«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 4 класса тетрадь: ГДЗ часть 2 (страница) 13 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова

Содержание

Окружающий мир 4 класс Плешаков рабочая тетрадь


 ЧАСТЬ 1

 Земля и человечество

 Мир глазами астронома

 1  2  3  4  5  6 

 Планеты Солнечной системы

 1  2  3  4  5  6 

 Звёздное небо — Великая книга Природы

 1  2  3  4  5 

 Мир глазами географа

 1  2  3  4 

 Мир глазами историка

 1  2  3  4  5 

 Когда и где?

 1  2  3  4 

 Мир глазами эколога

 1  2  3  4  5  6 

 Сокровища Земли под охраной человечества

 1  2  3  4  5  6 

 Международная красная книга

 1  2  3  4 

 Природа России

 Равнины и горы России

 1  2  3  4  5 

 Моря, озёра и реки России

 1  2  3  4  5  6 

 Природные зоны России

 1  2  3  4  5 

 Зона арктических пустынь

 1  2  3  4  5  6  7 

 Тундра

 1  2  3  4  5  6  7  8 

 Леса России

 1  2  3  4  5  6  7 

 Лес и человек

 1  2  3  4  5  6 

 Зона степей

 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

 Пустыни

 1  2  3  4  5  6  7  8 

 У Чёрного моря

 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

 Родной край — часть большой страны

 Наш край

 1  2  3  4  5  6 

 Поверхность нашего края

 1  2  3 

 Водные богатства нашего края

 1  2  3  4 

 Наши подземные богатства

 1  2  3  4 

 Земля-кормилица

 1  2  3  4 

 Жизнь леса

 1  2  3  4 

 Жизнь луга

 1  2  3  4  5  6  7 

 Жизнь в пресных водах

 1  2  3  4  5  6  7  8 

 Растениеводство в нашем крае

 1  2  3  4 

 Животноводство в нашем крае

 1  2  3 

 ЧАСТЬ 2

 Страницы всемирной истории

 Начало истории человечества

 1  2  3  4 

 Мир древности: далёкий и близкий

 1  2  3  4  5 

 Средние века: время рыцарей и замков

 1  2  3 

 Новое время: встреча Европы и Америки

 1  2  3  4  5  6 

 Новейшее время: история продолжается сегодня

 1  2 

 Страницы истории России

 Жизнь древних славян

 1  2  3  4 

 Во времена Древней Руси

 1  2  3  4  5 

 Страна городов

 1  2  3  4 

 Из книжной сокровищницы Древней Руси

 1  2  3 

 Трудные времена на Русской земле

 1  2  3  4  5 

 Русь расправляет крылья

 1  2  3  4 

 Куликовская битва

 1  2  3  4 

 Иван Третий

 1  2  3  4  5 

 Мастера печатных дел

 1  2  3  4 

 Патриоты России

 1  2  3  4  5 

 Пётр Великий

 1  2  3  4  5  6  7 

 Михаил Васильевич Ломоносов

 1  2 

 Екатерина Великая

 1  2  3  4 

 Отечественная война 1812 года

 1  2  3  4  5 

 Страницы истории XIX века

 1  2  3  4 

 Россия вступает в XX век

 1  2  3  4  5 

 Страницы истории 1920—1930-х годов

 1  2  3 

 Великая Отечественная война и Великая Победа

 1  2  3 

 Страна, открывшая путь в космос

 1  2  3  4 

 Современная Россия

 Основной закон России и права человека

 1  2  3  4  5  6  7  8 

 Мы — граждане России

 1  2  3  4  5 

 Славные символы России

 1  2  3 

 Такие разные праздники

 1  2  3 

 Путешествие по России

 1  2  3  4  5  6 

Ответ Путешествие по России — Окружающий мир.

4 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. А. А. Плешаков,Е. А. Крючкова

1. С помощью Интернета приведи примеры 3—4 городов России, возникших в разные века. Укажи годы их появления и кратко объясни названия.

  • Ответ: 1) 1793 г. — Екатеринодар. Назван в честь императрицы Екатерины II; 2) 1838 г. — Новороссийск. Название означает «Город в Новороссии»; 3) 1604 г. — Томск. Название город взял от реки Томь; 4) 1221 г. —  Нижний Новгород. Возник ниже Новгорода Великого.

2. Подчеркни названия городов — морских портов России.

  • Ответ: Пятигорск, Архангельск, Якутск, Владивосток, Тверь, Мурманск, Омск, Петропавловск-Камчатский, Воронеж, Новороссийск, Тула, Орел, Севастополь.

3. Вырежи из Приложения фотографии, сделанные в указанных городах. Расположи их в соответствующих окошках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей фотографии.

  • Ответ:

4.  Серёжа и Надя предлагают тебе узнать по описаниям города. Напиши их названия. 1) Этот город расположен на Тихом океане, на берегах бухты Золотой Рог. 2) Город, который когда-то называли столицей Сибири. 3) Город, где родился знаменитый писатель, создавший удивительную историю про Данилу-мастера и Хозяйку Медной горы. 4) Город, который славится своими пуховыми платками.

  • Ответ: 1) Владивосток. 2) Тобольск. 3) Екатеринбург. 4) Оренбург.

5. Составь своё краткое описание одного из городов России. В классе попробуйте отгадать, о каких городах идёт речь.

  • Ответ: Город Сочи, Краснодарский край. Город, в котором теплое Черное море. Недалеко от Абхазии и Грузии. В 2014 году в нем проводились Олимпийские игры. Природа в этом городе очень красива: в нем растут пальмы и редкие растения, а снега зимой почти не бывает, он выпадает только высоко в горах.

6. На контурной карте (с. 56—57) обозначь цветной линией маршрут своего предполагаемого путешествия по России. Включи в него 3—4 города или памятных места. Подпиши эти города на карте. С помощью учебника, а также дополнительной литературы или Интернета кратко расскажи об основных исторических достопримечательностях по пути следования.

  • Ответ:

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях

Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, практических работ, а также творческую деятельность. В дополнение к рабочей тетради выпускается «Научный дневник» с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Часть 1
Дорогие четвероклассники! 3
Земля и человечество 6
Мир глазами астронома —
Планеты Солнечной системы 8
Звёздное небо — Великая книга Природы 11
Мир глазами географа 14
Мир глазами историка 16
Когда и где? 19
Мир глазами эколога 21
Сокровища Земли под охраной человечества 23
Проверим себя и оценим свои достижения 28
Природа России 29
Равнины и горы России —
Моря, озёра и реки России 33
Природные зоны России 36
Зона арктических пустынь 39
Тундра 42
Леса России 46
Лес и человек 50
Зона степей 53
Пустыни 57
У Чёрного моря 60
Проверим себя и оценим свои достижения 64
Родной край — часть большой страны 65
Наш край —
Поверхность нашего края 67
Водные богатства нашего края 68
Наши подземные богатства 71
Земля-кормилица 74
Жизнь леса 76
Жизнь луга 78
Жизнь в пресных водах 82
Растениеводство в нашем крае 86
Животноводство в нашем крае 89
Проверим себя и оценим свои достижения 92
СЛОВАРИК 93
«КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ» 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 97

Часть 2.
Страницы всемирной истории 3
Начало истории человечества —
Мир древности: далёкий и близкий 5
Средние века: время рыцарей и замков 7
Новое время: встреча Европы и Америки 9
Новейшее время: история продолжается сегодня 11
Проверим себя и оценим свои достижения 12
Страницы истории России 13
Жизнь древних славян —
Во времена Древней Руси 15
Страна городов 17
Из книжной сокровищницы Древней Руси 19
Трудные времена на Русской земле 20
Русь расправляет крылья 22
Куликовская битва 24
Иван Третий 26
Мастера печатных дел 28
Патриоты России 30
Пётр Великий 31
Михаил Васильевич Ломоносов 36
Екатерина Великая 37
Отечественная война 1812 года 39
Страницы истории XIX века 42
Россия вступает в XX век 46
Страницы истории 1920—1930-х годов 48
Великая Отечественная война и Великая Победа 50
Страна, открывшая путь в космос 52
Работа с «Героической летописью России» 53
Проверим себя и оценим свои достижения 54
Современная Россия 55
Основной закон России и права человека —
Мы — граждане России 60
Славные символы России 62
Такие разные праздники 64
Путешествие по России 66
Проверим себя и оценим свои достижения 68
СЛОВАРИК 69
«ГЕРОИЧЕСКАЯ ЛЕТОПИСЬ РОССИИ» 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 75

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова часть 1, 2


Часть 1
Страница 3. Дорогие четвероклассники:1
Земля и человечество.
Страница 6. Мир глазами астронома:1 2 3
Страница 7:4 5 6
Страница 8. Планеты Солнечной системы:2 3
Страница 10:5
Страница 11:6
Страница 11. Звёздное небо — Великая книга Природы:1 2
Страница 13:5
Страница 14. Мир глазами географа:1 2 3
Страница 15:4 часть 1
Страница 16:4 часть 2
Страница 16. Мир глазами историка:1 2
Страница 17:3 4
Страница 18:5
Страница 19. Когда и где?:1 2
Страница 21. Мир глазами эколога:1 3
Страница 22:4 5
Страница 23. Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие:1
Страница 24:3 4
Страница 25. 6
Страница 26. Проверим себя и свои достижения. Международная Красная книга:1 2
Страница 27:4
Природа России
Страница 29. Равнины и горы России:2
Страница 32. 4:4
Страница 33:5
Страница 34. Моря, озёра и реки России:2 3
Страница 35:5 6
Страница 36. Природные зоны России:
Страница 38:3 5
Страница 40. Зона Арктических пустынь:3 4
Страница 41:5
Страница 42:7
Страница 43. Тундра:3
Страница 44:4 5
Страница 45:6
Страница 46:8
Страница 47. Леса России:2 часть 1
Страница 48:2 часть 2 3
Страница 49:4 5
Страница 50:7
Страница 50. Лес и человек:1
Страница 51:3 4
Страница 52:5 6
Страница 53. Зона степей:2
Страница 54:4
Страница 55:5 6 7
Страница 56:9
Страница 57. Пустыни:2 3
Страница 58:4 5 6 часть1 6 часть 2
Страница 60:8
Страница 61. У Чёрного моря:3 4
Страница 62:5 6
Страница 63:7 9
Родной край — часть большой страны.
Страница 65. Наш край:1
Страница 66:5
Страница 67. Поверхность нашего края:2 3
Страница 69. Водные богадства нашего края:2
Страница 70:3 4
Страница 71. Наши подземные богатства:1 2
Страница 72:3 часть 1
Страница 73:3 часть 2 4
Страница 75. Земля-кормилица:3 4
Страница 76. Жизнь леса:1 2
Страница 77:4
Страница 78. Жизнь луга:1
Страница 79:3 4
Страница 80:5 6
Страница 81:7
Страница 82. Жизнь в пресных водах:1 2 часть1
Страница 83:2 часть 2 3 4
Страница 84:5 6
Страница 85:7 8
Страница 86. Растениеводство в нашем крае:1
Страница 87:2 3
Страница 88:4
Страница 89. Животноводство в нашем крае:1
Страница 90:2
Страница 91:3
Страница 94-95. Красная книга России:0
Часть 2
Страницы всемирной истории.
Страница 3. Начало истории человечества:1 2
Страница 4:3 4
Страница 5. Мир древности: далекий и близкий:1 2
Страница 6:3 4 5
Страница 8. Средние века: время рыцарей и замков:3 4
Страница 9. Новое время: встреча Европы и Америки:2
Страница :3 4 5 6
Страница 11. Новейшее время: история продолжается сегодн:1 2
Страницы истории России.
Страница 14. Жизнь древних славян:2 3 4
Страница 16. Во время Древней Руси:2 3 4
Страница 17:5
Страница 17. Страна городов:1 2
Страница 18:3 4
Страница 19. Из книжной сокровищницы Древней Руси:1 2 3
Страница 21. Трудные времена на русской земле:3
Страница 22:4 5
Страница 22. Русь расправляет крылья:1 2
Страница 23:3 4
Страница 24. Куликовская битва:1 2
Страница 25:3
Страница 26:4
Страница 27. Иван Третий:2 3 4
Страница 28:5
Страница 28. Мастера печатных дел:1 2
Страница 29:3
Страница 30:4
Страница 30. Патриоты России:1 2
Страница 31:3 4 5
Страница 31. Пётр Великий:1
Страница 32:2 3
Страница 33:4 5
Страница 36. Михаил Васильевич Ломоносов:1
Страница 37:2
Страница 37. Екатерина Великая:1
Страница 38:2 3
Страница 39:4
Страница 39. Отечественная война 1812 года:1 2
Страница 40:4 5
Научный дневник
Наблюдения в природой.

Страница 8. Наблюдения в природе осенью:1
Страница 8. Наблюдения в природе зимой:2
Страница 9. Наблюдения в природе весной:1
Страница 9. Наблюдения в природе летом:1
Страница 10. Экскурсии в природные сообщества родного края:1
Страница 12. Наблюдения в природных сообществах по заданиям учебника:1
Страница 13:2
Страница 14:3
Страница 15. Охрана природы:1 2 3

Страница 42. Страницы истории XIX века:1
Страница 43:3 4
Страница 46. Россия вступает в XX век:1 2 3
Страница 47:4 5
Страница 48. Страницы истории 1920— 1930-х годов:1 2
Страница 49:3
Страница 50. Великая Отечественная война и Великая Победа:1 2
Страница 51:3
Страница 52. Страна, открывшая путь в космос:1 2
Страница 53:3 4
Современная Россия.
Страница 55. Основной закон России и права человека:2 3
Страница 58:5
Страница 59:6 7
Страница 60. Мы — граждане России:1
Страница 61:2 3 4
Страница 62:5
Страница 62. Славные символы России:2
Страница 63:3
Страница 64:4
Страница 64. Такие разные праздники:1
Страница 65:2
Страница 66. Путешествие по России:1 2
Страница 67:4 5 6

ГДЗ и решебник по окружающему миру за 4 класс Плешаков рабочая тетрадь часть 1, 2 — ответы онлайн

Самостоятельно решить любую задачу по географии или биологии теперь легко и просто. В методический решебник по окружающему миру за 4 класс Плешакова к рабочей тетради входят различные элементы знаний:

  • Проверенные ответы и решения;
  • Тренировочные и практические задания;
  • Наглядные пособия, красочные картинки и фотографии.

С учебным пособием ГДЗ Плешакова за 4 класс у школьников не появятся больше проблем с выполнением лабораторных работ. Рабочая тетрадь эффективно формирует у детей представление об окружающем мире, чтобы проверить уровень усвоения заданного параграфа достаточно посмотреть готовые ответы. Их можно списать или скачать, воспользовавшись электронной версией, которая представлена на сайте. Умный решебник допускается просматривать в режиме онлайн или сохранить на свой компьютер.

Ответы Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть

1. Используя карту в учебнике, закрась на контурной кар­те (с. 36—37) зоны полупустынь и пустынь. Для под­бора цвета можешь воспользоваться приведённым ниже «ключом».


2. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй эти данные при рассказе о природе пустынь.

Летом в пустыне поверхность земли нагревается до 70 лет, а температура воздуха поднимается выше — 40. Корни верблюжьей колючки проникают на глубину почти 20 метров  и оттуда добывают воду.

Тушканчики могут совершать прыжки до 3 метров, что в 20 раз превышает длину тела зверька. Сайгаки могут бегать со скоростью до 80 км/ч.


3. Наш эрудированный Попугай спешит расска­зать о пустыне. Всё ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и на­пиши правильно).

Ценными растениями пустыни являются корсак колосняк и джуз- гун. Их корни хорошо закрепляют пески. В пустыне встречается маленькая лисичка — сайгак корсак. Из более круп­ных животных замечательны ушастые ежи сайгаки. Они держатся стадами, кочуя в поисках пищи и воды.


4. Папа Серёжи и Нади, как и на прошлом уро­ке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по фрагментам. Подпиши названия животных. По­проси рядом сидящего ученика проверить тебя.


5. Составь схему цепи питания, характерной для пусты­ни. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.

Полнынь — тушканчик — змея.


6. Подумайте, какие экологические проблемы полу­пустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформу­лируйте и запишите.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.


7. Здесь ты можешь нарисовать пустыню по заданию учебника (с. 125).


8. А здесь вы можете записать рассказ о своей вооб­ражаемой экспедиции в пустыню.

Я шла по пустыне со своей командой учёных. Мы брели по пескам и вдруг увидели караван. Как же интересно в пустыне! Столько всего неизведанного! Но мы же учёные, нам нужно всё исследовать. Мы быстро сделали записи в своих блокнотах и пошли дальше. Потом мы увидели гигантские барханы (впрочем, в пустыне их очень много и мы увидели их уже не в первый раз) и опять сделали запись. Вдруг поднялся сильный ветер и поднялась песчаная буря. Песок поднялся в воздух и снёс всё со своего пути, мы еле-еле удержались! Потом мы вдали увидели мираж. Тогда мы ещё не знали, что это мираж и бросились к воображаемой воде. Но тут нас постигло несчастье — никакого оазиса не было, это всего лишь иллюзия… Мы записали всё блокнот и сделали пару снимков, но мираж на фото не отобразился. Но вдруг мы увидели самый настоящий оазис! Там была не только прохладная водица, и но поселения! Мы осмотрелись там и решили сделать привал. Наша команда учёных изучила культуру жившего здесь народа. Они на пару дней приютили нас у себя, чем мы были очень довольны. 

Интерактивных тетрадей по обществоведению для средних и старших классов

Среди моих любимых занятий на всех уроках обществознания — интерактивные страницы записной книжки! Я много лет успешно использовал их в журналах «Гражданское право», «Мировая история» и «История США» (вы можете загрузить несколько бесплатных страниц, используя зеленую кнопку загрузки справа).

History Alive был одним из первых лидеров в продвижении использования интерактивных записных книжек на уроках обществознания.Теперь они стали неотъемлемой частью школьных классов многих учителей. И не зря — они работают!

Интерактивные записные книжки и журналы

— прекрасный инструмент, который помогает учащимся взаимодействовать с историей и лучше знакомится с материалом. Их также можно использовать по-разному, в зависимости от вашего стиля преподавания и потребностей / уровней способностей ваших учеников.

Некоторым учителям нравится использовать их в качестве заметок со своими баллами PowerPoints.Студенты вырезают и вставляют страницы в свои журналы, и по мере продвижения по содержанию презентации студенты копируют заметки в эти тщательно продуманные складные таблицы. Это отличный способ познакомить учащихся с интерактивными записными книжками, и его можно продолжать использовать для учащихся, которым требуется дополнительная поддержка.

Мне нравится, когда ученики работают над ними индивидуально, чтобы сделать их действительно интерактивными. Мы рассмотрим ключевые концепции темы с помощью PowerPoint, мероприятия на радиостанции или чтения, а затем учащиеся должны организовать свои собственные идеи в виде складной интерактивной страницы записной книжки.

Я помогаю студентам начать работу, помогая им с указаниями (которые я также распечатываю в верхней части каждой страницы интерактивной записной книжки, которую я назначаю им) и показываю им пример либо через картинку (например, те, которые вы видите здесь), либо с реальной записной книжкой I сделано.

Затем студенты используют либо прочитанное мной, либо свои учебники, онлайн-источники, либо содержимое своих записных книжек, которые мы уже рассмотрели, для завершения страниц. Это позволяет им по-настоящему взаимодействовать с контентом и продемонстрировать свое понимание того, что мы освещаем.

Я хожу по комнате, чтобы помочь студентам, и позволяю им дочитать страницы дома, если они не могут заполнить их в классе. Я считаю, что такие творческие задания с большей вероятностью будут выполнены дома, а не на рабочем листе.

Страница, которую заполняют учащиеся, может быть оценена индивидуально с помощью рубрики, как часть общей оценки в записной книжке учащегося, или не оценена, поскольку учащиеся должны выполнить только часть классной работы для вашего курса.

Простой способ быстро оценить их — это поставить штамп, пока студенты работают над разминкой, и поставить штамп на страницах после быстрого просмотра.Затем соберите записные книжки во время оценивания и внимательно просмотрите их. Обычно я могу просмотреть записные книжки всех своих учеников во время тестирования, чтобы вернуть их на тот же период.

Какими бы увлекательными и интерактивными ни были эти страницы, вы также не захотите злоупотреблять ими, чтобы студенты устали от них. Я добавляю традиционные Cornell Notes в их записные книжки, рабочие листы с управляемыми заметками и цифровые страницы записных книжек на Google Диске, чтобы студенты получали что-то новое каждую неделю, а содержание оставалось интересным.

Учебные планы У меня для Civics , World и US History — все они включают сотни страниц интерактивных записных книжек, которые вы можете сразу же внедрить в свои классы! Плюс есть цифровые страницы Google, PowerPoints и — все остальное, что вам нужно, , чтобы сделать обучение общественным наукам легким ветерком!

Если вы хотите загрузить несколько потрясающих страниц интерактивного блокнота БЕСПЛАТНО , нажмите зеленую кнопку загрузки в правом нижнем или верхнем углу страницы. Есть также примеры страниц цифровых записных книжек и множество других замечательных ресурсов, которые вы можете использовать в своих классах!

Хотите попробовать несколько уроков бесплатно?

Введите свой адрес электронной почты, чтобы загрузить более 30 страниц из бесплатных ресурсов по социальным исследованиям !
Не волнуйтесь, ваша информация никогда не разглашается.

Бесплатные ресурсы!

Надстройка записной книжки для занятий OneNote и средства обучения действительно изменили мою жизнь

Сегодняшний пост написала Рэйчел Монтисано, учительница первого класса начальной школы Эштон.

Щелкните, подключитесь, откройте для себя. С каждым щелчком, который мои ученики делают в OneNote, они связываются со мной, друг с другом и с окружающим миром. Они подключаются к уникальным инструментам и обучению, которые в некоторых случаях были бы недоступны. OneNote и возможности цифрового рисования в Microsoft Surface 3 привели меня к открытию новых способов обучения и обучения моих студентов. Мое видение состояло в том, чтобы повлиять на переход от обучения в группе и пассивного обучения к совместному обучению на основе проектов с использованием OneNote.Я знал, что первоклассники умеют пользоваться этими инструментами, но я отправлялся на неизведанную территорию. Я никогда не использовал OneNote или цифровые чернила, и я столкнулся с целым миром критиков. Многие учителя ставили под сомнение использование технологий в классе для первого класса и сомневались, что эти маленькие приходящие шестилетние дети смогут добиться успеха в этом начинании. Другие скептически относились к этому подходу для развития мелкой моторики.

Я хотел повысить общую успеваемость студентов за счет более активного участия студентов, активного обучения и ответственности студентов.Мне нужно было решить проблему перехода от пассивного обучения к активному использованию технологических возможностей Surface 3 и OneNote. Я создал записную книжку OneNote для занятий и отправил ее студентам. Я объяснил, как мы собираемся использовать Surface и OneNote для наших отзывов о чтении и центров грамотности. У них были цветные карандаши, бумага, маркеры, ножницы, увеличительные стекла, словари и многое другое, все, что им было нужно в цифровом виде, в одном месте — в ONENOTE! Название сказало все! Затем они узнали, как получить доступ к своим учебникам и разделить свои экраны с помощью OneNote, чтобы они могли видеть и слышать онлайн-текст одновременно с их пояснительным листом, хранящимся в OneNote.

Процесс обучения шестилетних детей, которые с трудом просматривают текст, возвращаться и перечитывать текст, чтобы найти текстовые доказательства, раньше был утомительным. Это была тяжелая работа, которая требовала серьезных убеждений с моей стороны и обычно вызывала у этих маленьких учеников много вздохов. Теперь с OneNote они на самом деле хотят, чтобы вернулся и нашел ответы в истории. Теперь они умоляют выделить текст, чтобы подтвердить свои ответы.

Они ищут разные фрагменты текста, которые подтверждают ответы, чтобы придумать что-то уникальное, чтобы учитель выбрал их, чтобы «показать свой экран».«Одна из самых серьезных проблем в первом классе — теперь одно из любимых занятий учеников. OneNote мотивировал этих первоклассников стать очень опытными текстовыми детективами! Фактически, они приходят каждый день и спрашивают, найдем ли мы сегодня текстовые доказательства. Им не терпится выделить, подчеркнуть и вырезать нужный текст. Тот факт, что они могут разделять свои экраны для доступа к исследованиям и переходить по ссылкам на веб-сайты, чтобы находить дополнительную информацию для своих заданий и обсуждений OneNote, изменил их и мой мир! Теперь наша повседневная работа практически отсутствует.Мы используем бумагу только для специальных проектов, выставок и сдачи оценок. Все остальное в одном месте — OneNote.

Располагая всем в OneNote, я понял, что у нас есть дополнительное время, и каждый всегда был готов — даже для проектов или документов, над которыми мы работали в течение длительных периодов времени. Мне никогда не приходилось тратить время на раздачу бумаг или их сбор. Мне не нужно помогать искать пропавшие бумаги или держать запасы дополнительных принадлежностей для тех, кто потерял свои, испортил, выбросил, разорвал, съел или что-то еще среди множества причин, по которым первокласснику нужен новый бумага.

OneNote с цифровыми чернилами был потрясающим. Это было похоже на гигантский лист бумаги. При обучении навыкам письма правильные позиции идентичны позициям с использованием бумаги. Однако, в отличие от бумаги, OneNote может удовлетворить различные потребности двигательных способностей всех учащихся. Учащиеся могут растягивать пальцы, чтобы увеличивать или уменьшать размеры листов или линий в OneNote. Мои ученики, у которых мелкая моторика не развита, могут сделать линии крупнее, чтобы у них было больше места для письма, а затем уменьшить экран до меньшего размера, чтобы поделиться или добавить другие детали.В отличие от других программ, в OneNote текст перемещался вместе с бумагой, что сделало это очень успешным для моих студентов!

Оглядываясь назад, я понял, что потратил около недели времени, в течение которого были специально предоставлены подробные инструкции для обучения студентов тому, как использовать OneNote и технологические компоненты, которые идут вместе с Surface 3, цифровыми чернилами, Office 365 и OneNote. Однако это было не намного больше инструкций, чем я обычно давал бы без использования этих технологических инструментов.В течение года этот инструмент открывал больше возможностей, чем я первоначально предполагал. У студентов была мотивация читать сложные тексты, искать текстовые доказательства, писать и редактировать — все благодаря возможностям OneNote. Мы экономили учебное время, всегда располагая все в одном месте. Бумаги никогда не терялись, и они всегда были готовы. Мои ученики получали больше времени для выполнения заданий и больше индивидуальных инструкций от меня, чтобы удовлетворить их различные потребности. Это было удивительно!

По мере того как год шел, ученики учились со все возрастающей скоростью, и их успехи становились все более очевидными.Они прошли полугодовую диагностическую оценку iReady, и на полпути 67 процентов моих студентов уже достигли результатов, эквивалентных годовому росту! Остальные 33 процента начали год с трудностей. Однако из этой оставшейся группы 89 процентов из них находились в пределах 3–7 пунктов от годового роста. Некоторые из тех, кто был намного ниже своего класса, теперь имели шанс, вполне возможно, к концу года овладеть им, учитывая темпы их роста. Поразительный подвиг! В математике учащиеся также используют Surface.Кажется, есть безграничные возможности, с помощью которых учащийся может сделать обучение еще более эффективным с помощью OneNote.

Первоклассники не торопились с поиском информации, помещенной в библиотеку содержимого. Так что, хотя это был утомительный для меня процесс, я одну за другой копировал каждую страницу и вкладки, которые понадобились студентам в течение дня, в каждую из своих записных книжек. На то, чтобы их материалы уже были подготовлены в своих тетрадях, было хорошо потрачено время, потому что это дало мне дополнительное время в классе.Но за любое время, полученное в классе, я потерял его дома.

Затем была выпущена надстройка «Записная книжка для занятий». Это изменило мой мир как в классе, так и дома, вернув мне время в прежние дни. Это была потрясающая функция, на которую я надеялся! Теперь двумя щелчками мыши я могу разослать все вкладки / страницы, которые я создал или которыми хотел поделиться со студентами. Поистине замечательно! Microsoft только что дала мне инструмент, который сделал меня еще более эффективным учителем и вернул мне время! Теперь у меня было больше времени дома, чтобы проводить с мужем и детьми, не дожидаясь двух часов ночи.м. каждую ночь! Это даже избавило меня от поездки в школу, чтобы сменить подплан. Мои планы были там, но каждый учитель знает, что иногда мы не хотим, чтобы кто-то другой сделал то, что мы планировали сделать сами. Я создал и загрузил работы и задания, которые, как я хотел, чтобы студенты завершили в этот день, с помощью вспомогательной программы, и двумя щелчками мыши инструмент надстройки OneNote Class Notebook позволил мне отправить студентам целую новую вкладку, заполненную чтением и математические упражнения и направления на день. Не нужно бегать на работу, чтобы настроить дополнительные планы и сделать для меня дополнительные копии — все благодаря этой новой надстройке записной книжки для занятий.

Это повлияло не только на то, что я планировал за кулисами, но и на учеников во время уроков. Теперь, когда студент находит статью, изображение или страницу ресурсов, которые мы все могли бы использовать, я могу отправить их из его записной книжки за секунды. Мы также можем быстро поделиться несколькими страницами, предоставляя студентам быстрый доступ к дополнительной информации. Например, во время урока построения графиков ученики использовали OneNote для опроса одноклассников и сбора различных наборов данных.Затем они вместе с партнером создали гистограмму. Затем совместный проект стал еще одной частью реальной информации, которая дала классу дополнительную практику. Несмотря на то, что каждый учащийся собирал только один набор данных, каждую заполненную диаграмму партнеров можно было отправить непосредственно в блокнот OneNote по математике каждого учащегося. Теперь у студентов было девять наборов практических данных, которые они могли проанализировать после своего опыта сбора данных — все они были у них под рукой в ​​течение нескольких секунд, что позволяло каждому продолжать активно участвовать в обучении. Нет необходимости копировать или проецировать на экран — им это нужно примерно за пять секунд благодаря надстройке записной книжки для занятий.

Новейшее дополнение к OneNote, Learning Tools, помогло некоторым из моих учеников с самым низким уровнем знаний лучше распознавать часто используемые слова. Это помогло уравнять правила игры, когда дело доходит до чтения страниц и информации, помещаемой в их записные книжки OneNote. Перед этим инструментом студенты подходили ко мне и говорили: «Но я не умею читать». Теперь, одним нажатием кнопки, студенты могут прослушивать всю информацию, которая есть на определенной странице.Имея дело с информационным контентом, учащиеся, которые еще только начинают читать, могут получить помощь с любым текстом в OneNote. Они более уверены в себе и могут участвовать и сотрудничать с коллегами благодаря этому инструменту. Им не нужно ждать, пока я прочту вместе с ними или им, прежде чем они смогут участвовать в обсуждении, потому что они уже слышали информацию. И, помимо слуха, когда иммерсивный читатель читает им текст, он выделяет каждое слово, позволяя им постоянно слышать произносимые слова, соответствующие тексту.

По прошествии этого года я знаю, что мои ученики не только сильные первоклассники в учебе, я также знаю, что они готовы встать на путь развития необходимых навыков в сегодняшнюю эпоху технологий. Я знаю, что как учитель и как мать троих маленьких детей Microsoft OneNote с надстройкой «Записная книжка для занятий» и средствами обучения действительно изменила мою жизнь. Это значительно повлияло на мое обучение и вернуло мне то, чего мне никогда не хватало… ВРЕМЕНИ!

—Рэйчел Монтисано

Интерактивные ноутбуки: не требуется специального оборудования

До того, как я начал использовать интерактивные ноутбуки, я справлялся, но с трудом.Я делал по несколько копий каждого раздаточного материала для студентов, которые постоянно теряли свои. Студенты иногда делали заметки, а иногда нет. Все мои оценки были ориентированы на готовую продукцию, а не на процесс. У меня было мало или совсем не было возможности изучать тексты, которые мы изучали в классе, используя визуальный, логический, внутриличностный или межличностный стили обучения. Если я хотел, чтобы студенты писали, мне приходилось собирать каждую страницу, которую они написали, и у меня неизбежно была стопка непрочитанных страниц записной книжки на моем столе в конце каждого дня.Уроки обсуждались весь день, каждый день, и я был основным источником энергии для этого обсуждения.

Это был изнурительный беспорядок.

Я использую интерактивные записные книжки в своих классах с 2005 года, и все учебные материалы, которые я создаю, соответствуют этому формату. Я никогда не смогу вернуться к преподаванию без них.

Простая, но эффективная система

Мои интерактивные записные книжки — это простые записные книжки со спиральным переплетом, в которые студенты наклеивают или склеивают мои раздаточные материалы. Это не особо изощренная система, в ней нет всплывающих окон или страниц для раскрашивания. Это простой и функциональный способ для учащихся создавать, писать и исследовать идеи в одном месте.

Использование интерактивных записных книжек на моих занятиях дает несколько преимуществ:

  • Я получил систему управления классом и организации.
  • На каждом уроке используется свой стиль обучения.
  • Студенты имеют гораздо больше ответственности за весь процесс обучения.
  • В то время как мои ученики пишут почти каждый день в классе, я собираю их только раз в месяц или два.

Самое главное, что я (совсем) не так измотан в конце дня.

Так работает моя система.

1. Настройка ноутбука довольно быстрая и очень важная. И стоит убедиться, что мы все (буквально) на одной странице.

  • Учащиеся делают титульную страницу со своим именем и временем занятий.
  • В оглавлении перечислены все раздаточные материалы или информация, которая может им понадобиться позже.
  • Мы нумеруем каждую страницу, следя за тем, чтобы у всех нас было одинаковое правое и левое.

Вот и все.

2. Я рекомендую использовать более одного стиля обучения. Когда я использую интерактивные записные книжки, у меня появляется ежедневное напоминание о том, что нужно разнообразить планы уроков и сосредоточиться на нескольких стилях обучения.

Левая сторона всегда творческая.Чаще всего это для письма — пятиминутные бесплатные записи в начале или в конце урока. Иногда это диаграммы, рисунки или заметки о групповых занятиях.

Правая сторона предназначена для объективного материала. Сюда студенты помещают заметки из обсуждения в классе или (что очень редко) лекции. Здесь они также задают вопросы, которые заполняют в группах, с партнерами или самостоятельно. Если есть тест по материалу, им нужно изучить только правые страницы.

3.У меня есть несколько приемов для управления повседневным процессом. Например, я храню текущий список номеров страниц и заданий, видимый в классе, чтобы учащимся не приходилось 20 раз в день спрашивать меня: «На какой это странице?» (Не то чтобы это их полностью останавливало.)

Еще один из моих ключевых инструментов — штамп. Когда наступает время работы, я обхожу комнату и быстро просматриваю записные книжки всех учеников, возможно, читая один или два ответа просто для выборочной проверки. Если работа закончена вовремя, им ставится штамп.Затем, когда я оцениваю тетради, я просто считаю марки. Если у них есть все, они получают 100 баллов за домашнее задание.

4. Оценка ноутбуков довольно безболезненна. Иногда это довольно весело. Сначала я быстро проверяю, нет ли недостающих или незавершенных работ. Пятьдесят процентов оценки записной книжки — это общая оценка, и я снимаю баллы за недостающие или неполные страницы.

Затем самое интересное. Остальные 50 процентов их оценки для ноутбуков основаны всего на четырех страницах. Студенты выбирают для меня троих, а я выбираю одного. Они показывают мне свои лучшие работы, я узнаю, что им нравится и чем они гордятся, и этот процесс похож на разговор с каждым учеником в отдельности. Я не оцениваю одну и ту же страницу снова и снова, и в конечном итоге я обнаружил, что ученики часто лучше всего работают в своих тетрадях, где мало давления. (Почему они замирают, когда читают слово , эссе — это совсем другая тема.)

Лекарство от истощения?

Один из замечательных советов, который я получил как учитель, заключается в том, что к концу урока ученики должны быть более уставшими, чем я.Иногда я все еще чувствую себя истощенным, а иногда в классе все еще беспорядок, но с помощью интерактивных записных книжек я могу сохранить немного больше себя на конец дня.

премиальных журналов — WinterPromise

Наши премиальные журналы

WinterPromise включает журналы в каждую программу, но какие наши журналы премиум-класса? Премиум дневник — это студенческий дневник, который предлагается в полноцветном виде и является ключевым студенческим ресурсом в программе. Мы вложили всю душу в эти журналы.Они предлагают уникальный опыт обучения и возможности, используя принципы Шарлотты Мейсон для вовлечения студентов. У каждого журнала разные ощущения и опыт, так же как у каждой из наших программ разные ощущения и опыт, но принципы остаются теми же. Одна из ключевых образовательных особенностей нашего дневника заключается в том, что мы взяли принцип «повествования» Шарлотты Мейсон и перенесли его на бумагу. Мы использовали разные техники, чтобы студенты «рассказывали» на бумаге. Они берут то, чему учатся, и применяют это различными способами в каждом журнальном ресурсе.Прочтите о наших журналах ниже и прокрутите вниз, чтобы увидеть их в нашем магазине!

Журнал о средах обитания, лощинах и домах — Этот полноцветный журнал занимает более 300 страниц! Этот дневник содержит наблюдения учащихся по программе «Животные и их миры». Ваш ученик может обнаруживать беличьи гнезда, измерять высоту дерева, ловить насекомых-пилюль, учиться ловить рыбу, как цапля, изучать формы деревьев, создавать свои собственные водопои, открывать стратегии маскировки, записывать продолжительность полярных дней или учиться ловить рыбу. общайся как волк! Так много нужно сделать! Этот дневник является дневником учащихся старших классов (1–4 классы) программы.

Посмотреть образец здесь!

Журнал «Норы, ульи и кровати» — Этот журнал является младшей версией нашего журнала «Среда обитания, лощины и дома». Он также занимает более 300 страниц, но немного отличается на некоторых страницах, где предлагаются наблюдения и другие мероприятия, ориентированные на более молодую группу (Pre-K / K).

Посмотреть образец здесь!

Капитанский журнал «Сделай сам» — В центре нашей программы Sea & Sky находится капитанский журнал «Сделай сам».Этот ресурс — это 300 страниц приключений. Пока вы путешествуете по открытому морю истории и видите ее с палуб кораблей, с крыльев полета и двигателей ракетного корабля, студенты будут записывать все свои путешествия в этом ресурсе. Узнайте о ключевых сражениях, технологиях и конструкции кораблей, науке о море, ключах к полету и многом другом. Этот ресурс любим всей семьей, богат приключениями и интерактивным обучением.

Посмотреть образец здесь!

Журнал «Американская история 1» (части 1, 2, 3) — Студенческий журнал в нашей новой программе «Американская история 1» настолько обширен и наполнен большим содержанием, что его пришлось разделить на три части! (Почти 600 страниц !!) Этот журнал является важным ресурсом для студентов в программе American Story 1 и будет напрямую взаимодействовать с читаемым текстом.В этом дневнике у вашего ученика будет множество страниц для записных книжек, чтобы закрепить материал, изученный и обсужденный в других областях программы. Это нельзя пропустить!

Посмотреть образец здесь!
См. Образец здесь!

Дни динозавров давным-давно Записная книжка студента — Этот дневник содержит более 250 страниц и является ключевым ресурсом в нашей научной программе «Дни динозавров давным-давно». Записная книжка начинается с обучения в дни творения, затем со страниц характеристик шести простых машин. Каждая тема содержит дополнительный контент, страницы для блокнотов, а также практические занятия или эксперименты. В следующих разделах рассматриваются разные виды динозавров один за другим. По пути студенты будут читать о динозаврах и окаменелостях, заполняя страницы, посвященные профилям динозавров, их привычкам и стилям охоты, необычным характеристикам, охоте за окаменелостями и палеонтологии. Детям понравится этот фантастический блокнот на 260 страниц!

Посмотреть образец здесь!

Поиск в Интернете: идеи для интерактивного блокнота по математике для 3-го класса

Зачем ограничивать вашего ученика простой рабочей тетрадью по математике 3 rd ? «Интерактивный блокнот» — это термин, который распространяется в Интернете и становится все более популярным.Но что такое интерактивная записная книжка? Что делает это так? Как лучше всего найти его в Интернете? 3 rd математика может быть проблемой, но найти интересные способы учебы не обязательно.

Что такое интерактивные записные книжки?

Эти инновационные изделия бывают разных форм и размеров. Обычно они включают в себя практические занятия, которые должен выполнить ваш ребенок. Чаще всего они ориентированы на визуализацию, а не на инструкции. Хорошая интерактивная тетрадь по математике 3 rd должна быть информативной и развлекательной для вашего ученика.Он должен сочетать в себе структуру математики и тщательное обучение. В то же время он должен позволять свободу исследования концепций.

Дополнительная информация

Когда дело доходит до интерактивных записных книжек, существует множество вариантов на выбор. Некоторые из них служат в качестве самостоятельных учебных инструментов и не требуют других книг или учебных программ. Другие варианты интегрированы с другими материалами курса. В некоторых случаях вам, возможно, придется заказать интерактивную записную книжку по математике 3 -го класса вместе с учебником.Или вы можете найти в Интернете 3 курса математики rd с интерактивными тетрадями, чтобы ваш ребенок мог работать вместе с ними. Например, список ArgoPrep совпадает с подробными видео-объяснениями. Эта комбинация позволяет использовать несколько подходов к обучению как вручную, так и онлайн. 3 rd математика для класса может быть проще для вашего ученика, если у него есть несколько способов найти решение.

Насколько они выгодны?

Интерактивные записные книжки позволяют учащимся создавать файлы.Их можно использовать как в классе, так и вне его. Это особенно полезно для учителей. Преподаватель может посоветовать студентам, что включать в их дневник. Они дают студентам, так сказать, «костяк» содержания. Затем студенты должны заполнить остальную часть самостоятельно. Они могут делать это дома или в классе.

С помощью интерактивной записной книжки 3 rd учащиеся могут создавать самостоятельные учебные пособия. Благодаря творческому потенциалу, сосредоточенному на учебе, у них есть возможность мыслить нестандартно.Кроме того, они могут создать свой собственный персонализированный инструмент обучения и заполнить его вопросами, заметками, картинками, цветами и т. Д. Благодаря свободе творить, как им заблагорассудится, правила и ограничения математики не кажутся такими уж плохими.

С интерактивными записными книжками у студентов есть возможность учиться разными способами. Практическое обучение и множество занятий позволяют использовать разные подходы к обучению. С этими веселыми и красочными инструментами шансы вашего ребенка реализовать концепцию выше.

Поиск интерактивных ноутбуков

Цены на них сильно различаются.Вы можете найти интерактивный блокнот 3 rd за 40 долларов. И наоборот, вы можете найти его за 10 долларов. Обратите внимание, продаются ли они отдельно или в комплекте с другими материалами. Часто они будут продаваться вместе с онлайн-учебной программой по математике 3 -го класса . Это может быть видео, учебники или другие материалы. Многие сайты предлагают дополнительные материалы бесплатно или со скидкой, если вы покупаете их вместе. Во время поиска убедитесь, что у вас есть запасы творческих материалов.Это могут быть маркеры, мелки, цветные карандаши, ножницы, клей или все, что, по вашему мнению, необходимо. Если у вас их уже есть дома, то вам повезло — вы готовы!

Если у вас ограниченный бюджет, пусть это вас не остановит. Есть интерактивные записные книжки, готовые на любой бюджет. С другой стороны, вы можете подумать о создании своего собственного. Если ваш ребенок еще не делает свою интерактивную записную книжку в классе, вы можете создать ее дома. Серьезно, вам не нужно ни модного оборудования, ни специальных буклетов.Простая тетрадь, желательно с миллиметровой бумагой, подойдет.

Опции интерактивного блокнота

Если вам нужны более конкретные инструкции, в Интернете есть множество обучающих программ. 3 учебника по математике класса rd , которые ваш ребенок использует ежедневно, могут оказать огромную помощь. Посмотрите, что они изучают. Помогите им создать оглавление для своей записной книжки. Обязательно оставьте достаточно места! Пронумеруйте каждую страницу, как если бы это была обычная рабочая тетрадь. Это поможет с организацией и отслеживанием того, где найти каждый урок.Не забывайте позволять своему ученику проявлять творческий подход. Эти записные книжки доставляют столько же удовольствия, сколько и для изучения математики. Вытащите эти мелки и фломастеры. Наклейки также могут быть забавным дополнением.

Создавайте главы для каждого урока математики. Попросите их создать раздел примечаний для каждой главы. Кроме того, они могут создавать разделы для вопросов, примеры блоков, области для проблем и решений и многое другое. Не забудьте вернуться к содержанию!

Если вы все еще ищете подходящие интерактивные занятия, рассмотрите вариант ArgoPrep.Как упоминалось выше, он включает в себя как онлайн-инструкции, так и учебные пособия, а также совпадающие домашние рабочие тетради. Также доступны онлайн-варианты математики для 3-го класса.

Студенческая тетрадь по науке в древнем мире — Наука

Обзор Timberdoodle

Научные тетради для учащихся в древнем мире
Верийские научные тетради — удобный помощник к верийским текстам для занятых семей.Каждая тетрадь написана для определенного названия Berean Science и для возраста учащегося, который будет его использовать. Эти печатные блокноты не требуются; достаточно обычной бумаги или любого обычного блокнота. Тем не менее, макет этих Berean Science Notebooks обеспечивает ровно столько места в линию, так и без нее для каждого обычного урока. Некоторые уроки даже включают предложения, диаграммы или другие полезные элементы, которые можно заполнить незаполненными пробелами. Страницы уроков-заданий остаются пустыми для добавления заданий.

Записные книжки для студентов старшего возраста
Записные книжки для студентов старшего возраста предназначены для средней категории студентов, изучающих науку в Бериане. Студентам, использующим этот уровень, необходимы сильные базовые навыки письма; поэтому многие ученики 3–4 классов сочтут этот уровень подходящим.

Старые студенческие записные книжки
Старые студенческие тетради предназначены для самых старых пользователей Berean Science. На этом уровне возникают более сложные вопросы, и он часто подходит для учащихся 5–6 классов.

А как насчет младших школьников?
Вы заметите, что самый простой уровень для Berean Science, который называется «Младшие ученики», не требует тетради. Вопросы на этом уровне предназначены для учеников второго класса и младше, и на них обычно можно ответить устно.

Как узнать, какой уровень является правильным?
Не уверены, какой уровень лучше всего подойдет вашему ребенку? В каждом тексте Berean Science есть образцы страниц. В конце каждого урока вы можете увидеть, какие вопросы задаются младшим, старшим и старшим ученикам, и решить, какой уровень лучше всего подходит для вашего ученика.

О науке в древнем мире
Наука в древнем мире охватывает работы естествоиспытателей, живших примерно с 600 г. до н.э. до начала 1500-х гг. С помощью «Науки в древнем мире» ваш ученик будет использовать леденцы, чтобы продемонстрировать, что Демокрит ошибался в отношении атомов, выяснить, почему Гиппократ считал, что вином следует окроплять бинты, и будет размышлять о том, почему Леонардо да Винчи использовал зеркальное письмо во всех своих блокнотах.

В нем основное внимание уделяется тому, что эти древние ученые сделали правильно, но также обсуждается, что они ошибались, потому что даже ошибки могут продвинуть наше понимание мира природы.Студенты также узнают, что большинство великих ученых во второй половине этого периода были набожными христианами, которые исследовали науку, чтобы больше узнать о Боге, изучая Его дела.

Berean Science
Berean Science — новичок в Timberdoodle, который предлагает студентам возможность изучать науку через призму истории. Используя повествовательный диалог и христианское мировоззрение, Berean Science преподает науку в хронологическом порядке, поэтому в каждом томе есть обширные и разнообразные научные темы.Довольно изобилующий экспериментами — у каждого урока есть какое-то задание — сильное внимание Berean Science на этом практическом компоненте делает его идеальной программой для вигглеров в вашем доме.

Учебники в твердом переплете содержат множество полноцветных иллюстраций, а уроки лаконичны, но полны и отражают суть того, что вашему ребенку нужно знать. Все занятия имеют цветовую кодировку, которые легко найти быстро, часто включают недорогие предметы домашнего обихода и являются воротами к исследованию каждой научной концепции.Материал урока часто занимает всего одну-две страницы после каждого упражнения, что идеально подходит для любого ребенка, который изо всех сил пытается сесть и сосредоточиться. А поскольку каждый урок завершается вопросами или дополнительными заданиями для «младших», «старших» и «старших» учеников, Berean Science хорошо подходит для многоклассных домов, которые предпочитают использовать только одну учебную программу по естествознанию для всей семьи. Уроки преподаются прямо по тексту, поэтому родители и ученики используют одну и ту же книгу.

По всему тексту рассыпаны необязательные «сложные» уроки, которые вы можете пропустить, если не хватает времени.В каждой книге есть полезный раздел на лицевой стороне, в котором перечислены все материалы, которые вам понадобятся, с разбивкой по главам, для проведения экспериментов. Если вам нужен удобный и экономящий время способ получить почти все материалы, которые вам понадобятся для экспериментов, теперь мы предлагаем лабораторный комплект! Этот лабораторный комплект уже собран практически со всеми предметами, не относящимися к быту, которые требуются в учебной программе, поэтому вам не придется искать неуловимые компоненты. Berean Science — отличный способ преподавать науку и долгожданное дополнение к набору Timberdoodle.

Характеристики

Загрузите тетрадь для печати для студентов старшего возраста PDF или
Загрузите тетрадь для печати для учеников старшего возраста PDF

Издатель: Berean Builders Publishing
Автор: Wile
Записная книжка для старших учеников ISBN: 9781733316828
Записная книжка для старших учеников

9735817:
Формат: Мягкая обложка в спиральном переплете
Авторские права: 2019
Напечатано в: США
На основе веры: Да

Чему учатся дети в 4-м классе?

Начальная школа — это стремительное время обучения, а также развития социальных и когнитивных навыков.К четвертому классу дети научатся распорядку и ритму учебы в школе и будут принимать на себя задачи изучения все более сложного материала по различным предметам в школе.

В 4-м классе дети узнают много нового как в социальном, так и в академическом плане. Так же, как формирование группировок начинает увеличиваться и усложнять социальную жизнь вашего ребенка, также повышается и его академическая ставка, требуя, чтобы ваш ребенок не только отвечал за свою работу, но и учился работать в группах.В этом году обычно рождается слишком тяжелый рюкзак, поскольку каждый предмет в 4-м классе обычно имеет свою книгу и тетрадь.

Навыки и темы, обычно изучаемые учениками 4-го класса

Учебная программа варьируется от штата к штату и от школьного округа, но многие навыки и темы, которые дети изучают в 4-м классе, одинаковы.

Математика

В этом году, изучая математику, ваш четвероклассник начнет изучать процессы, на которых основаны более сложные разделы математики.В третьем классе основное внимание уделялось чувству чисел и шаблонам. В этом году ваш ребенок научится использовать эти шаблоны, чтобы находить множители и кратные числа, преобразовывать и вычислять единицы измерения (например, вычислять, сколько минут в полутора часах) и работать с дробями. Взаимодействие с другими людьми

К концу четвертого класса ваш ребенок должен уметь складывать и вычитать дроби, распознавать эквивалентные и неэквивалентные дроби, знать характеристики линий и углов и чувствовать себя комфортно, анализируя, собирая, систематизируя и представляя данные.

Чтение

Ваш четвероклассник начнет немного расширяться в чтении. Они будут работать над расширением словарного запаса, начиная изучать корни слов, префиксы и суффиксы, чтобы определять незнакомые слова и связывать их со словами, которые они уже знают.

Они прочитают множество новых жанров, включая мифы и легенды, народные сказки и басни, научатся связывать переживания персонажей с событиями их собственной жизни. В этом году они также будут читать различные виды научно-популярной литературы, включая энциклопедии, авторитетные сайты в Интернете и книги, по мере того, как они учатся эффективно исследовать тему.Взаимодействие с другими людьми

Письмо

Письмо в четвертом классе тесно связано с чтением. Если вы читаете басни и народные сказки, ваш ребенок, скорее всего, будет писать свои собственные рассказы о себе в качестве героя. Если этого не было раньше, то теперь написание текста — это повседневная деятельность с упором на использование множества различных типов пунктуации для создания предложений.

Ваш ребенок научится правильному использованию кавычек и силе диалога в рассказе, стремясь развить свой голос и стиль письма.Их также научат использовать инструменты исследования для создания связного, подробного отчета.

Наука

В области естественных наук учащиеся готовы перейти к изучению научных процессов классификации организмов, расположения объектов по свойствам, а также измерения событий. В этом году они могут изучить такие темы, как движение объектов, электричество и электрические цепи. , окаменелости, метеорология и унаследованные черты.

Узнавая об этих разных вещах, ожидайте, что ваш четвероклассник начнет задавать много вопросов об окружающем мире, но постарайтесь не давать им всех ответов! Поиск способов ответить на свои вопросы — это часть процесса обучения.

Общественные науки

Во многих штатах учебная программа по общественным наукам 4-го класса обычно посвящает много времени изучению родного штата учащихся в дополнение к американской истории. Если это стандарт вашего штата, ваш ребенок узнает о географических особенностях своего штата, как они менялись с течением времени и какую роль в этих изменениях могли сыграть промышленность и поселения.

Они также могут узнать историю и правительство своего штата и могут совершить экскурсии, чтобы посетить город или правительство штата.К концу года они должны иметь практическое представление о том, кто есть кто и какую роль они играют (или играли) в создании дома, в котором живут.

Добавить комментарий