«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика питерсона 4 класс решебник: ГДЗ по Математике для 4 класса Учебник Петерсон

Содержание

Решебник Математика Петерсон 4 Класс Часть – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Решебник Математика Петерсон 4 Класс Часть


Гдз По Алгебре 2 Часть


Математика Моро Учебник Решебник


Решебник 1 Часть


Гдз Русский Язык 5 Класс Учебник


Решебник Габриелян


Гдз По Русскому Языку Первый
Гдз По Немецкому Радченко Хебелер
Решебник Муравьевой 4 Класс 1 Часть
Гдз По Математике 10 11 Класс Шабунин
Гдз Русскому Языку 2 Класс Песняева
Решебник По Русскому 2 Перспектива
Гдз По Геометрии 7 Класс Задание 4
Гдз По Английскому 3 Класс Просвещение
Решебник По Французскому Языку 6 Класс Кулигина
Решебник Бутузов 7
Гдз По Математике 6 Класс 2014 Год
Гдз Спотлайт Рабочая Тетрадь Англ
Гдз По Русскому Автор Баранов 7 Класс
Биология 5 Класс Учебник Гдз Ответы
Решебник 8 Класса Ваулина Дули
Гдз По Алгебре Бутузова
Гдз Русский Язык 7 Класс Н
Гдз По Географии 7 Класс Ким Учебник
Виленкин 6 Класс Учебник 1 Часть Гдз
Гдз По Химии Девятый Класс Еремин
Гдз По Русскому 4 Класс Максимова
Гдз По Математике Задачник Башмаков Общеобразовательные Дисциплины
Гдз Русский Бунеев 2 Часть
Решебник По Истории России 9 Класс Арсентьев
Математика 5 Класс Учебник Гдз С Ш
Гдз По Русскому Учебник Канакина Страница
Решебник Пишем Грамотно 4
Гдз Английский Биболетова Тетрадь
Гдз По Литературе 4 Класс 2
Гдз По Немецкому Языку 6 Класс Тетрадь
Гдз Английский Язык Страница Номер 7
Гдз Математика 4 Класс Рудникова Юдачева
Гдз Матем 8 Класс Макарычев
Физика Гдз Г Г
Гдз От Путина Моро
Гдз По Истории 10 Класс Уколова
Гдз Домогацких 7 Класс
Гдз Рабочая Тетрадь 3 Класс М
Решебник Русский Язык 4 Климанова
Решебник По Математике 2 Б Класс
Гдз По Русскому 3 Класс Ломакович
Гдз Математик 3 Класс Богданович
Решебник По Химии Шиманович
Гдз По Русскому Языку 8 Класс Загоровская
Гдз По Новой Истории 7 Класс Юдовская
Гдз Литература 3 Учебник Климанова
Гдз По Русскому Купалова Еремеева
Гдз По Русскому Языку Тетрадь Часть
Гдз Английский Язык 2 Биболетова
Гдз По Белорусскому Языку 2026 Класс


ГДЗ и решебник по математике за 4 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2, 3 — ответы онлайн .  

ГДЗ по математике 4 класс , авторы: , Л .Г . Петерсон, Ювента 2020-2021 год .  Целевая аудитория вспомогательного пособия . В самую первую очередь решебник по математике Петерсон Л .Г . предназначен для применения школьниками . 

ГДЗ: готовые ответы по математике за 4 класс , решебник ПетерсонГ, Перспектива ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU .  Математика – царица всех наук . Ее знание необходимо каждому образованному человеку . В начальных классах закладываются азы, которые человек . . 

Уроки по математике в четвертом классе общеобразовательной школы – это  Непременно поможет в этом решебник, подготовленный по формату ГДЗ (готовых домашних заданий) .  ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон Л .Г Перспектива часть 1, 2, 3 . Ответы сделаны к книге года от Ювента ФГОС .  автор: Петерсон Л .Г . Издательство: Ювента год . Математика, наряду с русским языком . . 

Математика 4 класс . Учебник . Петерсон . 1, 2, 3 . Перспектива .  Только ученик — с помощью родителей, конечно, должен понять: решебник это не шпаргалка, из которой списывают домашнее задание, как из тетради одноклассника . 

Решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: ПетерсонГ издательство Ювента, год, часть 1, 2, 3 .  ГДЗ по математике за 4 класс 1, 2, 3 часть Петерсон Л .Г . Учебник ФГОС . 

4 класс . ФГОС» . Л . Г . Петерсон . Издательство «Бином . Лаборатория знаний» . Серия «Учебник ФП» . Состоит из 1, 2, 3 части с 220 страницами .  Представляемый сайтом ЯГДЗ решебник ГДЗ поможет в освоении тематики неравенств, оценки площади, дробей и процентов, смешанных . . 

Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л .Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц . Здесь предусмотрено деление на 3 части . Каждая часть включает определенное количество уроков .  

ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон Л .Г . часть 1, 2, 3 ФГОС . 

Математика 4 класс . Учебник . Петерсон .  Сборник поделен на три части , которые в целом включают в себя восемьдесят девять уроков . Все ответы в ГДЗ по математике 4 класс тщательно проработаны и приведены в очень доступной форме . 

Ниже расположены ответы для учебника математики в трех частях автора Петерсон для учеников 4 -х классов начальной школы . Этот решебник Путина создан в первую очередь для родителей четвероклассников, чтобы они смогли контролировать правильное выполнение . . 

4 класс . Петерсон . Далеко не всем ученикам очень легко дается предмет Математика . Одним школьникам нужно несколько минут на понимание предмета и темы, а другие просто не очень любят данный предмет и совсем не  Петерсон Л .Г . Уроки на повторение . Часть 1 . Урок-01 . 

Домашняя работа по математике за 4 класс к учебнику Л .Г . Петерсон «Математика .  4 класс . В 3-х частях / Л .Г . Петерсон . — М .: » . Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней . . 

Материалы ГДЗ по математике к учебнику Петерсон в 3-х частях года издания помогут 4-классникам уточнить правильность выполнения заданий .  Все 36 уроков второй части ориентированы на математические действия с дробями, смешанные числа, шкалы, координаты . . 

Урок 2 Задание 14 – ГДЗ по математике 4 класс (Петерсон Л .Г .) Часть 1 . 

Решебники с 1 по 11 класс . ГДЗ по Математике для 4 класса Петерсон Л .Г .   Чтобы не отстать от остальных и подтянуть отметки, используйте ГДЗ Математика за 4 класс . Данное пособие ответит на все вопросы, предусмотренные школьной программой, поможет разгадать . . 

Решебники за 4 класс > Математика > Л .Г . Петерсон .  Учебник: Математика 4 класс Л .Г . Петерсон ( год) Часть 1 . 

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно скачать здесь .  ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по математике ФГОС за 4 класс , автор Петерсон Л . Г, спиши решения и ответы на gdzguru . Часть 1 . страницы учебника . 

Решебник по Математике для 4 класса , авторы учебника Перспектива: Петерсон Л .Г на 2020-2021 год .  Решебник – это не книга, которую стоит опасаться как огня и моментально отбирать у ребенка, как только вы заметили его использования . 

ГДЗ и решебник по математике за 4 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2, 3 — ответы онлайн . 

ГДЗ по математике 4 класс , авторы: , Л .Г . Петерсон, Ювента 2020-2021 год .  Целевая аудитория вспомогательного пособия . В самую первую очередь решебник по математике Петерсон Л .Г . предназначен для применения школьниками . 

ГДЗ: готовые ответы по математике за 4 класс , решебник ПетерсонГ, Перспектива ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU .  Математика – царица всех наук . Ее знание необходимо каждому образованному человеку . В начальных классах закладываются азы, которые человек . . 

Уроки по математике в четвертом классе общеобразовательной школы – это  Непременно поможет в этом решебник, подготовленный по формату ГДЗ (готовых домашних заданий) .   ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон Л .Г Перспектива часть 1, 2, 3 . Ответы сделаны к книге года от Ювента ФГОС .  автор: Петерсон Л .Г . Издательство: Ювента год . Математика, наряду с русским языком . . 

Математика 4 класс . Учебник . Петерсон . 1, 2, 3 . Перспектива .  Только ученик — с помощью родителей, конечно, должен понять: решебник это не шпаргалка, из которой списывают домашнее задание, как из тетради одноклассника . 

Решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: ПетерсонГ издательство Ювента, год, часть 1, 2, 3 .  ГДЗ по математике за 4 класс 1, 2, 3 часть Петерсон Л .Г . Учебник ФГОС . 

4 класс . ФГОС» . Л . Г . Петерсон . Издательство «Бином . Лаборатория знаний» . Серия «Учебник ФП» . Состоит из 1, 2, 3 части с 220 страницами .  Представляемый сайтом ЯГДЗ решебник ГДЗ поможет в освоении тематики неравенств, оценки площади, дробей и процентов, смешанных .

Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л .Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц . Здесь предусмотрено деление на 3 части . Каждая часть включает определенное количество уроков . 

ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон Л .Г . часть 1, 2, 3 ФГОС . 

Математика 4 класс . Учебник . Петерсон .  Сборник поделен на три части , которые в целом включают в себя восемьдесят девять уроков . Все ответы в ГДЗ по математике 4 класс тщательно проработаны и приведены в очень доступной форме . 

Ниже расположены ответы для учебника математики в трех частях автора Петерсон для учеников 4 -х классов начальной школы . Этот решебник Путина создан в первую очередь для родителей четвероклассников, чтобы они смогли контролировать правильное выполнение . . 

4 класс . Петерсон . Далеко не всем ученикам очень легко дается предмет Математика . Одним школьникам нужно несколько минут на понимание предмета и темы, а другие просто не очень любят данный предмет и совсем не  Петерсон Л . Г . Уроки на повторение . Часть 1 . Урок-01 . 

Домашняя работа по математике за 4 класс к учебнику Л .Г . Петерсон «Математика .  4 класс . В 3-х частях / Л .Г . Петерсон . — М .: » . Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней . . 

Материалы ГДЗ по математике к учебнику Петерсон в 3-х частях года издания помогут 4-классникам уточнить правильность выполнения заданий .  Все 36 уроков второй части ориентированы на математические действия с дробями, смешанные числа, шкалы, координаты . . 

Урок 2 Задание 14 – ГДЗ по математике 4 класс (Петерсон Л .Г .) Часть 1 . 

Решебники с 1 по 11 класс . ГДЗ по Математике для 4 класса Петерсон Л .Г .   Чтобы не отстать от остальных и подтянуть отметки, используйте ГДЗ Математика за 4 класс . Данное пособие ответит на все вопросы, предусмотренные школьной программой, поможет разгадать . . 

Решебники за 4 класс > Математика > Л .Г . Петерсон .   Учебник: Математика 4 класс Л .Г . Петерсон ( год) Часть 1 . 

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно скачать здесь .  ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по математике ФГОС за 4 класс , автор Петерсон Л .Г, спиши решения и ответы на gdzguru . Часть 1 . страницы учебника . 

Решебник по Математике для 4 класса , авторы учебника Перспектива: Петерсон Л .Г на 2020-2021 год .  Решебник – это не книга, которую стоит опасаться как огня и моментально отбирать у ребенка, как только вы заметили его использования . 






















K-8 Mathematics Progressives с Франциской Петерсон

Добро пожаловать в 

K-8 Mathematics Progressions

с доктором Франциской Петерсон

Темой этого года будет «Геометрия и реальные приложения для K-8 Classrooms». Эти сеансы состоятся человек и состоятся 25-28 июля.

Для учителей K-8, которые затрагивают эту тему в своих занятиях по математике.

Адрес : Estabrooke Hall, University of Maine
Даты : 25-28 июля

Зарегистрируйтесь здесь

Геометрия является важной областью математики, которая связана с несколькими другими областями математического содержания, такими как алгебра, измерения и пропорциональные рассуждения. Он также играет важную роль в связи математики с физическим миром. Пространственное чувство и геометрическое мышление используются для создания моделей реального мира для исследования и объяснения явлений и моделирования мира вокруг нас.

 
Во время этого 4-дневного погружения в контент мы изучим ход выполнения наиболее важных целей по геометрии для начальной и средней школы. Эти цели включают в себя:
 – Изучение геометрических фигур и их свойств (например, сторон, углов, граней) и их классификация на основе этих свойств.
 — Изучение пространственных отношений и пространственного структурирования двух- и трехмерных форм (включая площадь, площадь поверхности и объем).
 – Изучение трансформаций, включая переводы, отражения и повороты (т. е. скольжения, перевороты и повороты), изучение симметрии и концепции подобия.

Мы будем работать с манипуляторами и использовать множество практических действий во время погружения в контент и устанавливать связи с соответствующими приложениями и примерами из реальной жизни для соответствующего уровня.

Этот семинар будет проходить лично в Университете штата Мэн в Ороно.  Количество мест для участия в этом семинаре ограничено, и приоритет будет отдан классным руководителям, которые смогут напрямую применить знания, полученные на этом семинаре, в своих собственных занятиях в классе. Стипендии и контактные часы будут предоставлены участникам. Пожалуйста, подайте заявку по ссылке вверху страницы.

Стоимость на одного учителя: 1250 долларов США

Каждый участвующий учитель получит стипендию в размере 700 долларов США и часы занятий.

Обед включен!

Познакомьтесь с доктором Франци Петерсон

Франциска Петерсон — доцент кафедры математического образования факультета математики и статистики Университета штата Мэн. Она получила степень бакалавра и магистра в области среднего образования с двумя специальностями по математике и английскому языку в Германии. В 2016 году она получила степень доктора философии. в учебной программе и инструкциях (математическое образование) Университета Вайоминга. Дополнительную информацию об исследованиях Франци можно найти на веб-сайте RiSE Center.

Узнать больше

Отзывы

Послушайте, что говорят учителя о
K-8 Mathematics Progressions!

«Я так многому научился, участвуя в последних двух сессиях. Я чувствую, что развил сильные навыки благодаря пониманию математических навыков и способности представить их своим ученикам в структуре, ориентированной на учащихся.

Понимание прогресса в классе также позволил мне обучать студентов на разных уровнях, позволяя им прогрессировать быстрее или, в некоторых случаях, получать некоторое вмешательство».

— Учитель 6 класса

«Для учителей очень важно общаться друг с другом, а также преподавать новые стратегии учителям, которые не являются новичками в классе. Учителя сразу видят, как эти стратегии можно использовать. в своих классах и как ученики отреагируют на эту информацию».

— Учитель начальных классов

«Что бы ни преподавал Франци, если я могу быть там, я пойду. И я слышал, как несколько учителей на погружении в контент говорили это. Это так ценно, и их должно быть больше учителей, проходящих эти курсы. Все учителя должны иметь возможность участвовать в чем-то подобном».

— 5 -й класс Учитель

Прошлые программы

2020

Данные и измерения

2019

Число и операции в базе -десятке

2018

Устранение проблем и пропорциональные рассуждения

2017

Выражения и равные

2017

. Полвека успехов учащихся по всей стране

Исключение PISA

Основное исключение из этой схемы сделано в Программе международной оценки учащихся (PISA), которая с 2000 года предоставляется учащимся старших классов в возрасте 15 лет. только в этом тесте как общая тенденция, так и сравнение чтения по математике противоположны тому, что мы наблюдаем во всех других опросах. Успеваемость учащихся в США со временем снижается, при этом оценки по математике падают более резко, чем по чтению. По математике оценки снижаются на 10 процентов стандартного отклонения за десятилетие; при чтении они падают на 2 процента стандартного отклонения за десятилетие. Это находится в резком противоречии с успеваемостью учащихся по Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP). Там мы видим большой прирост в 27 процентов от стандартного отклонения за десятилетие по математике среди учащихся средних школ, которые сдают тест в 8-м классе. Кроме того, успеваемость учащихся улучшается на 19процент стандартного отклонения за десятилетие на другом математическом экзамене, Trends in International Math and Science Study (TIMSS).

Как PISA может получить результаты, столь сильно отличающиеся от результатов других тестов? Является ли экзамен PISA принципиально ошибочным? Или он измеряет что-то другое?

Мы не можем учесть все различия между тестами, но, по нашему мнению, математика PISA — это не только тест по математике, но и тест на чтение. Цель PISA — измерить подготовку человека к жизни в возрасте 15 лет. Он не требует от испытуемых простого решения математических задач, как это делают NAEP и TIMSS, а вместо этого дает возможность применить математические навыки в реальных ситуациях. Анализ 2018 года показал, что «более двух третей математических заданий PISA не зависят как от математических результатов (теорем), так и от формул». Обзор 2001 года показал, что 97 процентов математических заданий PISA касаются ситуаций из реальной жизни по сравнению с 48 процентами заданий в NAEP и 44 процентами в TIMSS. Другой анализ, сравнивающий экзамены, показал, что вопросы PISA часто содержат больше текста, включая постороннюю информацию, которую учащиеся должны игнорировать, чем вопросы NAEP.

Кроме того, исследование 2009 года показало, что «существует очень высокая корреляция между математикой PISA и оценками PISA по чтению» и что «совпадение между чтением документов (например, графиков, диаграмм и таблиц) и интерпретацией данных в математике становится размытым».

Мы не претендуем на то, чтобы знать, какая программа тестирования проводит лучший экзамен. Но мы совершенно уверены, что PISA проводит совершенно другой математический тест, который требует гораздо более четкого знания, чем другие математические тесты.

Результаты по социальным группам

Каждый тест в нашем исследовании свидетельствует о продвижении вперед к равенству успеваемости учащихся по расовым, этническим и социально-экономическим признакам за последние полвека (см. рис. 2). Медианная скорость успеваемости среднего чернокожего учащегося превышает среднюю скорость среднего белого учащегося примерно на 10 процентов стандартного отклонения за десятилетие как в чтении, так и в математике. За 50 лет это составляет около двух лет обучения, или примерно половину первоначального разрыва в обучении между белыми и черными учащимися. Непропорциональный прирост больше всего приходится на учащихся начальной школы. Они сохраняются в средней школе и, в уменьшенной форме, до конца средней школы.

Мы не думаем, что это связано с огромным улучшением питания и медицинского обслуживания чернокожих детей, потому что успехи в чтении столь же значительны, как и в математике. Это может быть связано с полезными для образования изменениями в доходе семьи, уровне образования родителей и размере семьи в чернокожем сообществе. Могут быть задействованы и другие факторы, такие как десегрегация в школах, законы о гражданских правах, раннее вмешательство, такое как Head Start и другие дошкольные программы, а также компенсационное образование для учащихся с низким доходом. Несмотря на это, история с акциями явно положительна, хотя и не завершена.

Успеваемость испаноязычных учащихся по математике аналогична: более крутой тренд вверх по сравнению с белыми учащимися.

Однако успехи в чтении латиноамериканских учащихся, хотя и выше, чем успехи белых учащихся, менее выражены, чем успехи в математике. Это может быть связано с языковым барьером; около 78 процентов изучающих английский язык в США — латиноамериканцы.

В целом азиатские учащиеся добиваются самых быстрых результатов по обоим предметам. Азиатские учащиеся продвинулись почти на два года больше по математике и на три года по чтению больше, чем белые учащиеся.

Мы также сравниваем тенденции по социально-экономическому статусу, создавая индекс, основанный на отчетах учащихся об образовании родителей, а также о количестве вещей в доме. Мы сравниваем достижения учащихся из домохозяйств, входящих в 25% самых высоких и 25% самых низких слоев социально-экономического распределения. Для всех учащихся разрыв в успеваемости, основанный на социально-экономическом статусе, сокращается на 3 процента стандартного отклонения за десятилетие как по чтению, так и по математике.

Наибольший прогресс наблюдается в начальной школе, где за 50-летний период разрыв сокращается за счет 1,5 лет обучения математике и трех лет обучения чтению (см. рис. 3). Различия уменьшаются в средней школе и полностью исчезают в старшей школе, где темпы успеваемости учащихся из 25% лучших немного превышают показатели учащихся с самым низким социально-экономическим статусом. Увеличение разрыва между самыми старшими учениками составляет 3 процента стандартного отклонения за десятилетие по математике и 4 процента по чтению.

Рассматривая учащихся с низким и высоким социально-экономическим положением в пределах расовых и этнических групп, мы видим сходные закономерности для чернокожих учащихся по обоим предметам и для испаноязычных учащихся по математике: различия в достижениях по социально-экономическому происхождению исчезают, когда учащиеся проходят тестирование в более молодом возрасте, но расширяется, когда учащиеся проходят тестирование ближе к концу средней школы. Среди азиатских учащихся учащиеся с низким социально-экономическим статусом продолжают добиваться больших успехов, чем учащиеся с высоким социально-экономическим статусом, по обоим предметам на всех возрастных уровнях.

Как насчет разницы в успеваемости учащихся, связанной с доходом? В широко распространенном исследовании 2011 года социолог из Стэнфорда Шон Рирдон обнаружил, что разрыв в доходах и достижениях резко увеличился за последние полвека с лишним. Однако данные, на которых основывается это утверждение, ненадежны, поскольку в своем заключении он опирается на результаты разрозненных тестов, которые не связаны между собой и, следовательно, не обязательно сопоставимы. Чтобы увидеть, подтверждают ли тенденции из связанных опросов выводы Рирдона, мы изучаем тенденции в достижениях по количеству и типу имущества, которое, по словам учащихся, находится у них дома, что является правдоподобным показателем семейного дохода.

В целом данные указывают в направлении, противоположном выводам Рирдона, и результаты качественно аналогичны результатам, наблюдаемым при оценке с помощью социально-экономического индекса. Мы обнаруживаем непропорционально большие успехи учащихся из квартиля с самым низким доходом как в математике, так и в чтении в более молодом возрасте. Разница составляет 5 процентов стандартного отклонения за десятилетие по математике и 6 процентов по чтению. Тем не менее, мы обнаружили, что среди учащихся, протестированных в конце средней школы, учащиеся из наивысшего квартиля распределения доходов добиваются большего прогресса, чем учащиеся из низшего квартиля, на 6 процентов стандартного отклонения по математике и на 9 процентов.процент стандартного отклонения показаний.

Таким образом, выводы о том, увеличился или уменьшился размер разрыва в доходах или в более общем плане социально-экономического разрыва, во многом зависят от того, придается ли большее значение тестам, проводимым для учащихся в более ранних классах, или тенденциям для учащихся, тестируемых по мере их поступления. дойти до конца средней школы. Для некоторых тенденция старшей школы наиболее актуальна, поскольку она измеряет успеваемость учащихся, когда они заканчивают обучение. Для других это наименее информативная тенденция, поскольку она может быть подвержена ошибкам, если некоторые учащиеся более старшего возраста менее серьезно относятся к стандартизированным тестам в последние годы или если рост числа выпускников расширил круг учащихся старшего возраста, участвующих в тесте.

Но стоит еще раз упомянуть, что PISA выделяется как исключение. Это единственный тест, который показывает гораздо большие успехи для старшеклассников США из семей с самым низким социально-экономическим квартилем, чем для тех, кто находится в самом высоком. В математике успеваемость наиболее успешных 15-летних учащихся снижалась каждое десятилетие не менее чем на 20% стандартного отклонения по математике и на 14% по чтению. Между тем, учащиеся из нижнего квартиля продемонстрировали заметный прирост в 4% от стандартного отклонения по математике и 15% по чтению. Это равносильно сокращению разрыва в социально-экономических достижениях за счет полного года обучения каждое последующее десятилетие. Если верить PISA, мы находимся на пути к равенству результатов достижений.

Новейшая история

Критические оценки американских школ имеют долгую историю. Но критика стала еще острее после принятия федерального закона «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года, который требовал ежегодного тестирования и отчетов о результатах, а также устанавливал крайние сроки для улучшения. За последние два десятилетия общественное мнение широко разделилось между теми, кто говорит, что закон повысил успеваемость учащихся, и теми, кто утверждает, что он ухудшил положение.

Мы разделили выборку на учащихся, родившихся до и после 19 лет.90, чтобы определить, были ли увеличения средних результатов тестов больше или меньше после того, как закон был принят. У учащихся, родившихся в период с 1991 по 2007 год, баллы по чтению росли на 8 процентов от стандартного отклонения больше за десятилетие по сравнению с учениками, родившимися между 1954 и 1990 годами. чем их предшественники.

Почему прогресс в математике замедлился, когда прогресс в чтении ускорился? Первую половину вопроса объяснить легче, чем вторую. Тенденции в достижениях по математике, как мы видели, чувствительны к изменениям способности к подвижному мышлению. Факторы, которые способствуют широкому росту этого типа интеллекта, такие как лучшее питание и снижение уязвимости к загрязнениям окружающей среды, возможно, менялись быстрее 30, 40 и 50 лет назад по сравнению с прошлыми двумя десятилетиями. Но почему же тогда оценки по чтению росли быстрее? Оказали ли школы, работающие в рамках программы «Ни одного отстающего ребенка», более положительное влияние на показатели чтения? Или семьи более способны помочь своим детям читать? Или оба? Наши данные не могут сказать.

Недавнее закрытие школ в ответ на пандемию Covid-19, по-видимому, оказало негативное влияние на обучение целого поколения учащихся и усугубило разрыв в успеваемости. Это напоминает аналогичные неудачи в образовании, связанные с закрытием школ во время войн и забастовок, сокращением учебного времени из-за сокращения бюджета (см. «Сокращение школьной недели», исследование , , лето 2021 г.) и массовыми прогулами во время погодных явлений (см. «В защиту снега»). дней», исследование , , лето 2015 г.). Действительно, Питшниг и Ворачек обнаруживают замедление интеллектуального роста во время Второй мировой войны, что, вероятно, является побочным продуктом как закрытия школ, так и сбоев экономического и социального прогресса во всем мире.

Но в целом семьи и школы сыграли ключевую роль в сокращении разрыва в успеваемости в зависимости от расы, этнической принадлежности и социально-экономического статуса с течением времени. Они также, возможно, способствовали более быстрому прогрессу в чтении среди учащихся, родившихся после 1990 года. Уровень образования родителей и семейный доход, которые являются сильными коррелятами успеваемости учащихся, выросли в этот более поздний период. Кроме того, школьные реформы — десегрегация, меры подотчетности, более справедливое финансирование, улучшенные услуги для учащихся, изучающих английский язык, и выбор школы — оказали наибольшее влияние на более поздние когорты учащихся.

Тем не менее, фокус исследования на семьях и школах может отвлечь внимание от более широких социальных сил, которые могут быть не менее важными. Например, снижение успеваемости по математике у тех, кто родился позже 1990 года, может быть связано с уменьшением отдачи от улучшения здоровья и питания в развитых индустриальных обществах.

Добавить комментарий