«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика первая часть 4 класс рудницкая: ГДЗ часть 1. страница 153 математика 4 класс Рудницкая, Юдачева

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 153 математика 4 класс Рудницкая, Юдачева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Часть 1. страница - 153 гдз по математике 4 класс Рудницкая, Юдачева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение

Часть 1. страница - 122 гдз по математике 4 класс Рудницкая, Юдачева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение

ГДЗ по математике 4 класс В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

Математика – это основной предмет школьной программы. Её изучение сложный и трудоемкий процесс справиться с которым помогут ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая часть 1, 2. К тому же в конце года четвероклассников ждут переводные экзамены и качественно к ним подготовиться без вспомогательной литературы будет крайне сложно.

В онлайн-решебнике верные ответы досконально расписаны и имеются к каждому номеру упражнения учебного пособия. С их помощью юные ученики смогут подробно разобрать особо сложную тему, а также:

  • проверить правильное выполнение домашнего задания;
  • заранее подготовиться к текущему уроку;
  • дополнительно проработать изученный материал.

ГДЗ будут полезны не только школьникам, но и также их родителям, которые хотят проконтролировать ситуацию с успеваемостью своих детей.

Польза ГДЗ по математике за 4 класс Рудницкой (часть 1, 2)

Данная наука изучает действия над различными величинами, количественные отношения и пространственные формы. На сегодняшний день трудно представить область жизнедеятельности человека, где не нужна была бы эта наука. Без неё не работает ни одно изобретение, не функционирует ни одно предприятие, даже управление государством невозможно без математических навыков и умений. Влажность науки очевидна и каждый человек должен иметь элементарные знания в этой сфере. В общеобразовательных учреждениях дисциплина сопровождает учащихся на всём пути обучения и год за годом они пополняют и улучшают свой запас знаний. Учебный курс четвёртого класса полностью рассчитан на изучение арифметики. Ребята изучат натуральные числа в пределах миллиона, а также действия над ними. Кроме этого познакомятся с буквенными выражениями и научатся решать простейшие уравнения. Темы отличаются сложностью, и чтобы их понять, помощь ГДЗ будет весьма кстати. Ведь в начальной школе закладывается основной фундамент, который будет прочной базой при дальнейшем освоении предмета.

К числу эффективных изданий относится онлайн-пособие. Его отличает:

  • хорошая структура;
  • понятное изложение материала;
  • подробные примеры выполнения заданий.

Решебник по математике для 4 класса (авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева) соответствует всем нормативам и полностью восполняет тот объём знаний, который предусмотрен учебными стандартами для детей этой возрастной группы.

ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Уроки на четвертой ступени обучения завершают базовый курс дисциплины для начальной школы и готовят учащихся к первым испытаниям в виде ВПР. С помощью ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая 1, 2 часть ребята подойдут к аттестации в полной боевой готовности.

С самых первых школьных лет основными задачами данного курса являются обучение грамотному счету, а также разработка аналитических способностей. Это изучение заложит базовые знания по геометрии и алгебре, с которыми ребята познакомятся в среднем звене. А пока все их силы направлены на получение отличных итоговых оценок и подготовку к ВПР, может потребоваться качественная помощь извне. Отличным подспорьем для будущих выпускников начальной школы станет сборник готовых домашних заданий к УМК.

Чем будут полезны ГДЗ по математике к рабочей тетради для 4 класса Рудницкой (1, 2 часть)

Пособие представляет собой уникальный сборник необходимых для успешного обучения материалов. В онлайн-решебнике содержатся:

  • алгоритмы решения текстовых задач;
  • готовые правильные ответы к примерам и уравнениям;
  • рекомендации по выполнению практических заданий;
  • авторские пояснения для правильного построения таблиц, схем и фигур.

Благодаря этим сведениям, ни одна задача больше не поставит в тупик четвероклассников. Они получат отличную возможность уверенно справиться с классными и домашними заданиями без помощи родителей и педагогов.

Чтобы организовать занятия с ГДЗ, не придется искать никакую справочную литературу и штудировать интернет. Материалы справочника целиком представлены на нашем сайте и поддерживаются любым электронным устройством. Готовые ответы и подробные решения позволят ученикам:

  • оперативно проверить себя;
  • исправить свои недочеты;
  • научиться правильно оформлять ход решения;
  • изучить правила перевода и сравнения величин;
  • запомнить особенности применения математических законов.

Результаты работы с онлайн-решебником по математике для рабочей тетради за 4 класс (авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В.) будут характеризоваться повышением уровня знаний и навыков решения математических задач, текущей и итоговой успеваемости.

Решебник по математике за 4 класс В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Общие основные ресурсы 4-го класса

Перейти к основному содержанию
  • Ключевые слова

    Поиск

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Меню

  • Инструменты для преподавателей
  • Видео уроки
    • Видео уроки
    • Общественные уроки
    • Формирующие уроки повторного вовлечения
    • Number Talks
    • Создание климата в классе
    • Проблемы месяца
  • Общие основные ресурсы
    • Общие основные ресурсы
    • Стандарты математической практики
    • Наставники математической практики
  • Оценки
  • Математические проблемы
    • Математические проблемы
    • Скачать задачи месяца
    • Примеры видео
    • Руководство Jumpstart для практиков

9 класс Математика глава 1 онлайн mcq-тест с ответами на матричную часть 1 Математический блок 1 (Матрицы и детерминанты)

Здесь, на этой странице учащимся предоставляется тест по математике, глава 01 MCQs .Матрицы и детерминанты - это первая глава, основанная на простых вычислениях. Студенты должны сообщить, что это будет первый случай, когда студенты предлагают онлайн-систему тестирования MCQ . Считается, что это лучший способ оценить уровень практики. Студенты могут найти тестовую систему почти всех глав. Студенты должны проинформировать, что эта тестовая система создана опытными и профессиональными преподавателями. Они собрали важные вопросы с точки зрения экзамена и представили здесь в форме MCQ.Студенты после выполнения теста получают быстрый результат, который позволяет им рассчитать свой уровень практики. После прохождения этой тестовой системы студенты также смогут: заполнить пробелы в учебной программе.

Математика - предмет, который учащиеся 9-х классов изучают как один из обязательных. предметы. Студенты должны сообщить, что преодолеть этот предмет сложно, но регулярная практика может сделать это так. Итак, регулярная практика требует только одного: получить хорошее представление об этом предмете.Студенты должны проинформировать, что это предоставленный тест MCQ система может быть настоящей клятвой хорошей практики. Студентам следует посоветовать пойти через эту тестовую систему в обычном режиме. Также предусмотрены ученики 9 классов. с тестом MCQ по английскому языку , тестам MCQ по предмету урду и так далее.

В 9 классе учащиеся делятся на две категории: студенты со средним английским языком. Студенты урду среднего уровня. Учащиеся обеих категорий могут пройти здесь отдельные тесты MCQ. Тем не менее, все другие вспомогательные материалы, включая Past Papers по математике и другие источники, студенты могут легко найти здесь через бесплатный и удобный просмотр Платформа.Итак, продолжайте посещать Ilmkidunya.com и найдите лучшие способы цель.

9-я глава по математике Мудрый тест
(средний английский)

Бакалавриат по математике: Информация о курсе | Бакалавриат математики

перейти к содержанию
  • Учеба в Кембридже
  • Об университете
  • Исследования в Кембридже
Поиск по сайту Главная
  • Обучение в Кембридже
  • Бакалавриат
    • Курсы
    • Применение
    • События и дни открытых дверей
    • Сборы и финансы
    • Студенческие блоги и видео
  • Выпускник
    • Почему Кембридж
    • Квалификация каталог
    • Как подать заявку
    • Сборы и финансирование
    • Часто задаваемые вопросы вопросы
  • Международный студенты
  • Продолжая образование
  • Исполнительное и профессиональное образование
  • Курсы в образовании
  • Об университете
  • Как Работа университетов и колледжей
  • История
  • Посещение университета
  • Срок действия и календари
  • карта
  • Для СМИ
  • Видео и аудио
  • Найдите эксперта
  • Публикации
  • Международный Кембридж
  • Новости
  • События
  • Общественное участие
  • Вакансии
  • Пожертвовать Кембриджу
  • Исследования в Кембридже
  • Для персонала
  • Для нынешних студентов
  • Для выпускников
  • Для бизнеса
  • Колледжи и факультеты
  • Библиотеки и объекты
  • Музеи и коллекции
  • Электронная почта и поиск по телефону
Факультет математики Авторизоваться
  • Дом
  • Covid 19
    • Обновления
  • Текущие студенты
    • Бакалавриат по математике
      • Объявления о Covid-19
      • КАТАМ
      • Информация о курсе
        • Часть IA (pdf)
        • Часть IB (pdf)
        • Часть II (pdf)
        • Расписания (pdf)
        • Список лекций
          • Архив прошлых списков лекций
        • Дополнительные ресурсы
        • Наблюдения
      • Примеры листов
      • Прошедшие экзамены IA, IB и II
      • Наблюдения
      • Навыки обучения
      • Обратная связь
      • Информация для студентов части II, желающих продолжить изучение части III
    • Часть III (MMath / MASt)
    • Аспирантура
    • Списки лекций
    • NST Математика
    • Представление студентов
      • Конспекты лекций и примеры
      • Текущие представители
      • Роль представителей
    • Карьера математиков
    • Карьерные ресурсы
  • Абитуриенты
    • Прием в бакалавриат
    • Дни открытых дверей для студентов
    • Часть III (MASt / MMath)
    • Аспирантура
    • Математика для естественных наук Tripos (NST)
    • Карьера для математиков
  • Исследования
    • Обзор
    • Прикладная математика и теоретическая физика
    • Чистая математика и математическая статистика
    • Семинары
    • Характеристики
  • возможностей
    • вакансий
    • Промышленное сотрудничество
    • Карьера математиков
    • Летние исследования по математике: CMP и исследования в CMS
    • Приз Адамса
  • Информационно-пропагандистская деятельность
    • Математика для всех - обзор информационно-просветительской деятельности
    • Математический проект тысячелетия (MMP)
    • Подпольная математика
    • Поддержка подготовки к STEP - расширение участия
    • Математика на Кембриджском фестивале науки
    • События
  • Внутренний
    • Внутренний обзор
    • Администрация и оборудование

PPT - Переход на Общие основные государственные стандарты - Математика 4-й класс Сессия 3 PowerPoint

  • Переход на Общие основные государственные стандарты - Математика 4-й класс Сессия 3 Пэм Хатчисон пам[email protected]

  • ПРОГРАММА • Многоступенчатые и другие проблемы со словами • Ознакомьтесь со стандартами математической практики • Дроби и десятичные дроби • Линии, отрезки линий, углы и лучи • Что такое угол • Классификация углов • Измерение углов • Данные и линейные графики

  • Задачи многоступенчатого слова Пара бегемотов вместе весила 5 201 кг. Самка весила 2038 кг. Насколько больше весил самец, чем самка?

  • Задачи многоступенчатого слова Длина медного провода 240 м.После отрезания 60 м он был вдвое длиннее стальной проволоки. Насколько поначалу медная проволока была длиннее стальной?

  • Задачи многоступенчатого слова У Дженнифер 256 розовых бусинок. У Стеллы в 3 раза больше бусин, чем у Дженнифер. У Тии на 104 бус больше, чем у Стеллы. Сколько бус у Тиа?

  • Задачи с многоступенчатым словом В саду Сэнди по 42 растения в каждом ряду. У нее 2 ряда желтой кукурузы и 20 рядов белой кукурузы.Сколько у нее растений?

  • CCSS Mathematical Practices ОБЪЯСНЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ 2. Рассуждайте абстрактно и количественно 3. Сконструируйте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРИВЫКОВ РАЗУМА 1. Осознавайте проблемы и настойчиво их решайте 6. Точность МОДЕЛИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ 4. Математическое моделирование 5. Стратегическое использование соответствующих инструментов ВИДЕНИЕ СТРУКТУРЫ И ОБОБЩЕНИЕ 7. Ищите и используйте структуру 8.Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях

  • Стандарты математической практики Используя описания MP из Flipbook для 4-х классов, опишите, как вы развиваете каждую из этих практик у своих учеников. • Будьте готовы поделиться примером для каждого из 8 стандартов математической практики. • Какой стандарт труднее всего реализовать?

  • 4.NF.5 Выразите дробь со знаменателем 10 как эквивалентную дробь со знаминателем 100 и используйте этот метод, чтобы сложить две дроби с соответствующими знаменателями 10 и 100.Например, выразите 3/10 как 30/100 и добавьте 3/10 + 4/100 = 34/100. (Учащиеся, которые могут генерировать эквивалентные дроби, могут разработать стратегии сложения дробей с разными знаменателями в целом. Но сложение и вычитание с разными знаменателями в целом не является обязательным требованием в этом классе.)

  • 4.NF.5 • Фокус по работе с сетками, числовыми линиями и другими моделями (не алгоритмами) • Базовые десять блоков и другие модели разряда могут использоваться для изучения взаимосвязи между дробями со знаменателем 10 и знаменателем 100 • Эта работа закладывает основу для десятичных операций в пятый класс.

  • 3 десятых = 30 сотых 0,3 = 0,30 =

  • 57 сотых 5 десятых + 7 сотых =

  • 28

  • NF.6 Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите 0,62 как 62/100; опишите длину как 0,62 метра; Найдите 0,62 на числовой линейной диаграмме.

  • 4.NF.6 • Сосредоточьтесь на связях между дробями со знаменателями 10 и 100 и диаграммой разряда. • Соедините десятые и сотые доли с таблицей значений разряда • Соедините с 0,32 и

  • 4.NF.6 • Учащиеся соединятся с 0,32 и представляют его на модели разряда значений.

  • 4.NF.7 Сравните два десятичных знака с сотыми, исходя из их размера. Помните, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому.Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя визуальную модель.

  • Планирование урока Соединение дробей, десятичных знаков и разряда. • Повторение • Назовите дроби • Сетка десятых • Сетка сотых • Числовая линия - десятые и сотые • Напишите в развернутом виде

  • Планирование урока • Задача со словами: В школьном хоре учащиеся - девушки. Если в хоре 10 мальчиков, сколько девочек?

  • Стоимость места Сотни десятков

  • Стоимость места Сотни десятков

  • Размещаемая стоимость Сотни десятков

  • Размещаемая стоимость

    Размещаемая стоимость

    Размещаемая стоимость Значение Единицы десятых

  • Десятичное значение Единицы десятых

  • Десятичное число Единицы десятых сотых

  • Дроби и десятичные дроби • Итак, мы можем назвать некоторые дроби как десятичные числа • какие дроби можно также назвать десятичными?

  • Дроби и десятичные дроби • Как узнать, какие дроби можно также назвать десятичными? • Когда знаменатель представляет собой разрядное число (также называемое степенью 10)

  • Дроби и десятичные дроби • Например: также может быть записано как 0.3 также можно записать как 0,72 • О чем?

  • Классная работа • См. Рабочий лист «Дроби и десятичные дроби»

  • Занимайтесь NY • Практика беглости речи • Разработана для обеспечения автоматического понимания ключевых понятий • Ежедневная математика - еще одна форма практики беглости • Задача применения • Разработана, чтобы помочь учащимся понять как выбрать и применить правильную математическую концепцию для решения реальных задач • Чтение-рисование-запись (RDW): прочитайте задачу, нарисуйте и пометьте, напишите числовое предложение и напишите словесное предложение

  • Engage NY • Разработка концепции • Основная часть обучения • Преднамеренное продвижение материала от конкретного к графическому и абстрактному • Подведение итогов студента • Студенты анализируют полученное обучение • Помогите им самостоятельно установить связи между частями урока, концепциями, стратегиями и инструментами

  • Engage NY Модуль 5 Урок 28 • MD.4 Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием дробей, используя информацию, представленную на линейных графиках. Например, с помощью линейного графика найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземплярами в коллекции насекомых.

  • Обратитесь к NY Модуль 4: Измерения углов и плоские фигуры • Тема A: Линии и углы • Тема B: Измерение угла • Тема C: Решение проблем с измерением угла • Тема D: Двумерные фигуры и симметрия

  • Тема A - p A.2

  • 4.G.1 Нарисуйте точки, линии, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), а также перпендикулярные и параллельные линии. Обозначьте их на двухмерных фигурах.

  • Урок 1 Определите и нарисуйте точки, линии, отрезки, лучи и углы и узнайте их в различных контекстах и ​​на знакомых фигурах. • Разработка концепции стр. A.4 (внизу) • Задача 1. Нарисуйте, определите и пометьте точки, отрезок и линию. • Задача 2. Нарисуйте, определите и обозначьте лучи и углы.• Задача 3. Нарисуйте, определите и обозначьте точки, отрезки линий и углы на знакомой фигуре. • Задача 4: проанализировать знакомую фигуру.

  • Урок 1 • Набор задач A.11-12 • Краткие вопросы учащихся A.9-10 • Выходной билет A.13 • Домашнее задание A.14-15

  • Урок 2 Используйте прямые углы для определить, равны ли углы, больше или меньше прямых углов. Нарисуйте прямой, тупой и острый углы. • Практика беглости, стр. A.17 • Выявление двумерных фигур • Физиометрия • Проблема применения - отрезки линий

  • Урок 2 Концептуальная разработка стр. A.18 • Задача 1. Создание прямых углов с помощью складывания бумаги. • Проблема 2. Определите, равны ли углы, больше или меньше прямого угла. • Практический лист, стр. A.24 • Задача 3: Нарисуйте прямой, острый и тупой углы.

  • Урок 2 • Набор задач A.25-27 • Краткие вопросы учащихся A.22-23 • Выходной билет A.28 • Домашнее задание A.29-31

  • Урок 3 Определите, определите, и проведите перпендикулярные линии. • Практика беглости речи p A.32 • Определение двумерных фигур • Физиометрия • Проблема приложения - отрезки линий (A.34)

  • Урок 3 Концептуальная разработка с A.35 • Задача 1: Определите перпендикулярные линии. • Проблема 2: Определите перпендикулярные линии, измеряя прямые углы с помощью прямоугольного шаблона. • Проблема 3: Распознать и написать символы для перпендикулярных сегментов. • Задача 4: Нарисуйте перпендикулярные отрезки прямой.

  • Урок 3 • Набор задач A.39-41 • Краткие вопросы учащегося A.37-38 • Выходной билет A.42 • Домашнее задание A.43-35

  • Урок 4 Определите, определите и проведите параллельные линии. • Практика беглости, стр. A.46 • Определение двумерных фигур • Физиометрия • Проблема приложения - анализирует перпендикулярные и пересекающиеся линии (A.48)

  • Урок 4 Концептуальная разработка стр. A.49 • Проблема 1: Определить и определить параллельные линии. • Проблема 2: Определите параллельные линии, используя шаблон под прямым углом.

  • Урок 4 Концептуальная разработка • Задача 3: изобразите параллельные линии символами. • Проблема 4: Проведите параллельные линии.

  • Урок 4 • Набор задач A.54-56 • Краткие вопросы учащихся A.52-53 • Выходной билет A.57 • Домашнее задание A.58-60

  • Тема B - p B.2

  • Загрузить еще ...

    Руководство для родителей по математике для 4-х классов

    1 West Genesee Mathematics Руководство для родителей по математике для 4-х классов, составленное учителями начальной школы East Hill

    2 Уважаемые родители, Это руководство предназначено для того, чтобы лучше познакомить вас с Основными учебными стандартами для 4-го класса математики.Он был составлен из нескольких разных источников. В это руководство включен обзор Common Core Learning Standards для 4-го класса, глоссарий, составленный Michele Gipe, тренером по математике West Genesee, который содержит множество новых терминов, с которыми сталкиваются учащиеся, информация из A Parent's Backpack Guide к Common Core от EngageNY, выборке стратегий, которые учащиеся четвертого класса используют для различных концепций из различных источников, информации из Родительской дорожной карты: поддержка вашего ребенка в четвертом классе по математике, а также веб-сайтов для родителей и учащихся.Мы продолжим обновлять и пересматривать эти руководства по мере продолжения нашего пути реализации общего ядра. Если у вас есть какие-либо предложения по включению в это руководство, отправьте их по адресу. Надеюсь, вы найдете это руководство полезным. Спасибо! Лиза Крейг Директор начальной школы Ист-Хилл Координатор начальной математики

    3 Оглавление Общие основные стандарты обучения для 4-х классов ... стр. 2 Справочник родителей по общепринятым государственным стандартам по математике.. п. 3 Дорожная карта для родителей: поддержка вашего ребенка в 4 классе по математике: значение места ... стр. 4 Дорожная карта для родителей: поддержка вашего ребенка в 4 классе по математике: дроби с. 5 Глоссарий 4-го класса, составленный Мишель Гайп, тренером по математике West Genesee. Стратегии оценки p-го класса из Флип-книги KATM для оценок с. 9 Дополнительные стратегии от East Irondequoit .... p Стратегии умножения из разных источников с. 14 Стратегии подразделений от East Irondequoit и флип-книга KATM .... с. 15 дробных стратегий из флип-книги KATM для 4-х классов...p Сайты для родителей ... стр. 17 Помощь детям с домашним заданием от East Irondequoit ... с. 18 Сайты для четвероклассников ..... с. 19 Используемые ресурсы ...... стр. 19 То, как мы учили студентов в прошлом, просто не готовит их к более высоким требованиям колледжа и карьеры сегодня и в будущем. Ваша школа и школы по всей стране работают над улучшением преподавания и обучения, чтобы гарантировать, что все дети закончат среднюю школу с навыками, необходимыми им для успеха. В математике это означает три основных изменения.Учителя сконцентрируются на обучении более конкретному набору основных математических понятий и навыков. Это даст студентам время для более организованного освоения важных идей и навыков в течение года и от одного класса к другому. Он также потребует от учителей использовать богатый и сложный математический материал и вовлекать учащихся в решение реальных задач, чтобы пробудить больший интерес к математике. Взято из Дорожной карты для родителей: Поддержка вашего ребенка в четвертом классе Page 1

    4 Обзор математики в четвертом классе В четвертом классе учебное время должно быть сосредоточено на трех критических областях: (1) развитие понимания и беглости речи с помощью многозначного умножения и развитие понимания деления для нахождения частных, связанных с многозначными дивидендами; (2) развитие понимания эквивалентности дробей, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и умножения дробей на целые числа; (3) понимание того, что геометрические фигуры можно анализировать и классифицировать на основе их свойств, таких как наличие параллельных сторон, перпендикулярных сторон, определенных угловых размеров и симметрии.1. Учащиеся обобщают свое понимание разряда до 1 000 000, понимая относительные размеры чисел в каждом месте. Они применяют свое понимание моделей умножения (группы равного размера, массивы, модели площадей), разметки и свойств операций, в частности свойства распределения, по мере разработки, обсуждения и использования математических практик. Эти восемь практик являются целями. всего математического образования, K осмысливать проблемы и настойчивость в их решении. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно.3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с математикой. 5. Стратегически используйте соответствующие инструменты. 6. Будьте аккуратны. 7. Ищите и используйте структуру. 8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях. эффективные, точные и универсальные методы вычисления произведений многозначных целых чисел. В зависимости от цифр и контекста они выбирают и точно применяют соответствующие методы для оценки или мысленного расчета продуктов. Они развивают беглость речи с помощью эффективных процедур умножения целых чисел; понимать и объяснять, почему процедуры работают на основе числовой стоимости и свойств операций; и использовать их для решения проблем.Учащиеся применяют свое понимание моделей деления, разметки, свойств операций и отношения деления к умножению по мере того, как они разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщаемые процедуры для нахождения частных, включающих многозначные дивиденды. Они выбирают и точно применяют соответствующие методы для оценки и мысленного вычисления частных, а также интерпретируют остатки в зависимости от контекста. 2. Учащиеся развивают понимание эквивалентности дробей и операций с дробями.Они признают, что две разные дроби могут быть равными (например, 15/9 = 5/3), и разрабатывают методы для создания и распознавания эквивалентных дробей. Учащиеся расширяют предыдущее понимание того, как дроби строятся из единичных дробей, составляя дроби из единичных дробей, разлагая дроби на единичные дроби и используя значение дробей и значение умножения для умножения дроби на целое число. 3. Учащиеся описывают, анализируют, сравнивают и классифицируют двухмерные формы.Создавая, рисуя и анализируя двумерные формы, учащиеся углубляют свое понимание свойств двумерных объектов и их использования для решения задач, связанных с симметрией. Page 2

    5 главных идей в 4 классе Операции и алгебраическое мышление Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач. Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами. Создавайте и анализируйте шаблоны. Число и операции по основанию десяти Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики. Числовые и операционные дроби Расширьте понимание эквивалентности дробей и их порядка. Постройте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами. Понимайте десятичную систему обозначений дробей и сравнивайте десятичные дроби. Измерение и данные Решение проблем, связанных с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.Представляйте и интерпретируйте данные. Геометрические измерения: понимание понятий угла и измерения углов. Геометрия Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте формы по свойствам их линий и углов. Что меняется в математическом образовании Приведенная ниже информация была взята из «Руководства для родителей по общим основным государственным стандартам», которое можно найти на сайте engageny.org. Page 3

    6 Как 4-й класс вписывается в прогресс (взято из Родительской дорожной карты: поддержка вашего ребенка в четвертом классе по математике) В четвертом классе ваш ребенок будет использовать сложение, вычитание, умножение и деление для решения задач со словами, включая задачи, связанные с измерение объема, массы и времени.Учащиеся будут продолжать углублять свое понимание дробей, создавая равные дроби, сравнивая размер дробей, складывая и вычитая дроби, а также умножая дроби на целые числа. Они также начнут понимать взаимосвязь между дробями и десятичными знаками. Page 4

    7 Партнерство с учителем вашего ребенка (взято из дорожной карты для родителей) Не бойтесь обратиться к учителю вашего ребенка, вы - важная часть образования вашего ребенка.Попросите показать образец работы вашего ребенка или принесите образец с собой. Задайте учителю такие вопросы, как: находится ли мой ребенок на том уровне, на котором он / она должен быть в данный момент учебного года? Где мой ребенок преуспевает? Как я могу поддержать этот успех? Как вы думаете, что доставляет моему ребенку больше всего проблем? Как я могу помочь своему ребенку стать лучше в этой области? Что я могу сделать, чтобы помочь своему ребенку с предстоящей работой? Page 5

    8 Глоссарий по математике для 4-го класса Page 6

    9 Page 7

    10 Page 8

    11 Стратегии по математике для 4-го класса (взято из Флип-книги KATM для 4-го класса) Пример: в пекарне 25 дюжин печенья.Сколько всего печенья в пекарне? Следующие три с половиной страницы были взяты с сайта East Irondequoit. Они включают в себя различные стратегии сложения и вычитания, которые сначала знакомятся с учащимися K-2 с меньшими числами, а затем распространяются на старшие классы начальной школы с большими числами. В 4-м классе вводятся традиционные алгоритмы сложения и вычитания. Мы больше не используем термины «заимствование» и «перенос», мы фактически не использовали их годами.Правильный термин - перегруппировка. Page 9

    12 Стратегии сложения (взято с веб-сайта East Irondequoit) Стратегии сложения 1. Разделение (месторасположение), также известное как разделение или декомпозиция Или: разбейте оба числа на место значения и сложите каждое, начиная с наибольшего: = 46 разбивается на 40 плюс 6 (40 + 6), 25 разбивается на 20 плюс 5 (20 + 5) = = = 71 Оставьте одно число без изменений и разбейте второе число только на разряды и добавив каждое место: = 46 останется нетронутым и 25 разбиваются на 20 и = = 71 или * 66 + (4 + 1) * Примечание: некоторые ученики могут предпочесть разбить 5 на части (4 + 1), чтобы они могли сложить 4 к 66 и получить 70, а затем сложить 1.Имеет смысл только разбить те, чтобы добраться до контрольного числа Компенсация: Округлите одно или несколько чисел до чисел, с которыми легче работать, затем компенсируйте: = = (разложить 13) = = добавляется к 687, чтобы получите 700, число, с которым легче работать - отслеживание корректировки имеет решающее значение для того, чтобы эта стратегия работала, поощряйте учащихся помещать корректировку в рамку (здесь мы заключили корректировку как - 13, так как 13 было добавлено, теперь 13 нужно вычесть из вычисление, чтобы получить окончательный ответ.Page 10

    13 3. Преобразование: Преобразуйте проблему в эквивалентную задачу, которая проще: (как и компенсация, это стратегия, с которой могут справиться более продвинутые математические мыслители, вы добавляете одну и отбираете ту же сумму у другой) a = прибавив 2 к 28, получится 30, с которым легко работать, но если в это уравнение добавить 2, то 2 нужно вычесть из = = = 74 b = прибавить 13 к 687, чтобы получилось 700, вычтите 13 из 256, чтобы получилось 243, = 943 Стратегии вычитания (взято с веб-сайта East Irondequoit) 1 Разрушение / Разделение: вычтите одно число по частям из другого числа, которое остается неизменным, всегда начиная с наибольшего разряда для вычитания.a = 23 можно разбить на = = 31 или = 29, разбить 9 на упрощает вычитание = = = 27 b = оставить 547 нетронутыми, разбить 297 на, вычесть однозначное значение за раз = = = 250 или =, разбить 297 на, вычесть каждую часть = 300, = 250 Page 11

    14 2. Сложение / подсчет: начните с меньшего числа, добавьте до номера ориентира *, от ориентира добавьте до добраться до целевого числа. Сложите два числа, которые вы использовали = = 200 * = = = = 500 * = = 211 (= 205, = 211) 3.Вычитание через нули: сложение - хорошая стратегия, когда одно из вычитаемых значений включает 0 с. Студентам очень трудно делать вычитание через нули. 10,00 долларов 4,75 = Подумайте: 0,25 доллара = 5,00 долларов настройте, чтобы не забыть добавить его обратно, теперь прибавьте 1, ответ будет 727 Дано: (вычтите 7 из 1006, чтобы получилось 999, теперь добавьте обратно 7, получая ответ 733 Page 12

    15 3.Преобразование Преобразуйте всю проблему в эквивалентную задачу, которую легче решить, прибавив или вычтя одно и то же число к обоим числам в задаче на вычитание. (Использование одного и того же числа сохраняет разницу между двумя числами.) Цель сложения или вычитания числа состоит в том, чтобы облегчить работу с одним или несколькими числами = прибавьте 3 к обоим числам, чтобы довести 297 до 300 и 547 до 550 , теперь 300 - это число, которое легче вычесть из = Компенсация: скорректируйте одно из чисел в математической задаче, чтобы с ними было легче работать.a = 27-2 = = = 18 Вы проигнорировали 2 из 27, поэтому вам нужно вычесть 2 из ответа. b = = = = 18 Вы добавили 2 к 45, поэтому вам нужно вычесть 2 из ответа. Открытая числовая строка или числовая строка (стратегия сложения или вычитания). Есть несколько способов использовать открытую числовую строку как для сложения, так и для вычитания.

    16 стратегий умножения (взято с веб-сайта Hudsonville (Мичиган)). Модели с прямоугольной областью: больше стратегий умножения частичного произведения cs255f04 / cs255students / jbowerman / p10 / PartialProduct themes / computation / mult partprod / Page 14

    17 Division Strategies East Irondequoit) Модели с частичным коэффициентом: по мере того, как учащиеся начинают свободно владеть множителями делителя и степени 10, это становится очень эффективной стратегией.Стратегии деления (взяты из Flipbook KATM) Открытый массив или модели областей Пример A: Пример B: Описание учеником своего мышления может быть следующим: Мне нужно узнать, сколько девяток в цифрах Я знаю, что 200 x 9 - это так если я использую 1800 из 1917 года, у меня останется 117. Я знаю, что 9 x 10 - это 90. Так что, если у меня будет еще 10 9, у меня останется 27. Я могу сделать еще 3 девятки. У меня 200 девяток, 10 девяток и 3 девятки. Таким образом, я получил 213 девяток = 213. Page 15

    18 примеров дробей (взяты из KATM Flip Book для 4 класса) Page 16

    19 Веб-сайты для родителей Для получения дополнительной информации о Стандартных государственных стандартах по математике перейдите на или Для получения дополнительной информации Информацию о стандартах математики, связанных с разрядами (Числа и операции в десятичной системе счисления) или дробями, см. в разделе Для получения дополнительной информации о том, как помочь вашему ребенку изучать математику (с заданиями от дошкольного до пятого класса), перейдите по ссылке Полный текст Общих основных стандартов обучения перейдите по адресу: common_core_standards / pdfdocs / nysp12cclsmath.pdf Дополнительные веб-сайты: lighting.nctm.org Page 17

    20 Как помочь своим детям с домашним заданием Первые учителя - это родители, которые подают как пример, так и беседу. Ламар Александер Помогая детям учиться, одна цель - помочь детям понять для себя как можно больше (например, конструировать смысл). Вы можете помочь, задавая руководящие вопросы, не говоря, что делать. Хорошие вопросы и умение слушать помогут детям разобраться в математике, развить уверенность в себе и поощрить математическое мышление и общение.Хороший вопрос открывает проблему и поддерживает разные взгляды на нее. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать; обратите внимание, что ни на один из них нельзя ответить просто «да» или «нет». Начало работы Что вам нужно выяснить? Что вам нужно знать? Как вы можете получить эту информацию? С чего начать? Какие термины вы понимаете или не понимаете? Решали ли вы похожие проблемы, которые могли бы помочь? Во время работы Как вы можете организовать информацию? Можете ли вы сделать рисунок (модель), чтобы объяснить свои мысли? Есть ли другие возможности? Что будет, если? Можете ли вы описать подход (стратегию), который вы можете использовать для решения этой проблемы? Что вам нужно делать дальше? Видите ли вы какие-либо закономерности или отношения, которые помогут решить эту проблему? Как это связано? Вы можете сделать прогноз? Что ты сделал? Какие предположения вы делаете? Размышляя о решении Как узнать, что ваше решение (вывод) разумно? Как вы пришли к своему ответу? Как вы можете убедить меня, что ваш ответ имеет смысл? Что вы пробовали, но не получилось? Был ли дан ответ на вопрос? Можно ли сделать объяснение более ясным? Ответ (помогая вашим детям прояснить и расширить их мышление) Расскажите мне больше Можете ли вы объяснить это по-другому? Есть ли другая возможность или стратегия, которая сработает? Помогите мне понять эту часть... Page 18

    21 Веб-сайты для 4-хклассников Ресурсы, используемые в этой публикации East Irondequoit, NY CSD, Parent Center Link on Left EngageNY, Hudsonville, MI CSD Parent Presentation, Канзасская ассоциация учителей математики (KATM) Flip Books, Нью-Йорк Департамент образования штата, Общие основные учебные стандарты по математике, Дорожная карта для родителей K-12: поддержка вашего ребенка в четвертом классе по математике, Совет школ большого города, Вашингтон, округ Колумбия.C .; Page 19

    10-й класс в США

    Десятый класс - это десятый класс школы после детского сада (или дошкольного образования). Учащимся обычно от 15 до 16 лет.

    Десятый класс - это десятый год после детского сада и называется 10 классом в некоторых регионах США и Канаде. 10 класс - это часть средней школы, а в некоторых частях США это первый год средней школы.Английский эквивалент - 11 класс. Обычно в это время дети прекращают обязательное образование.

    Средняя школа часто используется вместо старшей средней школы и отличается от младшей средней школы. Начиная с девятого класса и заканчивая двенадцатым классом, оценки используются для определения среднего академического успеваемости учащегося (в США) и становятся частью официального транскрипта учащегося. Таким образом, учащиеся получают гораздо больший контроль над своим образованием и часто могут даже выбирать свои основные классы.

    В U.S. Учебный план по математике, десятиклассников обычно изучают алгебру 1 или геометрию. Иногда уроки алгебры II или выше предлагаются учащимся, желающим пройти уроки математики на продвинутом уровне в более поздние годы старшей школы. В учебной программе США по литературе студенты уже начали знакомиться с известными авторами, такими как Шекспир, в то время как некоторые программы Advanced Placement делают упор на работы авторов Джерома Д. Сэлинджера, например, и его «Над пропастью во ржи», делая основной упор. по литературным терминам и знакомству с такими темами, как отчуждение.

    В учебной программе США по общественным наукам ученикам десятых классов преподается новейшая история США от эпохи колонизации до начала 20 века. В некоторых округах для учащихся этого класса впервые доступны курсовые работы Advanced Placement, такие как география, европейская история или мироведение.

    За этой оценкой обычно следует одиннадцатый класс, хотя некоторые колледжи США принимают отличников из этого класса в рамках программы раннего поступления в колледж.

    Второкурсник

    В США десятый класс также называют второкурсником. Слово «второкурсник» происходит от греческого слова «софия», означающего мудрость или знание. Он указан как термин североамериканского английского в Оксфордском словаре английского языка [1] и мало что значит для большинства носителей английского языка за пределами США.

    .

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района