«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика самостоятельные и контрольные работы петерсон 4 класс 4 2: Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. 4 класс. Выпуск 4. Вариант 2 Петерсон Л.Г.

Содержание

Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. 4 класс. Выпуск 4. Вариант 2 Петерсон Л.Г.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Математика /
  • Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы.
    4 класс. Выпуск 4. Вариант 2

Линия УМК: Математика. Петерсон Л.Г. (1-4) (Лидер-кейс)

Автор: Петерсон Л.Г.

309,00 ₽

Количество:

Аннотация

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с курсом математики для начальной школы «Учусь учиться» автора Л.Г. Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся 4 класса. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Методическую поддержку по реализации УМК «Учусь учиться» осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.

Подробную информацию можно получить на сайте www.sch3000.ru. Издание стереотипное (по содержанию соответствует пособию издательства «Ювента»).

Артикул 318-0143-01
ISBN 978-5-09-091184-9
Год титула 2022
Размеры, мм 210x290x10
Количество страниц 96
Вес, кг 0,2000
Класс/Возраст 4 кл.
Предмет Математика
Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний

Оставьте отзыв первым

ГДЗ по математике 4 класс Петерсон

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Петерсон, Горячева, Зубавичене — самостоятельные и контрольные работы

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Неравенство. Множество решений

12345

Самостоятельная работа к урокам 3-5.

Знаки < и >. Двойное неравенство

12345

Самостоятельная работа к урокам 6-9. Оценка суммы, разности, произведения и частного

12345

Самостоятельная работа к уроку 10. Прикидка результатов арифметических действий

12345

Контрольная работа к урокам 1-10.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 11-12. Деление с однозначным частным

12345

Самостоятельная работа к урокам 13-14. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1234

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1234

Самостоятельная работа к урокам 17-18. Приближённое вычисление площадей

12345

Контрольная работа к урокам 11-18.

123456

Самостоятельная работа к урокам 19-22. Доли. Сравнение долей

1234567

Самостоятельная работа к урокам 23-26. Нахождение доли числа и числа по доле

12345

Самостоятельная работа к урокам 27-28. Дроби. Сравнение дробей

123456

Самостоятельная работа к урокам 29-32. Нахождение части числа и числа по его части

123456

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

12345

Контрольная работа к урокам 1-2.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 3-4. Сложение и вычитание дробей

12345

Самостоятельная работа к урокам 5-7. Неправильные дроби. Неправильные части величин

12345

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Выделение целой части из неправильной дроби

12345

Самостоятельная работа к уроку 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

12345

Самостоятельная работа к урокам 11-14. Сложение и вычитание смешанных чисел

12345

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Сложение и вычитание смешанных чисел

12345

Контрольная работа к урокам 3-16.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 17-20. Шкалы. Координаты на луче

12345

Самостоятельная работа к урокам 21-22. Движение по координатному лучу

12345

Самостоятельная работа к урокам 23-25. Скорость сближения и скорость удаления

12345

Самостоятельная работа к урокам 26-27. Встречное движение. Движение в противоположных направлениях

1234

Самостоятельная работа к урокам 28-29. Движение вдогонку. Движение с отставанием

1234

Самостоятельная работа к урокам 30-31. Формула одновременного движения

1234

Самостоятельная работа к урокам 32-34. Формула одновременного движения

12345

Контрольная работа к урокам 17-34.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 35-36. Действия над составными именованными числами

123

Самостоятельная работа к урокам 1-7. Измерение углов транспортиром

12345

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Построение углов с помощью транспортира

12345

Самостоятельная работа к урокам 10-11. Круговые и столбчатые диаграммы

12345

Контрольная работа к урокам 1-11.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 12-13. Передача изображений

12345

Самостоятельная работа к урокам 14-17. Координаты на плоскости

12345

Самостоятельная работа к урокам 18-21. График движения

12345

Контрольная работа к урокам 12-21.

123456

Самостоятельная работа П-1. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-2. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-3. Задачи на повторение

123456

Самостоятельная работа П-4. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-5. Задачи на повторение

1234

Переводная контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа.

1

Задачи международного конкурса Кенгуру.

1

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Неравенство. Множество решений

12345

Самостоятельная работа к урокам 3-5. Знаки < и >. Двойное неравенство

12345

Самостоятельная работа к урокам 6-9. Оценка суммы, разности, произведения и частного

12345

Самостоятельная работа к уроку 10. Прикидка результатов арифметических действий

12345

Контрольная работа к урокам 1-10.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 11-12. Деление с однозначным частным

12345

Самостоятельная работа к урокам 13-14. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1234

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1234

Самостоятельная работа к урокам 17-18. Приближённое вычисление площадей

12345

Контрольная работа к урокам 11-18.

123456

Самостоятельная работа к урокам 19-22. Доли. Сравнение долей

1234567

Самостоятельная работа к урокам 23-26. Нахождение доли числа и числа по доле

12345

Самостоятельная работа к урокам 27-28. Дроби. Сравнение дробей

123456

Самостоятельная работа к урокам 29-32. Нахождение части числа и числа по его части

123456

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

12345

Контрольная работа к урокам 1-2.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 3-4. Сложение и вычитание дробей

12345

Самостоятельная работа к урокам 5-7. Неправильные дроби. Неправильные части величин

12345

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Выделение целой части из неправильной дроби

12345

Самостоятельная работа к уроку 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

12345

Самостоятельная работа к урокам 11-14. Сложение и вычитание смешанных чисел

12345

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Сложение и вычитание смешанных чисел

12345

Контрольная работа к урокам 3-16.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 17-20. Шкалы. Координаты на луче

12345

Самостоятельная работа к урокам 21-22. Движение по координатному лучу

12345

Самостоятельная работа к урокам 23-25. Скорость сближения и скорость удаления

12345

Самостоятельная работа к урокам 26-27. Встречное движение. Движение в противоположных направлениях

1234

Самостоятельная работа к урокам 28-29. Движение вдогонку. Движение с отставанием

1234

Самостоятельная работа к урокам 30-31. Формула одновременного движения

1234

Самостоятельная работа к урокам 32-34. Формула одновременного движения

12345

Контрольная работа к урокам 17-34.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 35-36. Действия над составными именованными числами

123

Самостоятельная работа к урокам 1-7. Измерение углов транспортиром

12345

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Построение углов с помощью транспортира

12345

Самостоятельная работа к урокам 10-11. Круговые и столбчатые диаграммы

12345

Контрольная работа к урокам 1-11.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 12-13. Передача изображений

12345

Самостоятельная работа к урокам 14-17. Координаты на плоскости

12345

Самостоятельная работа к урокам 18-21. График движения

12345

Контрольная работа к урокам 12-21.

123456

Самостоятельная работа П-1. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-2. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-3. Задачи на повторение

123456

Самостоятельная работа П-4. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-5. Задачи на повторение

1234

Переводная контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа.

1

Задачи международного конкурса Кенгуру.

1

Продолжительность эксперимента с кратковременной памятью

Когда человек пытается запомнить слова или числа, он повторяет элемент, чтобы запомнить его на более длительное время. В этом эксперименте было предотвращено повторение, что привело к ухудшению памяти.

Цель

Исследовать продолжительность кратковременной памяти.

Ллойд и Маргарет Петерсон стремились проверить гипотезу о том, что информация, которая не повторяется, быстро теряется из кратковременной памяти.

Процедура

Был проведен лабораторный эксперимент, в котором 24 участника (студенты-психологи) должны были вспомнить триграммы (бессмысленные трехсогласные слоги), такие как TGH, CLS.

Триграммы предъявлялись по одной, и их нужно было вызывать после интервалов в 3, 6, 9, 12, 15 или 18 секунд соответственно для каждой попытки.

Никакие две последовательные триграммы не содержат одни и те же буквы.

После прослушивания триграммы участников просили считать в обратном порядке тройками или четверками от заданного случайного числа до тех пор, пока не загорится красный свет (затем они вспомнили триграмму). Это известно как метод Брауна-Петерсона, и его цель состояла в том, чтобы предотвратить репетицию.

Независимой переменной был временной интервал между тем, как экспериментатор услышал триграмму, и моментом, когда участник вспомнил триграмму (увидев красный свет), т.е. 3, 6, 9, 12, 15 или 18 секунд.

Зависимой переменной было количество триграмм, правильно воспроизведенных участниками после каждой попытки. Всего было шесть испытаний.

Выводы

Их результаты показали, что чем дольше каждый учащийся считал в обратном порядке, тем менее точно он мог вспомнить триграмму.

  • Через 3 секунды 80% триграмм были воспроизведены правильно.
  • Через 6 секунд это упало до 50%.
  • Через 18 секунд правильно вспомнили менее 10% триграмм.

Заключение

Кратковременная память имеет ограниченную продолжительность (около 18 секунд) при предотвращении репетиции. Считается, что эта информация теряется из кратковременной памяти из-за распада следов.

Результаты исследования также показывают, что кратковременная память отличается от долговременной с точки зрения продолжительности. Таким образом поддерживается модель памяти с несколькими хранилищами.

Если человек не может репетировать информацию, она не будет передана в его долговременную память.

Критическая оценка

В этом исследовании исследователи использовали фиксированное время для участников, чтобы считать в обратном направлении. Они также устранили шум и другие факторы, которые могли повлиять на память.

Таким образом, можно сказать, что исследование имеет хороший контроль, используя стандартизированные процедуры, чтобы убедиться, что все участники испытали один и тот же процесс. Это означает, что исследование является научным, потому что его можно воспроизвести, а надежность результатов можно проверить, чтобы убедиться, что они не были разовым результатом.

Однако экспериментальному методу не хватало приземленного реализма и внешней валидности, поскольку использовались очень искусственные стимулы (т. е. люди не пытаются вспоминать триграммы в реальной жизни).

Кроме того, в этом исследовании рассматривалась длительность кратковременной памяти только для одного типа стимулов. Они не предоставили информацию о других типах стимулов, таких как изображения и мелодии.

Одним из важных практических применений этого исследования является то, что оно демонстрирует, как вмешательство в виде словесных отвлечений может повлиять на нашу способность запоминать информацию.

Это означает, что когда мы готовимся к экзамену или пытаемся запомнить список покупок перед походом в магазин, мы должны позаботиться о том, чтобы не отвлекаться.

Петерсон, Л. Р., и Петерсон, М. Дж. (1959). Кратковременное запоминание отдельных словесных единиц. Journal of Experimental Psychology , 58, 193-198

Роттердамская школа менеджмента, Университет Эразма

Мы являемся одной из лучших бизнес-школ Европы, помогая студентам, ученым и бизнесменам стать движущей силой позитивных перемен.

  • Поиск программ
  • Исследовать
  • Наша миссия
  • Поиск программ
  • Исследовать
  • Наша миссия

Прокрутите до следующего элемента

Информация для

Посетите наши информационные сессии

Будущие студенты

Начните свою карьеру в RSM

Текущие студенты

Учитесь в RSM? Здесь вы найдете практическую информацию.

Студенты по обмену

Для студентов, посещающих RSM, и студентов RSM, отправляющихся по обмену 

Выпускники

Узнайте, что RSM может предложить более чем 50 000 выпускникам

Специалисты

Повышение квалификации в RSM. Ознакомьтесь с нашими программами и услугами.

Рекрутеры и организации

Партнер RSM

Исследователи

Узнайте больше о наших исследователях и просмотрите наш каталог преподавателей.

Журналисты и СМИ

Посетите пресс-центр RSM здесь

Будущие сотрудники

Хотите присоединиться к RSM? Ознакомьтесь с нашими текущими открытыми вакансиями

Сотрудники

Информация для сотрудников RSM

  • Посмотреть все

Аккредитации

Поддержание отличного качества наших услуг очень важно для нас. Поэтому мы гордимся тем, что входим в 1% (74) бизнес-школ по всему миру с аккредитацией Triple Crown, что означает, что мы аккредитованы всеми тремя международными независимыми комитетами по аккредитации, а также региональными и независимыми органами по аккредитации.

  • Посмотреть наши аккредитации
  • Посмотреть наш рейтинг

Бакалавр

Магистр

MBA

Executive Education

Executive Master

PhD

В центре внимания

Узнайте, как новейшая программа RSM по управлению персоналом повысит вашу роль руководителя отдела кадров

Узнайте, как наши программы Executive Education вдохновляют вас оставаться в движении

  • Узнать больше

Найдите подходящую программу

Война в Украине: информация и обновления для сообщества RSM

  • Читать далее

О РСМ

Роттердамская школа менеджмента Университета Эразма (RSM) — одна из лучших бизнес-школ Европы.

RSM проводит новаторские исследования и обучение, способствующие совершенствованию всех аспектов управления, и базируется в международном портовом городе Роттердаме – жизненно важном связующем звене бизнеса, логистики и торговли. Основное внимание RSM уделяет развитию бизнес-лидеров с международной карьерой, которые могут стать силой для позитивных изменений, перенеся свое инновационное мышление в устойчивое будущее. Наши первоклассные программы бакалавриата, магистратуры, MBA, доктора философии и программы для руководителей побуждают их стать критически настроенными, творческими, заботливыми и способными к сотрудничеству мыслителями и исполнителями. Учебная информация и мероприятия для будущих студентов, руководителей и выпускников также организуются из офиса RSM в Чэнду, Китай.

  • Узнать больше

Последние новости

RSM получает две награды за системные изменения на мероприятии IPSERA.

Добавить комментарий