ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро учебник
- Числа от 1 до 1000
- Страница 10. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа от 1 до 1000
Вопрос
37. Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2, 72 • 4.
Ответ
Вопрос
38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.
127 • 3 | 236 • 2 | 192 • 3 | 68 • 4 | 79 • 2 | 82 • 4 |
Вопрос
39. 1) Реши задачу, составив выражение:
В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так:
12 • 4 — 18 • 2
Ответ
Вопрос
40. Сестра нашла 27 грибов, а брат — . Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?
Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.
Вопрос
41. Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:
64 : 16 и 64 — 16
Ответ
Вопрос
42. Вычисли и выполни проверку.
248 + 407 | 420 — 176 | 302 — 254 | 703 + 94 + 128 |
Вопрос
43.
760 — (120 + 80) + 60 | 120 : (60 : 6) : 2 |
500 — (270 + 130) — 1 | 90 : (45 : 9) • 2 |
Ответ
Вопрос
Вычисли.
374 • 2 | 186 • 3 |
Ответ
Вопрос
Цепочка:
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 22. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 22Готовое домашнее задание
Номер 20.
У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?
Ответ:
1) 60 − 38 = 22 (кг) – яблок в третьей корзине. 2) 60 − 40 = 20 (кг) – яблок в первой корзине. 3) 60 − 20 − 22 = 18 (кг) – яблок во второй корзине. Ответ: 20 кг, 18 кг, 22 кг.
Номер 21.
Ответ:
Номер 22.
Номер 23.
Вычисли значение выражения а ∙ d, если: 1) а = 8090 и d = 90; 2) а = 108347 и d = 6.
Ответ:
1) a ∙ d, если а = 8090, d = 90, то
2) a ∙ d, если а = 108347, d = 6, то
Номер 24.
В новом студенческом общежитии 20 трёхкомнатных квартир, 40 двухкомнатных и 4 однокомнатные. Сколько студентов в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?
Ответ:
Трёхкомнатные – 20 кв. Двухкомнатные – 40 кв. Однокомнатные – 4 кв. Всего – ? 3 ∙ 20 + 2 ∙ 40 + 1 ∙ 4 = 60 + 80 + 4 = 144 (ст.) Ответ: 144 студента всего в общежитии.
Номер 25.
Директор предприятия часто ведёт международные переговоры по телефону. Одна минута разговора с Белоруссией стоит a р., с Францией – а ∙ 3 р., с Китаем – а ∙ 5 р. Состоялось 6 разговоров с Белоруссией, 4 разговора с Францией и 2 разговора с Китаем. Продолжительность каждого разговора 5 мин. Составь различные выражения по этому условию и поясни, что они означают.
Ответ:
а ∙ 5 – стоимость одного разговора с Белоруссией. а ∙ 3 ∙ 5 – стоимость одного разговора с Францией. а ∙ 5 ∙ 5 – стоимость одного разговора с Китаем. а ∙ 6 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Белоруссией. а ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Францией. а ∙ 5 ∙ 2 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Китаем.
Номер 26.
За 6 табуреток заплатили а р., а за 4 стула – b р.
1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так: b : 4 − а : 6; (b : 4) : (а : 6).
2) Найди значение каждого выражения при а = 1200 р. и b = 3200 р.
Ответ:
1) b : 4 − a : 6 – на сколько дороже стул табуретки.
(b : 4) : (a : 6) – во сколько раз больше стоит стул, чем табуретка.
2) b : 4 − а : 6 = 3200 : 4 − 1200 : 6 = 800 − 200 = 600
(b : 4) : (a : 6) = (3200 : 4) : (1200 : 6) = 800 : 200 = 4
Номер 27.
Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила рисунки от 10000 детей?
Ответ:
10000 ∙ 9 = 90000 (чел.) Ответ: 90000 подписчиков у журнала.
Номер 28.
Найди ошибки в решении уравнений.
Ответ:
376 − х = 7 ∙ 9
376 − х = 63
х = 376 − 63
у : 3 = 720 : 9
у = 80 ∙ 3
Задание на полях страницы
Начерти и раскрась узор
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Четвертый класс — начальная школа Медоубрук
Миссис Камминс Здравствуйте! Я миссис Уитни Камминс. Я работаю педагогом в 8-м округе с 10-летним стажем, и вот уже четвертый год я преподаю в 4-м классе в Медоубрук. У меня есть степень бакалавра в области бизнес-маркетинга и администрирования и степень магистра в области образования. В свободное время мы с семьей любим путешествовать по новым местам и играть дома в фиксы. Жду вашего ребенка в моем классе! Миссис Катандзаро Я родился и вырос в районе Альтон/Годфри, где я учился в школьном округе Альтона. Я окончил Университет Восточного Иллинойса со степенью бакалавра наук в области начального образования и несовершеннолетним по математике с отличием. Летом 1998 года я окончил SIUE со степенью магистра наук в области управления образованием с отличным средним баллом 4.0. Я продолжала посещать занятия, чтобы убедиться, что преподаю новейшие и наиболее эффективные методы. Как видите, образование для меня очень важно. 🙂 Это мой 28-й год, когда я преподаю в 4-м классе в школьном округе Бетальто. Мне нравится моя работа, я учусь у 4-классников! Г-жа Гепперт Учился в средней школе Civic Memorial, EIU (бакалавр начального образования) и SIUE (магистр начального образования). О себе: У меня двое мальчиков, Грант (21 год) и Бен (18 лет). У меня также есть любимая собака Огги (После Августа Буша) и две кошки, Ригли и Фенуэй. Я люблю бейсбол, музыку, путешествия и искусство. Когда-нибудь я надеюсь вернуться в Европу и увидеть некоторые места, которые я пропустил! Моя цель на этот год — успешно внедрить гибкие рассадки и сделать этот год отличным для моих учеников! Г-н Анджело Меня зовут Люк Анджело, и я начал преподавать в Беталто в 2005 году. Я начал свою карьеру в маленьком городке Вирджиния, штат Иллинойс, который находится всего в 15 милях. к северу от Джексонвилля. Во время преподавания в 5-м классе в Вирджинии в течение 2 лет я тренировал бейсбол и футбол среди младших и старших классов, а также был статистиком по баскетболу для мальчиков младших и старших классов. После моего отъезда из Вирджинии я оказался в Секуине, штат Техас, который расположен к северу от Сан-Антонио и к югу от Остина. В Техасе я был помощником тренера команды по софтболу Техасского лютеранского университета. Мое желание вернуться домой взяло верх надо мной, и это привело меня туда, где я нахожусь сегодня. Я работаю в Медоубрук с тех пор, как преподаю в 4-м и 5-м классах. Я главный тренер по софтболу в командах CM Eagles и Trimpe Middle School Eagles. Я женат, у меня есть дочь по имени София. | Миссис Аллен Миссис Уэллс Я выпускник КМ. У меня есть степень младшего специалиста SLCC-Florissant Valley в области технической иллюстрации. У меня есть степень магистра SIUE в области образования. Я преподаю здесь, в Медоубрук, с 1994 года. Я преподаю в третьем классе и в настоящее время преподаю в четвертом классе и IMSA, внешкольной программе повышения квалификации. Г-н Циммер Г-н Циммер является выпускником школьного округа Банкер-Хилл и Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле. У меня есть степень магистра в области технологии обучения, и в настоящее время я получаю степень специалиста по обучению чтению. Это мой 24-й год в классе. Мне нравятся комиксы, фильмы Marvel и поиск интересного на YouTube. Мой сын Эван учится в младших классах Гражданского Мемориала и занимается борьбой уже второй сезон, а моя жена Джоуи работает логопедом в программе раннего детства школьного округа Хейзелвуд. Г-жа Kroeschel Я получил степень бакалавра психологии в Университете Маккендри в 2015 году. получил одобрение специалиста по обучению в Университете Гринвилля. У меня есть пасынок Ти Джей, а также трое испорченных пушистых малышей — Прекрасный Принц, Джетт и Джанглс. Мы с мужем любим путешествовать по стране и по пути посещать придорожные достопримечательности. Я ОГРОМНЫЙ фанат Сент-Луис Блюз! Я родился и вырос в Беталто, и мне посчастливилось работать в штате Медоубрук. Я с нетерпением жду возможности изменить жизнь каждого из моих учеников! |
Сетевая наука для детей! ·
Одним из моих любимых занятий является преподавание моей области или исследований (сетевых наук) старшеклассникам. Мы (вместе с моей коллегой Кристиной Брандле) занимались этим от нашего университета до местных средних школ в Мадриде. Поскольку они знакомы с такими понятиями, как уравнения, вероятность или геометрия, как-то легко показать им такие понятия, как сеть, маленький мир, парадокс дружбы или центральность. Обычно у нас есть прозрачные пленки, и мы позволяем им работать в Excel для выполнения некоторых вычислений, которые хорошо работают для понимания основных концепций сетей. На этом уровне в Интернете есть ряд ресурсов, в том числе Проект сетевой грамотности, возглавляемый Мейсоном Портером и его сотрудниками, в котором также есть некоторые размышления о преподавании сетевых наук подросткам.
Но Математическая лига в школе моего ребенка (Лоуренс Амос из Бруклина) пригласила меня рассказать о сетях 4-м, 5-м и 6-м классам, поэтому я был вынужден подготовить самый сложный доклад в своей жизни: Сеть. Наука для детей! Идея заключалась в том, чтобы в течение одного часа провести около 3 рабочих листов, в которых я хотел представить идею о том, почему наука о сетях полезна для понимания (и решения!) проблем, включая проблемы с шестью степенями разделения и мостами Кренигсберга. Вот разные рабочие листы, которые я подготовил
- Сети привет! (Понятия: что такое сеть, как сопоставить проблему с сетью)
- 6 степеней разделения (Понятия: связность, расстояние в графе, каскады)
- Крёнигсбергские мосты (Понятия: эйлеровы пути)
Отзывы были действительно положительными, и я думаю, что детям это очень понравилось. Интересно, что они тратят некоторое время на первый вопрос в «Сетях привет!» рабочий лист, в котором обсуждаются различные результаты в зависимости от того, был ли «кто хочет пойти с кем» ориентированным или неориентированным графом.
Я также был поражен тем, что они очень быстро поняли проблему «6 степеней разделения» и ее решение с помощью каскадов, подобных приведенному выше. В конце этого рабочего листа я спросил их, могут ли они придумать идею использовать «6 степеней разделения» для организации мероприятия, и несколько детей предложили использовать для этого каскады приглашений. Так что да, дети готовы к методам социальной мобилизации, которые мы изучали для DARPA Red Balloon Challenge.
С последним заданием немного сложнее, чем с остальными, но детям нравится аналогия с рисованием фигур, не отрывая карандаша. Мы потратили некоторое время на рисование фигур, подобных показанным на рисунке ниже, и хотя на листе я использую только часть решения задачи Эйлера, они поняли концепцию, согласно которой мы можем рисовать фигуры только в том случае, если есть только два узла с нечетными количество строк.
Это был отличный опыт. Были и другие идеи, которые мне нужно было попробовать с детьми, но у меня не было времени подготовить рабочий лист. Например, раскрашивание графов, парадокс дружбы и т. д. Мое последнее впечатление: дети очень хорошо поняли концепцию сетей и поняли, насколько они полезны для анализа некоторых сложных задач. Или просто узнать, как они связаны с другими друзьями и как это может повлиять на их жизнь. Я планирую использовать этот материал для других докладов, но вы также можете использовать его. Как всегда, комментарии приветствуются, и если вы используете этот материал, пожалуйста, дайте мне знать, каков был ваш отзыв!
PS: есть и другие места, где можно найти материал для обучения детей теории графов. Мне очень понравился этот, который послужил источником вдохновения для последнего рабочего листа.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Авторы: Генри Наварро, Джованна Мирителло, Артуро Каналес, Эстебан Моро Журнал: EPJ Data Science (2017) 6:31 ССЫЛКА Аннотация: Социальные сети состоят из сильных и слабых связей, имеющих очень разные структурные и динамические свойства. Но какие особенности человеческого взаимодействия создают прочную связь? Здесь мы подходим к этому вопросу с практической точки зрения, выясняя, какие свойства социальных взаимодействий делают связи более устойчивыми и, следовательно, более прочными для поддержания социальных взаимодействий в будущем. …
Эстебан МороАвторы: Фаршад Кути, Эстебан Моро и Кристина Лерман Журнал: Материалы SocInfo 2016 ССЫЛКА Аннотация: Человеческое поведение демонстрирует четкие ежедневные, еженедельные и ежемесячные модели поведения.