«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы учусь писать без ошибок 4 класс кузнецова: ГДЗ по русскому языку для 4 класса рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова М.И. от Путина

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 4 класса рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова М.И.

Авторы: Кузнецова М.И.

Решебник по русскому языку для 4 класса рабочая тетрадь учусь писать без ошибок, Кузнецова М.И. . Подробные и качественные решения задач ФГОС онлайн от Спиши фан.

Задания

Повторение. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Упражнения. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 16 17 18 19 21 22 23 24 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 132 133 134 135 136 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147

Решения»> Проверочная работа. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Проверь себя. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

ГДЗ за 4 класс по Русскому языку Кузнецова М.

И. рабочая тетрадь учусь писать без ошибок

gdz-bot.ru

Описание решебника

автор: Кузнецова М.И..

Четвёртый класс можно назвать настоящим испытанием для юных школьников – справиться со всеми трудностями образовательной программы по данному предмету поможет «ГДЗ 4 класс по русскому языку Рабочая тетрадь Кузнецова (Вентана-граф)». Решебник приведет своего пользователя к итоговой положительной оценке. При этом ребёнок не будет переутомляться, и лишний раз нервничать. Выполнение домашних заданий по дисциплине окажется более элементарным и оперативным мероприятием, в ходе которого в памяти останется больше знаний. Важно использовать ГДЗ правильно, не злоупотребляя бессмысленным списыванием верных ответов.

Русский язык является одной из самых главных наук в школьные годы. Молодые люди на уроках осваивают каллиграфию письма, «ставят» устную речь, готовят сочинения, рассматривают грамматические и лексические правила родного наречия. Приобретённые навыки и знания обязательно пригодятся в будущем. Каждый образованный человек, желающий добиться успеха в жизни, должен искусно владеть родным словом.

Школьная программа по русскому языку

В четвёртом классе на уроках ученики узнают следующие полезные темы из содержания учебника:

  • падежные окончания имён существительных;
  • суффиксы глаголов прошедшего времени;
  • изобразительные средства (сравнение, метафора).

«ГДЗ 4 класс по русскому языку Рабочая тетрадь Кузнецова М.И. (Вентана-граф)»

значительно упростит содержание рабочей тетради. Задания из дидактического дополнения к учебнику не доставят особых сложностей, благодаря ценным сведениям со страниц интернет-помощника. ГДЗ станет полезным приобретением для электронной библиотеки каждого учащегося в четвёртом классе (стремящегося к итоговой пятёрке за год).

Подробнее о ГДЗ за 4 класс по русскому языку Рабочая тетрадь Кузнецова

Решебник заметно улучшит образовательный процесс. Окажется полезен как троечнику, так и отличнику. Превратит утомительное познание лингвистической науки в рациональное и продуктивное мероприятие. Обсудим несколько полезных качеств сборника:

  • онлайн-размещение;
  • мобильная версия для портативных девайсов;
  • согласован с федеральным государственным образовательным стандартом (в трудный момент не подведет своего юного пользователя).

Над содержанием поработали опытные преподаватели. Молодые люди могут быть уверены в корректности решения, выполненного совместно с самоучителем.

Рекомендуемые решебники

С.В. Иванов, Вентана-граф рабочая тетрадь Кузнецова М.И., Вентана-граф тетрадь для контрольных работ Романова В.Ю., Вентана-граф

Ответы к главе повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Ответы к упражнениям

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 16 17 18 19 21 22 23 24 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 132 133 134 135 136 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147

Ответы к проверочным работам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Ответы к Проверь себя

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

[email protected] gdz-bot. ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙

ГДЗ по Русскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Кузнецова Начальная школа XXI века

Русский язык – сложный предмет, который в большинстве случаев дается детям не слишком легко. Во время четвертого года обучения учащимся стоит тщательнее его изучить, так как вскоре они будут переходить в среднюю школу, где программа будет более тяжелой. «ГДЗ для 4 класса по русскому языку рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова Вентана-граф» способствует безошибочному выполнению домашних работ и углублению в дисциплину.

Во что углубляться при изучении онлайн-ответов

Пособие является приложением к базовым учебникам и одобрено федеральными государственными образовательными стандартами. Комплект помогает увлечь и заинтересовать ребенка, сделать учебу увлекательной, а не скучной. Вот что должны уметь школьники в этот период обучения:

  • пополнять свой словарный запас;
  • правильно записывать слова;
  • постараться сделать почерк более красивым и аккуратным;
  • разбирать и понимать правила.

Из чего состоит ГДЗ

«Решебник по русскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Учусь писать без ошибок Кузнецова М. И. Вентана-граф» содержит пошаговые разборы заданий, находящиеся по разным разделам и имеющие направления по определенным темам. Номера в решебнике разъясняются крайне понятно, прилагаются детально расписанные верные ответы, позволяющие ученикам понимать грамматические правила и правильно оценивать свои силы. Благодаря подробным разъяснениям есть возможность хорошо изучить материал.

Достоинства онлайн-решебника к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс от Кузнецовой

Он поможет школьникам тщательно проработать материал, проверить себя и понять, где они допустили недочеты. Они и их родители смогут самостоятельно тренироваться. В использовании дополнительного пособия с готовыми решениями есть множество положительных факторов:

  1. Проработка упражнений по наиболее тяжелым темам. Задания разделены по возрастанию, от легких к сложным, поэтому очень просто отыскать именно то, что необходимо.
  2. Дети тренируют понимание правил.
  3. Решебник облегчает, систематизирует и оптимизирует подготовку, шлифует навыки орфографии.

При тренировке даже очень сложные задания впоследствии легко даются детям. Для того, чтобы от работы с готовыми домашними заданиями был толк, необходимо не бездумно списывать готовые ответы, а сначала стараться сделать упражнение самостоятельно, а после проверить его в онлайн-решебнике. Если оно сделано неправильно, следует попробовать разобраться, где ребенок допустил ошибку, чтобы в будущем больше ее не допускать.

Дополнительное ГДЗ

  • Ю.» itemscope=»itemscope» itemtype=»https://schema.org/Book» data-v-0f1b3b60=»»>
  • Повторение

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
  • Упражнения

  • Проверочная работа

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
  • Проверь себя

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25

Как писать без грамматических ошибок: 9 лучших советов

Узнайте, как писать без грамматических ошибок, используя наши лучшие советы.

Независимо от того, насколько красноречиво вы пишете или насколько увлекательны идеи вашего рассказа, орфографические и грамматические ошибки отталкивают читателей. Не помогает и то, что английский — сложный язык. Так много грамматических ошибок и орфографических ошибок легко не заметить, когда вы пишете. Но это не значит, что вы не можете исправить их с помощью правильных навыков и инструментов.

К счастью, существует множество инструментов, которые помогут вам убедиться, что запятые стоят во всех нужных местах и ​​каждый предлог используется правильно.

Содержание

  • 1. Изучите основные правила грамматики
  • 3. Пишите четко и кратко
  • 4. Вычитывайте свою работу
  • 5. Пишите и просматривайте свою работу в разное время
  • 709 1 Назад 4. A Проверка орфографии
  • 8. Наймите редактора
  • 9. Используйте программное обеспечение для проверки грамматики
  • A Final Word On How To Write Without Grammatical Errors
  • FAQs on How to Write Without Grammatical Errors
  • Author

Best Grammar Checker For 2022

Grammarly

Браузер, веб-приложения и настольные приложения Лучшая в своем классе онлайн-программа проверки грамматики Помощник по письму на базе искусственного интеллекта Да ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Prowritingaid

Desktop App. Спустя 20 мощных отчетов о письме Учебные видео и руководства Да Получите 25% скидку

1. Ученитесь базовые

. писать без типичных грамматических ошибок, необходимо выучить правила. Таким образом, вы можете следовать за ними… или сломать их. Никакие инструменты и никакая корректура не помогут преодолеть непонимание основных правил грамматики.

Используйте онлайн-курсы грамматики, чтобы научиться избегать распространенных грамматических ошибок. Если вы уже хорошо разбираетесь в базовой грамматике, запишитесь на курсы, чтобы улучшить структуру предложений и выбор слов.

Прочтите наше руководство по основным правилам грамматики.

Чтение так же важно, как и ежедневное письмо.

Активно изучать грамматические правила — это одно, но ничто не поможет вам понять, как и почему они работают, читая. Чтение покажет вам, как мастерски использовать эти приемы так, чтобы они были плавными.

Сколько бы раз кто-нибудь ни объяснял что-то вроде фраз с предлогами, это может не зацепить, пока вы не прочитаете действительно хороший пример. Отрывок из книги может иметь гораздо больше смысла, чем пример, приведенный на уроке грамматики. Кроме того, то, что вы читаете, скорее всего, будет похоже на то, что вы хотите написать. Это может помочь вам понять, как вы должны действовать.

Чтение также приносит удовольствие и расслабляет. То, что вы читаете, на самом деле не имеет значения — если только это не сверхабстрактная поэзия, которая выбрасывает грамматику в окно. Неважно, читаете ли вы роман или любой другой жанр, газету или журнал. Пока текст хороший, подсознательно изучайте, что работает.

Прочтите наш справочник по лучшим книгам по грамматике

3. Пишите четко и лаконично

Пишите кратко и ясно

Если вы пишете что-то важное, например академическое эссе, или даже отправляете статью для публикации, вы, скорее всего, будете оштрафованы на грамматические ошибки. Лучше не рисковать, пока вы еще учитесь. Придерживайтесь того, что вы знаете в первую очередь. Пишите кратко и ясно.

Редактор Hemingway идеально подходит для создания краткой и ясной прозы, и это бесплатно.

Например, если вы не можете понять, когда использовать точку с запятой, вместо этого пишите более короткие предложения. Если то, что вы пишете, является сугубо личным, например, художественное произведение, которое вы не планируете публиковать, или запись в дневнике, вы можете практиковаться и экспериментировать с грамматическими правилами, пока не добьетесь нужного результата.

Если это не эссе или деловая статья, вам также не всегда нужно слушать граммар-нацистов.

4. 

Вычитка  Ваша работа

При написании всегда вычитывайте свою работу, прежде чем нажать «Отправить» или «Опубликовать». Это поможет вам обнаружить основные орфографические ошибки и опечатки. Вычитка также помогает перепроверить правильность выбора слов и структуру предложения. Вы можете не заметить повторяющиеся слова или фразы-костыли, которые вы используете, до тех пор, пока не наступит время пересмотра. Хотя они не всегда могут считаться грамматическими ошибками, они могут раздражать читателей.

Когда вы вычитываете текст, попробуйте прочитать его вслух. Многие писатели не замечают письменных ошибок при чтении про себя, потому что их разум естественным образом читает предложение с правильным употреблением слова.

Если это длинное произведение, рекомендую изменить шрифт на Courier и размер на 14. Затем распечатать. Таким образом, ваш глаз будет легче замечать проблемы.

Прочтите наш список советов по корректуре.

5. Пишите и просматривайте в разное время

Даже если вы хорошо разбираетесь в грамматических правилах и знаете, как правильно использовать независимые предложения, точку с запятой или апостроф, вы все равно можете делать глупые ошибки. Многие опечатки не обнаруживаются, потому что автор долго просматривает один и тот же документ.

Так что, если у вас устали глаза, эти маленькие ошибки не выскочат. Даже если вы уже вычитывали свою работу за один присест, вы можете не уловить всего.

Если у вас нет срочных сроков, сделайте небольшой перерыв в работе, а затем вернитесь к редактированию. Когда вы вернетесь, вы, вероятно, заметите еще несколько ошибок.

Если вы спешите, измените шрифт. Это также сделает фрагмент более свежим, так что вы сможете обнаружить больше ошибок. Когда закончите, измените шрифт обратно на исходный.

В качестве альтернативы, если вы пишете на чем-то вроде WordPress, а не проверяете корректуру через серверную часть, выберите «Предварительный просмотр». Как только вы увидите статью, изложенную так, как она будет опубликована, вы увидите еще несколько ошибок.

6. Читайте свою работу задом наперед

Как упоминалось выше, иногда проблема не в том, что вы не знаете правил грамматики. Это связано с тем, что вы пропускаете очевидные ошибки, потому что вы работали над произведением часами.

Еще один способ выявления грамматических ошибок — вычитка статьи снизу вверх. Это также заставит всю работу выглядеть свежей и необычной в вашем воображении, поэтому у вас гораздо больше шансов найти ошибки, которые были там все время.

7. Используйте A 

Средство проверки орфографии

После того, как вы откорректируете текст, используйте программу проверки орфографии для поиска общеупотребительного английского языка. Они часто встроены в ваше программное обеспечение для обработки текстов, но также доступны платные версии с большим количеством отчетов.

Средство проверки орфографии отловит ошибки, которые вы пропустили при личной корректуре. Установите для американского английского или британского английского, в зависимости от того, где вы пишете.

Однако это встроенное программное обеспечение может быть ограничено. Если вы действительно хотите убедиться, что каждое наречие и причастие находятся в нужном месте, вам понадобится помощь корректора. Они заметят такие проблемы, как неправильное написание имен.

Прочтите наше руководство по лучшему программному обеспечению для проверки орфографии.

8. Нанять редактора

Иногда просто сложно понять правила. То, как книга объясняет определенное правило грамматики, может не иметь смысла при первом прочтении. Если это так, попросите друга или даже редактора взглянуть на вашу статью. Нет ничего постыдного в том, чтобы нуждаться в небольшой дополнительной помощи.

Хотя программа проверки грамматики может обнаружить ошибку, если вы не понимаете, почему она была неправильной, вы, вероятно, будете повторять одни и те же ошибки снова и снова.

Так что не бойтесь попросить кого-нибудь еще взглянуть на то, что вы написали. Обязательно попросите их объяснить, почему они вносят определенные изменения в произведение. Как только вы поймете, вы, вероятно, больше не столкнетесь с проблемой.

Если это короткое произведение, покажите его другу, члену семьи или коллеге. Это более длинная часть, как черновик книги, наймите редактора, используя такой сервис, как Reedsy.

9. Используйте программное обеспечение для проверки грамматики

Если вы хотите устранить все грамматические ошибки английского языка в своем письме, купите какое-нибудь программное обеспечение для проверки английской грамматики. Это программное обеспечение более надежно, чем средства проверки, встроенные в ваш текстовый процессор. Он проверяет структуру на наличие таких проблем, как висячие модификаторы или разделенные инфинитивы. Некоторые средства проверки грамматики могут даже предложить советы по письму, рекомендации по избеганию чрезмерного использования слов или помощь, чтобы вы могли писать как носитель языка.

Мы описали некоторые из лучших программ для проверки грамматики, но вот три лучших из них:

Grammarly

Grammarly — наш лучший выбор для проверки грамматики. У него есть два варианта; бесплатный вариант и платный вариант. С бесплатным вариантом вы получите отличные инструменты для проверки грамматики и орфографии, а также помощь в часто путающихся словах и проблемах с пунктуацией.

Если вам нужны советы по написанию и еще более подробные предложения по структуре предложения, выберите платную версию. Это поможет вам избежать многословных предложений и подскажет варианты часто используемых слов.

Чтобы использовать Grammarly, вы можете либо загрузить свой документ на веб-сайт онлайн-проверки грамматики, либо установить плагин в свой браузер или текстовый процессор для проверки грамматики во время написания. Предложения по грамматике отображаются на боковой панели, что упрощает прокрутку и внесение соответствующих изменений.

Прочитайте наш обзор Grammarly

ProWritingAid

ProWritingAid интегрируется с вашим текстовым процессором и имеет настольное приложение и плагин, которые вы можете использовать для других письменных нужд. Вы также можете вставить свой текст в веб-редактор, чтобы использовать эту проверку грамматики.

ProWritingAid имеет множество различных типов отчетов о ваших письмах. Он не только проверяет грамматику, но и дает советы, которые помогут вам улучшить свои навыки письма, например, предложения по удалению клише из вашего письма и улучшению общей структуры предложения. Он также предлагает показатель читабельности Flesch Reading Score, чтобы вы могли видеть, насколько легко читается ваше произведение.

Когда вы помещаете свою статью в ProWritingAid, она всплывает с предложениями на боковой панели. Нажмите на предложение, чтобы автоматически внести изменения и улучшить свой текст.

Прочтите наш обзор ProWritingAid

Ginger

Ginger — одна из старых программ проверки грамматики, доступных современным писателям. Он имеет расширение для браузера Chrome и приложений для Windows и iOS. Он выделяет грамматические и орфографические ошибки и дает рекомендации по сокращению количества чрезмерно используемых слов.

Если вы хотите получить контекст и объяснения грамматических ошибок, найденных в Ginger, вам нужна премиум-версия. После того, как вы закончите писать на английском языке, вы можете использовать Ginger, чтобы перевести его на множество разных языков, что полезно, если вы пишете для международной аудитории.

В Ginger есть мощное средство проверки грамматики, но оно может не обнаружить все пропущенные запятые. Чтобы изменить выделенные ошибки, наведите на них указатель мыши и выберите изменение. Он также имеет виртуального наставника по письму и функции перевода, которые могут помочь людям, для которых английский язык не является родным, использовать программное обеспечение.

Прочтите наше сравнение имбиря и грамматики

Заключительное слово о том, как писать без грамматических ошибок

Написание без грамматических ошибок должно быть целью каждого англоязычного писателя, если только вы сознательно не нарушаете правила! Помните, что вам всегда нужно перепроверять свой текст на предмет таких проблем, как согласование подлежащего и глагола или фрагментов предложений. К счастью, для начала вы можете использовать программное обеспечение и инструменты для корректуры.

Хотя эти инструменты хороши, никакое программное обеспечение не заменит редактора-человека и твердое знание того, как писать.

Часто задаваемые вопросы о том, как писать без грамматических ошибок

Как написать абзац без грамматических ошибок?

Чтобы написать абзац без грамматических ошибок, во-первых, вы должны хорошо знать английскую грамматику. Затем вам нужно написать абзац и тщательно его вычитать. Наконец, вам нужно использовать программное обеспечение для проверки грамматики, чтобы проверить его на наличие оставшихся грамматических ошибок и ошибок.

Как избежать 

грамматических ошибок  в письме?

Чтобы избежать грамматических ошибок при письме, убедитесь, что вы используете несколько различных программ для проверки грамматики. Это гарантирует, что вы найдете все возможные ошибки перед публикацией своей работы.

Присоединяйтесь к более чем 15 000 писателей сегодня

Получите БЕСПЛАТНУЮ книгу с подсказками по письму и узнайте, как заработать больше денег на писательстве.

Работает на ConvertKit

Автор

20 самых частых ошибок в написании для студентов

Двадцать самых частых ошибок:
Краткое руководство по устранению неполадок при письме

Читатели оценивают ваше письмо по тому, как вы соблюдаете определенные правила, которые могут меняться в зависимости от вашей аудитории, цели и ситуации, в которой вы пишете . Например, ваш преподаватель может отмечать или не отмечать ошибки в вашей работе, если его больше заботит ее аргументация или структура, чем правильность на уровне предложения; он также может решить, что ошибка не является серьезной. Некоторые инструкторы могут даже рассматривать перечисленные ниже ошибки как стилистические варианты. Однако крупномасштабное исследование, проведенное Андреа Лансфорд и Карен Лансфорд (2008), показало, что именно эти ошибки чаще всего привлекают негативное внимание читателей. Перед тем, как сдать документы, внимательно проверьте их на наличие ошибок, которые показаны ниже в предложениях, выделенных курсивом.

ЛУЧШАЯ ДВАДЦАТЬ

1. Неправильное слово

Ошибки в неправильном слове бывают разных форм. Они могут иметь несколько иное значение, чем вы предполагали ( составить вместо составить ) или совершенно неправильное значение ( уклоняться от вместо откладывать ). Они также могут быть такими простыми, как неправильный предлог или другой тип неправильного слова в идиоме.

Осторожно используйте тезаурус и средство проверки орфографии. Если вы выберете слово из тезауруса, не зная его точного значения, или разрешите программе проверки орфографии автоматически исправлять орфографию, вы можете допустить ошибки в неправильных словах. Если предлоги и идиомы сложны для вас, посмотрите стандартное употребление.

Вот несколько примеров неправильных слов:

Вы поймали мою иллюзию на Библию?

Иллюзия означает «ошибочное восприятие реальности». В контексте этого предложения 9Намёк 0003 на был необходим, потому что это означает «ссылка».

Эдмунд Спенсер Королева фей — великолепная аллергия шестнадцатого века.

Программа проверки орфографии заменила аллегорию на аллергию.

2. Пропущенная запятая после вводного элемента

Используйте запятую после каждого вводного элемента — будь то слово, фраза или предложение — чтобы уточнить, где он заканчивается и начинается остальная часть предложения. Если вводная часть очень короткая, запятую можно пропустить, но поставить ее никогда не будет ошибкой.

Без запятой после вводного элемента трудно увидеть местонахождение подлежащего («они») в этом предложении:

Решив успеть вовремя, они встали на рассвете.

3. Неполная или отсутствующая документация

Практика документирования варьируется от дисциплины к дисциплине. Но в академических и исследовательских работах рекомендуется всегда цитировать свои источники: отсутствие документации может привести к обвинению в плагиате.

Приведенные ниже примеры соответствуют стилю MLA. В этом примере необходимо указать номер страницы источника печати для этой цитаты.

Библия социальных сетей определяет социальные сети как «деятельность, практику и поведение среди сообществ людей, которые собираются в Интернете для обмена информацией, знаниями и мнениями с помощью диалоговых медиа».

И здесь упомянутый источник должен быть указан, потому что он делает конкретное, спорное утверждение:

Согласно одному источнику, наем и обучение замены обходится почти в два раза больше зарплаты работника.

Ссылайтесь на каждый источник, на который вы ссылаетесь в тексте, следуя рекомендациям стиля документации, который вы используете.

4. Справочник по расплывчатым местоимениям

Местоимение (например, он, это, оно) должно четко относиться к существительному, которое оно заменяет (так называемому антецеденту). Если более чем одно слово может быть антецедентом или если нет конкретного антецедента, отредактируйте, чтобы сделать значение более ясным.

В этом предложении it возможно относится к более чем одному слову:

Если вы положите этот раздаточный материал в папку, он может напомнить вам о важных методах обучения .

При использовании некоторых местоимений ссылка подразумевается, но не указывается. Здесь, например, вы можете задаться вопросом, к чему относится , к которому относится :

Авторитарная школа изменила свою политику в отношении мобильных телефонов, чему сопротивлялись многие ученики.

Чтобы улучшить это предложение, автор должен четко указать, чему сопротивлялись учащиеся.

5. Орфография

Несмотря на то, что современные технологии проверяют большую часть нашей орфографии за нас, одна из 20 самых распространенных ошибок — это орфографическая ошибка. Это связано с тем, что средства проверки орфографии не могут выявить многие орфографические ошибки и, скорее всего, пропустят омонимы (например, присутствие/подарки), составные слова, неправильно написанные как отдельные слова, и имена собственные, особенно имена. После запуска средства проверки орфографии внимательно проверьте ошибки, подобные этим:

Владимир Путин — противоречивый лидер России.

Куда бы она ни шла, она вспоминала о нем.

6. Механическая ошибка в цитате

Когда мы цитируем других авторов, мы используем их голоса в наших аргументах. Кавычки показывают, где заканчиваются их слова и начинаются наши собственные.

Кавычки парные; не забывайте открывать и закрывать свои котировки. В большинстве стилей документации (например, в стиле MLA) блочные кавычки не требуют кавычек. Обратитесь к руководству по предпочтительному стилю вашего преподавателя, чтобы узнать, как представлять блочные цитаты.

Соблюдайте соглашения при использовании кавычек с другими знаками препинания. Здесь запятая должна быть помещена внутри кавычек:

.

«Женщина должна иметь деньги и собственную комнату, если она собирается писать художественную литературу», — утверждает Вирджиния Вульф.

7. Ненужная запятая

У нас часто есть выбор, использовать запятую или нет. Но если мы добавим их в наши предложения, когда и где они не нужны, то мы можем затемнить, а не прояснить наше значение.

Не используйте запятые для выделения ограничительных элементов, необходимых для определения значения слов, которые они изменяют. Здесь, например, запятая не нужна, чтобы выделить ограничительную фразу работающих родителей , которая необходима для указания, о каких родителях идет речь в предложении.

Многие дети работающих родителей идут домой из школы сами.

Не ставьте запятую перед сочинительным союзом (и, но, за, ни, или, так, еще), когда союз не соединяет части сложносочиненного предложения. В этом примере запятая перед словом 9 не нужна.0003 и , потому что они объединяют две фразы, изменяющие один и тот же глагол.

  Это социальное бедствие можно увидеть как в городских центрах, так и в сельских аванпостах.

Не используйте запятую перед первым или после последнего элемента в серии.

Учащиеся попросили своих ассистентов просмотреть рубрику задания, образец работы и свои комментарии до конца четверти.

Не используйте запятую между подлежащим и глаголом.

К счастью, официанты сели во время перерыва.

Не ставьте запятую между глаголом и его объектом или дополнением.

По дороге домой с работы она купила книгу в книжном магазине.

Не используйте запятую между предлогом и его дополнением.

По дороге домой с работы она купила книгу в книжном магазине.

8. Ненужные или отсутствующие заглавные буквы

Делайте с большой буквы имена собственные и прилагательные, первые слова предложений и важные слова в заголовках, а также определенные слова, указывающие направления и семейные отношения. Не используйте заглавные буквы в большинстве других слов. Если сомневаетесь, загляните в словарь.

Финансовая помощь является насущной проблемой для многих студентов университетов.

9. Пропущенное слово Word

Если вы читаете свою работу вслух перед отправкой, вы, скорее всего, заметите пропущенные слова. Будьте особенно осторожны, чтобы не пропустить слова из цитат.

Любители футбола всего мира обрадовались, когда нападающий забил второй гол.

10. Неправильная структура предложения

Если предложение начинается с одной структуры, а затем меняется на другую, это может запутать читателей.

Информация, к которой имеют доступ семьи, касается того, какая финансовая помощь доступна, какие занятия доступны и как зарегистрироваться.

Сохраняйте грамматическую структуру предложения. Каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол, а подлежащее и сказуемое должны иметь смысл вместе. В приведенном выше примере размышления о доступных классах не помогают читателю понять, к какой информации имеют доступ семьи. Параллельные структуры могут помочь вашему читателю увидеть отношения между вашими идеями. Вот исправленное предложение:

Семьи имеют доступ к информации о финансовой помощи, наличии классов и регистрации.

11. Пропущенная запятая с неограничивающим элементом

Неограничительная фраза или предложение предоставляют дополнительную информацию, не являющуюся существенной для основного смысла предложения. Используйте запятые, чтобы выделить неограничительный элемент.

Дэвид, который любил читать историю, первым отправился в Британскую библиотеку.

Оговорка кто любил читать историю не влияет на основной смысл предложения. Этот пункт можно убрать, и читатель все равно поймет, что Дэвид первым направился в Британскую библиотеку.

12. Ненужный сдвиг во времени глагола

Глаголы, которые без видимой причины переходят из одного времени в другое, могут запутать читателей.

Мартин искал большую рогатую сову. Он фотографирует всех птиц, которых видит.

13. Отсутствие запятой в сложносочиненном предложении

Сложносочиненное предложение состоит из двух или более независимых предложений. Когда предложения соединены сочинительным союзом (для, и, ни, но, или, еще, так), используйте запятую перед союзом, чтобы указать на паузу между двумя мыслями.

Миранда отвезла брата, а мать ждала дома.

Без запятой читатель может сначала подумать, что Миранда возила и брата, и мать.

14. Ненужный или отсутствующий апостроф (включая его/его)

Чтобы сделать существительное притяжательным, добавьте либо апостроф и s (телефон Эда), либо только апостроф (женский туалет). Не используйте апостроф в притяжательных местоимениях наш, ваш и ее. Используйте его для обозначения принадлежности к нему; используйте это только тогда, когда вы имеете в виду, что это так или есть.

Повторяющиеся вирусные инфекции ставят под угрозу иммунную систему врачей.

Шеф-повар снял сковороду с крючка. Это четырнадцатидюймовая медная сковорода.

15. Слитное (продолжительное) предложение

Слитное предложение (также называемое продолженным) объединяет предложения, каждое из которых может стоять отдельно как предложение без знаков препинания или связывающих их слов. Слитные предложения должны быть либо разделены на отдельные предложения, либо соединены путем добавления слов или знаков препинания.

Дом был залит светом, над горизонтом поднялась луна.

Ему было интересно, что означает это решение, он думал об этом всю ночь.

16. Соединение запятой

Соединение запятой происходит, когда только запятая разделяет предложения, каждое из которых может стоять отдельно как предложение. Чтобы исправить запятую, можно вставить точку с запятой или точку, соединить предложения словом, например и/или/потому, или изменить структуру предложения.

Студенты бросились на поле, снесли стойки ворот.

17. Отсутствие согласования местоимений/антецедентов

Местоимения обычно должны согласовываться со своими антецедентами в роде (мужской или женский, если применимо) и в числе (единственное или множественное число). Многие неопределенные местоимения, такие как все и каждый, всегда стоят в единственном числе. Тем не менее, они могут использоваться для согласования с антецедентом в единственном числе, чтобы использовать инклюзивный или гендерно-нейтральный язык. Когда антецеденты соединяются с помощью или или ни, местоимение должно согласовываться с более близким антецедентом. Существительное-собиратель, например команда, может стоять как в единственном, так и во множественном числе, в зависимости от того, рассматриваются ли участники как группа или отдельные лица.

Каждый гость оставил свою обувь у двери.

18. Плохо интегрированная цитата

Цитаты должны быть логически и плавно интегрированы с написанием вокруг них, грамматика цитаты дополняет грамматику соседней прозы. Обычно их нужно вводить (с помощью сигнальной фразы), а не бросать резко в текст.

Отмеченное наградами исследование дружбы 2009 года «понимание социальных сетей позволяет нам понять, как на самом деле в случае людей целое становится больше, чем сумма его частей» (Кристакис и Фаулер 26).

«Социальные сети — замысловатая красота» (Кристакис и Фаулер xiii). Поддержание близких дружеских отношений полезно для вашего здоровья.

19.

Отсутствующий или ненужный дефис

Составное прилагательное требует дефиса, когда оно изменяет существительное, следующее за ним.

В этой статье описывается театр восемнадцатого века.

Глагол из двух слов не следует писать через дефис.

Дилеры хотят выкупить компьютеры и отремонтировать их.

20. Фрагмент предложения

Фрагмент предложения — это часть предложения, представленная как полное предложение. Ниже показаны способы образования фрагментов предложения:

Без подлежащего

Американские колонисты сопротивлялись британскому налогообложению. И началась американская революция.

Неполный глагол

Розовая герань, цветущая в горшке.

Начинается с подчинительного слова

Мы посетили парк. Где мы бросали фрисби.

 

Этих 20 наиболее распространенных ошибок можно избежать, если вы зарезервируете время для проверки окончательного варианта перед отправкой.

Процитированные работы

Лансфорд, Андреа А. и Карен Дж. Лансфорд. «Ошибки — это факт жизни: национальное сравнительное исследование». ССС 59 (2008) 781-806.

Что делать с грамматическими ошибками учащихся


Слушайте этот пост как подкаст:

При поддержке Write About


Это происходит в начале каждого учебного года: Учителя решают раз и навсегда решить проблему грамматических ошибок учеников. Эти дети не умеют писать, говорят. Они не знают своих частей речи. Они не могут писать. Они пишут на «текстовом языке». Их сочинения полны однообразных предложений. Они даже больше не ставят заглавные буквы в начале предложений!

Я имею в виду, чему они вообще учили их в прошлом году?

И так решено. Прежде чем приступить к какой-либо учебной программе в этом году, прежде чем дать ученикам написать хоть что-то, они вернутся к основам: одна, две, три полных недели ничего, кроме уроков по частям речи, грамматических упражнений, упражнений на пунктуацию. Конечно, если они учат этому достаточно усердно, это должно позаботиться об этом.

За исключением того, что это не так.

В течение учебного года, несмотря на все эти упражнения, ученики продолжают совершать одни и те же ошибки. И по всей земле хором раздаются голоса их учителей: «Я учил вас этому! Мы прошли через это! Разве ты не помнишь?

Обучение грамматике вне контекста не работает

Прежде всего, позвольте мне быстро отметить, что, когда я говорю «грамматика», я в широком смысле имею в виду все соглашения, которые делают письмо правильным: орфография, пунктуация, употребление, использование заглавных букв и так далее. Вместо того, чтобы каждый раз перечислять их все, я буду использовать термин «грамматика», чтобы сэкономить время.

Хорошо, с этим покончено, вот самая важная вещь, которую любой преподаватель английского языка должен вынести из этой статьи: было обнаружено, что грамматика, преподаваемая изолированно, вне контекста осмысленного письма, не оказывает существенного влияния на качество студенческого письма; на самом деле чрезмерные тренировки могут оказать на него пагубное влияние.

Эти выводы были подтверждены десятилетиями исследований.

В своем исчерпывающем мета-анализе более 500 опубликованных исследований по сочинению в 1984 году Хиллокс обнаружил, что обучение грамматике настолько неэффективно, что его резюме звучало скорее как предупреждение: «Школьные советы, администраторы и учителя, которые навязывают систематическое изучение традиционной школьной грамматики на своих учеников в течение длительных периодов времени во имя обучения письму оказывают им грубую медвежью услугу, которую не должен допускать никто, кто занимается эффективным обучением хорошему письму. Учителя, заинтересованные в обучении стандартному использованию и типографским соглашениям, должны обучать их в контексте реальных проблем с письмом».

Эти выводы подтвердились три десятилетия спустя. В метаанализе 115 исследований или других публикаций, проведенном в 2012 году, исследователи изучили влияние шести различных вмешательств, связанных с письмом, которые включали «явное обучение процессам письма, навыкам или знаниям». Единственным из шести, который не оказал статистически значимого эффекта, было обучение грамматике, и половина изученных фактически дали отрицательные результаты (Graham, McKeown, Kiuhara, & Harris, 2012).

На самом деле, доказательства против такого обучения настолько убедительны, что Национальный совет учителей английского языка выдвинул резолюцию, подтверждающую, что «использование изолированных грамматических и практических упражнений… является сдерживающим фактором для улучшения устной и письменной речи учащихся». ».

Даже без академических исследований, подтверждающих это, неэффективность нагромождения грамматических упражнений становится очевидной каждый раз, когда учитель применяет практику, только чтобы обнаружить, что это не оказало существенного влияния на качество письма учащихся.

В своей статье 2014 года для The Atlantic «Неправильный способ преподавания грамматики» Мишель Наварре Клири описывает свой собственный опыт преподавания в городском общественном колледже, где большинство студентов не смогли получить двухгодичную степень за три года. «Эти ученики являются жертвами ошибочного убеждения, что уроки грамматики должны предшествовать письму, а не тому, что лучше всего изучать грамматике» запись. Главный виновник: обязательные развивающие занятия по письму, ориентированные на традиционное обучение грамматике. Снова и снова я был свидетелем того, как стремление уступало место разочарованию. В этой системе, состоящей из семи колледжей, около 80 процентов студентов тестируются в таких классах, где они могут провести до года, прежде чем их попросят написать больше, чем абзац. В национальном масштабе более половины студентов университетов и колледжей, посещающих развивающие классы, бросают учебу, не пойдя дальше. По сути, они уходят, не поступив в колледж».

Более эффективный способ преподавания грамматики

Так что же делать учителям?

1. Предоставьте учащимся МНОГО времени для чтения и письма.
Нет лучшего способа улучшить навыки письма учащихся, чем заставить их читать и писать как можно больше. Построить свои ежедневные занятия вокруг какой-либо формы семинара по чтению и семинара по письму — хорошее место для начала.

Кстати, под «чтением» подразумеваются настоящие книги, статьи и другие тексты, которые превратят учащихся в людей, любящих читать и читающих часто. Регулярное знакомство с большим количеством хороших текстов естественным образом улучшит правильность письма учащихся. Это гораздо реже случается с программами чтения по сценарию или изо дня в день читая отрывки, которые не имеют значимого контекста. Прочтите книгу Доналина Миллера The Book Whisperer, чтобы узнать, как это сделать.

«Написание» означает как формальные статьи, которые используются на всем протяжении процесса написания, так и неформальные записи, такие как записи в журнале и фрирайтинг. Если вы решите отказаться от большей части или всех формальных инструкций по грамматике, вы освободите для этого много времени в классе.

2. Создайте базу данных быстрых уроков грамматики.
Все чтение и письмо в мире не сделают студентов волшебным образом идеальными писателями. Поскольку они будут продолжать делать механические ошибки, и поскольку эти условности лучше всего учить в контексте письма, которое они будут делать в вашем классе, создайте систему, которая позволит отдельным учащимся быстро выучить нужные им условности: это может занять некоторое время. виде картотеки или даже общего диска с папками, содержащими по одному качественному уроку на каждую ошибку: папка для ваши-вы ошибок, файл для затем-чем ошибок и так далее.

Эти уроки могут быть взяты практически из любого места — старого учебника, видео на YouTube, рабочих листов, которые вы собирали в течение долгого времени, или их комбинации. Важно то, что они (а) эффективны: вместо того, чтобы сваливать все, что вы можете найти, в эту папку — что только расстроит и запутает учащихся — выбирайте только самые эффективные материалы и (б) самозапускающиеся: настройте их так, чтобы учащиеся могут получать к ним доступ и учиться у них самостоятельно, без вашей помощи.

3. Попросите отдельных учащихся проводить индивидуальные уроки по мере необходимости.
Теперь, когда учащиеся выполняют ежедневную письменную работу в различных жанрах для различных целей, для которых вы только что выделили много дополнительного времени, исключив из своих планов занятия по грамматике для всего класса, отправьте отдельных учащихся на эти уроки по мере необходимости. Учащиеся могут пойти на нужный им урок, освежить в памяти правило, а затем вернуться к своему письму, где они могут исправить ошибку и следить за будущим использованием того же соглашения.

Иногда вы можете обнаружить, что многие учащиеся совершают одну и ту же ошибку, и в этом случае может быть уместно потратить пять минут на повторение концепции всем классом. В других случаях вы можете подтолкнуть учащихся попробовать более сложные типы структур предложений; поэтому уроки ремесла, такие как изучение предложений наставника, могут быть эффективным способом добиться этого.

В конце концов, как только учащиеся ознакомятся с вашей базой данных уроков, они должны начать искать их самостоятельно по мере написания. Это идеал: учащиеся, которые знают, когда им нужна помощь, и которые могут найти необходимые ресурсы, чтобы помочь себе.

4. Поймите, что это процесс.
Вы никогда, никогда не сможете преподавать так, чтобы все ученики были безошибочны, и даже ученики, которые понимают правила, иногда ошибаются. Проведите 10 минут в социальных сетях, и вы увидите, что большинство взрослых по-прежнему постоянно делают грамматические ошибки. Поэтому вместо того, чтобы пытаться исправить это раз и навсегда, заставьте своих учеников читать и писать как можно больше и помогите им выработать индивидуальный, активный подход к правильному письму.


Хотите фантастическую коллекцию коротких уроков грамматики, готовых к использованию?

Grammar Gap Filler идеально вписывается в среду письменного семинара, где учащиеся получают доступ только к тем урокам, которые им нужны, и тогда, когда они им нужны. Каждое средство заполнения пробелов содержит короткое видео, тест для самопроверки, который учащийся выполняет самостоятельно, и удобную шпаргалку, которую они могут хранить в своем блокноте, чтобы напомнить им о правиле.

1: ТУТ/ИХ/ОНИ

$3

2: ВАШ/ВЫ

$3

3: ТО/ТОО/ДВА

$3

4: ИТ/ИТ

$3

5: ТО/ЧЕМ

$3

6: ИМЕТЬ/ИЗ/ВЭ

$3

7: АРЕ/НАШ

$3

8: ЗДЕСЬ/СЛУШАТЬ

$3

9: ВЛИЯНИЕ/ЭФФЕКТ

$3

10: МНОГО/ВСЕ

$3

11: ПРОХОДНОЙ/ВЫБОРНЫЙ

$3

12: ПРИНЯТЬ/ИСКЛЮЧИТЬ

$3

НАБОР: 1-12

$24


Каталожные номера

Клири, М.Н. (2014, 25 февраля). Неправильный способ преподавания грамматики. Атлантика . Получено с сайта theatlantic.com/education/archive/2014/02/the-wrong-way-to-teach-grammar/284014/

.

Добавить комментарий