Студенты ESL — Reading Spotlight
Дети, которые очень плохо говорят и понимают английский язык (учащиеся, изучающие английский язык как второй), требуют особого внимания и модифицированных занятий в американских классах. Будем надеяться, что квалифицированный специалист по английскому как иностранному обеспечит интенсивное обучение английскому языку хотя бы часть учебного дня. Однако сокращение бюджета во многих школах повлияло на это обучение, поэтому иногда классный руководитель обнаруживает, что он один должен помогать.
Вот несколько советов, которые могут помочь учащимся ESL:
1. Словарный запас —Нагрузка на словарный запас является самой большой проблемой, с которой сталкивается студент ESL. Говорить медленно, повторять важные слова или выражения, а затем просить ученика ESL повторить их — это эффективный способ увеличить словарный запас. Все, что имеет изображения, очевидно, приносит максимальную пользу. Чаще тренируйте произношение. Попросите всех учащихся повторить слова вместе, а некоторых по отдельности четко и медленно . Затем попросите студента ESL попробовать. Включение словарных слов в предложения с общеупотребительными словами, которые знает большинство детей, также полезно.
2. Партнер — Понимающий сверстник может вести учащегося ESL на уроках и во время занятий в классе в течение дня. Копирование имеет основополагающее значение для обучения, и это обеспечивает некоторое индивидуальное внимание. Иногда меняйте партнеров, чтобы обеспечить «отдых» обоим.
3. Навыки грамматики — Английский — сложный язык, и неправильные формы множественного числа и времена глаголов являются очень распространенными ошибками при изучении английского языка. Многие из наших наиболее часто используемых глаголов имеют неправильные формы прошедшего времени (say—said, Hear-Heard и т. д.). Аккуратно исправьте, услышав ошибку, и попросите учащихся повторить предложение правильно. Ошибки во временах глаголов также распространены среди американских детей, и немедленная, спокойная коррекция жизненно важна для того, чтобы научиться хорошо говорить. Ведь школа – это место, где нужно учиться! Когда дети слышат исправления достаточно часто, правильное использование становится легче. Не забывайте часто хвалить, когда демонстрируется правильное использование.
Ознакомьтесь с нашими наборами грамматических сказок, грамматических историй о спорте, грамматических рассказов о карьере, грамматических рассказов о праздничных традициях.
В магазине Reading Spotlight Store также есть несколько наборов кроссвордов, эффективных и увлекательных, которые улучшают словарный запас, грамматику и правописание. Они включают: Кроссворды с неправильным множественным числом
4. Английские выражения и идиомы — Это распространенные выражения, которые не имеют буквального смысла (У меня в горле лягушка.). Если в классе есть учащиеся, изучающие английский язык как английский, то действительно веселое и полезное занятие включает в себя то, что все учащиеся рисуют другую картину буквального значения идиомы, а затем объясняют классу, что это на самом деле означает. Это также полезно для студентов поддержки обучения, а также студентов ESL. Некоторые словари включают списки идиом, чтобы помочь учителю найти распространенные идиомы.
5. Easy Math— Математика выходит за рамки языка. Использование рабочих тетрадей более низкого уровня может действительно облегчить изучение словарного запаса. Большинство учебных пособий по математике для начальных классов содержат множество изображений и простых текстовых задач.
6. Повторите Указания — Проверьте, нет ли озадаченных выражений лица. В точности повторите указания, а затем, если они все еще не поняты, переформулируйте, используя другие слова. Будьте активны в отношении слов, которые, как вы подозреваете, могут вызвать проблему. Попросите учащихся объяснить значение этих слов.
7. Примеры — При назначении работы убедитесь, что больше , чем обычно, число примеров выполнено удовлетворительно.
8. Дополнительное время— Дайте дополнительное время для ответов. Студентам ESL необходимо перевести свои ответы с родного языка на английский, и поэтому им нужно дополнительное время.
9. Дополнительные занятия — Используйте множество различных видов занятий, чтобы помочь учащимся ESL практиковать новый язык — аудирование, говорение, письмо, рисование, чтение. Использование CD-версий книжек с картинками очень полезно, а также доставляет удовольствие. Песни для чисел, цветов и частей тела также являются приятным опытом обучения.
10. Важные выражения — Убедитесь, что учащиеся сразу же научились произносить важные выражения.
К ним относятся:
Пожалуйста. Спасибо.
Я не понимаю.
Пожалуйста, повторите инструкции.
Я болен.
Могу ли я пройти в туалет?
Меня зовут ________.
Как вас зовут?
Вы поиграете со мной?
Пожалуйста, помогите мне.
Обязательно ознакомьтесь с доской Pinterest ESL от Reading Spotlight, чтобы найти больше идей.
© Reading Spotlight 2021
Волонтерский центр внимания
В округе Палм-Бич почти половина всех учащихся третьего класса читают ниже уровня своего класса. Чтобы решить эту проблему, Коалиция за грамотность работает в партнерстве со школьным округом PBC, поскольку мы набираем, обучаем и поддерживаем волонтеров из сообщества для обучения детей с очень ограниченными навыками чтения. С момента запуска программы осенью 2014 года мы обучили в общей сложности 572 волонтера и обучили 3 338 учащихся. Спасибо всем волонтерам, которые продолжают помогать Коалиции грамотности улучшать навыки чтения. Мы благодарим вас за то, что изменили жизни стольких детей. По словам Лауры Орлов, тренера по чтению K-2 и сертифицированного учителя восстановления навыков чтения в начальной школе Кросспойнт, «все отзывы [о программе «Создание лучших читателей»] были превосходными! Детям очень нравится программа, и они получают столь необходимое внимание. В честь Месяца признания волонтеров вы можете узнать больше о некоторых из наших волонтеров: «Репетиторство с Литера cy Коалиция. . . была радость. Было захватывающе наблюдать, как дети медленно приобретают навыки чтения, которые, как они думали, им не под силу». – Майкл Вайнгартен, Literacy Coalition Vol unteer Майкл Вайнгартен из Делрей-Бич прошел обучение по программе Building Better Readers (BBR) с февраля 2020 года, когда он начал преподавать по нашей программе в начальной школе Crosspointe. в Бойнтон-Бич. Когда в марте 2020 года школы закрылись и мы начали виртуальное репетиторство после школы, он был одним из первых, кто вызвался адаптироваться к нашему виртуальному репетиторству для реализации программы. Когда Коалиция за грамотность начала предлагать семинары, чтобы помочь нашим обученным преподавателям адаптироваться к виртуальному обучению, Майкл помогал Коалиции с обучением. Он стал нашим экспертом по технологиям и даже провел несколько индивидуальных тренингов с другими волонтерами от имени Коалиции. В настоящее время Майкл занимается с тремя учениками в Crosspointe в течение учебного дня и с одним учеником после уроков. Майкл начал заниматься с учащимися начальной школы по программе волонтерского обучения Бруклинского колледжа в 19 лет.67 и оставался в программе в качестве тренера до 1975 года, когда он преподавал английский язык и работал кризисным консультантом в средней школе Эразмус Холл в Бруклине (1970–1978). Майкл поделился: «Пока мои дети росли, чтение было неотъемлемой частью нашего дня. Они видели, как их родители регулярно читают, и каждый вечер заканчивался тем, что каждому ребенку давали по две книги перед сном (хотя я не могу гарантировать, что полностью проснулась, прочитав вторую книгу для любого ребенка). Теперь у меня есть виртуальный ежедневный книжный клуб с двумя моими внуками (6 и 11 лет). Мы встречаемся религиозно каждый день с 4 до 6 часов вечера. и наслаждайтесь чтением друг друга (сейчас читают… Таинственное общество Бенедикта и Винни-Пух ). Репетиторство с Коалицией грамотности, будь то в школе, после школы или виртуально, было радостью. Было захватывающе наблюдать, как дети медленно приобретают навыки чтения, которые, как они думали, они не смогут освоить. Это, конечно, иногда разочаровывает, часто это тяжелая работа, но она всегда вознаграждается». Я очень рад, что нашел эту программу в Коалиции Грамотности. Я не могу дождаться, чтобы вернуться в школы этой осенью». – Линда Вайс, волонтер Коалиции за грамотность Линда Вайс из Делрей-Бич начала работать волонтером в программе Коалиции грамотности «Создание лучших читателей» (BBR), работая в начальной школе Орчард-Вью в Делрей-Бич в сентябре 2019 года и преподавала там до марта 2020 года, когда школы были закрыты. . В январе 2020 года она начала работать волонтером в программе повышения семейной грамотности Коалиции грамотности в Делрей-Бич под названием Village Readers, где она занимается репетиторством после школы. Она продолжала работать виртуальным репетитором после школы как в Village, так и в BBR. В настоящее время она виртуально обучает двух учеников после школы и одного ученика по программе BBR в начальной школе Бельведер. Линда — один из технически подкованных волонтеров Коалиции, она помогала обучать других волонтеров работе с Google Meet. Линда была заядлым читателем всю свою жизнь, начиная с маленького ребенка, когда она прятала фонарик под одеялом, чтобы прочитать что-нибудь из Близнецы Бобби с по 5 маленьких перцев с книгами о Барби! После окончания Университета Джорджии со степенью в области образования она посвятила следующие 30 лет академическим публикациям в качестве продавца учебников профессорам университетов, руководя продавцами и, наконец, продавая цифровые книги библиотекарям в университетах, а также управляя другими людьми, занимающимися такой же. Она говорит: «Я посвящала свое время обучению маленьких детей чтению с тех пор, как была подростком в Атланте, и я очень рада, что нашла эту программу в Коалиции грамотности. Я не могу дождаться, чтобы вернуться в школы этой осенью». «Это просто весело. Думать, что время, которое я провожу с этими детьми, действительно может дать им шанс в жизни, которого у них иначе не было бы, — это бонус». – Том Стрейт, волонтер Коалиции по распространению грамотности Том Стрейт из Юпитера, бывший президент Коалиции по распространению грамотности Совета округа Палм-Бич. С момента вступления в правление Коалиции грамотности в 2011 году Том занимал пост президента с 2018 по 2020 год и был сопредседателем нескольких мероприятий, в том числе Great Grown-Up Spelling Bee, теперь The Grand Bee Literary Fun & Games, и LOOP for Literacy. Том — один из наших самых успешных и вовлеченных волонтеров LOOP в качестве организатора команды и ежегодного сборщика средств. Том и его жена Крис также активно работают в качестве обученных волонтеров-репетиторов по чтению в нашей программе «Создание лучших читателей», работающей в Jupiter Elementary. |