ГДЗ по Математике за 4 класс Истомина Н.Б Гармония
Megaresheba.net ВидеорешенияКлассы
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Предметы
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Белорусский язык
- Литература
- Информатика
- Технология
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Испанский язык
- Казахский язык
Гдз по Математике за 4 класс, авторы Истомина Н.Б
☰ megabotan.org- Все классы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Все предметы
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
Истомина 1, 2 часть. Решение к номерам.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
Геометрия- Физика
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Биология
- Информатика
- Математика
ГДЗ по математике для 4 класса Истомина Н. Б от Путина
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- 1 класс
ГДЗ 4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 78
Ответы к странице 78
содержание
Другие решебники 4 класс:340. (Устно).
0 дес. * 5 + 3 дес. = 3 дес.
0 тыс. * 7 + 4 тыс. = 4 тыс.
0 сот. * 3 + 2 сот. = 2 сот.
0 сот. * 1 + 1 сот. = 1 сот.
341.
342. Начерти три отрезка. Длина первого 8 см 5 мм, что на 7 мм больше длины второго и на 1 см 5 мм меньше длины третьего отрезка.
Длина второго отрезка составит: 8 см 5 мм — 7 мм = 7 см 8 мм.
Длина третьего отрезка составит: 8 см 5 мм + 1 см 5 мм = 10 см.
343. Комбайнер убирал 9 дней пшеницу на двух полях. На первом поле он собрал 400 т пшеницы, а на втором — 320 т. Сколько тонн зерна убирал комбайнер за 1 день, если ежедневная выработка была одинаковой?
1) 400 + 320 = 720 (т) — пшеницы убрал комбайнёр за 9 дней.
2) 720 : 9 = 80 (т) — пшеницы убирал комбайнёр за 1 день.
Ответ: 80 т.
344. На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 ц на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?
1) 10 * 42 = 420 (ц) — было отправлено пшеницы.
2) 420 : 3 = 140 (ц) — было отправлено ячменя.
3) 420 — 140 = 280 (ц) — больше отправили пшеницы, чем ячменя.
Ответ: нa 280 ц больше.
345. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Произведение чисел 8 и 3 125 уменьшить на 5 186.
8 * 3 125 − 5 186 = 25 000 − 5 186 = 19 814
2) Наименьшее шестизначное число увеличить в 10 раз, а результат уменьшить в 1 000 раз.
100 000 * 10 : 1 000 = 1 000 000 : 1 000 = 1 000
3) Частное чисел 872 и 8 увеличить в 7 раз.
872 : 8 * 7 = 109 * 7 = 763
346. Рассмотри рисунки и объясни, чем похожи и чем различаются рисунки: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 1 и 4.
Все рисунки похожи тем, что на них нарисованы две окружности: большая голубая и маленькая розовая.
Отличие же заключается во взаимном расположении окружностей друг относительно друга и наличием или отсутствием точек их пересечения.
347.
Сколько в числе 15400 десятков? сотен? тысяч?
В числе 15 400 содержится 1 540 десятков, 154 сотни и 15 тысяч.
Сколько единиц в числе, содержащем 208 дес.? 32 сот.?
В числе, содержащем 208 десятков, содержится 2 080 единиц.
В числе, содержащем 32 сотни, содержится 3 200 единиц.
348.
45 010 − (3 908 + 17 613) = 45 010 − 21 521 = 23 489
60 000 − 2 407 + 5 849 = 57 593 + 5 849 = 63 442
349. Переставляя карточки с цифрами, сделай равенство верным.
[6][3] : [2][1] = [3]
[3][6] : [1][2] = [3]
[6][3] : [3] = [2][1]
[3][6] : [3] = [1][2]
Задание под знаком вопроса (под чертой).
Вычисли.
Задание на полях.
Ребус.
Решение задач по математике / Blackline Masters / 4 класс, Оскар Шааф
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью 4
- 26 Жанры
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросить автора
- Войти
- Присоединиться
- Профиль Посмотреть профиль 9012
- Друзья
- Группы
- Обсуждения
- Комментарии
- Задача по чтению
- Kindle Заметки и основные моменты
- Цитаты
- Любимые жанры
- Рекомендации друзей
- Настройки учетной записи
- Помощь
- Выйти
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучите
- Новости и интервью
- Новости и интервью 04
- Детская
- Христиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История История Музыка
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
Практический тест по математике 1 класса (примеры вопросов)
1.У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфет меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?
- 2
- 3
- 5
- 7
2. Выберите уравнение, которое НЕ отражает данную проблему со словами:
На свой день рождения Салли получила 3 новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
- 3 + 12 =?
- 12-3 =?
- ? + 3 = 12
- 3 +? = 12
3.В столе Бобби лежало 4 библиотечных книги. Сегодня он принес из дома еще две книги. Сколько книг сейчас у Бобби на столе?
- 2
- 4
- 6
- 8
4. Трое друзей собираются вместе, чтобы поиграть в видеоигры. Если Виктор приносит 5 игр, Тайлер — 4 игры, а Сэм — 6 игр, во сколько игр должны сыграть друзья?
- 9
- 10
- 11
- 15
5.Вычтите: 18-8-8 =
- 2
- 4
- 16
- 18
6. Выберите уравнение, которое отвечает на вопрос:
Какое число, добавленное к 7, равно 9?
- 7-5 = 2
- 7 + 9 = 16
- 9-7 = 2
- 9 + 7 = 16
7. Что из следующего показывает счет по тройкам?
- 3, 3, 3, 3, 3, 3
- 3, 5, 7, 9, 11
- 3, 6, 9, 12, 15
- 1, 2, 3, 1, 2, 3
8.Что из следующего показывает 17-5 при счете?
- 17, 16, 15, 14, 13, 12
- 17, 15, 13, 11, 9, 7
- 17, 18, 19, 20, 21, 22
- 17, 19, 21, 23 , 25, 27
9. Добавить: 12 + 6 =
- 3
- 6
- 12
- 18
10. Вычесть: 17-9 =
- 8
- 10
- 11
Ответы и пояснения
1.B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2 = 3.
2. A: Все остальные варианты представляют собой правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
В: 12-3 =? Количество футболок, которые она имеет сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые она имела до своего дня рождения.
C:? + 3 = 12 Количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на день рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
D: 3 +? = 12 Количество футболок, полученных на ее день рождения, плюс количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, равняется количеству футболок, которые она имеет сейчас.
3. C: У Бобби на столе было 4 книги, и он добавил 2 книги. 4 + 2 = 6.
4. D: Добавьте количество игр, которые должен иметь каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5 + 4 + 6 = 15.
5. A: 18-8-8 = 10-8 = 2.
6. C:? + 7 = 9 и 9-7 =? имеют то же значение, потому что оба вопросительных знака правильно заменены на 2.
7.C: вариант C показывает 3, затем 3 + 3 = 6, 6 + 3 = 9, 9 + 3 = 12 и 12 + 3 = 15.
8. A: Обратный отсчет (вычитание 1) пять раз, начиная с 17: 17-1 = 16, 16-1 = 15, 15-1 = 14, 14-1 = 13 и 13-1 = 12.
9. D: Разделите 12 на 10 + 2, чтобы сложить: 12 + 6 = 10 + 2 + 6 = 10 + 8 = 18.
10. A: Разбейте 9 на части 7 и 2. Затем вычтите 7 и 2 из 17: 17-9 = 17-7-2 = 10-2 = 8.
Подробный план урока для 5 класса
Меню- Домой
- О
- Заявление об ограничении ответственности
- Связаться
- Внести вклад
- Лента
- DLL 902 902
- IM
- Тесты
- Периодические тесты
- Итоговые тесты
- Учебные программы
- Видео
- Читательская страница
Искать:
- DLL 902 902
- Тесты
- Периодические тесты
- Итоговые тесты
- Руководства по учебной программе
- Видео
- Читательская страница
- Уровень 5 DLP Q3 Английский Часть 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- Уровень 5 DLP Q3 Английский Часть 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- Уровень 5 DLP Q3 Английский Часть 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- Уровень 5 DLP Q3 English Part 5 — Preview — Download
- Grade 5 DLP Q3 Character Education — Preview — Download
- Grade 5 DLP Q3 EPP — Preview — Download
- Grade 5 DLP Q3 Filipino — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLP Q3 Hekasi — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLP 5 класса Математика — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLP Q3 Музыка — Предварительный просмотр — Загрузить
- Наука 5 класса DLP Q3 — Preview — Download
- Grade 5 DLP Q3 Sining — Preview — Download
- 0
Поиск:
Планы уроков Jamz ShareTweet Grade Five Less Less DLP 5 класс Q3 Английский язык
DLP 5 класс Q3 Английский язык
1st — 4th Quarter
- Grade 5 DLP Araling Panl ipunan — Preview — Download
- Grade 5 Grade 5 DLP Character Education — Preview — Download
- Grade 5 Grade DLP English — Preview — Download
- Grade 5 Grade 5 DLP EPP — Preview — Download
- Filipino — Preview — Download
- Grade 5 DLP Mathemathics — Preview — Download
- Grade 5 Grade 5 DLP MSEP — Preview — Download
- Grade 5 Grade 5 DLP Science — Preview — Download
Grade 4 Mathematics Урок 2
.Расчет периметра
Расчет периметра и формулы площади — это уравнения, используемые для конкретных расчетов.Общие формулы (уравнения) включают: P = 2l + 2w периметра прямоугольника A = l + w площадь квадрата или прямоугольника
ПодробнееПериметр. 14 футов. 5 футов. 11 футов.
Периметр Периметр геометрической фигуры — это расстояние вокруг фигуры. Периметр можно рассматривать как обход фигуры, отслеживая пройденное расстояние. Чтобы определить
ПодробнееИмперские измерения длины
Блок I Измерение длины 1 Раздел 2.1 Цели измерения длины в английских единицах измерения Доли чтения Половинки чтения на измерительной ленте Четверти чтения на измерительной ленте Восьмерки на измерительной ленте Чтение
ПодробнееУрок 21. Круги. Цели
Имя учащегося: Дата: Имя контактного лица: Номер телефона: Урок 1 Круги Цели Понимать концепции радиуса и диаметра. Определить длину окружности круга, учитывая диаметр или радиус. Определить
. ПодробнееРешение геометрических приложений
1.8 Решение геометрических приложений 1.8 ЗАДАЧИ 1. Найдите периметр 2. Решите приложения, которые включают периметр 3. Найдите площадь прямоугольной фигуры 4. Примените формулы площади 5. Примените формулы объема
ПодробнееОбъем пирамид и конусов
Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.dailymathonline.com презентации etoolkit Algorithms
ПодробнееГлава 4: Понятие площади
Глава 4: Концепция области, определяющая область Площадь фигуры или объекта может быть определена повседневными словами как количество материала, необходимого для покрытия фигуры. Общее использование понятия площади — это находка
ПодробнееГеометрия и измерения
Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии и измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для
. Подробнее7.4A / 7.4B УЧАЩИЕСЯ ЗАДАНИЕ № 1
7.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которая может быть использована для определения радиуса круга r, учитывая длину окружности C. Формула в таблице математики для 7 класса, которая связывает
ПодробнееКоврики для задания 2 для 8-го класса
8-й класс Задача 2 Коврики Задача учащегося Основная идея 4 Геометрия и размеры Найдите периметры фигур.Используйте теорему Пифагора, чтобы найти длины сторон. Примените соответствующие методы, инструменты и формулы для определения
ПодробнееПериметр, площадь и объем
Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры. Периметр рассчитывается путем сложения всех
ПодробнееИзмерение: преобразование расстояний
Измерение: преобразование расстояний Измерение расстояний Измерение расстояний выполняется путем измерения длины.Вы можете использовать другую систему для измерения длины иначе, чем в других местах в мире. Это
ПодробнееОкружность и площадь круга
Обзор Математические концепции Материалы Учащиеся узнают, как вычислить число пи (π) в виде отношения. Студенты также изучают окружность и площадь круга с помощью формул. числа и операции TI-30XS MultiView двумерный
ПодробнееОпределение объема прямоугольных призм
MA.FL.7.G.2.1 Обоснование и применение формул для площади поверхности и объема пирамид, призм, цилиндров и конусов. MA.7.G.2.2 Используйте формулы для определения площади поверхности и объема трехмерных составных форм.
ПодробнееВ штучной упаковке! Аннотированное руководство для преподавателей
В штучной упаковке! Аннотированное руководство для преподавателя Дата: Период: Название: Разминка для обзора области. TC-1 Область: Пространство, которое занимает двухмерная форма, измеряется в квадратных единицах.Для прямоугольника площадь определяется умножением на
ПодробнееТри ежедневных урока. 5 год
Блок 6 Периметр, координаты Три ежедневных урока 4 год Осенний семестр Единица Задачи 4 год Измерьте и вычислите периметр прямоугольников и других простых форм, используя стандартные единицы. Предложить
ПодробнееПлощадь и окружность
4.4 Площадь и окружность 4.4 ЗАДАЧИ 1. Используйте p, чтобы найти окружность круга 2. Используйте p, чтобы найти площадь круга 3. Найдите площадь параллелограмма 4. Найдите площадь треугольника 5. Преобразуйте
ПодробнееИзмерение линейкой
Измерение с помощью линейки. Цель. Направлять детей при измерении отрезков линии с точностью до дюйма, _ дюйма, _ дюйма, сантиметра, _ сантиметра и миллиметра.