«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Петерсон 4 класс рабочая тетрадь часть 1 решебник: ГДЗ (решебник) к рабочей тетради по математике 4 класс Петерсон часть 1, 2, 3

Набор для чтения «Исследуя с Богом» для 4 класса

Учебная программа по чтению для 4 класса включает только 75 уроков вместо 150, как в предыдущих классах. Каждый урок может состоять из двух частей, как указано в руководстве для учителя и рабочих тетрадях, по два дня на каждый урок.

Считыватель
Один ридер в твердом переплете содержит все 75 уроков, разделенных на три части. Часть 1 — «Евангелие от Иоанна». Раздел 2 — это «Книга Деяний» с упором на работу с картами и рассказ о путешествиях апостола Павла. Раздел 3 — «Иов, псалмы и притчи». Уроки псалмов проходят в поэтической форме. У каждого урока Притчей есть современная или историческая история, иллюстрирующая пословицу этого урока. В задней части ридера находится глоссарий важных слов, а также руководство по произношению, которое поможет научиться произносить библейские имена.

Рабочие тетради
Для каждого блока считывателя существует отдельная рабочая книга. Упражнения развивают словарный запас и навыки понимания, и их можно разделить на два дня на одном уроке.

Каждая книга заканчивается модульным тестом.

Пособие для учителя
Подробная инструкция для начинающих учителей. Даются рекомендации, помогающие развить хорошее устное чтение, и предлагаются вопросы для обсуждения для развития понимания. Время от времени предлагаются устные тесты и ключи к полным ответам на рабочие тетради.

Дополнительные предметы (не включены):

  • Маркируемая карта «Путешествия Павла»

Содержание

Часть 1: Евангелие от Иоанна
  • 1. Введение к Иоанну и Иисусу приходит на Землю
  • 2. Иоанн Креститель открывает Иисуса
  • 3. Начало служения Иисуса
  • 4. Иисус объясняет новое рождение
  • 5. Иисус и женщина у колодца
  • 6. Иисус совершает чудеса исцеления
  • 7. Иисус кормит пять тысяч
  • 8. Фарисеи ищут жизни Иисуса
  • 9. Виновные обвинители
  • 10. Зрение и спасение слепого
  • 11. Добрый пастырь
  • 12. Смерть во славу Божию
  • 13. «Благословен Царь Израилев!»
  • 14. Смерть ведет к жизни
  • 15. Тайная вечеря
  • 16. Иисус учит обеспокоенных учеников
  • 17. Иисус готовит учеников
  • 18. Преданный и арестованный Иисус
  • 19. Иисус перед Пилатом
  • 20. Иисус отдает Свою жизнь
  • 21. Радость после печали
  • 22. Иисус и ученики на берегу моря
Часть 2: Книга Деяний
  • 1. Введение в Деяния и Вознесение Иисуса
  • 2. День Пятидесятницы
  • 3. Петр и Иоанн в храме
  • 4. Анания и Сапфира
  • 5. Свидетель Стефана
  • 6. Самария получает Слово Божье
  • 7. Обращение Эфиоплянина и Саула
  • 8. Неевреи получают Святого Духа
  • 9. Освобождение Питера из тюрьмы
  • 10. Павел и Варнава как миссионеры
  • 11. Павел и Варнава продолжают свое служение
  • 12. Встреча в Иерусалиме
  • 13. Филиппийский тюремщик
  • 14. Павел проповедует на Марсовом холме
  • 15. Ученики в Эфесе
  • 16. Волнение в Эфесе
  • 17. Обращение Павла к ефесским старейшинам
  • 18. Обращение Павла в Иерусалиме
  • 19. Павла везут в Кесарию
  • 20. Павел перед Феликсом и Фестом
  • 21. Обращение Павла к Агриппе
  • 22. Кораблекрушение
  • 23. Павел в Риме
Раздел 3: Иов, Псалтирь, Притчи
  • 1. Бедствие Иова
  • 2. Друзья Иова приходят в гости
  • 3. Обсуждение с Джобом
  • 4. Елиуй говорит, и Бог говорит
  • 5. Бог исправляет и благословляет
  • 6. Книга Природы и Писания
  • 7. Всевидящий Бог
  • 8. Добрый Пастырь
  • 9. Дела Божьи
  • 10. Божья благость
  • 11. Слово Божье
  • 12. Похвала
  • 13. Молитва в опасности
  • 14. Прошение о помиловании
  • 15. Праведник и нечестивец
  • 16. Что может принести день
  • 17. Замедление до гнева
  • 18. Первые плоды
  • 19. Сеть лести
  • 20. Разочарованные братья
  • 21. Взявшись за руки
  • 22. Грубые слова
  • 23. Враги в мире
  • 24. Богатые бедняки
  • 25. Лучше, чем великое сокровище
  • 26. Лучшее лекарство
  • 27. Топливо для огня
  • 28. Ты поймешь
  • 29. Нет недостатка
  • 30. Усердный в своем деле

Об авторе – Маргарет Петерсон Хэддикс

Когда моя дочь училась в третьем классе, она однажды принесла домой список, в котором описывалось, кем все в ее классе хотят стать, когда вырастут. Большинство детей явно выбрали ту же работу, что и их родители. Но некоторые пошли на фантастику. Один ребенок сказал, что хочет быть шпионом; другой очень хотел стать профессиональным гонщиком по бездорожью; другой видел себя будущим кинорежиссером.

И я посмотрел на этот список и подумал: «Да, я с байкером и шпионом».

С мамой и младшей сестрой, когда мне было 6. У меня уже были старший брат и младший брат, когда родилась сестра, и я был очень, очень счастлив, что в семье появилась еще одна девочка.

В детстве я тоже мечтал о карьере, которую на самом деле не могли сделать настоящие люди. Далекая карьера, о которой я только мечтал, заключалась в том, чтобы стать писателем. Все взрослые, которых я знал, были фермерами (как мой отец) или медсестрами (как моя мама), учителями или дантистами, домохозяйками или продавцами продуктовых магазинов и т. д. и т. д. Единственными авторами, о которых я когда-либо слышал, были, ну, только в книгах.

Я вырос на ферме примерно на полпути между двумя маленькими городками: Вашингтон-Корт-Хаус, штат Огайо, и Сабина, штат Огайо. Я происхожу из длинного рода фермеров и длинного рода книжных червей. Когда мы ездили на семейный отдых, мои родители всегда говорили что-то вроде: «Ребята, не могли бы вы на минутку прервать чтение и посмотреть в окно? Это Гранд-Каньон, мимо которого мы проезжаем!» Но потом моя мама смеялась и говорила: «Это именно то, что мои родители всегда говорили мне, когда я был ребенком!» Теперь, когда я делаю такие же комментарии своим собственным детям («Пожалуйста, отложите Гарри Поттера на минутку! Это Тихий океан!»), мне становится интересно, как далеко это уходит. Скольким из моих предков, иммигрировавших в Америку, приходилось увещевать своих детей: «Не могли бы вы отложить эту книгу и посмотреть? Разве ты не хочешь увидеть наш новый дом?

Со всеми моими братьями и сестрами, на нашей пони Джинджер. Поскольку я вырос на ферме, у нас было много животных. Чтобы ответить на вопрос, который многие дети задают, глядя на эту картинку: Да, я понимаю, что был в зимнем пальто, но без обуви. Я не видел особого смысла в обуви, когда мне было 8 лет.

Люди, которых я встречал в книгах, всегда казались мне очень реальными: в детстве я считал среди своих друзей ловких нью-йоркских детишек Э.Л. Книги Кенигсбурга, шпионка Гарриет, Энн из Зеленых Мезонинов, «Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт, Анна Франк, Ребекка с фермы Саннибрук, Сара Крю из «Маленькой принцессы», Эмили Берд Старр из Л. М. Монтгомери, Бини Мэлоун и многие-многие другие. Мне казалось, что от любви к книгам до желания создавать собственные книги не так уж и много.

С нашей верной собакой Лесси. Мы не очень оригинально назвали ее, но она была отличной собакой.

Но поскольку я также читал более практическую информацию — местную газету, журнал «Тайм», отчеты о Великой депрессии, — я знал, что не могу быть совершенно непрактичным в выборе профессии. Так что я немного подстраховался, когда поступил в колледж. Я занимался литературным творчеством, но также специализировался на журналистике (и истории, просто для удовольствия). За исключением лета после первого года обучения в колледже, когда я работал помощником повара в лагере 4-H (что было очень и очень весело), ​​каждая работа, которую я занимал с тех пор, так или иначе была связана с писательством. . Во время учебы в колледже я работал в школьной газете и проходил летнюю стажировку в газетах Урбаны, штат Огайо; Шарлотта, Северная Каролина; и Индианаполис, штат Индиана. После колледжа я сначала работала редактором газет в Форт-Уэйне, штат Индиана, а затем быстро вернулась в Индианаполис, чтобы работать там газетным репортером.

В то время я не осознавал этого до конца, но в те ранние годы моей жизни я также собирал вещи, о которых можно было бы написать. В старших классах я играл в школьных спектаклях; играл на флейте и пикколо в маршевом, бодром и симфоническом оркестрах; пел в школьном хоре; работал в школьной газете; пробежал трек один год; соревновались в школьной команде по быстрому запоминанию; работал в окружном совете юниоров по ярмарке; и добровольно работал через мою церковь и клубы 4-H. (Чтобы вы не подумали, что я какой-то вундеркинд, я должен отметить, что я ужасный певец, ужасный актер и, как бегун, я очень, очень хорошо хожу. к довольно маленькой школе заключается в том, что, если вы не слишком боитесь выставить себя дураком, они позволят вам попробовать себя практически в любом деле.) В колледже одним из лучших моих занятий было провести семестр за учебой Люксембург, маленькая страна, расположенная между Францией, Германией и Бельгией. Жизнь в чужой стране — отличный способ заставить себя по-настоящему задуматься: «Кто я?» «Что сформировало меня как личность?» «Почему я верю в то, во что верю?» «Чего я хочу от жизни?» «Что сформировало всех этих людей, которых я вижу вокруг себя?» «Почему они верят в то, во что верят?» «Чего они хотят от жизни?»

Показываю мои любимые рождественские подарки, когда мне было 10 лет: книги Луизы Мэй Олкотт, книги «Все в своем роде» и «Маленькая принцесса». Ночная рубашка, которая на мне, тоже подарок, сделанный одной из моих теток. На самом деле она была отличной швеей, но никто из нас тогда не знал, как странно будет выглядеть мода 1970-х годов спустя десятилетия.

Но именно репортерская деятельность дала мне возможность познакомиться с множеством разных людей в совершенно разных обстоятельствах. Меня никогда не переставало удивлять, что я мог сесть с людьми и начать задавать очень, очень любопытные вопросы, а поскольку я был из газеты, они почти всегда отвечали. Большую часть времени в качестве журналиста я работал репортером общего назначения, а это означало, что сегодня я мог освещать пожар, завтра — научный прорыв, завтра — пресс-конференцию с политическим деятелем. (Или, в очень загруженные дни, какое-то сочетание нескольких совершенно разных событий одновременно.) Почему-то для меня выслушивание стольких разных историй от стольких разных людей — и свидетельствование стольких различных событий — не просто вдохновляло меня. чтобы все это записать.

Это также вдохновило меня играть с разными сюжетами, персонажами и настройками в моей голове. Мне не хватило фактов. Я еще тоже хотел фантастики.

Для тех, кто не доверяет журналистам, я должен отметить, что я не изменил никаких фактов в статьях, которые написал для газеты. Но я шел домой и также писал различные истории, основанные больше на моем собственном воображении и моем чувстве, что может быть какая-то более высокая истина, чем просто «факты». Тем не менее, не всегда было легко, потратив восемь, девять или десять часов в день на написание и отчетность, написать еще что-нибудь в свободное от работы время. Так что за это время у меня было гораздо больше идей для художественной литературы, чем я на самом деле записал.

Счастлив быть шестиклассником. В моем школьном округе это означало быть на вершине начальной школы, а не на дне какой-либо средней школы или средней школы.

В это же время я женился. Мы с моим мужем Дугом познакомились в колледже, и он тоже пошел в журналистику сразу после школы. Когда он получил работу городского редактора газеты в Данвилле, штат Иллинойс, это казалось большим препятствием для моей карьеры. Если бы я хотела продолжать работать газетным репортером, я знала, что мой муж должен быть моим начальником. Это не казалось хорошей идеей. Мы с мужем согласились рассматривать это осложнение как возможность: это будет мой шанс сосредоточиться на художественной литературе. Я работал неполный рабочий день, обучая письму в общественном колледже и занимаясь писательством на фрилансе, но я также писал Недостаточно времени; Не смей это читать, миссис Данфри; и многочисленные рассказы. Пока я работала над ними, мы с мужем тоже решили создать семью.

Как и большинство писателей, я прошел через мучительную фазу отправки своей работы и довольно долгое время не собирал ничего, кроме писем с отказом. Для меня этот этап длился достаточно долго, и к тому времени, когда я продал свои первые две книги (точнее, обе сразу), нашей дочери Мередит было полтора года, а я была беременна вторым ребенком, Коннором. Расскажите о чувстве многократного благословения! Тем не менее, было немного сложно быть недавно опубликованным автором в то время, когда я становилась молодой матерью. В те первые несколько лет я писал только во время сна моих детей, когда мне, вероятно, следовало бы вздремнуть самому. Поэтому я разработал строгие критерии для всего, что я писал: это должно было быть достаточно захватывающим, чтобы я не заснул.

В подростковом возрасте демонстрировал свиней на окружной ярмарке. Я не знаю многих других авторов, которые когда-либо делали это!

С тех пор моя жизнь немного изменилась. Мы с мужем и детьми переехали из Иллинойса в Кларкс-Саммит, штат Пенсильвания, в Колумбус, штат Огайо. Теперь мои дети выросли, и мне больше не нужно беспокоиться о том, что звук, который я печатаю на компьютере, может их разбудить. Но мои критерии того, что я пишу, не сильно изменились. Я знаю, что должен написать рассказ, когда он не дает мне спать по ночам, весь день дразнит мой мозг, просто не отпускает меня.

Добавить комментарий