«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы на тесты по английскому языку 4 класс spotlight test booklet ответы: ГДЗ тесты (test booklet) по английскому языку 4 класс Быкова Дули Spotlight

Spotlight 5 Test 4B (Module 4)

Администратор

Spotlight 5 Test 4B


(Module 4) ОТВЕТЫ

Spotlight 5 Test 4B (Module 4) + KEY to test (Английский язык 5 класс: Спотлайт Тест 4В Ответы) — цитаты Теста № 4 Б с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 5 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс / М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

A)  1 grandma      2 grandpa      3 sister      4 brother     5 mother
В)  6 funny     7 friendly      8 naughty      9 kind      10 clever
C)  11 thin       12 fair       13 kind       14 small      15 big      16 clever      17 long        18 black       19 small      20 noisy
D)  21 me       22 Her       23 her       24 Their      25 them      26 her      27 We      28 you      29 our       30 his

E)  31 can       32 can’t       33 can      34 can     35 can’t
F)  36 C      37 A      38 E      39 F      40 В
G)  41 C      42 A      43 В      44 A      45 C
H)  46 12      47 green       48 2       49 dancing      50 French

 


 

Часть 2. Задания и Ответы

Vocabulary

A). Complete the words.

1  _ r a _ _ m _   – grandma
2  g _ _ n d _ a   – grandpa
3  _ i s t _ _   – sister
4  _ r o _ h e r   – brother
5  m _ t _ e r   – mother

В). Fill in the correct word.

6 My grandpa makes people laugh. He’s very ….• funny….. .
7 Sam is very ….• friendly….. . He smiles and talks to everybody.
8 My brother is noisy and …..• naughty….. .
9 Her teacher is ….• kind…… and caring.
10 My dad speaks four languages. He’s very ….• clever….. .

C). Underline the correct word.

11 Bob’s short and thin/tall.
12 Mum’s tall with fair/good hair.
13 Sandy’s plump with a kind/tall face.
14 Tim is a baby. He’s big/small.
15 Ann’s room is tall/big.
16 Mike’s a good student. He’s very noisy/clever.
17 My sister’s got long/big hair.
18 Betty’s got old/black hair.
19 My teacher’s got a kind/small nose.
20 Paul’s naughty and noisy/quiet.

Grammar

D). Fill in the correct pronoun or possessive adjective.

21 I am here! Look at …me…. .
22 Claire is pretty. …Her….. eyes are big and blue.
23 That is my mum. Look at …her……. .
24 Did you call them? ….Their…. car is in front of the house.
25 Are they here? Can you give ….them….. this book?
26 Who’s that girl? What’s …her…. name?
27 Ellen is my friend. …We…… play tennis on Tuesdays.
28 Dad, can I ask …. you…… something?
29 John and I have got the same room. It’s …our…… room.
30 That is Jack’s cap. It’s …his….. cap.

E). Underline the correct word.

31 This is easy. You can’t/can do it!
32 I can/can’t speak Spanish. I only speak English.
33 Mark can/can’t play tennis. He plays on Tuesdays.
34 Sara can/can’t play the piano. She’s a good musician.
35 The baby can/can’t walk yet.

Everyday English

F). Choose the correct response.

36 Whose bicycle is this? – C) It’s Mary’s.
37 Where is her house? – A) In London.
38 Where are they from? – E) The USA.
39 Who is she? – F) My best friend.
40 How old are they? – В) They’re twelve and fourteen.

Reading

G). Read the email and choose the best word A, В or C for each space.

Martin,
Hi, thanks for e.g. your email. Nice to know you’re well. 1 want to tell 41) …… about my family. 42) …… mum’s name is Kate and she’s a teacher. My dad, Mike, is an actor and his films are great. I have one brother. His name’s Paul and 43) …… is cool. My best friend, Ellen, really likes him. My grandma and grandpa are special. 44) …… love them. 45) …… make me laugh with their funny stories. Tell me about your family in your next email. Love, Susan
41   A them   В me   C you
42   A My   В Me   C Our
43   A him   В he   C his
44   A I   В You   C It
45   A Their   В Them   C They

Listening

H). Listen and complete the profile.

My Best Friend
Name: Alisa 0) Green
Age: 46) …12
Appearance:
• tall and thin
• long, red hair and 47) …green… eyes
Family: one brother and 48) …2… sister(s)
Hobbies: 49) …dancing…. playing the piano and singing
She can: speak 50) …French…. and Russian.

 


Вы смотрели: Spotlight 5 Test 4B (Module 4) + KEY to test (Английский язык 5 класс: Спотлайт Тест 4В Ответы) — цитаты Теста № 4 Б с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 5 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Вернуться на страницу «Spotlight 5 test book» (Оглавление).

Английский язык, Ответы

Вас могут заинтересовать…

Итоговый тест по английскому языку . 4 класс | Тест по иностранному языку (4 класс):

Итоговый тест для 4 класса по английскому языку

I вариант

  1. Вставь is или are:
  1. There ….a cat under the tree.
  2. There ….a lot of flowers next to the house.
  3. There…a long new road in the country.
  4. …. there a small field next to the house?
  5. ….there many crocodiles in Africa? .

2 . Напиши  глаголы в  Past Simple

Buy, take, go, drink, win, come, leave, sleep, swam, help.

3. Выбери правильную форму глагола was или were.

1. There_____two tables in the bedroom.

2. Mary ______ tall and slim.

3. The dog______sad and angry.

4. The week______stormy and cloudy.

4. Вставьте подходящее вопросительное слово и ответьте на вопросы

1._____old are you?(What , How,When)

2.____ do you live?( Who,Why, Where)

3.____ is your cat? It’s black. ( Why ,What colour, Where)

4. ___do you go to school? (Who,When,What)

5. _______do you have ?(How many, How much,How)

5. Раскройте скобки. Употребите глаголы в скобках в Past Simple.

  1. I … (go) to Moscow last
  2. We … (see) Sveta last month.
  3. My brother … (have) a cake

day.

Reading Task (Задание по чтению)

We Go Shopping

My name is Helen. I am eight. My brother Peter is ten. It is Saturday. We would like to help mum. On Saturdays we go shopping. We are not lazy. We say. «Let’s work together».

I think we can buy some cabbage, carrots, tomatoes and apples in «The Green Shop» for mum. Then we go to «The White Shop». I have got a nicecat. His name is Tim. He would like to drink a lot of milk. And we buy milk. Then Peter buys some meat and bones for his dog Jack. Jack doesn’t like milk.

We go to «The Sweet Shop». We would like to buy a lot of sweets and cakes. But it is not healthy. So we buy a cake and two ice creams. The cake is nice. It is for mum. It’s her birthday.

Words to the text

to go shopping — отправляться за покупками

bones — кости

healthy — здоровый

for — для

birthday — день рождения

Задание 1

Mark the statements as true (T) or false (F). (Отметь утверждения как верные (Т) или неверные (F). )

1. Jack likes to drink a lot of milk. T F

2. The cake is for mum. T F

3. Peter and Helen buy a big cake for mum. T F

4. Peter and Helen are not lazy. T F

5. We go shopping on Sunday T F

Задание 2

Fill in the gaps according to the text. (Заполни пробелы согласно содержанию текста.)

1. Helen and Peter buy some milk in the _________ Shop.

2. Helen and Peter go shopping on ________ .

3. Helen buys some ________ for her cat.

4. Peter and Helen would like to buy __________.

5. Peter buys some _______ and _________ for his dog

Итоговый тест по английскому языку для 4 класса

вариант 2

1. Вставь is или are:

  1. There ….a dog at the street.
  2. There ….a lot of apple trees in the garden next to my house.
  3. There…a horse on the farm in the country.
  4. …. there a mountain in your country? No, there ….n’t.
  5. ….there many monkeys in Africa? Yes, there….

2. Выбери правильную степень сравнения прилагательных:

  1. Ann is …. than Mary.
  1. short b) shorter c) shortest
  1. June is the …… month.
  1. hot b) hottest c) hotest
  1. This book is the……..
  1. interesting b) more interesting c) most interesting
  1. He is the…… teacher in our school.
  1. worse b)bad c) worst
  1. My dog is ……than your dog.
  1. cleverer b)clever c) cleverest

3.Выбери правильную форму глагола was или were.

  1. The weather______stormy and cloudy.
  2. There_______two chairs in the bedroom.
  3. His eyes________big and kind

4.Mary _________slim three days ago.

4.Вставьте подходящее вопросительное слово и ответьте на вопросы

1. ______is your favourite season? (What, Why,Who)

2._____is your birthday? (How, Where,When)

3.________ is your dog? (What colour, Why, How many)

4. _____do you get up? (Why, When, What?)

5._____do you like to do? (How much, When,What?)

5.Раскройте скобки. Употребите глаголы в скобках в Past Simple.

  1. I … (go) to the museum last year.
  2. We … (see) Mary last month.
  3. My mum … (have) a cake.
  1. My dad … (say) “Hello”.
  2. Misha … (be) in the park yesterday.
  3. They … (fly) to London a month ago.

ReadingTask (Задание по чтению)

Three bears

A little girl lives with her mother in a nice house. The house is near a big green forest. The girl’s mother always says: “My dear, don’t go into the forest! Big bears live there.” “I’m not afraid, I’m brave”, says the girl “I want to go into the forest!” and one day she ran into the forest.

She ran and ran and ran. She saw a big house in the forest and came up to it. “Who lives here?” she said and came into the house. In one room she saw a big table with three chairs. On the table she saw three plates (тарелки). She was very hungry and dinner was ready. She ate the dinner.

The dinner was very nice and the girl wanted to sleep. She saw a bedroom with three beds in it. She got into the little bed and fell asleep (заснуть). When the girl opened her eyes she saw three bears near the bed. She jumped out of the window and ran home. “Oh, Mummy! How silly I am!” the girl said. Now she is at home, she is happy.

Test

  1. Choose “T” or “F”
  1. A little girl lives with her mother in a nice house. T F
  2. The girl wants to go to the park very much. T F
  3. The girl saw a big house in the forest and comes into it. T F
  4. The girl wasn’t hungry. T F
  5. After dinner the girl wanted to sleep. T F
  1. Choose the right answer.
  1. It is a tale about a little ….

a. Father Bear b. Bear’s house c. little girl

2. One day the girl went to the …

a. forest b. Zoo c. school

3. In the house the girl saw a big table with three … on it.

a. beds b. bears c. plates

4. The little girl got into the little … and fell asleep.

a. tree b. plate c. bed

5. The little girl opened her eyes and saw … near her.

a. her mother b. three bears c. a table

Измерение обучения учащихся | Центр педагогических инноваций

Assessment & Evaluation

Методы оценивания должны помочь инструктору ответить на вопросы: «Как я узнаю, что необходимое обучение было выполнено? Что мне нужно изменить в курсе, чтобы наилучшим образом способствовать обучению студентов?»

Информация об обучении учащихся может оцениваться как прямыми, так и косвенными методами. Прямые меры могут включать домашние задания, викторины, экзамены, отчеты, эссе, исследовательские проекты, анализ тематических исследований и рубрики для устных и других выступлений.

Примеры косвенных показателей включают оценку курсов, опросы студентов, информацию о зачислении на курсы, удержание на курсах, опросы выпускников и показатели зачисления в аспирантуру.

Подходы к измерению обучения учащихся 

Методы измерения обучения учащихся часто характеризуются как суммативное или формативное оценивание: 

  • Суммативное оценивание – тесты, викторины и другие оцениваемые мероприятия курса, которые используются для измерения успеваемости учащихся. Они являются кумулятивными и часто показывают, чему учащиеся научились в конце модуля или в конце курса. В рамках курса суммативное оценивание включает в себя систему подсчета индивидуальных оценок учащихся.
  • Формирующее оценивание – любые средства, с помощью которых учащиеся получают информацию и направляют отзывы об их относительной успеваемости, чтобы помочь им улучшить свои результаты. Это может быть предоставлено лично в рабочее время, в письменных комментариях к заданиям, через рубрики и по электронной почте.

Формирующее оценивание можно использовать для ежедневной постоянной оценки успеваемости учащихся. Эти оценки показывают, как и что учащиеся изучают в ходе курса, и часто сообщают о следующих шагах в преподавании и обучении. Вместо того, чтобы спрашивать студентов, понимают ли они или у них есть какие-либо вопросы, вы можете быть более систематичными и преднамеренными, попросив студентов в конце урока записать самые важные моменты или наиболее запутанный аспект лекции на каталожных карточках. Сбор и анализ ответов дает представление о том, какие темы запомнили учащиеся и какими могут быть ваши следующие шаги в обучении. Предоставление студентам обратной связи по этим темам дает им представление о собственном обучении.

Вы также можете попросить учащихся поразмышлять и сообщить о своем обучении. Примером может служить просьба к студентам оценить свои знания по теме после прохождения вашего курса по сравнению с тем, что, по их мнению, они знали до прохождения вашего курса.

Соображения по оценке обучения учащихся

При разработке методов оценивания учащихся учитывайте:

  • включая косвенные и прямые оценки, а также формативные и итоговые оценки
  • оценка того, соответствует ли оценка непосредственно результату обучения
  • , чтобы измерение было устойчивым и разумным с точки зрения времени и ресурсов как для учащихся, так и для преподавателей (например, выставление оценок, время ответа и методы). Чтобы оценить время, необходимое учащимся для выполнения различных заданий, см. калькулятор рабочей нагрузки Университета Райса
  • .
  • с помощью опроса учащихся в середине семестра, такого как Программа обратной связи в середине семестра CTI, отличный способ собрать отзывы о том, что студенты изучают и что помогает им учиться
  • с использованием результатов оценок для улучшения курса. Примеры включают пересмотр содержания курса с точки зрения глубины по сравнению с широтой, согласование целей и методов обучения, использование более подходящих методов оценки или эффективное внедрение технологий обучения
  • .

Начало работы с измерением обучения учащихся

На уровне курса полезно просмотреть задания и оценки курса, задав следующие вопросы: 

  • Что учащиеся должны получить в результате каждой оценки?
  • Как оценки связаны с результатами обучения?
  • Какова его внутренняя стоимость с точки зрения:
    • Знания приобретены?
    • Развитие навыков?
    • Уточнение значений?
    • Достижение производительности?
  • Как домашнее задание и наборы задач связаны с экзаменами?
  • Как экзамены связаны друг с другом?
  • Какие другие формы оценивания (кроме экзаменов) можно использовать в качестве индикаторов обучения учащихся?
  • Если используются письменные задания, достаточно ли их для того, чтобы учащиеся смогли развить заложенные в них необходимые навыки?
  • Каким образом предоставляется обратная связь о работе учащихся, чтобы помочь учащимся стать лучше?
  • Структурированы ли оценки таким образом, чтобы помочь учащимся оценить свою работу и прогресс?
  • Предоставляет ли задание доказательства результата, о котором было сообщено? Доказательства прямые или косвенные?

Установка новой ответственности за результаты изучения английского языка в планах ESSA

Установление новой ответственности за результаты изучения английского языка в планах ESSAУстановление новой ответственности за результаты изучения английского языка в планах ESSA

Закон об успехах каждого учащегося (ESSA), подписанный президентом Обамой в декабре 2015 года, привлекает гораздо больше внимания к образованию изучающих английский язык в начальных и средних школах нашей страны. Но у государственных чиновников есть большая свобода действий при выполнении требований этого нового закона в отношении подотчетности школ и публичной отчетности. И выбор, который они сделают, повлияет на то, смогут ли школы в их штатах лучше выявлять, обслуживать и отслеживать прогресс этого растущего населения. Этот информационный бюллетень содержит информацию и инструменты, которые помогут государственным и общественным организациям по защите интересов взаимодействовать с руководителями государственных образовательных учреждений, когда они принимают важные решения, касающиеся изучающих английский язык.

Технический язык и сложность этой задачи могут показаться ошеломляющими. Приходится принимать множество решений, и каждое решение влияет на все остальные. Какие показатели владения английским языком следует использовать? Как мы можем договориться об единых для всего штата процедурах входа и выхода из услуг для изучающих английский язык, которые требуются в соответствии с этим законом, особенно когда округа делают это разными способами? Сколько учеников, изучающих английский язык, должно быть в школе, чтобы эта группа учитывалась в рейтинге школы? Что должна делать школа, если ее ученики, изучающие английский язык, не прогрессируют? Это лишь некоторые из вопросов, на которые необходимо ответить на этом пути.

Адвокаты на уровне штата и на местном уровне играют очень важную роль в обеспечении того, чтобы их планы по подотчетности штата и публичной отчетности действительно способствовали справедливости для изучающих английский язык. Часто руководители штатов испытывают сильное давление, чтобы их школы выглядели лучше, чем они есть на самом деле, и, особенно, чтобы скрыть, насколько хорошо они обслуживают разные группы детей, в том числе изучающих английский язык. Сторонники изучающих английский язык должны усилить давление в противоположном направлении: независимо от того, в какую школу они ходят, изучающие английский язык должны иметь значение в школьных рейтингах.

1. Ответственность за развитие английского языка

В соответствии с ESSA, штаты обязаны привлекать школы к ответственности за прогресс учащихся, изучающих английский язык, — как в развитии ими словарного запаса и навыков английского языка, так и в освоении ими обычной учебной программы (включая математику, английская словесность и наука), количество выпускников и так далее. В этом первом разделе представлены советы по развитию английского языка; другие темы рассматриваются в разделе 2.

Чтобы измерять, сообщать и привлекать школы к ответственности за развитие английского языка, штаты должны выбрать меру или оценку, цель штата в отношении прогресса, которого учащиеся достигнут в овладении английским языком, и график какой прогресс будет достигнут. Большинство штатов, скорее всего, будут использовать только необходимую меру — оценку владения английским языком (ELP) по своему выбору. Но сторонники могут также захотеть рассмотреть возможность добавления других показателей, таких как уровень реклассификации или уровень долгосрочных изучающих английский язык, особенно если имеющиеся данные свидетельствуют о том, что многие долгосрочные изучающие английский язык томятся в системе, не получая необходимых им услуг.

Какую оценку ELP штат предлагает использовать ? Оценки ELP являются ключом к тому, как определяется уровень владения английским языком. В большинстве штатов используется одна из двух оценок ELP: ELPA 21 или ACCESS. Эти оценки основаны на исследованиях и построены в соответствии с общепринятыми стандартами. Некоторые штаты разработали свои собственные оценки ELP или используют другие оценки.

Вопросы для адвокатов : Какую оценку использует наше государство? Основано ли оно на последних исследованиях в области овладения и развития языка? Охватывает ли оценка весь спектр навыков? Соответствует ли оценка ELP государственным стандартам ELP?

Какие процедуры въезда/выезда будут использоваться штатом для определения статуса изучающего английский язык ? Согласно федеральному закону, школы должны оценивать новых учащихся на предмет их потребности в изучении английского языка в течение 30 дней после зачисления. Одним из изменений в рамках ESSA является то, что впервые процедуры входа и выхода для услуг для изучающих английский язык должны быть стандартизированы по всему штату. Как правило, опросы по родному языку используются для выявления учащихся для дальнейшей оценки с использованием инструмента оценки языкового скрининга. Хотя во многих штатах используется один и тот же инструмент скрининга, каждый штат определяет балл, который будет определять, классифицируется ли учащийся как изучающий английский язык. Затем учащиеся, изучающие английский язык, «переклассифицируются», когда они набирают установленный государством уровень владения английским языком на ежегодных оценках ELP. Некоторые штаты включают другие критерии реклассификации в дополнение к этим тестам.

Вопросы, которые следует задать правозащитникам : Как мы определяем, кто нуждается в услугах для изучающих английский язык? Какой языковой фильтр мы используем? Какой «балл» или «уровень» должны получить учащиеся по ежегодной оценке ELP, чтобы выйти из статуса изучающих английский язык? Каковы дополнительные критерии реклассификации, если таковые имеются?

Являются ли цели и сроки продвижения к владению английским языком амбициозными и достижимыми ? Государства должны установить промежуточные и долгосрочные цели для прогресса ELP и определить сроки их достижения. Цели должны быть достаточно амбициозными, чтобы гарантировать, что учащиеся получат услуги, необходимые им для полного владения английским языком, в разумные сроки — как правило, не более шести лет. Они также должны быть достижимыми. Это означает, что нужно обратить внимание на текущие темпы прогресса в школах, которые лучше всего обслуживают изучающих английский язык, что даст защитникам представление о том, чего можно достичь, когда школы действительно фокусируются на изучающих английский язык. Это также означает обратить внимание на исследования, которые предполагают, что учащиеся быстрее продвигаются на разных уровнях владения английским языком. Например, переход с уровня 1 на уровень 2 обычно происходит быстрее, чем с уровня 4 на уровень 5, что предполагает, что промежуточные цели должны быть более амбициозными на раннем этапе, а не одинаковыми для всех уровней владения языком. Государства, которые используют экзамены ELP в течение как минимум нескольких лет, должны располагать надежными данными об успеваемости учащихся, которые могут помочь в постановке целей. В штатах, которые используют новые оценки или не ставили цели такого типа в прошлом, может потребоваться выбрать то, что кажется разумной целью, а затем изменить ее по мере необходимости, как только станут доступны новые данные. Цель должна состоять в том, чтобы направить как учащихся, так и школы в правильном направлении, то есть к напряженной работе над развитием английского языка, но не устанавливать планку слишком высоко, чтобы она стала недостижимой. Адвокаты должны отслеживать результаты ELP с течением времени и работать с государством для разработки новых целей по мере необходимости.

Вопросы для активистов : Есть ли у нас данные о ежегодном прогрессе наших учащихся в развитии навыков английского языка? Учитывают ли промежуточные цели уровень владения языком учащихся, признавая, что учащиеся с более низкими языковыми уровнями обычно добиваются более быстрого прогресса на начальном этапе? Отражают ли цели ELP баланс между текущими темпами прогресса изучающих английский язык в штате и более высокими ожиданиями, основанными на фактических данных, с течением времени? Здесь также защитники могут рассмотреть, являются ли цели их штатов амбициозными и достижимыми, спросив, какой процент школ в штате достиг бы этих целей, если бы они были поставлены три-пять лет назад.

Достаточно ли понятна модель измерения прогресса в освоении английского языка, чтобы ее могли понять родители ? Модель штата для определения роста должна быть четко объяснена в плане и легко понятна родителям, учителям и другим заинтересованным сторонам. Семьи и школы должны с достаточной степенью уверенности знать, как долго учащийся будет получать услуги и какие критерии будут использоваться для определения реклассификации.

Вопросы адвокатам : Какие именно ожидания встроены в эту систему? Каковы критерии реклассификации? Моделировало ли наше государство данные об учащихся, сколько округов/школ соответствовали бы предложенным целям роста? Что будет сделано, чтобы помочь учащимся, которые не продвигаются к переклассификации?

Какое значение имеет показатель ELP в системе государственной отчетности ? Вес, присвоенный показателю ELP в государственном плане, определяет, насколько важен прогресс (или его отсутствие) изучающих английский язык в оценке общих достижений для школ и округов. Если показатель ELP не имеет достаточного веса, школы, которые плохо обслуживают учащихся, изучающих английский язык, могут не считаться нуждающимися в поддержке. Придание надлежащего значения показателю ELP может гарантировать, что государство оказывает помощь тем школам и группам, которые больше всего в ней нуждаются. Многие штаты присваивают вес, пропорциональный проценту изучающих английский язык в штате.

Вопросы для активистов : Какое значение будет иметь индикатор(ы) ELP в государственной системе подотчетности? Как этот вес соотносится с другими показателями? Как это соотносится с долей изучающих английский язык в штате? Будет ли вес достаточным, чтобы побудить школы изменить свою практику, когда изучающие английский язык не добиваются должного прогресса?

2. Ответственность за прогресс учащихся, изучающих английский язык, по другим показателям

В соответствии с ESSA школы также должны нести ответственность за улучшение результатов каждой группы детей по другим показателям, включая достижения и прогресс в оценках по английскому языку (ELA ), математика и естественные науки, количество выпускников средней школы и по крайней мере еще один показатель.

(Многие штаты добавляют хронические прогулы или новые показатели готовности к поступлению в колледж и карьере.) Это означает две вещи: (1) успеваемость изучающих английский язык по этим показателям должна быть указана отдельно в школьном табеле успеваемости и (2) их успеваемость должна учитываться. в школьном рейтинге. Чтобы убедиться, что это сделано правильно, защитники изучающих английский язык на уровне штата и сообщества должны понимать несколько положений ESSA, которые влияют на то, как именно изучающие английский язык включаются в школьные рейтинги.

N-размер : Каждый штат должен выбрать «N-размер», указав минимальное количество учащихся в группе, которое должно быть в школе, чтобы результаты этой группы учитывались при подотчетности. Если в школе больше учеников, изучающих английский язык, чем размер N, они должны учитывать их достижения как группу в системе отчетности. Если в нем меньше изучающих английский язык, чем размер N, их достижения не будут включены в систему отчетности как отдельная отчетная группа (они все равно будут включены в сводные данные).

Но установить размер N может быть сложно. Приемлемый размер N должен обеспечивать баланс между включением большинства учащихся и гарантией того, что конфиденциальность учащихся защищена, а данные на уровне школы не распространяются настолько часто, что ни преподаватели, ни родители не могут доверять данным в достаточной степени для планирования.

Вопросы для защитников интересов : Какой размер N наш штат планирует использовать для подотчетности? Это настолько мало, насколько это возможно, чтобы обеспечить разумную стабильность и защитить конфиденциальность учащихся, при этом подсчитывая как можно больше детей? Моделировало ли наше государство данные об учащихся, чтобы определить, сколько учащихся, изучающих английский язык, включено в разные Nразмеры?

Недавно прибывшие учащиеся : ESSA разрешает штатам три варианта включения недавно прибывших изучающих английский язык (учащихся, которые были зачислены в американские школы менее 12 месяцев) в ответственность на уровне школы за результаты оценивания предметной области.

  • Вариант 1: штаты могут исключить из одной администрации теста ELA любого учащегося, который учился в школах США менее 12 месяцев, но этот учащийся должен пройти тестирование по математике. Штат может исключить из системы подотчетности любые или все результаты ELA и оценок по математике для одного и того же учащегося на один год.
  • Вариант 2. В первый год зачисления учащегося штаты могут оценивать и отчитываться по ELA и математике, но не включать баллы в систему отчетности. В конце второго года зачисления учащегося штаты будут сравнивать баллы первого и второго года обучения, чтобы установить меру роста для включения в систему подотчетности. На третьем курсе изучающие английский язык будут включены в систему подотчетности, как и все студенты.
  • Вариант 3. Штаты могут использовать сочетание вариантов 1 и 2 для конкретных, ранее определенных групп недавно прибывших учащихся. Например, штат может использовать Вариант 1 для недавно прибывших изучающих английский язык с прерванным формальным образованием и Вариант 2 для остальной части недавно прибывшей группы.

Ни один из вариантов не подходит для всех штатов. Решение должно быть принято на основе характеристик изучающих английский язык в штате. Например, если в штате есть большое количество недавно прибывших студентов без формального образования, он может принять решение об освобождении учащихся первого года обучения. Выбор государством моделей подотчетности также может повлиять на выбор вариантов. Например, штат с сильной моделью роста может выбрать вариант 2, поскольку он основан на росте.

Вопросы к правозащитникам : Какой вариант включения новоприбывших в систему подотчетности штата выбирает наше государство? Почему?

Переклассифицированные учащиеся : закон позволяет штатам включать результаты оценки для бывших изучающих английский язык в данные подгруппы изучающих английский язык на срок до четырех лет после того, как они достигли ELP для целей планов отчетности штата. Для этого есть веские причины, в том числе предоставление школам возможности демонстрировать прогресс, которого учащиеся, изучающие английский язык, добиваются в освоении академического содержания и выпуске средней школы. Однако, поскольку переклассифицированные учащиеся обычно лучше справляются с академическими оценками, включение этих данных может маскировать потребности изучающих английский язык, которые все еще получают услуги. Чтобы сохранить надлежащий баланс между демонстрацией прогресса бывших изучающих английский язык и привлечением внимания к потребностям нынешних изучающих английский язык, защитники могут настаивать на том, чтобы бывшие изучающие английский язык учитывались в результатах подотчетности в течение более короткого периода времени — два или три года, а не чем четыре года, разрешенные законом. Однако любое решение должно быть основано на моделировании влияния различных типов включения для переклассифицированных учащихся на данные подгруппы изучающих английский язык.

Вопросы к правозащитникам, которые следует задать : Через сколько лет после того, как они покинут статус изучающих английский язык, наш штат будет держать бывших изучающих английский язык в расчете ответственности? Будет ли это число гарантировать, что изучающие английский язык в настоящее время получающие услуги должным образом отражены в данных подгруппы изучающих английский язык? Будет ли наш штат предоставлять данные по бывшим и нынешним учащимся, изучающим английский язык, отдельно?

3.

Обеспечение того, чтобы система подотчетности инициировала действия в соответствии с потребностями изучающих английский язык

Чтобы понять, может ли государственная система индикаторов, целей и сроков улучшить положение учащихся, изучающих английский язык, полезно начать с того, какие текущие данные могут рассказать вам о существующих моделях изучения английского языка и усвоения материала. Эти данные могут быть недоступны для групп сообщества. Установление отношений с государственным агентством по образованию может позволить общественным группам запрашивать данные или анализ об изучающих английский язык в штате. Местные университеты или группы по защите интересов образования могут быть еще одним ресурсом для получения четкой информации о том, как продвигаются изучающие английский язык в вашем штате.

Вопросы для защитников интересов :

  • Что говорят нам результаты наших тестов ELP о том, насколько наши учащиеся с разным уровнем владения языком ежегодно продвигаются к уровню владения языком? Сколько учеников добились значительно большего прогресса (или значительно меньшего прогресса) и что мы знаем о них и школах, которые они посещают?
  • Если ранжировать школы от тех, которые быстрее всех успевают освоить ELP, до самых медленных, то насколько велики эти различия и что мы знаем об обучении, услугах и учениках, находящихся на верхних и нижних уровнях? худшие исполнители?
  • Сколько учащихся не достигают уровня владения языком в течение разумного периода времени (скажем, от четырех до шести лет)? Сгруппированы ли они в определенных школах и округах или разбросаны по всему штату? Сколько уроженцев США, изучающих английский язык, не овладели им в средней школе? По старшей школе?
  • Сколько среди учащихся, успешно сдавших экзамен ELP, не сдали экзамены штата по английскому языку, математике и естественным наукам? Как эти цифры соотносятся с изучающими английский язык и носителями английского языка?
  • Что мы знаем о показателях окончания средней школы для изучающих английский язык (нынешних и бывших) по сравнению с носителями английского языка? Имеют ли те, кто не получил высшее образование, общие черты?

Просматривая ответы по крайней мере на некоторые из этих вопросов, защитники интересов учащихся могут получить более четкое представление об основных проблемах, с которыми сталкиваются изучающие английский язык, а затем спросить, в свою очередь, может ли новая система подотчетности сосредоточить внимание и усилия на этих проблемах.

Добавить комментарий