, Леона Холла, Джонатана Джозефа и Теренса Ньюмана. Петерсон стремится стать следующим именем в этом списке.

Через пять месяцев после подписания годичного контракта с «Викингами» на 10 миллионов долларов, Петерсон — и улучшенная вторичная команда Миннесоты — смакуют новый старт.

После того, как Кардиналз в 2011 году занял пятое место в общем зачете, Петерсон стал одним из лучших в своем поколении.Но по мере того, как он повзрослеет, Петерсон переходит к следующей главе, изучая новый способ ведения дел.

«Вы знаете его резюме, и он идет сюда с чистым листом, и он готов и хочет учиться», — сказал тренер защитников Vikings Карл Скотт. «Вы можете смотреть на него как на парня, которого вы не можете тренировать. «Он достаточно хорош, он знает, что делать, просто отправьте его туда». Но это полная противоположность. Пэт хочет знать, он хочет, чтобы его критиковали, он хочет знать, что он делает не так или что он может улучшить, и не только это, но когда вы даете ему это, он готов применить это на поле.

Образцовый угол для прессы

После того, как в 2020 году занял 24 -е место в защите пасом, викинги попытались внести серьезные изменения во второстепенные. Они не могли полагаться на неопытных угловых, чтобы выполнять сложные обязанности по слежке за элитными приемниками на бэк-энде защиты. С Петерсоном снаружи и Башо Бриландом напротив него, Миннесота может похвастаться почти двадцатилетним стартовым опытом двух своих лучших угловых защитников с ветераном Маккенси Александером в составе никелевого клуба.

Регулярный чемпионат НФЛ не за горами. Вот самые большие вопросы и прогнозы для всех 32 команд. Подробнее »
Полное расписание на 2021 год | Диаграммы глубины »
Сделки | Травмы | Подробнее NFL »

«Некоторые из этих парней получили шанс сыграть в прошлом году, но, добавив некоторых из этих ребят, я чувствую, что глубина игры действительно должна помочь нам в особых командах», — сказал Циммер.«Потому что некоторые из этих ребят, которые играли в прошлом году, вероятно, не будут играть первым и вторым проигравшим, но им следует много играть в специальных командах».

Петерсон стал одним из лучших журналистов НФЛ. Его осведомленность, быстрые ноги и подвижность бедер помогли ему преуспеть в одной из самых сложных задач в футболе, отслеживая каждое движение команды соперника № 1 вширь с небольшой защитой сверху.

«Он очень терпелив на линии», — сказал Бриланд. «Он один из образцовых представителей прессы в этой лиге.Я наблюдал, как он рос в прессе (в LSU), видел, как он делал это и в NFL. Он парень с высокими показателями роста ».

Элитный атлетизм упал во время последних двух сезонов Петерсона в Аризоне. По данным Pro Football Focus, с 2019 года Петерсон позволил получить рейтинг пасовых 114,0 при прикрытии (пять тачдаунов разрешены для одного перехвата). Петерсон показал себя намного лучше в зоне охвата с допустимым пасом 68,5 и четырьмя перехватами (без приземлений).

В защите «Викингов», в которой за последние три сезона было задействовано больше снарядов «Обложка 1» и «Обложка 3», чем в любом другом репортаже, Петерсону будет предложено действовать в Миннесоте по-другому.

«Я был в лиге 11 лет, но я ничуть не больше, чем кто-либо в этом зале», — сказал Петерсон. «Я всегда открыт для коучинга, открыт для советов, всего, что эти ребята могут дать мне, чтобы помочь мне улучшить мою игру, а также продлить мою игру».

Это ясно его тренерам, которые видят, что эволюция Петерсона приносит пользу ему, а также более молодым игрокам.

Начиная свой 11-й сезон, Петерсон говорит, что он «всегда открыт для тренеров, открыт для советов» и всего, что может помочь продлить его карьеру. Jim Mone / AP Photo

«Лучший комплимент, который вы можете сделать DB или углу, — это то, как я бы описал Патрика, так это то, что он защитник», — сказал Скотт. «Так много раз вы слышите этих парней как защитные уголки или угол прикрытия 2 или что-то еще, но Пэт — угол, а это означает, что он делает все в своей игре, что касается его подготовки, он действительно передается молодым парням. Некоторые ребята, когда вы хотите иметь модель того, кем вы хотите быть похожим или на кого вы хотите моделировать свою игру, у вас есть кто-то в комнате.То, как он подходит к этому, — от того, что он первый человек, вышедший сюда после прогулок, от первого лица на собраниях, вопросы, которые у него есть, и он недостаточно велик, чтобы все еще проходить коучинг ».

Моменты обучения

Крис Бойд не терял дисциплины глаз. На практике охраняя своего человека, он слишком часто переводил взгляд на номер на футболке напротив него. К тому времени, как мяч был отдан и его принимающий взлетел, Бойд был на шаг позади и никак не мог оправиться от своей техники.

Петерсон заметил, что это проблема не только для Бойда, который вступает в свой третий сезон. Даже пятилетний ветеран, такой как Тай Смит, спрашивал, как он может улучшить свою технику пресса, поэтому Петерсон поделился советом со своими товарищами по команде.

Петерсон носит козырек каждое утро во время обхода, чтобы заставить его глаза оставаться низко и сосредоточены на бедрах принимающего, поэтому, когда он начинает свой маршрут, Петерсон может использовать временные шаги, чтобы активировать свои ноги и заставить расширитель совершить отпуск .

Для Петерсона это стало повседневной привычкой.Теперь Бойд делает то же самое каждый день.

«Я взял это, попробовал, и это действительно сработало», — сказал Бойд. «Когда я сделал это здесь утром, я вышел на тренировку и хорошо провел день. После этого я спрашиваю: «Эй, ты можешь мне еще что-нибудь сказать?» Я остался в его набедренном кармане. Я никуда не поеду. Все, что он говорит, я слушаю. Это почти все БД, которые здесь есть «.

• Ковбои, озабоченные кепкой, должны выиграть сейчас
• Дэниел Джонс из Giants имеет спортивное прошлое
• Ламар не позволит потерпеть поражение Бенгалса
• Экелер выплачивает вперед молодым спортсменам
• «Зверский менталитет» — это Pittman Colts «WR1»

«P2», как его ласково называют товарищи по команде, ведет себя с чванливостью игрока с резюме, достойным Зала славы, и учителя, который все еще учится.

Многие защитники викингов наблюдали за Петерсоном в расцвете своей карьеры, поэтому, когда он выступает на встречах, его товарищи по команде слушают.

«Он действительно стал хорошим лидером защиты», — сказал координатор защиты Адам Циммер. «Он подает пример не только своим поведением, но и общением с молодыми парнями. Он общается так же хорошо, как и любой другой уголок, в котором я был ».

Успех второстепенных викингов также зависит от развития таких молодых парней, как Кэмерон Данцлер, Харрисон Хэнд, Бойд, Смит и Дилан Мабин, которые в этом сезоне могут выполнять важные ротационные роли.

В большинстве случаев Петерсон рано выходит на прогулку, чтобы стать приемником разведывательной команды, чтобы показать своим товарищам по команде определенный навык, который они могут использовать, чтобы получить лучшее преимущество, или изо всех сил старается исправить неправильную технику в перерывах. повторы.

«Советы, подсказки, он вам их даст; совет, он тебе его даст, — сказал Бойд. «Что бы вы ни делали там, где он видит, что вы напортачили, даже если вы не спросите его, он подойдет и сообщит вам, потому что знает.Он скорее позволит вам это услышать, чем не услышать «.

По мере того, как Петерсон передает навыки, которые сделали его одним из лучших в НФЛ, он все еще учится и развивается.

«Как сейчас мой личный тренер Род Худ всегда говорит мне, вы не хотите уходить из игры со всеми этими знаниями и не отдавать их обратно», — сказал Петерсон. «Это то, чем я хочу заниматься. Я хочу продолжать помогать этим ребятам и давать им любые самородки или советы, которые я могу им дать, чтобы помочь им улучшить свою игру.«

People of Peterson — Мэри Гейдж Петерсон, начальная школа

Abdulkareem, Hadeel — Разнообразная помощь учащимся 5-го класса в классе — [email protected] — Room 130

Almer, Amy — Учитель математики 5-го класса — aenelson@ — Комната 220

Анагуано, Кристал — Ассистент в классе для разнообразных учащихся KG — [email protected] — Комната 101

Angelle, Jordan — Учитель естественных наук 6-го класса — jbangelle @ cps.edu — Комната 126

Бархуме, Хиба — Учитель математики 4-го класса — [email protected] — Комната 130

Барнс, Дженнифер — Учитель-специалист по разностороннему обучению детского сада — [email protected] — Комната 101

Баттиста, Грейс — Координатор программы изучения английского языка — [email protected] — Комната 123

Белл, Де’Андреа — Учитель английского языка и социальных наук 6-го класса — [email protected] — Комната 212

Беннетт, Кейтлин — Школьная медсестра — cbennett23 @ cps.edu — Комната 123

Боченек, Брайан — Учитель-специалист по разноплановым ученикам 5-го класса — [email protected] — Комната 225

Bowman, Brooke — Школьный консультант — [email protected] — Комната 123

Brady , Mark — Учитель социальных наук 6-го класса — [email protected] — Room 223

Bramley, Rachel — Учитель чтения 5-го класса — [email protected] — Room 222

Brandon, Jenna — Кейс-менеджер — jlbrandon @ cps.edu — Комната 123

Бриггс, Эмили — Помощь в классе для разнообразных учеников 3-го класса — [email protected] — Комната 208

Баттерфилд, Том — Языковые курсы 8-го класса — [email protected] — Комната 217

Кабан, Мигель — Сотрудник службы безопасности — [email protected] — Главный офис

Чанг, Пегги — Учитель-специалист по разноплановым ученикам 5-8 классов — [email protected] — Комната 230

Чаудхри, Кульсум — Помощник в классе для разносторонних учеников 8-го класса — kchaudhry @ cps.edu

Christensen, Christopher — Учитель социальных наук 7-го класса — [email protected] — Room 219

Chung, Wendy — Учитель 1-го класса — [email protected] — Room 201

Crino, Бетани — Учитель изобразительных искусств — [email protected] — Комната 117

Делеон, Релин — Эрготерапевт — [email protected]

Детерс, Анна — Учитель-специалист по разноплановому обучению 7-го класса — agarcia280 @ cps.edu — Комната 208

Детерс, Чарльз — Координатор по технологиям — [email protected] — Комната 109

ДеВаренн, Сандра — Учитель 4-го класса естественных и социальных наук — [email protected] — Комната 127

Ярмарка, Меган — Учитель 3-го класса — [email protected] — Комната 122

Феннелл, Кейси — Социальный работник — [email protected] — Комната 125B

Флорес, Николь — Учитель детского сада — nflores46 @cps.edu — Комната 112

Фронимос, Александра — Менеджер обеденной комнаты — [email protected] — Комната 100

Гандольфи, Эмили — Учитель письма 5-го класса — [email protected] — Комната 225

Голуб, Майкл — Воспитатель детского сада — [email protected] — Комната 106

Эррера, Марисса — Специалист по разноплановым ученикам 4-го класса — [email protected] — Комната 130

Херли, Кэтлин — STE — khurley1 @ cps.edu — Комната 120

Ионита, Киран — Учитель языков 7-го класса — [email protected] — Комната 206

Джарвис, Кэтрин — Учитель 3-го класса — [email protected] Комната 111

Jedrzejc , Кейси — Учитель-специалист с 3 по 4 классы — [email protected] — Комната 110

Джул, Эрик — Директор группы и учитель музыки — [email protected] — Аудитория

Кафкис, Лани — Учитель-специалист по разностороннему обучению 2-го класса KG — lkafkis @ cps.edu — Комната 121

Кинзер, Клэр — Специалист по разносторонним учащимся 6-го класса — [email protected] — Комната 130

Кленк, Джессика — Учитель чтения 4-го класса — [email protected] — Комната 125

Kler, Eh — Дежурный — [email protected] — Комната 109

Ламми, Сара — Воспитательница детского сада — [email protected] — Комната 103

Larios, Lisset — 2nd Grade Учитель — llarios4 @ cps.edu — Комната 209

Ли, Джон — Психолог — [email protected] — Комната 123

LeTempt, Gina — Учитель физкультуры по танцам — [email protected] — Комната 126

Lopez, Andrea — Учитель 3-го класса — [email protected] — Комната 114

Lowrance, Maureen — Учитель-специалист по разноплановым учащимся 3-го класса — [email protected] — Комната 114

Macfarland, Jennifer — Воспитательница детского сада @cps.edu — Комната 101

MacWilliams, Wendy — Учитель естествознания 7-го класса — [email protected] — Комната 221

Мэрион, Рэйчел — Учитель дошкольного образования — [email protected] — Комната 105

Mazin Кармен — Учитель 1-го класса — [email protected] — Комната 203

Мендес, Рэйчел — Учитель 3-го класса — [email protected] — Комната 115

Менез, Гремлин — Сотрудник службы безопасности — gmenez @ cps.edu — Главный офис

Metovic, Rizo — Учитель математики 8-го класса — rmetovic @ cps.edu — Комната 215

Мистри, Джаймини — Учитель математики 6-го класса — [email protected] — Комната 218

Моррисси, Джеймс — Учитель-специалист 8-го класса — [email protected] — Комната 215

Мерфи, Роберт — Инженер — [email protected] — Комната 100

Ньевес, Ялил — Директор — [email protected] — Комната 120

Нуссбаум, Ари — Учитель 5-го класса естественных и социальных наук — alnussbaum @ cps.edu — Комната 227

Оливейра, Джефф — Учитель музыки и хора — [email protected] — Аудитория

Ортигара, Келли — Учитель-специалист по разностороннему обучению 1-го класса — [email protected] — Комната 207

Патель, Джейшри — Ассистент в классе для разносторонних учеников дошкольного образования — [email protected] — Комната 105

Перлман, Элисон — Патолог-логопед — [email protected] — Green Space

Платт, Диана — Учитель 1-го класса — dmcampagni @ cps.edu — Комната 207

Рейнольдс, Роберт — Учитель математики 7-го класса — [email protected] — Комната 208

Рихани, Ясмин — Ассистент разностороннего ученика 2-го класса — [email protected]

Ривас, Джейми — Учитель 2-го класса — [email protected] — Комната 211

Родригес, Мигдалия — Ассистент разностороннего ученика 1-го класса — [email protected] — Комната 200

Родригес, Нидия — Клерк — nrodriguez161 @ cps.edu — Главный офис

Розалес, Эстеван — Учитель физкультуры — [email protected] — Комната 110A

Салатин, Барбара — Помощник в классе для разносторонних учеников 2-го класса — [email protected] — Комната 211

Санчес, Зулема — Учитель естественных наук 6 и 8 классов — [email protected] — Комната 204

Скаггс, Сара — Учитель 3-го класса — [email protected] — Комната 114

Смит, Сара — Ассистент для разносторонних учеников 4-го класса — snsmith25 @ cps.edu — Комната 130

Спихалски, Николас — Учитель физкультуры — [email protected] — Комната 110A

Стейси, Дженна — Учитель-специалист по разностороннему обучению дошкольного возраста — [email protected] — Комната 105 900

Stalder 9000 , Меган — Ассистент для разносторонних учеников 6-го класса — [email protected] — Комната 218

Стасвик, Эрик — Специалист по разрешению конфликтов — [email protected]

Steinys , Myra Клерк — masteinys @ cps.edu — Главный офис

Thill, Stephanie — Учитель 2-го класса — [email protected] — Комната 205

Tournis, Anthony — Учитель STEM — [email protected] — Комната 116

Van Wolvelear, Sarah — Учитель 2-го класса — [email protected] — Комната 118

Васильев, Светлана — Школьный консультант — [email protected] — Комната 225B

Вон, Пейтон — Учитель 8-го класса социальных наук — cpsaughn3 .edu — Комната 206

Уэльс, Меган — Учитель-специалист 2-го класса — mewales @ cps.edu — Комната 205

Уоррен-Макклейн, Ширли — Помощник в классе для разноплановых учеников 3-го класса — [email protected]

Wilkins, Ciara — Ассистент для разноплановых учеников 6-го класса — [email protected]

Young

Young

, Жасмин — Учитель 1-го класса — [email protected] — Комната 200

Юсиф, Изабель — Ассистент в классе для разносторонних учеников детского сада — [email protected]

Захария, Эвелинолог, Эвелинолог — eezacharia @ cps.edu

Zackowitz, Samantha — Школьная медсестра — [email protected] — Комната 123

Zodo, Abir Mneimne — Учитель письма 4-го класса — [email protected] — Комната 128

Музыкальная школа Оскара Петерсона

Вернуться на главную