«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика проверочные работы волкова 4 класс ответы: Проверочные работы по математике 4 класс. Волкова

ГДЗ по математике 4 класс Волкова проверочные работы решебник

ГДЗ / 4 класс / Математика / Волкова проверочные работы


Авторы: Волкова C.И.
Просвещение

Онлайн ответы на проверочные работы и тесты по математике за 4 класс автора Волковой С.И. к учебнику Моро М.И. Данное издание содержит правильные готовые ответы ко всем проверочным и контрольным работам, а также тестам, которые выполняются учениками в течение учебного года.

Пособие состоит из решенных самостоятельных работ и тестов, сгруппированных по темам. Среди них: «Числа от 1 до 1000. Нумерация», «Числа больше 1000. Нумерация», «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление», «Скорость, время, расстояние», «Умножение и деление на однозначное число». Также рассмотрены разделы: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями», «Умножение на двузначное и трехзначное число», «Деление на двузначное и трехзначное число» и другие.

Каждая тема из сборника с готовыми контрольными работами содержит ответы к заданиям и тестам в двух вариантах.

Также в издании содержатся решения итоговых проверочных тестов за 4 класс и за весь курс математики начальной школы.

Быстрый поиск

Стр. 4-5. Числа от 1 до 1000. Нумерация:Вариант 1Вариант 2

Стр. 6-15. Четыре арифметических действия: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 ПР №3. Вариант 1 ПР №3. Вариант 2 Тест №1 Тест №2

Стр. 16-23. Числа, которые больше 1000. Нумерация: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 Тест №1 Тест №2

Стр. 24-35. Величины: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 ПР №3. Вариант 1 ПР №3. Вариант 2 ПР №4. Вариант 1 ПР №4. Вариант 2 Тест №1 Тест №2

Стр. 36-43. Сложение и вычитание: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 Тест №1 Тест №2

Стр. 44-53. Умножение и деление на однозначное число:

ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 ПР №3. Вариант 1 ПР №3. Вариант 2 Тест №1 Тест №2

Стр. 54-55. Скорость время расстояние: Вариант 1 Вариант 2

Стр. 56-59. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2

Стр. 60-67. Деление на числа, оканчивающиеся нулями: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 ПР №3. Вариант 1 ПР №3. Вариант 2 Тест

Стр. 68-73. Умножение на двузначное и трёхзначное число: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2 ПР №3. Вариант 1 ПР №3. Вариант 2

Стр. 74-79. Деление на двузначное и трёхзначное число: ПР №1. Вариант 1 ПР №1. Вариант 2 Тест ПР №2. Вариант 1 ПР №2. Вариант 2

Стр. 80-87. Итоговые тесты за четвёртый класс: Тест №1 Тест №2 Тест №3 Тест №4

Итоговый тест за курс начальной школы

ГДЗ (решебник) для проверочных работ по математике 4 класс Волкова к учебнику Моро часть 1, 2 онлайн


Числа от 1 до 1000. Нумерация
Страница 4, Проверочная работа. Вариант I:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 5, Проверочная работа. Вариант II:1; 2; 3; 4; 5;
Четыре арифметических действия
Страница 6, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 7, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 8, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 9, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 10, Проверочная работа №3. Вариант I :1; 2; 3; 4;
Страница 11, Проверочная работа №3. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Страница 12:Тест №1. Вариант 1;
Страница 13:Тест №1. Вариант II;
Страница 14:Тест №2. Вариант I;

Страница 15:Тест №2. Вариант II;
Числа, которые больше 1000. Нумерация
Страница 16, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 17, Проверочная работа №1. Вариант II :1; 2; 3; 4;
Страница 18, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 18, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 20:Тест №1. Вариант I;
Страница 21:Тест №1. Вариант II;
Страница 22:Тест №2. Вариант I;
Страница 23:Тест №2. Вариант II;
Величины
Страница 24, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 25, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 26, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 27, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 28, Проверочная работа №3. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 29, Проверочная работа №3. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Страница 30, Проверочная работа №4. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 31, Проверочная работа №4. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Страница 32:Тест №1. Вариант I;
Страница 33:Тест №1. Вариант II;
Страница 34:Тест №2. Вариант I;
Страница 35:Тест №2. Вариант II;
Сложение и вычитание
Страница 36, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 37, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 38, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 39, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Страница 40:Тест №1. Вариант I;
Страница 41:Тест №1. Вариант II;
Страница 42:Тест №2. Вариант I;
Страница 43:Тест №2. Вариант II;
Умножение и деление на однозначное число
Страница 44, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 45, Проверочная работа №1. Вариант II :1; 2; 3;
Страница 46, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 47, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 48, Проверочная работа №3. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 49, Проверочная работа №3. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 50:Тест №1. Вариант I;
Страница 51:Тест №1. Вариант II;
Страница 52:Тест №2. Вариант I;
Страница 53:Тест №2. Вариант II;
Скорость, время, расстояние
Страница 54, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 55, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Страница 56, Проверочная работа №1. Вариант I :1; 2; 3;
Страница 57, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 58, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 59, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
Страница 60, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 61, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Страница 62, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 63, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 64, Проверочная работа №3. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 65, Проверочная работа №3. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 66:Тест №1. Вариант I;
Страница 67:Тест №1. Вариант II;
Умножение на двузначное и трехзначное число
Страница 68, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 69, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 70, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 71, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 72, Проверочная работа №3. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 73, Проверочная работа №3. Вариант II:1; 2; 3;
Деление на двузначное и трехзначное число
Страница 74, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 75, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 76:Тест №1. Вариант I;
Страница 77:Тест №1. Вариант II;
Страница 78, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 79, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Итоговые тесты за 4 класс
Страница 80:Тест №1. Вариант I;
Страница 81:Тест №1. Вариант II ;
Страница 82:Тест №2. Вариант I;
Страница 83:Тест №2. Вариант II;
Страница 84:Тест №3. Вариант I;
Страница 85:Тест №3. Вариант II;
Страница 86, Тест №4. Вариант I:1; 2;
Страница 87, Тест №4. Вариант II:1; 2;
Итоговый тест за курс начальной школы
Страница 88-89:Тест №1. Вариант I;
Страница 90-91:Тест №1. Вариант II;

Проверка решений | Brilliant Math & Science Wiki

Содержание
  • Проверка решений путем замены
  • Перестановка уравнений
  • Практика Проблемы

Чтобы убедиться, что определенные значения являются решениями данного уравнения, мы просто подставляем их и проверяем. Это очень похоже на метод проб и ошибок.

(2,3),(3,5),(4,4),(6,3),(10,0)(2,3),(3,5),(4,4),(6) , 3), (10, 0)(2,3),(3,5),(4,4),(6,3),(10,0)

Сколько из приведенных выше пар целых чисел являются решениями уравнения 2x+3y=20? 2x + 3y = 20 ?2x+3y=20?

(A)   1\ \ 1  1
(B)   2\ \ 2  2
(C)   3\ \ 3 3
(D)   4\ \ 4 4
(E)   5\ \ 5 5


Правильный ответ: B

Решение:

Пробуем каждую из пар целых чисел:

Для (2,3)(2, 3)(2,3) имеем 2×2+3×3=4+9=13≠20 2 х 2 + 3 х 3 = 4 + 9 = 13 \neq 20 2×2+3×3=4+9=13​=20.
Для (3,5)(3, 5)(3,5) имеем 2×3+3×5=6+15=21≠20 2 х 3 + 3 х 5 = 6 + 15 = 21 \neq 20 2×3+3×5=6+15=21​=20.

Для (4,4)(4, 4)(4,4) имеем 2×4+3×4=8+12=20 2 х 4 + 3 х 4 = 8 + 12 = 20 2× 4+3×4=8+12=20. Это решение.
Для (6,3)(6,3)(6,3) имеем 2×6+3×3=12+9=21≠20 2 х 6 + 3 х 3 = 12 + 9 = 21 \neq 20 2×6+3×3=12+9=21​=20.
Для (10,0)(10, 0)(10,0) имеем 2×10+3×0=20+0=20 2 \times 10 + 3 \times 0 = 20 + 0 = 20 2× 10+3×0=20+0=20. Это решение.

Таким образом, 2 пары являются решениями.



Неверный выбор:

(A) , (C) , (D) и (E)
См. решение, почему эти варианты неверны.

Решите следующую задачу и проверьте решение:

x+4=18x+4=18x+4=18

Математические уравнения гибки: даже простые можно переписать несколькими способами.

3x−4=53x-4=53x−4=5

Эту задачу можно переписать, чтобы изолировать член с переменной, добавив 4 к каждой части уравнения.

3x−4=53x-4=53x−4=5

3x−4+4=5+43x-4+4=5+43x−4+4=5+4

3x=93x=93x=9

Уравнение можно также обнулить, переместив все члены в одну сторону уравнения.

3x−4=53x-4=53x−4=5

3x−4−5=5−53x-4-5=5-53x−4−5=5−5

3x-9=03x-9=03x-9=0

Любая операция, примененная к одной части уравнения, должна быть выполнена и с другой стороны. 2 + топор + b = 0. х2+ах+b=0.

Каково значение a+b a+b a+b?

Цитировать как: Проверка решений. Brilliant.org . Извлекаются из https://brilliant.org/wiki/verify-solutions/

Парковка на территории кампуса сводит с ума – The Daily Barometer , 3 октября. Ежемесячные и годовые разрешения полностью распроданы, поэтому многие студенты паркуются далеко, пользуются ежедневными парковочными талонами или используют другие виды транспорта.

Лия Кан, автор новостей
20 октября 2022 г.

Примечание редактора. Эта колонка не отражает мнение The Daily Barometer. В этой колонке отражено личное мнение автора.

Парковка на территории кампуса сводит вас с ума? Я тоже! Кажется, что единственные места, где можно припарковаться, находятся в нескольких милях от вашего следующего класса, и Transportation Services не собирается создавать больше парковочных мест.

В идеальном мире мы бы все ездили в школу на велосипедах и ездили бы на общественном транспорте. Но мы живем не в идеальном мире. Некоторые студенты живут в Олбани, слишком далеко, чтобы добраться до кампуса на велосипеде, а что касается автобусов, Corvallis Transit только что отложила многие автобусные маршруты. Даже если вы можете ездить на велосипеде — идет дождь. Вы когда-нибудь ездили на велосипеде под дождем в джинсах? Да, ты предпочитаешь водить машину.

Не говоря уже о том, что парковаться на территории кампуса чертовски дорого! Я не знаю, заметили ли вы сумасшедшую инфляцию, которую мы испытали в последнее время, но многие из нас больше не могут позволить себе парковаться на территории кампуса! Итак, какие у нас есть варианты? Парковаться в близлежащих жилых кварталах, где нам приходится перегонять машины каждые два часа? Запланируйте занятия только до 8 утра, чтобы у вас действительно было место для парковки? Инвестировать в водонепроницаемые штаны?

Все это частичное решение более серьезной проблемы (за исключением непромокаемых штанов, если вы когда-нибудь катаетесь на велосипеде, они спасут вам жизнь). Транспортным службам ОГУ необходимо создать больше парковочных мест для студентов и снизить невероятно высокие цены, которые они взимают за парковку.

«Я действительно думаю, что это немного смешно, насколько это дорого», — сказала Грейси Каль, студентка OSU. «И тогда иногда вы даже не сможете найти место».

В годы пандемии мы не особо замечали нехватку парковок, но теперь, когда все вернулись в школу, и учеников больше, чем когда-либо прежде, мы это замечаем, и это не очень хорошо.

«В настоящее время на территории кампуса имеется около 1200 парковочных мест для жителей», — сказал Брюс Дейли, исполняющий обязанности директора Транспортных служб. «OSU отслеживает парковку на основе уровня занятости, который подсчитывает процент парковочных мест, занятых в часы пик».

Только 1200? Всего 1200? Сколько студентов в этих общежитиях? Если в этом году в общежитии трое, то вам лучше поверить, что их больше 1200. Даже если не у всех есть машины, парковочных мест все равно не хватает.

В этом году к парковке на территории кампуса добавился еще один элемент стресса, когда у Транспортной службы Орегонского государственного университета закончились пропуски на парковку, и их сайт рухнул.

Первокурсница Ана Асеведо была на месте выдачи разрешений на парковку в первый день, когда разрешения на парковку были доступны 15 сентября в 12:06, надеясь успеть достаточно рано, чтобы получить разрешение. К сожалению, к тому времени все разрешения были распроданы, и сайт рухнул.

«Я нажал на кнопку, чтобы с меня взяли деньги, знаете ли, за фактическую оплату», — сказал Асеведо. «Затем он сказал «Ошибка», поэтому я снова щелкнул по нему, а затем снова сказал «Ошибка», и я снова щелкнул по нему, и он трижды списал средства с моей карты. В нем говорилось, что моя квитанция должна быть в моем электронном письме, но это не так».

К счастью для Асеведо, через два дня сайт снова заработал, и она получила разрешение, а платежи по ее карте были зафиксированы, так что с нее сняли деньги только один раз.

Однако, по словам Асеведо, эти несколько дней были очень напряженными, и было неясно, будет ли возмещена ее карта или нет.

Дейли сказал, что сбой сайта 15 сентября произошел из-за остановки системы обработки кредитных карт, поскольку она обнаружила возможное мошенничество при продаже разрешений студентам в кампусе. Транспортные службы изучили проблему и не обнаружили мошенничества, поэтому они возобновили продажу разрешений в 15:00 16 сентября.

Вот это все было бы понятно, если бы сайт не крашился чуть ли не каждый год.

Парковка на территории кампуса тоже дорогая. Согласно веб-сайту, годовое разрешение на парковку в зонах А на территории кампуса стоит 639 долларов., зоны B — 432 доллара, а зоны C — 135 долларов. В то время как стоимость разрешения на парковку в зонах C кажется разумной, цена на парковку в зонах A и B возмутительно высока.

«Я думаю, что ситуация с парковкой невероятно разочаровывает, — сказала выпускница OSU Кейтлин Уолш-Хестер, которая закончила учебу в 2022 году.

Добавить комментарий