«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика контрольная работа 4 класс 2 вариант: Контрольные работы за 4 класс по математике Школа России скачать

Контрольная работа 2.Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть



Математика 4 класс

  • Математические диктанты
  • Тесты
  • Нестандартные задачи
  • Логические задачи
  • Задачи с ответами
  • Примеры

Контрольные работы

      1 четверть
    • Числа, которые больше 1000. Нумерация
  • Итоговая контрольная работа за 1 четверть
    2 четверть
  • Итоговая контрольная работа 1
  • Итоговая контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 4 четверть
    • Деление на двузначное число
      Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольные работы 4 класс. 2 четверть

    

    Вариант 1

    1. Реши задачу:

    В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой.

    Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?

      Решение:
    • 1) 32 * 9 = 288
    • 2) 36 * 8 = 288
    • Ответ: В магазин привезли одинаковое количество конфет и вафель.

    2. Реши задачу:

    С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?

      Решение:
    • 1)1800 : 3 = 600 (со второго поля)
    • 2) 1800 + 600 = 2400 (всего собрали картофеля)
    • 3) 2400 : 40 = 60(мешков с картофелем получили)
    • Ответ: 60 мешков.

    3. Выполни задание:

    • 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
    • 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
      Решение:
    • 1)
      • 2 + 2 + 4 + 4 = 12 см (периметр прямоугольника)
      • 2 * 4 = 8 квадратных сантиметра
    • 2) 12 : 4 = 3 (длина стороны квадрата)

    

    Вариант 2

    1.

    Реши задачу:

    Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой. Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?

      Решение:
    • 1) 6 * 38 = 228 (бусинки использовал 1 мастер)
    • 2) 7 * 36 = 252 (бусинки использовал 2 мастер)
    • 3) 252 — 228 = 24
    • Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.

    2. Реши задачу:

    В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй — в 9 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?

      Решение:
    • 1) 900 : 9 = 100 (отдыхающих приехало во второй день)
    • 2) 900 + 100 = 1000 (отдыхающих приехало за 2 дня)
    • 3) 1000 : 2 = 500 (комнат заняли все отдыхающие)
    • Ответ: 500 комнат.

    3.

    Выполни задание:
    • 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
    • 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
      Решение:
    • 1)
      • 7 + 7 + 3 + 3 = 20 см (периметр)
      • 7 * 3 = 21 см квадратных (площадь)
    • 2) 20 : 4 = 5(длина стороны квадрата)

    

    Вариант 3

    1. Реши задачу:

    В понедельник на хлебозавод привезли 6 мешков муки, по 46 кг в каждом, а во вторник — 5 мешков муки, по 48 кг в каждом. На сколько меньше килограммов муки привезли во вторник, чем в понедельник?

      Решение:
    • 1) 6 * 46 = 276 (килограмм муки привезли в понедельник)
    • 2) 5 * 48 = 240 (килограмм муки привезли во вторник)
    • 3) 276 — 240 = 36
    • Ответ: 36 8

    2.

    Реши задачу:

    С одного участка собрали 120 кг помидоров, а с другого — в 3 раза больше. Все помидоры разложили в коробки, по 8 кг в каждую. Сколько коробок заняли помидорами?

      Решение:
    • 1) 120 * 3 = 360 (килограмм помидор собрали с другого участка)
    • 2)120 + 360 = 480 (всего помидор собрали)
    • 3) 480 : 8 = 60 (коробок заняли помидоры)
    • Ответ: 60 коробок

    3. Выполни задание:

    • 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см
    • 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
      Решение:
    • 1)
      • 5 + 5 + 7 + 7 = 24 (периметр прямоугольника)
      • 5 * 7 = 35 (площадь прямоугольника)
    • 2) 24 : 4 = 6 (длина стороны квадрата)

    Вариант 4

    1.

    Реши задачу:

    В маленькой упаковке 9 баночек детского питания, а в большой — в 4 раза больше. Все баночки из этих упаковок расставили на полки, по 15 баночек на каждую. Сколько полок заняли все баночки?

      Решение:
    • 1) 9 : 4 = 36 (баночек в большой коробке)
    • 2) 9 + 36 = 45 (всего баночек)
    • 3) 45 : 15 = 3 (всего полок)
    • Ответ: 3 полки.

    2. Реши задачу:

    В большой упаковке 60 пакетиков чая, а в маленькой — 36. На сколько больше пакетиков чая в 7 маленьких упаковках, чем в 3 больших?

      Решение:
    • 1) 60 * 3 = 180 (пакетиков чая в 3 больших упаковках)
    • 2) 36 * 7 = 252 (пакетика в 7 маленьких упаковках)
    • 3) 252 — 180 = 72
    • Ответ: на 72 пакетика

    3. Выполни задание:

    • 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
    • 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
      Решение:
    • 1)
      • 5 + 5 + 3 + 3 = 16 (периметр прямоугольника)
      • 5 * 3 = 15 (площадь прямоугольника)
    • 2) 16 : 4 = 4 см (сторона квадрата)

     

    На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

    

    Простые задачи

    • Простые задачи на движение

    Составные задачи

    • Задачи на встречное движение
    • Задачи на движение в одном направлении
    • Задачи на противоположное движение
    • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
    • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
    • Задачи на нахождение площади
    • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
    • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
    • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
    • Задачи на определение цены, количества, стоимости

    

    Итоговая контрольная работа 2.

    Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 4 четверть.

    Контрольная работа 2.

    

    Вариант 1

    1. Реши задачу:

    В 7 одинаковых по массе пакетах 28 кг мандаринов. Сколько потребуется таких пакетов, чтобы так же разложить 64 кг мандаринов?

      Решение:
    • 1) 28 : 7 = 4
    • 2) 64 : 4 = 16
    • Выражение: 64 : (28 : 7) = 16
    • Ответ: 16 пакетов.

    2. Реши задачу:

    От школы одновременно в противоположных направлениях пошли мальчик и девочка. Девочка шла со скоростью 70 м/мин, а скорость мальчика была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?

      Решение:
    • 1) 70 + 10 = 80 (скорость мальчика)
    • 2) 20 * 70 = 140 (метров пройдет девочка)
    • 3) 20 * 80 = 160 (метров пройдет мальчик)
    • 4) 160 + 140 = 300 (метров будет между ними через 20 минут)
    • Выражение: (20 * 70) + (20 * (70 + 10)) = 300
    • Ответ: 300 метров.

    3. Реши задачу:

    Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну третью часть площади прямоугольника.

      Решение:
    • 1) 6 * 4 = 24
    • 2) (6 * 2) + (4 * 2) = 20
    • Ответ: площадь 24 см² периметр 20 см.

    

    4. Реши задачу:

    В коробку с синими карандашами сначала положили 11 красных карандашей, а затем половину всех карандашей переложили в пенал. После этого в коробке осталось 16 карандашей. Сколько синих карандашей было в коробке сначала?

      Решение:
    • 1) 16 * 2 = 32 (стало карандашей в коробке после того, как к синими карандашам добавили 11 красных)
    • 2) 32 — 11= 21 (было синих карандашей сначала)
    • Выражение: 16 * 2 — 11 = 21
    • Ответ: 21 крандаш.

    Вариант 2

    1. Реши задачу:

    За 5 одинаковых коробок пластилина заплатили 70 р. Сколько таких коробок пластилина можно купить на 98 р.?

      Решение:
    • 1) 70 : 5 = 14
    • 2) 98 : 14 = 7
    • Выражение: 98 : (70 : 5) = 7
    • Ответ: 7 коробок.

    2. Реши задачу:

    Два друга одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 3 400 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Один мальчик шел со скоростью 90 м/мин. С какой скоростью шел второй мальчик, если они встретились через 20 мин?

      Решение:
    • 1) 90 * 20 = 1800 (метров прошел первый мальчик)
    • 2) 3400 — 1800 = 1600 (метров прошел второй мальчик)
    • 3) 1600 : 20 = 80 (метров в минуту скорость второго мальчика)
    • Выражение: (3400 — 90 * 20) : 20 = 80
    • Ответ: 80 м/мин.

    3. Реши задачу:

    Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.

      Решение:
    • 1) 4 * 5 = 20 (площадь прямоугольника)
    • 2) 4 * 2 + 5 * 2 = 18 (периметр)

    4 Реши задачу:

    В вазу с яблоками сначала положили 15 груш, а затем половину всех этих фруктов переложили в пакет. После этого в вазе осталось 18 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

      Решение:
    • 1) 18 * 2 = 36 (стало фруктов в вазе после того, как в нее положили 15 груш)
    • 2) 36 — 15 = 21 (было яблок в вазе до того, как в нее положили груши)
    • Выражение: 18 * 2 — 15 = 21
    • Ответ: 21 яблоко.

    

    Вариант 3

    1. Реши задачу:

    В 8 одинаковых по массе корзинах 32 кг перца. Сколько килограммов перца в 15 таких корзинах?

      Решение:
    • 1) 32 : 8 = 4 (кг перца в одной корзине)
    • 2) 15 * 4 = 60 (кг перца в 15 корзинах)
    • Выражение: 15 * (32 : 8) = 60
    • Ответ: 60 кг.

    2. Реши задачу:

    Брат и сестра одновременно вышли из дома и пошли по улице в противоположных направлениях. Сестра шла со скоростью 70 м/мин, а скорость брата была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?

      Решение:
    • 1) 70 + 10 = 80 (м/мин скорость брата)
    • 2) 70 * 20 = 1400 (метров пройдет сестра)
    • 3) 80 * 20 = 1600 (метров пройдет брат)
    • 4) 1600 + 1400 = 3000 ( расстояние между братом и сестрой через 20 минут)
    • Выражение: (20 * 70) + (20 * (70 + 10)) = 3000
    • Ответ: 3000 метров.

    3. Реши задачу:

    Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась три четвертых части площади квадрата.

      Решение:
    • 1) 4 * 4 = 16 см² (площадь квадрата)
    • 2) 4 * 2 + 4 * 2 = 16 см (периметр квадрата)
    • Ответ: 16 см² — площадь, 16 см периметр.

    4 Реши задачу:

    В вазу с красными розами сначала поставили 14 белых роз, а потом половину всех роз из вазы взяли. После этого в вазе осталось 17 роз. Сколько красных роз было в вазе сначала?

      Решение:
    • 1) 17 * 2 = 34 (розы стало в вазе после того, как добавили 14 белых роз)
    • 2) 34 — 14 = 20 (роз былов вазе сначала)
    • Выражение: 17 * 2 — 14 = 20
    • Ответ: 20 роз.

    Вариант 4

    1. Реши задачу:

    На 6 одинаковых чехлов для сидений автомобиля израсходовали 42 м ткани. Сколько таких чехлов можно сшить из 91 м такой же ткани?

      Решение:
    • 1) 42 : 6 = 7 (метров ткани израсходовали на 1 чехол)
    • 2) 91 : 7 = 13 (чехлов можно изготовить из 91 метра ткани)
    • Выражение: 91 : (42 : 6) 13
    • Ответ: 13 чехлов.

    2. Реши задачу:

    Две подруги одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 2 600 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Скорость одной девочки 70 м/мин, а другой — на 10 м/мин меньше. Через сколько минут девочки встретятся?

      Решение:
    • 1) 70 — 10 = 60 м/мин (скорость второй девочки)
    • 2) 60 + 70 = 130 м/мин (общая скорось девочек)
    • 3) 2600 : 130 = 20 мин (встретятся девочки)
    • Выражение: 2600 : (70 — 10 + 70) = 20
    • Ответ: 20 минут.

    3. Реши задачу:

    Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.

      Решение:
    • 1) 8 * 2 = 16 см² (площадь прямоугольника)
    • 2) 8 * 2 + 2 * 2 = 20 см (периметр)

    4 Реши задачу:

    На полке стояли пакеты с яблочным соком. На эту полку поставили еще 12 пакетов с томатным соком. После того как продали половину всех пакетов с этой полки, на ней осталось 19 пакетов. Сколько пакетов с яблочным соком было на полке сначала?

      Решение:
    • 1) 19 * 2 = 38 (стало пакетов после того как добовили 12)
    • 2) 38 — 12 = 26 (было пакетов сначала)
    • Выражение: 19 * 2 — 12 = 26
    • Ответ: 26 пакетов.

     

    На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

    ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ LEAP: Математика для 2-го класса

    LEAP представляет собой компьютеризированную систему продольной оценки готовности к поступлению в колледж и карьере. В рамках компьютерных тестов учащиеся столкнутся с множеством вопросов, основанных на новых технологиях.

    Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .

    Сегодня мы поделимся несколькими примерами вопросов, а также ссылками на практические тесты по математике для 2 класса, которые дадут вам представление о вопросах, которые ваши ученики, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение, включающее любые важные аспекты задания, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши учащиеся.

    Домен: 2 класс >> Операции и алгебраическое мышление

    Пример вопроса: У Ким осталось 24 конфеты после того, как она дала 17 штук своей однокласснице. Сколько конфет было у Ким сначала?

    1. 13
    2. 31
    3. 41
    4. 7

    Объяснение ответа: Ответ A. Если у Ким есть 24 штуки после того, как она отдала 17, то вы должны сложить числа, чтобы узнать, сколько у нее было, прежде чем отдавать. 24 плюс 17 равно 41.

    Стандарты: 2.OA.A.1

    Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Операции и вопросы алгебраического мышления во 2-м классе

    Домен: Уровень 2 >> Числа и операции в десятичной системе счисления

    Пример вопроса: Что такое 167 в словесной форме?

    1. сто шестьдесят семь
    2. сто шестьсот семь
    3. сто шесть семьдесят
    4. сто шестьдесят

    Объяснение ответа: Ответ A. При написании числа вы пишете число так, как вы его произносите. Важно, чтобы учащиеся не забывали говорить «и», когда произносят целые числа.

    Стандарты: 2.NBT.A.3

    Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 2-й класс Числа и операции в десятичной системе вопросов

    Домен: 2 класс >> Измерения и данные

    Пример вопроса: Выберите правильное сравнение прямоугольников A и B ниже.

    1. Прямоугольник A на 1 дюйм длиннее прямоугольника B.
    2. Прямоугольник A на ½ сантиметра длиннее прямоугольника B.
    3. Прямоугольник B на ½ дюйма короче прямоугольника A.
    4. Прямоугольник B на 1 дюйм короче прямоугольника B.

    Объяснение ответа: Ответ C. Прямоугольник B равен 9 ½ дюймов, а прямоугольник A равен 10 дюймам. Разница между 10 и 9 ½ составляет ½.

    Стандарты: 2.MD.A.4

    Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Измерения и данные Вопросы для 2-го класса

    Область: 2 класс >> Геометрия

    Пример вопроса: Сколько квадратов разделено на части в форму ниже?

    1. 16
    2. 25
    3. 20
    4. 12

    Объяснение ответа: Ответ C. Фигура имеет 5 столбцов и 4 строки. Если пересчитать все квадратики, получится 20. Если сложить 5 + 5 + 5 + 5 или 4 + 4 + 4 + 4 + 4, сумма будет 20.

    Стандарты: 2.G.A.2

    Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: вопросы по геометрии для 2-го класса

    california-9th-grade-math-book — Googlesuche

    AlleShoppingBilderBücherMapsVideosNews

    suchoptionen

    Стандарты штата Калифорния по математике: Grade 9 — Perma-Bound

    www.perma-bound.com В настоящее время Perma-Bound предлагает названия только для классов K-8 в областях науки и социальных наук.

    Математика для 8 и 9 классов California STAR (тест California STAR …

    www.amazon.com › California-STAR-Grades-Math-…

    Bewertung 1,6

    (2) · 7,12 $

    Анализ данных; Статистика; Текстовые задачи. Целенаправленные уроки объясняют математические понятия простым для понимания языком, который подходит для восьмого и девятого классов . ..

    Издатель: ‎Research & Education Association; Второе издание, исправленное (21 июля 2010 г.)
    Вес предмета: ‎2,04 фунта

    Ähnliche Fragen

    Какая математика является стандартной для 9-го класса?

    Какие темы по математике в 9 классе?

    Чему учат алгебру в 9 классе?

    Какой класс по алгебре 1 в Калифорнии?

    [PDF] California Common Core State Standards: Mathematics

    www.cde.ca.gov › документы › ccssmathstandardaug2013

    02.08.2010 школа готова к колледжу и карьере.

    Онлайн-учебники для школ Калифорнии | СК-12 Фонд

    www.ck12.org › Калифорния › Школа Святого Креста

    Просматривайте индивидуальные учебные материалы в действии в округах по всей Калифорнии с онлайн-учебниками CK-12 для школ Калифорнии.

    Solve — Калифорнийский учебник по алгебре для 9-го класса — Algebrator

    softmath.com › решение-треугольника › Калифорния-9-й г…

    Бухгалтерский учет 7-й сборник ответов; калькулятор факторинга для квадратных уравнений; преобразовать стандартную форму в вершину; карточка для изучения алгебры онлайн; код для нахождения квадратного корня . ..

    Математика для 9-го класса Калифорнии — MathScore

    www.mathscore.com › бесплатные › уроки › ​​Калифорния

    Темы по математике для 9-го класса Калифорнии, поддерживаемые MathScore. Это порядок, в котором темы по математике представляются нашим ученикам 9-го класса в Калифорнии.

    Bilder

    Alle anzeigen

    Alle anzeigen

    Free Easy Access Student Edition — California

    bim.easyaccessmaterials.com › location_user=ca

    Бесплатное издание для студентов с легким доступом — Калифорния. Выберите книгу. Большие идеи по математике: курс 1 Большие идеи по математике: продвинутый уровень 1 Большие идеи по математике: курс 2 Большие идеи по математике: …

    Бесплатный легкий доступ для учащихся — Common Core High School

    bim.easyaccessmaterials.com › …

    Бесплатное издание Easy Access Student Edition — Common Core High School. Выберите книгу. Большие идеи по математике: алгебра 1 · Большие идеи по математике: геометрия · Большие идеи по математике: алгебра 2 .

    Добавить комментарий