«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы на задачи по математике 4 класс: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова

Содержание

Задания математической олимпиады 3-4 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 1 класса.

Олимпиада по математике прошла 1 октября 2017 года

Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Олимпиада «Праздник Математики», 01.10.2017

 

Задача №1

Разделите фигуру по линиям сторон шестиугольников на три равные по форме и размеру части.

Задача №2

В подарочном мешке лежат красные и жёлтые штуковины. Некоторые из них квадратные, остальные круглые. Марина Валерьевна достает из мешка штуковину и показывает её всему классу. Ваня говорит: «Это штуковина красная или квадратная». Женя говорит: «Если она жёлтая, то она квадратная». В этом классе девочки говорят правду, а мальчики врут. Какая по форме и цвету штуковина? Женя мальчик или девочка? Ответ подробно объясните.

Задача №3

В классе у каждого из 20 человек есть смартфон или спиннер. Владельцев спиннеров на 7 больше чем обладателей смартфонов. Докажите, что хотя бы у одного человека есть и спиннер, и смартфон.

Задача №4

На фестиваль «Кони и Люди» зарегистрировалось некоторое количество участников — коней и людей. Далее в связи с уборкой урожая от участия отказалась треть зарегистрировавшихся, из-за чего общее количество ног уменьшилось в два раза. Пришёл ли хотя бы один конь на фестиваль? Ответ объясните.

Задача №5

В каждой клетке доски 6х6 клеток сидит хомяк. Ровно в полночь каждый хомяк переползает через одну клетку по вертикали или горизонтали. Может ли оказаться, что после этого переползания в каждой клетке сидит ровно один хомяк? Если может, показать, как хомяки ползли. Если не может, объяснить почему.

Задача №6

На поле 6х6 клеток спрятался четырёхпалубный корабль (4 клетки подряд в строку или столбец). Можно ли сделать 8 выстрелов так, чтобы точно попасть в этот корабль? Если можно, показать, куда стрелять. Если нельзя, то объяснить, почему.

Задача №7

В каждом подъезде одинаковое число этажей (больше одного), на каждом этаже одинаковое число квартир (больше одной). Квартиры 15 и 31 не в одном подъезде и не в соседних подъездах. Квартиры 45 и 46 не на одном этаже и не на соседних этажах. В каком подъезде и на каком этаже 28 квартира? Ответ объясните.

Задача №8

Ученики 3 класса на первый урок физкультуры выстроились в ряд, чередуясь мальчик — девочка. Среди любых 10 человек класса обязательно найдется хотя бы одна девочка. Сколько девочек может быть в классе? Найдите все ответы и объясните почему нет других

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 3-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 3 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 3 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 3 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 3 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 3 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 3 класс

Другие задания олимпиад по математике для 4-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 4 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 4 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 4 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 4 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 4 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 4 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

для 2-7 классов

27 февраля — 15 марта

Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру

27 февраля — 15 марта

2-7 класс

для 2-7 классов

1 — 14 мая

Интенсив по подготовке к 13 Олимпиаде

1 — 14 мая

2-7 класс

для 5-7 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

Идёт набор

для 3-4 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Идёт набор

для 9 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 9 класс

Идёт набор

для 7-8 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 7-8 класс

Идёт набор

5-6 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

Идёт набор

5-6 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

Идёт набор

3-4 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Идёт набор

3-4 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Идёт набор

для 1 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 1 класс

Идёт набор

для 2 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 2 класс

Идёт набор

для 2 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 2 классов

Идёт набор

для 1 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 1 классов

Идёт набор

ВПР по математике 4 класс 2021 Варианты с ответами

ВПР 2021. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.

→ купить сборник типовых заданий ВПР

ВПР по математике  для 4 класса с ответами 2021

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.

Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12.

Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Связанные страницы:

ВПР по математике 4 класс — Демоверсия 2021 года

ВПР по окружающему миру 4 класс 2020 с ответами

ВПР 2020. Русский язык. 4 класс. Все варианты с ответами

Варианты ВПР по математике 4 класс 2020 с ответами

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика

Класс 4

4 класс
      4.ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
          4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
          • Сравнение роста, вариант 1
          • Сравнение роста, вариант 2
            4.ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
            • Тысячи и миллионы четвероклассников
            • Находящиеся под угрозой исчезновения
            4.
            ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. См. Глоссарий, Таблица 2.
            • Сравнение привлеченных денег
            4.ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
            • Билеты на карнавал
            • Сад Карла
          4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
          • Идентификация множественных
          • Кратность 3, 6 и 7
          • Числа в таблице умножения
            4.
            ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
            • Игра в шкафчик
          4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
          • Кратность 3, 6 и 7
            4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
            • Двойной плюс один
            • Кратность девяти
        4.
        НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
            4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
            • Какой у меня номер?
              4.НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              • Находящиеся под угрозой исчезновения
              4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $
              <$, чтобы записать результаты сравнения.
              • Заказ 4-значных номеров
              4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
              • Округление в числовой строке
              • Округление до ближайшей 1000
              • Округление до ближайших 100 и 1000
            4.
            НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
            • Перегруппировывать или не перегруппировывать
              4.НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              4.НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
              • Стратегия ментального подразделения
          4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
              4.
              НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
              • Деньги в копилку
              • Забеги
                4.НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, несмотря на то, что сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
                • Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
                • Дроби и прямоугольники
                4.НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                <$ и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.
                • Сравнение дробей с использованием игры эталонов
                • Удвоение числителей и знаменателей
                • Список дробей в возрастающем размере
                • Использование контрольных показателей для сравнения дробей
              4.НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
              • Сравнение двух разных пицц
                4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
                • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                  4.NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
                  • Сравнение сумм единичных дробей
                  4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели.
                  Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
                  • Делаем 22 семнадцатых разными способами
                  4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
                  • Идеальный удар Синтии
                  • Персики
                  • Пластиковые строительные блоки
                  • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                  4.NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                4.NF.B.4.
                Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
                • Расширение умножения целых чисел на дроби
                  4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ понимается кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$. (Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
                  Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
                  • Сахар в шести банках газировки
              4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
                  4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно. Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.
                  • Добавление десятых и сотых
                  • Даймс и Пенни
                  • Расширенные дроби и десятичные дроби
                  • Эквивалентность дроби
                  • Сколько десятых и сотых?
                  4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100.
                  Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
                  • Даймс и Пенни
                  • Расширенные дроби и десятичные дроби
                  • Сколько десятых и сотых?
                  4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                  <$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.
                  • Использование значения места
              4.МД. 4 класс — Измерения и данные
                  4.МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.
                      4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек.
                      В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
                      • Кто самый высокий?
                      4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу. . Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.
                      • Марджи покупает яблоки
                      4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.
                      Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
                      • Сад Карла
                    4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
                        4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
                        • Диаметр кнопки
                      4.МД.К. Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы.
                          4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
                          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          4.МД.С.6. Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.
                          • Измерение углов
                          4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
                          • Нахождение неизвестного угла
                          • Измерение углов
                      4.Г. 4 класс — Геометрия
                          4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
                              4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
                              • Измерение углов
                              • Геометрия букв
                              • В чем смысл?
                              4.Г.А.2. Классифицировать двухмерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.
                              • Это правильно?
                              • Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
                              • Нахождение неизвестного угла
                              • Что такое Трапеция? (Часть 1)
                              • Какой я формы?
                              4.
                              Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
                              • Нахождение линий симметрии
                              • Линии симметрии для кругов
                              • Линии симметрии четырехугольников
                              • Линии симметрии треугольников

                        Математика 4 класс – Результаты TIMSS 2019Решение проблем и справочные задачи

                        Ина В.С. Маллис, Майкл О. Мартин, Бетани Фишбейн, Пьер Фой и Себастьян Монкалеано

                          Загрузить полный отчет

                        Экран 2 – Цена билета

                        Рекомендуется начинать наборы контрольных заданий с задач, доступных учащимся, чтобы они могли обрести уверенность в своей способности продолжать. Поскольку PSI обычно имеет ряд связанных проблем, для учащихся еще важнее не «заблудиться» во время первой части PSI. Большинство учащихся четвертого класса, 91 процент был вовлечен в 2A задачи School Party , которая была относительно простой задачей на умножение. Студентов попросили определить сумму денег, которую школьная вечеринка в прошлом году собрала, продав 400 билетов по 6 зедов за каждый, с правильным ответом 2400 или эквивалент. ( zed — это одна единица фиктивной валюты, используемая с 1995 года в элементах TIMSS, связанных с деньгами, для обеспечения одинакового уровня сложности в разных странах.)

                        Для всех заданий с числовыми ответами учащиеся обоих классов ввели свои ответы в зеленые поля с помощью цифровой клавиатуры TIMSS (показано ниже).

                        Элемент 2AРезультаты 2AItem 2BРезультаты 2B


                        Щелкните видео для воспроизведения

                        Максимальное количество баллов: 1
                        Домен контента: Число
                        Тематическая область: Целые числа
                        Когнитивный домен: Применение

                        Результаты 2A

                        Результаты для 2A показаны на Приложении 5, где указан процент правильных ответов, данных учащимися в каждой из стран eTIMSS, от самого высокого до самого низкого. Во главе с САР Гонконг более половины учащихся (от 55 до 79 лет)%) в 7 странах дали правильный ответ. Однако средний показатель по 30 странам eTIMSS составил 42 процента. TIMSS показал, что учащимся четвертого класса иногда трудно выполнять вычисления с деньгами из-за десятичных знаков, и дальнейший анализ неправильных ответов показал, что 9 процентов ответили 24, 240, 24000 или 240000. Кроме того, 9 процентов в среднем по странам, часто скандинавским или европейских стран, этот пункт опущен. Однако при поиске по оставшимся неправильным ответам не было выявлено никаких других закономерностей. Было несколько учеников, которые вводили 4 или 6 или и то, и другое (например, 406) на цифровой клавиатуре, но трудно понять, пытались ли они складывать, чтобы решить задачу, возможно, пытались использовать цифровую клавиатуру в качестве калькулятора или просто не понял, что оценивается. В среднем по странам-участницам у мальчиков был более высокий процент правильных ответов, чем у девочек.

                        Пункт 2B

                        2B попросил студентов подумать, насколько больше будет доходов, если цена билета будет повышена до 6,50 зедов. Однако студентам не нужно было вычислять фактический ответ. Вместо этого, чтобы оценить тему «предалгебра» в области числового содержания в TIMSS 2019 Mathematics Framework, учащимся четвертого класса дали пять выражений и попросили определить, какие два из них показывают способ вычисления ответа.


                        Щелкните видео для воспроизведения

                        Максимальное количество баллов: 2
                        Область содержания: Число
                        Тематическая область: Выражения, простые уравнения и отношения
                        Когнитивная область: Применение

                        Результаты 2B

                        В приложении 6 показан процент правильных ответов, данных учащимися в каждой из стран eTIMSS, от самого высокого к самому низкому. За исключением Сингапура, менее половины учащихся смогли определить оба (полный балл) или один (частичный балл) способы вычисления ответа. По странам в среднем 30 процентов получили хотя бы частичный кредит. Сингапурские учащиеся четвертого класса показали самый высокий процент полностью правильных ответов — 35 процентов.

Добавить комментарий