«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика россия 4 класс: Страница не найдена — Илюха решает

Содержание

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (Школа России) | Волкова С. | ISBN 9785090741446

Рабочие тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций и призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 4 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 4 класс. Части 1 и 2» авторов М.И.Моро, М.А.Байтовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради.
Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное…

Альтернативный ISBN

978-5-09-074143-9

Cмотрите рекомендации Руслании

Rabochie tetradi po matematike (chasti 1 i 2) prednaznacheny dlja uchaschikhsja obscheobrazovatelnykh organizatsij i prizvany pomoch uchitelju v organizatsii samostojatelnoj raboty uchaschikhsja v 4 klasse kak na uroke (s otdelnymi uchenikami, gruppoj uchenikov ili vsem klassom), tak i doma. Material tetradej raspolozhen v sootvetstvii s logikoj izlozhenija kursa v uchebnike «Matematika. 4 klass. Chasti 1 i 2» avtorov M.I.Moro, M.A.Bajtovoj, G.V.Beltjukovoj, S.I.Volkovoj, S.V.Stepanovoj: zadanija podobrany po kazhdoj teme, predstavlennoj v uchebnike. V tetradjakh narjadu s raznoobraznymi trenirovochnymi zadanijami predstavleny i nestandartnye uprazhnenija, vyzyvajuschie interes u detej i sposobstvujuschie razvitiju u nikh nabljudatelnosti, pamjati, voobrazhenija, logicheskogo myshlenija.
Pri podgotovke k uroku uchitelju po svoemu usmotreniju pridjotsja vybirat, kakie uprazhnenija luchshe vzjat iz uchebnika, a kakie — iz tetradi. Pechatnaja osnova tetradej pozvoljaet znachitelno sokratit vremja na vypolnenie zadanij. Sovmestnoe…

Альтернативный ISBN

978-5-09-074143-9

Cмотрите рекомендации Руслании

Rabochie tetradi po matematike (chasti 1 i 2) prednaznacheny dlja uchaschikhsja obscheobrazovatelnykh organizatsij i prizvany pomoch uchitelju v organizatsii samostojatelnoj raboty uchaschikhsja v 4 klasse kak na uroke (s otdelnymi uchenikami, gruppoj uchenikov ili vsem klassom), tak i doma. Material tetradej raspolozhen v sootvetstvii s logikoj izlozhenija kursa v uchebnike «Matematika. 4 klass. Chasti 1 i 2» avtorov M.I.Moro, M.A.Bajtovoj, G.V.Beltjukovoj, S.
I.Volkovoj, S.V.Stepanovoj: zadanija podobrany po kazhdoj teme, predstavlennoj v uchebnike. V tetradjakh narjadu s raznoobraznymi trenirovochnymi zadanijami predstavleny i nestandartnye uprazhnenija, vyzyvajuschie interes u detej i sposobstvujuschie razvitiju u nikh nabljudatelnosti, pamjati, voobrazhenija, logicheskogo myshlenija. Pri podgotovke k uroku uchitelju po svoemu usmotreniju pridjotsja vybirat, kakie uprazhnenija luchshe vzjat iz uchebnika, a kakie — iz tetradi. Pechatnaja osnova tetradej pozvoljaet znachitelno sokratit vremja na vypolnenie zadanij. Sovmestnoe…

Альтернативный ISBN

978-5-09-074143-9

Cмотрите рекомендации Руслании

Rabochie tetradi po matematike (chasti 1 i 2) prednaznacheny dlja uchaschikhsja obscheobrazovatelnykh organizatsij i prizvany pomoch uchitelju v organizatsii samostojatelnoj raboty uchaschikhsja v 4 klasse kak na uroke (s otdelnymi uchenikami, gruppoj uchenikov ili vsem klassom), tak i doma. Material tetradej raspolozhen v sootvetstvii s logikoj izlozhenija kursa v uchebnike «Matematika. 4 klass. Chasti 1 i 2» avtorov M.I.Moro, M.A.Bajtovoj, G.V.Beltjukovoj, S.I.Volkovoj, S.V.Stepanovoj: zadanija podobrany po kazhdoj teme, predstavlennoj v uchebnike. V tetradjakh narjadu s raznoobraznymi trenirovochnymi zadanijami predstavleny i nestandartnye uprazhnenija, vyzyvajuschie interes u detej i sposobstvujuschie razvitiju u nikh nabljudatelnosti, pamjati, voobrazhenija, logicheskogo myshlenija. Pri podgotovke k uroku uchitelju po svoemu usmotreniju pridjotsja vybirat, kakie uprazhnenija luchshe vzjat iz uchebnika, a kakie — iz tetradi. Pechatnaja osnova tetradej pozvoljaet znachitelno sokratit vremja na vypolnenie zadanij. Sovmestnoe…

Альтернативный ISBN

978-5-09-074143-9

Cмотрите рекомендации Руслании

УМК «Школа России» 4 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Канакина В.П.

Русский язык. Проверочные работы. 4 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Раздаточный материал. 4 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы
Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В. П.

Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы. (К старому учебнику)
Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Русский язык. Раздаточный материал. 4 класс. (К старому учебнику)
Канакина В.П.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др.

Рабочий словарик. 4 класс
Бондаренко А. А.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 4 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Проверочные работы. 4 класс
Бондаренко А.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс
Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Стефаненко Н.А., Горелова Е.А.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 4 класс. (К старому учебнику)
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Стефаненко Н.А., Горелова Е.А.

Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 4 класс
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 4 класс
Фомин О.В.

Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 4 класс
Фомин О.В.

Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 4 класс
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Дневник читателя. 4 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Волкова С.И.

Математика. Проверочные работы. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Устные упражнения. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Тесты. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
Волкова С.И.

Математика и конструирование. Конструирование. 4 класс
Волкова С.И.

Для тех, кто любит математику. 4 класс
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др.

Математика. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 4 класс
Глаголева Ю.И., Волковская И.И.

Математика. Устные упражнения. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Тесты. 4 класс
Волкова С.И.

Математика и конструирование. Конструирование. 4 класс
Волкова С.И.

Для тех, кто любит математику. 4 класс
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. Методические рекомендации. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Степанова С.В., Волкова С.И., Игушева И.А. и др.

Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Математика. Тетрадь летних заданий. 4 класс
Федоскина О.В.

Математика. Тесты. 4 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Проверочные работы. 4 класс
Глаголева Ю.И.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 2
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Учебник. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 3
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Рабочая тетрадь. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 2
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Рабочая тетрадь. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 3
Семёнов А. Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 2
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 3
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы. (ФПУ 2014 г.)
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 3. 4 класс. (ФПУ 2014 г.)
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы. (К старому учебнику)
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 3. 4 класс. (К старому учебнику)
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Окружающий мир. Проверочные работы. 4 класс
Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Плешаков С.А.

Окружающий мир. Тесты. 4 класс
Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Соловьева А.Е.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Соловьева А.Е.

Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Плешаков А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Наверх

Подготовка к Всероссийской проверочной работе
Всероссийские проверочные работы. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс
Комиссарова Л.Ю.

Всероссийские проверочные работы. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Сопрунова Н.А., Шноль Д. Э., Сорочан Е. М. и др.

Всероссийские проверочные работы. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Мишняева Е.Ю., Рохлов В.С., Котова О.А., Скворцов П.М.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс
Кузнецова М.И.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс
Демидова М.Ю.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс
Демидова М. Ю.

Готовимся к Всероссийским проверочным работам. Методические рекомендации. 4 класс
Ковалева Г.С., Кузнецова М.И., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Демидова М.Ю.

Наверх

Математика. Тренажер 4 класс. (к учебнику Моро) Погорелова («Школа России»)

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Тетради / Дневники » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России».

Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний».
Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Поурочные разработки по математике.

4 класс. К УМК М.И. Моро («Школа России»). ФГОС — Ситникова Т.Н. | 978-5-408-04508-2 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Утверждено расписание проведения всероссийских проверочных работ в 2021 году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году.

Согласно данному документу, ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

Начнется проведение ВПР в 2021 году с проверочных работ для 11 классов. Они пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому) в период с 1 по 26 марта. ВПР по географии школы могут провести для обучающихся 11 или 10 классов в зависимости от своего учебного плана.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика). Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все обучающиеся 7 классов напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

Обучающиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

Лицей «Вторая школа» — Второшкольные новости


Телефоны лицея

По общим вопросам Вам ответят:

Секретарь Лицея Екатерина Михайловна Бернадская с понедельника по пятницу с 10 до 17 ч. по телефону 8(499)137-17-69 

Вечерняя многопредметная школа (ВМШ):

Мария Васильевна Бекиш с понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00, по телефону 8(926)456-67-69

Вечерняя многопредметная школа (ВМШ)

Уважаемые  обучающиеся по программам ВМШ и их родители!

Все занятия ВМШ 20 февраля (суббота) пройдут по расписанию.

Расписание ВМШ

На все интересующие вопросы ответит Мария Васильевна Бекиш с понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00, по телефону 8(926)456-67-69  или на электронную почту: [email protected] 

Интервью с В.Ф. Овчинниковым к его 90-летию

Интервью Натальи Ивановой-Гладильщиковой с Владимиром Федоровичем Овчинниковым к его 90-летию.

Читать: Интервью к 90-летию В.Ф. Овчинникова

Пушкинский день 2021

Вчера в Лицее прошел традиционный VII «Пушкинский день».

Для каждой параллели были организованы интересные тематические мероприятия. Лекции, спектакли, конкурс чтецов, квесты и многое другое. Лицеисты принимали участие с большим интересом, многое сегодня стало приятным сюрпризом даже для умудренных опытом старшеклассников.

Огромная благодарность за проведение «Пушкинского дня» всем организаторам и идейным вдохновителям!

Фотографии Пушкинского дня можно посмотреть в альбоме в группе лицея ВКонтакте.

Конкурс НИРС

Поздравляем выпускника лицея «Вторая школа» Дмитрия Шадрина. Он получил диплом лауреата конкурса научно-исследовательских работ студентов бакалавриата.

Конкурс научно-исследовательских работ студентов ежегодно проводится ВШЭ.

Каждую работу читает не менее двух анонимных рецензентов. Процесс занимает несколько месяцев.

Конкурс проводится по разным специальностям. Дмитрий Шадрин шел по направлению «технические науки и прикладная математика».

Подробнее…

Приёмная кампания 2021

Приёмная кампания 2021 года уже началась!

О том, кого мы принимаем в Лицей и что будет ждать ребят, поступивших в нашу школу, рассказал председатель приёмной комиссии Александр Кириллович Ковальджи. А также Мария Васильевна Бекиш, секретарь приёмной комиссии, рассказала, как принять участие во вступительных испытаниях.

Смотреть: https://youtu.be/Dr60LnBPYw8

Вся информация о приёме здесь: https://lycuz2. mskobr.ru/…/obraschenie-k-postupayuschim…

Итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах

Важная информация для девятиклассников лицея!

 

Завтра, 10 февраля, в 9-х классах пройдет итоговое собеседование по русскому языку.

 

Подробная информация направлена на электронную почту ученикам 9-х классов.

Встреча с А. А. Аузаном

8 февраля в 14:30 в малом актовом зале Лицея состоялась встреча заинтересованных старшеклассников с деканом экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, заведующим кафедрой прикладной институциональной экономики экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Александром Александровичем Аузаном

Несколько фотографий здесь.

Интервью о ВЗМШ

Интервью с Владимиром Федоровичем Овчинниковым о ВЗМШ, телеканал Юго-Западного округа, ноябрь 2005 года.

Читать: Интервью В.Ф. Овчинникова о ВЗМШ

Посвящение в лицеисты

В субботу 30 января во Второй школе был важный день! Состоялось долгожданное посвящение в лицеисты учеников новых 6 и 7 классов.

Утро началось со знакомства с историей и традициями Второй школы. Исторический экскурс провел один из старейших педагогов Лицея, его выпускник Александр Кириллович Ковальджи.

Потом ребята выполняли различные задания, в ходе которых раскрывались самые лучшие качества каждого класса.

И наконец, каждому новому второшкольнику директор Лицея Михаил Ильич Случ вручил удостоверение лицеиста.

Поздравляем ребят, желаем им успехов в учёбе , крепкой дружбы, незабываемых совместных дел и поездок. Наша лицейская семья стала еще больше и богаче!

Интервью В.Ф. Овчинникова телеканалу «Школьник ТВ»

Интервью Владимира Федоровича Овчинникова телеканалу «Школьник ТВ», ноябрь 2005 года.

Читать: Интервью телеканалу «Школьник ТВ»

Работа ВМШ

Уважаемые родители учеников ВМШ!

ВМШ продолжает работать в дистанционном режиме.

В феврале мы определим порядок и режим дальнейшей работы в соответствии с нормативными документами Департамента образования и науки, а также указаниями Роспотребнадзора.

Вся информация будет размещена на сайте лицея.

Все новости

Российский опыт и международные перспективы

Математика для 21 века Школа:

Российский опыт и международный

Перспективы

Сергей А. Поликарпов и Алексей Л. Семенов

Сессии начались с лекции «Личный опыт. на международной арене —

по русской доуниверситетской математике », которую прислал Марк И. Башмаков,

Российская академия образования, Санкт-Петербург, РФ, крупный деятель олимпиады« Кенгуру

»и создатель движение продуктивного образования в России.

Трейлеры фильмов «Чувства математики» и «Дискретное очарование геометрии» о

математические исследования и образование были представлены директором фильма,

Екатериной В. Еременко, Берлинский университет, окончившей Московскую школу 91

и получив степень магистра магистра. и докторская степень Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Алексей Л. Семенов представил взгляд на развитие российского математического образования

за последние 100 лет, подчеркнув решающую роль социального контекста

.Он выделил: (1) индустриальные и авторитарные модели общества,

семьи и школы, теории Выготского 1930-х годов; (2) изменения, начавшиеся в 1960-е годы

: специализированные школы, реформа Колмогорова, программирование как второй курс, конструктивизм и технологии в образовании; и (3) текущие важные изменения

, вызванные реализацией Концептуальных основ развития математического образования в Российской Федерации

, принятой Правительством Российской Федерации

в 2013 году.

Александр П. Карп рассказал об основных моментах российской школьной математики и

о ее отличиях от сегодняшней ситуации в школах США.

Николай Константинов участвует в реформах математического образования с

1950-х годов и разработал новую систему обучения математике, в которой ученики под руководством студентов

университета решают исследовательские задачи и открывают новые и

неожиданные факты. Он представил историю Турнира городов.

На второй сессии были представлены следующие доклады:

«Математика для школы 21 века: экспертное мнение» Анатолия Кушниренко,

Научно-исследовательский институт системного анализа РАН; «1С: MathKit в пятом и

С.А. Поликарпов (&)

Московский государственный педагогический университет, Москва, Россия

e-mail: [email protected]

© Автор (ы) 2017

G Кайзер (ред.), Труды 13-го Международного конгресса по математическому образованию

, Монографии ICME-13, DOI 10. 1007 / 978-3-319-62597-3_101

675

Инновационный центр | Великие умы, великие разговоры

Сачин и Рохан Прабху, оба ученики Русской математической школы в Ньютоне, Массачусетс, со своей матерью Малини Прабху. Фото: Элизабет Росс

* Эта часть была первоначально опубликована 18 января 2019 года *

США не очень хорошо разбираются в математике по сравнению с другими промышленно развитыми странами, поскольку продемонстрировано международными тестами, такими как PISA.Таким образом, для родителей, которые хотят помочь своим ученикам продвинуться в математике и могут себе это позволить, внеклассные программы, глубоко посвященные этому предмету, стали привлекательными.

Существует множество внеклассных математических программ, но одна, которую проводит Русская математическая школа (РШМ) для учеников от детского сада до 12-го класса, особенно популярна и обслуживает более 30 000 учеников по всей стране. (Старший продюсер Innovation Hub Элизабет Росс посетила штаб-квартиру программы в Ньютоне, штат Массачусетс, и нашла много энтузиастов студентов и родителей, как вы узнаете из нашего отчета.)

Рия Мишра, студентка Русской математической школы в Ньютоне, Массачусетс

Маша Гершман, директор по связям с общественностью Русской математической школы и дочь одного из ее соучредителей, говорит, что бывшая советская Методика Юниона по математике может многому научить американских детей, особенно когда речь идет о более высоком уровне и концептуальном обучении.

Но Джон Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, утверждает, что многим американским родителям — особенно тем, кто живет в богатых пригородах, где популярны такие внеклассные программы, — следует спросить себя, почему они записывают своих детей на дополнительное обучение по математике.Вероятно, это должно быть не только для того, чтобы добиться успеха в школе или не отставать от соседей. Это должно быть связано с искренней любовью к предмету.

Вывеска на стене Русской математической школы в Ньютоне, штат Массачусетс.

Три выхода:

  • По словам Маши Гершман, российский подход к математике исторически был ориентирован на использование предмета в качестве инструмента для развития ума и поощрения умственных способностей и абстрактного мышления.Она говорит, что бывший Советский Союз задействовал свои лучшие академические умы во время космической гонки, чтобы улучшить математическое образование.
  • Русская математическая школа значительно выросла с тех пор, как более 20 лет назад была основана матерью Гершман, Инессой Рифкин, и педагогом Ириной Хавинсон. RSM сейчас имеет 48 филиалов.
  • Джон Стар призывает родителей искать программы, которые пробуждают интерес учащихся к математике, и не обязательно предварительно просматривать материал, который они будут изучать в школе.

Отзыв слушателя:

После того, как мы представили этот сегмент, мы получили от вас много отзывов.

Через Twitter Блэр Бланкс сказал: «Я хотел бы, чтобы были более доступные варианты для обогащения математики. Моя 8-летняя девочка любит математику, но в школе не было дополнительных занятий по математике ».

Она отмечает, что создание Центра талантливой молодежи Джонса Хопкинса, куда ее дочь имеет право, стоит дорого.

Кэролайн Лэндел, управляющий директор центра Дана при Техасском университете и эксперт по математике и естественным наукам, говорит, что — хотя продвижение в математике стало целью во многих богатых пригородах, — общественные колледжи по всей стране наблюдают дети отстают в математике.

Она говорит, что более 60 процентов студентов не могут претендовать на начальную математику в нашей системе местных колледжей. Это предметная область номер один, мешающая студентам получить ученую степень.

Послушайте их точки зрения ниже. И помните, мы будем рады услышать от вас.

Напишите нам по адресу [email protected] или напишите нам в Twitter: @IhubRadio. Или позвоните нам по телефону 617-684-5839 — мы можем включить ваш голос по радио!

Дополнительная информация:

Образование, русский, Маша Гершман, математика, Джон Стар

Российская математическая школа 401к План

Вопрос Ответ Сумма
В течение планового года работодатель не перечислял в план какие-либо взносы участников в течение периода времени, описанного в 29 CFT 2510.3-102? Да $ 152 806
Были ли какие-либо ссуды по плану или обязательства с фиксированным доходом, подлежащие погашению по плану по состоянию на конец планового года, или классифицировались в течение года как безнадежные? Не учитывайте ссуды участников, обеспеченные остатком на счете участника. Нет
Были ли какие-либо договоры аренды, по которым план являлся стороной неисполнения обязательств, или классифицировались ли в течение года как безнадежные? Нет
Имелись ли какие-либо незапланированные операции с заинтересованной стороной? Нет
Был ли этот план покрыт залогом верности? Да 500 000 долл. США
Был ли у плана убыток, вызванный мошенничеством или нечестностью, независимо от того, был ли он возмещен залогом верности плана? Нет
Содержал ли план какие-либо активы, текущая стоимость которых не могла быть легко определена на установленном рынке и установлена ​​независимым сторонним оценщиком? Нет
Получал ли план какие-либо неденежные взносы, стоимость которых не могла быть легко определена на установленном рынке или установлена ​​независимым сторонним оценщиком? Нет
Были ли у плана активы, предназначенные для инвестиций? Да
Были ли операции по плану или серии операций, превышающие 5% от текущей стоимости активов плана? Нет
Были ли все активы плана распределены между участниками или бенефициарами, переданы другому плану или переданы под контроль PBGC? Нет
Не принес ли план каких-либо выплат в установленный срок? Нет
Если это план индивидуального счета, был ли период отключения электроэнергии? Нет
Если был период отключения электроэнергии, предоставили ли вы необходимое уведомление или одно из исключений для предоставления уведомления, применяемого в соответствии с 29 CFR 2520. 101-3? Нет

Из России с математикой (для детей)

Каждый родитель, уважающий естественные науки, хочет, чтобы его ребенок любил математику. Но не все из нас способны помочь им увидеть красоту в числах.

Недавно я наткнулся на подход, который, кажется, прижился. «Математические кружки» — это неформальные математические клубы для детей, которыми руководят математики, которые часто являются выходцами из бывшего советского блока.Небольшие группы проводят время, решая задачи, решая различные загадки и головоломки, а также совершая поездки по математике в такие места, как художественные музеи.

Математические кружки возникли в Восточной Европе более века назад, но не появились в Соединенных Штатах до недавнего времени — один отчет датирует их появление запуском математического кружка в Бостоне в 1994 году. Сегодня существует более 200 групп в разных странах. страна.

В то время как математические кружки — или математических кружков на русском языке — традиционно были для учащихся средних и старших классов, Наташа Рожковская, доцент математики Канзасского государственного университета, недавно написала первое руководство по математическим кружкам для младших школьников.Рожковская родом из Новосибирска, Россия, руководит математическим кружком в КГУ на Манхэттене, штат Канзас. Я спросил ее, почему количество этих клубов растет.

Что такое математический кружок?

Математический кружок — это разновидность математического кружка. Его организует взрослый, который очень любит математику и имеет математическое образование. Обычно он или она работает с группой детей, и биография детей может быть разной. Я работаю с детьми, которые сильно интересуются математикой.

Над чем работают ученики математических кружков?

Мы работаем над сложными проблемами и обсуждаем различные техники. Некоторые готовятся к математическим соревнованиям. Итак, это зависит от лидера. И есть много разных стилей. Это не единственный способ сделать это.

В каких математических соревнованиях участвовали ваши ученики?

Самыми популярными из них являются соревнования Американской математической ассоциации [Математической ассоциации Америки], которые предназначены для учащихся средних школ, и Math Kangaroo, которые проводятся для детей любого возраста.

Как дети учатся в математическом кружке иначе, чем в школе?

Главное отличие в том, что большинство руководителей математических кружков просят детей строить аргументы, а не просто учить формулы и подставлять числа, чтобы получить другой результат. Решая проблему, вы должны предоставить доказательство.

Например, что, если я спрошу вас, сколько способов выбрать два яблока из 6? Теперь мне нужно время, чтобы вычислить это … [пауза] … Уже 15. Но этого недостаточно, чтобы просто дать ответ. Вы должны объяснить, как вы добрались до 15. Вы должны привести аргументы; вы должны это доказать.

Еще одна тема — логические проблемы. Например, у вас есть одни люди, которые говорят правду, а другие лгут, и вам нужно выяснить, какое из утверждений является правдой. Это учит детей очень логичному, структурному мышлению. А также это помогает им понять, откуда берутся формулы. Если вы только что увидели формулу в красивой коробке с несколькими картинками в книге, хорошо, вы можете ее запомнить, но лучше, если вы знаете, откуда она взялась, потому что тогда вы сможете лучше понять, как и когда ее использовать.

Расскажите мне о математическом кружке , который вы сейчас ведете.

У нас 2 возрастные группы: одна до четвертого класса; второй — для учеников 5-6 классов.

У меня 25 детей в младшей группе и 10 детей в старшей группе, которые посещают регулярно. Каждый встречается каждые две недели. Мы стараемся приглашать особых гостей. Идея состоит в том, что мы говорим не только о самой математике, но также пытаемся поговорить о том, как, если вы знаете математику, вы можете делать невероятные вещи в своей жизни.

И мы приглашаем людей, которые могут отправить такое же сообщение. Однажды у нас был докладчик из Космического центра имени Джонсона НАСА в Хьюстоне. Он приехал и рассказал о текущей космической программе, о своей работе в НАСА, показал красивые фотографии, принес нам кусок космического корабля и огромную перчатку космонавта. Это было невероятно. И он сказал: да, вам следует выучить математику, если вы хотите работать в НАСА.

Еще у нас был инженер нашего отдела, студент, который рассказывал о робототехнике.

У нас также есть дни игр и головоломок, когда мы решаем деревянные головоломки и головоломки.

Мы совершаем экскурсии. Каждый год мы ходим в наш художественный музей, и это наш совместный с музеем проект. Мы приезжаем в нерабочее время, когда музей закрыт. В музее мы обсуждаем один предмет, связанный с математикой, и каждый раз это другой предмет. Это может быть симметрия или вероятность.

Как найти круг в вашем районе?

Перейдите на веб-сайт Ассоциации математических кружков. Есть ссылка, по которой перечислены круги по всему миру.

Если в вашем районе его нет, как вы можете начать?

Главное найти нужного человека.Иногда люди на математических факультетах не сразу видят преимущества занятия математическим кружком. Но это очень полезно. Прежде всего, если вы начнете кружок математики на факультете математики, местное сообщество будет уважать этот факультет и очень ценит его.

Во-вторых, математики исторически считали себя элитой. Мы часто жалуемся, что люди нас не понимают или что образование плохое. Когда журналисты пишут о математике, они пишут ее неправильно.Но никто, кроме нас, не объяснит, почему математика прекрасна и важна. Если есть профессиональные математики, читающие это: мы должны пойти и объяснить людям, почему математика прекрасна. Мы не должны ждать, и математический кружок — один из способов сделать это.

В чем разница между тем, как математику преподавали в российских школах, когда вы там жили, и тем, как ее преподавали в школах США?

Разница, наверное, в следующем: в Советском Союзе нам дали хорошее математическое образование.Ты ходишь в школу, и если ты хорошо учишься, этого достаточно, чтобы хорошо понять культуру математики, потому что учебники написаны очень выдающимися математиками. К этому отнеслись очень серьезно. В Соединенных Штатах это не всегда предоставляется, когда вы ходите в школу. Тем не менее, вы можете получить хорошее математическое образование, если будете его искать.

* Ответ: Симметрия калейдоскопа основана на системе зеркал, поэтому только велосипеды и узоры с буквой K могут появиться в калейдоскопе как изображение.Только эти два узора обладают правильной отражающей симметрией. [По материалам «Математических кружков для учеников начальной школы» Наташи Рожзовской, совместной публикации Американского математического общества и Исследовательского института математических наук. ]

Больше для изучения:

Найдите или закажите «Математические кружки для учеников начальной школы» Наташи Рожковской.

Найдите математический кружок рядом с вами.

Математический кенгуру

Американские математические соревнования

Что мы можем узнать из российского подхода к математическому образованию? : NPR

ПАРЕНЬ РАЗ, ВЕДУЩИЙ:

Это радио-час TED от NPR.Я Гай Раз. И сегодня в шоу идеи о математике.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

RAZ: А что, если ключ к пониманию математики на самом деле не зависит от того, математик ли вы, а зависит от того, как вы познакомились с математикой в ​​детстве? Итак, Маша, прежде всего представьтесь. Скажите мне ваше имя.

МАША ГЕРШМАН: Конечно. Меня зовут Маша Гершман.

RAZ: А вы чем занимаетесь?

ГЕРШМАН: Я директор по связям с общественностью Российской математической школы.

RAZ: Скажите, а что такое русская математическая школа? Как вы это описываете?

ГЕРШМАН: Итак, RSM, или Русская школа математики, — это внешкольная программа по обогащению математики для детей с K по 12. И для нас математика — это не набор понятий или навыков. На самом деле это инструмент умственного развития. И все, что мы делаем — весь способ обучения действительно исходит из этой базовой идеи.

RAZ: Программа «Русская математическая школа» была основана здесь, в США.С. от матери Маши, Ирины, но идея возникла из собственного опыта взросления Ирины. Маша Гершман на сцене TED.

(ЗВУК TED TALK)

ГЕРШМАН: С 1950-х по 1980-е годы мои родители росли в Советском Союзе. В разгар космической эры им нужно было вырастить поколение умов, которое могло бы превзойти инновации и превзойти Соединенные Штаты. Раннее развитие абстрактного мышления было жизненно важным. Основное убеждение в советской культуре заключается в том, что потенциал ребенка не задан заранее при рождении.Ум можно было развить.

Итак, известные математики, психологи и ученые начали создавать систему образования, которая развивала бы умы, способные процветать в мире неизведанного. Эти ученые обнаружили, что математика — лучший инструмент для этого развития. Следующий вопрос был как. Как можно научить математике таким образом, чтобы ребенок мог смотреть на проблему, в которой задействованные концепции, навыки и методы были неясны, и подходить к ней как к головоломке?

RAZ: Итак, как они придумали подход или концепцию, которая действительно могла бы это сделать?

ГЕРШМАН: Итак, я имею в виду, я думаю, что это было основано на множестве различных принципов, существовавших в то время.Таким образом, они в основном рано начали вводить абстрактные концепции высокого уровня, которые очень быстро встраивались в алгебру. Но дети явно не осознавали, что изучают алгебру. Дети — глубокие мыслители даже в раннем детстве.

В течение многих лет они могут абстрагироваться от окружающего мира, понимать и экспериментировать. А потом по какой-то причине, когда они попадают в детский сад, наша точка зрения меняется. И мы думаем, что мы должны как бы разбивать все на мелкие кусочки, а не подавлять их. Но по сути советская методология исходит из того, что на самом деле все наоборот. Дети не только готовы и уже думают таким образом, но они на самом деле более искусны в изучении этих концепций и в их освоении, потому что их разум настолько гибок и податлив.

Так что я думаю, что это одна большая вещь и одна большая разница. Вторая — это идея окружающей среды. И это было то, что, я думаю, пронизывало не только учебу, но и советскую культуру, где — мои родители всегда говорят, что победителями математических олимпиад в России были рок-звезды.Это были люди, на которых смотрели дети. И был такой пыл математической культуры. Были математические кружки и математические журналы. И вообще, знание математики, свободное владение математикой было круто.

RAZ: Итак, с самого начала мы исходили из предположения, что у каждого ребенка есть потенциал, чтобы преуспеть в математике, мы просто должны научить его правильным образом.

ГЕРШМАН: Ага. Каждый ребенок может свободно владеть математикой. И это то, что моя мама всегда повторяла, когда приезжала в Соединенные Штаты.Она не могла понять, почему людям так удобно признавать, что они не математики или плохо владеют математикой. Но никто бы никогда не признался, что не умеет читать. Для нее эти двое были одинаковыми.

(ЗВУК TED TALK)

ГЕРШМАН: Многие люди указывают на различные советские новшества — первый спутник, первая собака в космосе, первый человек в космосе — как свидетельство успеха этой системы математического образования. Но я не думаю, что это справедливо. Это были достижения небольшой группы великих умов.Если хотите, лучшим доказательством этой концепции был опыт советской иммиграции. Сотни тысяч людей бежали из Советского Союза до его распада, в том числе мои родители. Внезапно они были вынуждены совершенно в одиночку путешествовать в совершенно новом мире. Для этих иммигрантов математика была спасением.

Через несколько лет после эмиграции из Беларуси в Бостон моя мама пришла домой с работы и увидела, как мой брат выполняет домашнее задание по математике, и увидела, что он не может сложить две дроби с двумя разными знаменателями. Она увидела, что он не только не мог этого сделать, но и категорически настаивал на том, что это невозможно, и отказывался продолжать вопрос дальше.

Это был поворотный момент для нее, и она решила бросить работу, чтобы обучать его математике. Вскоре после этого она и ее коллега-учитель вместе открыли Русскую математическую школу, внеклассную программу углубленного изучения математики.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

RAZ: В смысле, вот в чем дело, да? Когда мы думаем о математическом образовании сегодня, как о том, что вы описываете, если бы вы сейчас пошли к кому-нибудь в России и сказали бы: «Эй, у нас есть эта радикальная концепция, которую мы внедряем в Соединенных Штатах, они бы сказали, что вы? говоря о? Это совершенно нормально, правда?

ГЕРШМАН: Да, конечно.Это радикально для Соединенных Штатов, но в целом не радикально. В традиционной американской системе государственных школ в основном происходит то, что дети изучают базовый материал на протяжении всей начальной школы, а затем внезапно им бросают невероятно сложный материал. А потом детям в основном оставляют думать: ну ладно, если я не могу совершить мысленный скачок, это должно просто означать, что я плохо разбираюсь в математике. Так что я сдаюсь.

Я думаю, что мы оказываем им медвежью услугу, не знакомя их с подобными концепциями более высокого уровня, потому что они на это способны.У них это получается лучше. И чем раньше вы начнете, вы знаете, тем больше у них разовьется беглость, так что, когда они пойдут в среднюю и среднюю школу, эти вещи станут просто естественным прогрессом. Они не сложные.

RAZ: Это Маша Гершман. Она является директором по связям с общественностью в Русской математической школе. Вы можете увидеть весь ее доклад на ted.com

.

Авторские права © 2019 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

транскриптов NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Математика — Санкт-Петербургский университет

Уровень образования : Бакалавриат

Вид обучения : Очное

Продолжительность: 4 года

Язык обучения: Английский, Русский

Основные учебные курсы

Основные блюда

  • Алгебра
  • Вариационное исчисление
  • Геометрия и топология
  • Динамические системы
  • Математический анализ
  • Математическая логика
  • Математическая статистика
  • Математическая физика
  • Теоретическая информатика
  • Теория вероятностей
  • Функциональный анализ
  • Дифференциальные уравнения и динамические системы
  • Основы теории множеств

Элективные курсы

  • Алгебраические группы
  • Алгоритмы для NP-сложных задач
  • Гауссовские случайные переменные
  • Гомологическая алгебра
  • Машинное обучение
  • Принцип неопределенности в гармоническом анализе
  • Риманова геометрия
  • Стохастическая геометрия
  • Стохастические динамические системы
  • Теория вычислительной сложности
  • Частотно-временной анализ
  • Эргодическая теория

И прочие (всего более 100)

Наши преимущества

  • Математические курсы от ведущих ученых, курсы программирования от разработчиков крупнейших российских и зарубежных ИТ-компаний — большинство курсов содержат видео или заметки
  • Программа является лидером в России по количеству призеров Всероссийской олимпиады школьников, поступивших на программу в 2015-2019 гг.
  • Индивидуальные образовательные фундаментальные и прикладные траектории
  • Студенты принимают участие в международной исследовательской жизни лаборатории Чебышева — научный руководитель лаборатории С.К. Смирнов, призер Филдса
  • Исследования под руководством активных ученых в различных областях математики и теоретической информатики
  • Практические занятия по математике и программированию под руководством ведущих тренеров для участия в олимпиадах
  • Стипендии до 15 000 рублей из фонда «Родные города»
  • Финансирование научных стажировок за рубежом

Карьера

Практические занятия

Во время обучения можно пройти практику в ведущих высокотехнологичных компаниях, таких как ПАО «Газпром нефть», Яндекс, JetBrains, Huawei и др.

Выпускники готовы работать исследователями, системными аналитиками, финансовыми аналитиками, математиками-консультантами, программистами и преподавателями университетов.

Заинтересованы в этой программе — настройте личный кабинет, чтобы продолжить работу.

Российская математическая школа — Информация о сообществе Поделиться

Русская математическая школа (РШМ) открылась в 1997 году с целью создания уникальной внешкольной математической программы. Наша миссия заключалась в том, чтобы построить систематическое математическое образование, основанное на традициях России и Европы и адаптированное к потребностям американских студентов.

Сегодня мы являемся одной из старейших и наиболее успешных внешкольных программ в Соединенных Штатах. Наши выпускники добились впечатляющих результатов в школе, на стандартных тестах ed, в колледже и выше. Fa миллионов наших студентов по всей стране доверяют математическое образование своих детей RSM.

Наше местонахождение

8230 Boon Blvd, Вена, Вирджиния 22182

11250 Rog er Bacon Dr, # 19, Reston, VA 20190

23

Эшберн, Вирджиния, 20148

5230 Tuckerman Ln, Unit 100, North Bethesda, MD 20852

1763 N St NW, Вашингтон, округ Колумбия 20036

2 905 905 905 905 905

О RSM-Reston

RSM-Reston — первое отделение Русской математической школы в Вирджинии. Школа открылась в 2016 году и обслуживает окружающие районы Рестон, Арлингтон, Сентервиль, Шантильи, Фэрфакс, Фоллс-Черч, Грейт-Фоллс, Херндон, Лисбург, Маклин, Октон, Окхилл, Спрингфилд, Стерлинг, Тайсонс-Корнер и Вена. Наша миссия — использовать хорошо структурированную стратегию обучения RSM, чтобы помочь учащимся создать прочную математическую основу и развить навыки критического мышления на протяжении всей жизни. Наш классный подход — это альтернатива репетиторству по математике, которая дает устойчивые результаты для учеников и родителей.

В RSM-Reston мы уверены, что качественное математическое образование является одним из самых мощных инструментов, которые вы можете предоставить ребенку. Мы считаем серьезной проблемой широко распространенное отвращение к математике в США. Мы стремимся создать контркультуру, которая воспринимает математику как увлекательную и полезную. RSM предназначен не только для студентов, которые собираются изучать математику в колледже. Он разработан, чтобы помочь расширить возможности во всех областях за счет развития навыков логического и критического мышления, развития математических способностей и воспитания глубокого понимания предмета.

О Принципале


Виктория Паламарчук


Образование: M.S. Магистр математики и информатики, Харьковский национальный университет им. Каразина, Украина

После окончания средней школы с отличием Виктория изучала математику и информатику в Харьковском национальном университете им. Каразина на Украине. В 1999 году она иммигрировала в США и создала семью со своим мужем.Теперь у них четверо сыновей, и все они гордые студенты RSM.

Сначала как мама, а затем как учитель RSM, Виктория воочию убедилась в успехе подхода RSM. Она обнаружила, что развитие логических навыков и критического мышления вместо того, чтобы полагаться на запоминание, дает лучшие долгосрочные результаты, создавая для учащихся мощный фундамент на всю жизнь. Она не только наблюдала, как программа помогает повысить самооценку и уверенность в своих учениках, но также наблюдала, как поддерживающая и заботливая среда RSM готовит детей после школы и к жизни в реальном мире.

Виктория была проректором RSM-Winchester в Массачусетсе с момента открытия филиала в 2013 году. Она помогала директору строить и управлять школой. Когда представилась возможность переехать в Вирджинию, Виктория без колебаний приняла ее. Она очень рада открыть первый филиал RSM в Вирджинии и поделиться своей страстью к математике со студентами из Рестона и его окрестностей.


Свяжитесь с нами

Позвоните сейчас, чтобы получить дополнительную информацию об обучении и расписании занятий 11250 Roger Bacon Dr, # 19
Reston, VA 20190 Map

Наша летняя математическая программа предназначена для студентов всех уровней, начиная с от начальной школы до средней школы, чтобы продолжить обучение по математике в течение лета.Предлагаемые курсы включают:

  • Математика для классов K — 6: Эти курсы оттачивают аналитические навыки учащихся и улучшают их чувство числа, знакомя их с абстрактными концепциями.
  • Подготовка к математике в старших классах: Наши курсы алгебры и геометрии помогут развить необходимые навыки и сразу же загрузить ключевые концепции математики в старших классах.
  • Математика уровня конкурса: Студенты знакомятся с непростыми задачами, открывая им мир математических интриг.Студентов также готовят к различным национальным и международным математическим олимпиадам.
  • Базовое кодирование: Вводный класс программирования, который охватывает основные концепции и навыки программирования с помощью реальных практических задач.
571-306-2355Звоните сейчас, чтобы получить дополнительную информацию об обучении и расписании занятий. 11250 Roger Bacon Dr # 19
Reston, VA 20190 Maphttps: //www.russianschool.com/location/reston/summer-school Uncertain Times Call for Certain Math | Маша Гершман | TEDxBeaconStreet

Опубликовано 28 ноября 2017 г.

Мозг, дети, когнитивная наука, творчество, образование, математика, воспитание, потенциал, преподавание

Прогулка по истории советской России и осознание того, что математика — лучший инструмент для обучения детей их самый полный потенциал. В разгар космической гонки перед Советской Россией стояла задача развить поколение умов, способных превзойти инновации и превзойти Соединенные Штаты. Система математического образования, которая была разработана в результате, сделала гораздо больше, чем просто запускала ракеты в космос — она ​​доказала, что способности ребенка не заданы заранее при рождении, и что математика — лучший инструмент для раскрытия детского потенциала. Маша Гершман — директор по связям с общественностью в Русской математической школе, быстро развивающейся программе по послешкольной математике для школьников до 12 лет, цель которой — привить каждому ребенку прочную основу и понимание математики.Сегодня RSM обслуживает более 15 000 студентов всех уровней и профессий по всей территории Соединенных Штатов. Тем не менее, нашим самым большим достижением остаются наши выдающиеся студенты и успешные выпускники из США. Маша присоединилась к RSM в 2013 году, чтобы помочь компании распространить идею о том, что продвинутая математика при правильном преподавании не только доступна каждому ребенку, но также является важным навыком для достижения успеха в любой области. Этот доклад был прочитан на мероприятии TEDx в формате конференции TED, но независимо организовано местным сообществом.Узнайте больше на https://www.ted.com/tedx

Подход российской школы математики

Опубликовано 26 мая 2016 г.

В этом видео мы представляем ценности и мыслительный процесс, лежащие в основе европейского стиля преподавания математики. Вместо запоминания и тренировки наша школа гордится развитием навыков логического мышления в математике, чтобы побудить учащихся мыслить логически и критически и подходить к предмету в увлекательной интерактивной форме. Студентов побуждают узнать, как решать проблемы, а также поразмышлять и объяснить, как и почему они смогли достичь этого решения.У нас есть четкое представление о наших учениках, преуспевающих в математике, и мы надеемся развеять клеймо, окружающее математику как трудную или неприятную.

Если вы заинтересованы в том, чтобы записать своего ребенка на нашу летнюю программу для подготовки к следующему учебному году, посетите наш веб-сайт ниже и выберите ближайший к вам филиал.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района