ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Соколова 1, 2 часть
Авторы: Н. А. Соколова
Издательство: Экзамен
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Н. А. Соколовой к учебнику Н. А. Плешакова ФГОС. Издательство Экзамен. Серия Учебно-методический комплект. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц). Ответы на вопросы Я❤️ГДЗ.
Окружающий мир является значимым и важным предметом в начальной школе, ученики знакомятся с окружающем миром и природой, не только в школе на уроках, но и также за ее пределами после уроков. В процессе обучения школьники узнают, что природа является одним из самых важных фундаментов здорового и гармоничного развития и существования человека в окружающей среде, как наука помогает человеку обрести знания о природе и обществе, которые помогут в дальнейшей жизни, о многонациональности, разнообразных религиях и культурах, а также необходимости международного сотрудничества для соблюдения мира на Земле.
ГДЗ, готовые ответы представленные на нашем интернет портале YaGDZ позволят четырехклассникам проверить задания и упражнения по окружающему миру Соколова.
1 Часть
1 Земля и человечество. Мир глазами астронома
1234562 Планеты Солнечной системы
12345673 Звёздное небо – Великая книга Природы
12344 Мир глазами географа
1234565 Мир глазами историка
123466 Когда и где
12345677 Мир глазами эколога
1234568 Сокровища Земли под охраной человечества
134569 Проверим свои знания
1234567891010 Природа России. Равнины и горы России
1234511 Моря, озёра и реки России
123412 Природные зоны России
1234513 Зона Арктических пустынь
123456714 Тундра
123456715 Леса России
1234516 Лес и человек
123417 Зона степей
123456718 Пустыни
12345619 У Чёрного моря
123456720 Проверим свои знания
1234567891021 Родной край – часть большой страны.
Наш край 422 Поверхность нашего края
123423 Водные богатства нашего края
2324 Наши подземные богатства
123425 Земля – кормилица
123426 Жизнь леса
12345627 Жизнь луга
12345678928 Жизнь в пресных водах
12345629 Растениеводство в нашем крае
12345630 Животноводство в нашем крае
1234531 Проверим свои знания
123456789102 Часть
1 Страницы всемирной истории. Начало истории человечества
12342 Мир древности — далёкий и близкий
12343 Средние века — время рыцарей и замков
1234564 Новое время — встреча Европы и Америки
123455 Новейшее время — история продолжается сегодня
1236 Проверим свои знания
123456789107 Страницы истории России. Жизнь древних славян
1248 Во времена Древней Руси
123459 Страна городов
123410 Из книжной сокровищницы Древней Руси
1211 Трудные времена на Русской земле
123412 Русь расправляет крылья
1234513 Куликовская битва
12314 Иван Третий
1234515 Мастера печатных дел
12316 Патриоты России
1234517 Пётр Великий
1234567818 Михаил Васильевич Ломоносов
123419 Екатерина Великая
1234520 Отечественная война 1812 года
1234521 Страницы истории XIX века
123422 Россия вступает в ХХ век
123456723 Страницы истории 1920-1930-х годов
12324 Великая Отечественная война и Великая Победа
123425 Страна, открывшая путь в космос
123426 Проверим свои знания
1234567891027 Современная Россия.
Основной закон России и права человека 1234567828 Мы – граждане России
1234529 Славные символы России
123430 Такие разные праздники
1231 Путешествие по России
12345678932 Проверим свои знания
12345678910Вам понравился решебник?
Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 294
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Крючкова рабочая тетрадь решебник
ГДЗ / 4 класс / Окружающий мир / Плешаков Крючкова рабочая тетрадь
Авторы: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
Просвещение
Онлайн ответы из рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс авторов Плешакова А.А., Крючковой Е.А.. Данное пособие достаточно большое и охватывает 2 части, содержащие главы и определенное количество параграфов.
В тетрадь вошло 28 учебных тем: «Мир глазами астронома», «Планеты солнечной системы», «Мир глазами эколога», «Зона арктических пустынь», «Сокровища Земли под охраной человека», «Поверхность нашего края», «Растениеводство в нашем крае» и прочее.
Во второй части издания глубоко изучается мир древности, проводятся соответствующие анализы, а также представлена страна городов, где жили древние славяне. Материал изложен понятно и доступен каждому школьнику. Все готовые решения расписаны точно и соответствуют тематическим упражнениям учебного пособия.
Выполненные работы из решебника рассчитаны для текущего и итогового контроля знаний школьников. Здесь рассматриваются и такие увлекательные темы, как: «Такие разные праздники», «Путешествие по России». По ним решены задания на логику и смекалку.
Быстрый поиск
Часть 1
Земля и человечество
Мир глазами астронома 1 2 3 4 5 6Планеты Солнечной системы 1 2 3 4 5 6
Звёздное небо – Великая книга Природы 1 2 3 4 5
Мир глазами географа 1 2 3 4
Мир глазами историка 1 2 3 4 5
Когда и где? 1 2 3 4
Мир глазами эколога 1 2 3 4 5
Сокровища Земли под охраной человечества
Всемирное наследие 1 2 3 4 5 6МЕЖДУНАРОДНАЯ КРАСНАЯ КНИГА 1 2 3 4 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Природа России
Равнины и Горы России 1 2 3 4 5Моря, озёра и реки России 1 2 3 4 5 6
Зона арктических пустынь 2 3 4 5 6 7
Тундра 2 3 4 5 6 7 8
Леса России 2 3 4 5 6 7
Леса и человек 1 2 3 4 5 6
Зона степей 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Пустыни 2 3 4 5 6 7 8
У Чёрного моря 2 3 4 5 6 7 8 9 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Родной край – часть большой страны
Наш край 1 2 3 4 5 6Поверхность нашего края 1 2 3
Водные богатства нашего края 1 2 3 4
Наши подземные богатства 1 2 3 4
Земля – кормилица 2 3 4
Жизнь леса 1 2 3 4
Жизнь луга 1 2 3 4 5 6 7
Жизнь в пресных водах 1 2 3 4 5 6 7 8
Растениеводство в нашем крае 1 2 3 4
Животноводство в нашем крае 1 2 3 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ Красная книга России
Часть 2
Страницы всемирной истории
Начало истории человечества 1 2 3 4Мир древности: далёкий и близкий 1 2 3 4 5
Средние века: время рыцарей и замков 1 2 3 4
Новое время: встреча Европы и Америки 1 2 3 4 5 6
Новейшее время: история продолжается сегодня 1 2 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Страницы истории России
Во времена Древне Руси 2 3 4 5
Страна городов 1 2 3 4
Из книжной сокровищницы Древней Руси 1 2 3
Трудные времена на Русской земле 3 4
Русь расправляет крылья 1 2 3 4
Куликовская битва 1 2 3 4
Иван Третий 1 2 3 4 5
Мастера печатных дел 1 2 3 4
Патриоты России 1 2 3 4 5
Пётр Великий 1 2 3 4 5 7
Михаил Васильевич Ломоносов 1 2
Екатерина Великая 1 2 3 4
Отечественная война 1812 года 1 2 3 4 5
Страницы истории XIX века 1 3 4
Россия вступает в XX век 1 2 3 4 5
Страницы истории 1920 – 1930-х годов 1 2 3
Великая Отечественная война и Великая победа 1 2 3
Страна, открывшая путь в космос 1 2 3 4 Работа с «Героической летописью России» ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Современная Россия
Основной закон России и права человека 2 3 4 5 6 7 8Мы – граждане России 1 2 3 4 5
Славные символы России 2 3
Такие разные праздники 1 2 3
Путешествие по России 1 2 3 4 5 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Вывод | Классные стратегии | Reading Rockets
Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или студентов, нуждающихся в дополнительной поддержке:
Продлить обучение
Словесность
Загадки — это один из способов практиковать навыки логических выводов, поскольку успешные читатели делают предположения на основе что они читают и что они уже знают. Цель этой онлайн-игры-загадки состоит в том, чтобы сделать вывод о том, что описывается прочитанными вами подсказками. Посмотрите эту игру-загадку ›
BrainPop Jr. предлагает несколько занятий по обучению логическим выводам, а также ресурсы для учителей и родителей. См. действия по выводу ›
Математика
Математические стандарты Национального совета учителей математики (NCTM) определяют стандарты для учащихся PreK-12, которые включают разработку и оценку выводов и прогнозов, основанных на данных. Для младших школьников в стандартах конкретно указано следующее:
- Pre-K–2 Ожидания: От подготовительных до 2-х классов все учащиеся должны обсуждать события, связанные с опытом учащихся, как «вероятные» или «маловероятные».
- 3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах все учащиеся должны предлагать и обосновывать выводы и прогнозы, основанные на данных и проектных исследованиях, для дальнейшего изучения выводов или прогнозов.
Естествознание
Учителя естественных наук проводят время, помогая учащимся развивать свои навыки наблюдения. Вывод и наблюдение тесно связаны, но не тождественны. Наблюдение — это то, что человек видит, вывод — это предположение о том, что он видел. Можно сказать, что наблюдение является описанием фактов, а вывод — объяснением собранных данных. Это не предположение. Если наблюдение можно назвать тщательным наблюдением за окружающим миром с помощью органов чувств, то вывод можно назвать интерпретацией наблюдаемых фактов.
Учителя могут начать с простых наблюдений:
По мере того, как вы работаете над развитием этих навыков, поощряйте своих учеников включать в свои утверждения научную лексику. «Из того, что я наблюдаю на траве, я делаю вывод что…»
Узнайте больше о том, как использовать логические выводы и другие навыки научного процесса, чтобы помочь учащимся понять наши водные ресурсы. Подробнее о навыках научного процесса ›
Это руководство по стратегии от Seeds of Science знакомит с подходом к обучению тому, как ученые используют доказательства, чтобы делать выводы. Руководство включает в себя вводный раздел о том, как ученые используют доказательства, чтобы делать выводы, общий обзор того, как использовать эту стратегию со многими научными текстами, а также план обучения тому, как ученые собирают доказательства, чтобы делать выводы. См. руководство по стратегии логического вывода ›
В этом уроке от ReadWriteThink наука используется для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс построения выводов. Во-первых, учащиеся выполняют ряд упражнений, связанных с выводами. Затем они читают буклет с описаниями ряда загадочных объектов, помещенных под микроскоп. Наконец, они просматривают каждый микроскоп и используют формулу схема + текстовые подсказки = вывод, чтобы сделать свои собственные выводы о личности каждого загадочного объекта. См. план урока естественных наук ›
Социальные науки
В этом Пособии для учителей из Национальной портретной галереи Смитсоновского института учащиеся используют подсказки на портрете, чтобы сделать выводы о Джордже Вашингтоне и его жизни. Они работают над выявлением визуальных подсказок, которые использовал художник, сравнивают различные портреты Джорджа Вашингтона и обсуждают важность различных портретов как визуальных записей. См. руководство для учителя ›
Часто учащиеся знакомятся с выводами, используя знакомые символы, действия и среду, из которых они автоматически делают выводы или делают прогнозы (выводы о будущем). Например, предположим, что вы собираетесь начать раздел о Великой депрессии. Вы можете предложить учащимся просмотреть изображение особняка, а затем линию супа. Затем, задавая вопросы, учащиеся сосредотачиваются на деталях, делая выводы о людях, которые живут в обоих местах, их социально-экономическом статусе, видах пищи, которые они едят, видах деятельности, которыми они занимаются.
Родители могут помочь развить эти навыки дома. Идеи, которыми можно поделиться с родителями, см. в нашем листе советов «Подрастающие читатели», «Делаем выводы и делаем выводы» (на английском и испанском языках).
Связанные стратегии
Узнайте больше о логических выводах, прогнозировании и других метакогнитивных стратегиях в статье Ключевые стратегии понимания для обучения.
Узнайте больше об улучшении понимания прочитанного в нашем модуле для самостоятельного изучения «Чтение 101: понимание».
Анатомия электромагнитной волны
Энергия, мера способности выполнять работу, существует во многих формах и может переходить из одного типа в другой. Примеры накопленной или потенциальной энергии включают батареи и воду за плотиной. Объекты в движении являются примерами кинетической энергии. Заряженные частицы, такие как электроны и протоны, при движении создают электромагнитные поля, и эти поля переносят тип энергии, который мы называем электромагнитным излучением или светом.
Механические волны и электромагнитные волны — два важных способа передачи энергии в окружающем нас мире. Волны в воде и звуковые волны в воздухе — два примера механических волн. Механические волны вызываются возмущением или вибрацией материи, будь то твердое тело, газ, жидкость или плазма. Вещество, через которое распространяются волны, называется средой. Водяные волны образуются при колебаниях в жидкости, а звуковые волны — при колебаниях в газе (воздухе). Эти механические волны распространяются через среду, заставляя молекулы сталкиваться друг с другом, подобно падающим костяшкам домино, передающим энергию от одной к другой. Звуковые волны не могут распространяться в космическом вакууме, потому что нет среды для передачи этих механических волн.
Классические волны переносят энергию без переноса вещества через среду. Волны в пруду не переносят молекулы воды с места на место; скорее, энергия волны проходит через воду, оставляя молекулы воды на месте, как жук, прыгающий поверх ряби на воде.
Когда воздушный шар трется о шевелюру, создается астатический электрический заряд, заставляющий отдельные волосы отталкиваться друг от друга. Предоставлено: Джинджер Мясник
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ
Электричество может быть статичным, как и энергия, от которой ваши волосы встают дыбом. Магнетизм также может быть статичным, как в магните на холодильник. Изменяющееся магнитное поле вызывает изменяющееся электрическое поле, и наоборот — они связаны между собой. Эти изменяющиеся поля образуют электромагнитные волны. Электромагнитные волны отличаются от механических волн тем, что для их распространения не требуется среда. Это означает, что электромагнитные волны могут распространяться не только в воздухе и твердых материалах, но и в космическом вакууме.
В 1860-х и 1870-х годах шотландский ученый по имени Джеймс Клерк Максвелл разработал научную теорию для объяснения электромагнитных волн. Он заметил, что электрические поля и магнитные поля могут соединяться вместе, образуя электромагнитные волны. Он обобщил эту взаимосвязь между электричеством и магнетизмом в то, что сейчас называют «уравнениями Максвелла».
Генрих Герц, немецкий физик, применил теории Максвелла к производству и приему радиоволн. Единица частоты радиоволн — один цикл в секунду — названа герцем в честь Генриха Герца.
Его эксперимент с радиоволнами решил две проблемы. Во-первых, он продемонстрировал в бетоне то, что Максвелл только теоретизировал, — что скорость радиоволн равна скорости света! Это доказало, что радиоволны были формой света! Во-вторых, Герц обнаружил, как сделать так, чтобы электрические и магнитные поля отделялись от проводов и становились свободными, как волны Максвелла — электромагнитные волны.
ВОЛНЫ ИЛИ ЧАСТИЦЫ? ДА!
Свет состоит из дискретных пакетов энергии, называемых фотонами. Фотоны обладают импульсом, не имеют массы и движутся со скоростью света. Весь свет обладает как корпускулярными, так и волновыми свойствами. То, как прибор устроен для восприятия света, влияет на то, какие из этих свойств наблюдаются. Прибор, который преломляет свет в спектр для анализа, является примером наблюдения волнообразного свойства света. Детекторы, используемые в цифровых камерах, наблюдают корпускулярную природу света: отдельные фотоны высвобождают электроны, которые используются для обнаружения и хранения данных изображения.
ПОЛЯРИЗАЦИЯ
Одним из физических свойств света является то, что он может быть поляризован. Поляризация — это измерение выравнивания электромагнитного поля. На рисунке выше электрическое поле (выделено красным) вертикально поляризовано. Подумайте о том, чтобы бросить фрисби в частокол. В одном направлении оно пройдет, в другом будет отвергнуто. Это похоже на то, как солнцезащитные очки способны устранять блики, поглощая поляризованную часть света.
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ЭНЕРГИИ
Термины свет, электромагнитные волны и излучение относятся к одному и тому же физическому явлению: электромагнитной энергии. Эта энергия может быть описана частотой, длиной волны или энергией. Все три связаны математически так, что если вы знаете одно, вы можете вычислить два других. Радио и микроволны обычно описываются с точки зрения частоты (Герцы), инфракрасный и видимый свет — с точки зрения длины волны (метры), а рентгеновские и гамма-лучи — с точки зрения энергии (электрон-вольты). Это научное соглашение, которое позволяет удобно использовать единицы измерения, которые не являются ни слишком большими, ни слишком маленькими.
ЧАСТОТА
Количество гребней, которые проходят заданную точку в течение одной секунды, описывается как частота волны. Одна волна — или цикл — в секунду называется герцем (Гц) в честь Генриха Герца, который установил существование радиоволн. Волна с двумя циклами, которые проходят точку за одну секунду, имеет частоту 2 Гц.
ДЛИНА ВОЛНЫ
Электромагнитные волны имеют гребни и впадины, подобные морским волнам. Расстояние между гребнями и есть длина волны. Самые короткие длины волн составляют лишь доли размера атома, в то время как самые длинные волны, изучаемые в настоящее время учеными, могут быть больше, чем диаметр нашей планеты!
ЭНЕРГИЯ
Электромагнитную волну также можно описать с точки зрения ее энергии — в единицах измерения, называемых электрон-вольтами (эВ). Электрон-вольт — это количество кинетической энергии, необходимой для перемещения электрона через потенциал в один вольт.