ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков рабочая тетрадь Школа России решебник онлайн ответы
Издательство: Просвещение
Серия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс авторы Плешаков серия Школа России издательство Просвещение предлагает правильные ответы на вопросы и задания онлайн.
Бесплатный решебник с готовыми домашними заданиями для школьников и родителей часть 1, 2 способен повысить успеваемость, помогая объяснить самые сложные темы по предмету.
Search
Часть 1
Земля и человечество
Мир глазами астронома
Планеты Солнечной системы
Звёздное небо — Великая книга Природы
Мир глазами географа
Мир глазами историка
Когда и где?
Мир глазами эколога
Сокровища Земли под охраной человечества
Природа РоссииРавнины и горы России
Моря, озёра и реки России
Природные зоны России
Зона арктических пустынь
Тундра
Леса России
Лес и человек
Зона степей
Пустыни
У Чёрного моря
Родной край — часть большой страны
Наш край
Поверхность нашего края
Водные богатства нашего края
Наши подземные богатства
Земля-кормилица
Жизнь леса
Жизнь луга
Жизнь в пресных водах
Растениеводство в нашем крае
Животноводство в нашем крае
Наши проекты
Проверим себя и оценим свои достижения
Раздел «Земля и человечество»
Раздел «Природа России»
Раздел «Родной край — часть большой страны»
Странички для самопроверки
Часть 2
Страницы всемирной истории
Начало истории человечества
Мир древности: далёкий и близкий
Средние века: время рыцарей и замков
Новое время: встреча Европы и Америки
Новейшее время: история продолжается сегодня
Страницы истории России
Жизнь древних славян
Во времена Древней Руси
Страна городов
Из книжной сокровищницы Древней Руси
Трудные времена на Русской земле
Русь расправляет крылья
Куликовская битва
Иван Третий
Мастера печатных дел
Патриоты России
Пётр Великий
Михаил Васильевич Ломоносов
Екатерина Великая
Отечественная война 1812 года
Страницы истории XIX века
Россия вступает в XX век
Страницы истории 1920 —1930-х годов
Великая Отечественная война и Великая Победа
Страна, открывшая путь в космос
Современная Россия
Основной закон России и права человека
Мы — граждане России
Славные символы России
Такие разные праздники
Путешествие по России
Наши проекты
Проверим себя и оценим свои достижения
Раздел «Страницы всемирной истории»
Раздел «Страницы истории России»
Раздел «Современная Россия»
Странички для самопроверки
ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть
Авторы: Плешаков
Издательство: Просвещение
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ готовые ответы к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков 1, 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Часть
1 Дорогие четвероклассники
12 Мир глазами астронома
234563 Планеты Солнечной системы
1234564 Звездное небо – Великая книга Природы
23455 Мир глазами географа
123456 Мир глазами историка
123457 Когда и где
12348 Мир глазами эколога
13459 Всемирное наследие
12345610 Международная Красная книга
1234 11 Проверим себя и оценим свои достижения12 Равнины и горы России
1234513 Моря, озера и реки России
12345614 Природные зоны России
34515 Зона Арктических пустынь
12345716 Тундра
12456817 Леса России
1245718 Лес и человек
134619 Зона степей
1234567920 Пустыни
123456821 У Черного моря
1234567822 Проверим себя и оценим свои достижения23 Наш край
1524 Поверхность нашего края
12325 Водные богатства нашего края
123426 Наши подземные богатства
123427 Земля-кормилица
123428 Жизнь леса
123429 Жизнь луга
123456730 Жизнь в пресных водах
1234567831 Растениеводство в нашем крае
12332 Животноводство в нашем крае
12333 Проверим себя и оценим свои достижения2 Часть
1 Начало истории человечества
12342 Мир древности — далекий и близкий
12353 Средние века — время рыцарей и замков
1234 Новое время — встреча Европы и Америки
1234565 Новейшее время — история продолжается сегодня
12 6 Проверим себя и оценим свои достижения7 Жизнь древних славян
2348 Во времена Древней Руси
23459 Страна городов
123410 Из книжной сокровищницы Древней Руси
12311 Трудные времена на Русской земле
234512 Русь расправляет крылья
123413 Куликовская битва
123414 Иван Третий
1234515 Мастера печатных дел
123416 Патриоты России
1234517 Пётр Великий
123456718 Михаил Васильевич Ломоносов
1219 Екатерина Великая
123420 Отечественная война 1812 года
1234521 Страницы истории XIX века
13422 Россия вступает в ХХ век
1234523 Страницы истории 1920-1930-х годов
12324 Великая Отечественная война и Великая Победа
12325 Страна, открывшая путь в космос
123426 Проверим себя и оценим свои достижения27 Основной закон России и права человека
2356728 Мы – граждане России
1234529 Славные символы России
12330 Такие разные праздники
1231 Путешествие по России
1234532 Проверим себя и оценим свои достиженияСредняя оценка 3. 8 / 5. Количество оценок: 94
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Плешаков Петр Степанович — Министерство радиопромышленности
Плешаков Петр Степанович — министр радиопромышленности СССР в 1974-1987 гг. В начале 50-х годов для координации работ в области радиолокации, которые ведутся по заказам Вооруженных Сил, было создано 5-е Главное управление Военного министерства СССР. Плешаков получает назначение в этот отдел, за которым закрепляется тема радиотехнической разведки и радиопротиводействия. Петр Степанович изучил все, что делается в отрасли по этой теме. Тесно сотрудничал со специалистами ЦНИИ-108, часто посещал институт.
Петр Степанович Плешаков родился в крестьянской семье на Тамбовщине, окончил Московский институт инженеров связи и благодаря своему огромному таланту и потрясающей работоспособности дослужился до директора ЦНИИ, а затем и в СССР. Министр радиопромышленности. Именно Петр Степанович руководил созданием системы, известной всем как «ядерная кнопка».
Зенитные комплексы С-300 и С-400, не имеющие аналогов в мире, и стратегическая ракета «Тополь» также воплощают идеи и работу П.С. Плешакова.Во время необъявленной войны в Корее Плешаков с командой специалистов дважды выезжал туда в качестве «китайского добровольца» для испытаний средств радиотехнической разведки в боевых условиях. Испытания прошли успешно. Именно тогда у него возникла идея о создании авиационных комплексов, способных вести радиотехническую разведку и одновременно на основе полученных данных обеспечивать наведение ракет и уничтожение РЛС противника. Плешаков подает рапорт о своем переводе в ЦНИИ-108, а в 1952 начал там работать заведующим лабораторией № 28.
Петр Степанович внимательно следил за развитием Корейской войны. В небе Северной Кореи и Китая произошло жесткое противостояние советских истребителей МиГ-15 и американских «Сейбров». Выяснилось, что одной из причин гибели наших летчиков является возможность беспрепятственного захода «Сейбров» с помощью бортовых радиопоездов в хвост МиГа.
Под руководством Плешакова велись также работы по созданию первых отечественных зенитно-ракетных комплексов с системами пассивного обнаружения и наведения ракет на радиолокационные цели. В результате армия получила ударные комплексы с непередающей (пассивной) головкой дальнего прицеливания для поражения работающей РЛС. Они ставились на самолеты Ту-16КП и Ту-22П и долгие годы исправно служили нашей авиации.
Накопленный опыт, а также стремительное развитие космической техники позволили Петру Степановичу выдвинуть идею ведения радиотехнической разведки и наблюдения за обстановкой на земном шаре из космоса. Его предложения были поддержаны. Теперь к нему приближаются не только ключевые научно-технические проблемы, но и проблемы создания внешней кооперации предприятий различных ведомств, прежде всего ракетно-космических предприятий. Самоотверженный труд, энергия и целеустремленность Плешаковой были замечены в оборонном ведомстве. В 1958 года он был назначен директором Центрального научно-исследовательского института ядерных исследований (ЦНИИ-108, в просторечии — 108-й институт) — учреждения чрезвычайного. Именно здесь зародились основы российской радиолокации. Здесь были сосредоточены лучшие кадры.
Из стен Центрального научно-исследовательского радиотехнического института вышли многие крупные руководители различных ведомств и предприятий оборонной промышленности. Ученые и высококвалифицированные специалисты стали генеральными и главными конструкторами, руководителями гигантских перспективных тематических направлений на смежных предприятиях: ЦКБ «Алмаз» — А.А. Распетин, Б.В. Бункин, Т.Р. Брахман; «НИИДАР» — Сосульников В.
Много говорится, например, о таком случае, когда Петр Степанович был членом Государственной комиссии, контролирующей подготовку и запуск ракет, выводящих на орбиту спутники с аппаратурой. Ракета готовится к запуску со спутником, в котором смонтирована аппаратура института, но последняя проверка выявляет в нем неисправность. Как быть? Отложить пуск — значит сбросить ракету: Плешаков, никого не привлекая, сам лезет на изделие и устраняет неисправность. Ракета спасена, пуск произведен, спутник вышел на заданную орбиту, информационный поток пошел в пункт приема.
В 1950-е годы в США и СССР были созданы ядерные боеголовки, появились первые баллистические ракеты, готовились к испытаниям межконтинентальные баллистические ракеты как средства доставки этих зарядов. Как следствие, в начале 50-х Москва и Вашингтон начали работу по созданию противоракетной обороны. 4 марта 1961 года советская опытная ПРО системы «А» впервые в мире перехватывает и поражает головную часть баллистической ракеты-мишени Р-12.
По инициативе Петра Степановича и при его непосредственном участии проводятся опытно-конструкторские работы. В ходе этих экспериментов впервые в Советском Союзе создаются и испытываются экспериментальные образцы средств радиолокационного подавления системы противоракетной обороны. В ЦНИИ-108 создается подразделение, специализирующееся на разработке средств и комплексов противоракетной обороны. Эксперты отметили, что одним из решающих факторов, способствовавших подписанию 1972 Договора между СССР и США о противоракетной обороне как раз и была работа института по оснащению стратегических ракет средствами преодоления ПРО.
Став министром, Плешаков за короткое время облетал весь Советский Союз, посетил большое количество не посещаемых ранее предприятий, познакомился с коллективами, руководителями областей и республик. Петр Степанович понимал, что без их поддержки и помощи невозможно развитие отрасли. Для выполнения задания ЦК КПСС и Совета Министров по реорганизации Министерства радиофармации, расширению его научной базы и созданию новой производственно-технологической, были приняты решительные меры как в аппарате министерства, так и в проектные институты. Был бессменным руководителем Межведомственного совета по противоракетной обороне страны, где работали такие выдающиеся ученые и конструкторы, как Ю.Е.Харитон, Е.П.Велихов, Г.В.Кисунко, А.Басистов, Б.В.Бункин, А.Б.И.Савин.
С назначением Плешакова министром стали увеличиваться объемы производства, а это требовало увеличения темпов строительства, создания предприятий, мощностей по выпуску новейших разработок оборонной техники и товаров народного потребления. Под личным контролем министра в Ижевске строится завод цветного литья, в Ярославле — завод по выпуску типового оборудования. Его инициативой стало строительство завода в НПО «Алмаз». Жаль, что из-за проблем с поставкой оборудования объект строился с трудом, да и «перестройка» напрочь похоронила грандиозный проект. Всего было построено более 30 заводов НИИ и КБ для создания новой научно-производственной базы отрасли.
Плешаков рассматривал контроль исполнения госзаказа на уровне конечной продукции, особенно это касалось этапов полномасштабных испытаний на полигонах Минобороны. В то время, в частности, в области авиации они находились под контролем Павла Степановича Кутахова, главнокомандующего ВВС, Ивана Степановича Силаева, министра авиационной промышленности и Петра Степановича Плешакова, министра радиопромышленности. Этот «тройственный союз» дал большой оперативный успех, так как многие организационные и технические вопросы решались на месте испытаний на высоком уровне.
В целом годы руководства радиопромышленностью Плешакова ознаменовались масштабными проектами во многих научно-технических областях, в том числе в области вычислительной техники. Так, в Институте точной механики и информатики им. С.А. Лебедева широким фронтом шли работы по созданию многопроцессорного вычислительного комплекса «Эльбрус-2» (главный конструктор В.
С. Бурцев). К началу 1980-х годов область автоматизации проектирования отдельных программ становится мощной силой, интегрирующей науку в производство.Основной бизнес П.С. Плешакова явилось создание мощной отечественной радиопромышленности — отрасли, позволившей стране стать поистине великой державой, надежно обеспечить свою национальную безопасность, выйти на передовые позиции в науке и производстве. Его вклад в укрепление обороноспособности нашей страны поистине бесценен. Под руководством Плешакова и при его непосредственном участии были созданы уникальные стратегические системы, разработаны все современные радиотехнические средства, состоящие на вооружении армии, авиации и флота. Это системы предупреждения о ракетном нападении и глобальной космической радиоэлектронной разведки, единое радиолокационное поле страны для обеспечения ракетно-космической и противовоздушной обороны, автоматизированная система управления войсками, система управления воздушным движением.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org |
Введите свой адрес электронной почты |
Мировой опыт Известный пианист Плешаков дирижирует хором Свято-Вознесенской Православной Церкви | Новости
Выдающийся пианист Владимир Плешаков, выступавший на крупнейших концертных площадках мира, включая Карнеги-холл, теперь называет Маунт-Плезант своим домом.
Его столь же талантливая жена, Елена Винтер, которую часто можно увидеть сидящей на сцене с Плешаковым, последовала сюда за своим мужем, чтобы поддержать его в его стремлении к еще одной мечте.
Родившийся в Шанхае, Китай, в семье иммигрантов из России, Плешаков жил в Азии, Австралии, Европе и США. Его игра на фортепиано отражает трехсотлетнюю непрерывную традицию Золотого века европейского пианизма.
Супруги переехали в этот район, чтобы Плешаков мог служить регентом Свято-Вознесенской православной церкви в И’Оне.
«Для нас это своего рода чудо», — сказал отец Джон Паркер. «Православный мир в определенном смысле очень мал».
Он сказал, что разместил вакансию на маленьком веб-сайте orthodoxjobs.com, и Плешаков ее увидел.
Паркер получил электронное письмо от Плешакова, и разговор начался.
«Кто бы не хотел иметь кого-то с таким же талантом, как у него», — сказал Паркер.
«Для меня большая честь, что кто-то с его талантом связался с нами. С другой стороны, мы — растущая маленькая миссионерская церковь в Южной Каролине».
Паркер объяснил, что церкви не нужен хор, ориентированный на концерты.
Первоначально Паркер беспокоился о том, что из-за масштаба Плешакова его желанием будет сделать их хор профессиональным. Единственное желание Плешакова, сказал Паркер, состоит в том, чтобы помочь сделать лучших певцов из тех, что у них есть, и поклоняться Богу. «В определенном смысле это сделало это еще большим чудом», — сказал Паркер.
И хотя должность руководителя хора не является его основной специальностью, Паркер имеет честь иметь такого человека в своем присутствии.
«Я не певец (хотя и пою) и не дипломированный дирижер, — смиренно сказал Плешаков. «Скорее, я музыкант, который сочиняет для хора и, следовательно, может дирижировать своими (и другими композиторами) произведениями, потому что я понимаю музыку изнутри».
Любой, кто знаком с его работами (или Винтером, если уж на то пошло), может назвать это преуменьшением года.
Например, его уроки игры на фортепиано включают преподавателей из школы Александра Зилоти. Зилоти, ученик Листа и двоюродный брат Рахманинова, был одно время учителем великого мастера в дореволюционной России.
Выпускник Государственной консерватории Нового Южного Уэльса (Сидней), Калифорнийского университета (Беркли) и Стэнфордского университета, Владимир имеет все степени, включая степень доктора музыкальных искусств Стэнфордского университета.
Уроженка Сан-Франциско Винтер жила в Европе и США. Ее игра отражает Золотой век пианизма под влиянием Йозефа Левина, одноклассника Рахманинова. Она училась у учителей в основном из школы Йозефа Левина. Мастер-классы включают работу с Гессом, Шнабелем и другими. Дебютировав в 18 лет с Симфоническим оркестром Сан-Франциско и Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса, Уинтер неоднократно приглашался выступать с обеими группами. Играя как солистка, ее основным увлечением вскоре стала камерная музыка. В настоящее время мастер литературы по скрипке-фортепиано, флейте-фортепиано и двум фортепиано Елена много гастролирует по Европе.
Репертуар Плешакова широк, как и его чувство стиля. Он ответственен за многие записи мировых премьер незаслуженно забытых произведений 18, 19 и начала 20 веков. Он также красноречивый и очень коммуникабельный солист.
Но его история гораздо глубже. Сочинять музыку Плешаков начал совершенно неожиданно — около пяти лет назад.
У него было несколько серьезных заболеваний, которые могли бы закончиться летальным исходом в течение нескольких месяцев, если бы не были обнаружены и радикально вылечены. Он находится в полной ремиссии и способен функционировать, и врачи заверили его, что он умрет от чего-то другого, сказал он.
Но когда он вышел из наркоза после второй операции (которая заняла 10 часов и 10 дней восстановления) его жизнь изменилась навсегда.
Он скучал в больнице и был единственным пациентом на Рождество. Он попросил ручку и бумагу и начал писать музыку. Он объяснил, что это была полноценная музыка сама по себе.
«Не знаю, что его порождает, но оно есть. Эдвард Элгар сказал: «Все, что мне нужно делать, это слушать, и оно там». Это я». Плешаков объяснил, что конечным результатом этой музыки в его душе является готовый продукт, поскольку «это трудно изменить. Это невосприимчиво к изменениям», — сказал он.
«Я могу начать с середины и двигаться вперед или назад. Он никогда не исчезнет, пока не будет полностью написан, а затем исчезнет из памяти».
Он сказал, что его самый большой страх — проснуться однажды, а его там не будет. «Поэтому я должен его использовать».
Русские эмигранты испытывали недостаток в средствах, пояснял Плешаков, «но я был благословлен их наследием культуры, принесенным с собой, и это было единственное мирское благо, которым они обладали. Они дорожили этим и выступали за хорошее образование для детей», — пояснил он. «Я был бенефициаром этого и ходил во французские школы, потому что я родился во французском районе Шанхая, Китай».
Он был полилингвистом по французскому, английскому и русскому языку одновременно, балуясь латынью, потому что он ходил в католическую школу, а также выучил несколько слов на греческом языке.
В возрасте 4 лет Плешаков мог различать на игрушечном пианино рекламу по радио, песни в барах русского и американского происхождения и в основном знал о мире из коротковолнового радио больше, чем, по его словам, он знает сейчас.
«Что касается музыки, то мне повезло, что у меня были три учителя подряд — два в Китае и один в Австралии — выходцы из одной среды (дореволюционная русская школа).
Я получил это наследство в философии, эстетике, технике и, в конечном счете, в композиции из непрерывного потока 19-го века», — объяснил он.
«Музыка превосходит фортепиано. Фортепиано – это искусство. Общая философия и эстетика музыки для меня — одна свёртка», — сказал Плешаков.
«Люди говорят мне, что я большой специалист в поиске вещей в Бетховене и других, которые еще не были подчеркнуты. Но это происходит естественным образом благодаря тому конкретному обучению, которое я получил».
Плешаков сказал, что в своей игре он сохраняет традицию, не делая из нее фетиш. «Моя игра современна, но основана на вещах, которые придают моему подходу к музыке многогранность», — сказал он.
Это называется релевантностью, сказал он. И всем этим он обязан своим родителям, которые знали важность этого.
«Любой художник любого рода делает что-то, что он или она может понять. В искусстве необязательно искать что-то новое в материале, иначе вы рискуете оказаться неуместным. Вы должны найти новую точку обзора, чтобы взглянуть на то, что уже существует».
Плешаков сказал, что это то, что делает искусство интересным, постоянно самоосвежающимся и вечно актуальным. «Людям всегда интересна другая точка зрения со знакомой подоплекой. Они вдруг видят вещи по-другому, но понимают».
Уильям Карраган, музыковед и клавесинист, известен своими исследованиями в области барочной камерной музыки и симфонической литературы девятнадцатого века.
Он учился игре на фортепиано у своей матери Марты Бек и у Стэнли Хаммела, игре на клавесине у Луи Бэггера и композиции у знатока русской музыки Альфреда Суона.
Он также является близким другом Плешакова, тесно сотрудничая с ним над его композициями.
Он является редактором Собрания Антона Брукнера в Вене, для которого он подготовил новое издание Второй симфонии Брукнера в двух версиях в период с 1986 по 2005 год. Он также реконструировал самую раннюю версию Первой симфонии Брукнера, которая была записана на Наксосе в 1996 году, и ранее не звучавшую версию Третьей, премьера которой состоялась в Японии в 2007 году. С 79 по 1983 год он посвятил себя завершению Девятого Брукнера; до сих пор он был исполнен в шести странах.
Он был профессором физики в Общественном колледже Гудзон-Вэлли с 1965 по 2001 год и является автором всеобъемлющего четырехтомного учебника по вводной университетской физике.
«Это объясняет, почему мне нужен взгляд Уильяма Каррагана на мою музыку», — сказал Плешаков.
Карраган познакомился с записями Плешакова, потому что нашел их полезными для преподавания истории музыки в колледже. Много лет спустя он обнаружил, что Плешаков переехал в Гудзон, штат Нью-Йорк.
Карраган посещал его концерты, подружился, и они стали соавторами Плешакова в сочинении и подготовке музыки к публикации и пении в хорах.
— В этом смысле он — сила природы, — сказал Карраган.
«Музыка получается легкой для понимания, и он прилагает к этому большие усилия».
Карраган объяснил, что то, что было произведено и опубликовано, было музыкой, которую все больше и больше хоров хотели петь, а это случается не так уж часто.
«Часто много пишут, но большую часть не слышат. Его успех был для Плешакова такой же неожиданностью, как и для всех остальных».
А теперь Плешаков считает церковный хор и отца Паркера такими же катализаторами, как и Карраган. Они влияют на все мое музыкальное творчество и все, что я делаю, я думаю, что понимаю вещи, которые раньше не понимал или никогда раньше не интересовался», — сказал он.
Уинтер сказал, что Плешаков полночи пробудет в подвале, или он вечно копается в банковских выписках или в мусорных корзинах.
«Он должен это сделать. Я знаю, что Владимир всегда чувствовал что-то внутри, но это никогда не выходило наружу. Возможно, была блокировка или у него просто не было времени или уединения».
Плешаков считает, что во всех движениях тела, которые мы совершаем как люди, много ненужного использования групп мышц.
Это относится и к физическому аспекту игры.
И дело не только в движении. Это также касается управления звуком, когда вы играете аккорд.
Например, Винтер сказал, что «когда я работаю над чем-то новым, я должен готовиться столько времени, сколько потребуется, чтобы чувствовать себя абсолютно свободным в своих движениях и свободным, когда я играю; поэтому я не думаю о том, что делаю», — сказала она. «Человек должен быть спокоен и расслаблен, а не запутываться, когда они играют».
Назовите это автопилотом. Игрок должен стать слушателем вместе со своей аудиторией.
«Зрителям нужен результат, и именно звук, а не внешнее исполнение пианиста или композитора», — сказал Плешаков.
«Мы всегда должны быть потребителями музыки, потому что музыка всегда для кого-то другого».
«Наши эмоции мешают, если мы чувствуем музыку до того, как сыграем каждую ноту, потому что она уже сделана. Ничего не остается делать, если вы отвечаете мгновенно, а через микросекунду звук становится другой сущностью».
Плешаков и его жена проводят мастер-классы, которые подходят людям практически любого уровня.
«Я развил в себе умение объяснять людям именно это и показывать им, как избавиться от остаточного мусора, о котором они, возможно, даже не подозревают», — сказал он. «И игра становится более музыкальной, потому что в ней меньше хаоса и меньше случайностей. В этот момент сущность музыки может взять верх».
«Когда я работаю с людьми, я вижу способы помочь им, не меняя их стиля, подхода или техники. Я вижу небольшие статистические несоответствия, которые, если их сгладить, делают музыку во много раз лучше».
Супруги оба заинтересованы (и способны) работать с начинающими учениками по игре на фортепиано. «Дети — прекрасный источник утешения и вдохновения для нас, — сказал Плешаков.
«Наш подход часто приводит к тому, что скорость прогресса намного выше, но не «срезает углы». Мы устраняем препятствия.
«Время сэкономлено. Результаты — а они случаются чаще, чем нет — очевидны для всех».
«Думаю, это было настоящее откровение. Нужно быть скромным и считать себя ничем, а вещи — даром.
«А ты носитель дара. Если ты им не воспользуешься, ты проклят, и подарок достанется кому-то другому», — сказал Плешаков.
«Кто-то должен нести подарок. Подарок не делает вас лучше. Вы не особенный. Мы все просто носители».
Плешаков на этой неделе берет бразды правления на себя.
Помимо богослужений и репетиций, Плешаков надеется набрать новых певцов и создать хор мальчиков.
«Для молодой церкви в Маунт-Плезант наличие П.Л.Шакова в качестве регента – музыканта мирового класса – это большой подарок не только приходу, но и обществу в целом», – сказал Паркер.
«Мы надеемся, что для прихода мы сможем поделиться талантами Плешакова с общиной через концерты в Свято-Вознесенской церкви, и мы надеемся, что он и его жена найдут места в Чарльстоне, чтобы исполнить свою невероятную фортепианную музыку для чарльстонской общины. ”
Для получения дополнительной информации о частных мастер-классах или занятиях по игре на фортепиано для детей пишите на vpleshakov@yahoo.