ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 66. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 66Готовое домашнее задание
Номер 306.
Масса тыквы, арбуза и дыни вместе 16 кг, масса тыквы и арбуза 13 кг, масса арбуза и дыни 8 кг. Найди массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.
Ответ:
1) 16 − 8 = 8 (кг) – тыква. 2) 16 − 13 = 3 (кг) – дыня. 3) 8 − 3 = 5 (кг) – арбуз. Ответ: 8 кг, 3 кг, 5 кг.
Номер 307.
В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей – 1300 учеников. Сколько учеников в каждой школе? Реши и проверь решение.
Ответ:
1) 1945 − 1225 = 720 (уч.) – в 3-ей школе.
2) 1945 − 1300 = 645 (уч.) – в 1-ой школе.
3) 1300 − 720 = 580 (уч.) – во 2-ой школе.
Ответ: 720 уч., 645 уч., 580 уч.
1) 720 + 645 + 580 = 1945 (уч.)
Проверка: 720 + 645 + 580 = 1945 (уч.)
Номер 308.
Расставь скобки, чтобы равенства стали верными.
Ответ:
Номер 309.
Реши задачи, составив уравнения.
1) Разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140. Найди неизвестное число.
2) Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8. Какое число задумали?
Ответ:
1)
2)
Номер 310.
Расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвёртую часть пути.
Сколько километров ему осталось проехать?Ответ:
1) 96 : 4 = 24 (км) – проехал мотоциклист. 2) 96 − 24 = 72 (км) – осталось. Ответ: 72 км.
Номер 311.
Ответ:
2000 см2 = 20 дм2
3 ч 10 мин = 190 мин
45 ц = 4500 кг
23 т = 23000 кг
23 км = 23000 м
600 с = 10 мин
Номер 312.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Магический квадрат.
Ответ:
Сравни площади фигур.
Ответ:
Площадь второй фигуры больше, чем площадь первой фигуры. S1 – 11 клеток; S2 – 14 клеток.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Сводка по грантам за 2010–2011 годы
В 2010–2011 учебном году мы предоставили школам Хопкинса следующие гранты:
Учебники под рукой — 5 и 6 классы
Классные библиотеки, обычно предоставляемые учителями, различаются по размеру и содержанию. Эти классные библиотеки важны для развития хороших навыков чтения, потому что они легко доступны для детей. Этот грант улучшит классные библиотеки во всех наших начальных школах за счет увеличения предложений научной литературы и предоставления интересных вариантов для читателей с разными интересами и уровнями навыков.
Награжден весной 2011 г. по всему округу, отправитель: Бонни Хильд
Живая лента для обучения:
Электронные системы зуммера поощряют быстрые ответы и увлекательный способ обучения. Зуммеры используются академическими командами для тренировок перед соревнованиями и доступны учителям старших классов для игр, чтобы помочь учащимся подготовиться к тестам.
Награжден осенью 2010 г., Средняя школа Хопкинса, Автор: Джон Сэммлер
Карьерный путь к независимости
Система исследования практической оценки (PAES) предоставляет профессиональную учебную программу и инструменты оценки для имитации рабочей среды для учащихся с индивидуальными планами обучения. Изучая области карьеры/профессиональной деятельности, программа побуждает студентов стать как можно более независимыми. Программа PAES гарантирует, что Hopkins соблюдает Закон о лицах с ограниченными возможностями, и обеспечивает экономию средств за счет устранения необходимости заключать контракты с внешним агентством.
Награжден весной 2011 г., Средняя школа Хопкинса, Автор: Кара Амос
Разожги любовь к чтению
Электронная книга пилот. Учителя могут заинтересовать учащихся, предоставив им быстрый доступ к популярным новым книгам. Эта технология 21-го века помогает скрыть уровень сложности книг, чтобы уменьшить смущение, которое испытывают некоторые ученики, читающие ниже уровня своего класса. Учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке в чтении, могут получить доступ к увеличенному размеру шрифта, встроенному словарю и использовать технологию преобразования текста в речь.
Осень 2010 г., Элис Смит, Автор: Мелисса Моро-Косс
Обучение садоводству
студента NJH учатся садоводству, участвуя во всем цикле выращивания, от покупки семян до посадки цветов и овощей в теплице McConnon, до пересадки и ухода за ними на новых высоких грядках во дворе. «Выращенные в школе» овощи будут использоваться в школьных обедах.
Осень 2010 г., Северная средняя школа, отправитель: Мэри Кей Мирмел
Обучение социальным навыкам с помощью ролевой видеоигры
С помощью FLIP-камер учащиеся с ограниченными возможностями могут наблюдать за собой в ролевых играх и в реальном общении. Эти записи используются для обсуждения социально приемлемых взаимодействий.
Осень 2010 г., Глен-Лейк, Автор: Мэри Слобиг
Обучение фокусировке с помощью биологической обратной связи
Учащиеся более успешны в обучении, когда разум, частота сердечных сокращений и эмоции синхронизированы. Программное обеспечение биологической обратной связи обучает методам создания более сбалансированного эмоционального состояния. Программное обеспечение будет использоваться в компьютерном классе и с ручными устройствами в классах, чтобы помочь учащимся саморегулироваться.
Весна 2011 г., Гейтвуд, отправители: Крис Кинг и Аарон Осланд
Лаборатория математики: Реальные приложения
Интерактивные лабораторные занятия повысят академическую успеваемость, поскольку учащиеся смогут применять концепции из каждого модуля в реальных математических ситуациях. Используя математическую технологию TI-Nspire CX, программа предоставляет конкретные приложения, чтобы учащиеся понимали, какое отношение изучение математики имеет к их жизни после школы.
Весна 2011 г., средняя школа Хопкинса, отправитель: Энтони Падрнос
Мобильная кинолаборатория
Специальная мобильная кинолаборатория с ноутбуками и камерами предоставит учащимся междисциплинарные инструменты, чтобы научиться создавать и публиковать свои работы в этот визуальный век. Современные компьютеры не обладают достаточной вычислительной мощностью и памятью для обработки новых видеоформатов. Эта передвижная тележка позволит людям эффективно использовать лабораторию в масштабах всей школы, поскольку учащиеся планируют, разыгрывают, снимают и редактируют проекты от английского до науки.
Весна 2011 г., Западная средняя школа, отправитель: Кевин Кос, 9 лет.0003
Укромные уголки: любая книга, любой ребенок, любое время
Электронная книга пилот. Учителя могут заинтересовать учащихся, предоставив им быстрый доступ к популярным новым книгам. Эта технология 21-го века помогает скрыть уровень сложности книг, чтобы уменьшить смущение, которое испытывают некоторые ученики, читающие ниже уровня своего класса. Учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке в чтении, могут получить доступ к увеличенному размеру шрифта, встроенному словарю и использовать технологию преобразования текста в речь.
Осень 2010 г., Глен-Лейк, Автор: Пэтти О’Рейли
Уголки: «4» книги
Электронная книга пилот. Учителя могут заинтересовать учащихся, предоставив им быстрый доступ к популярным новым книгам. Эта технология 21-го века помогает скрыть уровень сложности книг, чтобы уменьшить смущение, которое испытывают некоторые ученики, читающие ниже уровня своего класса. Учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке в чтении, могут получить доступ к увеличенному размеру шрифта, встроенному словарю и использовать технологию преобразования текста в речь.