«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Матике 4 класс: Часть 2 упражнение — 311 гдз по математике 4 класс Моро, Бантова

Содержание

ВПР по математике 4 класс 2021 Варианты с ответами

ВПР 2021. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.

→ купить сборник типовых заданий ВПР

ВПР по математике  для 4 класса с ответами 2021

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.

Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12.

Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Связанные страницы:

Страница 69 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились.

1. Вычисли суммы удобным способом.

72 + 43 + 18 + 57 = (72 + 18) + (43 + 57) = 90 + 100 = 190
64 + 29 + 61 + 36 = (64 + 36) + (29 + 61) = 100 + 90 = 190
120 + 65 + 15 = 120 + 80 = 200
460 + 380 + 20 = 460 + 400 = 860

2.

24 * 10 : 8 = 240 : 8 = 30
54 * 10 : 9 = 540 : 9 = 60
810 : 9 * 100 = 90 * 100 = 9000
450 : 5 * 10 = 90 * 10 = 900
420 — 280 : 7 = 420 — 40 = 380
600 — 120 : 2 = 600 — 60 = 540

3.

600 — (80 — 25) = 600 — 80 + 25 = 520 + 25 = 545
100 : (172 — 18 * 4) = 100 : (172 — 72) = 100 : 100 = 1
5 * (30 + 170) — 160 : (4 * 2) = 5 * 200 — 160 : 8 = 1000 — 20 = 980
(3700 + 300 — 100) : 100 = 37 + 3 — 1 = 39

4.

5.

6. Выполни действия с проверкой.

7. Найди частное и остаток. Выполни проверку.

8. Реши уравнения и выполни проверку.
x + 320 = 80 * 7
x + 320 = 560
x = 560 — 320 = 240

Проверка:
240 + 320 = 80 * 7
560 = 560

x — 180 = 240 : 3
x — 180 = 80
x = 180 + 80 = 260

Проверка:
260 — 180 = 240 : 3
80 = 80

400 — x =275 + 25
400 ー x = 300
x = 400 ー 300 = 100

Проверка:
400 — 100 = 275 + 25
300 = 300

9. Известна цена одного предмета и стоимость купленных предметов. Как узнать их количество? Составь и реши такую задачу.

Чтобы узнать количество купленных предметов, надо стоимость предметов разделить на цену одного предмета.

На 500 р. купили несколько одинаковых тетрадей по цене 25 р. за штуку. Сколько купили тетрадей?
500 : 25 = 20 тетрадей.
Ответ: 20 тетрадей.

10. Рабочий должен был изготовить за день 63 детали. Через 2 ч работы ему осталось сделать 45 деталей. За сколько часов он изготовит оставшиеся детали, если выработка за час не изменится?

1) 63 — 45 = 18 деталей изготовил рабочий за 2 ч.
2) 18 : 2 = 9 деталей изготовил рабочий за 1 ч.
3) 45 : 9 = 5 ч рабочий изготовит оставшиеся детали.
Ответ: 5 ч.

11. Рабочие отремонтировали 70 машин за две недели. На первой неделе они работали 6 дней, а на второй — 4 дня, ремонтируя во все дни машин поровну. Сколько машин они ремонтировали ежедневно?

1) 6 + 4 = 10 дней работали рабочие.

2) 70 : 10 = 7 машин ремонтировали рабочие за 1 день.
Ответ: 7 машин в день.

12. На автомашине привезли в одинаковых бидонах 448 л молока. Когда 10 бидонов выгрузили, в остальных бидонах осталось 128 л молока. Сколько литров молока было в каждом бидоне?

1) 448 — 128 = 320 л молока выгрузили.
2) 320 : 10 = 32 л молока содержится в 1 бидоне.
Ответ: 32 л.

Задание на полях.
Чей путь короче?

Правый путь (26 клеточек) короче левого (27 клеточек).

USAID приобрело для школ Узбекистана зарубежные учебники по английскому языку и IT – Газета.uz

Агентство США по международному развитию (USAID) 6 августа объявило о приобретении лицензий на две серии учебников, разработанных международными издательствами, для Министерства народного образования Узбекистана, сообщили «Газете.uz» в пресс-службе американского посольства в стране.

Комплекты стоимостью 10 млн долларов состоят из учебников и руководства для учителей по предмету «Информатика и информационные технологии» для 5−11 классов, а также учебников, рабочих тетрадей и руководства для учителей по предмету «Английский как иностранный язык» для 1−11 классов.

Адаптированные к контексту Узбекистана учебники будут опробованы в 200 школах страны в 2021—2022 учебном году. Распространение этих учебников по всей стране среди более чем 6,5 миллиона учащихся начнется с 2022—2023 учебного года.


В дополнение к учебникам USAID передало образовательные стандарты по «Родному языку» и «Математике» (1−4 классы), а также по «Информатике и информационным технологиям» (5−11 классы), которые были разработаны в рамках финансируемой USAID Программы совершенствования образования в Узбекистане в сотрудничестве с Министерством народного образования.

«Эти основополагающие документы высокого качества, которые максимально приближены к международным стандартам, помогут Министерству народного образования в модернизации системы образования страны», — говорится в сообщении.

«Качественное образование — мощный драйвер развития и один из самых действенных инструментов сокращения бедности и улучшения здоровья, гендерного равенства, мира и стабильности. Когда дети учатся и преуспевают, они вырастают во взрослых, которые меняют свою жизнь и свою страну», — сказал посол США в Узбекистане Дэниел Розенблюм.

«Мы благодарны народу и правительству Соединенных Штатов, а также USAID за постоянную поддержку и помощь во многих аспектах наших усилий по преобразованию сферы образования, — сказал министр народного образования Шерзод Шерматов. — Поскольку мы живем в стремительно развивающемся мире с быстро меняющимися технологиями, мы сосредоточили наше внимание на массовом обучении наших детей английскому языку и IT-навыкам. Я уверен, что с помощью наших партнеров мы дадим нашим детям возможности для развития в современном мире и полного раскрытия их потенциала».

В сентябре 2019 года USAID подписало пятилетнее грантовое соглашение о содействии в развитии системы образования (DOAG). Это первое всеобъемлющее двустороннее грантовое соглашение в сфере развития между правительствами США и Узбекистана.


До сегодняшнего дня в рамках DOAG было выделено 19,5 млн долларов.

Директор миссии USAID в Узбекистане Микаэла Мередит и министр народного образования Шерзод Шерматов 6 августа подписали дополнение к DOAG о выделении дополнительных 5,5 млн долларов. Эти средства будут использованы для развития у молодежи навыков предпринимательства и готовности к работе до того, как они начнут работать.

ЕГЭ по профильной математике 2022

В конце 2020 года ФИПИ опубликовал на своём официальном сайте перспективную модель ЕГЭ по профильной математике 2022 года.

Что такое перспективные модели? 

Федеральный институт педагогических изменений (ФИПИ) официально объявил, что разработчики намерены видоизменить задания ЕГЭ, начиная уже с 2022 года. Внедрение обновлённых заданий ЕГЭ по всем предметам будет вестись поэтапно, но первое «закручивание гаек» начнётся уже летом 2022.

Где можно увидеть все нововведения? Эти новшества как раз отражены в перспективных моделях. Чтобы быть в курсе, что поменяется уже в следующем году, советуем пройтись по этим свежим заданиям.

Перспективные модели заранее выкладываются сотрудниками ФИПИ для открытого обсуждения среди профессионалов и общественности. В начале 2021-2022 учебного года изменения будут утверждены окончательно и отражены в официальных демоверсиях. Скорее всего, все эти новые форматы встретятся и в свежих демоверсиях 2022 года.

Что изменилось в перспективной модели ЕГЭ по профильной математике?

Прежде всего надо сказать, что изменение заданий, анонсированные ФИПИ в перспективных моделях 2022 года, имеют общую тенденцию на усложнение. Средние баллы ЕГЭ по многим предметам ежегодно растут, поэтому принято решение избавиться от самых лёгких заданий и ввести в КИМы 2022 года новые форматы.

Здания ЕГЭ по профильной математике не подвергались изменениям уже 6 лет, поскольку средний балл по этой дисциплине никогда не был очень высоким. В 2022 году КИМ ЕГЭ по профильной математике перестаёт быть неприкасаемым в плане изменений. В частности, в тестовой части убрали первые три задания, а остальные «перетасовали». Кроме перестановок старых тестовых заданий местами и исключения лёгких заданий можно также увидеть и совсем новые форматы — это №10 (из блока «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей») и №11 (задание на комплексные числа). За первые 12 заданий по-прежнему можно поучить 12 баллов.

В части КИМ, где надо дать развёрнутые ответы, тоже есть изменения, но новых форматов тут не будет. Поменяли местами задания №16 и 17 — экономическая задача и планиметрия. В задании №13 убрали пункт б), а в №15 теперь за три пункта можно набрать не 2, а уже 3 балла.

Общее количество заданий и время на выполнение остаются прежними. Максимальное количество баллов увеличилось с 32 до 33 за счёт добавления балла в задании №15.

Хочешь БЕСПЛАТНО разобрать  с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ЕГЭ по русскому языку 2022 года — приходи на пробное занятие в Lancman School. Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год — дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда.

Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшми столичными репититорами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. Дистанционные курсы подготовки к ЕГЭ Lancman School существуют уже несколько лет, поэтому у нас есть отработанные методики удалённой поготовки к ЕГЭ на высокие баллы. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.



 


 


 


 


















 Источник: fipi. ru

Если материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога. Мы знаем о поступлении в вузы всё (и даже больше). Кнопку подписки вы найдёте прямо под постом.

(PDF) Анализ и сравнение итоговой оценки по математике с помощью линейной регрессии с использованием Excel и SPSS

International Journal of Mathematics Trends and Technology (IJMTT) — Volume 52 Number 5 December 2017

ISSN: 2231-5373 http: // www .ijmttjournal.org Page 334

Анализ и сравнение итоговой оценки по математике

методом линейной регрессии с использованием

Excel и SPSS

Елена Карамазова № 1, Теута Юсуфи Зенку * 2, Зоран Трифунов № 3

Компьютерный факультет 1 Департамент математики и статистики Университета «Гоче Делцев» — Stip

Республика Македония

2Факультет технических наук Университета «Мать Тереза» — Скопье 1000, Скопье, Республика Македония

3Факультет технических наук Университета «Мать Тереза» — Скопье 1000 Скопье, Республика Македония

Аннотация: В этой статье просто и Модель множественной линейной регрессии разработана для анализа и сравнения

выпускных оценок студентов из двух университетов, Университета «Гоче Делцев» — Stip, а именно группы из

студентов, которые учились в Кавадарци, и студентов из Университета «Мать Тереза» в Скопье, по предмету

Математика. Модели были основаны на данных об успеваемости студентов в трех тестах: 1-м периодическом экзамене, 2-м периодическом экзамене

и выпускном экзамене. Статистическая значимость связи между переменными

предоставлена. Для получения наших результатов использовались некоторые решатели, такие как Excel и SPSS.

Ключевые слова: простая линейная регрессия, множественная линейная регрессия, 1-й периодический экзамен, 2-й периодический экзамен,

заключительный экзамен.

I. ВВЕДЕНИЕ

Простая линейная регрессия — это статистический метод, который позволяет нам суммировать и изучать взаимосвязи между

двумя непрерывными переменными: одна переменная, обозначенная x, рассматривается как предиктор, объясняющая или независимая переменная

.Другая переменная, обозначенная y, рассматривается как ответ, результат или зависимая переменная.

Множественная линейная регрессия может использоваться для анализа данных причинно-сравнительного, корреляционного или экспериментального исследования

. Кроме того, он предоставляет оценки как величины, так и статистической значимости

взаимосвязей между переменными.

Множественная линейная регрессия — один из наиболее широко используемых статистических методов в исследованиях в области образования.

Множественная линейная регрессия определяется как многомерный метод определения корреляции между переменной отклика

y и некоторой комбинацией двух или более переменных-предикторов, X.

В [11] такая модель разработана для прогнозирования аномалий смещающаяся на запад внутрисезонная осаждаемая вода

путем использования первой-четвертой степени временного ряда исходящего длинноволнового излучения, которое фильтруется для распространения

на восток и для временных и пространственных масштабов тропических внутрисезонных колебаний.Применяется независимый и более простой метод компоновки

, чтобы показать, что результаты этой модели множественной линейной регрессии

обеспечивают лучшее описание фактических отношений между движущимися на восток и запад внутрисезонными режимами

, чем модель регрессии, которая включает только линейный предиктор.

В [2] подчеркивается применение регрессионных моделей в макроэкономическом анализе. Конкретная ситуация

, которую мы рассматриваем, — это влияние конечного потребления и валовых инвестиций на динамику валового внутреннего продукта

Румынии.

II. ПРОСТАЯ И МНОЖЕСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ ЛИНЕЙНОЙ РЕГРЕССИИ

Простая линейная регрессия выполняется для оценки взаимосвязи между зависимой переменной y и единственной независимой переменной

x, учитывая набор данных, который включает наблюдения для обеих этих переменных для

особого населения.

Форма модели:

(1)

01

yx

  

  

где β’s обозначают коэффициенты регрессии генеральной совокупности, а ε — случайная ошибка.

Анализ множественной линейной регрессии выполняется для прогнозирования значений зависимой переменной y, учитывая набор

k независимых переменных (x1, x2,…., Xk).

Форма модели:

(2)

0 1 1 2 2

yxxx

kk

    

    

где β обозначает коэффициенты регрессии популяции а ε — случайная ошибка.

Компьютерные программы регрессии Excel и SPSS были использованы для определения коэффициентов регрессии и анализа

данных.

Джина Уилсон все элементы алгебры сегментных доказательств ключ ответа

Вещи разваливаются. Вещи разваливаются. Вещи падают. Ключ ответа. Алгебра 1 Практический тест Клавиша с ответами Отметьте свой ответ на листе для ответов. Отметьте свой ответ на своем ответе Авторские права Карин Хатчинсон Класс алгебры.

Решите проблему. Скачать ключевой документ Джина Уилсон по всем вопросам алгебры. На этой странице вы можете прочитать или скачать ответы на вопросы по алгебре gina wilson в формате PDF. Предлагаемые пост-преобразования Ответ на взлом кода Ключевые преобразования Лист взлома кода Ответ Ключевые преобразования Лист взлома кода Ответы Преобразования Взлом кода Преобразование Разрыв кода Ответ Ключевое случайное сообщение zjc geography syllabus jce результаты малоза сельскохозяйственной науки практические все памятки науки о жизни оценка 12 сентября практическое задание бизнес-исследования вопросная работа grade12 сентябрь сентябрь математическая вопросная работа dinesh публикация класс 11 химия com скачать бесплатно olevel redspot учебник физики замбийский двенадцатый класс английский язык.

Если вы не нашли ничего интересного для себя, воспользуйтесь формой поиска ниже: Найти. Вы откроете для себя различные уровни, которых вы можете достичь в Yahoo! Эти уровни имеют значение, если вы хотите использовать Yahoo! Решения для маркетинговых и рекламных целей. Поймите все о различных уровнях и способах достижения степени 2 и прохождения как можно скорее, чтобы ваши ссылки стали еще более ценными. Как часто мы можем видеть, как ораторы плывут из-за своих разговоров только для того, чтобы оседлать зазубренные скалы Времени Вопросов.

Этот практический материал, набитый практическими советами и подсказками, предоставит вам советы о том, как их избежать и завершить общение до кайфа.

Начните думать о добавлении программы удаленного ответа по мобильному телефону, чтобы действовать и снимать напряжение с вашего персонала. Узнайте больше, чтобы понять, как помощь с цифровыми ответами может помочь вам сэкономить с трудом заработанные деньги, несмотря на то, что поощрение того, что вы продвигаете, является зрелым. Используя ответные продукты и услуги, заведения получат доступную по цене премиальную помощь, чтобы продвинуть свою корпорацию вперед в будущее.

Современные поставщики услуг автоответчика адаптируют своих провайдеров к малым предприятиям, создавая гарантированно соответствующие пожеланиям организаций. Организации часто удивляются огромному количеству возможностей, которые может предоставить служба автоответчика, и качественной поддержке, которую они получают. В чем, черт возьми, ваша главная слабость? Скорее всего, это будет сложная дилемма, чтобы ответить, но, если вы хорошо подготовитесь, вы дадите выигрышную реакцию.

Это определенно похоже на ключевой блок 7 ответов Джины Уилсон по всем вопросам алгебры.Часто интервьюер может спросить как раз о самых проблемных проблемах, которые бросают….

Поделитесь этим. Похожие сообщения. Он действительно включен в…. Реалидадес 3 Практическая тетрадь. Ключ к ответу. Часто интервьюер может спросить вас о самых проблемных проблемах, которые бросают….

Оставить комментарий Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Постулат добавления сегментов

Имя Электронная почта Веб-сайт Комментарий. Авторские права Answersfanatic.Teachers Pay Teachers — это онлайн-торговая площадка, где учителя покупают и продают оригинальные учебные материалы. Получаете ли вы бесплатные ресурсы, обновления и специальные предложения, которые мы рассылаем каждую неделю в нашем информационном бюллетене для учителей? Все категории. Уровень оценки. Тип ресурса. Войти Присоединяйтесь к нам. Просмотреть список желаний Просмотреть корзину. Результаты для сегментных доказательств Сортировать по: Релевантности. Вы выбрали: Подтверждение сегмента ключевого слова.

Геометрические круги HW 6

Классы PreK. Другое, не относящееся к классу. Высшее образование.Образование для взрослых. Цифровые ресурсы для студентов Google Apps. Интернет-деятельность. Искусство английского языка. Иностранный язык. Обществознание — История. История Всемирная история. По всем предметным областям. См. Все типы ресурсов. Причины включали: определение конгруэнтности, определение средней точки, постулат сложения отрезков, свойство равенства сложения, свойство вычитания.

MathGeometry. ДеятельностьFun Stuff.Homework на веб-сайте Тестирование водонепроницаемости в треугольнике meo 7. Sol: g. Цель обучения сегодня: они предоставляются.Доказательства этого отрезка сравнения с помощью жестких движений. Ответ: два сегмента. Глава 2 по математике. Узнать больше Перпендикулярно сегменту ln конгруэнтно? Кандидатская диссертация по треугольникам в доказательстве. Доказательство аргументации из круга от Бет Мензи.

Украшение небольших пространств: проверяйте меры углов. Пример бизнес-плана Сингапур.

gina wilson все вещи алгебра геометрия финал

Найдите ответы для информации, ответьте по тексту. Готовы, покажите, что касательные сегменты. Правильные ответы — это 7 сегментов, рассуждения и доказательства.Отличное домашнее задание по геометрии 7. Df файлы размещаются. Найдите все цепочки постулатов и домашних заданий. Учителя математики, назначенные часами назад, сделают ваше домашнее задание.

Цель: w. Тестирование водонепроницаемости: биссектрисы перпендикулярной прямой и параллельные 6-7 сегменты, дающие внешнюю точку, совпадают. Домашнее задание Gateway science, а затем следующее доказательство. Поднимите диаграмму ниже, чтобы сегментировать соединяющую вершину, как ввести цитату из блока в эссе для доказательства в математической онлайн-геометрии, лучах, построении и теоремах использования.

Класс или доказательство, когда два сегмента, два столбца и практика. Файлы Df — это закрытые секущие сегменты. Затем найдите длину AB и длину BC. Вычтите 3x с обеих сторон. Создание линейных графиков и обучение чтению и пониманию данных на линейных графиках — цель этого урока.

Формула процента. Нахождение среднего.

Основные математические формулы Задачи по алгебре. Виды углов. Область неправильной формы Программа для решения математических задач. Оценка математических навыков. Совместимые номера.Площадь поверхности куба. Ваша электронная почта в безопасности с нами.

Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики. Подписывайтесь на меня в Pinterest. Все необходимое для подготовки к важному экзамену! K-тесты, математический тест GED, базовые математические тесты, тесты по геометрии, тесты по алгебре. Сложные задачи по алгебре. Если вы можете решить эти проблемы без посторонней помощи, значит, вы гений! Навыки математики в реальной жизни Узнайте об инвестировании денег, составлении бюджета, уплате налогов, ипотечных ссуд и даже о математике, связанной с игрой в бейсбол.

Все права защищены. Домашняя страница Бесплатная программа для решения математических задач! Бесплатная программа для решения математических задач! Логин участника. Введение Домашняя страница Математический блог Предалгебра Уроки предварительной алгебры Алгебра Уроки алгебры Продвинутая алгебра Геометрия Уроки геометрии Уроки тригонометрии Математика по классам Математика по классам Математические тесты Онлайн-тесты по математике Тесты по словарному запасу Прикладная арифметика Базовая математика со словами Потребительская математика Бейсбольная математика Математика для медсестер Интересная математика темы Дроби Древняя система счисления Установить обозначения Математические ресурсы Другие веб-сайты по математике Рабочие листы по основной математике Рабочие листы по алгебре Рабочие листы по геометрии Дошкольные рабочие листы по математике Рабочие листы по математике для первого класса Рабочие листы по математике для второго класса Основные математические формулы Глоссарий базовой математики Базовый математический калькулятор Решатель алгебры Образовательное программное обеспечение по математике Обучающие онлайн-видео Частные репетиторы по математике Задайте математический вопрос Карьера в математике Блог по основам математики.

Постулат сложения сегментов Постулат сложения сегментов утверждает следующее для трех коллинеарных точек. Рассмотрим отрезок справа. Домашняя страница Уроки геометрии Постулаты геометрии. Последние статьи. Ознакомьтесь с некоторыми из наших лучших уроков по базовой математике.

Формула для процента Нахождение среднего Основные математические формулы Задачи по алгебре со словами Типы углов Площадь неправильных форм Решение математических задач Оценка математических навыков Совместимые числа Площадь поверхности куба.

Новые уроки математики Электронная почта. Мне как минимум 16 лет. Я прочитал и принимаю политику конфиденциальности. Я понимаю, что вы будете использовать мою информацию для отправки мне информационного бюллетеня. Найдите x и y. Рисунок 2 Пропорциональные части подобных треугольников. Ответ Ньютона дает аналитическую основу концепции универсальной гравитационной силы. Кластер: понимание концепций соотношений и использование рассуждений о соотношении для решения проблем. Мои студенты любят передвигаться. Нарисуйте еще одну секущую линию с B ближе к A.

Этот документ также может быть использован для облегчения обсуждения среди учителей и сотрудников учебной программы и для рабочих листов схожих треугольников. Эти рабочие листы схожести будут создавать восемь задач для работы с аналогичными треугольниками.Лестница Чада достигает 7 футов по стене, а лестница Сэма достигает 10 футов по стене. Выбирайте из различных наборов карточек по математике в Quizlet.

Понятия площади, площади поверхности и объема треугольников, специальных четырехугольников и прямоугольных призм были введены в 5-м классе 6-го класса.

В-седьмых, я заметил, что софистично предполагать NO или RP, PS и SR как конечные действительные линии, чтобы образовать треугольник RPS, чтобы получить пропорции с помощью подобных треугольников; а затем предположить, что таких линий и, следовательно, подобных треугольников нет, и, тем не менее, сохранить следствие первого предположения. Вы сохраняете копию ключа ответа, так что просто распечатайте и уходите!

В этом упражнении учащиеся будут составлять части рассказа, перемещаясь по десяти станциям.Среднее абсолютное отклонение Math Lib математические игры купить. Вы можете выбрать 2, 3 или 4 члена с добавлением, вычитанием и умножением. Найдите недостающую сторону. Соответствующие стороны.

Converse: Если два угла совпадают, то они вертикальные. Поддерживает стандарты 8-го класса: CCSS 8.

Модель помогает вам увидеть взаимосвязь между частями и целым. Мы часто сталкиваемся с проблемами пропорций в геометрии и тригонометрии.

Студенты будут моделировать сценарии реального мира, используя графики на координатной плоскости, чтобы решать задачи, связанные с ситуациями реального мира.Я поклонник структурированных заметок, которые легко читать ученикам, за которыми следует множество забавных заданий, чтобы поддерживать их интерес и практиковать свои новые навыки! Я считаю, что внешний вид того, что мы даем нашим ученикам, имеет большое значение.

В тот день, когда мы конкурируем с новейшими гаджетами, нам нужно привлечь их внимание и интересы. Я не только преподаю, но и создаю материалы, которые будут интересны учащимся, они найдут их более привлекательными и сделают обучение более увлекательным. Teachers Pay Teachers — это онлайн-торговая площадка, где учителя покупают и продают оригинальные учебные материалы.Получаете ли вы бесплатные ресурсы, обновления и специальные предложения, которые мы рассылаем каждую неделю в нашем информационном бюллетене для учителей?

Все категории.

Загрузить: Джина Уилсон (All Things Algebra, LLC), 2012-2017 Answer Key.pdf

Уровень успеваемости. Тип ресурса. Войти Присоединяйтесь к нам. Просмотреть список желаний Просмотреть корзину. Привет, Вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать TpT. Посмотрите, как это улучшает ваш опыт TpT. Бесплатная загрузка. Оцените общее качество моей работы с помощью этой бесплатной загрузки.

Вырезать и вставить по линейным уравнениям PreK Детский сад. Самые популярные типы ресурсов. Алгебра 1 Учебная программа с упражнениями. Учебная программа по геометрии с упражнениями. Алгебра 2 Учебный план. Учебная программа по алгебре. Объединение похожих терминов Math Lib. Всеми алгеброй. В этом упражнении учащиеся будут практиковать упрощение выражений, комбинируя одинаковые термины по мере их вращения через десять станций.

Сюда входят простые выражения, а также более сложные выражения, которые имеют более одной переменной и переменных. Математика, алгебра. Мероприятия, развлечения. Площадь и окружность кругов Раскраска в день Пи Это увлекательный способ для учащихся попрактиковаться в определении площади и окружности кругов.Всего 12 задач, 6 областей и 6 окружностей. Некоторые проблемы дают радиус, а некоторые.


[Oxford Broadway Class 9 English For Grade] Лучшее! (Mp3 — Mp4 Загрузить) 7.60 МБ

«320Kbps Laguanz — Oxford Broadway Class 9 English For Grade» Free Mp3 Songs Maango Download. Oxford Broadway Class # 9 (английский) для 2 класса. Вспомните, урок 2 #Androcles And The Lion # (Exercise) Mp3 7.60 МБ.

Oxford Broadway Class 9 English For Grade Mp3 Maango Загрузить:

Дорогие ученики, в этом видео мы вспомним историю второго урока БЛОК № 2 Андрокл и лев нашего английского второго класса и его УПРАЖНЕНИЕ № 2…


Класс 3 Бродвейский урок английского языка Закройте глаза.


Уважаемые ученики, в этом видео мы прочитаем второй урок БЛОК № 2 Андрокл и лев нашего английского класса 2 Это интересная история. Надеюсь, вам понравится …


Лекция 5 Broadway English Class 1 5-й урок Бесплатное обучение в лесу урок + упражнения.


Упражнение по английскому языку 4 класс стр. 28.


05 Сентябрь 2019 Masstamilan

Полное освещение матча Champlin Park vs.Волейбол для девочек в средней школе Lakeville North CCX Media стремится производить волейбол для девочек высочайшего качества …


22 сентября 2018 г. Mr-Jatt

Eldorado | Поэма для детей Эдгара Аллана По | Барвинок Посмотрите другие наши видео: Английские истории для детей: . ..



Это цифровая лекция английского языка по главе 2 для учащихся 5-го класса.


Привет, ребята! Вот наша работа в форме рассказа из вашей книги «Следы без ног», а именно «Триумф хирургии» Джеймса Херриота.Эта история …


Класс 4 Бродвейский урок английского языка Назир Сабир.


Книга

— Oxford Revised New Pathways Class — 4 Дедушка борется со страусом Все права защищены Oxford. Это видео доступно в их приложении. обмен для …


25 октября 2018 Masstamilan

Существительные — конкретное и абстрактное | Английская грамматика и сочинение 4 класс | Барвинок Посмотрите другие наши видео: Английские истории для детей: …


Class 4 Broadway Englosh 4 Урок: Я хочу бодрствовать.



Также загрузите: Saans Official Audio Gaurav Upadhyay Vikram, Какой у меня тип голоса? | Найдите свою классификацию голоса | #DrDan 🎤.
Теги: Oxford Broadway Class 9 English For Grade, Mr-Jatt, Pagalworld, Mrjatt, Masstamilan, Maango, Naa Song.

TIL Микробы, вызывающие стрептококковое горло, разрывают эритроциты и затем одеваются в мусор. Эта маскировка не позволяет иммунной системе атаковать их. Мыши пережили заражение мутантным Strep, лишенным этой способности, и в этом случае стали более устойчивыми к заражению бактериями нормального Strep.

blay12

В возрасте 5-10 лет я заболел стрептококком где-то 4-10 раз в год, обычно хуже всего весной, когда у меня иногда было несколько случаев подряд (поймите, закончите 10 дней приема антибиотиков, получить снова через 3 дня, промыть / повторить).Мне удалили миндалины, когда мне было 11, и за 20 лет, прошедших с тех пор, я перенесла это 4 раза, и 3/4 из этих случаев были довольно минимальными симптомами (обычно это была лихорадка с небольшой болезненностью в горле). При этом удалить миндалины во взрослом возрасте, по-видимому, немного хуже, чем в детстве, так что я бы занялся этим. Я не ходил в школу в течение недели, когда я это сделал, и не мог есть ничего, кроме мягкой пищи, вероятно, до третьего дня (и даже тогда это было очень больно). Через полторы недели или около того я в основном вернулся к нормальной жизни, и качество моей жизни полностью улучшилось, поскольку я не болел стрептококком миллион раз каждую весну.Если вы все-таки пойдете по этому пути, просто знайте: все ОБОЖАЮТ говорить: «Вы сможете съесть столько мороженого, сколько захотите, так что … яркая сторона !!» Они не говорят вам, что вы не собираетесь есть * ничего *, включая мороженое, из-за того, что у вас болит горло после операции. Я был очень обескуражен этим фактом, когда обнаружил его в 11-летнем возрасте.


Трансформация секреторного эпителия маточных труб приводит к тяжелой степени серозного рака яичников у Brca; Tp53; Pten models

Рисунок 2. Роль генетических изменений Brca , Tp53 и Pten в…

Рисунок 2. Роль генетических изменений Brca , Tp53 и Pten в развитии STIC, HGSC и опухолевых метастазов у ​​мышей Pax8-Cre

(A) Схематическое изображение условной рекомбинации Brca1 , Brca2 , Tp53 , Pten и Pax8-rtTA; TetO-Cre .(B) Сводка фенотипических характеристик 5 когорт Pax8-Cre : Brca1 — / — ; Tp53 mut ; Pten — / — , Brca1 +/- ; Tp53 mut ; Pten — / — , Brca2 — / — ; Tp53 mut ; Pten — / — , Brca2 +/- ; Tp53 mut ; Pten — / — , и Tp53 — / — ; Pten — / — мыши. Звездочка (*) означает, что 2 из 4 мышей Brca1 — / — ; Tp53 mut ; Pten — / — должны были быть умерщвлены раньше на 5-й неделе из-за несвязанных поражений кожи в соответствии с рекомендациями ветеринара. , и в результате не успели развиться метастазы.Когорта Brca1 — / — ; Tp53 mut ; Pten — / — включает 2 Brca1 — / — ; Tp53 — / — ; Pten — / — и 2 Brca — / — ; Tp53 R270H / — ; Pten — / — мыши. Когорта Brca1 +/− ; Tp53 mut ; Pten — / — включает 8 Brca1 +/− ; Tp53 — / — ; Pten — / — и 4 Brca +/− ; Tp53 R270H / — ; Pten — / — животных.Когорта Brca2 — / — ; Tp53 mut ; Pten — / — включает 6 Brca2 — / — ; Tp53 — / — ; Pten — / — и 6 Brca — / — ; Tp53 R270H / — ; Pten — / — мыши. Когорта Brca2 +/− ; Tp53 mut ; Pten — / — включает 2 Brca2 +/- ; Tp53 — / — ; Pten — / — и 1 Brca +/− ; Tp53 R270H / — ; Pten — / — животных. (C) Анализ Каплана-Мейера общей выживаемости всех когорт мышей. p <0,01 по сравнению с и без делеции любых аллелей Brca1 или Brca2 . Статистический анализ был рассчитан с использованием логарифмического анализа. (D) ПЦР-реакция, иллюстрирующая Cre-опосредованную рекомбинацию аллелей Brca2 , Pten и Tp53 . T — ДНК, выделенная из опухоли Brca2 — / — ; Tp53 R270H / — ; Pten — / — HGSC опухоли; N — нерекомбинированная ДНК; Fl — нерекомбинированные флоксированные аллели; Del — удаленные аллели; Мутант, аллель Tp53 R207H .Звездочка (*) обозначает рекомбинированные (удаленные или мутантные) полосы. (E) Эффективность Cre-опосредованной рекомбинации для аллелей Brca2 , Pten и Tp53 , соответственно, в опухолях HGSC, выделенных из Brca2 — / — ; Tp53 R270H / — ; Pten — / — (T1) и Brca2 — / — ; Tp53 — / — ; Pten — / — (T2) мышей по данным ПЦР. Дорожки 2 и 5 (N) указывают на контрольную нерекомбинированную ДНК, дорожки 3 (T1) и 6 (T2) указывают уровень нерекомбинированной ДНК в опухолевых клетках, а дорожки 4 (T1) и 7 (T2) показывают уровень рекомбинированной ДНК в опухолевых клетках. опухоли.Звездочка (*) обозначает рекомбинированные (удаленные) полосы. См. Также рисунок S2, таблицы S1, S2.

Biksu di Thailand Jadi Relawan Covid-19, Bisa Lakukan Tes Usap hingga Bawa Jenazah

Бангкок, Beritasatu.com — Ketika kasus Covid-19 melonjak di Thailand, beberapa biksu Buddha mengenakan alat pelindung diri di luar jubahmeeka, dan bekerja secara sukarela mengirimkan tabung oksjigenan dangambunguangokspelant biksui мати кэ крематорий.

Таиланд находится в открытом доступе, чтобы избежать заражения Covid-19, чтобы избежать заражения. Ситуаси иту телах мембуат лайанан кесехатан тербенгкалай дан мембуат кондиси экономи бабак белур.

«Ада баньяк оранг Тайланд ян масих диабайкан оле система кесехатан масьяракат», Махапромпонг (33), вакил кепала биара Куил Сути Варарам ди ибу кота Таиланд, менгатакан кепада AFP.

«Ками менджага семуа оранг янь ками темуи».

Седжак 21 июля диа телах бекерджа ди лингкунган мискин ди Бангкок, мендистрибьюзикан танки оксиген, маканан дан пасокан медис кепада янь мембутухкан серта менгамбил сампел унтук пингцзян.

Пара биксу сангат дихормати ди негара кераджаан пенганут Будда иту, дан мерека дибанджири денган сумбанган бегиту кабар мерека джади релаван терсиар.

Mahapromphong mengaku, belajar cara melakukan tes usap hidung dari para dokter dan perawat yang bekerja menangani pasien Covid-19.

Seorang pria terharu saat Mahapromphong mengeluarkan usap дан memasukkan sampelnya ke dalam pot Plastik.

«Lebih baik aman daripada menyesal», kata pria itu, matanya berair.

«Para biksu dapat hidup karena kami bergantung pada sumbangan orang-orang», ката Mahapromphong kepada AFP .

«Джади судах саатнйа кита члени кембали кепада ракйат. Paling tidak, kita bisa mendorongmereka untuk terus berjuang ».

Supornchaithammo, seorang biarawan di Kuil Chin Wararam Worawiharn, memantu tugas yang lebih berat Untuk membersawa jenazah korban Covid-19 ke krematorium.

«Saya bersedia mengambil risiko di sini.» Тертулярный вирус джика сайа, maka saya siap menerimanya tanpa penyesalan ».

Таиланд telah melaporkan lebih dari 597.000 kasus Covid-19 dan lebih dari 4.800 kasus kematian.

Себагиан бесар инфекци бару тердетекси седжак апрель, кетика геломбанг тербару дипику олех себуах кластер ди дистрик хибуран малам келас атас Бангкок янь серинг дикунджунги олех оранг-оранг янь мемилики хабунган политик.

Pemerintahan Perdana Menteri Prayut Chan-o-cha telah dikritik habis-habisan karena penanganan pandemi, mulai dari tuduhan salah urus vaksin hingga kurangnya kompensasi pemerintah Untuk sektor-sektor yang terkena dampak.

Biksu Supornchaithammo mengatakan dia tidak pernah mengharapkan ini menjadi rutinitasnya, tetapi dengan senang hatimbantu.

«Сая тидак берпикир бахва сая акан мелакукан сешуату сеперти иници кетика сая дитахбискан», катанья.

«Tetapi dengan situasi seperti ini, semua orangmbutuhkan uluran tangan dan saya bangga berada di sini».

Saksikan прямая потоковая программа-программа BeritaSatu TV di sini

Номер: AFP

Case Sudies for Kids Общая информация, страница


ВВЕДЕНИЕ

Для чего нужны тематические исследования Дети?

Примеры из практики для детей — проблема мероприятия, специально предназначенные для того, чтобы помочь учащимся средней школы развить концептуальные основы для идей более глубокого и высшего порядка в математике, а также других дисциплины.В каждом задании учащимся предлагается математически интерпретировать сложный реальной ситуации и требует формирования математического описания, процедура или метод с целью принятия решения для реалистичного клиент. Поскольку группы студентов производят описание, процедуру, или метод (вместо ответа из одного слова или одного числа), решения учащихся к задаче четко показать, как они думают о данной ситуации.


Каждое тематическое исследование состоит из четырех компонентов:
1) Газетная статья: учащиеся читают газетную статью, чтобы ознакомиться с ней. с контекстом проблемы.
2) Вопросы о готовности: учащиеся отвечают на эти вопросы для понимания прочитанного. о газетной статье, чтобы лучше познакомиться с контекстом.
3) Постановка задачи: студенты работают над постановкой задачи группами по три человека. на 60 — 90 минут.
4) Процесс обмена решениями: каждая группа пишет свое решение в письме. клиенту. Затем каждая группа представляет классу свое решение. Весь обсуждение в классе смешивается с этими презентациями, чтобы обсудить различные решения, задействованная математика и эффективность различных решения в соответствии с потребностями клиента.
В целом, реализация каждого тематического исследования занимает примерно 3-5 академических часов.
Вернуться к началу
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛАССА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ «ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОСТАВКИ (в зависимости от фактически реализованной деятельности):
· Накладные пленки и маркеры / ручки для прозрачных пленок
· Калькуляторы
· Линейки, ножницы, лента
· Маркеры, цветные карандаши, карандаши
· Строительная бумага, миллиметровая бумага, линованная бумага
· Бумажные полотенца или бумажные салфетки (для чистки прозрачных пленок)
· Манильские папки или скрепки для сбора студенческих работа
· Дополнительно: компьютеры с такими программами, как Microsoft Word и Excel

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОГРЕССИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Статья в газете и вопросы о готовности:
Цель газетной статьи и вопросов о готовности — представить студентов к контексту проблемы.В зависимости от уровня обучения и / или ваши учебные цели, вы можете использовать более ориентированный на учителя формат или более ориентированный на студентов формат для просмотра статьи и вопросов. Некоторые возможности включают:
а. Больше под руководством учителя (½ часа): Прочтите статью ученикам и дайте им время для индивидуального ответа на вопросы о готовности. Затем обсудите в классе ответы на вопросы о готовности перед тем, как начать. работать над постановкой задачи.Этот подход также хорошо работает, когда вы можете с учителем языковых искусств, и они могут прочитать статью в их класс.
б. Больше ориентировано на студентов (10-15 минут): дайте статью и вопросы студентам накануне для выполнения домашних заданий. При желании вы можете предоставить некоторое время в классе, чтобы студенты могли заполнить статью и задать вопросы. Затем, в день изучения конкретного случая обсудите в классе ответы на вопросы о готовности вопросы перед началом работы над постановкой задачи.
c. Больше ориентировано на студентов (10-15 минут): дайте статью и вопросы студентам в их группах прямо перед тем, как студенты начнут работать над постановка задачи. Студенты отвечают на вопросы в группе, а затем приступить к работе над постановкой задачи.

Работа над формулировкой проблемы (45-75 минут):
Разделите студентов на группы по три человека. Если управление классом является проблемой, учитель может формировать группы.Если управление классом не проблема, студенты могут создавать свои собственные группы. Поощряйте (но не требуйте или поручить) ученикам выбрать роли, такие как таймер, сборщик припасов, автор письма и т. д. Напомните студентам, что они должны поделиться работой решения проблемы.
Предложите студентам постановку задачи. В зависимости от студентов уровень обучения и предыдущий опыт работы с тематическими исследованиями, вы можете прочитать формулировку задачи студентам, а затем идентифицируйте их как класс: клиент, над которым работают студенты, и б) продукт, над которым студенты просят произвести.
Позвольте студентам поработать над постановкой задачи. Как они работают, ваша роль должен быть фасилитатором и наблюдателем. Избегайте вопросов или комментариев, которые направить студентов к конкретному решению. Также в это время попробуйте чтобы понять, как учащиеся решают задачу, чтобы вы могли задавайте им вопросы об их решениях во время презентаций.
Презентации решений (30-45 минут):
Группы представляют свои решения классу.Каждая презентация обычно занимает 3-5 минут. Вы можете ограничить количество презентаций до пяти или шести или ограничьте количество презентаций количеством оригиналов Решения для тематического исследования.
Перед тем, как начать презентации, поощрите других студентов не только слушать презентации других групп, но также: а) попытаться понять решения других групп и б) подумайте, насколько хорошо эти другие решения удовлетворить потребности клиента.Вы можете предложить баллы студентам, которые задавайте «хорошие» вопросы другим группам, или вы можете захотеть, чтобы студенты заполнить страницу подведения итогов, на которой они объяснят, как они будут пересматривать их решение, услышав о других решениях.
Пока студенты предлагают свои презентации и задают вопросы, обсуждения в классе следует смешивать с презентациями, чтобы разрешить конфликты или различия в решениях. По окончании презентаций соберите работа студентов.
Вернуться к началу
Оценка работы студентов:
Вы можете решить, хотите ли вы оценить работу студентов. Если ты решишь для этого вам может пригодиться следующее Руководство по оценке:
Эффективность уровня производительности: соответствует ли решение требованиям клиента потребности?
Требуется перенаправление Продукт находится на неправильном пути. Работаем дольше или сложнее с таким подходом не получится. Студентам могут потребоваться дополнительные обратная связь от учителя.
Требуются серьезные расширения или доработки. Продукт является хорошим началом удовлетворение потребностей клиента, но требуется гораздо больше работы, чтобы ответить ко всем вопросам.
Требуется лишь незначительное редактирование. Продукт почти готов для клиента. использовать. Он все еще нуждается в нескольких небольших модификациях, дополнениях или доработках.
Полезно для данной конкретной ситуации. Никаких изменений не требуется для удовлетворения требований клиента. неотложные нужды.
Совместное использование или повторное использование Инструмент работает не только для немедленного решения, но другие могут легко изменить и использовать в подобных ситуациях. решение выходит за рамки удовлетворения насущных потребностей клиента.

Примечание. Если вы используете эту оценку Руководство по выставлению оценок, имейте в виду, что уровень успеваемости «Требуется лишь незначительное редактирование» или выше означает удовлетворительное решение. Например, вы можете поставить оценку B за «требует только незначительное редактирование », при этом ставя« А »на следующие два более высоких уровня.
Если вы поставите письменную или буквенную оценку после оценки успеваемости учащихся работы, мы рекомендуем вам предоставить студентам объяснение (т. е. письменное комментарии) относительно того, почему они получили такую ​​оценку и / или как их решение может быть улучшенным. В частности, мы сочли полезным сформулировать отзывы как если это исходило от клиента проблемы. Так, например, в волейболе проблема, клиент — это команда руководителей программ, которая пытается разработать система создания справедливых и равных волейбольных команд и обратная связь с студенты могут включать такие утверждения, как следующее:

«Мы понимаем, как вы сформировали ваши три команды по шесть человек в каждой из восемнадцати человек, но нам нужно дополнительную информацию от вас о том, как мы будем применять вашу процедуру, когда у нас более 200 отдыхающих.«

К началу

ВНЕДРЕНИЕ ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ВПЕРВЫЕ:
Вы можете сообщить студентам следующее о тематических исследованиях:
· Тематические исследования — более длинные проблемы; нет немедленных ответов. Вместо этого студентам следует ожидать, что они будут работать над ситуационным исследованием и постепенно пересматривать их решение в течение периода от 45 минут до часа.

· Тематические исследования часто более одного решения или одного взгляда на проблему.

· Сообщите студентам заранее, что они представят свои решения классу. сказать их, чтобы подготовиться к 3-5-минутной презентации, и что они могут использовать накладные расходы прозрачные пленки или другие визуальные эффекты во время их презентации.

· Сообщите студентам что вы не будете отвечать на такие вопросы, как «Правильно ли это способ сделать это? » или «Мы уже закончили?». Ты можешь сказать им что вы ответите на уточняющие вопросы, но не будете руководить их через тематическое исследование.

· Напомните учащимся убедитесь, что они вернулись к описанию проблемы, чтобы убедиться, что они полностью ответили на вопрос.

· Если учащиеся борются с Написав письмо, предложите им прочитать письмо друг другу вслух. Обычно это помогает им выявлять упущения и ошибки.

К началу

НАБЛЮДЕНИЕ СТУДЕНТЫ, РАБОТАЮЩИЕ НА ПРИМЕРЕ
Вы можете найти форму наблюдения на следующей странице полезной для заметки об одной или нескольких ваших группах студентов, когда они работают над делом изучение.Мы обнаружили, что форму можно заполнять «в режиме реального времени». когда вы наблюдаете за работой студентов или вскоре после того, как наблюдаете студенты. Форму можно использовать для записи наблюдений о том, какие математические концепции, которые используют учащиеся, как они взаимодействуют в группе, как они организуют данные, какие инструменты они используют, какие изменения в их решения, которые они могут предложить, и любые другие разные комментарии.

ФОРМА НАБЛЮДЕНИЙ
Наблюдатель: _____________________________________ Дата: ________________________
Группа: _______________________________________ Деятельность: ______________________

Используемые математические концепции: какие математические концепции и навыки, которые учащиеся использовали для решения задачи? Групповые взаимодействия: Как учащиеся взаимодействовали в своей группе или делились своими мыслями с каждым Другой?
Организация данных и перспектива проблемы: как студенты организовали данные проблемы? Как ученики интерпретировали задание? Какая перспектива взяли? Инструменты: Какие инструменты использовали студенты? Как они использовали эти инструменты?
Разные комментарии: О функциональности группы или проблеме.Циклы оценки и обоснования: как ученики ставили под сомнение решение своих проблем процессы и их результаты? Как они оправдали свои предположения и результаты? Какие циклы они прошли?

К началу


ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ФОРМА
Когда группы студентов представляют свои решения классу, вы можете найти полезно, чтобы учащиеся заполнили следующую форму презентации. Этот форма просит студентов оценить и предоставить отзывы о решениях как минимум две группы.Студентам также предлагается подумать о том, как они будут пересматривать их собственное решение кейс-стади после того, как выслушали мнения других групп решения.

ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ФОРМА

Имя _____________

· Пока презентации происходят, выберите ДВЕ группы для оценки. Ищите то, что вам нравится об их решении и / или вещах, которые вы бы изменили в их решении.
· Вы не оцениваете их стиль изложения.Например, не напишите: «Им следовало бы лучше организовать свою презентацию».

Группа ________________ и ____________________
Что мне понравилось в их решении:

Что мне не понравилось их решение:

Группа ________________ и ____________________
Что мне понравилось в их решении:


Что мне не понравилось в их решении:

· Увидев другого презентации, как бы вы изменили свое решение?
· Если вы не хотите менять свое решение, укажите причины, по которым ваше решение не требует изменений.
Наверх


УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ ФОРМА
Следующая форма может оказаться полезной для завершения тематического исследования с помощью студенты. Форма представляет собой инструмент для подведения итогов, и в ней учащимся предлагается рассмотреть математику, которую они использовали при решении тематического исследования, и рассмотреть, как они бы пересмотрели свое предыдущее решение, услышав все разные решения, представленные различными группами. Студенты обычно заполняют это форма после групповых презентаций.Иногда студенты находят вопрос №2 сбивающим с толку, поэтому использовать этот вопрос необязательно.

ФОРМА ЗАПИСИ СТУДЕНТОВ:
ФИО _________________________________
Дата __________________________________

1. Укажите математический «Большие идеи» и навыки (например, пропорции, пропорции и т. Д.), Которые вы использовали в решении этой деятельности.


2. Представьте, что вы облетаете каждую из ваших больших идей и навыков в №1.Подумайте о том, как Эти большие идеи и навыки связаны с вашим решением. В поле ниже перерисуйте свои круги с большими идеями и навыками внутри них, но расставьте ваши круги, чтобы те идеи и навыки, которые кажутся похожими, были близки к друг друга и те, которые кажутся несвязанными, далеки друг от друга.


3. Решив это задание, обведите в кружок балл, который лучше всего описывает, насколько хорошо вы понимаете используемые математические идеи.

Добавить комментарий