«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Печатная тетрадь по русскому языку 4 класс 1 часть байкова: ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Байкова

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по русскому 4 класс часть 1, 2 Байкова Академкнига

Умение грамотно писать, читать и говорить по-русски очень важно для будущей жизни и профессии. Вот почему необходимо уже в четвертом классе уделять много внимания изучению слов, грамматики и правил построения различных текстов по русскому языку. Современные учебники предлагают множество упражнений разного уровня сложности, чтобы дети могли практиковать свои теоретические знания и улучшить свою способность писать и разбирать предложения, грамотно излагать свои мысли на родном языке. Облегчить выполнение всех этих задач поможет гдз по русскому языку рабочая тетрадь за 4 класс Байкова часть 1, 2, в которых анализируются различные упражнения по чтению, грамматике, письму и аудированию.

Кому пригодятся решебники в первую очередь?

Чтобы справиться с большим объемом заданий, предлагаемых школьной программой по русскому языку для четвертого класса, очень важно знать не только правила построения предложений, но и особенность их использования в текстах.

Иногда для того, чтобы грамотно выполнить домашнее задание, недостаточно разбираться в тонкостях словообразования и синтаксиса. Также необходимо использовать быстрые ответы к рабочей тетради по русскому языку 4 класс Байковой, в которых проанализированы все упражнения, представлены тексты, заданы правильные вопросы и приведены примеры ответов. Это руководство незаменимо:

  • для родителей, которые забыли некоторые правила русского языка, изучаемые в школе, но теперь они сталкиваются с проблемой объяснения непонятных упражнений своим детям;
  • для учителей, руководителей филологических кружков и репетиторов, в качестве вспомогательных материалов, которые можно использовать для контроля знаний четвероклассников;
  • для учеников четвертых классов, которые участвуют в олимпиадах и конкурсах по русскому языку;
  • для четвероклассников, которым сложно составлять предложения с несколькими грамматическими основами, разбирать слова по составу, определять падежи и т.
    д.;
  • для выпускников общеобразовательных и средних школ, желающих повторить ранее изученные предметы или готовящихся к поступлению в специализированные учебные заведения.

Какими достоинствами обладает онлайн решебник?

С каждым годом изучение русского языка становится сложнее, потому что программа увеличивается, а значит, для получения высоких оценок школьникам придется приложить больше усилий не только при работе в классе, но и дома. Использование онлайн решений по русскому языку для 4 класса к рабочей тетради автор Байкова дает много преимуществ, как для самих учеников, так и для их родителей и учителей. Прежде всего, еуроки ГДЗ это:

  • самостоятельная работа, ведь теперь можно не только переписать готовый ответ, но и самостоятельно сравнить правильность своих решений с приведенными в решебнике;
  • экономия времени и сил, которые дети тратят на выполнение домашних заданий;
  • возможность не обращаться за помощью к учителям и репетиторам, ведь все задания содержат подробные объяснения.

Изучение русского языка станет намного проще и займет меньше времени с помощью пособия с ответами.

ГДЗ по Русскому языку для 4 класса тетрадь для самостоятельной работы Байкова Т.А. часть 1, 2

Автор: Байкова Т.А..

Издательство: Академкнига 2016

Четвероклассники на уроках лингвистического гуманитарного предмета о родном способе общения добьются впечатляющих успехов, если вовремя обратятся за удалёнными консультациями к содержательному самоучителю с верными ответами «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Тетрадь для самостоятельных работ Байкова (Академкнига)»

. Предмет считается самым главным, оказывает существенное влияние на развитие личностных качеств подростков.

Приобретённые знания и умения способны:

  • – расширить возможности;
  • – упростить достижение личных целей во взрослом возрасте;
  • – обогатить внутренний мир.

Человек, который хорошо изучил родное слово, сможет правильно передавать свои мысли, чувства и эмоции. Богатый словарный запас помогает расширить круг общения. Даже в интеллигентном обществе удастся произвести впечатление грамотного и образованного. Уроки по русскому помогают лучше понять культуру родной страны, вернуться к истокам, проследить литературные виды изменения лингвистики.

Зачем нужен решебник тетради для самостоятельной работы по русскому для 4 класса от Байковой

Справочник поможет успешно освоить программу за четвёртый класс по главному предмету. Уроки по русскому проходят практически ежедневно, поэтому подготовительные мероприятия могут утомить ребёнка, как следствие, накапливается усталость. В дальнейшем такой ученик «перегорит» и потеряет желание стремиться к получению новых знаний. ГДЗ значительно упростит и ускорит подготовительные мероприятия, вследствие чего молодые люди будут восстанавливать силы полноценно, чтобы на следующий день в классе демонстрировать хорошую работоспособность, вовлеченность в образовательный процесс.

Плюсы ГДЗ

У решебника есть масса достоинств:

  • – размещён в онлайн-секторе;
  • – согласован с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
  • – составлен просто и доходчиво, похоже на размышления самих учащихся, чтобы не вызвать подозрений у педагога.

«ГДЗ к тетради для самостоятельной работы по Русскому языку за 4 класс Байкова Т. А. (Академкнига)»

сделает содержание дидактического дополнения к учебнику доступнее для каждого ребёнка. Благодаря решебнику удастся быстро наверстать пробелы в знаниях, разобрать упущенные параграфы, чтобы дальше двигаться синхронно со школьной программой. Желаем удачи юным лингвистам на занятиях важной гуманитарной дисциплины о родном диалекте.

Ответы к заданиям. Русский язык. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. Байкова Т.А.

Упражнение 1, с. 3
Упражнение 2, с. 3 — 4
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 5 — 6
Упражнение 5, с. 6 — 7
Упражнение 6, с. 7 — 9
Упражнение 7, с. 10
Упражнение 8, с. 11
Упражнение 9, с. 11 — 12
Упражнение 10, с. 13
Упражнение 11, с. 13 — 14
Упражнение 12, с. 14
Упражнение 13, с. 14 — 15
Упражнение 14, с. 15 — 16
Упражнение 15, с. 16
Упражнение 16, с. 17
Упражнение 17, с. 17 — 18
Упражнение 18, с. 19
Упражнение 19, с. 19 — 20

Упражнение 20, с. 20 — 21
Упражнение 21, с. 22
Упражнение 22, с. 22 — 23
Упражнение 23, с. 23 — 24
Упражнение 24, с. 24 — 25
Упражнение 25, с. 26
Упражнение 26, с. 26 — 27
Упражнение 27, с. 27 — 28
Упражнение 28, с. 28 — 29
Упражнение 29, с. 29 — 30
Упражнение 30, с. 30

Упражнение 31, с. 30 — 31
Упражнение 32, с. 32
Упражнение 33, с. 33
Упражнение 34, с. 34 — 35
Упражнение 35, с. 35
Упражнение 36, с. 36
Упражнение 37, с. 36 — 37
Упражнение 38, с. 37
Упражнение 39, с. 38 — 39
Упражнение 40, с. 39
Упражнение 41, с. 40
Упражнение 42, с. 40 — 41
Упражнение 43, с. 41
Упражнение 44, с. 41 — 42
Упражнение 45, с. 42 — 43
Упражнение 46, с. 43
Упражнение 47, с. 44
Упражнение 48, с. 45
Упражнение 49, с. 45 — 46
Упражнение 50, с. 46 — 47
Упражнение 51, с. 48

Упражнение 52, с. 49
Упражнение 53, с. 49 — 51
Упражнение 54, с. 51 — 52
Упражнение 55, с. 52 — 53
Упражнение 56, с. 53 — 55
Упражнение 57, с. 55
Упражнение 58, с. 56
Упражнение 59, с. 57
Упражнение 60, с. 57 — 58

Упражнение 61, с. 58 — 59
Упражнение 62, с. 60 — 61
Упражнение 63, с. 61 — 62
Упражнение 64, с. 62 — 63
Упражнение 65, с. 64
Упражнение 66, с. 65
Упражнение 67, с. 66 — 68
Упражнение 68, с. 68
Упражнение 69, с. 69 — 70
Упражнение 70, с. 70 — 71
Упражнение 71, с. 71 — 72
Упражнение 72, с. 72
Упражнение 73, с. 73
Упражнение 74, с. 73 — 75
Упражнение 75, с. 76 — 77
Упражнение 76, с. 77 — 78
Упражнение 77, с. 78 — 79
Упражнение 78, с. 79 — 80
Упражнение 79, с. 81

Упражнение 80, с. 81 — 82
Упражнение 81, с. 83 — 84
Упражнение 82, с. 84 — 85
Упражнение 83, с. 85

Упражнение 84, с. 86 — 87
Упражнение 85, с. 87 — 88
Упражнение 86, с. 88 — 89
Упражнение 87, с. 89
Упражнение 88, с. 90
Упражнение 89, с. 90 — 91
Упражнение 90, с. 91 — 92
Упражнение 91, с. 92 — 95

4.8 / 5 ( 1780 голосов )

КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ

ГДЗ Русский язык 4 класс Байкова

Русский язык 4 класс

Тетрадь для самостоятельной работы

Байкова

1, 2

Перспективная начальная школа

Академкнига

Как только ребенок идет в школу, то почему-то все сразу считают, что он вырос. И считается вполне естественным, что его начинают нагружать непомерными объемами знаний, с которыми тот порой просто не может справиться. Конечно, учиться надо, но не стоит все же доводить это дело до фанатизма. Так как современные дети не отличаются устойчивой психикой, то у них порой из-за сильных нагрузок случаются нервные срывы. Чтобы школьники хорошо знали изучаемое и еще имели свободное время, можно заниматься с ними при помощи

решебника к учебнику «Русский язык. Тетрадь для самостоятельных работ 4 класс» Байкова.

Что содержится в сборнике.

В каждой из двух частей содержится более девяноста страниц, на которых представлены упражнения разделенные по тематическим главам. В ГДЗ по русскому языку 4 класс Байкова автор очень тщательно освящает каждый номер заданий. Данное издание не только поможет запомнить суть материала, но и прекрасно подготовит ребят к проверочным работам.

Каким целям служит решебник.

Из-за излишней суетливости и невнимательности дети зачастую допускают ошибки, когда выполняют упражнения по этому предмету.

В наше время к этим факторам добавились еще и большие объемы информации по всем дисциплинам, которые ребята просто не успевают заучивать. Таким образом могут возникать никому не нужные пробелы в знаниях, что весьма плохо отражается на успеваемости школьников. Кроме того, есть риск завалить контрольные и прочие проверки, за что учащихся тоже по голове никто не погладит. Поэтому стоит не только нагружать четвероклассников дополнительными заданиями, но и разъяснять им непонятные моменты в изучаемом материале. Скомпоновать и систематизировать их знания поможет решебник к учебнику «Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы 4 класс» Байкова. «Академкнига», 2016 г.

Похожие ГДЗ Русский язык 4 класс

Название

Условие

Решение

Страница не найдена

Новости

3 ноя

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил по работе образовательных организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

1 ноя

У жительницы подмосковного Сергиева Посада сотрудники опеки увезли 14-летнюю дочь из школы в детский дом. Поводом для изъятия ребёнка из семьи послужила безобидная фотография. Девочка сделала селфи в ванной, полностью укутавшись в полотенце, а затем отправила фото однокласснику. Тот выложил его в соцсеть. По словам матери, классная руководительница посчитала фотографию слишком откровенной и сообщила о ней социальным службам. Через неделю, после вмешательства общественников и запроса RT в органы опеки, ребёнка вернули. Мать считает, что лица, ответственные за изъятие дочери, должны понести наказание.

31 окт

По меньшей мере четыре человека пострадали в результате вооружённого нападения на школу в столице Гаити Порт-о-Пренсе. Об этом сообщает агентство EFE.

30 окт

Выпускные экзамены в России в 2022 году пройдут в режиме, который действовал до 2020 года, если позволит эпидемиологическая ситуация, рассказали «Парламентской газете» в Рособрнадзоре и профильных комитетах обеих палат парламента.

30 окт

Выпускные экзамены в России в 2022 году пройдут в режиме, который действовал до 2020 года, если позволит эпидемиологическая ситуация, рассказали «Парламентской газете» в Рособрнадзоре и профильных комитетах обеих палат парламента.

29 окт

В Самаре бывшая учительница физкультуры, 24-летняя Анна Шмелёва (имя изменено. — RT), обвиняется в сексуальной связи с несовершеннолетней ученицей. В июне этого года мать школьницы (девочке сейчас 15 лет) написала заявление в Следственный комитет о том, что педагог якобы домогалась её дочери. СК возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 134 УК РФ («Мужеложство или лесбиянство с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершённые лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста»). Адвокат Шмелёвой и её близкие считают, что родственники ученицы могли подать заявление в СК из мести: Шмелёва обращалась в опеку, чтобы семью взяли на контроль. В деталях громкого дела разбирался RT.

28 окт

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв исключил перевод школ на удалёнку после каникул.

ГДЗ по русскому языку 4 класс Каленчук Чуракова Байкова учебник

Авторы: Каленчук, Чуракова, Байкова

Издательство: Академкнига

Тип книги: Учебник

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 4 класс Каленчук Чуракова Байкова часть 1, 2, 3 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150

Часть 2

1 2 3



Часть 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192

Задания

1 2 3 4 5 6

Задания

1 2 3 4 5 6

Олимпиадное задание

Отправить оценку

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Все книги Байкова Т.А.

Книги Байкова Т.А.

   «В комплект «Словари 1-4 класс» вошли: Морфемно-словообразовательный словарь. Как растет слово? 1-4 классы; Словарь ударений. Как правильно произносить слова? 1-4 классы; Фразеологический словарь. Почему мы так говорим? 1-4 классы; Универсальный словарь. Как писать и говорить правильно? 1-4 классы. Морфемно-словообразовательный словарь (1-4 классы) представляет собой многофункциональное издание, включающее не только справочную информацию, но и игровые задания. Он содержит около 800 словообразовательных гнёзд, где впервые показан механизм словообразования с традиционным выделением всех словообразующих морфем. Словарь включает иллюстрированные игровые задания, а также специальные обучающие упражнения для развития и закрепления навыков словообразовательного и морфемного анализа слов. Словарь может использоваться в начальных классах во всех типах школ на уроках и факультативных занятиях по русскому языку. Словарь ударений (1-4 классы) содержит свыше 700 актуальных для младших школьников слов, где постановка ударения зачастую вызывает трудности. Чтобы ударение в слове было проще запомнить, в качестве иллюстраций автор приводит цитаты из любимых детских стихов. Фразеологический словарь (1-4 классы) содержит более 300 устойчивых образных выражений — фразеологизмов, в том числе входящие в обязательный для младших школьников фразеологический минимум. В словаре даются объяснения значений фразеологических оборотов, показываются особенности употребления их в речи, раскрывается история происхождения наиболее интересных по значению единиц. В качестве иллюстративного материала используются цитаты из классических произведений детской литературы. Универсальный словарь (1-4 классы) содержит более 350 слов, входящих в обязательный минимум программы для младшей школы. Эти слова традиционно называют «словарными», потому что их написание вызывает наибольшие трудности. Чтобы сделать процесс запоминания максимально эффективным, в словарных статьях используются разные цвета. Зрительную память ребенка активизируют также игры с «трудными» словами на специальных разворотах. Грамматическая информация, значение, интересные примеры из любимых детских произведений, синонимы, антонимы, фразеологизмы, ряд наиболее употребительных однокоренных слов, исторический комментарий — такая широта информации позволяет решать одновременно разные задачи: повышать уровень грамотности, расширять словарный запас и развивать речь, активизировать читательскую деятельность младших школьников.»

45-е ежегодное собрание Европейского общества трансплантации крови и костного мозга: врачи — стендовая сессия

1 Университетские больницы Бристоль, Бристоль, Великобритания , 2 Институт рака Дана-Фарбер, Бостон , MA, США , 3 Universitätsklinikum Münster, Мюнстер, Германия , 4 Медицинская школа Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния, США , 5 Чикагский университет , Чикаго, Иллинойс, США , 6 Университет Гете Франкфурт, Франкфурт, Германия , 7 Калифорнийский университет, Комплексный онкологический центр семьи Чао, Ирвин, Калифорния, США , 8 MD Anderson Cancer Center, Хьюстон, Техас, США , 9 Universit y of Southern California, Лос-Анджелес, Калифорния, США , 10 Pfizer, Groton, CT, США , 11 Pfizer, Кембридж, Массачусетс, США , 12 Pfizer Pharma GmbH, Берлин, Германия , 13 Cleveland Clinic, Кливленд, Огайо, США

Справочная информация: Экстрамедуллярный рецидив трудно лечить у пациентов с острым лимфобластным лейкозом (ALL).Инотузумаб озогамицин (InO) представляет собой гуманизированное моноклональное антитело против CD22, конъюгированное с калихеамицином. У пациентов с рецидивирующим или рефрактерным B-клеточным (R / R) ALL, InO показал значительно более высокий ответ, показатели MRD-негативности и более длительную выживаемость без прогрессирования (PFS) и общую выживаемость (OS) по сравнению со стандартной химиотерапией (SC). . В этом анализе исследования INO-VATE изучались исходы R / R ALL пациентов с экстрамедуллярным заболеванием (EMD) или лимфобластной лимфомой (LBL) на исходном уровне.

Методы: Взрослые пациенты с R / R ALL (за исключением изолированного экстрамедуллярного рецидива и активной лейкемии центральной нервной системы) были рандомизированы на InO (n = 164) или SC (n = 162).Начальная доза InO составляла 1,8 мг / м 2 / цикл (0,8 мг / м 2 в день 1; 0,5 мг / м 2 в дни 8 и 15 21-28-дневного цикла для ≤6 циклов) . Для пациентов с полной ремиссией (CR) или CR с неполным гематологическим восстановлением (CRi) доза InO составляла 1,5 мг / м 2 / цикл. SC включали флударабин / цитарабин [Ara-C] / гранулоцитарный колониестимулирующий фактор [FLAG], Ara-C плюс митоксантрон или высокие дозы Ara-C. Результаты были проанализированы по исходному состоянию EMD и LBL.

(CR ) частичный ответ (PR) 5,6) 5.6)
Ответ, n (%) Инотузумаб озогамицин (N = 18) Стандартное лечение (N = 11) Разница в частоте P -значение
4 (22.2) 0
CR с неполным гематологическим восстановлением (CRi) 8 (44,4) 2 (18,2)
1 (9,1)
Устойчивое заболевание (RD) 4 (22,2) 8 (72,7)
Прогрессирующее заболевание (PD) 1 (PD) 0
CR / CRi, n (%) (95% доверительный интервал [ДИ] для частоты и 97,5% ДИ для разницы частоты) 12 (66,7) (41,0-86,7) 2 (18,2) (2,3-51,8) 48,5 (12,4-84,5) 0,0144

[ [Таблица P012] 1 . Лучший общий ответ у пациентов с исходным экстрамедуллярным заболеванием или лимфобластной лимфомой]

Результаты: Исходно, R / R ALL с EMD и LBL были диагностированы у 7 и 11 пациентов InO и 5 и 6 пациентов SC.Медиана (диапазон) возраста пациентов с InO и SC составляла 55,5 (20-78) и 47,0 (28-64) лет, с 8/18 (44,4%) и 8/11 (72,7%) мужчинами, соответственно. Частота CR / CRi была значительно выше в группе InO (12/18 [66,7%], 95% доверительный интервал [CI]: 41,0-86,7) по сравнению с SC (2/11 [18,2%], 95% CI: 2,3-51,8; P = 0,0144) ( таблица ). Аллогенная трансплантация гемопоэтических стволовых клеток была проведена у 6/18 (33,3%) InO и 2/11 (18,2%) пациентов с подкожной инъекцией до начала какой-либо индукционной терапии после исследования.Отношение рисков ВБП [ОР] составляло 0,502 (97,5% ДИ: 0,203–1,240; P = 0,0410), при медиане ВБП 4,4 (95% ДИ: 1,9–7,1) месяцев среди InO и 1,6 (95% ДИ: 0,8). -3,7) месяцев у пациентов с СК. ОВ составил 0,661 (97,5% ДИ: 0,269–1,621; P = 0,1478), при медиане ОВ 5,9 (95% ДИ: 3,4–9,4) месяцев в InO по сравнению с 5,5 (95% ДИ: 2,1–6,7) месяцев. у пациентов с СК ( Рисунок ). У всех пациентов были нежелательные явления (НЯ). Серьезные НЯ наблюдались у 10/18 (55,6%) пациентов с ИО и 5/11 (45,5%) пациентов с СК; 4 (22.2%) Пациенты InO и 0 SC имели НЯ 5 степени. Один (1/15, 6,7%) пациент в группе InO умер от веноокклюзионной болезни.

Выводы: Среди пациентов с R / R ALL с EMD и LBL улучшение показателей ремиссии, трансплантации и выживаемости без прогрессирования было показано в группе InO по сравнению с группой SC. Хотя количество пациентов было небольшим и ограничивало возможность надежного сравнения, эти результаты подтверждают использование InO у пациентов в этой трудно поддающейся лечению популяции с R / R ALL и EMD или LBL.

[ [P012 Image] 1 . ВБП и ОВ у пациентов с экстрамедуллярной болезнью или лимфобластной лимфомой]

Регистр клинических испытаний: www.clinicaltrials.gov (Идентификатор: {«type»: «клиническое испытание», «attrs»: {«text»: «NCT01564784», «term_id»: «NCT01564784»}} NCT01564784)

Раскрытие: DM: Консультации: Novartis, Pfizer и Amgen.

DJD: Гонорары: Takeda, Novartis, Shire, Pfizer, Blueprint Medicines, Incyte, Amgen и BMS.Консультации: Novartis, Pfizer, Amgen, ARIAD и BMS. Финансирование исследований: Blueprint Medicines, Glycomimetics и ARIAD.

MS: Гонорары: Novartis, Amgen, Jazz Pharmaceuticals и Pfizer. Консультации: MSD и Pfizer. Финансирование исследования: Pfizer.

ML: Финансирование исследований: Amgen / Onyx, BlueBirdBio, Celgene, Genentech / Roche, Gilead, Pfizer, Prothena и Takeda. Членство в совете директоров или консультативных комитетах компании: Caelum, Gilead, Pfizer, Prothena и Takeda.Гонорары: Pfizer, Prothena и Amgen / Onyx. Консультации: Amgen / Onyx.

WS: Консультации: Jazz Pharmaceuticals.

NG: Гонорары и финансирование исследований: Amgen и Pfizer.

SO: Консультации: Vaniam Group, Pharmacyclics, Aptose Biosciences, GlaxoSmithKline, Amgen, Astellas, TG Therapeutics, Pfizer, Janssen, Gilead, Celgene, Alexion, Sunesis и Abbvie. Финансирование исследований: Pharmacyclics, Kite Pharma, TG Therapeutics, Pfizer, Gilead, Acerta, Regeneron и Sunesis.

EJ: Консультации: Takeda, Pfizer и Bristol-Myers Squibb. Финансирование исследований: Novartis, Takeda, Pfizer, Abbvie и Bristol-Myers Squibb.

AM: Нечего декларировать.

TW, EV и AN: Занятость и долевое участие: Pfizer.

AA: Консультации: Novartis and Glycomimetics. Финансирование исследований: Amgen и Pfizer. Honoraria: Pfizer.

HK: Honoraria: Pfizer, Orsenix, Immunogen, BMS, ARIAD, Amgen, Actinium и AbbVie.Финансирование исследований: Pfizer, Novartis, BMS, Astex, ARIAD и Amgen.

(PDF) Динамика устойчивого развития — горы Карконоше и долина реки Одра, Польша

203

катион. Не менее важно то, что эмпирический материал (описания случаев)

подкрепляет результаты, а это означает, что разработанные критические элементы являются эмпирически релевантными. Этот проект как таковой был примером результата реализации

коллективного обучения, критического осмысления и развития компетенций, выполненных с помощью метода

обучения через развитие и процессно-ориентированного подхода.Такой процесс, как

, был новаторским, но, кроме того, результатом процедуры был новаторский

путем создания новой модели или инструмента для улучшения процесса для обеспечения устойчивости, включая

всех видов деятельности в высших учебных заведениях.

Ссылки

Биеста, Г., 1995. Образование / общение: два лица коммуникативной педагогики.

Философия образования. http://www.ed.uiuc.edu/EPS/PES-Yearbook/95_docs/biesta.html

Брундтланд, Г.(ред.), 1987. Наше общее будущее: Всемирная комиссия по окружающей среде и развитию. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд.

Дам-Миерас ван, Р., 2006. Обучение для устойчивого развития: возможно ли это в рамках

установленных структур высшего образования? В: Holmberg, J. & Samuelsson, B.E. (ред.), Драйверы

и препятствия для реализации устойчивого развития в высшем образовании, 13–18.

Образование для устойчивого развития в действии, Технический доклад 3, ЮНЕСКО.

Жиру, Х., 2005. Против нового авторитаризма. Издательство Arbeiter Ring, Виннипег.

Холмберг, Дж. И Самуэльссон, Б.Е., 2006. Резюме. В: Holmberg, J. & Samuelsson, B.E.

(ред.), Драйверы и препятствия для реализации устойчивого развития в высшем образовании,

7–11. Образование для устойчивого развития в действии, Технический доклад 3, ЮНЕСКО.

Линдроос П., 2007. От национального к глобальному сотрудничеству — регион Балтийского моря в качестве примера.

В: Kaivola, T. & Rohweder, L. (ред.), На пути к устойчивому развитию в высшем образовании

— Re fl ections, 96–100. Публикации Министерства образования 2007: 6, Helsinki University

Press, Helsinki.

Лундхольм, К., 2006. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся в области ЭО и ОУР. В: Holmberg, J. &

Samuelsson, B.E. (ред.), Драйверы и препятствия для реализации устойчивого развития в сфере высшего образования

, 55–58. Образование для устойчивого развития в действии, Технический доклад

3, ЮНЕСКО.

Мелен-Паасо, М., 2007. Парадигма устойчивого развития и образования — размышления

о прошлом и будущем. В: Кайвола Т. и Рохведер Л. (ред.), На пути к устойчивому развитию в высшем образовании

— размышления, 110–114. Публикации Министерства образования

2007: 6, Helsinki University Press, Хельсинки.

Rohweder, L., 2007. О каком устойчивом развитии мы говорим? В: Kaivola, T.

& Rohweder, L.(ред.), На пути к устойчивому развитию в высшем образовании — размышления,

22–26. Публикации Министерства образования 2007: 6, Helsinki University Press, Хельсинки.

Риден, Л. (2007). Ценностная база устойчивого развития. В: Kaivola, T. & Rohweder,

L. (ред.), На пути к устойчивому развитию в высшем образовании — размышления, 28–34.

Публикации Министерства образования 2007: 6, Helsinki University Press, Хельсинки.

Тилбери, Д.И Кук, К., 2005. Национальный обзор экологического образования и его вклад

в устойчивость в Австралии: основы устойчивости. Австралийский

Государственный департамент окружающей среды и наследия и Австралийский научно-исследовательский институт

по образованию в интересах устойчивого развития, Канберра.

Тилбери, Д. и Росс, К., 2006. Жизненные изменения: Документирование передовой практики в образовании для обеспечения устойчивости в Новом Южном Уэльсе. Университет Мэдкуори, Сидней, и Совет по охране природы, Новый Южный Уэльс.

ЮНЕСКО, 1997 г. Салоникская декларация. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры

Организация Объединенных Наций, Гланд.

% PDF-1.4 % 1496 0 объектов> эндобдж xref 1496 98 0000000016 00000 н. 0000004469 00000 н. 0000002256 00000 н. 0000004591 00000 н. 0000004723 00000 н. 0000005623 00000 п. 0000005912 00000 н. 0000006060 00000 н. 0000006158 00000 н. 0000006272 00000 н. 0000006550 00000 н. 0000006588 00000 н. 0000006763 00000 н. 0000007245 00000 н. 0000007384 00000 п. 0000007803 00000 н. 0000007897 00000 п. 0000008065 00000 н. 0000008239 00000 п. 0000008333 00000 п. 0000011209 00000 п. 0000014124 00000 п. 0000017005 00000 п. 0000017384 00000 п. 0000017647 00000 п. 0000017813 00000 п. 0000017982 00000 п. 0000020890 00000 н. 0000023270 00000 п. 0000026197 00000 п. 0000029026 00000 н. 0000031887 00000 п. 0000034989 00000 п. 0000035250 00000 п. 0000035404 00000 п. 0000039292 00000 п. 0000039362 00000 п. 0000041328 00000 п. 0000041386 00000 п. 0000041464 00000 п. 0000041581 00000 п. 0000041917 00000 п. 0000042189 00000 п. 0000044839 00000 п. 0000049513 00000 п. 0000049783 00000 п. 0000049861 00000 п. 0000049919 00000 н. 0000050367 00000 п. 0000050395 00000 п. 0000050703 00000 п. 0000051114 00000 п. 0000051190 00000 п. 0000051543 00000 п. 0000054193 00000 п. 0000054231 00000 п. 0000066340 00000 п. 0000072529 00000 п. 0000087601 00000 п. 0000087677 00000 п. 0000088027 00000 н. 0000088103 00000 п. 0000088456 00000 п. 0000088532 00000 п. 0000088885 00000 п. 0000102628 00000 н. 0000102704 00000 н. 0000103065 00000 н. 0000103096 00000 н. 0000103164 00000 п. 0000103281 00000 н. 0000110209 00000 н. 0000110285 00000 п. 0000110649 00000 н. 0000110680 00000 н. 0000110748 00000 н. 0000110865 00000 н. 0000110941 00000 н. 0000111304 00000 н. 0000111335 00000 н. 0000111403 00000 н.

Добавить комментарий