немецкий язык. 4 класс: Рабочая тетрадь. В 2 ч. .-М.:Просвещение-63с
Описание
Общая информация:
Издательство Просвещение
Автор Бим Инесса Львовна
Переплет Мягкий переплет (обложка)
ШтрихКод 9785090257671
Класс 4
Количество страниц 63
Тип учебного материала рабочая тетрадь
Описание
Описание:
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта Немецкий язык. 4 класс авторов И. Л. Бим и др. Рабочая тетрадь состоит из двух частей и полностью соответствует структуре учебника. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений и ориентировано на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Книга «Немецкий язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. 4-е издание» Бим И Л, Фомичева Л М
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
-
Путешествия.
Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Бим И. Л.,Фомичева Л. М.
BIM-сотрудничество для производителей | Автодеск
Что такое БИМ?
BIM (Информационное моделирование зданий) — это процесс, использующий 3D-модели для планирования, проектирования, строительства и эксплуатации строительных и инфраструктурных проектов.
BIM для продуктов из каталога
Упростите для клиентов включение ваших продуктов в свои здания путем преобразования ваших моделей в упрощенные трехмерные цифровые представления с метаданными и соединениями MEP.
BIM для пользовательских продуктов или систем
Интегрируйте свои данные CAD с моделями BIM для проектирования в контексте зданий или производственных помещений и лучше информируйте о решениях проектной группы.
BIM для крупномасштабных инфраструктурных или промышленных проектов
Там, где требуется высокая степень сотрудничества между производителями и заинтересованными сторонами в строительстве, BIM обеспечивает общую среду данных, в которой могут объединиться все участники проекта.
Зачем производителям BIM
Улучшите сотрудничество с клиентами
Увеличьте продажи, упростив для ваших клиентов указание вашей продукции в своих строительных проектах.
Беспрепятственное выполнение сложных проектов
Сотрудничайте с участниками проекта, используя централизованные данные в экосистеме BIM. Координируйте процессы разработки, минимизируйте риски и удерживайте проект в срок и в рамках бюджета.
Избегайте дорогостоящих ошибок
Создайте то, что, как вы знаете, будет работать после доставки, и избегайте сюрпризов, когда придет время установки.
Руководство производителя по BIM
BIM позволяет производителям более осмысленно и эффективно участвовать в строительных и инфраструктурных проектах. Прочтите эту электронную книгу, чтобы узнать, почему архитектурные, инженерные и строительные фирмы ожидают, что их поставщики присоединятся к ним в экосистеме BIM.
СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ
Программное обеспечение для совместной работы BIM
Создание семейств Revit
Создавайте полностью функциональные и полные семейства продуктов, называемые библиотеками BIM, с помощью Revit.
Экспорт объектов BIM из 3D-моделей CAD
Создание собственных семейств Revit с метаданными и соединениями MEP из исходных инженерных 3D-моделей CAD.
Справочные проекты Revit
Импорт исходных данных Revit в Inventor для синхронизации задач машиностроения с другими дисциплинами и просмотра изменений в режиме реального времени.
Посмотреть видео (2:10 мин.)
Синхронизация данных BIM
Подключите Vault к BIM 360, чтобы связать и синхронизировать данные проекта здания с вашей системой управления данными о продуктах.
Посмотреть сопутствующие товары
Как ведущие производители используют BIM
АББ
Привлечение клиентов с цифровым портфолио
Узнайте, как ABB упростила проектирование зданий, строительство и процессы управления объектами, а также повысила эффективность разработки продуктов за счет внедрения BIM.
Читать статью
Изображение предоставлено ABB
САФРАН
Повышение производительности предприятия с помощью BIM
Узнайте, как несколько предприятий Safran используют процессы BIM для управления промышленными операциями и оцифровки производственных площадок.
Посмотреть видео (5:44 мин.
)
Изображение предоставлено Safran
ДОРМАКАБА
Изучение полностью сетевых решений доступа
Ведущий производитель dormakaba снизил сложность процесса проектирования зданий и упростил планирование интеллектуальных решений доступа с помощью BIM.
Посмотреть видео (4:27 мин.)
Изображение предоставлено dormakaba
IFS показывает: снижение грамотности чтения в 4-м классе после COVID-19ограничения в Германии
Пандемия COVID-19 повлияла на процессы школьного образования во всем мире. Исследовательская группа Центра исследований в области образования и школьного развития (IFS) при Техническом университете Дортмунда под руководством профессора доктора Неле МакЭлвани представила научно репрезентативные результаты о состоянии грамотности чтения до и во время пандемии COVID-19 среди четвертых. грейдеры в Германии. Они утверждали, что средняя способность к чтению учащихся четвертого класса отличается от способности к чтению их сверстников до пандемии.
Команда использовала репрезентативные данные панельного исследования немецких школ с участием более 4000 учащихся в 2016 и 2021 годах в 111 отобранных начальных школах. В нем изучалось, как грамотность чтения учащихся четвертого класса в Германии в 2021 году отличается от грамотности чтения их сверстников до пандемии в 2016 году. Данные Германии показывают, что средний балл детей по чтению в 2021 году составил 9 баллов.80 баллов, что значительно ниже среднего показателя 2016 года, составляющего 1000 баллов. На момент проведения опросов в 2021 году у студентов за плечами было более года ограничений, связанных с пандемией. «Если выразить это в годах обучения, детям не хватает в среднем около полугода обучения. Если принять во внимание изменение в составе учащихся, разрыв несколько сокращается, но значительное снижение средней грамотности чтения сохраняется», — объясняет доктор Ульрих Людевиг, один из руководителей исследования.
Доля четвероклассников в Германии, аналогичная уровню грамотности IGLU (Mullis et.
Меньше хороших, больше борющихся учеников
Результаты также показывают, что доля учащихся начальной школы, умеющих читать хорошо или очень хорошо, сократилась примерно на семь процентов по сравнению с 2016 годом, до 37 процентов. Напротив, доля тех, у кого есть проблемы с чтением и пониманием текста, увеличилась на шесть процентов до 28 процентов. «Поскольку чтение является ключевым навыком, этот результат также имеет значение для всех других предметов», — подчеркивает Неле МакЭлвани.
Снижение уровня достижений затрагивает все оцениваемые группы учащихся
Снижение среднего уровня достижений затрагивает все исследуемые группы учащихся. Например, в Германии девочки всегда лучше читали, чем мальчики. В то же время дети, в семьях которых было более 100 книг дома, показали лучший результат по читательской грамотности, чем дети, имеющие менее 100 книг. Эти различия остаются постоянными, но в целом на более низком уровне достижений. Однако дети с плохими домашними условиями для обучения – без своего стола и доступа в интернет – в среднем теряют больше (27 баллов), чем дети с хорошими условиями (16 баллов). Наконец, сравнивая группы учащихся начальной школы с иммигрантским прошлым и без него, навыки чтения у детей с иммигрантским прошлым, как правило, в среднем снижались больше во время пандемии. Результат не может быть статистически проверен на случайность, но цифры описательно показывают увеличение разницы в средних достижениях в чтении: в то время как дети, родившиеся за границей, набрали в среднем на 46 баллов меньше по сравнению с детьми, родившимися в Германии в 2016 г., эта разница составляет в среднем 63 балла в 2021 году или около 1,5 лет обучения.
Можно ли передавать немецкие результаты в другие страны?
Нынешнее поколение школьников в Германии в целом показывает гораздо более низкие навыки чтения, чем пять лет назад — это настораживает. Поскольку пандемия COVID-19 оказала разрушительное воздействие на глобальные системы образования и усилила неравенство во многих странах, следует ожидать, что аналогичные модели появятся и в других странах. Чтобы снова закрыть этот пробел, необходима всесторонняя и эффективная поддержка и услуги по исправлению положения, пишет исследовательская группа в своем отчете. «Помимо начальных школ, следует систематически рассматривать и средние школы для продвижения чтения», — говорит Неле МакЭлвани. Ввиду возможных кризисов в будущем такие аспекты, как саморегулируемое обучение в более дистанционно ориентированных контекстах преподавания и обучения и образовательная работа с цифровыми медиа, также должны рассматриваться как ключевые моменты в образовательной политике и педагогических решениях.
Об исследовании: Анализ школьной панели основан на ответах 2208 четвероклассников в 2016 году и 2082 четвероклассников в 2021 году из 111 начальных школ Германии.