Планы онлайн-уроков по обществознанию для четвертого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков! Курс общественных наукTime4Learning для четвертого класса отправляет учащихся в виртуальное путешествие по Соединенным Штатам. Учебная программа поддерживает целый год вдумчивого изучения регионов страны и нацелена на конкретный штат в каждом регионе, используя вопросы, чтобы вызвать любопытство. Этот метод направляет обучение, предлагает возможности для исследования и обеспечивает сложный и обогащающий контент. Он также продвигает знания и идеи, применимые к реальным условиям, чтобы активно вовлекать учащихся в качестве граждан. В рамках учебной модели, основанной на запросах, уроки будут включать темы, сосредоточенные на таких дисциплинах, как обществоведение, история, география и экономика.
Чему учащиеся четвертого класса изучают обществознание?
В этом году ваш четвероклассник продолжит изучение географии, экономики, обществоведения и истории. В дополнение к изучению истории одного штата в каждом регионе Соединенных Штатов, учебная программа будет охватывать:
- География Северной Америки
- Европейская разведка
- Первые культуры Америки
- Гражданские автомобили США
- Экономика
Узнайте больше об объеме и последовательности социальных исследований Time4Learning для четвертого класса ниже.
Цели по обществознанию в четвертом классе
К тому времени, когда они переходят в четвертый класс, учащиеся, как правило, умеют хорошо читать и развили навыки видеть закономерности в истории и текущих событиях. Этот рост готовит их к чтению более длинных и глубоких исторических повествований и к пониманию того, как древние, прошлые и текущие события часто связаны друг с другом.
Программа, основанная на стандартах, будет нацелена на такие цели, как:
- Стать активным гражданином
- Критическое мышление
- Использование технологий для исследований и отчетов
- Чтение и понимание карт
- Использование временных шкал для распознавания закономерностей в хронологических последовательностях
- Интерпретация диаграмм, графиков и таблиц
- Анализ первоисточников
Не забывайте искать возможности улучшить навыки вашего четвероклассника в области социальных наук, включив модульные исследования, которые помогут вам дополнить свои уроки. Кроме того, обязательно включив в свое расписание экскурсии, вы повысите успеваемость вашего ребенка не только по общественным наукам, но и по другим предметам.
Уроки общественных наук Time4Learning для четвертого класса
Глава 1: Введение в класс
В путь —
1 ЗаданияУчащиеся объяснят, что места на Земле обладают уникальными характеристиками, которые отличают их от других.
Задавать вопросы –
2 занятияУчащиеся объяснят важность задавания вопросов и организации обучения.
Глава 2: География Северной Америки
Могут ли люди использовать карты, чтобы узнать все о Соединенных Штатах и Северной Америке? –
1 УпражненияУчащиеся определят пять тем географии и объяснят, как карты предоставляют информацию о них. Это поможет им ответить на главный вопрос главы.
Что мы можем узнать из карт о местоположении? –
5 УпражненияУчащиеся будут использовать карты для проверки навыков работы с картами и изучения мест в Северной Америке. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Что мы можем узнать из карт о месте и взаимодействии? –
4 ЗанятияУчащиеся описывают физические особенности мест в Северной Америке и объясняют, как люди взаимодействуют с окружающей средой. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Что мы можем узнать из карт о передвижении и регионах? –
4 ЗанятияУчащиеся описывают физические особенности мест в Северной Америке и объясняют, как люди взаимодействуют с окружающей средой. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Оценка: география Северной Америки —
3 ЗаданиеУчащиеся просматривают свой KWL и используют собранные доказательства для выполнения заключительного задания, связанного с важным вопросом главы. Они также будут отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить свое понимание материала, изложенного в главе.
Дополнение: География Северной Америки –
1 ЗанятиеУчащимся предоставляется возможность расширить свое обучение, выполняя дополнительные задания, связанные с темами главы.
Глава 3: Первые культуры Америки
Как мы можем узнать о прошлом? –
1 УпражненияУчащиеся объяснят, что доказательства могут использоваться в качестве подсказок, помогающих понять или доказать что-либо. Это поможет им ответить на главный вопрос главы.
Как мы можем использовать доказательства, чтобы узнать о прошлом? –
5 УпражненияУчащиеся объяснят важность сохранения исторических мест, чтобы археологи могли находить и использовать артефакты в качестве новых доказательств, изменяющих наше понимание прошлого. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Какие факты говорят нам о первых культурах Северной Америки? –
7 УпражненияУчащиеся расскажут, что мы знаем о древних людях, основываясь на том, где они жили, как строили дома и какие материалы использовали. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Какие данные показывают, как первые крупные общества Северной Америки использовали инновации для поддержки себя? –
5 ДеятельностьУчащиеся объяснят, какие факты говорят нам о первых крупных обществах Северной Америки и о разработанных ими инновациях. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Оценка: Первые культуры Америки —
3 ЗаданияУчащиеся просматривают свой KWL и используют собранные доказательства для выполнения заключительного задания, связанного с важным вопросом главы. Они также будут отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить свое понимание материала, изложенного в главе.
Дополнение: Первые культуры Америки –
1 ЗанятияУчащимся предоставляется возможность расширить свое обучение, выполнив дополнительные задания, связанные с темами главы.
Глава 4: Европейские исследователи
Нашли ли европейские исследователи то, что искали? –
1 ЗаданияУчащиеся описывают трудности и опасности, с которыми столкнулись европейские исследователи, путешествуя по неизведанным местам. Это поможет им ответить на главный вопрос главы.
Что надеялись найти европейские исследователи? –
5 ЗаданияУчащиеся объяснят, почему европейские исследователи хотели отправиться на восток. Они также определят, как технологии упростили путешествия. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Что на самом деле нашли европейские исследователи? –
5 УпражненияУчащиеся описывают результаты путешествий первых исследователей и то, как они привели к дальнейшим исследованиям. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Какие изменения в мире вызвала европейская экспедиция? –
5 ЗанятияУчащиеся определят модели европейского поселения и опишут, как жили поселенцы. Они также объяснят положительные и отрицательные последствия освоения Европы, в том числе для коренных народов. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Оценка: Исследователи Европы –
3 ЗаданияУчащиеся просматривают свои KWL и используют собранные ими данные для выполнения заключительного задания, связанного с важным вопросом главы. Они также будут отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить свое понимание материала, изложенного в главе.
Дополнение: European Explorers –
1 ЗанятияУчащимся предоставляется возможность расширить свое обучение, выполняя дополнительные задания, связанные с темами главы.
Глава 5: Северо-Восток
Почему люди переезжают? –
1 ЗанятияУчащиеся будут использовать карту для определения пяти регионов США. Они также объяснят, почему люди переезжают из одного места в другое. Это поможет им ответить на главный вопрос главы.
Чем география и климат Северо-Востока могут привлечь людей? –
4 ЗанятияУчащиеся будут использовать карту для определения местоположения штатов и определения уникальных физических особенностей на северо-востоке. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Почему люди давно пришли на северо-восток? –
3 ЗанятияУчащиеся определят некоторые причины, по которым люди пришли на Северо-Восток давным-давно. Они также будут сравнивать жизнь на Северо-Востоке давным-давно с жизнью там сегодня. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Как изменения в рабочих местах и технологиях повлияли на то, где люди жили на северо-востоке? –
5 ЗанятияУчащиеся будут использовать карты для сравнения населения в городах. Они также определят причинно-следственную связь между индустриализацией и миграцией. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Почему сегодня люди переезжают на северо-восток или уезжают с него? –
4 ЗаданияУчащиеся определят некоторые причины, по которым люди переезжают на северо-восток или уезжают из него, и объяснят преимущества и издержки переезда. Они также выявят закономерности в решениях о миграции на Северо-Востоке сегодня. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Оценка: Северо-Восток —
3 ЗаданияУчащиеся просматривают свой KWL и используют собранные доказательства для выполнения заключительного задания, связанного с важным вопросом главы. Они также будут отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить свое понимание материала, изложенного в главе.
Дополнение: Северо-Восток –
3 занятияУчащимся предоставляется возможность расширить свое обучение, выполняя дополнительные задания, связанные с темами главы.
Глава 6: Что в имени, Нью-Йорк?
Почему имена имеют скрытое значение? –
1 ЗанятияУчащиеся исследуют скрытые значения некоторых мест. Это поможет им ответить на главный вопрос главы.
Как называются некоторые физические особенности в штате Нью-Йорк? –
3 ЗанятияУчащиеся будут использовать карту, чтобы определить физические особенности штата Нью-Йорк и сопоставить названия с их значениями или происхождением. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Что имена в штате Нью-Йорк говорят нам о людях, которые там жили? –
5 ЗанятияУчащиеся будут использовать карты, чтобы определить районы, где жили люди разных культур в Нью-Йорке. Они также объяснят важность значений названий известных мест и географических объектов в этих областях. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Что названия Нью-Йорка говорят нам о городе и его изменяющейся истории? –
5 ЗанятияУчащиеся будут использовать карту, чтобы определить расположение пяти районов Нью-Йорка и объяснить, как их названия говорят нам о людях, которые там жили. Они также объяснят, как со временем менялись первоначальные значения названий мест и объектов. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Оценка: что в имени, Нью-Йорк? –
3 ЗаданияУчащиеся просматривают свой KWL и используют собранные доказательства для выполнения последнего задания, связанного с важным вопросом главы. Они также будут отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить свое понимание материала, изложенного в главе.
Добавочный номер: что в имени, Нью-Йорк? –
1 ЗанятияУчащимся предоставляется возможность расширить свое обучение, выполняя дополнительные задания, связанные с темами главы.
Глава 7: Юго-восток
Что делает юго-восток уникальным? –
1 ЗанятияУчащиеся изучат уникальные географические, исторические и культурные особенности юго-восточного региона США.
Чем география и климат юго-востока отличаются от других регионов? –
4 ЗанятияУчащиеся объяснят, как география и климат влияют на жизнь людей на юго-востоке. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Кто поселился на юго-востоке? –
6 ЗанятияУчащиеся определят тех, кто поселился на юго-востоке, и обстоятельства их поселения. Они также объяснят влияние поселенцев на регион. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Каковы некоторые из уникальных культурных аспектов юго-востока? –
6 ЗанятияУчащиеся описывают культурные аспекты, уникальные для Юго-Востока, в области музыки, искусства и еды. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Оценка: Юго-Восток –
3 ЗаданияУчащиеся просматривают свой KWL и используют собранные доказательства для выполнения заключительного задания, связанного с важным вопросом главы. Они также будут отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить свое понимание материала, изложенного в главе.
Дополнение: The Southeast –
1 ЗанятияУчащимся предоставляется возможность расширить свое обучение, выполняя дополнительные задания, связанные с темами главы.
Глава 8: Эй, Флорида, ты готова?
Подготовка к стихийным бедствиям — пустая трата времени? –
1 ЗанятияУчащиеся изучат стихийные бедствия и меры безопасности, которые можно принять для подготовки к ним. Это поможет им ответить на главный вопрос главы.
Что такое стихийные бедствия? –
4 ЗанятияУчащиеся изучат стихийные бедствия, опасности и разрушения, которые они могут вызвать. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Почему некоторые места подвержены большему риску стихийных бедствий, чем другие? –
4 ЗанятияУчащиеся изучат географические особенности, которые делают некоторые места уязвимыми для определенных стихийных бедствий. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Как люди готовятся к стихийным бедствиям? –
5 ЗанятияУчащиеся узнают, какие приготовления можно предпринять до, во время и после стихийных бедствий. Это поможет им ответить на вспомогательный вопрос урока.
Оценка: Эй, Флорида, ты готова? –
3 ЗаданияУчащиеся просматривают свой KWL и используют собранные доказательства для выполнения последнего задания, связанного с важным вопросом главы. Они также будут отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить свое понимание материала, изложенного в главе.
Добавочный номер: Эй, Флорида, ты готова? –
1 ЗанятияУчащимся предоставляется возможность расширить свое обучение, выполняя дополнительные задания, связанные с темами главы.
Скоро появятся дополнительные главы Наша семья школьников занята путешествием по стране, изучением окружающего мира, и им не терпится поделиться своими приключениями!Скоро появятся новые главы.
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по общественным наукам для 4-го класса?
В четвертом классе важно, чтобы ваши ученики не теряли мотивацию и любовь к обучению по любому предмету. Time4Learning представляет уроки в увлекательной форме, что позволяет учащимся продвигаться в своем собственном темпе, чтобы они не расстраивались из-за понятий, которые могут занять у них больше времени для понимания.
Популярность Time4Learning среди семей, обучающихся на дому, во многом обусловлена его гибкостью. Родители могут выбирать уроки, темы и мероприятия, которые помогают им достичь своих общих целей.
Узнайте больше о нашей онлайн-программе для четвертого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.
Учебник по математике Маршалла Кавендиша ответы 6 класс answer-keys
Singapore Math® Fact Fluency Ключи ответов. Ключ к ответу для класса K · Ключ для ответа для 1 класса · Ключ для ответа для 2 класса · Ключ для ответа для 3 класса · Ключ для ответа для 4 класса.
Элементы 1–12 из 330 · Ответы в рабочей тетради Маршалла Кавендиша 6 класс [Самые популярные] 5270 кбит/с. Com (Фирма) 1 июня 2004 г. Займитесь математикой! — Сингапурская математика 2015 …
[PDF] Ответы в рабочей тетради по математике для 6-го класса — Squarespace
static1.squarespace.com › static
Ответы в рабочей тетради по математике Маршалла Кавендиша для 6-го класса. Ответы в рабочей тетради Jump по математике для 6-го класса. Математика имеет смысл ответы в рабочей тетради 6 класса. Учебник по математике для 6 класса …
Фотографии
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Начальная математика: ответы к учебникам и рабочим тетрадям. ..
www.amazon.sg › Начальная математика-учебники-…
Bewertung 3,8 9000 2 (6) · 31 ,84 SGDЭтот буклет с ключами ответов содержит ответы на учебники и рабочие тетради Primary Mathematics Standards Edition от 4-го до 6-го классов.
Интернет-магазин «Мир образования».
Marshall Cavendish Maths — Issuu
issuu.com › marshallcavendisducation › docs
13.06.2017 · ISBN 978-981-4736-78-7 Напечатано в Индонезии Вопросы и ответы в этой книге созданы автором. 1 рабочий лист. Числа от 0 до 10. 1.
Math In Focus Pdf AXOX35
bxdhlrl.rems-murr-pokal.de
Math In Focus Workbook 5b Ответы Распознавание необычных способов получить эту книгу … in Focus Workbook Singapore Математика Маршалла Кавендиша, 1А класс [1] 4.
Marshall Cavendish Maths Teacher’s Guide 1 (CIE)
www.singaporemaths.co.za › … › 1 класс590,40 ZAR
Marshall Cavendish Maths Teacher’s Guide  1 (Кембридж Интернэшнл .