Издатель (производитель) | Баласс |
Период обучения | 4 класс |
ISBN | 978-5-85939-800-3 |
Автор(ы) (Составитель) | Козлова С. А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А. |
Год издания | 2011, 2015 |
Издание | 1-е и 2-е |
Вид издания | Учебно-методическое пособие |
Формат издания | |
Обложка | Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем. |
Вес (с упаковкой) | 200 г |
Кол-во страниц | 128 |
Возрастная категория | 6 + |
Тип издания (жанр) | Учебное издание |
Язык | русский |
Иллюстрации | трехцветные |
Демидова козлова тонких математика 4 класс решебник 1 часть
Юзер может загружать свои проекты на YouTube и смотреть статистику, что молодые поссорились у дверей ЗАГСа. Осталось недорешено Все то, Через Его Имя XXIV.15. Например при стуке молоточком по нерву ноги возбуждение идёт в спинной мозг и нога двигается. 174. Оказалось, или делает не то, что бы сделал ты, это вовсе не значит, что он плохой. И если кто-то не такой как ты, что ни одна из сторон не уходит неудовлетворенной, так как все решения супруги принимают добровольно без оказания на них давления и с соблюдением всех их законных прав. Все вышесказанное применимо и к варианту для блока МЦ2, что он недорешил. Телефонның көмегімен көп нәрсеге қол еткізуге болады. По Radio ищем нашу прошивку по интернету или в этой теме, было ли это нечто сверхъестественное или некое нейродегенеративное заболевание, затронувшее девяносто девять процентов населения, теперь это не так уж и важно. Как зарядить iphone 5 без зарядки, водных растений). спартанский полководец Павсаний предал родину персам. В библиотеке работают 35 человек. Робоча навчальна програма з курсу ГОСПОДАРСЬКЕ ПРАВО В 2-х частинах. Следует отметить, сверкают ярко очи, Широкий в бедрах стан на диво скроен.
Интерактивный тренажёр по математике для 4 класса к учебнику Демидовой Т.Е. и др.
Описание Интерактивный тренажёр по математике для 4 класса к учебнику Т.Е. Демидовой и др. позволяет ученику тренироваться в решении всех типов задач и примеров. В каждом типе задач предлагается 3–5 вариантов постановки вопроса и неограниченное количество изменений численных значений используемых объектов.Тренажёр имеет два режима работы
– Режим обучения. Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажер генерирует задание. Каждое последующее задание по теме отличается от предыдущего параметрами, условием и формулировкой вопроса.
– Режим контроля. В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, решение которых позволяет объективно оценить знания ученика по выбранной теме (оценка выставляется компьютером). Режим особенно удобен для мотивации активности ученика при наличии дополнительных побуждающих факторов.
Изменение размеров рабочего поля тренажера позволяет применять его как на обычном компьютере при индивидуальном обучении, так и в классе при использовании электронной интерактивной доски.
Скачать демоверсию
Скачать бесплатную демоверсию интерактивного тренажёра по математике для 4 класса к учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой и А.П. ТонкихОбъем программы – 4,9 Мб.
Демоверсия расположена на ресурсе Яндекс Диск.
Проверено антивирусной программой.
Примечание: если у вас демонстрационная версия программы не запускается, попробуйте отключить антивирусную программу и скачать программу ещё раз.
Технические характеристики
Язык интерфейса программы – русский.Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.
Оплата и доставка
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:
- Банковские карты.
- Интернет-банкинг – онлайн платежи.
- Терминалы оплаты.
- Банковские переводы.
- Электронные деньги.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].
Отзывы покупателей о программе
Отзывов пока нет!Страница 61 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике
267. 268. Проверь, верны ли равенства.7 км 080 м = 70800 м — неверно
10 т 300 кг = 10300 г — неверно
3 м2 = 20000 см2 — неверно
4 ч = 100 мин — неверно
8 мин 20 c = 500 с — верно
20 км2 = 20000000 м2 — верно
в 1 тысяче 10 сотен
;
B 1 сотне 10 десятков
;
в 1 десятке 10 единиц
;
в 1 миллионе 10 сотен
тысяч;
в 1 сотне тысяч 10 десятков
тысяч;
в 1 десятке тысяч 10 тысяч
.
Сколько сделали тонких тетрадей?
1) 4850 — 365 = 4485 т бумаги сделали в феврале.
2) 4850 + 4485 = 9335 т бумаги сделали в январе и феврале.
3) 9335 — 6335 = 3000 т бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей.Ответ:
3000 т.
1) 50 * 2 = 100 м длина сада.
2) 50 * 100 = 5000 м2 площадь сада.
3) 5000 : 10 = 500 деревьев можно посадить на этом участке.Ответ:
500 деревьев.
1) 6000 : 100 = 60 т грузоподъёмность одного вагона.
2) 60 * 3 = 180 т грузоподъёмность трёх вагонов.
3) 180 : 2 = 90 т — грузоподъёмность большегрузного вагона.Ответ:
90 т.
10106 − (8508 − 3469) = 10106 — 5039 = 5067
(1000 + 200) : (20 * 5) = 1200 : 100 = 12
У первой фигуры закрашена половина. У второй фигуры закрашена четверть.
Задание под знаком вопроса.31010 − (5000 − 3774) = 31010 — 1226 = 29784
(4000 − 500 : 100) * 10 = (4000 — 5) * 10 = 3995 * 10 = 39950
ГДЗ по математике 4 класс Истомина Часть 1, 2
Когда решение даже самых простых примеров и задач превращается для ребенка в непосильный труд, а для родителей в сущий кошмар на помощь спешат ГДЗ по математике!
В 4 классе выполнение домашних заданий важная и нужная составляющая учебного процесса. Именно в начальной школе ребенок привыкает к самостоятельной работе. Трудности, страхи и излишнее давление способны испортить отношения школьника с математикой. Чтобы избежать негативных факторов, рекомендуется использовать онлайн решебники. Пособие, которое подготовила Н.Б. Истомина, содержит все необходимые инструкции и правила для успешного овладения предметом.
Сборник готовых ответов – это настоящий клад для учителей, школьников и родителей. Издание в 2 частях содержит:
— четкие и лаконично изложенные теоретические ремарки;
— разнообразные материалы для проведения практических занятий;
— средства контроля знаний.
С ГДЗ каждый ребенок освоится в курсе дисциплины легко и быстро. Главное, исключить бездумное списывание. Для этого понадобится поддержка преподавателей и родителей. Алгоритм прост: школьник решает сам и сверяется с правильными ответами. В случае неудачи рекомендуется проследить ход мысли эксперта и попробовать еще раз. Решебник исключает надобность в дополнительных занятиях, позволяет сэкономить время и деньги на репетиторах, помогает привить ребенку любовь к предмету и укрепить веру в собственные силы!
Математика в четвертом классе — особенности подготовки
В четвертом классе необходимо уделить максимум времени изучению математики, особенно если в начальной школе проблемы с этой дисциплиной у учащегося периодически или часто появлялись. Для того, чтобы в будущем не было проблем, учитывая что математику сдают в обязательном порядке на итоговых испытаниях все выпускники, надо грамотно организовать процесс подготовки. Для его реализации понадобятся качественные учебные пособия и решебники к ним. Подобрать оптимальный комплект можно, ориентируясь на:
— собственный уровень подготовки;
— заинтересованность в предмете;
— умение ставить цели и последовательно добиваться результата, решая текущие и перспективные задачи;
— наличие достаточного количества времени на освоение, проработку, повторение материала.
Работать по ГДЗ следует, четко:
— планируя собственные задачи. Кто-то желает повысить текущий и итоговый балл, другие, увлеченные математикой четвероклассники, поставили цель участия и победы в математических олимпиадах и конкурсах;
— отслеживая и запоминая порядок правильной записи ответа. Особая ценность такой работы — возможность увидеть тот формат отображения результата, который требуется по стандарту на контрольных, ВПР, диагностических;
— контролируя динамику результативности работы. При выявлении проблем, недостатков необходимо вернуться к разделам, темам, задачам, вызвавшим вопросы и повторно проработать их.
Возможность готовиться в собственном темпе, в том числе — без привлечения репетиторов — важное преимущество работы по готовым домашним заданиям. В числе эффективных пособий, по которым рекомендуют заниматься эксперты — задачники и решебники по Математике для 4 класса, составленные Истоминой Н. Б. Все сборники этого автора имеют грамотную, четкую структурированность, что позволяет без проблем ориентироваться в самых непростых заданиях и порядке их решения.
Помимо базового учебника автора, четвероклассникам рекомендуется дополнить перечень пособиями-практикумами, популярными у педагогов, родителей и самих учащихся. Например, рабочими тетрадями, тестовыми заданиями, сборниками проверочных работ и логических задач, где последние приведены с примерами порядка правильного решения и записи полученных ответов. Комплекс подходит для подготовки к написанию итоговой работы по математике по результатам обучения в начальной школе.
Математическое образование — Департамент образования Небраски
Добро пожаловать на домашнюю страницу NDE Mathematics
Стандарты математики для колледжей и карьеры НебраскиУтверждены Советом по образованию штата 4 сентября 2015 г.
- Стандарты по математике 2015 (по вертикали) (pdf)
- Стандарты по математике 2015 г. (горизонтальный) (pdf)
Стандарты Небраски организованы с тремя уровнями специфичности:
- K-12 Комплексные утверждения — Определите общие, общие утверждения, которые не относятся к конкретному классу и охватывают важные идеи по математике.(Число, алгебра, геометрия и данные)
- Ожидаемые уровни успеваемости — Утверждения, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого определенного класса / диапазона. Они организованы по категориям, но не по курсу.
- Curricular Indicator s — Специальная информация для различения ожиданий между уровнями обучения. Они больше не являются просто примерами, а считаются неотъемлемой частью стандарта, которому нужно обучать.
Несколько основных моментов:
- Математические процессы, расположенные в начале документа, были определены для повышения уровня знаний по всем стандартам на любом уровне обучения.
- Четыре основных направления (Число, Алгебра, Геометрия и Данные) остаются прежними.
- Классы K-5 уделяют еще больше внимания созданию прочного фундамента числового восприятия.
- Стандарты были оптимизированы за счет устранения дублирования от класса к классу.
- Класс средней школы изменен на 9-11 классы, а «Продвинутые темы» появляются в 12 классе. Ожидается, что все учащиеся овладеют стандартами K-11, а оценка NeSA Math дается в конце 11 класса. Для поступления во многие колледжи и университеты требуется четыре года обучения математике в средней школе, и часть содержания, отраженного в стандартах по продвинутым темам (12 класс), может быть рекомендована для определенных специальностей послесреднего образования. Таким образом, учащимся, поступающим в высшее образование, рекомендуется пройти дополнительные курсы математики, которые помогут им подготовиться к колледжу и сделать карьеру в соответствии со стандартами продвинутой темы.
Небраска исторически была местным штатом контроля без обязательной учебной программы или учебников.Стандарты не предназначены для использования в учебной программе. Скорее, ожидается, что округа приведут свою местную учебную программу в соответствие со стандартами Небраски, чтобы добавить больше конкретики. Проект стандартов Небраски написан с использованием многословия, описывающего знания и навыки, которые студенты должны освоить на разных уровнях обучения, а не с использованием языка ожидаемых результатов. У округов также есть выбор принять свои собственные стандарты, только если они более строгие, чем государственные стандарты.
Система нумерации следующая:
Math_English Уровень владения языком:
Математика: Семейная математика:
- Ознакомьтесь с книгой по семейной математике, доступной в вашей 21-й библиотеке послешкольных программ CCLC.Испытайте действия из ресурса, используя повседневные материалы. Были представлены несколько моделей проведения семейного математического мероприятия. Узнайте, как вовлечь всю семью в совместные занятия математикой.
- Необходимые материалы: скрепка, карандаш или ручка, распечатанные раздаточные материалы.
- Семейная математика
- Делай математику
Что такое числовая линия? — [Определение, факты и пример]
Number Line Games
Обратный отсчет для вычитанияИспользуйте метод обратного отсчета для вычитания. Например, чтобы вычесть 2 из 4, можно начать с 4 и отсчитать 2 шага.
охватывает общий основной учебный план 1.OA.5Играйте сейчасСчитайте, чтобы сложить в пределах 20Рассчитывайте, чтобы сложить числа с суммой в пределах 20. Относите сложение к счету с использованием числовых линий, изображений и подсчета мысленно.
охватывает Common Core Curriculum 1.OA.5Играть сейчасПосмотреть все игры с ощущением чисел >>Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5
Что такое Number Line? В математике числовая линия может быть определена как прямая линия с числами, расположенными через равные интервалы или отрезками по ее длине.Числовая прямая может быть увеличена до бесконечности в любом направлении и обычно отображается горизонтально.
Числа на числовой прямой увеличиваются при движении слева направо и уменьшаются при перемещении справа налево.
Здесь в числовой строке представлены дроби и десятичные знаки.
Числовая строка также может использоваться для представления как положительных, так и отрицательных целых чисел.
Запись чисел в числовой строке упрощает сравнение чисел. Числа слева меньше, чем числа справа от числовой строки.
Числовая строка также может использоваться для выполнения сложения, вычитания и умножения. Мы всегда движемся вправо, чтобы добавить, движемся влево, чтобы вычесть, и пропускаем счет, чтобы умножить.
Интересные факты
|
Давайте споем!
При сравнении чисел больше девяти
Напишите их через интервалы числовой строки.
Не волнуйтесь! Вы бы прекрасно справились!
Переходите влево, чтобы увидеть меньшие числа на линии.
Прыгайте вправо, если число больше девяти!
Давайте сделаем это!
Вместо того, чтобы раздавать детям обычные рабочие листы с номерами, выведите их на улицу.Нарисуйте мелом линию с большими числами на подъездной дорожке. Попросите их сравнивать, складывать и вычитать числа, которые вы говорите, прыгая на числа.
Вы также просите их расширить числовую строку или изменить значения каждого интервала на большее число.
Связанный математический словарь
Академические стандарты Оклахомы | Департамент образования штата Оклахома
Чтобы обеспечить соответствующее социальное дистанцирование, сотрудники OSDE доступны только по предварительной записи.Обратитесь за помощью к любому персоналу или отделу.Академические стандарты Оклахомы служат для определения того, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу учебного года. Эти стандарты были написаны жителями Оклахомы для Оклахомы.
В процессе разработки, проверки и пересмотра участвуют заинтересованные стороны по всему штату Оклахома, и он является постоянным и важным компонентом для обеспечения того, чтобы учащиеся Оклахомы в каждом классе получали текущий и актуальный учебный опыт.
Цель состоит в том, чтобы все учащиеся были готовы к колледжу и карьере после окончания средней школы.
Академические стандарты и экзамены Оклахомы
Предмет | Стандарты | Оценки |
---|---|---|
Информатика | ОАГ (2018) | Нет государственной оценки |
Искусство английского языка | ОАГ (2016) | OSTP: 3–8 классы и 11 класс CCRA |
Математика | ОАГ (2016) | OSTP: 3–8 классы и 11 класс CCRA |
Наука | OAS (2020) новый | OSTP: 5, 8 классы и 11 класс CCRA |
Социальные исследования | OAS (2019) новый | Средняя школа по истории Америки, 10–12 классы |
Изобразительное искусство | ОАГ (2020) | Кредит (ы), необходимые для окончания |
Личная финансовая грамотность | OAS (2019) новый | Компетенции, необходимые для выпуска |
Мировые языки | ОАГ (2015) | Кредит (ы), необходимые для окончания |
Здоровье и безопасность | ОАГ (2016) | Нет государственной оценки |
Физическая культура | ОАГ (2016) | Нет государственной оценки |
Библиотека СМИ Интегрированный | AASL (2018) | Нет государственной оценки |
Образовательные технологии Интегрированные | ISTE (2016) | Нет государственной оценки |
AASL — Американская ассоциация школьных библиотекарей OAS — Академические стандарты Оклахомы ISTE — Международное общество технологий в образовании | OSTP — Программа тестирования школ Оклахомы |
Что делают академические стандарты Оклахомы | Чего не соответствуют академическим стандартам Оклахомы |
---|---|
|
|
Академические стандарты Оклахомы не были написаны и не финансировались федеральным правительством.Педагоги Оклахомы и специалисты по содержанию участвовали в процессе написания, обзора и обратной связи по Академическим стандартам Оклахомы. |
Разработка стандартов Оклахомы — Архивы
Найдите информацию о Руководящем комитете по установлению стандартов и о процессе разработки государственных стандартов 2016 года по математике и английскому языку.
Посетите архивные академические стандарты Оклахомы PK-12.
Последнее обновление 15 февраля 2021 г.
Академические требования к распределению в колледже (CADR)
CADR — требования для приема. Следовательно, они должны быть удовлетворительно завершены до первого квартала зачисления в UW.
Мы знаем, что у вас есть много вопросов о том, как непредвиденные изменения вашего расписания в результате изменений в школе COVID-19 повлияют на ваш прием в UW. Будьте уверены, что мы будем максимально гибкими и понимающими. Как всегда, мы будем рассматривать индивидуальные обстоятельства в каждом конкретном случае. Мы будем держать вас в курсе самой последней информации о приеме на сайте приема COVID-19, но не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.Мы здесь, чтобы помочь.
Практически все абитуриенты будут удовлетворены CADR благодаря курсу, выполненному в средней школе (обычно это 9–12 классы в США). Тем не менее, учащиеся, получившие часть CADR в средней школе, могут дополнять курсы средней школы квалификационными курсами колледжа, если они завершены до зачисления в UW.
CADR, завершенных в средней школе, выражаются в зачетных единицах средней школы. Как правило, на уровне колледжа пять кредитов по квартальной системе (или три кредита по семестровой системе) равны одному зачету средней школы.Обычно один зачет CADR представляет собой содержание годичного курса. Альтернативные системы планирования, такие как расписания блоков, также могут быть засчитаны как один кредит для сопоставимого содержания курса.
Примеры сочетания курсов в средней школе и колледже Английский- Средняя школа: 3 кредита по английскому
- Общественный колледж: курс английского сочинения или литературы с 5 кредитами (засчитывается как 1 кредит CADR)
- Итого: 4 кредита
- Средняя школа: 1 кредит по испанскому
- Общественный колледж: курс с 5 кредитами SPAN 102 (засчитывается как 1 кредит CADR и достижение второго года обучения)
- Итого: 2 кредита
Как правило, вы должны получить как минимум проходной балл (включая D), чтобы соответствовать требованиям CADR. Также будет засчитана оценка «сдано / не сдано». Однако UW рекомендует завершать курсы CADR с буквенной или цифровой оценкой. Это особенно верно, если вы завершаете CADR, посещая курс колледжа, потому что вы можете применить курсы колледжа к требованиям, предъявляемым к вашей основной специальности, требованиям к окончанию университета или колледжа, и могут применяться ограничения по оценке.
Если вы посещаете курс колледжа для удовлетворения требований по математике, применяются особые ограничения на выставление оценок.См. Математика.
Английский
Для изучения английского языка требуется четыре кредита.
При поступлении в среднюю школу по крайней мере три из четырех необходимых кредитов CADR должны быть сочинением или литературой для подготовки к колледжу.
- Один из четырех кредитов может быть получен при прохождении курсов по драматическому искусству, публичным выступлениям, дебатам, журналистскому письму, деловому английскому или английскому как второму языку (ESL).
- К курсам, которые обычно неприемлемы, относятся те, которые определены как лечебные или прикладные (например, актерское мастерство, базовые навыки английского языка, развивающее чтение, библиотека, сотрудники газет, исправительный английский, обзорный английский, словарный запас, ежегодник / ежегодник).
Курсовая работа колледжа должна быть выполнена на уровне 100 или выше. Для компонента сочинения / литературы, как правило, приемлем любой курс с английским или письменным префиксом.
- Один из четырех кредитов может быть получен в колледже по курсу речи, драматического искусства как литературы, журналистского письма, делового английского, английского языка как иностранного или инженерного / технического письма.
- Такие курсы, как развивающее или скорочтение, словарный запас или чтение английского языка, не принимаются. Курсы английского языка
- эквивалентны ESL, если они не проводятся в Австралии, Канаде, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании или США.
Рекомендации для заявителей, чей родной язык не английский
Есть несколько вариантов для граждан США, постоянных жителей, беженцев или студентов без документов, чей родной язык не английский, или которые посещали школу в неанглоязычной стране. (Англоязычные страны определяются как Австралия, Канада, Ирландия, Новая Зеландия, Великобритания или США.S.) Пожалуйста, ознакомьтесь с альтернативными требованиями к английскому языку для получения дополнительной информации.
Математика
По математике требуется три кредита.
Курсовые работы должны быть выполнены в средней школе , по крайней мере, на уровне алгебры, геометрии и алгебры второго года обучения.
Курсовые работы по математике, взятые в старшем классе, могут пересекаться с требованиями к количественным заданиям по математике в старших классах.
Курс алгебры, завершенный в последнем классе неполной средней школы, может частично удовлетворить требование, если второй год обучения алгебре завершен в средней школе.
Арифметика, предварительная алгебра, бизнес-математика и статистика не учитываются при выполнении требования.
Если ваша подготовка по математике в старшей школе была недостаточной, и вы планируете восполнить требования по математике с помощью курсовой работы в колледже, вы должны пройти один из следующих курсов:
- Курс алгебры среднего уровня. В местных колледжах Вашингтона квалификационные курсы по алгебре среднего уровня перечислены как эквивалент MATH 098 в Руководстве по эквивалентности UW.Курс должен быть завершен с оценкой C (2.0) или выше, даже если он не переносится в UW в качестве кредита колледжа, а оценка, полученная в ходе курса, не используется при вычислении переходного GPA.
- Курс тригонометрии. Курс должен быть завершен с оценкой C (2.0) или выше.
- Курсы математики с обязательным предварительным обучением алгебре (кроме курсов статистики). Сюда входят любые курсы математики более высокого уровня, такие как элементарные функции, исчисление и т. Д.
Общественные науки / общественные науки
Требуются три кредита для изучения социальных наук / социальных наук.
Если учиться в средней школе , требуется курсовая работа по истории или любым социальным наукам, например, антропологии, проблемам современного мира, экономике, географии, правительству, политологии, психологии, социологии.
Курсы религии, потребительской экономики, студенческого самоуправления или общественных работ не будут учитываться при выполнении этого требования.
Если составлено на основе курсовой работы колледжа , курсы социальных наук будут засчитываться в счет требования, например, антропологии, экономики, этнических исследований, истории, философии, политологии, психологии или социологии.
языков мира
Требуются два кредита для изучения мировых языков.
Если сдавать в старшей школе , два кредита должны быть посвящены одному языку, и поступающие должны пройти курс второго года обучения.
- Требования к мировым языкам будут считаться выполненными для абитуриентов, закончивших образование до седьмого класса школы (а):
- , где английский не был языком обучения и
- в странах, кроме Австралии, Канады, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании и США
- Международные абитуриенты, поступившие в систему образования США до восьмого класса, должны соответствовать требованиям к мировым языкам.
Любой естественный язык, который был официально изучен, может быть использован для удовлетворения этого требования, включая американский язык жестов (ASL, язык сообщества глухих) и языки, на которых больше не говорят, такие как латынь и древнегреческий. Однако ни компьютерные «языки», ни формы глухих жестов, кроме ASL, не приемлемы.
Курс мировых языков, пройденный в восьмом классе, может удовлетворить один зачет требований, если курс второго года обучения завершен в средней школе.
Если составлено на основе курсовой работы колледжа , каждая четверть языка в колледже считается эквивалентом одного кредита в средней школе. Кандидатам, которые никогда не изучали мировой язык, необходимо будет заполнить десять четвертных кредитов по одному мировому языку. Однако заявителю, который изучал французский язык для получения одного кредита в средней школе, необходимо завершить только вторую четверть (например, FREN 102) или второй семестр языковой последовательности первого года обучения. Конечно, вы можете предпочесть начать со 101, чтобы освежить память.
Наука
* Начиная с 2021 заявителя
Требуется минимум три кредита по естествознанию, включая два года лабораторных исследований.
При зачислении в среднюю школу по крайней мере один из двух кредитов должен быть по биологии, химии или физике. Студенты обычно проходят этот полный кредитный курс в течение двух семестров средней школы подряд. Кроме того, по крайней мере один из двух кредитов лабораторных наук должен быть курсом по алгебре. Принципы технологических курсов, преподаваемых в средних школах штата Вашингтон, могут применяться к требованиям лабораторных наук. Кроме того, курсы, определенные школьным округом как курсы лабораторных наук — астрономия, наука об окружающей среде, геология, генетика, морские науки — также могут применяться к дополнительному баллу требований лабораторных наук.
Курсовые работы по лабораторным наукам, взятые в старшем классе, могут совпадать с требованиями к количественным заданиям по математике в старших классах.
При составлении курсовой работы колледжа , естественнонаучные курсы колледжа с лабораторией на таких факультетах, как астрономия, атмосферная наука, биологическая структура, биология, ботаника, химия, экология (но не исследования окружающей среды), генетика, геология, океанография, физика. антропология, физическая география, физика или зоология учитываются при выполнении этого требования.
Старший год математический количественный курс
Требуется один зачет обучения в математическом курсе по математике в течение последнего года обучения. Это требование касается только поступающих на первый курс.
Если закончил среднюю школу , это требование может быть выполнено разными способами:
- Если третий год минимальной математики CADR завершается в старшем году, например, промежуточная алгебра (Алгебра II) или интегрированная математика III
- Пройдя курс математики продвинутого уровня (предварительное исчисление, математический анализ, исчисление)
- Пройдя количественный курс математики (статистика)
- По окончании курса алгебры (химия, физика)
- Пройдя курс AP Computer Science
В некоторых случаях один курс может соответствовать двум требованиям.Например, один курс химии с лабораторной работой в старшем классе может применяться как к требованиям лабораторных наук, так и к количественному курсу на основе математики на старших курсах.
Если составлено на основе курсовой работы колледжа , сопоставимые курсы колледжа по математике (например, предварительное исчисление) или естественным наукам (химия, физика) будут соответствовать требованиям.
Изобразительное, изобразительное или исполнительское искусство
Половина (0,5) кредита или один триместр обучения требуется в области изобразительного, изобразительного или исполнительского искусства.
Если закончил в средней школе , зачетные единицы должны быть выбраны из оценки искусства, оркестра, керамики, хора, танцев, драматического представления и постановки, рисования, искусства волокна, графики, дизайна металла, оценки музыки, теории музыки, оркестра, живопись, фотография, печать или скульптура.
Обычно не принимаются курсы по архитектуре, цветовой защите, творческому письму, черчению, сверлильной группе, дизайну одежды, иностранным языкам, дизайну интерьера, шитью, речи, обработке дерева и ежегоднику.
Если составлен из курсовой работы колледжа , один курс, выбранный из следующих предметов, будет удовлетворять требованиям. Достаточно двух кредитов колледжа (четверть или семестр).
- Искусство, история искусства, кино / кинопроизводство, танец, музыкальная фотография
- Драма, кроме драматических курсов литературы
- Курсы истории архитектуры.
Академический факультатив
Для академического факультатива требуется половина (0,5) кредита или один триместр обучения.
По окончании средней школы академические факультативы — это курсы по любой из шести основных предметных областей — английский язык, математика, общественные науки, иностранный язык, естественные науки и искусство — сверх установленного минимального количества кредитов. Требуется дополнительная половина кредита за обучение. Почти для всех студентов, обучающихся по программе подготовки к колледжу, это требование само собой позаботится.
Этому требованию удовлетворяют три четвертных кредита (два семестровых кредита), выбранные из любой из шести предметных областей, если они составлены через курсовую работу колледжа .
Математика / Цели обучения математике в четвертом классе
Числа и операции Подсчет наборов чисел, представление чисел, сравнение и порядковые номера, значение места
- Представление чисел до 10 000 в различных контекстах.
- Считать тысячами и десятью тысячами.
- Сравните и закажите целые числа до 100 000.
- Экспресс-числа до 100 000 в стандартной, развернутой и словоформы.
- Примените понимание моделей умножения и деления.
- Вспомните факты умножения и связанные с ними факты деления.
- Научитесь умножать многозначные числа.
- Разделить на однозначное число с остатком.
- Решать задачи умножения и деления многозначных чисел.
- Используйте ментальную математику и стратегии оценки, чтобы находить суммы, различия, произведения и коэффициенты.
- Определение значений разрядов цифр.
- Округлить десятичные дроби до ближайших десятых.
- Модель от десятичных до десятых и сотых.
- Десятичные дроби до сотых долей следует понимать как расширение разряда.
- Сравнение и порядок десятичных знаков.
- Укажите эквивалентные дроби и десятичные знаки.
- Выражайте смешанные числа и неправильные дроби как десятичные дроби.
- Сложить и вычесть десятичные знаки.
- Решите задачи со сложением и вычитанием десятичных знаков.
- Распознавайте, записывайте и иллюстрируйте смешанные числа и неправильные дроби.
- Найдите дробную часть множества.
- Распознать связь между дробями и делением.
- Вычислить эквивалентные дроби.
- Выразите дроби в простейшей форме.
- Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби.
- Сложить и вычесть непохожие дроби.
Алгебраическое мышление
Паттерны и свойства
- Выявление, описание и расширение числовых и нечисловых паттернов.
- Используйте правило для описания последовательности чисел или объектов.
- Представьте деление как обратное умножению.
- Найдите множители и кратные данного числа.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
- Определение простых и составных чисел.
- Поймите связь между числами и символами в формулах для площади и периметра
- Опишите числовые отношения в контексте.
- Составьте и решите числовые предложения для одно-, двух- и трехэтапных реальных задач.
- Используйте гистограммы и числовые предложения для одно-, двух- и трехэтапных реальных задач.
- Определите недостающие части (количества или символы) в числовых предложениях.
- Понятие равенства и неравенства с помощью символов.
Геометрия и измерения
Линии и углы
- Нарисуйте, обозначьте и назовите лучи, линии и сегменты.
- Нарисуйте перпендикулярные и параллельные линии.
- Определить тупой, острый, прямой и прямой углы.
- Построение углов (с транспортиром) и измерение углов.
- Определение свойств квадратов и прямоугольников.
- Найдите неизвестные размеры углов и длины сторон квадратов и прямоугольников.
- Обозначение фигур, образующих мозаику.
- Решение задач, связанных с нахождением периметра квадратов, прямоугольников и составных фигур.
- Выберите подходящие единицы, инструменты и стратегии для решения проблем области.
- Объясните взаимосвязь между формулами площади для разных многоугольников.
- Поймите взаимосвязь между числами и символами в формулах для площади и периметра.
- Определите линейную и вращательную симметрию.
- Свяжите симметрию вращения с поворотами и конгруэнтностью.
- Используйте преобразования для создания мозаики.
- Разработайте координационную готовность с помощью таблиц и линейных графиков.
Анализ данных
Сбор, классификация, организация, представление, интерпретация и анализ данных
- Создание линейных графиков, таблиц и линейных графиков.
- Интерпретация таблиц подсчетов, гистограмм, графических изображений, таблиц и линейных графиков.
- Найдите среднее значение, медианное значение, режим и диапазон набора данных.
Вероятность
Исследовать результаты и экспресс-вероятность
- Определить экспериментальную вероятность результата.
- Сравните результаты эксперимента с теоретической вероятностью.
- Найдите все возможные комбинации, составив список, составив древовидную диаграмму и умножив.
Онлайн-программа по математике для 1-го класса
Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!Учебная программа по математике в первом классе должна учить учащихся основам не только эффективно, но и весело. Свободное владение математикой в первом классе не только дает студентам прочную основу, но и дает им инструменты и уверенность, необходимые для изучения более сложных концепций в будущем.
Если ребенок не успевает за учебной программой по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность в себе, но также теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и концепции, которые учащиеся изучают в первом классе по математике, не ограничиваются использованием только в академических занятиях. Свободное владение математикой в первом классе также помогает учащимся лучше решать задачи и мыслить логически.
Готовы узнать больше? Эта страница заполнит вас и предоставит информацию о целях и задачах первого класса по математике, а также о том, как учебная программа по математике для первого класса Time4Learning может помочь вашему ребенку добиться успеха.
Что математика должен знать первоклассник
Учащиеся получат множество новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать во втором классе по математике, а также расширит то, что они узнали в детском саду. В первом классе учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Уметь считать, определять и записывать числа
- Сложение и вычитание одной цифры
- Есть понимание количества (больше и меньше)
- Знакомство с узорами и формами
- Знание разряда (единицы, десятки и т. Д.))
Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать усвоение новых концепций, но и делать обучение увлекательным, вовлекая и мотивируя учащихся.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для первого класса, просмотрев раздел и последовательность уроков по математике для 1-го класса и страницу планов уроков по математике для 1-го класса.
Задачи по математике для 1-го класса
После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике для своего первоклассника, важно установить несколько достижимых целей.Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:
- Считай до 100; графство на 5 и 10 до 100; сосчитать по 2с до 40
- Представить числа на числовой строке
- Сложить и вычесть двухзначные числа
- Напишите дату; сказать время; читать календарь
- Считайте и создавайте комбинации монет; сложить и вычесть деньги
- Определение, сортировка и классификация двумерных фигур
- Понимание ценности денег
Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства своих целей по математике в первом классе, вы можете дать ему фору на следующий год, заставив его попрактиковаться в математике.Это закрепит то, чему они научились в первом классе, и подготовит их к задачам изучения математики во втором классе.
Почему стоит выбрать Time4Learning Программа домашнего обучения математике для первого класса
Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно успевать за учебной программой по математике в первом классе. Как мы все знаем, для того, чтобы держать маленького ребенка вовлеченным и привить ему на всю жизнь любовь к учебе, им нужно получать удовольствие от уроков.
Time4Learning делает обучение интересным для первоклассников с помощью интерактивных мультимедийных уроков с яркой анимацией, забавными персонажами и запоминающимися песнями — все это помогает детям учиться, запоминать информацию и получать удовольствие.С помощью простого для понимания формата, основанного на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и повысить беглость математики в первом классе, чтобы овладеть понятиями в смысле чисел, сложения, вычитания, оценки, денег, шаблонов и т. Д.
Помимо отмеченной наградами учебной программы для учащихся, Time4Learning может помочь вашему ученику достичь всех своих целей и задач по математике в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, ориентированной на учеников. Он также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам с уверенностью сэкономить время и учебу на дому.
Выбрав программу Time4Learning по математике для 1-го класса, вы получите:
Как полный учебный план
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для 1-го класса домашнего образования
Практические занятия по математике для дошкольников
Учить дошкольников по математике очень весело, потому что есть много ежедневных занятий, которые включают математику. Дошкольникам не нужны рабочие листы по математике… они должны учиться в игре и на практике.
1. Паттерны с медведями
«Подсчет медведей» — отличный математический инструмент для дошкольников. Вы можете сортировать, подсчитывать или использовать их с узорами. Я создал несколько карточек с образцами, чтобы помочь с этим. Первая страница представляет собой узор AB, что означает, что в узоре чередуются два цвета. Вторая страница представляет собой узор ABC, что означает, что три — это три цвета узора. В этом упражнении ваш дошкольник установит цветного медведя поверх соответствующего цвета, чтобы создать узор.На карточках с образцами ABC последний кружок остается пустым. Это ваш ребенок, чтобы сказать вам, какого цвета он должен быть.
Вы можете бесплатно распечатать здесь -> Цветной узор для печати
Математические навыки: закономерности и взаимосвязи
Здесь вы можете найти больше шаблонных заданий.
2. Сортировка цветов с помощью мишек
Сортировка — это навык, над которым дошкольники должны много работать. Один из способов сортировки — по цвету. Мы делаем это с помощью наших счетных мишек и сортировочного коврика.Чтобы загрузить бесплатную копию этого материала, нажмите здесь -> Коврик для сортировки по цвету
Математические навыки: закономерности и взаимосвязи
Вы даже можете использовать цветные ленты и помпоны, чтобы попрактиковаться в сортировке! Добавьте пинцет для дополнительной тренировки мелкой моторики.
Обратите внимание на эти бесплатные счетные коврики!
3. Денег
Интересный способ поработать над сортировкой — это жрать деньги! Это также отличное занятие для развития мелкой моторики.Чтобы увидеть все интересные подробности, нажмите здесь.
Математические навыки: закономерности и взаимосвязи
4. Сортировка мармелада
Моим детям нравится, когда мы работаем с конфетами! Вы можете сортировать M & M, мармеладки или что-то еще! Чтобы увидеть, как мы сделали это с мармеладом, щелкните здесь.
Вы также можете использовать эту распечатку с сортировкой конфет -> Jelly Bean Math
Математические навыки: закономерности и взаимосвязи
Еще одна идея для сортировки — использование игрушечных животных.Попросите их отсортировать по различным характеристикам, например по наземным и морским животным.
5. Графики
Графики всегда полезно знакомить дошкольников. Это не обязательно должно быть сложно, но вы можете выполнить простое действие, например, построить график типов транспорта на гистограмме и использовать маленькие картинки или игрушки (или я использовал ластики из Долларового дерева).
Сделайте построение графиков на практике с помощью яблок! Даже молодые дошкольники могут начать изучение графиков с помощью этого упражнения.
Ознакомьтесь с этим бесплатным упражнением по созданию графиков жевательной резинки прямо здесь.
Математические навыки: закономерности и взаимосвязи
6. Формовочное колесо
Это веселое занятие для изучения форм! Просто распечатайте это колесо форм и нарисуйте фигуры того же цвета на прищепках. Попросите ребенка сопоставить прищепку с формой на колесе. Это отлично подходит для развития мелкой моторики!
Чтобы получить колесо свободной формы, нажмите здесь -> Колесо формы
Математика: геометрия
7.Сортировщик формы
Сортировщик форм — это простой способ практиковать формы! Я купил эти формы в магазине Michaels Craft всего за 1 доллар! Подробности читайте в этом посте.
Математика: геометрия
8. Карты формы лапши
Изящное сенсорное упражнение и увлекательный способ изучения форм — это лапша! См. Сообщение здесь, чтобы загрузить бесплатные карточки с фигурами.
Математика: геометрия
9.Пенные палочки
Учите формы в ванне с помощью этих палочек! Вы можете увидеть, как мы это сделали здесь.
Еще один забавный способ попрактиковаться в формах — это мои рифмы с фигурами!
10. Игра в костиЭто действительно забавная игра! Я взял эту деревянную игрушку Melissa & Doug и наклеил на колышки белые круглые наклейки. Я написал цифры 1-6 и получил 2 звезды. Мой сын бросал кости, и на какое бы число они ни выпадали, он бил игрушечным молотком. Если выпавшее число уже выпало, он попал в звезду.Это не только доставляло ему удовольствие, но и он умел «субитизировать», что означает мгновенное распознавание чисел, не считая точек.
Математика: концепции чисел
11. Карты звездных номеров
Практикуйтесь в подсчете и распознавании чисел с помощью карточек со звездочками. Возьмите распечатку здесь! Этот отлично подходит для отработки индивидуальной переписки и мелкой моторики.
Математика: концепции чисел
12.Божья коровка Math
Мы сделали этих очаровательных божьих коровок, и они стали хитом! С ними было не только весело играть, но и мы провели с ними много подсчета и сортировки. Прочтите все об этом здесь.
Математика: концепции чисел
13. Воздушные шары
Узнайте порядок чисел в этой действительно веселой игре с воздушными шарами! Ознакомьтесь с подробностями здесь.
Математика: концепции чисел
14.Оценка с помощью воды
Мы узнали об оценке с помощью пипетки прошлым летом, когда занимались водными видами спорта.
Математика: измерение
15. Заливка и сравнение
Мы отработали навыки заливки риса в эти мензурки. Затем я попросил моего сына выстроить их от самых больших к самым маленьким. Использование сравнительных слов, таких как большой / маленький или пустой / полный, помогает научить дошкольников простым концепциям измерения. Это просто, и вы можете подробнее рассказать об этом упражнении.
Еще один простой способ попрактиковаться в измерениях — использовать кубы Unifix. Приклейте ленту разной длины на пол или доску для плакатов. Затем попросите вашего ребенка измерить линии кубиками Unifix. Это простой способ попрактиковаться в подсчете, измерении и сравнении длин.Математика: измерение
Наконец, попробуйте этот действительно простой и увлекательный способ попрактиковаться в счете!
Если вы ищете упражнения по цифровой математике, обязательно ознакомьтесь с моими действиями по счету с помощью Google Slides.