«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика моро 4 класс первая часть: ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа от 1 до 1000
  7. Страница 10. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа от 1 до 1000

Вопрос

37. Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2, 72 • 4.

Ответ

Вопрос

38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

127 • 3236 • 2192 • 368 • 479 • 282 • 4

Вопрос

39. 1) Реши задачу, составив выражение:

В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?

2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так:

12 • 4 — 18 • 2

Ответ

Вопрос

40. Сестра нашла 27 грибов, а брат — . Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?

Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.

Вопрос

41. Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:

64 : 16 и 64 — 16

Ответ

Вопрос

42. Вычисли и выполни проверку.

248 + 407420 — 176302 — 254703 + 94 + 128

Вопрос

43.

760 — (120 + 80) + 60120 : (60 : 6) : 2
500 — (270 + 130) — 190 : (45 : 9) • 2

Ответ

Вопрос

Вычисли.

374 • 2186 • 3

Ответ

Вопрос

Цепочка:

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 22. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 22Готовое домашнее задание

Номер 20.

У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

Ответ:

1) 60 − 38 = 22 (кг) – яблок в третьей корзине. 2) 60 − 40 = 20 (кг) – яблок в первой корзине. 3) 60 − 20 − 22 = 18 (кг) – яблок во второй корзине. Ответ: 20 кг, 18 кг, 22 кг.

Номер 21.

Ответ:

Номер 22.

Ответ:


Номер 23.

Вычисли значение выражения а ∙ d, если: 1) а = 8090 и d = 90; 2) а = 108347 и d = 6.

Ответ:

1) a ∙ d, если а = 8090, d = 90, то

2) a ∙ d, если а = 108347, d = 6, то

Номер 24.

В новом студенческом общежитии 20 трёхкомнатных квартир, 40 двухкомнатных и 4 однокомнатные. Сколько студентов в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?

Ответ:

Трёхкомнатные – 20 кв. Двухкомнатные – 40 кв. Однокомнатные – 4 кв. Всего – ? 3 ∙ 20 + 2 ∙ 40 + 1 ∙ 4 = 60 + 80 + 4 = 144 (ст.) Ответ: 144 студента всего в общежитии.

Номер 25.

Директор предприятия часто ведёт международные переговоры по телефону. Одна минута разговора с Белоруссией стоит a р., с Францией – а ∙ 3 р., с Китаем – а ∙ 5 р. Состоялось 6 разговоров с Белоруссией, 4 разговора с Францией и 2 разговора с Китаем. Продолжительность каждого разговора 5 мин. Составь различные выражения по этому условию и поясни, что они означают.

Ответ:

а ∙ 5 – стоимость одного разговора с Белоруссией. а ∙ 3 ∙ 5 – стоимость одного разговора с Францией. а ∙ 5 ∙ 5 – стоимость одного разговора с Китаем. а ∙ 6 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Белоруссией. а ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Францией. а ∙ 5 ∙ 2 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Китаем.

Номер 26.

За 6 табуреток заплатили а р., а за 4 стула – b р.
1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так: b : 4 − а : 6; (b : 4) : (а : 6).
2) Найди значение каждого выражения при а = 1200 р. и b = 3200 р.

Ответ:

1) b : 4 − a : 6 – на сколько дороже стул табуретки.     (b : 4) : (a : 6) – во сколько раз больше стоит стул, чем табуретка.
2) b : 4 − а : 6 = 3200 : 4 − 1200 : 6 = 800 − 200 = 600     (b : 4) : (a : 6) = (3200 : 4) : (1200 : 6) = 800 : 200 = 4

Номер 27.

Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила рисунки от 10000 детей?

Ответ:

10000 ∙ 9 = 90000 (чел.) Ответ: 90000 подписчиков у журнала.

Номер 28.

Найди ошибки в решении уравнений.

Ответ:

376 − х = 7 ∙ 9 376 − х = 63 х = 376 − 63
у : 3 = 720 : 9 у = 80 ∙ 3

90 : х = 15 ∙ 6 х = 90 : 90

Задание на полях страницы

Начерти и раскрась узор

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро345678910111213141516171819202122232425262728
29
3031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970 7172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Четвертый класс — начальная школа Медоубрук

Миссис Камминс
— Электронная почта: wcummins@bethalto. org
— Веб-сайт: http://mbwcummins.weebly.com

Здравствуйте!   Я миссис Уитни Камминс. Я работаю педагогом в 8-м округе с 10-летним стажем, и вот уже четвертый год я преподаю в 4-м классе в Медоубрук. У меня есть степень бакалавра в области бизнес-маркетинга и администрирования и степень магистра в области образования. В свободное время мы с семьей любим путешествовать по новым местам и играть дома в фиксы. Жду вашего ребенка в моем классе!

Миссис Катандзаро  
— Электронная почта: [email protected]   

Я родился и вырос в районе Альтон/Годфри, где я учился в школьном округе Альтона. Я окончил Университет Восточного Иллинойса со степенью бакалавра наук в области начального образования и несовершеннолетним по математике с отличием. Летом 1998 года я окончил SIUE со степенью магистра наук в области управления образованием с отличным средним баллом 4.0. Я продолжала посещать занятия, чтобы убедиться, что преподаю новейшие и наиболее эффективные методы. Как видите, образование для меня очень важно. 🙂 Это мой 28-й год, когда я преподаю в 4-м классе в школьном округе Бетальто. Мне нравится моя работа, я учусь у 4-классников!

Г-жа Гепперт  
— Электронная почта: [email protected]

Учился в средней школе Civic Memorial, EIU (бакалавр начального образования) и SIUE (магистр начального образования). О себе: У меня двое мальчиков, Грант (21 год) и Бен (18 лет). У меня также есть любимая собака Огги (После Августа Буша) и две кошки, Ригли и Фенуэй. Я люблю бейсбол, музыку, путешествия и искусство. Когда-нибудь я надеюсь вернуться в Европу и увидеть некоторые места, которые я пропустил! Моя цель на этот год — успешно внедрить гибкие рассадки и сделать этот год отличным для моих учеников!

Г-н Анджело  
— Электронная почта: [email protected]

Меня зовут Люк Анджело, и я начал преподавать в Беталто в 2005 году. Я начал свою карьеру в маленьком городке Вирджиния, штат Иллинойс, который находится всего в 15 милях. к северу от Джексонвилля. Во время преподавания в 5-м классе в Вирджинии в течение 2 лет я тренировал бейсбол и футбол среди младших и старших классов, а также был статистиком по баскетболу для мальчиков младших и старших классов. После моего отъезда из Вирджинии я оказался в Секуине, штат Техас, который расположен к северу от Сан-Антонио и к югу от Остина. В Техасе я был помощником тренера команды по софтболу Техасского лютеранского университета. Мое желание вернуться домой взяло верх надо мной, и это привело меня туда, где я нахожусь сегодня. Я работаю в Медоубрук с тех пор, как преподаю в 4-м и 5-м классах.

Я главный тренер по софтболу в командах CM Eagles и Trimpe Middle School Eagles.

 Я женат, у меня есть дочь по имени София.

Миссис Аллен
— Электронная почта:  [email protected]  

Я окончил среднюю школу Civic Memorial. Я учился в Iowa Wesleyan College, где мне посчастливилось играть в баскетбол. Я преподаю в школьном округе Беталто с 1994 года. У меня трое мальчиков, Джейкоб, Джейден и Сэм, которые не дают мне скучать. Я люблю путешествовать, пляж и бейсбол Cardinal.

Миссис Уэллс
Электронная почта: [email protected]

Я выпускник КМ. У меня есть степень младшего специалиста SLCC-Florissant Valley в области технической иллюстрации. У меня есть степень магистра SIUE в области образования. Я преподаю здесь, в Медоубрук, с 1994 года. Я преподаю в третьем классе и в настоящее время преподаю в четвертом классе и IMSA, внешкольной программе повышения квалификации.
Я женат, имею 3 детей и 4 внуков. Я люблю кемпинг, походы и проводить время с семьей. Я надеюсь путешествовать по миру когда-нибудь с моим мужем.

Г-н Циммер
— Электронная почта:  [email protected]  

Г-н Циммер является выпускником школьного округа Банкер-Хилл и Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле. У меня есть степень магистра в области технологии обучения, и в настоящее время я получаю степень специалиста по обучению чтению. Это мой 24-й год в классе. Мне нравятся комиксы, фильмы Marvel и поиск интересного на YouTube. Мой сын Эван учится в младших классах Гражданского Мемориала и занимается борьбой уже второй сезон, а моя жена Джоуи работает логопедом в программе раннего детства школьного округа Хейзелвуд.

Г-жа Kroeschel
— Электронная почта: [email protected]

Я получил степень бакалавра психологии в Университете Маккендри в 2015 году. получил одобрение специалиста по обучению в Университете Гринвилля. У меня есть пасынок Ти Джей, а также трое испорченных пушистых малышей — Прекрасный Принц, Джетт и Джанглс. Мы с мужем любим путешествовать по стране и по пути посещать придорожные достопримечательности. Я ОГРОМНЫЙ фанат Сент-Луис Блюз! Я родился и вырос в Беталто, и мне посчастливилось работать в штате Медоубрук. Я с нетерпением жду возможности изменить жизнь каждого из моих учеников!

Сетевая наука для детей! ·

Одним из моих любимых занятий является преподавание моей области или исследований (сетевых наук) старшеклассникам. Мы (вместе с моей коллегой Кристиной Брандле) занимались этим от нашего университета до местных средних школ в Мадриде. Поскольку они знакомы с такими понятиями, как уравнения, вероятность или геометрия, как-то легко показать им такие понятия, как сеть, маленький мир, парадокс дружбы или центральность. Обычно у нас есть прозрачные пленки, и мы позволяем им работать в Excel для выполнения некоторых вычислений, которые хорошо работают для понимания основных концепций сетей. На этом уровне в Интернете есть ряд ресурсов, в том числе Проект сетевой грамотности, возглавляемый Мейсоном Портером и его сотрудниками, в котором также есть некоторые размышления о преподавании сетевых наук подросткам.

Но Математическая лига в школе моего ребенка (Лоуренс Амос из Бруклина) пригласила меня рассказать о сетях 4-м, 5-м и 6-м классам, поэтому я был вынужден подготовить самый сложный доклад в своей жизни: Сеть. Наука для детей! Идея заключалась в том, чтобы в течение одного часа провести около 3 рабочих листов, в которых я хотел представить идею о том, почему наука о сетях полезна для понимания (и решения!) проблем, включая проблемы с шестью степенями разделения и мостами Кренигсберга. Вот разные рабочие листы, которые я подготовил

  • Сети привет! (Понятия: что такое сеть, как сопоставить проблему с сетью)
  • 6 степеней разделения (Понятия: связность, расстояние в графе, каскады)
  • Крёнигсбергские мосты (Понятия: эйлеровы пути)

Отзывы были действительно положительными, и я думаю, что детям это очень понравилось. Интересно, что они тратят некоторое время на первый вопрос в «Сетях привет!» рабочий лист, в котором обсуждаются различные результаты в зависимости от того, был ли «кто хочет пойти с кем» ориентированным или неориентированным графом.

Я также был поражен тем, что они очень быстро поняли проблему «6 степеней разделения» и ее решение с помощью каскадов, подобных приведенному выше. В конце этого рабочего листа я спросил их, могут ли они придумать идею использовать «6 степеней разделения» для организации мероприятия, и несколько детей предложили использовать для этого каскады приглашений. Так что да, дети готовы к методам социальной мобилизации, которые мы изучали для DARPA Red Balloon Challenge.

С последним заданием немного сложнее, чем с остальными, но детям нравится аналогия с рисованием фигур, не отрывая карандаша. Мы потратили некоторое время на рисование фигур, подобных показанным на рисунке ниже, и хотя на листе я использую только часть решения задачи Эйлера, они поняли концепцию, согласно которой мы можем рисовать фигуры только в том случае, если есть только два узла с нечетными количество строк.

Это был отличный опыт. Были и другие идеи, которые мне нужно было попробовать с детьми, но у меня не было времени подготовить рабочий лист. Например, раскрашивание графов, парадокс дружбы и т. д. Мое последнее впечатление: дети очень хорошо поняли концепцию сетей и поняли, насколько они полезны для анализа некоторых сложных задач. Или просто узнать, как они связаны с другими друзьями и как это может повлиять на их жизнь. Я планирую использовать этот материал для других докладов, но вы также можете использовать его. Как всегда, комментарии приветствуются, и если вы используете этот материал, пожалуйста, дайте мне знать, каков был ваш отзыв!

PS: есть и другие места, где можно найти материал для обучения детей теории графов. Мне очень понравился этот, который послужил источником вдохновения для последнего рабочего листа.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Авторы: Генри Наварро, Джованна Мирителло, Артуро Каналес, Эстебан Моро Журнал: EPJ Data Science (2017) 6:31 ССЫЛКА Аннотация: Социальные сети состоят из сильных и слабых связей, имеющих очень разные структурные и динамические свойства. Но какие особенности человеческого взаимодействия создают прочную связь? Здесь мы подходим к этому вопросу с практической точки зрения, выясняя, какие свойства социальных взаимодействий делают связи более устойчивыми и, следовательно, более прочными для поддержания социальных взаимодействий в будущем. …

Эстебан Моро

Авторы: Фаршад Кути, Эстебан Моро и Кристина Лерман Журнал: Материалы SocInfo 2016 ССЫЛКА Аннотация: Человеческое поведение демонстрирует четкие ежедневные, еженедельные и ежемесячные модели поведения.

Добавить комментарий