«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Н б истомина математика 4 класс решебник гармония: ГДЗ по математике для 4 класса тестовые задания Истомина Гармония

ГДЗ по математике 4 класс тестовые задания Истомина, Горина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по Математике 4 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

ГДЗ по математике 4 класс Истомина 1, 2 часть Гармония


ГДЗ готовые домашние задания учебника Гармония по математике 4 класс Истомина Часть 1, 2 желтая 2016 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438

Гдз по Математике за 4 класс , авторы Истомина Н. Б часть 1, 2

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по Математике для 4 класса Истомина Н. Б часть 1, 2 ФГОС

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

Н. Истомина | Semantic Scholar

Дивинилселенид: конформационное исследование и стереохимическое поведение его константы спин-спинового взаимодействия 77Se1H

  • Юрий Ю. Русаков, Л. Кривдин, Н. Истомина, В. Потапов, С. Амосова
  • Химия, медицина
  • Магнитный резонанс в химии: MRC
  • 1 октября 2008 г.

Теоретический энергетический конформационный анализ дивинилселенида, выполненный на уровне MP2 / 6-311G **, подтвержден расчетами методом поляризационного пропагатора второго порядка (SOPPA) и … Expand

  • 36

View on Wiley

Save

Alert

Cite

Research Feed

13C-13C Константы спин-спиновой связи в структурных исследованиях: XXXVII.Вращательные конформации гидроксильных групп в кольцах пиранозы, фуранозы и септанозы

  • В.А. Данилова, Н. Истомина, Л. Кривдин
  • Химия
  • 1 августа 2004 г.

Поверхности вращения для констант взаимодействия 13C-13C относительно двух двугранных углы при C1 и C2 в модельных структурах альдопиранозов, альдофураноз и альдосептанозов серии D были… Развернуть

  • 10

Посмотреть на Springer

Сохранить

Предупреждение

Cite

Research Feed

Research Feed

Research Feed 2-формилселенофена с помощью констант спин-спинового взаимодействия 13C – 1H, 13C – 13C и 77Se – 1H

  • Юрий Ю.Русаков, Л.Б. Кривдин, Н. Истомина, Е. Леванова, Г. Левковская
  • Химия
  • 4 августа 2009 г.

Теоретический энергетический конформационный анализ 2-формилселенофена на уровне MP2 / 6–311G ** вместе с экспериментальные измерения и расчеты SOPPA / aug-cc-pVTZ-J для 13C – 1H,… Expand

  • 17

Просмотр через Publisher

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

Неэмпирические расчеты ЯМР непрямых констант углерод-углеродного взаимодействия.Часть 12 - Алифатические и алициклические оксимы

  • Л. Кривдин, Наталья А. Щербина, Н. Истомина
  • Химия, медицина
  • Магнитный резонанс в химии: MRC
  • 1 июня 2005 г.

Константы связи углерод-углерод с одной связью были рассчитаны в серии из девяти алифатических и алициклических оксимов на уровне SOPPA (подход поляризационного пропагатора второго порядка) в хорошем согласии с… Expand

  • 28

View on Wiley

Save

Alert

Cite

Research Feed

Конформационный анализ и стереохимические зависимости констант спин-спинового взаимодействия 31P – 1H бис (2-фенэтил) винилфосфина и родственных фосфинхалькогенидов

  • S.Федоров, Л. Кривдин, +6 авторов Б. Трофимов
  • Химия, медицина
  • Магнитный резонанс в химии: MRC
  • 1 апреля 2009 г.

Теоретический энергетический конформационный анализ бис (2-фенэтил) винилфосфина и родственного фосфина оксид, сульфид и селенид, синтезированные из доступных вторичных халькогенидов фосфина и… Expand

  • 19

View on Wiley

Save

Alert

Cite

Research Feed

Структурные исследования структурного взаимодействия 13C-13C : XLIV.Карбонилсодержащие оксимы

  • Н. Истомина, Н.А. Щербина, Л. Кривдин
  • Химия
  • 14 мая 2009 г.

Аннотация Рассчитаны константы спин-спинового взаимодействия 13C-13C в карбонилсодержащих оксимах второго порядка приближение поляризационного пропагатора (SOPPA) с учетом результатов… Развернуть

  • 12

Посмотреть на Springer

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

Константы спин-спиновой связи Структурные исследования 13C-13C : XXXVIII.Неэмпирические расчеты: Оксимы

  • Н.А. Щербина, Н. Истомина, Л. Кривдин
  • Химия
  • 1 августа 2005 г.

Ab initio расчет констант спин-спинового взаимодействия 13C-13C для ряда оксимов кетонов проводился в рамки приближения поляризационного пропагатора второго порядка (SOPPA). Принимая… Развернуть

  • 10

Посмотреть на Springer

Сохранить

Предупреждение

Ссылка

Research Feed

Константы спин-спинового взаимодействия 13C-13C в структурных исследованиях: XLIII.Стереохимическое исследование функционализированных 3-иминопирролизинов

  • С.С. Хуцишвили, Ю. Русаков, +4 авторов А.И. Михалева
  • Химия
  • 12 октября 2008 г.

Три 1-этилсульфанил-3-имино-3H-пирролизин-2 были синтезирован внутримолекулярной циклизацией замещенных (2Z) -2-циано-3-этилсульфанил-3- (1H-пиррол-2-ил) проп-2-енамидов. Продукты… Expand

  • 6

Посмотреть на Springer

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

Константы спин-спинового взаимодействия 13C-13C в структурных исследованиях: XXXIX.Неэмпирические расчеты гетероароматических оксимов

  • Н.А. Щербина, Н. Истомина, Л. Кривдин, Э. Шмидт, А.И. Михалева, Б. Трофимов
  • Химия
  • 1 июня 2007 г.

Результаты высокоуровневых неэмпирических квантово-химических Расчеты констант взаимодействия 13C-13C в двенадцати гетероароматических кетоноксимах хорошо согласуются с имеющимися экспериментальными данными. In… Expand

  • 5

View on Springer

Save

Alert

Cite

Research Feed

13C-13C Константы спин-спиновой связи в структурных исследованиях: XXXI.Бицикло [2.1.0] пентан Гетероаналоги

  • Т. Кузнецова, Н. Истомина, Л. Кривдин
  • Химия
  • 1 марта 2002 г.

Константы спин-спинового взаимодействия 13C-13C и орбитальная гибридизация мостиковой связи в бициклоридже [2.1.0] Гетероаналоги пентана и их ненасыщенные производные были рассчитаны в терминах… Expand

  • 5

View on Springer

Save

Alert

Cite

Research Feed

Sets, real Number System And Логика.Математика 11 класс | Решения

1.

Солн:

а. A U B = {1, 2, 3, 4} U {3, 5, 7, 8} = {1, 2, 3, 4, 5, 7, 8}

г. A ∩ C = {1, 2, 3, 4} ∩ {1, 2, 7, 8} {1, 2}

г. (A - B) ∩ C = ({1, 2, 3, 4} - {3, 5, 7, 8}) ∩ {1, 2, 7, 8}

= {1, 2, 4} ∩ {1, 2, 7, 8} = {1, 2}

г. A U C = {1, 2, 3, 4} U {1, 2, 7, 8}

Итак, A U C = {1, 2, 3, 4, 7, 8}

Теперь $ \ overline {{\ rm {AUC}}} $ = U - (AUC)

Итак, $ \ overline {{\ rm {AUC}}} $ = {5, 6, 9, 10}

e.$ {\ rm {\ bar B}} $ = U - B = {1, 2, 3,… 9, 10} - {3, 5, 7, 8}

= {1, 2, 4, 6, 9, 10}

Или, $ {\ rm {\ bar C}} $ = U - C = {1, 2, 3,… .9, 10} - {1, 2, 7, 8}

Или, $ {\ rm {\ bar B \:}} $ U $ {\ rm {\ bar C}} $ = {1, 2, 4, 6, 9, 10} U {3, 4, 5, 6, 9, 10}

Или, $ {\ rm {\ bar B \:}} $ U $ {\ rm {\ bar C}} $ = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10}

ф. (AUB) - C = {1, 2, 3, 4, 5, 7, 8} - {1, 2, 7, 8} [from1 (a)]

= {3, 4, 5}

2.

Солн:

а. AUB = {b, c, d, e} U {d, e, f, g, h, i} = {b, c, d, e, f, g, h, i}

г. A∩C = {b, c, d, e} ∩ {a, e, i, o, u} = {e}

г. A - B = {b, c, d, e} - {d, e, f, g, h, i} = {b, c}

г. A - C = {b, c, d, e} - {a, e, i, o, u} = {b, c, d}

e. (A - C) ∩ C = {b, c, d} ∩ {a, e, i, o, u} [из 2 (d)] = ɸ

ф. A $ \ Delta $ D = (A - D) U (D - A)

= ({b, c, d, e} - {b, d, j, k}) U ({b, d, j, k} - {b, c, d, e})

= {c, e} U {j, k} = {c, e, j, k}

г.(AUB) - C = {b, c, d, e, f, g, h, i} - {a, e, i, o, u} [из 2 (a)]

= {b, c, d, f, g, h}

ч. $ {\ rm {\ bar B}} $ = U - B = {a, b, c, d,… .i, j, k} - {d, e, f, g, h, i} = {a , b, c}

и. А - В = U - (А - В)

= {a, b, c, d,… .i, j, k} - {b, c} = {a, d, e, f, g, h, i, j, k}

3.

а.

Солн:

Здесь U = {x: x - целое положительное число меньше 12}

Итак, U = {1, 2, 3,….11}

Теперь, A U B = {3, 5, 7, 9} U {1, 2, 3, 8, 9} = {1, 2, 3, 5, 7, 8, 9}

Итак, $ \ overline {{\ rm {AUB}}} $ = U - (AUB)

= {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11} - P1, 2, 3, 5, 7, 8, 9}

= {4, 6, 10, 11}

Опять же, A - B = {3, 5, 7, 9} - {1, 2, 3, 8, 9} = {5, 7}

Итак, (A - B) U C = {5, 7} U {1, 4, 5, 7, 10} = {1, 4, 5, 7, 10}

А,

A - C = {3, 5, 7, 9} - {1, 4, 7, 10} = {3, 5, 9}

Итак, (A - C) ∩ B = {3, 5, 9} ∩ {1, 2, 3, 8, 9} {3, 9}

г.

Солн:

Здесь U = {x: x - натуральное число до 20}

Итак, U = {1, 2, 3, ... 20}

A = {x: x≥ 6} = {6, 7, 8,… .20}

B = {x: x ≤ 8} = {1, 2, 3,… .8}

C = {x: 10

Теперь, B U C = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8} U {11, 12, 13, 14}

Итак, B U C = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14}

Опять же, A∩B = {6, 7, 8,… 20} ∩ {1, 2, 3,… .8} = {6, 7, 8}

А, А - С = {6, 7, 8….20} - {11, 12, 13, 14}

= {6, 7, 8, 9, 10, 15, 16, 17, 18, 19, 20}

И A U B = {6, 7, 8,…., 20} U {1, 2, 3… .8}

= {1, 2, 3,… ..20} = U.

Итак, $ \ overline {{\ rm {AUB}}} $ = U - (AUB) = U - U = ɸ.

4.

а.

Солнце: Здесь,

A = {x: x = 2n + 1, n≤5, nԑN}

Итак, A = {3, 5, 7, 9, 11}

B = {x: x = 3n - 2, n≤4, nԑN}

Итак, B = {1, 4, 7, 10}

Теперь, A U B = {3, 5, 7, 9, 11} U {1, 4, 7, 10}

= {1, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11}

A ∩ B = {3, 5, 7, 9, 11} ∩ {1, 4, 7, 10} = {7}

А, В - А = {1, 4, 7, 10} - {3, 5, 7, 9, 11} = {1, 4, 10}

г.

Солн:
здесь U = {1, 2, 3,….},

A = {3, 6, 9, 12, 15, 18}

B = {6, 12, 18, 24, 30}

Итак, A ∩ B = {3, 6, 9, 12, 15, 18} ∩ {6, 12, 18, 24, 30}.

= {6, 12, 18}

И А - В = {3, 6, 9, 12, 15, 18} - {6, 12, 18, 24, 30} = {3, 9, 15}

г.

Soln;

Здесь U = {x: –1≤x - 2 ≤7} = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}

A = {x: x - простое число} = {2, 3, 5, 7}

B = {x: x - нечетное число} = {1, 3, 5, 7, 9}

Сейчас,

(i) Наборы простых или нечетных элементов = AUB = {2, 3, 5, 7} U {1, 3, 5, 7, 9} = {1, 2, 3, 5, 7, 9}

(ii) Множества простых и нечетных элементов = A U B = {2, 3, 5, 7} ∩ {1, 3, 5, 7, 9} = {3, 5, 7}

(iii) Множества простых, но не нечетных элементов = A - B = {2, 3, 5, 7} - {1, 3, 5, 7, 9} = {2}

5.

Солнце: Здесь,

A U B = {a, b, c, d} U {c, d, e, f} = {a, b, c, d, e, f}

A U C = {a, b, c, d} U {d, e, f, g, h} = {a, b, c, d, e, f, g, h}

B ∩ C = {c, d, e, f} U {d, e, f, g, h} = {d, e, f}

а.

L.H.S. = A U (B ∩ C)

= {a, b, c, d, e, f} U {d, e, f} = {a, b, c, d, e, f}

R.H.S. = (A U B) ∩ (A U C)

= {a, b, c, d, e, f} ∩ {a, b, c, d, e, f, g, h} = {a, b, c, d, e, f}

Следовательно, A U (B ∩ C) = (A U B) ∩ (A U C)

г.

A ∩ B = {a, b, c, d} ∩ {c, d, e, f} = {c, d}

A ∩ C = {a, b, c, d} ∩ {d, e, f, g, h} = {d}

B U C = {c, d, e, f} U {d, e, f, g, h} = {c, d, e, f, g, h}

Теперь LHS = A ∩ (B U C) = {a, b, c, d} ∩ {c, d, e, f, g, h} = {c, d}

ПРА = (A B) U (A ∩ C) = {c, d} U {d} = {c, d}

Следовательно. A ∩ (B U C) = (A∩B) U (A ∩ C)

г.

soln: $ {\ rm {\ bar A}} $ = U - A = {a, b, c, d, e, f, g, h} - {a, b, c, d} = {e, f, g, h}

$ {\ rm {\ bar B}} $ = U - B = {a, b, c, d, e, f, g, h} - {c, d, e, f} = {a, b, г, в}

Теперь LHS = $ \ overline {{\ rm {AUB}}} $

= U - (АУБ)

= {a, b, c, d, e, f, g, h} - {a, b, c, d, e, f} = {g, h}

р.{\ rm {\ bar B}} $.

г.

Здесь,

A - B = {a, b, c, d} - {c, d, e, f} = {a, b}

A - C = {a, b, c, d} - {d, e, f, g, h} = {a, b, c}

Теперь LHS = A - (B U C) = {a, b, c, d} - {c, d, e, f, g, h} = {a, b}

RHS = (A - B) ∩ (A - C) = {a, b} ∩ {a, b, c} = {a, b}

Следовательно, A - (B U C) = (A - B) ∩ (A - C).

6.

а.

Солн:

(я)

Есть,

n (A U B) = n (A) + n (B) - n (A∩B)

Или, 80 = 75 + 40 - n (A∩B)

Или, n (A∩B) = 155 - 80 = 35

(ii) n (A - B) = n (A) - n (A∩B) = 75 - 35 = 40

(iii) $ \ overline {{\ rm {n}} \ left ({{\ rm {AUB}}} \ right)} $ = n (U) - n (A U B) = 100 - 80 = 20

г.

Солн:

(i) n (AUB) = n (B) [A ⊂ B]

Итак, n (A U B) = 50

(ii) n (AnB) = n (A) [A⊂B]

Итак, n (AnB) = 37.

7.

Солн:

Пусть B = баскетбол, V = волейбол

Итак, n (B) = 32, n (V) = 25, n (B∩V) = 13

Таким образом, количество учащихся, играющих хотя бы в одну игру,

n (BUV) = n (B) + n (V) - n (B∩V) = 32 + 25 - 13 = 44.

8.

Солн:

Здесь пусть N = непальский, Ne = невари,

Итак, n (N) = 60%, n (Ne) = 50%, n (N u Ne) = 100%.

п (N ∩ Ne) =?,

Есть,

n (N U Ne) = n (N) + n (Ne) - n (N ∩ Ne)

или, 100% = 60% + 50% - n (N ∩ Ne)

Итак, n (N ∩ Ne) = 110% - 100% = 10%.

9.

Soln: Пусть M = математика, S = статистика,

Итак, n (U) = 120, n (M) = 90, n (S) = 72.

n $ \ overline {{\ rm {MUS}}} $ = 10, n (M∩S) =?

Есть,

n (U) = n (M) + n (S) - n (M∩S) + n $ \ overline {{\ rm {MUS}}} $

или, 120 = 90 + 72 - n (M∩S) + 10

так, n (M∩S) = 52.

10.

Солн:

(а)

Пусть T = чай и C = кофе

Итак, n (U) = 65, n (T) = 38, n (T - C) = 20

n $ \ overline {{\ rm {TUC}}} $ = 15.

Чтобы найти, (a) n (T∩C) (b) n (C - T)

= 38–20

= 18.

(б)

п (С - Т) =? [сначала мы должны найти n (C)]

Так как n (U) = n (T) + n (C) - n (T∩C) + n $ \ overline {{\ rm {TUC}}} $

Или, 65 = 38 + n (C) - 18 + 15

Итак, n (C) = 65 - 35 = 30.

Итак, n (C - T) = n (C) - n (T ∩ C) = 30 - 18 = 12.

11.

Солн:

Пусть M = математика, S = статистика

Итак, n (U) = 100%, n (M) = 27%, n (S) = 31%.

n (M∩S) = 60%

Не сдал экзамен, n (MUS) =?

Имеем, n (MUS) = n (M) + n (S) - n (M∩S)

= 27% + 31% - 6% = 58% - 6% = 52%.

Пройдено по обоим предметам, $ \ overline {{\ rm {n}} \ left ({{\ rm {MUS}}} \ right)} $ = 100% - 52% = 48%.

12.

Солн:

Пусть M = математика, P = физика,

S = Статистика,

п (М) = 12,

п (P) = 11

п (S) = 15

n o (M) = 4

n o (S) = 7

n o (S∩P) = 3

n o (M∩S) = 1

Сейчас,

(а)

Студенты, читающие все три предмета,

n (M∩P∩S) = n (S) - n o (M) - n o (M∩S) - n o (S∩P) - n o (S)

= 15 - 1 - 3 - 7 = 4

(б)

Студенты, читающие только математику и физику,

n o (M∩P) = n (M) - n o (M) - n o (M∩S) - n (M∩P∩S)

= 12 - 4 - 1 - 4 = 3.

(в)

Студенты, читающие только физику, n o (P)

Имеем, n o (P) = n (P) - n o (M∩P) - n o (S∩P) - n (M∩P∩S)

= 11 - 3 - 3 - 4 = 1.

(г)

Всего студентов, из Венна - диаграмма,

п (М У С У П) = 4 + 1 + 7 + 3 + 1 + 3 + 4

так, n (M U S U P) = 23.

13.

Солн:

Пусть F = футбол, H = хоккей, B = баскетбол,
Итак, n (U) = 500, n (F) = 285, n (H) = 195, n (B) = 115.

N (F∩B) = 45, n (F∩H) = 70, n (H∩B) = 50.

n $ \ overline {{\ rm {FUHUB}}} $ = 50,

(а)

Сколько смотрят все три игры, n (F∩H∩B) =?

Есть,

n (U) = n (F) + n (H) + n (B) - n (F∩H) - n (F∩B) - n (H∩B) + n (F∩H∩B) + n $ \ overline {{\ rm {FUHUB}}}

долл. США

или, 500 = 285 + 195 + 115 - 70 - 45 - 50 + n (F∩HB) + 50

или, 500 = 595 - 115 + n (F∩H∩B)

или, n (F∩H∩B) = 500 - 480 = 20.

(б)

Из приведенной диаграммы Венна, зрители смотрят ровно одну из древовидных игр,

= n o (F) + n o (H) + n o (B)

= 190 + 95 + 40.

= 325

deutsch üben, Wortschatz & Grammatik B1

% PDF-1.3 % 1062 0 объект > endobj 1101 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 1059 0 объект > поток 2018-04-10T15: 58: 19 + 02: 002018-08-14T09: 01: 58 + 02: 002018-08-14T09: 01: 58 + 02: 00Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh) uuid: 5d08b573-28c5-f948 -b87b-7adaab5c26e1xmp.did: F77F11740720681192B0E14A4D1E33DBxmp.id: 1e8fcd52-29ec-49a7-acd4-d0a6186fd837proof: pdf1xmp.iid: f30866-4d66-bd7.сделал: C8B5387237206811822A94F933335551xmp.did: F77F11740720681192B0E14A4D1E33DB по умолчанию

  • преобразовано из приложения / x-indesign в приложение / pdfAdobe InDesign CC 2017 (Macintosh) / 2018-04-05T11: 00 application / pdf
  • deutsch üben, Wortschatz & Grammatik B1
  • Hueber Verlag
  • Deutsch als Fremdsprache
  • Acrobat Distiller 18.0 (Macintosh) FalsePDF / X-3: 2002PDF / X-3: 2002PDF / X-3: 2002
  • 3625632257Times-RomanApple Computer7.00Times3625632257TrueType63825
  • конечный поток endobj 1063 0 объект > endobj 1107 0 объект > endobj 1027 0 объект > endobj 1029 0 объект > endobj 1030 0 объект > endobj 1109 0 объект > endobj 1041 0 объект > endobj 1052 0 объект > endobj 1053 0 объект > endobj 1054 0 объект > endobj 1055 0 объект > endobj 939 0 объект > endobj 942 0 объект > endobj 945 0 объект > endobj 948 0 объект > endobj 950 0 объект > поток hWn6 + E = W & GȠS, 5h $ l7 ʢ 璒,; n] "y5uolzd * c ~ Ƃi̦3> S6Zϵm7Boy у-da #, I1A4d ܗ B & 8Llx; Op = (w} Q˼ \ {lSUYqsFb ڕ cc {GpFl $ P-no ՝ '| J? ܨ K | Yd'L 馘 wePb * F = ޮ =!'} w37yͶrGPfr ط pctc / + 6 @ «>

    .

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района