«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по математике проверочные работы моро 4 класс: Проверочные работы. ГДЗ по математике 4 класс Волкова

ГДЗ Математика 4 класс Волкова Проверочные работы

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Волкова проверочные работы

Похожие ГДЗ:
Учебник часть 1, 2

Рабочая тетрадь часть 1, 2

Быстрый поиск

  • Проверочные
  • Учебник
  • Тетрадь

Проверочные работы
Страницы

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91


Описание ГДЗ

Смотреть ответы

Математика 4 класс

Проверочные работы

Авторы: Моро М. И., Волкова С.И.

2016-2022 год

К списку ответов

Учебник часть 1, 2

Математика 4 класс
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.


Рабочая тетрадь часть 1, 2

Математика 4 класс

Моро М.И., Волкова С.И.



ГДЗ по математике 4 класс Волкова проверочные работы решебник

ГДЗ / 4 класс / Математика / Волкова проверочные работы


Авторы: Волкова C.И.
Просвещение

Онлайн ответы на проверочные работы и тесты по математике за 4 класс автора Волковой С.И. к учебнику Моро М.И. Данное издание содержит правильные готовые ответы ко всем проверочным и контрольным работам, а также тестам, которые выполняются учениками в течение учебного года.

Пособие состоит из решенных самостоятельных работ и тестов, сгруппированных по темам. Среди них: «Числа от 1 до 1000. Нумерация», «Числа больше 1000. Нумерация», «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление», «Скорость, время, расстояние», «Умножение и деление на однозначное число». Также рассмотрены разделы: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями», «Умножение на двузначное и трехзначное число», «Деление на двузначное и трехзначное число» и другие.

Каждая тема из сборника с готовыми контрольными работами содержит ответы к заданиям и тестам в двух вариантах. Также в издании содержатся решения итоговых проверочных тестов за 4 класс и за весь курс математики начальной школы.

Быстрый поиск

Стр. 4-5. Числа от 1 до 1000. Нумерация:Вариант 1Вариант 2

Стр. 6-15. Четыре арифметических действия: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 ПР №3. Вариант 1 ПР №3. Вариант 2 Тест №1 Тест №2

Стр. 16-23. Числа, которые больше 1000. Нумерация:

ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 Тест №1 Тест №2

Стр. 24-35. Величины: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 ПР №3. Вариант 1 ПР №3. Вариант 2 ПР №4. Вариант 1 ПР №4. Вариант 2 Тест №1 Тест №2

Стр. 36-43. Сложение и вычитание: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 Тест №1 Тест №2

Стр. 44-53. Умножение и деление на однозначное число: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 ПР №3. Вариант 1 ПР №3. Вариант 2 Тест №1 Тест №2

Стр. 54-55. Скорость время расстояние: Вариант 1 Вариант 2

Стр.

56-59. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2

Стр. 60-67. Деление на числа, оканчивающиеся нулями: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 ПР №3. Вариант 1 ПР №3. Вариант 2 Тест

Стр. 68-73. Умножение на двузначное и трёхзначное число: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 ПР №3. Вариант 1 ПР №3. Вариант 2

Стр. 74-79. Деление на двузначное и трёхзначное число: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 Тест ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2

Стр. 80-87. Итоговые тесты за четвёртый класс: Тест №1 Тест №2 Тест №3 Тест №4

Итоговый тест за курс начальной школы

[Решено] «Поворот головы и открытие рта при прикосновении к

Этот вопрос ранее задавался в

UTET-II 2021 Maths & Science (хинди-английский-санскрит)

Просмотреть все документы UTET >

  1. Укоренение
  2. Moro
  3. Grasp
  4. Babinski

Вариант 1: Укоренение

Бесплатно

Развитие ребенка и педагогика — 1

6,4 тыс. пользователей

15 вопросов

15 баллов

15 минут

При рождении младенцы также способны на многие рефлекторные действия. Рефлексы — это автоматические физические движения в ответ на определенное событие или стимул. Другими словами, это непроизвольные физические действия. Все рефлексы помогают новорожденному приспособиться к окружающей среде и выжить.

Ключевые точки

Укоренение:
  • При этом, если погладить уголок рта новорожденной, ее голова поворачивается в сторону угла, который вы гладите, она открывает губы, высовывает язык и пытается взять предмет в рот, чтобы пососать его. Этот рефлекс называется корневым рефлексом.
  • Он появляется до рождения и исчезает через три месяца после рождения. Рефлекс необходим для выживания.
Моро:
  • При этом, услышав громкий звук или получив какой-либо физический толчок, например, при внезапном снятии опоры с головы, ребенок выбрасывает руки и выгибает спину.
  • Присутствует у 7-месячного плода, но не сильный. Он становится сильным после рождения и исчезает к тому времени, когда ребенку исполняется 6 месяцев.
Захват:
  • При этом, когда на ладонь младенца оказывается давление, кладя на нее что-либо, она обхватывает пальцами предмет и хватает его.
  • Плод в возрасте 4-6 месяцев может быть санирован для проявления рефлекса; он сильный, у плода в 9 мес. Обычно он исчезает к 2-3 месяцам после рождения. После этого хватание переходит под произвольный контроль вместо рефлексивного.
Бабинский:
  • При этом, если погладить ребенка по подошве ноги, он сначала раздвигает пальцы ног, а затем сгибает их.
  • Появляется у плода в возрасте 4-6 месяцев и исчезает через 12-18 месяцев после рождения.

Следовательно, мы можем заключить, что  «Поворот головы и открытие рта при прикосновении к щеке» подпадает под корневой рефлекс у Новорожденного.

Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления UTET

Последнее обновление: 23 февраля 2023 г.

Совет школьного образования штата Уттаракханд опубликовал на официальном сайте окончательный ответ UTET и результаты UTET за 2022 год.   Экзамен был проведен 30 сентября 2022 года. Совет школьного образования штата Уттаракханд опубликовал уведомление о проведении квалификационного экзамена учителей штата Уттаракханд (UTET) 2022 года. Уттаракханд.

Использование игр коренных народов для улучшения изучения словесных задач в 4 классе по математике: пример кгати | Молой

Аренас, А. , Рейес, И., и Вайман, Л. (2017). Когда сталкиваются коренное и современное образование. В Дж. Зайда и К. Фриман (ред.), Раса, этническая принадлежность и пол в образовании. Межкультурное взаимопонимание. Тусон, Аризона: Аризонский университет. doi:10.1007/978-1-4020-9739-3_4

Бишоп, А. Дж. (1988). Математическое образование и его культурный контекст. Образовательные исследования по математике, математическому образованию и культуре, 19(2), 79-191.

Чепмен, О. (2006). Практика в классе для контекста задач по математике. Образовательные исследования по математике, 62 (2), 211-230. https://doi.org/10.1007/s10649-006-7834-1

Чимука, А. (2017). Влияние интеграции программного обеспечения Geogebra в преподавание геометрии окружности на успеваемость учащихся 11-х классов [магистерская диссертация]. Университет Южной Африки.

Конрад, Дж. (2019). Большой исторический проект и колонизация знаний в учебной программе по всемирной истории. Журнал учебных программ, 51 (1), 1–20. дои: 10.1080/00220272.2018.1493143

Купер, Ч.Р., Гонсалес, Э., и Уилсон, А.Р. (2014). Идентичность, культура и школьное образование: как учащиеся ориентируются в расово-этнической, коренной иммигрантской, социальной классовой и гендерной идентичности на своем пути в школе. В К.С. Маклин и М. Сайед (ред.). Оксфордский справочник по развитию личности. Издательство Оксфордского университета. doi:10.1093/oxfordhb/9780199936564.013.018

Д’Амброзио, У. (2009). Математическое моделирование: познавательные, педагогические, исторические и политические аспекты. Математическое моделирование и приложения, 1(1), 89-98.

Дэвис, Дж. (2018). Переосмысление успеха и высоких достижений чернокожих учащихся в области математического образования: на пути к освободительной парадигме. Журнал городского математического образования, 11 (1-2), 69-77.

Де Пальма, Р. (2010). Социально справедливое исследование социальной справедливости: обсуждение согласия и безопасности в исследовательском проекте с участием. Facaltade de Clencias da Education, Университет Виго, Оренсе, Испания. Международный журнал исследований и методов в образовании, 33 (3), 215-227. doi:10.1080/1743727X.2010.511713

Департамент базового образования. (2011). Математика: учебный план и политика оценивания

заявление 4-6 классы. Претория: Департамент базового образования. www.education.gov.za — Учебная программа — Оценка учебной программы.

Департамент базового образования. (2014). Ежегодная национальная оценка. Учебный план и политика оценивания. Претория, ЮАР: Департамент базового образования www.education.gov.za — Учебный план — Ежегодный национальный.

Отдел спорта и отдыха. (2017). Общие и специальные правила для игр коренных народов. Претория, Южная Каролина: Департамент спорта и отдыха.

Дзива, Д., Мпофу, В., и Кусуре, Л.П. (2011). Представление учителей о знаниях коренных народов в учебных программах по естественным наукам в контексте округа Мберенгва, Зимбабве. Африканский журнал образования и технологий, 1(3), 88-102.

Эрнест, П. (2010). Социальные результаты изучения математики: стандартные, непреднамеренные или дальновидные. Международный журнал образования в области математики, науки и технологий, 3 (3), 187-192. doi:10.18404/IJEMST.29471

Fang, Y. (2010). Культурная педагогика ошибок: домашнее задание учителя Ванга по обучению доказательствам геометрии. Журнал учебных программ, 42 (5), 597–619. https://doi.org/10.1080/00220271003773901

Filmer, DA (2015). Язык Берлускони в британской прессе: перевод, идеология и национальный образ в новостном дискурсе в итальянско-английской лингвокультуре [докторская диссертация]. Даремский университет. http://etheses.dur.ac.uk/11049/

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО). (2015). Сопоставление уязвимости горных народов с отсутствием безопасности. Рим: ФАО. http://www.fao.org/3/a-i5175e.pdf

Гейл, Э. Ф. (2002). Введение: Культурные аспекты математического образования. Журнал межкультурных исследований, 23(2), 109. -118. doi:10.1080/07256860220151032

Герц-Лазаровиц Р., Зелникер Т. и Азаиза Ф. (2010). Теоретическая основа для совместной совместной деятельности. Исследования (CPAR) в мультикультурном кампусе: модель социальной драмы. Педагогический факультет Хайфского университета, Израиль. Межкультурное образование, 21(3), 269-279. дои: 10.1080/14675981003760457.

Хантер Р. и Хантер Дж. (2018). Открытие пространства для всех учащихся для участия в математических практиках в рамках совместных исследований и аргументации. В R. Hunter, M. Civil, B. Herbel-Eisenmann, N. Planas & D. Wagner (Eds.), Математический дискурс, который разрушает барьеры и создает пространство для маргинализированных учащихся (стр. 1-21). Брилл Сенс. https://doi.org/10.1163/9789463512121_001

Игбоин, Б. О. (2011). Колониализм и африканские культурные ценности. Африканский журнал истории и культуры, 3(6), 96-103. https://doi.org/10.5897/AJHC.

08

Имрей П. и Хинчклифф В. (2013). Учебные программы для обучения детей и молодых людей с тяжелыми или глубокими и множественными трудностями в обучении: Практические стратегии для специалистов в области образования. Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781315883298

Януари, В. (2019). Маршруты образовательных достижений студентов первого поколения в сельском городе [магистерская диссертация]. Стелленбосский университет.

Кавало, Ю. (2014). Изучение практики местных знаний родственников пользователей психиатрической помощи в отношении лечения психических расстройств в Малави [магистерская диссертация]. Университет Форт-Хэр.

Кая, Х.О., и Селети, Ю.Н. (2013). Африканские системы знаний коренных народов и актуальность высшего образования в Южной Африке. Журнал международного образования: сравнительная перспектива, 12 (1), 30–44. http://files.eric.ed.gov/fulltext/ej1017665.pdf

Хупе, К., и Кин, М. (2017). На пути к методологии исследования африканского образования: деколонизация новых знаний. Образовательные исследования социальных изменений (ERSC), 6(1), 25-37. http://dx.doi.org/10.17159/2221-4070/2017/v6i1a3.

Найт, И. Р. (2003). Игры, в которые играют дети: основа обучения математике. Парижское отделение базового образования ЮНЕСКО. https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf000132671

Лусеро, А. (2010 г.). Программа Доры: конструктивно маргинализированный парапедагог и ее программа развития двусторонней грамотности. Ежеквартальный журнал «Антропология и образование», 41 (2), 126–143. doi:10.1111/j.1548-1492.2010.01074.x

Линн, М. (2004). Вставка «расы» в критическую педагогику: анализ расовых эпистемологий. Образовательная философия теории, 36 (2), 153-164. дои: 10.1111/j.1469-5812.2004.00058.x

Макдональд, К. (2012). Понимание исследования совместных действий: качественное исследование. Методологический вариант. Канадский журнал исследований действий, 3(2), 34-50. https://www.researchgate.net/publication/274063607

Maferetlhane, O.I. (2012). Роль знаний коренных народов в снижении риска бедствий. Критический анализ [магистерская диссертация]. Северо-Западный университет.

Масоте, Ю. Э. (2016). Понимание и реализация учителями ценностного образования на начальном этапе [кандидатская диссертация]. Университет Претории. http://hdl.handle.net/2263/60957

Матусов, Э., и Марьянович-Шейн, А. (2017). Поощрение ответственности учащихся за собственное образование посредством критического диалога и демократического самоуправления. Диалогическая педагогика: международный онлайн-журнал, 5, 1–29. https://doi.org/10.5195/dpj.2017.199

Молой, Т. Дж. (2013). Анализ проблем при обучении решению задач в 10 классе по математике. TD Журнал трансдисциплинарных исследований в Южной Африке, 9 (3), 480-492. https://doi.org/10.4102/td.v9i3.192

Молой, Т.Дж. (2015). Использование игр коренных народов для обучения решению задач по математике в условиях сельской экологии. Журнал высшего образования в Африке (JHEA), 13 (1 и 2), 21–32. http://www.jstor.org/stable/jhigheducafri.13.1-2.21

Моро, М. (2020). Разговоры с бессознательным: научитесь входить в контакт с самой глубокой частью себя и дергать за свои ниточки. Блю Редактор.

Моксхэм, Л., Дуайер, Т., Хаппелл, Б., Рей-Серл, К. , Каль, Дж., Моррис, Дж., и Уитленд, Н. (2010). Признание нашей роли: Повышение доверия медицинских сестер общего профиля, оказывающих помощь молодым людям с психическими заболеваниями в сельском педиатрическом отделении. Журнал клинического ухода, 19, 1434-1442 гг. doi:10.1111/j.1365-2702.2009.02993.x

Mukhopadhyay, S. (2013). Математические практики тех, у кого нет власти. В М. Бергер, К. Броди, В. Фрит и К. ле Ру (ред.), Труды Седьмой международной конференции по математическому образованию и обществу, Кейптаун, Южная Каролина.

Наби, М. Дж. (2015). Где учитываются культурные игры: голоса учителей начальных классов. Международный журнал образования в области математики, науки и технологий, 3 (3), 219-229.

Нкоподи, Н., и Мосимеге, М. (2009). Включение местной игры Морабараба в изучение математики. Южноафриканский журнал образования, EASA, 29, 377–392. doi:10.15700/saje.v29n3a273

Одора Хопперс, Калифорния (ред.). (2002). Знания коренных народов и интеграция систем знаний: на пути к философии артикуляции. Книги Новой Африки.

Осибоду, О. О. (2020). Воплощение убунту, обращение к Санкофе и разрушение с помощью фелы: совместное исследование социальных проблем и критического математического образования с молодежью из стран Африки к югу от Сахары [докторская диссертация]. Университет штата Мичиган.

Риффель, А. Д. (2020). Социальная и культурная значимость аспектов систем знаний коренных народов (IKS), метеорологической грамотности и концепции метеорологической науки [кандидатская диссертация]. Университет Западного Кейпа. http://hdl.handle.net/11394/7258

Роза, М., и Ори, округ Колумбия (2016). Гуманизация математики через этномоделирование. Журнал гуманистической математики, 6 (2), 3-22. doi:10.5642/jhummath.201602.03

Rubel, LH (2017). Методы обучения, ориентированные на справедливость: за пределами доминирующей точки зрения. Журнал городского математического образования, 10 (2), 66–105. дои: 10.21423/jume-v10i2a324

Сепенг, П. (2015). Обсуждения, аргументация и реалистичные соображения в решении задач по математике. Материалы 21-го ежегодного национального конгресса Ассоциации математического образования Южной Африки. Южная Африка: Университет Лимпопо.

Шижа Э. и Эмеагвали Г. (ред.). (2016). Африканские коренные знания и науки. Путешествие в прошлое и настоящее. Серия «Антиколониальные образовательные перспективы трансформационных изменений». Брилл Сенс. https://doi.org/10.1007/978-94-6300-515-9

Шонхай, В. Ф. (2016). Анализ политики Южной Африки в области знаний коренных народов и ее согласование с попытками правительства продвигать местные овощи [кандидатская диссертация]. Университет Квазулу-Наталь, Дурбан. http://hdl.handle.net/10413/14927

Укала, К.С., и Агаби, О.Г. (2017). Связь дошкольного образования с образованием коренных народов с использованием геймификации: пример сохранения культурной ценности и самобытности. Журнал исследований в области международного образования, 13(1), 17-26. https://doi.org/10.19030/jier.v13i1.9960

Ван Дейк, Т. А. (2004). Дискурс, знание и идеология: переформулировка старых вопросов и предложение новых решений. В М. Пютц, Дж. Нефф и Т. А. ван Дейк (ред.), Общение идеологий. Междисциплинарные взгляды на язык. Дискурс и социальная практика (стр. 5–38). Франкфурт, Германия: Питер Ланг.

Ван Эрс, Б. (2010). Возникновение математического мышления в контексте игры. Образовательные исследования по математике, 74, 23–37. https://doi.org/10.1007/s10649-009-9225-x

Vega, JAR (2014). От Verguenza до Echale Ganas: рассказы встречных историй о латиноамериканских мальчиках-подростках, называющих угнетение и раскрывающих культурное богатство сообщества [докторская диссертация]. Университет Северной Каролины Гринсборо. https://libres.uncg.edu/ir/uncg/f/RiosVega_uncg_0154D_11306.pdf

Vongai, M., & Elaosi, V. (2017). Знания коренных народов и характер научного интерфейса: вопросы содержания естественнонаучного, технического, инженерного и математического образования. Международный журнал образовательных и педагогических наук Всемирной академии наук, техники и технологий, 11 (5), 1320-1328. doi:10.5281/zenodo.1131663

Weldeana, HN (2016). Этноматематика в Эфиопии: бесполезно или полезно для математического образования? Эфиопский научный журнал Момона (MEJS), 8 (2), 146–167. doi:10.4314/mejs.v8i2.4

Уильямс, Дж. (2017). Внедрение контента коренных народов в австралийское физическое воспитание — воспринимаемые учителями здоровья и физического воспитания препятствия. Обучающиеся сообщества, специальный выпуск, 30-я международная конференция ACHPER, 21, 124–136. https://doi.org/10.18793/LCJ2017.21.10

Уильямс, Т. (2019 г.). Обзор африканских мыслителей о неоколониализме, культурном империализме и классовой борьбе в Африке: к искуплению африканского сознания. http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3748907

Райт, Б. Л. (2018). Блеск черных мальчиков: развитие школьных успехов в младших классах. Издательство Педагогического колледжа.

Ксенофонтос, К., и Пападопулос, К.Э. (2015). Возможности обучения через историю математики. Департамент образования Никосийского университета: Кипр.

Добавить комментарий