«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответ математика 4 класс: ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Содержание

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика

Класс 4

4 класс
      4.ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
          4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
          • Сравнение роста, вариант 1
          • Сравнение роста, вариант 2
            4.ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
            • Тысячи и миллионы четвероклассников
            • Находящиеся под угрозой исчезновения
            4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.
            См. Глоссарий, Таблица 2.
            • Сравнение привлеченных денег
            4.ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
            • Билеты на карнавал
            • Сад Карла
          4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
          • Идентификация множественных
          • Кратные числа 3, 6 и 7
          • Числа в таблице умножения
            4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу.
            Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
            • Игра в шкафчик
          4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
          • Кратные числа 3, 6 и 7
            4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
            • Двойной плюс один
            • Кратность девяти
        4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
            4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
            • Какой у меня номер?
              4.
              НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              • Находящиеся под угрозой исчезновения
              4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $
              <$, чтобы записать результаты сравнения.
              • Заказ 4-значных номеров
              4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
              • Округление в числовой строке
              • Округление до ближайшей 1000
              • Округление до ближайших 100 и 1000
            4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
            • Перегруппировывать или не перегруппировывать
              4.НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              4.НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
              • Стратегия ментального подразделения
          4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
              4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
              • Деньги в копилку
              • Забеги
                4.НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, несмотря на то, что сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
                • Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
                • Дроби и прямоугольники
                4.НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                <$ и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.
                • Сравнение дробей с использованием игры эталонов
                • Удвоение числителей и знаменателей
                • Список дробей в возрастающем размере
                • Использование контрольных показателей для сравнения дробей
              4.
              НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
              • Сравнение двух разных пицц
                4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
                • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                  4.NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
                  • Сравнение сумм единичных дробей
                  4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
                  • Делаем 22 семнадцатых разными способами
                  4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
                  • Идеальный удар Синтии
                  • Персики
                  • Пластиковые строительные блоки
                  • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                  4.NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
                • Расширение умножения целых чисел на дроби
                  4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$. (Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
                  • Сахар в шести банках газировки
              4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
                  4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно.
                  Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.
                  • Добавление десятых и сотых
                  • Даймс и Пенни
                  • Расширенные дроби и десятичные дроби
                  • Эквивалентность дроби
                  • Сколько десятых и сотых?
                  4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
                  • Даймс и Пенни
                  • Расширенные дроби и десятичные дроби
                  • Сколько десятых и сотых?
                  4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                  <$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.
                  • Использование значения места
              4.МД. 4 класс — Измерения и данные
                  4.МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.
                      4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
                      • Кто самый высокий?
                      4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу.
                      . Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.
                      • Марджи покупает яблоки
                      4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
                      • Сад Карла
                    4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
                        4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
                        • Диаметр кнопки
                      4.
                      МД.К. Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы.
                          4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
                          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          4.МД.
                          С.6. Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.
                          • Измерение углов
                          4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
                          • Нахождение неизвестного угла
                          • Измерение углов
                      4.Г. 4 класс — Геометрия
                          4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
                              4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
                              • Измерение углов
                              • Геометрия букв
                              • В чем смысл?
                              4.
                              Г.А.2. Классифицировать двухмерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.
                              • Это правильно?
                              • Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
                              • Нахождение неизвестного угла
                              • Что такое Трапеция? (Часть 1)
                              • Какой я формы?
                              4.Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
                              • Нахождение линий симметрии
                              • Линии симметрии для кругов
                              • Линии симметрии четырехугольников
                              • Линии симметрии треугольников

                        Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: ежедневные словесные задачи Эван-Мура для 4–9 классов0001

                        Ошибка проверки

                          org/BreadcrumbList»>
                        • Домашняя страница /
                        • Математика /
                        • Ежедневная практика /
                        • Ежедневные словесные задачи по математике, 4 класс. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач. Подробнее читайте ниже

                          $23,99 (USD)

                          QTY:

                          1 класс 2-го класса 3 класса 4 класс 5, 6 класс

                          Учительский издание, Печать

                          Учительский издание, электронная книга

                          23.99

                          Ученик

                          8.99

                          (5-PACK )

                          34.99

                          2 отзывов | Добавьте свой отзыв

                          Артикул: 3094

                          • Описание
                          • Вопросы и ответы
                          • Технические характеристики

                          Описание

                          Номер ЭМС: 3094

                          Количество страниц: 128

                          EAN: 9781629388588

                          Ежедневные словесные задачи — это идеальный ресурс для улучшения навыков решения задач учащихся, поскольку они участвуют в осмысленной, реальной математической практике. Словесные задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций.
                           
                          36 недель занятий обеспечивают отработку математических понятий на уровне класса, таких как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и многое другое.
                           
                          Каждая неделя посвящена определенной теме и предлагает ежедневную задачу со словами в контексте реальной ситуации.

                          • Занятия с понедельника по четверг включают одно- или двухшаговую словесную задачу.
                          • Пятничный формат более обширен и требует нескольких шагов. Многоступенчатые задачи требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка, применяя свое понимание в другом контексте.
                          • Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся достаточно места для решения задач по выбранной ими стратегии.
                          • Ежедневные списки навыков определяют навыки, отрабатываемые в каждом подразделении.

                          Ставка 4 -го класса. Практика математических навыков включает в себя:

                          • Факты с добавлением и вычитанием
                          • Умножение
                          • Факторы и множество
                          • .
                          • округление и оценка
                          • время определения
                          • деньги
                          • десятичные дроби
                          • дроби
                          • логические задачи
                          • периметр и площадь
                          • жидкость объем, масса, измерение
                          • графики, диаграммы и карты
                          • ключевой график и ответ 90 шаблоны и ответы
                              6 90.

                              Вопросы и ответы

                              Характеристики продуктов

                              Серия Ежедневные задачи
                              Grade Grade 4
                              Формат Книга

                              Клиенты, которые купили этот предмет, также купил

                              7114

                              . вверх, обзор или домашнее задание. Учебник соответствует изданию для учителя и содержит еженедельные тематические текстовые задачи, представляющие математику в контексте реальных ситуаций.

Добавить комментарий