«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по английскому языку spotlight 4 класс: ГДЗ Spotlight 4 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Spotlight 4 — GETSPEAK.RU

  • > Главная
  • > Упражнения он-лайн
    • > Grammar
      • > Исчисляемые и неисчисляемые существительные
      • > Окончание -ed
      • > Правильные и неправильные глаголы
    • > Word formation
      • > Отрицательные прилагательные
    • > Онлайн упражнения по Spotlight
      • > Spotlight 2
      • > Spotlight 5 упражнения
      • > Spotlight 6 упражнения
      • > Spotlight 8 упражнения
      • > Spotlight 9 упражнения
      • > Spotlight 10 упражнения
  • > Упражнения по темам
    • > Grammar
      • > Времена
    • > Writing
      • > Commas in English
  • > Полезная информация
    • > Уровни английского языка
    • > Видео для детей
  • > Учебники и УМК
    • > Английский для детей
      • > Англ. для детей 1963г. В.Скультэ
      • > Английская грамматика для детей в играх и картинках
    • > Spotlight
      • > Spotlight 1 Starter
      • > Spotlight 2
      • > Spotlight 3
      • > Spotlight 4
      • > Spotlight 5
      • > Spotlight 6
      • > Spotlight 7
      • > Spotlight 8
      • > Spotlight 9
      • > Spotlight 10
      • > Spotlight 11
    • > Reading and writing
      • > Reading and writing 1
      • > Reading and writing 2
      • > Reading and writing 3
      • > Reading and writing 4
      • > Reading and writing 5
      • > Reading and writing 6
    • > English file
  • > Ребусы и кроссворды
    • > Ребусы для младших классов
    • > Кроссворды онлайн
  • > Английские учебники и книги
  • > Аудирование
    • > It is a long story
    • > Beauty and The Beast
  • > Аудиокниги
    • > Детские книги, сказки
    • > Художественная литература
  • > Это интересно
    • > Статьи
    • > Новостная лента
  • > Контакты

07/11/2021

Раздел упражнения он-лайн постоянно пополняется занимательными практическими упражнениями

04/11/2021

Раздел Ребусы и кроссворды будут полезны как для детей, так и для взрослых. Учите английский играя!

 

ГДЗ Решебник Английский язык 4 класс Сборник упражнений Spotlight «Просвещение» Быкова, Поспелова.

Английский язык 4 классСборник упражненийSpotlightБыкова, Поспелова«Просвещение»

Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей. Да это и не удивительно, учитывая сложность учебной программы. Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Английский язык 4 класс Сборник упражнений, авторы: Быкова, Поспелова» от издательства Просвещение, которое входит в серии УМК «Spotlight». В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.

ГДЗ «Английский язык 4 класс Сборник упражнений, авторы: Быкова, Поспелова» поможет преодолеть множество трудностей в ходе обучения:

  • дополнить и углубить свои познания;
  • разобраться в мельчайших аспектах предмета Английский язык;
  • исправить допущенные ошибки;
  • повысить успеваемость.

Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше!

(стр. 4-12) Повторение

1234567891011121314151617181920

(стр. 12-15) Стартовый тест

1234567

(стр. 13-16) Модуль 1 уроки 1а, 1b

12345678910

(стр. 19-23) Модуль 1 уроки 2а, 2b

1234567891011

(стр. 23-28) Упражнения на закрепление модуля 1

123456789101112131415

(стр. 28-32) Модуль 2 уроки 3а, 3b

1234567891011

(стр. 32-36) Модуль 2 уроки 4а, 4b

12345678910

(стр. 36-43) Упражнения на закрепление модуля 2

123456789101112131415

(стр. 43-46) Модуль 3 уроки 5а, 5b

123456789

(стр. 46-50) Модуль 3 уроки 6а, 6b

1234567891011

(50-57) Упражнения на закрепление модуля 3

12345678910111213141516

(стр. 57-61) Модуль 4 уроки 7а, 7b

1234567891011

(стр. 61-63) Модуль 4 уроки 8а, 8b

123456789

(стр. 64-69) Упражнения на закрепление модуля 4

123456789101112131415

(стр. 67-72) Модуль 5 уроки 9а, 9b

12345678910

(стр.

72-75) Модуль 5 уроки 10а, 10b123456789

(стр. 75-81) Упражнения на закрепление модуля 5

12345678910111213141516

(стр. 82-86) Модуль 6 уроки 11а, 11b

1234567891011

(стр. 86-90) Модуль 6 уроки 12а, 12b

12345678910

(стр. 90-95) Упражнения на закрепление модуля 6

1234567891011121314

(стр. 96-99) Модуль 7 уроки 13а, 13b

12345678910

(стр. 99-103) Модуль 7 уроки 14а, 14b

12345678910

(стр. 103-110) Упражнения на закрепление модуля 7

1234567891011121314151617

(стр. 111-115) Модуль 8 уроки 15а, 15b

12345678910

(стр. 115-119) Модуль 8 уроки 16а, 16b

1234567891011

(стр. 119-127) Упражнения на закрепление модуля 8

12345678910111213141516

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

Английский язык 4 классУчебник (student’s book)SpotlightЭванс, Дули, Быкова, Поспелова«Просвещение»

Английский язык 4 классРабочая тетрадь (Workbook)SpotlightЭванс, Дули, Быкова, Поспелова«Просвещение»

Английский язык 4 классКонтрольные заданияSpotlightБыкова, Эванс, Дули«Просвещение»

(стр.

4-12) Повторение: 1

Предыдущее

Следующее

Решение

Предыдущее

Следующее

Привлечение внимания к изучающим английский язык

(Изображение предоставлено Беном Маллинзом/Unsplash)

Два года назад я написал статью для The Grade о том, как улучшить охват изучающих английский язык.

В нем я рекомендовал более точное представление ELL и жаловался на вводящие в заблуждение истории о «фиктивных разрывах в достижениях EL/не EL».

Многое в этой части по-прежнему применимо.

Самая большая проблема при покрытии ELL заключается в том, насколько хорошо они учатся, становятся ли они опытными и как складываются их академические успехи, когда они покидают статус ELL. К сожалению, результаты оценивания этих учащихся по-прежнему неправильно интерпретируются, и слишком мало внимания уделяется бывшим ELL и их успеваемости по оцениванию.

Тем не менее, мы также увидели некоторые важные изменения. Меня воодушевляет то внимание, которое уделяется ELL, но я встревожен, когда это происходит по неправильным причинам.

То, как ELL изображаются в новостях, отражает то, как к ним относятся в школах, и в некоторой степени влияет на то, как их воспринимают педагоги и общественность.

Вот еще советы о том, как думать и писать о достижении ELL:

Интерпретируйте результаты теста с осторожностью

Результаты оценки ELL часто неверно истолковывались до пандемии, и эта неудачная тенденция сохраняется.

В статье Washington Post за ноябрь 2021 года о программе подготовки учителей отмечается, что, согласно правительственным отчетам, многоязычные учащиеся также являются группой с самой низкой успеваемостью, основываясь на показателях выпускников и тестах, что делает потребность в эффективных учителях английского языка как второго языка больше, чем когда-либо. ”

В этой статье упущен самый важный факт, который нужно понять о тестах производительности и изучающих английский язык. Статус ELL не является статичным. По мере того, как студенты достигают уровня владения языком, они больше не попадают в эту категорию и заменяются новыми студентами, которые, конечно же, еще не владеют английским языком по определению. В результате разрыв никогда не исчезнет. Когда такие штаты, как Колорадо, смотрят на результаты тестов бывших ELL, часто такого разрыва не существует. В некоторых случаях достижения бывших ELL превышают достижения не-ELL.  

Есть лучшие способы объяснить это читателям.

Например, в этой статье Chalkbeat Colorado    от декабря 2020 года также отмечается разрыв между ELL и не-ELL в тестах по словесности, но полезно указывается, что одной из причин может быть то, что «тест проводится на английском языке, который, по определению, изучающие язык еще не понимаю».

Другой способ — отмечать любые изменения в промежутках. Эта история Chalkbeat от прошлой весны ссылается на отчет школьного округа Филадельфии, в котором показано, что учащиеся, изучающие английский язык, продемонстрировали несколько меньшее снижение показателей по математике и чтению, чем их сверстники, по сравнению с зимой и осенью 2020 года.

Даже в этом случае изменение разрыва в оценках между изучающими английский язык и их сверстниками может не иметь никакого отношения к успеваемости. Поскольку пандемия повлияла на посещаемость и иммиграцию в США, ELL, сдавшие экзамены, могли быть более (или менее) владеющими английским языком группой, чем их предшественники. Истории Chalkbeat из Индианы и Колорадо касались этого объяснения, а также других причин, по которым эффективность ELL могла повыситься или понизиться по сравнению с не-ELL во время пандемии.

Используйте лучшую метрику (например, WIDA)

Вместо того, чтобы сообщать о разрыве между ELL и не-ELL в общих оценках по английскому языку и математике, которые почти всегда значат гораздо меньше, чем кажется, я хотел бы видеть больше таких материалов, как этот ноябрьский материал Недели образования об успехах ELL. Он точно озаглавлен  «. Сложная картина прогресса учащихся, изучающих английский язык, во время пандемии».

Это необычайно полезно, поскольку в нем сообщается о результатах WIDA – оценки владения английским языком, проводимой для учащихся ELL в более чем 35 штатах. Все штаты, даже штаты, не входящие в WIDA, обязаны ежегодно оценивать свои ELL и определять, добились ли они адекватного роста. Эту информацию можно найти на веб-сайтах табелей успеваемости большинства штатов.

Это верный способ оценить успеваемость ELL в школе или округе. ELL также сдают тесты по общей математике и ELA, которые назначаются всем учащимся — вероятно, поэтому эта информация чаще появляется в рассказах.

Наблюдение за тем, как человек  из года в год справляется с этими тестами по математике и английскому языку, является полезной информацией. Однако общедоступными и менее полезными являются совокупные данные об эффективности постоянно меняющейся группы ELL.

Напротив, эта статья о небольшом школьном округе в Миннесоте дает точную оценку успеваемости по ELL, сообщая, сколько учащихся достигли уровня владения английским языком и вышли из статуса ELL во время пандемии. Особенно проницательный администратор, упомянутый в статье, отметил, что количество учащихся в округе, добившихся этого в 2020–21 учебном году, было «ниже, чем мы обычно наблюдаем». Тем не менее, «стоило отпраздновать, что студенты добились достаточного прогресса, чтобы выйти из программы, даже несмотря на сбои из-за COVID».

В этой статье Detroit Free Press также точно сообщается о прогрессе учащихся ELL в достижении уровня владения языком. Он отметил, что ELL в Мичигане продемонстрировал средний или выше среднего рост по тесту WIDA, примерно такой же, как и до пандемии, но более низкий процент учащихся, набравших профессиональные или более высокие баллы, чем в 2019 году. Более того, он указал на основные предостережения относительно результатов; например, меньшее количество ELL могло сдать экзамены с самого начала. Это ценный контекст.

Использование данных для изучения новых углов оценки

Мне бы хотелось, чтобы больше историй включало изучающих английский язык как часть истории, а не полностью отдельно от их сверстников.

В этом отчете Хехингера отлично описаны проблемы с чтением, с которыми столкнулись первоклассники начальной школы Досс в Техасе после того, как пандемия нарушила их учебный год в детском саду. Однако в нем не упоминаются проблемы, с которыми сталкиваются те, кто еще не владеет английским языком, что составляет 17% учащихся в этой школе, согласно данным табеля успеваемости Техаса.

В ответ на мой вопрос, отправленный по электронной почте, репортер сказала, что не вникала в него, потому что опрошенная учительница не обсуждала это как проблему. Достаточно справедливо, но тот факт, что учителя в школе с таким количеством ELL не упомянули об этом, также заслуживает изучения.

ELL представляют собой чрезвычайно разнообразную группу населения. Вот почему стоит охватить некоторые подгруппы ELL, которые обычно упускаются из виду, особенно те, кто достиг уровня владения английским языком и вышел из группы ELL.

К сожалению, не все штаты следят за этими учащимися, но Орегон, Вашингтон, Калифорния, Нью-Йорк и Иллинойс следят за ними. Результаты интересны, а также обнадеживают, как и данные из Колорадо, на которые ссылались ранее.

Другие учащиеся, которых легко забыть, являются временными учащимися. Эта история из Огайо хорошо показала проблемы, с которыми сталкиваются небольшие районы при обслуживании ELL, которые также приходят и уходят.

Узнайте об опыте новой волны студентов

Этой осенью появилось много статей о «наплыве» семей афганских беженцев в некоторые общины. Ну… что случилось? Я хотел бы увидеть продолжение, подобное этой истории из Омахи: проницательный взгляд на то, как афганские дети-беженцы обслуживаются в школах Небраски.

ELL, как и все студенческие группы, должны быть освещены нюансами. Сообщайте об их росте, их неудачах, времени, которое потребовалось им для достижения мастерства, и их достижениях после выхода из статуса ELL. Это настоящие новости. Говорить о разрыве в производительности тестов ELL/non-ELL не стоит.

Барбара Готтшалк — преподаватель ESL и автор книги «Развенчание заблуждений о ELL и Получите деньги за свой класс». Вы можете связаться с ней в Твиттере .

Этот материал был подготовлен в сотрудничестве с The Grade, независимой организацией, направленной на повышение качества образовательной журналистики. Подпишитесь на рассылку « Be st Образовательная журналистика недели» по электронной почте или подпишитесь на The Grade в Твиттере .

________________________________

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на бесплатную рассылку новостей SmartBrief по электронной почте  на EdTech . Он входит в число более чем 250 отраслевых информационных бюллетеней SmartBrief.
Еще от SmartBrief Education:

  • 5 новых способов общения между школой и домом, отвечающих потребностям семьи и персонала
  • 5 инструментов виртуального класса для установления подлинных связей
  • Изменение учебного процесса в классе с помощью обучающего аудио
  • Мощные решения для социальных сетей для учащихся
  • Как учебная программа комиксов повышает SEL
  • 8 способов сделать изучение словарного запаса более эффективным

Ознакомьтесь с нашими программами — оценка и обучение в классе

Ознакомьтесь с нашими программами — оценка и обучение в классе

Добро пожаловать.

Для удобства работы с веб-сайтом подтвердите, что вы находитесь в:

Choose a Location…AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawai’iIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNYC Public SchoolsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryInternational

Примечание: Чтобы обеспечить вам максимальное удобство и анализ общего использования сайта, наш веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с этим процессом. Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

Поиск Икс

Choose a Location…AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawai’iIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNYC Public SchoolsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryInternational

ЛогинПоддержка

Наши программы

Наши программы были созданы с нуля, чтобы предоставить глубокую информацию, эффективное обучение и широкий спектр поддержки для обучения в классе. Педагоги полагаются на эти программы, чтобы помочь учащимся всех уровней, из всех слоев общества, раскрыть свой потенциал.

Набор для оценки

Диагностика i-Ready

Адаптивная оценка, предназначенная для предоставления учителям практического понимания потребностей учащихся

Мастерство стандартов i-Ready

Гибкие тесты, предназначенные для определения стандартов конкретных классов

Reading/English Language Arts (ELA) Instruction

От строгости Ready Reading и Ready Writing до цифрового обучения и практики i Ready Чтение. Наши программы основаны на исследованиях и доказали свою способность развивать навыки, беглость речи и понимание, требуемые сегодняшними стандартами. Уроки продуктивно бросают вызов учащимся, укрепляя их уверенность на пути к мастерству.

Индивидуальная инструкция i-Ready

Проводите увлекательные онлайн-уроки чтения для классов K–8, руководствуясь данными i-Ready Assessment , чтобы мотивировать учащихся на пути к профессиональному обучению и росту.

Готово Общее чтение ядра

Обучение и практика под руководством учителя делают акцент на внимательном чтении сложных, аутентичных текстов самых разных жанров.

Готов к записи

Приведенные в соответствие со стандартами области письма и содержания, учащиеся учатся использовать письмо как инструмент для мышления и общения.

Магнитное считывание

Магнитное чтение (3–5 классы) — это программа понимания прочитанного с информативным содержанием, учитывающим культурные особенности, которая поддерживает разных учащихся и объединяет классы.

Набор инструментов для учителя

Набор инструментов для учителя — это цифровая коллекция легкодоступных учебных ресурсов, поддерживающих дифференцированное обучение для всех учащихся.

PHONICS для чтения

Автор — эксперт по чтению доктор Анита Арчер. PHONICS for Reading — это систематическая, основанная на исследованиях программа вмешательства, которая помогает учащимся старшего возраста научиться свободному и независимому чтению.

Mathematics Instruction

Наши программы по математике удовлетворяют самые разные потребности в классе — от основных до дополнительных — и были разработаны с учетом стандартов. Они развивают у учащихся глубокое понимание математики и формируют прочные математические привычки у всех учащихся.

Индивидуальная инструкция i-Ready

i Готовые персонализированные инструкции предлагает мощные увлекательные уроки K–8, основанные на данных i Ready Assessment , которые мотивируют учащихся на пути к профессиональному мастерству и росту.

Набор инструментов для учителя

Набор инструментов для учителя — это цифровая коллекция легкодоступных ресурсов для обучения математике, которые поддерживают дифференцированное обучение для всех учащихся.

i-Ready Классная математика

Эта базовая программа по математике для школьников K–8 побуждает к содержательной беседе, укрепляет понимание и вдохновляет на обучение.

Готово к общей базовой математике

Эта программа по математике для K–8, получившая наивысший рейтинг в рейтинге EdReports, сочетает в себе строгие инструкции и увлекательную практику для формирования прочных математических привычек.

Скрининг и оценка детей раннего возраста

На протяжении более четырех десятилетий педагоги доверяют инструментам оценивания и скрининга BRIGANCE, которые помогают им удовлетворять потребности учащихся раннего возраста.

Ваши дети готовы к детскому саду? Эти опросники для скрининга и оценки развития, а также соответствующие идеи уроков помогут вам увидеть, что они знают, чтобы вы могли спланировать, куда идти.

Предназначенные для детей, зачисленных в программу Head Start, наши средства проверки, оценки и обучения, связанные с развитием, соответствуют целям и требованиям программы.

Оценка и обучение для специального образования

На протяжении более четырех десятилетий преподаватели доверяют инструментам оценки и обучения BRIGANCE, которые помогают им удовлетворять потребности своих учащихся в области специального образования.

Добавить комментарий