«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь ответы 2 часть саплина ответы: ГДЗ Окружающий мир 4 класс Саплина, Саплин

Коричневая девушка мечтает, часть 5: готова изменить мир Сводка и анализ

Коричневая девушка мечтает, часть 5: готова изменить мир Сводка и анализ | ЛитЧартс

после гринвилля #2. После смерти Гуннара Джорджиана переезжает в Бруклин, чтобы жить с мамой и детьми. Весна переходит в лето, а затем в зиму. Со стула у окна Джорджиана наблюдает, как падают листья. Жаклин учится прыгать дважды, пока ее бабушка наблюдает. Жаклин отмечает, что «оба [их] мира изменились навсегда».

Когда к ним переезжает Джорджиана, часть жизни Жаклин, происходившая в Гринвилле, заканчивается. Вудсон изображает горе Джорджианы в пронзительной, сдержанной манере, подчеркивая отсутствие у нее энергии и цели, когда она месяцами сидит в своем кресле, глядя в окно. Несмотря на попытки Жаклин увековечить Гуннара и свою жизнь в Гринвилле в письменной форме, у нее есть ощущение, что мир семьи безвозвратно изменился.

Активный Темы

Язык и рассказывание историй

‘data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Север и Юг

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Дерево мимозы. Весной Джорджиана посадила семя дерева мимозы, а зимой вырастает саженец. Жаклин размышляет о том, как иногда ей кажется, что того Нью-Йорка, который прославляли в Гринвилле, не существует. Но в другие дни Жаклин с оптимизмом смотрит на мимозу и думает, что она принесет в Нью-Йорк частичку Гринвилля.

Жаклин иногда пессимистично относится к тому, что Нью-Йорк, обещанный ей в историях, которые ей рассказывали в Гринвилле, на самом деле не существует в реальной жизни. Но у нее есть надежда, что саженец мимозы, посаженный Джорджианой, принесет ей чувство единства в Нью-Йорке, которого она не чувствовала раньше, когда так часто моталась между двумя домами.

Жаклин считает, что дерево и присутствие ее бабушки объединят ее внутреннее разделение.

Активный Темы

Север и Юг

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< /h4><дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

сигареты с жевательной резинкой. Жаклин и Мария идут в ближайший винный погреб, чтобы купить сигареты с жевательной резинкой. Две девушки притворяются, что гламурно курят свои сигареты с жевательной резинкой, пока Оделла не выходит и не говорит, что от курения умер Гуннар. Затем Мария и Жаклин пережевывают сигареты в жвачку и перестают притворяться, что курят.

Хотя Жаклин и Мария не хотят причинить вреда, выкуривая поддельные сигареты, болезненное напоминание Оделлы о том, что курение убило Гуннара, показывает Жаклин, как символизм все еще может расстраивать. Это напоминает прежнюю наивность Жаклин, когда она настаивала на Роберте, что слова — это всего лишь слова — как в этом случае, Жаклин только что узнала, как символическое значение все еще может иметь значительное влияние.

Активный Темы

Язык и повествование

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

что осталось. Джорджиана говорит Жаклин, что она напоминает ей Гуннара, держа в руках его фотографию. Вместе они смотрят на фотографию, и Жаклин говорит Джорджиане, что помнит смех Гуннара. Джорджиана улыбается и говорит, что это потому, что смех Жаклин очень похож на смех Гуннара, называя их «двумя горошинами в стручке».

Джорджиана и Жаклин вспоминают Гуннара, которого они оба очень любили, в этом трогательном анекдоте. Вудсон снова напоминает читателю, как память может передаваться не только в активном повествовании, но и в вызывающих воспоминания звуках, словах, объектах и ​​в самом теле.

Активный Темы

Память

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Язык и рассказывание историй

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

истории, которые я рассказываю.

Осенью учительница Жаклин просит ее класс написать об их летних каникулах. Большая часть класса отправляется на каникулы на юг, но семья Жаклин больше не ездит в Гринвилл, потому что Джорджиане становится слишком грустно. Так Жаклин пишет, что ее семья уехала на Лонг-Айленд, несмотря на то, что она там ни разу не была. Она выдумывает детали своей жизни, чтобы сделать ее более привлекательной, меняя свою религию и состав своей семьи в историях.

Классное задание Жаклин вызывает болезненные воспоминания о Гринвилле, где она больше не проводит лето. Вместо того, чтобы описывать свое лето в Нью-Йорке или объяснять, почему они больше не ездят в Гринвилл, Жаклин выдумывает истории о фальшивых летних каникулах. И снова воображение Жаклин позволяет ей убежать от болезненных реалий и воспоминаний, создавая альтернативную, написанную реальность.

Активный Темы

Память

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Язык и рассказывание историй

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Север и Юг

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

как слушать #8. Жаклин замечает, что «кто-то» всегда спрашивает: «Ты помнишь…?» и что другой человек всегда отвечает утвердительно.

Использование памяти для Жаклин — это не только способ обрести контроль над собственной жизнью, но и способ, с помощью которого она может общаться с другими людьми через общую историю.

Активный Темы

Память

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

судьба и вера и причины. Пока Жаклин и Мама вместе складывают белье, Мама говорит ей, что «все происходит не просто так», и рассказывает о том, как ее сестра Кей верила в судьбу. Мама говорит ей, что переезд в Бруклин был частью их судьбы, а не случайностью. Когда Жаклин спрашивает маму, во что она верит, мама говорит ей, что она верит в «прямо сейчас… воскресение… Бруклин» и своих четверых детей.

Мама и Жаклин обсуждают идею судьбы и понятие о том, что «все происходит не просто так», темы, имеющие отчетливо духовный уклон. Мама верит в судьбу, как и Кей, говоря Жаклин, что их переезд в Бруклин был судьбой. Кажется, это удивляет Жаклин, чья мать не ходит в церковь и, как правило, у нее сложные отношения с религией. Когда Жаклин спрашивает ее, во что она верит, мама перечисляет множество разных вещей, показывая, что ее духовность не просто отсутствует, а множественна и разнообразна.

Активный Темы

Религия и спиритуализм

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

что если…?. Жаклин задается вопросом, что случилось бы, если бы Мэдисон-стрит не была построена, если бы Мария и она не жили рядом друг с другом, если бы она смеялась над прозвищем Марии, когда они впервые встретились, или у них было бы меньше общего. Мария говорит, что не может себе этого представить, и Жаклин соглашается.

Пока мысли Жаклин блуждают, она задается вопросом Марии, какой была бы их жизнь, если бы не возникли различные обстоятельства.

Когда Мария говорит, что не хочет об этом думать, согласие Жаклин, кажется, указывает на то, что она идентифицирует аспект воображения альтернативной реальности, который не делает ее счастливой. Кажется, это новая разработка.

Активный Темы

Язык и повествование

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Урок истории Бушвика. Жаклин узнает об истории Бушвика в классе. Она думает о том, что до того, как этот район был заселен немцами, доминиканцами и афроамериканцами, его заселяли голландцы, рабы и вольноотпущенники. Жаклин пишет, что понимает свое место в долгой истории.

Когда Жаклин узнает об истории Нью-Йорка, это помогает ей найти себя в более широком повествовании об институциональной памяти города. Жаклин начинает вписывать свой личный рассказ в более широкие истории, включая основание Америки и историю афроамериканцев.

Активный Темы

Память

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Язык и рассказывание историй

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

как слушать #9. Жаклин тайно пишет под задним крыльцом.

Отношение Жаклин к языку продолжает оставаться для нее важным личным выходом.

Активный Темы

Язык и повествование

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

земля обетованная. Роберт выходит из тюрьмы. За время пребывания в тюрьме он принял ислам и рассказывает детям о своей новой вере. Жаклин становится на колени рядом с ним, когда он молится, интересуясь Меккой и землей обетованной, о которой он ей рассказал.

Обращение Роберта в ислам показывает Жаклин новую, альтернативную религию, которая сильно отличается от секты христианства, которую она всегда знала. Возможно, неудовлетворенность Жаклин своей религией подогревает ее любопытство к практике Роберта.

Активный Темы

Религия и спиритуализм

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

власть народу. Увидев по телевизору активистку Анджелу Дэвис, Жаклин гуляет по окрестностям с Марией, их кулаки подняты, чтобы символизировать силу черных. Они мечтают присоединиться к Черным пантерам, группе активистов, которая помогает возглавить Движение за власть черных. Жаклин не понимает, почему Анжелу Дэвис преследуют за ее убеждения.

В этом стихотворении Жаклин связана с Движением за власть черных, которое выросло из Движения за гражданские права и сосредоточилось на пропаганде социализма и гордости чернокожих. Хотя Жаклин и Мария явно слишком молоды, чтобы по-настоящему понять политическое значение движения, энергия, окружающая его, по-прежнему волнует их, а образ Анджелы Дэвис импонирует им.

Активный Темы

Расизм, активизм, движения за гражданские права и власть черных

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< /дел>

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

скажи это громко. Мама рассказывает детям, как «Черные пантеры» организуются, чтобы помочь чернокожим детям, и описывает программу бесплатных завтраков, которую они запустили для детей в Окленде. Дети поют песни о черной гордости, пока мама не велит им замолчать.

Мама, похоже, тоже разделяет социальную и политическую программу Движения за власть черных, восхваляя Черных пантер своим детям. Тем не менее, она говорит им успокоиться, когда они поют песни о гордости черных — либо потому, что она устала, либо потому, что боится последствий расовой политики, которую они подразумевают.

Активный Темы

Расизм, активизм, движения за гражданские права и власть черных

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< /дел>

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Жаклин думает о том, как белые и цветные люди живут на противоположных концах Бушвика, и о пожилой женщине по соседству, которая дает им печенье и описывает, каким был Бушвик, когда он был полностью белым. Жаклин задается вопросом, что может заставить людей «хотеть ладить», и она возвращается к просмотру Анджелы Дэвис по телевизору.

Жаклин явно не в состоянии полностью понять меняющуюся расовую ситуацию в Америке. Она чувствует подразумеваемое суждение соседской женщины, которая с ностальгией рассказывает им о районе, когда он был белым, но она не может полностью сформулировать свой дискомфорт. Жаклин не может понять, почему происходит расовая сегрегация или почему люди не хотят ладить.

Активный Темы

Расизм, активизм, движения за гражданские права и власть черных

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< /дел>

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Цитаты по теме с пояснениями

наверное Мекка. Жаклин описывает мальчика, которого называют Левти, который говорит, что потерял руку во время войны во Вьетнаме; она особенно сосредотачивается на печали в его глазах. Она думает, что Мекка, которую описывает Роберт, — это то, о чем думает Левти, когда потеря руки и воспоминания о войне слишком болезненны. Жаклин воображает, что Мекка — очень счастливое место, и ей очень хочется туда поехать.

Вудсон впервые упоминает войну во Вьетнаме в этом стихотворении, снова помещая жизнь Жаклин в контекст истории США. Жаклин отвечает на печальные воспоминания Левши о войне, представляя, как он убегает в свое воображение, место, которое, по мнению Жаклин, должно быть похоже на Мекку Роберта. Жаклин считает, что Роберт и Лефти, вероятно, используют свое воображение, как и она, чтобы избежать болезненных воспоминаний.

Активный Темы

Память

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Язык и рассказывание историй

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Религия и спиритуализм

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Связанные цитаты с пояснениями

революция. Во время прогулки по парку Роберт предлагает детям узнать о «революции» (то есть о движении «Власть черных») из первых рук. Жаклин размышляет о революции, думая о Ширли Чизхолм, чернокожей женщине, баллотировавшейся в президенты. Она говорит, что когда слышит слово «революция», то думает о карусели, и эта идея вдохновляет ее писать. Когда они прибывают в парк, она размышляет, как выразить эту идею словами.

То, что Роберт призывает детей узнать о власти черных из первых рук, говорит о том, что он не доверяет средствам массовой информации и тому, как они изображают борьбу за расовую справедливость. Вудсон показывает читателю, как борьба за расовую справедливость не только вдохновляет Жаклин и ее семью в политическом плане, но и вдохновляет Жаклин заниматься искусством. Жаклин уделяет особое внимание звукам в слове «революция», ведь она всегда так внимательна к звуку. В то время как расизм и расизм часто создают проблемы для Жаклин и ее семьи, освобождение служит частью писательского вдохновения Жаклин.

Активный Темы

Расизм, активизм, движения за гражданские права и власть черных

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< /дел>

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Язык и рассказывание историй

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

как слушать #10. Жаклин в нескольких словах описывает свой процесс написания и подчеркивает важность умения слушать.

Вудсон показывает Жаклин, что она знает не только о своем желании писать, но и о своем писательском процессе.

Активный Темы

Язык и повествование

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

писатель. Учительница Жаклин мисс Виво читает одно из стихотворений Жаклин и говорит ей, что она писательница. Жаклин упоминает, что г-жа Виво — феминистка, а значит, тоже часть революции. Жаклин отчаянно хочет поверить в ее заявление о том, что она писатель. Когда она читает свое стихотворение вслух классу, Жаклин обретает уверенность.

Жаклин восхищается своим учителем не только за ее педагогические способности, но и за ее политическую склонность к феминизму и «революции». Г-жа Виво призывает Жаклин писать, но также заявляет, что она уже пишет, тем самым оказывая Жаклин поддержку и уверенность в своих целях. Жаклин продолжает обретать уверенность, делясь своими работами с одноклассниками, надеясь, как и г-жа Виво, почувствовать, что она писатель.

Активный Темы

Расизм, активизм, движения за гражданские права и власть черных

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< /дел>

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Язык и рассказывание историй

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

каждое желание, одна мечта. Когда Жаклин дует на одуванчики, находит монетки в хедз-ап или загадывает звезды, она желает только одного: стать писателем. Она чувствует, что все ее чтение, письмо, переживания и воспоминания приближают ее к этой мечте.

Вдохновленная похвалой и одобрением мисс Виво, Жаклин посвящает себя своей писательской мечте. Ее чтение, письмо и ежедневный опыт кажутся целеустремленными и движущими к ее цели. У читателя возникает ощущение, что Жаклин полностью посвятила себя своей мечте стать писателем и полна решимости добиться этого.

Активный Темы

Язык и повествование

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Земля издалека. По субботам дети смотрят телешоу под названием «Большой голубой мрамор». Открывающая тема показывает глобус, который приближается к разным странам, чтобы рассказывать истории детей со всего мира. Жаклин любит слушать множество разных историй и чувствует вдохновение писать.

Жаклин вдохновляет не только ее собственная жизнь, которая ранее была самой заметной темой ее творчества, но и широта историй разных людей со всего мира. Телевидение помогает ей получить доступ к этим историям, и они вдохновляют ее продолжать писать.

Активный Темы

Язык и повествование

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

во что я верю. Жаклин перечисляет свои убеждения, начиная от религиозных верований и заканчивая верой в возможность расовой справедливости, верой в свою семью и свой район. В конце она говорит, что верит в будущее и настоящее.

Жаклин, которая боролась со своим отношением к религии на протяжении всего текста, наконец, кажется, кристаллизовала свое понимание религии и своей системы убеждений. Этот список убеждений показывает зрелость Жаклин по сравнению с ранней частью книги, когда ее ценности еще не были ясны.

Активный Темы

Религия и спиритуализм

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

каждый мир. Жаклин утверждает, что существует «множество миров», в которые человек может «входить каждый день». Среди этих миров есть те, где она такая же умная, как Оделла, те, где она больше похожа на своих братьев, или те, где она мать. Способность Жаклин поставить себя на место другого заставляет ее чувствовать себя любимой в ответ. Множество мест, где она чувствует себя как дома (Огайо, Южная Каролина, Бруклин), и личности, которые она носит (дочь, Свидетель Иеговы, писатель и т. д.), также являются для Жаклин разными «мирами», которые сливаются в одну личность. У Жаклин есть ощущение, что она может решать условия каждого мира, в котором она живет, и каким может быть конец ее истории.

В своем последнем стихотворении книги Вудсон показывает читателю, что у Жаклин полностью развитое мировоззрение и зрелое отношение к чтению, письму, рассказыванию историй и памяти. Для Жаклин язык и повествование позволяют ей путешествовать по различным «мирам», вступая в альтернативные реальности, другие сознания и прошлые воспоминания. Между тем, способность Жаклин контролировать свой собственный рассказ позволила ей примирить свои отношения с местом (теперь она чувствует себя как дома на Севере и мысленно посещает Юг своих воспоминаний) и дала ей инструменты для размышлений о расе и расовой справедливости. Вместе эта зрелость дает Жаклин целостное мировоззрение и индивидуальность, которые позволяют ей чувствовать себя властной и сильной. Наконец-то Жаклин стала тем, кто может управлять своей собственной историей.

Активный Темы

Память

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Расизм, активизм, движения за гражданские права и власть черных

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Язык и рассказывание историй

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Север и Юг

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Связанные цитаты с пояснениями

алгебра-1-единица-2-обзор-ответы — Googlesuche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Algebra 1 Unit 2 Review Flashcards — Quizlet

2-unit-review1com › алгебра. -карты

Bewertung 5,0

(1)

Ex. (2+5)+4 = 2+(5+4). Ответ: 3x-2y+8. Упростите каждое выражение. 2х+у+4-3у+4+х. Ответ: а+9б+10. (6-1)а+9б-(2+2)а+10. Ответ: х=2,5. Решите уравнения.

[PDF] Ответы на Алгебра 1, Часть 2 Практика

pnhs.psd202.org › документы › essmith

SpringBoard Алгебра 1, Часть 2 Практика. 1. {(1, 0), (3, 0), (25, 2)}. 2. А… 9. а. Ответы могут быть разными. Пример ответа: х у. 1. 1. 2.

[PDF] Алгебра 1 Раздел 2 Часть 1 Обзор теста

pnhs.psd202.org › документы › eflores

Используйте график, чтобы ответить на следующие вопросы. а) Что такое x-перехваты и что они представляют? б) Каково максимальное значение …

Алгебра 1. Часть 2. Повторение — Викторина

quizizz.com › admin › викторина › алгебра-1-единица-2-повторение

Найдите уравнение прямой в форме пересечения наклона. варианты ответов. y = — 1/4x — 3. y = 1/3x + 3. y = — 1/4x + 2. y = 1/3x -3. 5. Множественный выбор.

Обзор теста по алгебре 1, часть 2 — викторина

quizizz.com › admin › викторина › алгебра-1-единица-2-тест-обзор

В. Аквариум наполняется со скоростью 2,5 дюйма в секунду Уравнение y=2,5x используется для определения высоты воды через x секунд.0003

Обзор модуля 2 — Алгебра 1 Common Core

алгебра1cc.flippedmath.com › unit-2-review

ЧАСТЬ 2 Создание и решение неравенств и уравнений ОБЗОР … Пакеты модулей 0, 1 и 2 бесплатны ! Чтобы приобрести полный курс пакетов уроков, …

Обзор модуля 2 — Алгебра

алгебра.flippedmath.com › обзор модуля 2

Обзор модуля 2. Алгеброс. 8,86 тыс. подписчиков. Традиционная алгебра 1. Раздел 2. Обзор Flippedmath. Алгеброс. Информация. Покупка товаров. Нажмите, чтобы включить звук.

Алгебра 1 Обзор теста модуля 2 – YouTube

www.youtube.com › смотреть

18.

Добавить комментарий