«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по математике 1 часть 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 73. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 22.

Дополни задачу недостающими данными и реши её. Из неисправного водопроводного крана в секунду капают 2 капли, а за 12 мин наполняется 1 полный стакан. Сколько литров воды может зря вылиться из такого крана в течение часа? в течение суток? (Считать в литре ☐ стаканов.)

Ответ:

Считать, что в 1 литре 5 стаканов, потому что в одном стакане 200 мл.
Сколько стаканов воды выльется за 1 час? 60 : 12 = 5 (ст.) – за 1 час и это 1 л. Значит за 1 час выливается 1 литр воды. За сутки (24 с) выльется 24 литра. Ответ: 1 л и 24 л.

Номер 23.

Какую площадь занимает картофельное поле, если одна пятая часть этой площади составляет 200 м2?

Ответ:

Все поле – ? м2 1/5 часть – 200 м

2 200 ∙ 5 = 1000 (м2) Ответ: 1000 м2 занимает картофельное поле.

Номер 24.

Какие числа пропущены в таблице?

Ответ:

1 см² = 100 мм²    1 м² = 100 дм² 1 дм² = 100 см²    1 км² = 1000000 м²

Номер 25.

Запиши вычисления столбиком.

Ответ:

45 км 530 м + 37 км 470 м = 83 км 45 км 530 м = 45530 м 37 км 470 м = 37470 м 83000 м = 83 км


24 км 040 м − 9 км 008 м = 15 км 032 м 24 км 040 м = 24040 м 9 км 008 м = 9008 м 15 км 032 м = 15032 м


32 т 820 кг − 8 т 950 кг = 23 т 870 кг 32 т 820 кг = 32820 кг 8 т 950 кг = 8950 кг 23 т 870 кг = 23870 кг


3 ч 15 мин − 45 мин = 2 ч 30 мин 3 ч 15 мин = 195 мин 195 мин − 45 мин = 150 мин 150 мин = 2 ч 30 мин

Номер 26.

Из двух одинаковых квадратов составили прямоугольник со сторонами 3 см и 1 см 5 мм. Сделай к задаче чертёж. Вырази длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли периметр этого прямоугольника и каждого квадрата.

Ответ:


3 см = 30 мм 1 см 5 мм − 15 мм
Периметр прямоугольника: (30 + 15) ∙ 2 = 90 (мм) Периметр квадрата: 15 ∙ 4 = 60 (мм) Ответ: периметр прямоугольника — 9 см, периметр каждого квадрата — 6 см.

Номер 27.

Начерти такие фигуры в тетради. В фигуре 1 найди одну девятую долю и закрась четыре таких доли, а в фигуре 2 закрась семь шестнадцатых долей. Найди площадь незакрашенной части фигуры 1.

Ответ:


3 ∙ 3 = 9 см² 9 − 4 = 5 см² Ответ: 5 см² площадь незакрашенной части фигуры 1.

Номер 1.

Как называются числа и соответствующие выражения при сложении? вычитании?

Ответ:

При сложении: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма. При вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Номер 2.

Какие свойства сложения ты знаешь?

Ответ:

• Переместительное свойство сложения – от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется a + b = b + a
• Сочетательное свойство сложения – можно складывать слагаемые в любом порядке. Значение суммы от этого не поменяется (Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье нужно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа.) (a + b) + c = a + (b + c)
• Свойство нуля при сложении – если к числу прибавить 0, получится тоже самое число. a + 0 = 0 + a = a

Номер 3.

Чему равна сумма двух слагаемых, если одно из них равно нулю? разность, если вычитаемое равно нулю?

Ответ:

Сумма равна слагаемому неравному нулю. Разность равна уменьшаемому.

Номер 4.

Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое? если к вычитаемому прибавить разность? если из уменьшаемого вычесть разность?

Ответ:

Получится число, равное другому слагаемому. Получится уменьшаемое. Получится вычитаемое.

Номер 5.

Как можно проверить сложение? вычитание?

Ответ:

Из суммы вычесть одно из слагаемых. К разности прибавить вычитаемое или из уменьшаемого отнять разность.

Номер 6.

Какие ты знаешь правила о порядке выполнения действий в выражениях без скобок? в выражениях со скобками?

Ответ:

Сначала выполняются умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Сначала выполняются действия в скобках.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526 2728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
68
69707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109 110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839
40
4142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081 828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121
122
123124125126127

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 77. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 77Готовое домашнее задание

Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.
Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д.
Объясни, как выполнено умножение.

Ответ:


Умножаем единицы: 3 умножить на 2, получится 6. Записываем под единицами. Умножаем на десятки: 3 умножить на 3, получится 9. Записываем под десятками. Умножаем сотни: 3 умножить на 4, получится 12. 2 пишем, 1 десяток запоминаем. Умножаем единицы тысяч: 3 умножить на 5, получится 15, прибавляем 1, получается 16. Читаем ответ: 16296.

Номер 333.

Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.

Ответ:


2 км 425 м ∙ 8 = 19 км 400 м 2 км 425 м = 2425 м 19400 м = 19 км 400 м


18 ц 02 кг ∙ 4 = 72 ц 08 кг 18 ц 02 кг = 1802 кг 7208 кг = 72 ц 08 кг


230 см2 ∙ 4 = 920 см2

Номер 334.

В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

Ответ:

Было – 40 м Отрезали – 6 шт. по 1 м 80 см Отрезали – 10 м 20 см Осталось – ? м 1) 1 м 80 см ∙ 6 = 10 м 80 см – ушло полотно на простыни.

2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м – ушло полотна на простыни и наволочки. 3) 40 м − 21 м = 19 (м) Ответ: 19 метров полотна осталось.

Номер 335.

В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько метров полотна израсходовали?

1) 2 м 20 см ∙ 6 = 1320 (см) – ушло на простыни.

2) 1 м 25 см ∙ 8 = 1000 (см) – ушло на наволочки.

3) 1320 см + 1000 см = 2320 (см) 4) 2320 см = 23 м 20 (см) Ответ: 23 м 20 см полотна израсходовали.

Номер 336.

Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

Ответ:


Можно оформить так:
5 мин – 500 м 1 ч – ? м 1) 500 : 5 = 100 (м) – за 1 мин. 2) 1 ч = 60 мин 3) 100 ∙ 60 = 6000 (м) 4) 6000 м = 6 км Ответ: 6 км за 1 час.

Номер 337.

Ответ:

Номер 338.

1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника KOP.

Ответ:

1) Sᴀʙᴄᴅ = 6 ∙ 3 = 18 см²     Sᴋᴍᴏᴘ = 6 ∙ 3 = 18 см²     Sᴀʙᴄᴅ = Sᴋᴍᴏᴘ
2) Sᴀᴛғᴅ = 3 ∙ 3 = 9 см²     Sᴋᴏᴘ = (6 ∙ 3) : 2 = 9 см²     Sᴀᴛғᴅ = Sᴋᴏᴘ

Номер 339.

В первой корзине было 25 кг слив, а во второй – на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

Ответ:

1) 25 − 7 = 18 (кг) – слив во второй корзине. 2) 25 − 4 = 21 (кг) – слив в первой корзине. 3) 18 + 4 = 22 (кг) – слив стало во второй корзине. 4) 22 − 21 = 1 (кг) Ответ: на 1 кг слив больше во 2-ой корзине.

Задание внизу страницы

Ответ:

26 м 85 см ∙ 7 = 187 м 95 см 26 м 85 см = 2685 см 18795 см = 187 м 95 см


1 т 250 кг ∙ 8 = 10 т 1 т 250 кг = 1250 кг 10000 кг = 10 т


190 мм² ∙ 5 = 950 мм²

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Bridges First Edition Уроки и занятия, 4 класс

Алгебра, набор B1: уравнения и операции, pdf

Уровень класса: 4

Включает

  • Задание 1: Боулинг для уравнений
  • Мероприятие 2: Порядок действий
  • Упражнение 3: Переменные и выражения
  • Занятие 4: Написание и решение уравнений
  • Самостоятельный рабочий лист 1: Боулинг для уравнений
  • Независимый рабочий лист 2: выражения, переменные и ситуации
  • Самостоятельный рабочий лист 3: Решение и запись уравнений 

Скачать PDF

Алгебра, набор B2: сравнения умножения и уравнения, pdf

Уровень класса: 4

Включает

  • Занятие 1: Расширение Farmer Worth’s Crops Extension
  • Независимый рабочий лист 1: Сравнение умножения и уравнения
  • Независимый рабочий лист 2: Мультипликативные сравнения с монетами

Скачать PDF

Анализ данных, набор E1: Вероятность и технология, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Занятие 1. Знакомство с виртуальными счетчиками
  • Упражнение 2: Еще один эксперимент с виртуальным счетчиком
  • Независимый рабочий лист 1: Спиннер 6-4-2 

Скачать PDF

Анализ данных, набор E2: линейные графики, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Задание 1: Расстояние броска плитки
  • Упражнение 2: Результаты бега на выносливость
  • Мероприятие 3: Потребление воды
  • Независимый рабочий лист 1: Результаты броска плитки
  • Независимый рабочий лист 2: результаты лазания по канату 

Скачать PDF

Геометрия, набор C1: параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся, pdf

Уровень класса: 4

Включает

  • Задание 1: Точки и линии
  • Независимый рабочий лист 1: Линии и рисунки
  • Независимый рабочий лист 2: Алфавитные строки

Скачать PDF

Geometry, Set C2: 2-D и 3-D Shapes, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Самостоятельный рабочий лист 1: Анализ четырехугольников и рисование фигур
  • Самостоятельный рабочий лист 2: Четырехугольники и преобразования
  • Независимый рабочий лист 3: Сети и четырехугольники
  • Самостоятельный рабочий лист 4: Иллюстрация путей и углов 

Скачать PDF

Geometry, Set C3: Circles & Angles, pdf

Уровень класса: 4

Включает

  • Задание 1: Углы массива блоков
  • Занятие 2: Человеческие ракурсы
  • Упражнение 3: Измерение окружностей
  • Упражнение 4: От шаблонов до транспортиров
  • Упражнение 5: Рисование звезд
  • Независимый рабочий лист 1: Измерение внутренних углов многоугольников
  • Самостоятельный рабочий лист 2: Углы в классе
  • Независимый рабочий лист 3: Рисование полигонов
  • Независимый рабочий лист 4: Рисование углов поворота
  • Самостоятельный рабочий лист 5: Рисование и измерение кругов
  • Самостоятельный рабочий лист 6: Измерение углов

Скачать PDF

Geometry, Set C4: Triangles & More, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Задание 1: Начните с точки
  • Упражнение 2: Классификация треугольников
  • Упражнение 3: Измерение окружностей
  • Независимый рабочий лист 1: Точки, линии, сегменты линий, лучи и углы
  • Независимый рабочий лист 2: Геометрия, поиск и измерение
  • Самостоятельный рабочий лист 3: Назовите этот треугольник!
  • Независимый рабочий лист 4: Больше треугольников Geoboard 

Скачать PDF

Геометрия, Набор C5: Координатные сетки, pdf

Уровень: 4

Включает

Задание 1: Координатное место 4

Упражнение 2: Золото дракона

  • Самостоятельный рабочий лист 1: Координаты точка за точкой
  • Независимый рабочий лист 2: Программы для роботов
  • Независимый рабочий лист 3: Пират Джеймс и его робот
  • Самостоятельный рабочий лист 4: Робот Розы

Скачать PDF

Измерение, набор D1: Вес и масса, pdf

Уровень класса: 4

Включает

  • Задание 1: Дилемма теста для хлеба
  • Упражнение 2: Оцените, измерьте и сравните массу
  • Упражнение 3: Не кричи из-за мороженого
  • Занятие 4: Мешок с продуктами
  • Занятие 5: Вес котят и кошек
  • Упражнение 6. Расставьте их по весу 

Скачать PDF

Измерение, набор D2: Емкость в традиционных единицах измерения США, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Задание 1: Оценка, порядок и измерение: унции, чашки и кварты
  • Задание 2. Какой контейнер лучше?
  • Самостоятельный рабочий лист 1: Достаточно сока

Скачать PDF

Измерение, набор D3: Емкость в метрических единицах, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Задание 1: Оценка, порядок и измерение: миллилитры и литры
  • Задание 2. Какой контейнер лучше?
  • Независимый рабочий лист 1: Возможности в повседневной жизни 

Скачать PDF

Измерение, набор D4: Площадь в традиционных единицах США, pdf

Уровень класса: 4

Включает

  • Задание 1: Измерение площади: Традиционные единицы США
  • Упражнение 2: Радужные прямоугольники
  • Независимый рабочий лист 1: Оценка и измерение площади в квадратных дюймах 

Скачать PDF

Измерение, набор D5: площадь в метрических единицах, pdf

Уровень обучения: 4

Включает

  • Упражнение 1: Метрические прямоугольники
  • Занятие 2: Дом мечты божьей коровки
  • Независимый рабочий лист 1: Измерение площади в метрических единицах 

Скачать PDF

Измерение, Набор D6: Площадь и периметр, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Занятие 1: Измерение площади
  • Упражнение 2: Измерение периметра
  • Занятие 3: Сад божьих коровок
  • Занятие 4: Hexarights Independent Worksheet 1:
  • Обзор площади и периметра
  • Самостоятельный рабочий лист 2: Измерение прямоугольников

Скачать PDF

Измерение, набор D7: том, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Независимый рабочий лист 1: Создание ошибки
  • Самостоятельное задание 2: Сказочный блошиный цирк!
  • Независимый рабочий лист 3: Найдите том

Скачать PDF

Измерение, Набор D8: Температура, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Задание 1: Какая температура?
  • Задание 2: Как меняется температура в течение дня?
  • Занятие 3. Прогноз и фактическая температура на термометре 

Скачать PDF

Измерение, Набор D9: Площадь многоугольников, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Задание 1: Площадь параллелограммов, часть 1
  • Упражнение 2: Площадь параллелограммов, часть 2
  • Упражнение 3: Площадь прямоугольных треугольников
  • Занятие 4: Многоугольники на заказ
  • Независимый рабочий лист 1: Полигоны Geoboard
  • Самостоятельный рабочий лист 2: Нахождение периметра и площади четырехугольника
  • Самостоятельный рабочий лист 3: Нахождение площади прямоугольного треугольника
  • Самостоятельный рабочий лист 4: Прямоугольники, параллелограммы и прямоугольные треугольники

Скачать PDF

Измерение, Набор D10: Преобразования, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Упражнение 1: Преобразование измерений
  • Независимый рабочий лист 1: эквивалентные таблицы
  • Независимый рабочий лист 2: Таблицы преобразования 

Скачать PDF

Числа и операции, набор A1: сложение и вычитание, pdf

Уровень класса: 4

Включает

  • Самостоятельный рабочий лист 1: Головоломка для четвертого класса
  • Независимый рабочий лист 2: В этих Соединенных Штатах
  • Самостоятельный рабочий лист 3: Отработка навыков

Скачать PDF

Числа и операции, набор A2: умножение, pdf

Уровень класса: 4

Включает

  • Задание 1: 100-й день, сколько?
  • Независимый рабочий лист 1: Массив фактов Семей Независимый рабочий лист 2: Треугольники фактов
  • Независимый рабочий лист 3: Десятки фактов
  • Независимый рабочий лист 4: Умножение на сто

Скачать PDF

Числа и операции, набор A3: значение в миллионах, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Задание 1: Задача 5
  • Занятие 2: Составление диаграммы одного миллиона
  • Мероприятие 3: Миллионы спортивных зрителей
  • Независимый рабочий лист 1: Доджерс и Янки
  • Независимый рабочий лист 2: Большие числа
  • Независимый рабочий лист 3: Еще один взгляд на большие числа

Скачать PDF

Числа и операции, набор A4: Оценка для умножения и деления, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Независимый рабочий лист 1: Использование совместимых чисел
  • Независимый рабочий лист 2: Больше совместимых номеров
  • Независимый рабочий лист 3: Разумные оценки 

Скачать PDF

Числа и операции, набор A5: многозначное умножение, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Упражнение 1: Предварительная оценка многозначного умножения
  • Упражнение 2. Умножение на 10, 100 и 1000
  • Упражнение 3: Умножение однозначных цифр на кратные десяти
  • Занятие 4: Умножение однозначных чисел с картинками и числами
  • Упражнение 5. Знакомство со стандартным алгоритмом умножения
  • Упражнение 6: Подумайте, прежде чем умножать
  • Упражнение 7: Splat!
  • Упражнение 8: Рисование массивов и частичных произведений
  • Занятие 9: Умножение двузначных чисел с картинками и числами
  • Упражнение 10: Меню умножения
  • Упражнение 11. Знакомство с моделью, состоящей из двух частей
  • Упражнение 12. Расширение стандартного алгоритма умножения
  • Упражнение 13: Обзор и оценка стратегий умножения
  • Упражнение 14: Многозначное умножение после оценки
  • Самостоятельный рабочий лист 1: дополнительная практика умножения на 10, 100 и 1000
  • Независимый рабочий лист 2: больше десятков, сотен и тысяч
  • Независимый рабочий лист 3: Умножение двузначных чисел на однозначные
  • Независимый рабочий лист 4: Использование стандартного алгоритма для умножения двух цифр на однозначные
  • Независимый рабочий лист 5: Выберите свою стратегию
  • Независимый рабочий лист 6: Умножение кратных десяти и более
  • Независимый рабочий лист 7: Использование четырех частичных произведений для умножения двузначных чисел
  • Независимый рабочий лист 8: больше меню умножения
  • Самостоятельный рабочий лист 9: Сосновые шишки и школьные принадлежности

Скачать PDF

Числа и операции, набор A6: дроби и смешанные числа, pdf

Уровень класса: 4

Включает

  • Задание 1: дроби и смешанные числа
  • Упражнение 2. Упростите и сравните 

Скачать PDF

Number & Operations, Set A7: Place Value to Billions, pdf

Уровень класса: 4

Включает

  • Независимый рабочий лист 1: Тонны риса
  • Независимый рабочий лист 2: Дюймы до Луны и другие очень большие числа
  • Независимый рабочий лист 3: Больше очень больших чисел

Скачать PDF

Числа и операции, набор A8: свойства целых чисел, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Задание 1: Коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные свойства
  • Независимый рабочий лист 1: свойства упрощают работу
  • Независимый рабочий лист 2: C для коммуникативного, A для ассоциативного, D для распределительного

Скачать PDF

Числа и операции, набор A9: сложение и вычитание дробей, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Упражнение 1: Выигрывает последнее уравнение!
  • Самостоятельный рабочий лист 1: Дроби в течение учебного дня
  • Независимый рабочий лист 2: Фракции следа
  • Независимый рабочий лист 3: сложение и вычитание дробей 

Скачать PDF

Числа и операции, набор A10: умножение целых чисел на дроби, pdf

Уровень класса: 4

Включает

  • Задание 1: Умножение дробей на геоборде
  • Упражнение 2. Быстрые наброски и дробные массивы
  • Упражнение 3: задачи на дроби и массивы
  • Самостоятельный рабочий лист 1: Планирование вечеринки с пиццей
  • Самостоятельный рабочий лист 2: Десерт Брауни
  • Независимый рабочий лист 3: Умножение дробей с помощью массивов
  • Самостоятельный рабочий лист 4: Компания идет!

Скачать PDF

Числа и операции, набор A11: отрицательные числа, pdf

Уровень: 4

Включает

  • Упражнение 1. Знакомство с отрицательными числами на термометре
  • Упражнение 2: Буксир с номерной линией
  • Занятие 3: Лавка с лимонадом
  • Независимый рабочий лист 1: Отрицательные и положительные температуры
  • Независимая рабочая таблица 2: результаты гольфа

Скачать PDF

Математика в фокусе: Сингапурская домашняя школа математики Ответы на вопросы 4 класс | Marshall Cavendish

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не издание 2020 года. — — Math in Focus — это программа, включающая широко используемый сингапурский подход к математике. Два основных отличия сингапурского подхода от более традиционных программ:

  • Последовательное использование моделей, позволяющих учащимся осваивать концепции, которые обычно откладываются до старших классов
  • Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям в реальной жизни успешно решать проблемы

Вопрос не в том. использовать ли сингапурский подход, но какую версию выбрать: Primary Mathematics от SingaporeMath.com или эту новую Math in Focus?

Основная философия Math in Focus такая же, как и у Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход, начиная с конкретного, затем к изобразительному, затем к абстрактному; такое же обширное решение проблем с использованием известных барных моделей для решения сложных вопросов. Масштаб программы, по сути, также одинаков. В целом, я бы сказал, что в MIF немного больше материала, чем в PM. Иногда сюда входят дополнительные понятия, иногда просто углубление в тему. Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я нашел несколько мест, где она отличалась на двух сравниваемых уровнях. Эти различия, казалось, были ограничены порядком представления в классе, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF ориентирован на CCSS, но при сравнении его с изданием Singapore Math Standards Edition на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились. Чтобы получить более подробное сравнение соответствующих объемов и последовательностей, вам следует посетить соответствующие веб-сайты (www.singaporemath.com и www.greatsource.com/mathinfocus) для получения полного объема и последовательности для каждой программы. Если вы ранее использовали основную математику, переход к математике в фокусе должен быть плавным.

Базовые материалы также схожи: оба имеют два уровня (A и B) изданий для учителей, неиспользуемых текстов для учащихся и рабочих тетрадей для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные практические книги, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.

Основные различия между двумя программами:

  • Формат/содержание изданий для учителей
  • Представление уроков
  • Количество учебного материала в тексте для учащихся
  • Интеграция конкретных (практических) действий учащихся в программы
  • Графическое содержание/макет
  • Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
  • Больший размер программы MIF
  • Относительная стоимость программы

Во-первых, издания для учителей. Я думаю, что авторы материалов для учителей PM проделали выдающуюся работу. Трудно написать издание для учителя отдельно от разработки материалов для учащихся. Поскольку это не настоящие материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как издания Math in Focus для учителей. Они были написаны специально для программы MIF и в тандеме со студенческими версиями. Таким образом, материал относится непосредственно к студенческому тексту и страницам рабочей тетради. Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы откроете текст для ученика. Работа, проделанная в студенческом тексте, больше связана с закреплением понятий, преподаваемых вне рамок самого текстового урока. Это возлагает на учителя гораздо большую педагогическую нагрузку. Вы должны сделать введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к изобразительному до того, как вы «Попросите вашего ученика выполнить задания ___ , стр. учебника ________».

The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и в большинстве случаев, с обзора программы, в котором описываются компоненты программы, перечисляются манипуляции (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление. . Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межпредметные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличную структуру, разбивающую главу на учебные блоки, показывая для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, ресурсы, необходимые материалы и то, как это вписывается в стандарты NCTM. Это краткий обзор. Фактические страницы урока следуют.

Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, к Think Central), недоступным для учащихся, обучающихся на дому.

В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения текстов учащихся и страниц рабочей тетради (все ответы напечатаны красным цветом). Мне трудно эффективно преподавать без собственного экземпляра учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это находится в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания. Инструкции по обучению появляются непосредственно под соответствующей страницей с текстом учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для занятий под руководством учителя и/или учащихся, а также обсуждение (которое четко прописано).

Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение в главу, которое согласуется с вводной страницей в тексте для учащихся. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в «Факты вычитания до 10» в книге 1А: На странице студенческого текста изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в раскрытой руке; трое падают в открытую решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) оставшихся в руке. В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, сообщающее ученику: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». На этих страницах с текстом для учащихся проводится повторение изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого следует Быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительной проверке. (При необходимости дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. Для каждого из них в версии для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, а также предлагается 5-минутная разминка. 5-минутная разминка знакомит учащихся с уроком и готовит его к уроку. Обычно они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. д.), но на более высоких уровнях могут включать в себя «тизерные» задачи или вопросы. Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой деятельностью в PM. Во введении к уроку в тексте для учащихся излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут различаться, хотя философия от конкретной до изобразительной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам студенческий текст. Большинство уроков состоят из нескольких сегментов «Обучение» и «Практика под руководством», перемежающихся множеством других компонентов. Блоки обучения представляют, объясняют и моделируют каждое понятие. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык. Например, на уроке «Способы вычитания» первое изучаемое понятие: «Вы можете вычитать, отнимая». Затем навык иллюстрируется, моделируется и объясняется, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.

Сегменты практических занятий почти всегда следуют за сегментами обучения. На более низких уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На более высоких уровнях это могут быть проблемы с работой, связанные с сегментом «Обучение». Например, на уроке главы «Алгебра» (5-й класс) «Использование букв как чисел» обучение учит, «как писать числовое выражение, чтобы показать, как связаны числа в ситуации». Он использует пример вычисления возраста человека в следующем году и два года назад. За ним следует второй сегмент обучения, объясняющий, как «использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два студента обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его возраста сейчас. Он показывает, как можно использовать переменную для построения алгебраического выражения для решения задачи. Управляемая практика завершается таблицей, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и с просьбой к учащемуся указать соответствующие алгебраические выражения (поставляется x для сейчас) . Другие компоненты урока включают несколько из следующих:

  • Давайте потренируемся с дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся смогут успешно решить эти задачи, они будут готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради
  • . Практическая деятельность закрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипулятивных средств. Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предлагают несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
  • Игра разбавляет книжную работу веселой игрой с использованием целевого навыка.
  • Давайте исследовать! использует исследовательский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, учащийся будет различать концепцию, взаимосвязь, стратегию или принцип.
  • Math Journal помогает детям облечь математические понятия в слова. Как и следовало ожидать, в младших классах требуется гораздо меньше письменной работы.

Большинство уроков заканчиваются заданием «Давайте попрактикуемся» , которое переходит в задание «Самостоятельно» в рабочей тетради для учащихся.

Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются заданием «Надень шапку мышления»! Мероприятия. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на то, что страницы из книги Critical Thinking Press были специально переплетены. Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают в себя навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как направить вашего ребенка в мыслительный процесс по мере необходимости. Эти действия также имеют последующие страницы рабочей тетради. А Подведение итогов главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует обзор главы/тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор/тест главы вместо этого содержится в рабочей тетради ученика (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Книги Assessments также содержат тест для каждой главы учебника.

В программе PM в той или иной форме существует множество одинаковых компонентов. Практические занятия, игры, обогащение, обсуждение и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей, наряду с большей частью инструкций к уроку. В программе MIF просто меньше полагается на то, что учитель должен передать навыки и понятия перед использованием текстовых страниц; фактически обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом. Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы не собираетесь на самом деле читать руководства для инструкторов и учить их, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш учащийся получит более полное руководство непосредственно в материалах для учащихся. И когда вы закончите урок, у него будет больше информации, к которой он может вернуться, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.

В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше мультяшных визуализаций, что придает им более взрослый вид. Это особенно привлекательно, когда манипуляторы используются для демонстрации концепции. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть синграпорской математической подписи «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с поднятыми плечами с помощью словесных пузырей для определения концепций, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учеников более низкого уровня в обеих сериях более графичны, я чувствую, что баланс лучше в программе MIF. Слишком большое количество крупных иллюстраций может перегрузить и отвлечь внимание.

Поскольку все учебники по математике для начальной школы имеют меньший формат, эти школьные материалы кажутся еще больше. Издания MIF для учителей представляют собой книги большого размера в спиральном переплете (требуется увеличенная ширина, чтобы уместить страницы учащихся рядом друг с другом). Кроме того, они намного длиннее, чем соответствующие руководства для преподавателей PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех студенческих страниц. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что делает их не только более прочными, но и более массивными. Поскольку в них гораздо больше учебного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (у PM может быть даже немного больше страниц).

Обзоры также реализованы по-разному в каждой серии. В то время как MIF содержит повторение ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2-го класса) обычно имеет кумулятивный повтор в конце раздела, который также отражается в рабочей тетради. MIF имеет отдельный обзор главы и тест в конце каждой главы. Рабочие тетради содержат кумулятивные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит накопительный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — отчет за середину года, а рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют необязательную тестовую книгу. МИФ называет это Оценки кн. Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутый ранее), кумулятивные тесты «Эталон», которые необходимо проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты на середину и конец года.

Последнее различие между программами — стоимость. В то время как рабочие тетради и учебники для учащихся довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебные тексты и рабочие тетради из стоимости комплекта для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Вы находитесь на приблизительном уровне, если планируете использовать более дорогое руководство для учителей начальной математики вместо домашнего руководства для инструкторов. Или, если вам, как и мне, в любом случае нужна отдельная копия учебных материалов для преподавания, на оставшуюся разницу вы не купите еды. Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой программы. Пакеты для домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты для домашнего обучения в детском саду включают части 1 и 2 учебника для учащихся и соответствующее издание для учителей. Обратите внимание, что версии для учителей недоступны отдельно; они есть только в упаковках.

Полногодичные пакеты также теперь доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответов (доступно для классов K-5) содержат сокращенные страницы для учащихся и ответы к учебнику для учащихся (спереди) и рабочей тетради (сзади). Пакеты с ключами ответов включают учебники для учащихся A и B, рабочие тетради A и B и родительский ключ для ответов. Ответы для 6-8 классов можно найти только в Изданиях для учителей. Также доступны студенческие наборы . Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для учащихся обоих семестров, а также книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.

В серию добавлен уровень 6-го класса, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Extra Practice книг на каждый семестр и Blackline Activity доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем перейти к математике более высокого уровня. Reteach Workbooks соответствуют главам каждого уровня учебника/рабочей тетради. Они предоставляют примеры с инструкциями, а также дополнительные практические задачи. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто нужна дополнительная работа над большинством понятий для освоения. Ответы/решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., пб.

В двух словах, несмотря на то, что основное содержание и философский подход этих сингапурских программ практически одинаковы, реализация отличается. Итак, мой лучший совет? Посетите ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.

Примечание. В приведенное выше сравнение не включена программа Math in Focus для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению, чем остальная часть начальной программы. Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению находятся в версии для учителей и состоят из действий «Исследуй», «Открой», «Исследуй» и «Примени». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами студенческого текста. Уроки детализированы и заскриптованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые страницы Большой книги представляют собой увеличенные репродукции страниц студенческих текстов; для других вы можете использовать уменьшенную копию в изданиях для учителей. В отличие от других книг MIF, учебники для студентов содержат красочные иллюстрации, а не фотографии. В книгах прослеживается тема «милого монстра». Поскольку нет уровня детского сада по начальной математике, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробный объем и последовательность см. на веб-сайте издателя.

Также Примечание : Мы собрали манипулятивные наборы для всех уровней этой программы.

Описание категории математических программ Сингапура:

Страны мира впервые заинтересовались учебными программами Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Проведено Международным исследовательским центром. в Бостонском колледже тесты на достижения как по математике, так и по естественным наукам проводились для студентов более чем в 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе. Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании в 1999, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, в то время как восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.

«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т. е. учебной программе), разработанному на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) является адаптацией 3-го издания для использования в США. идентичен 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003

Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.

Базовая математика CC (Common Core) (K-5) приведена в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая редакция, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики. Включая как кумулятивные оценки, так и сложные решения проблем, особое внимание уделяется обучению мастерству. Объем и последовательность аналогичны предыдущим выпускам, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами.

Добавить комментарий