немецкий язык. 4 класс: Рабочая тетрадь. В 2 ч. .-М.:Просвещение-63с
Описание
Общая информация:
Издательство Просвещение
Автор Бим Инесса Львовна
Переплет Мягкий переплет (обложка)
ШтрихКод 9785090257671
Класс 4
Количество страниц 63
Тип учебного материала рабочая тетрадь
Описание
Описание:
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта Немецкий язык. 4 класс авторов И. Л. Бим и др. Рабочая тетрадь состоит из двух частей и полностью соответствует структуре учебника. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений и ориентировано на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Книга «Немецкий язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. 4-е издание» Бим И Л, Фомичева Л М
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Бим И. Л.,Фомичева Л. М.
BIM-сотрудничество для производителей | Автодеск
Что такое БИМ?
BIM (Информационное моделирование зданий) — это процесс, использующий 3D-модели для планирования, проектирования, строительства и эксплуатации строительных и инфраструктурных проектов.
BIM для продуктов из каталога
Упростите для клиентов включение ваших продуктов в свои здания путем преобразования ваших моделей в упрощенные трехмерные цифровые представления с метаданными и соединениями MEP.
BIM для пользовательских продуктов или систем
Интегрируйте свои данные CAD с моделями BIM для проектирования в контексте зданий или производственных помещений и лучше информируйте о решениях проектной группы.
BIM для крупномасштабных инфраструктурных или промышленных проектов
Там, где требуется высокая степень сотрудничества между производителями и заинтересованными сторонами в строительстве, BIM обеспечивает общую среду данных, в которой могут объединиться все участники проекта.
Зачем производителям BIM
Улучшите сотрудничество с клиентами
Увеличьте продажи, упростив для ваших клиентов указание вашей продукции в своих строительных проектах.
Беспрепятственное выполнение сложных проектов
Сотрудничайте с участниками проекта, используя централизованные данные в экосистеме BIM. Координируйте процессы разработки, минимизируйте риски и удерживайте проект в срок и в рамках бюджета.
Избегайте дорогостоящих ошибок
Создайте то, что, как вы знаете, будет работать после доставки, и избегайте сюрпризов, когда придет время установки.
Руководство производителя по BIM
BIM позволяет производителям более осмысленно и эффективно участвовать в строительных и инфраструктурных проектах. Прочтите эту электронную книгу, чтобы узнать, почему архитектурные, инженерные и строительные фирмы ожидают, что их поставщики присоединятся к ним в экосистеме BIM.
СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ
Программное обеспечение для совместной работы BIM
Создание семейств Revit
Создавайте полностью функциональные и полные семейства продуктов, называемые библиотеками BIM, с помощью Revit.
Экспорт объектов BIM из 3D-моделей CAD
Создание собственных семейств Revit с метаданными и соединениями MEP из исходных инженерных 3D-моделей CAD.
Справочные проекты Revit
Импорт исходных данных Revit в Inventor для синхронизации задач машиностроения с другими дисциплинами и просмотра изменений в режиме реального времени.
Посмотреть видео (2:10 мин.)
Синхронизация данных BIM
Подключите Vault к BIM 360, чтобы связать и синхронизировать данные проекта здания с вашей системой управления данными о продуктах.
Посмотреть сопутствующие товары
Как ведущие производители используют BIM
АББ
Привлечение клиентов с цифровым портфолио
Узнайте, как ABB упростила проектирование зданий, строительство и процессы управления объектами, а также повысила эффективность разработки продуктов за счет внедрения BIM.
Читать статью
Изображение предоставлено ABB
САФРАН
Повышение производительности предприятия с помощью BIM
Узнайте, как несколько предприятий Safran используют процессы BIM для управления промышленными операциями и оцифровки производственных площадок.
Посмотреть видео (5:44 мин. )
Изображение предоставлено Safran
ДОРМАКАБА
Изучение полностью сетевых решений доступа
Ведущий производитель dormakaba снизил сложность процесса проектирования зданий и упростил планирование интеллектуальных решений доступа с помощью BIM.
Посмотреть видео (4:27 мин.)
Изображение предоставлено dormakaba
IFS показывает: снижение грамотности чтения в 4-м классе после COVID-19ограничения в Германии
Пандемия COVID-19 повлияла на процессы школьного образования во всем мире. Исследовательская группа Центра исследований в области образования и школьного развития (IFS) при Техническом университете Дортмунда под руководством профессора доктора Неле МакЭлвани представила научно репрезентативные результаты о состоянии грамотности чтения до и во время пандемии COVID-19 среди четвертых. грейдеры в Германии. Они утверждали, что средняя способность к чтению учащихся четвертого класса отличается от способности к чтению их сверстников до пандемии.
Команда использовала репрезентативные данные панельного исследования немецких школ с участием более 4000 учащихся в 2016 и 2021 годах в 111 отобранных начальных школах. В нем изучалось, как грамотность чтения учащихся четвертого класса в Германии в 2021 году отличается от грамотности чтения их сверстников до пандемии в 2016 году. Данные Германии показывают, что средний балл детей по чтению в 2021 году составил 9 баллов.80 баллов, что значительно ниже среднего показателя 2016 года, составляющего 1000 баллов. На момент проведения опросов в 2021 году у студентов за плечами было более года ограничений, связанных с пандемией. «Если выразить это в годах обучения, детям не хватает в среднем около полугода обучения. Если принять во внимание изменение в составе учащихся, разрыв несколько сокращается, но значительное снижение средней грамотности чтения сохраняется», — объясняет доктор Ульрих Людевиг, один из руководителей исследования.
Доля четвероклассников в Германии, аналогичная уровню грамотности IGLU (Mullis et. al, 2017) в 2016 и 2021 годах в процентах. Меньше хороших, больше борющихся учеников
Результаты также показывают, что доля учащихся начальной школы, умеющих читать хорошо или очень хорошо, сократилась примерно на семь процентов по сравнению с 2016 годом, до 37 процентов. Напротив, доля тех, у кого есть проблемы с чтением и пониманием текста, увеличилась на шесть процентов до 28 процентов. «Поскольку чтение является ключевым навыком, этот результат также имеет значение для всех других предметов», — подчеркивает Неле МакЭлвани.
Снижение уровня достижений затрагивает все оцениваемые группы учащихся
Снижение среднего уровня достижений затрагивает все исследуемые группы учащихся. Например, в Германии девочки всегда лучше читали, чем мальчики. В то же время дети, в семьях которых было более 100 книг дома, показали лучший результат по читательской грамотности, чем дети, имеющие менее 100 книг. Эти различия остаются постоянными, но в целом на более низком уровне достижений. Однако дети с плохими домашними условиями для обучения – без своего стола и доступа в интернет – в среднем теряют больше (27 баллов), чем дети с хорошими условиями (16 баллов). Наконец, сравнивая группы учащихся начальной школы с иммигрантским прошлым и без него, навыки чтения у детей с иммигрантским прошлым, как правило, в среднем снижались больше во время пандемии. Результат не может быть статистически проверен на случайность, но цифры описательно показывают увеличение разницы в средних достижениях в чтении: в то время как дети, родившиеся за границей, набрали в среднем на 46 баллов меньше по сравнению с детьми, родившимися в Германии в 2016 г., эта разница составляет в среднем 63 балла в 2021 году или около 1,5 лет обучения.
Можно ли передавать немецкие результаты в другие страны?
Нынешнее поколение школьников в Германии в целом показывает гораздо более низкие навыки чтения, чем пять лет назад — это настораживает. Поскольку пандемия COVID-19 оказала разрушительное воздействие на глобальные системы образования и усилила неравенство во многих странах, следует ожидать, что аналогичные модели появятся и в других странах. Чтобы снова закрыть этот пробел, необходима всесторонняя и эффективная поддержка и услуги по исправлению положения, пишет исследовательская группа в своем отчете. «Помимо начальных школ, следует систематически рассматривать и средние школы для продвижения чтения», — говорит Неле МакЭлвани. Ввиду возможных кризисов в будущем такие аспекты, как саморегулируемое обучение в более дистанционно ориентированных контекстах преподавания и обучения и образовательная работа с цифровыми медиа, также должны рассматриваться как ключевые моменты в образовательной политике и педагогических решениях.
Об исследовании: Анализ школьной панели основан на ответах 2208 четвероклассников в 2016 году и 2082 четвероклассников в 2021 году из 111 начальных школ Германии.